Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Регистрация брака снова станет бесплатной (Видео)

Агенство государственных услуг пересмотрит цены на некоторые предоставляемые услуги. Об этом 3 сентября в ходе брифинга для прессы объявил новый глава учреждения Мирча Ешану.
 
«Мы находимся на первом этапе процесса пересмотра списка из 265 услуг, которые предлагает сегодня АПУ. В очень короткие сроки мы вернемся к тарифам до повышения цен, которое проводилось правительством Кику, по крайней мере, в отношении обычных срочных услуг», – сказал Ешану.

Глава учреждения также сообщил, что регистрация брака снова будет бесплатной (сейчас стоит 250 леев), а тариф за первую регистрацию автомобиля будет снижен на 200 леев (сейчас стоит 600 леев). Ешану подчеркнул, что тарифы на десятки услуг будут снижены, а некоторые даже исключены, так как они могут быть предоставлены в электронном виде, пишет diez.md.

Напомним, что в начале июня этого года выросли цены на услуги АПУ по подготовке некоторых документов. Тогда в агентстве уточнили, что повышение утверждено Правительством в декабре 2020 года, после чего документ был опубликован в Официальном мониторе.

Видео




Похожие публикации

Войти через

40 комментариев

  1. 
    Феникс #66199
    Регистрация однополого брака? blush_mini
  2. 
    lelea1986 #66201
    Вот это-поддерживаю!
    Сама предлагала снизить или сделать бесплатной регистрацию брака,хотя бы первую.
    Вообще,пора пропагандировать семейные отношения:Уважай свою подругу!Будь мужчиной-женись!
    (Ну,примерно. biggrin_mini2 )
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #66207
      Леля, по поводу брака. Не так давно разразился в русскоязычном интернете вопль и стон на тему нелицеприятных слов батюшки Дмитрия Смирнова про сожительство. Что смешно, куча мужиков вопила "да как он смеет" и очень обиделась на меня, когда я робко поинтересовалась "а чего же ты не женишься на такой замечательной". Потом к ним еще и дамы прибежали, объяснять про штампы и прочее.
      Забавная была дискуссия. Так что не одной бесплатной регистрацией заниматься надо, а что-то менять в головах .
      1. 
        lelea1986 #66209
        Да,Киса,не одной регистрацией.Нужно в школах классные часы проводить,нужна семейная атака на мозг подростков.
        Девочкам об'яснять,что не надо быть бытовой проституткой,а уважать себя.
        Что парень не должен себя вести так,как не хотел бы,чтоб отец поступал таким образом с его матерью.Люди без морали,пустышки.
        Я считаю ,лучше развестись,если не сложится.Но прыгать из койки в койку и стирать носки чужому мужику ,унизительно.
        Именно,не трудно,а унизительно!
        "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    seweryn #66203
    Вот,если бы доплачивали,тады "ой!"... scratch_one-s_head_mini
    1. 
      Феникс #66204
      Комментарий отмечен как спам
      1. 
        seweryn #66205
        Ели сдержался...
  4. 
    Либра #66221
    Я за свободу и за гостевой гражданский брак - никто никому не должен, каждый партнер работает и зарабатывает на свои нужды, а встречи для качественного секса. good_mini
    1. 
      Либра #66222
      Не считаю это "бытовой проституцией". Я на все свои нужды зарабатываю сама. Первый муж помогает мне с нашим общим ребенком только в моральном плане, он занимается воспитанием сына. Я воспитывала сына до 23 лет, теперь муж его воспитывает, материально я в основном ему помогаю, (у мужа другая семья, жена жмется деньгами). ok_mini
      От второго гражданского мужа я требую только качественного секса. Никогда не требую от мужчин денег, на все зарабатываю сама. ok_mini
      1. 
        Феникс #66224
        Согласен, Либра, ваша позиция тоже имеет право на существование, нормально всё то, что обоюдно людей устраивает при этом не нанося ущерба ни одной из сторон. Личная и интимная жизнь человека, на то и личная и интимная. good_mini
      2. 
        seweryn #66228
        материально я в основном ему помогаю

        Первому мужу? ujas
        Вы - просто самоотверженная женщина. secret_mini
        1. 
          Либра #66231
          Сыну помогаю, у мужа все в порядке. yes_mini
          1. 
            lelea1986 #66235
            Либра, мы не на партсобрании, и я писала про молодежь. Люди , более старшего возраста , мной не рассматриваются.
            Парни не служат в армии, места старшим в транспорте уступать не принято, браки-пробные и т.д.
            Так чего тогда ныть про педерастов и лесбиянок? Примите их, и не трогайте общественную мораль.
            Беда в том, что это до той минуты, пока сынок (Спаси и сохрани!) не приведет Кончиту Вурст в дом!
            Всё, я не хочу быть резкой, а повторяться -не вижу смысла.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Либра #66239
              Беда в том, что это до той минуты, пока сынок (Спаси и сохрани!) не приведет Кончиту Вурст в дом!


              Я с первым мужем в разводе, но тем не менее он активно занимается воспитанием сына. Когда сын собрался жениться, они вдвоем перебрали несколько кандидатур, отец ему советовал кто лучше. Если мужчина хочет заниматься воспитанием своего ребенка, он это делает, даже не имея регистрации с матерью этого ребенка. yes_mini
  5. 
    lelea1986 #66229
    Не разводите "демократию" брака. Либра -взрослая женщина, и если потянет, то пусть хоть 10 гражданских мужей имеет.
    Либо не рассуждайте о морали общества и не цитируйте Библию.
    Если в обществе перестанут заключать браки, перестанут рожать детей, больше шансов ЛГБТ (вы их постоянно критикуете, Феникс).
    И вообще, мне странно читать, когда люди, родившиеся от мамы с папой, начинают проповедовать свободные отношения. Тот же бардак, только в профиль.
    Эти так называемые пробные браки (гражданские) у молодежи. Что они пробуют? Он-пробник, а она-пробирка, что ле?!
    А может ему надо напомнить, что он-мужик, а она-женщина? А может вспомнить про любовь, а не только про деньги?
    Я в браке уже много лет, и всякое бывало между нами. Но я не жалею, что живу с этим конкретным мужчиной, что мы помогаем друг другу, и что мешаем друг другу biggrin_mini2 , потому что "борьбу и единство противоположностей" никто не отменял.
    А если мы будем, как родители , поощрять в детях пробные браки, то чего тогда от них требовать-сами не воспитали.
    И, пожалуйста, не путайте потрахушки случайные с жизнью. И возраст тоже в этом деле играет роль.
    И еще: не дай Бог нашим детям после череды пробных браков, остаться одинокими.
    Кружку воды никто не подаст!
    Даже слышать не хочу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #66234
      Кружку воды никто не подаст!

      Моя мама тож так говорит. mocking_mini
      Я ей распечатал и принёс новость про холодильник Самсунг,который подъезжает к тебе,когда его позовёшь. mocking_mini
      1. 
        lelea1986 #66238
        Смех-смехом, Северин, но я ездила к своей мамуле, плохо ей было. Сообщили мне, и приезд для нее был неожиданным.
        Мама спросила меня :Как, откуда , почему и зачем, всё уже хорошо.
        На что я ей ответила: Я не приехала тебе свечку зажечь, но кружку воды подать. Я-своими руками. И мама моя, если можно так выражаться, заслужила, чтобы дети и внуки были в этом возрасте рядом. Потому что она не только родила, но вырастила, воспитала и , честно говоря, вколотила в нас принципы житейские. Наверное еще, когда кормила грудью.
        Я очень люблю и уважаю свою маму.Она человек, который сделал себя сам, без натяжки.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #66242
          Уточняю.Это она про меня переживает. smile_mini
          1. 
            lelea1986 #66246
            А вы что думаете, что если вы взрослый мужчина, то перестали быть для мамы сыном? Конечно , переживает.
            Просто в угол поставить уже не может biggrin_mini2
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #66248
              Да,трудно найти такой пустой угол.В этом Вы правы. mocking_mini
              1. 
                lelea1986 #66250
                rofl_mini
                "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                Феникс #66259
                Пятый угол? biggrin_mini2
                1. 
                  seweryn #66260
                  У Вас дом-пентагон? scratch_one-s_head_mini
                  1. 
                    Феникс #66262
                    Октагон !!! dirol_mini
    2. 
      Либра #66236
      А что, нельзя помогать человеку без штампа в паспорте? Мой гражданский муж из-за коронавируса сидел без работы около года. Я его поддерживала материально. Спасибо правительству, что заставили учителей вакцинироваться, все открыли, и муж вернулся на работу. Ему было морально и психологически очень тяжко, что он частично сидит у меня на шее. Да и мне было не легко. Помогать можно и без регистрации. yes_mini
      1. 
        seweryn #66237
        Значит второму... smile_mini
        Таки да.Самоотверженная Вы. smile_mini
        1. 
          Либра #66261
          Значит второму... smile_mini
          Таки да.Самоотверженная Вы. smile_mini


          Мама говорит, что если я буду плохо его кормить, он не сможет качественно выполнять свой "супружеский долг". secret_mini
          1. 
            Феникс #66264
            Боится, шо би он таки вам не задолжал?! lol_mini
      2. 
        lelea1986 #66240
        Почему нельзя? Можно.И это-ваше хорошее качество. я надеюсь, что ваш бывший супруг будет благодарным.
        "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      Феникс #66241
      Ув. Лёля, а давайте ка я зайду с другой стороны, Моя одноклассница, довольно странная женщина, наверное уже 8-ой раз официально вышла замуж, и что характерно, каждый раз за босяка и пьяницу, хотя сама далеко не алкоголичка и не босячка. Такая закономерность имеет объяснение в психологии, но я вдаваться в длинный комментарий не стану. У неё, благо, всего 2-ое детей от разных мужей, хорошо хоть не 8 и более, по одному от каждого проходимца. Вопрос, а на кой ляд такой "страной женщине" каждый раз выходить замуж? Люди разные бывают, отсюда и разные подходы.
      1. 
        lelea1986 #66243
        Феникс, зачем эти частности, если речь об общей тенденции попробовать и не сойтись характерами?
        Не валите всё до кучи!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #66251
          Лёля, я согласен с Вами, что общая тенденция негативная, но дело в том, что нормально и закономерно для патриархального консервативного общества, в "либерально-демократическом" не работает, тут совершенно другая парадигма мотивов и отношений. В трансперсональной психологии рассматривается только более десятка нормальных вариантов брака, не включая извращенные и экзотические. Люди делятся на разные психотипы и социальные группы, отсюда и разные мотивы и подходы к браку, семье и отношениям между мужчиной и женщиной. Что касается негативной тенденции, то её основа лежит в абсолютно деструктивной "гендерной политике", впариваемой человечеству, как, фигурально выражаясь, в "социальном оружии массового поражения". good_mini
          1. 
            lelea1986 #66255
            Вот от этого "поражения" нужно уходить.И семья должна пропагандироваться не только дома, но и в школе. А детям, чьи родители уехали на заработки, можно впаривать любую лабуду про "свободные отношения", а потом громко "удивляться", что он-пропал, отдали на органы и пр.беды.
            А его не будет искать пробная подруга, искать будет жена. И опять не будем о частностях, ибо эти частности появляются в больших количествах на пропаганде бытовой проституции у молодежи-пробном "браке".
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #66258
              Как обобщающее резюме нашей дискуссии, Ваши выводы прекрасно подходят. Отдельно дополню, в середине нулевых гг я присутствовал на международной конференции по "гендерной политике" (за пределами РМ). Специалисты - психологи, врачи и социологи, разделились на два непримиримых лагеря сторонников и противников этой мерзости, так вот, прогнозы ярых противников, даже на тот момент самые футуристические, сбылись сторицей и оказались еще более кошмарными. ujas
  6. 
    М.Монархист #66263
    Тема семьи и брака в соременности - ох, не проста! И оптимального решения и отношения пока не видно. И причина здесь, на мой взгляд , в резком переходе (даже скачке) от идеологии и жизненных правил патриархального общества в неолиберального. Произошел разрыв! Не постепенное (эвалюционное) изменение, и именно - просто "бац" и в торбе! И дело не просто в принципах и укладе семейной жизни. А в полном переформатировании ценностей и правил взаимоотношений в обществе. В моделе патриархльного общества, (утрированно конечно !) основой ценностей, было постепенное развитие и переход из стадии в стадию. Постепенное развитие карьеры, тесно взаимосвязанной не только с приобретением профессиональных навыков, но и с приобретением жизненного опыта. При котором происходит постепенное накопление (улучшение) социального статуса и благосостояния. Причем, деньги - вторичны. Важен процесс созидания, а деньги - результат этого созидания. Эти правила влияли на все взаимоотношения в обществе. Как внутри семьи, так и вне ее. Кстати этот рост проецировался не сколько на индивида, а в большей степени на семью. ("Растем вместе") Не даром, семь-я!.Поэтому и основной возраст заключения браков 18-25 лет, было. Когда мы еще не чужды романтики, и вместе набирались житейского опыта..... (Повторюсь это крайне поверхностно, ибо тема настолько обширна)... Какова же особенность нынешнего общества. Прежде всего, остутствие гарантий в стабильной динамике развития. Вопрос стоит. крайне жестко. Либо сейчас - либо опоздал! А по сему, молодые люди, прежде всего настроены на карьеру и зааработок - сейчас! И времени на личную жизнь и сентиментальность - просто нет! И во главу, ставится "Я". Моя карьера, мои деньги. Отсюда и сокращение количества браков, и при этом увеличение разводов. Отсюда и рост популярности "временных браков". Отличительная черта внутренних взаимоотношений. которых - обеспечение личного комфорта. Эта игра и приводит, к ситуации прыжков из постели в постель. В конечном итоге (при относительной карьерной реализации), в более взрослом возрасте. Когда человек начинает задумаваться. а что дальше? Ситуация осложняется еще пуще. Ведь устоялись собственные привычки, взгляды на жизнь и отдельные вопросы, понимание собственной зоны комфорта. И зачастую, общая "притирка" после заключения брака - почти не возможна..... Уж простите Коллеги. за некоторую прострацию. Но вопрос. действительно серьезен и многогранен. Я не могу осуждать нынешнее положение вещей во взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Но и не хочу соглашаться, что традиционная семья - пережиток прошлого.... Истина, как всегда, нде-то по середке.
  7. 
    KucaMypbIca #66297
    Немного о том, чем может закончится "зачем штамп в паспорте - главное чувства".
    1. Веселый раздел наследства. Имущество нажито в период сожительства. Гражданский супруг получил НИЧЕГО, имущество было записано на почившего (какая разница, мы семья!). Итог, насделовали сестры и братья, гражжданского супруга тупол выпихнули на мороз из "общей" квартиры. Доказать что-то в суде не удалось. Хотя адвокат старался. Все прям сразу стали удивляться "да кто это вообще такое" (два процесса, в одном речь шла о женщине, в другом о мужчине).
    2. Гражданский брак. Долгожданный ребенок в проекте. Супруг умирает. Родичи быстренько организовали кремацию (смерть была не в Молодове). Гражданскапя супруга нифига не смогла доказать, что дите от почившего. Родня "мужа", что вчера еще улыбалась мило, послала в "выблядком" подальше "тут нет ничего твоего".
    Это реальные истории. Так что чувства чувствами, романтика романтикой, но таки лучше чтоб романтика была оформлена юридически.
    1. 
      seweryn #66298
      Тут о духовно-душевном и телесном.
      Меркантильность-это не наше всё,главное,шоп "костюмчик сидел". secret_mini
      1. 
        KucaMypbIca #66299
        Все, уползаю со своим невысоко-меркантильным самолюстрироваться blush_mini
        1. 
          seweryn #66300
          Та нинада никуда уползать. smile_mini
    2. 
      Либра #66301
      Мне лично никакие наследства не нужны, я сама зарабатываю себе на жизнь.
      Что касается наследства для детей, посмотрите на пример Шора, ему отец оставил приличный бизнес, а Шор все про...рал. Пусть дети сами учатся зарабатывать себе на жизнь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх