Лента новостей

24-11-2024, 23:51
Партия бывшего премьера заявила о нелегитимности Санду
4
 
24-11-2024, 23:31
Эмиру Кустурице исполнилось 70 лет
0
 
22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
Все новости

В Молдове коронавирусом заразились еще 1662 человека. Умерли 46 больных


В Молдове за последние сутки у 1662 человек диагностировали коронавирус. Об этом 28 октября сообщило министерство здравоохранения, труда и соцзащиты. Таким образом, число заразившихся в стране увеличилось до 334 287 человек, пишет newsmaker.md.

Как сообщили в минздраве, за сутки в лабораториях сделали 7622 теста. Из 1662 новых зараженных 12 прибыли из-за границы — из Румынии, Италии, Франции, России, Великобритании и Германии.

Также в минздраве сообщили, что среди новых заболевших 30 медработников — четыре врача, 17 медсестер и девять человек из числа медперсонала. Число вылечившихся от коронавируса увеличилось до 311 818 человек (+1512 за сутки).

От осложнений, вызванных COVID-19, за последние сутки умерли 46 человек в возрасте от 40 до 86 лет. Общее число жертв коронавируса в стране, таким образом, увеличилось до 7665.

В больницах страны от коронавируса лечатся 2764 человек. При этом из госпитализированных 250 пациентов находятся в крайне тяжелом состоянии, 28 подключены к аппаратам искусственного дыхания.



Похожие публикации

Войти через

40 комментариев

  1. 
    lelea1986 #69975
    20.10.21- скончались 37
    21.19.21- 40 потерь
    22.10.21- 38 смертей
    23.10.21-35
    24.10.21-38
    25.10.21-38
    26.10.21-41
    27.10.21-43
    28.10.21-46
    -------------------------------
    356 за 9 дней!
    И ... молчим.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    М.Монархист #69977
    Леля, остановитесь!!! Новости для обсуждения, в таком количестве, да в полночь - до утра, не доживают! Но ситуация с пандемией, не проста (мягко говоря). И чем дальше, тем больше, у меня лично, возникают вопросы - Что же это, на самом деле, такое? Что, происходит, в этом плане, на самом деле:? С чем, мы столкнулись в реальности? Есть ли, реальный шанс, избежать этого?
    1. 
      lelea1986 #69979
      Я могу предположить, что примерно до 2028 года , может чуть короче, человечество будут истреблять ковидом.
      Что будут перестраивать под этим-не знаю. Но мы приближаемся к 100-летию Великой депрессии.
      Ведь, если бы была цель закончить эту созданную пандемию, достаточно было на 3 -6 месяцев закрыть все границы, и искоренить эту дрянь в каждом отдельно взятом государстве. Значит, цель-убивать.
      Если вспомните, то "появление" СПИДа было -из ряда вон.
      А теперь от СПИДа не умирают? даже в католических церквях благословляют. Тьфу ты!...
      А ведь ковид несет в себе "днк" СПИДа.Только распространяется не через ...
      "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #69985
      Ув. Монархист, в общем и целом ваш вопрос "С чем мы столкнулись, и что же это на самом деле?" мне видится лукавством. Ответ на самой поверхности, если суммировать всю информацию имеющуюся на эту тему и привести к общему знаменателю, но мы боимся дать себе совершенно логичный ответ: - Мы столкнулись с искусственным рукотворным вирусом и искусственными методами его распространения, мы столкнулись с тайной биологической войной глобального порядка против человечества в мировом масштабе, мы столкнулись с геноцидом человечества в рамках международной программы по депопуляции народонаселения Земли, мы столкнулись с глобальным международным заговором мировой элиты ... Помните, многие аналитики от "конспирологии" говорили, что пандемия ковид-19 это только начало, так вот искусственный энергетический кризис, по сути не имеющий под собой никаких серьхных материальных предпосылок - это продолжение, а на его фоне и на фоне всеобщей стагнации жизненных основ и последующего глобального обнищания человечества, возникнет глобальный санитарно-медицинский кризис, вот тогда пандемия (или следующие пандемии) возьмет своё, поскольку человечество перед ней окажется бессильной. / Вот такая вот футурология от "благих" международных проектов "Большая перезагрузка" и "Зелёная энергетика" ... Привет Грете Тунберг и тем, кто пестует эту больную девочку!!! (Думаю, что я не ошибся адресом) bo_mini
      1. 
        lelea1986 #69990
        Феникс,я просто аплодирую стоя этому комментарию!!!! good_miniaplodismenty
        Вы сумели в одном комменте об'яснить все мои тщения на эту тему в течении почти 2-х лет.
        Я "получала по башке" за диаспору,я цитировала БСЭ,Медсправочник врача советских времен,свои выводы-доводы,а вы предельно четко это оформили.
        Молодец!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #69992
          Понимаете ли, ув. Лёля, то, что человек боится дать себе ответ на подобный страшный вопрос, понимая, что ответ будет еще страшнее - это естественная защитная реакция психики, точно так же человек, если, не дай Бог, столкнулся с неутешительным диагнозом, старается, если не отрицать сам факт такого диагноза, то, по крайней мере стараться не думать о нём, как бы продолжая жить в удобном относительном неведении, не забегая мыслями в будущее.
          1. 
            lelea1986 #69995
            Когда-то я писала,что мы здесь на сайте,не просто общаемся,философствуем,мы РАБОТАЕМ!И писала я это не ради того,чтобы повысить значимость сайта и комментаторов,я именно так к этому отношусь.Есть в этом и фактор просвещения.
            Учитывая,что люди все меньше читают,меньше думают,правильно написаный комментарий,это-как листовка во время войны:сжато,информационно,доступно.Словом можно убить,словом можно поднять.А здесь,на Ньюсмд.мд собрались не самые глупые люди,которым есть ,что сказать.Каждому-в своей области.Собрав воедино наши силы,мы противостоим невежеству,как минимум.
            Не будем бояться озвучивать правду.
            Всем доброго дня!
            И РАБОТАЕМ!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #70002
              Позволю себе поделиться истиной от Дона Хуана; - "Не бойся того плохого, что произошло в прошлом или в настоящем, оно уже произошло и ты не в силах этого изменить, бойся того плохого, что может произойти в будущем и делай всё возможное, что бы оно не произошло". good_mini
        2. 
          lelea1986 #70011
          Коллеги, спасибо, конечно, что вы оцениваете мою оценку комментария Феникса, но плюсовать нужно ЕГО коммент.
          Он точно этого заслуживает!
          "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        М.Монархист #70040
        Лукавство мое, понятное. Дабы, и те кто комментирует и те кто читает, сами для себя смогли ответить на озвученные вопросы. Вот Вы Феникс, ответили. И Вы правы. Необходимо не оглядываться на экивоки, а говорить правду. Под лавкой не спрячешься. В тайгу - не убежишь (нет у нас ее). На островах в океане - не спрячешься (нет у нас океана, да и моря нет. Разве что, только порт Джуржулешть. Да и он уже, практически не наш.
  3. 
    KucaMypbIca #69982
    А в маршрутке свободный попор едет без масок, кашляет и так чихает, что все летит далеко и радостно.
    1. 
      Феникс #69983
      "– Когда не было газовых камер, мы расстреливали по средам и пятницам. Дети пытались спрятаться в эти дни. Теперь печи крематория работают днем и ночью и дети больше не прячутся, дети привыкли." (Вадим Кожевников "Щит и меч")
      1. 
        KucaMypbIca #69984
        У меня уже не вопрос привыкли или нет. У меня вопрос почему их не гоняют? Или зараза разносится только школах и спортшколах (к слову, все частные лавочки спортивные, в том числе детские работают)
        1. 
          Феникс #69986
          "Почему не гоняют?" спрашиваете, логично предположить - потому, что распоряжений на этот счет не поступало и вряд ли поступят.
          1. 
            lelea1986 #69991
            А они и не поступят.Нет задачи побороть заразу,есть задача "создать видимость борьбы".
            Методички Шарпа?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #69994
              Как я понимаю, их прямая задача общий кризис и стагнацию максимально усугубить, если сформулировать кратко и не плодить сущности, по крайней мере, это следует из общего алгоритма их действий, который мы наблюдаем. dirol_mini
        2. 
          Феникс #69998
          Ув. Киса и Лёля, следует понять, что распространять заразу и усугублять пандемическую нагрузку можно не только через конкретное ДЕЛАНИЕ (вброс био-агента), но и через конкретное НЕДЕЛАНИЕ действий по её нейтрализации. Вот вам и ответ на ваш вопрос, если, опять же, не плодить сущности.
          1. 
            KucaMypbIca #69999
            Ну так что неделание у нас цветет - это к гадалке не ходи. Зато какая имитация деятельности.
            Но все всё про наших кормчих знали, но надо было за них голосовать.
            1. 
              Феникс #70000
              А активное целенаправленное НЕДЕЛАНИЕ всегда прикрывается имитацией бурной деятельности - это закономерность и первый признак.активного неделания. dirol_mini
          2. 
            lelea1986 #70012
            И опять вы правы, Феникс! Это "неделание" расписано методичками. Очень цинично, но я так думаю: даже количество смертей в сутки,!
            "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Либра #70003
    Говорят, что людей привозят в больницу, и они там просто умирают, люди не получают никакого лечения, так как не хватает врачей, лекарств и т.д. Спасибо мвф и Мае за оптимизацию - Майка Облигация, Майка Оптимизация. sad_mini
    Они сейчас влезут долги с их альтернативным газом, и потом начнут иметь попор по полной - начнутся жесткие оптимизации, налоги и т.д. Боже, помоги пережить очередной аеи-пас! scratch_one-s_head_mini
    1. 
      KucaMypbIca #70004
      Все и всё про них знали. Но они появились у власти в результате демократических выборов.
      1. 
        Либра #70005
        Я за них не голосовала, я голосовала за псрм. Большинство народа ведется на морковку - а именно на безвиз, который позволят им работать на черных работах в европах и америках. Что сделал ваш любимый Додон, чтобы создать рабочие места в Молдове? Попору надо кушать, а не заливать в уши. Хотя многие признают, что Кику был толковый премьер. pardon_mini
        1. 
          KucaMypbIca #70009
          Либра, встречный вопрос, а что сделали в период 2009-2016 абсолютно нынешние граждане? Кстати, большая часть той диаспоры, что голосовала выехала из страны задолго до Додона. И уже успела стать гражданами ЕС (простите, но я знаю из первых рук кто перся голосовать).
          И не стоит здесь переводить стрелки кто там кому любим. Не я ела мамалыгу от страха и требовала больше полномочия для Санду. Это не из любви к Додону. Я просто трезво оценивала кто у власти и кто к ней рвался. А кто-то "думал" непонятно на чем думки основывая.
          1. 
            Либра #70014
            А зачем надо было гнобить ГК и Усатого? Социки уничтожают всех конкурентов - а сами не могут взять власть. dirol_mini
            1. 
              KucaMypbIca #70018
              И как они гробили Усатого? Не в рассказах Ренато? Как гробили ГК? Ну серьезно, примеры в студию. Просто обратные заявления я видела.
              Сколько рабочих мест создал Усатый в Бельцах, ну чтоб людям было что кушать?
              1. 
                Либра #70020
                «Четвертый год подряд примария муниципия Бэлць занимает первое место в рейтинге прозрачности действий местной власти. Поздравляю! Мы приехали в Бэлць, потому что хотим, чтобы город стал лидером перемен и примером для всей страны», — заявил эксперт в экономике Института развития и социальных инициатив (IDIS) „Viitorul” Вячеслав Ионицэ, перед тем как вручил диплом и награду примару Ренато Усатому.


                Бельцы были "самый прозрачный населенный пункт РМ". Я думаю что это был большой успех. И что - социки оценили? Нет, они делали все чтобы выпереть Усатого из политики и из страны.
                https://ru1.md/ru/nagrada-samyj-prozrachnyj-naselyonny/
                1. 
                  KucaMypbIca #70024
                  Либра, не так давно тут мелькала совершенно другая информация о бельцких тендерах.
                  My Webpage
                  1. 
                    lelea1986 #70026
                    Йес, Киса! Святых нэмае!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                2. 
                  lelea1986 #70025
                  Ну, не знаю насколько это правда. Вот держу несколько дней Григоришин загнал город в долги...
                  Я отдаю себе отчет, что это-предвыборный месседж, но кто его знает...
                  Как-то пансионат в Затоке настораживает.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                3. 
                  Феникс #70060
                  Не надо быть "самым прозрачным" , людям от этой прозрачности легче жить не становиться, а, как показала элементарная житейская практика и правда жизни, можно быть самым непрозрачным и самым мафиозным территориальным объектом, но при этом всем жителям там живется лучше, чем где либо, при условии что каждый человек там член общей "мафии", мафия - это семья. Например, таким городом, испокон и до прихода нацистов к власти, была "жемчужина у моря" - Одесса-мама. Кстати, лучшими мэрами городов, были, в большинстве своём, мафиози, факт !!!! Имеющий ухо, да услышит, Имеющий око, да увидит ...
            2. 
              lelea1986 #70022
              А зачем надо было гнобить ГК и Усатого? Социки уничтожают всех конкурентов - а сами не могут взять власть

              Вот сейчас мною дана новость на сайте Следователи МВД России продолжают расследование уголовного дела в отношении Владимира Плахотнюка, Вячеслава Платона и Ренато Усатого,под ней я дала разъяснительный комментарий, а в самой новости есть "примечание".
              Если вы прочтете её, то может быть хотя бы в этом случае, весьма конкретном, вы сумеете разобраться.
              Кстати, я сделала вывод, что изначально новость появилась в российском "Коммерсанте"(ссылка на него вторая).
              Т.ч. сегодня можно за деньги заказать что угодно: кулек, сумку, порновидео.
              Но это не означает , что всю ложь нужно "есть".
              А может, лучше спросить, или уточнить, Либра?
              Вот вы и сейчас говорите, что социалисты "гнобили" Усатого и ГК.
              А я помню, что было наоборот, особенно Усатый в адрес Додона: и индюк, и как угодно.
              "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          М.Монархист #70042
          Они выборы не выиграли, а цинично фальсифицировали!
      2. 
        Либра #70007
        Я на президентских голосовала за Усатого, а на парламентских - за псрм. Мой выбор пал на Усатого, так как он хорошо себя проявил в качестве примара Бельц. good_mini
        1. 
          lelea1986 #70015
          А сколько , Либра, Усатый пробыл примаром? Вам не смешно?
          "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      lelea1986 #70013
      Э нет, Либра, я вам не дам "покоя". Они будут под долги жильё отжимать.Угадайте для кого.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Либра #70017
        По-моему, вы сгущаете краски. Не нужно им наше нищее убогое жилье. Они украдут пару лярдов, и смоются за рубеж. stop_mini
        1. 
          Либра #70023
          И купят себе апартаменты в Майами. yes_mini
        2. 
          lelea1986 #70028
          А где будут жить мигранты? На строительство бабки нужны, а тут без всяких доп.вложений.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Либра #70032
            Сомневаюсь, что мигранты осядут здесь, они все прут в богатую Европу. ok_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх