Лента новостей

Вчера, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
1
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
17-04-2024, 13:09
ПАСЕ поддержала изъятие замороженных активов России в пользу Украины
1
 
17-04-2024, 13:08
Тендер в аэропорту приостановлен: что дальше
0
 
17-04-2024, 12:59
Состоялось новое заседание по делу бывшего главы ЖДМ Юрия Топалэ
2
 
11-04-2024, 22:27
В Молдову прибыл американский чиновник
4
 
11-04-2024, 22:24
Присутствие украинских военных в Молдове вызывает тревогу. Что говорит Пограничная полиция
0
 
11-04-2024, 22:20
Постановление ЦИК: Утверждено заключение по законопроекту о пилотном голосовании по почте
2
 
11-04-2024, 22:15
Валерий Осталеп предлагает создать антивоенный альянс
4
 
11-04-2024, 22:12
«Молодая гвардия» призывает молодежь участвовать в «Марше Победы» 9 Мая
0
 
11-04-2024, 22:08
Советник-социалист оспорит запрет на въезд в Румынию
1
 
11-04-2024, 22:04
Верховная рада Украины одобрила новые правила мобилизации
0
 
10-04-2024, 22:30
Новые переговоры о продаже земли бывшего Республиканского стадиона!
0
 
10-04-2024, 22:20
Филат: "PAS будут фальсифицировать выборы. Им есть что терять".
3
 
10-04-2024, 21:03
Вопросы из анкеты по переписи населения
29
 
10-04-2024, 20:53
Андрей Нэстасе готов к участию в президентских выборах
0
 
10-04-2024, 20:31
И в этом году Митрополия Молдовы доставит Благодатный огонь из Иерусалима
1
 
8-04-2024, 19:59
Чебан представил на утверждение проект муниципального бюджета на 2024 год
0
 
Все новости

Игорь Додон об отказе Майи Санду подписать ряд законопроектов: Это предательство национальных интересов

Председатель ПСРМ Игорь Додон прокомментировал отказ Майи Санду подписать ряд законопроектов, за которые проголосовал парламент РМ

— В последние дни меня часто спрашивают журналисты: почему мы заявляем, что Молдова переходит под внешнее управление. Дескать, «нет такой опасности».

А как по-другому назвать последние действия администрации президента, которая уже курируется иностранными советниками?

Майя Санду отказалась подписывать несколько законопроектов, за которые проголосовал парламент.

⁃ Санду вместе с МВФ выступают против Закона об отмене так называемого «закона о миллиарде», на основании которого предыдущие правительства возложили на плечи наших людей выплату миллиарда, украденного из трех банков (гражданам Молдовы предстоит вернуть из собственных карманов более 20 млрд. леев).

⁃ Санду вернула парламенту законы 69 и 70 от 23.04.2021, согласно которым государство компенсировало бы расходы на электроэнергию для домашних потребителей в апреле и мае. Речь идёт о поддержке более 1,2 млн. домохозяйств (более 2 млн. граждан остались без помощи от государства).

⁃ Санду отклонила закон 60 о внутренней торговле из-за страха перед Европейским Союзом (раньше Михалко, посол ЕС, в ультимативной форме требовал не принимать этот закон). Законопроект устанавливал обязательную норму для торговых сетей, в которых доля товаров отечественного производства составляла бы не менее 50%.

⁃ Вернула в парламент закон 72, который дал бы нынешнему временному правительству право подписывать международные договоры с финансовыми обязательствами для Республики Молдова и право нанимать и увольнять должностных лиц и чиновников. Молдова не получит более 50 млн. долларов внешней помощи для финансирования сотен проектов по водоснабжению, включая важнейшие проекты для городов Сороки и Комрат.

Все эти проекты законов соответствовали интересам наших граждан и местных производителей. Люди очень ждали и надеялись на помощь государства.

Президент решила, что интересы западных корпораций, МВФ и внешних доноров превыше национальных интересов республики Молдовы. Это не просто вредительство — это предательство национальных интересов!

:::::

После парламентских выборов правые партии вместе с президентом Майей Санду намерены увеличить пенсионный возраст (на чем также настаивает МВФ), ликвидировать районы и маленькие села (такая реформа была уже разработана при альянсах за европейскую интеграцию), полностью уничтожить местных производителей (надо очистить путь для импортных товаров), полностью отдать под внешнее управление западных кураторов парламент, правительство и другие государственные институты.

Мы, народ Молдовы, можем и должны этому помешать. Уверен, что мы справимся.

Вместе за Молдову!



Похожие публикации

Войти через

125 комментариев

  1. 
    lelea1986 #58674
    Надо завалить этот шпионский проект "Санду и Ко".
    "Колония" с именем Молдова должна свергнуть это преступное сообщество.
    Социализм за горами,но я не хочу жить в рабстве америкосов и европейцев.
    Зачем мой дед лез под пули?
    Зачем его учили убивать оккупантов ради родины и семьи?
    Он был простой мужик ,а пришлось стать солдатом.
    В этом тоже нацисты виноваты!
    Я не хочу в рабство после того ,что мой дед победил.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #58676
      Сейчас кой-кто вылезет из-за печки, и эмоционально расскажет вам про "страшилки", про "#нацистовнет" и про "#этоДругое", без аргументации разумеется. rofl_minirofl_minirofl_mini
      1. 
        Незнайка #58683
        Типа упреждающий маневр? rofl_mini

        У нас же в стране 50 на 50. Спасать наши 50 процентов доверено додону и ко? А почему не другим? Шо, просто хочется этим побыть во власти? Так и скажите. Кстати, такие высокопарные лозунги могут сработать, однако, вызовут отторжение у других. Потому как при полной власти не предотвратили нынешнее положение вещей. А перед выборами каждый горазд сотрясать кулаками и лозунгами rofl_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    seweryn #58686
    Николаич,а кахда делал коялицЫю с ПАСДА,мадамауазеля была хорошей?
    Ну рази шо ПАСДА тогда пару месяцев крепилась,не наезжала на сепаратистов и "злова Путена".Слусарь с Нантоем даже в Москву скатались.Оазу о заработке в РФ помечтал... mocking_mini
    Счас тожа будут на ротке платок носить,до выборов. mocking_mini
    1. 
      Незнайка #58688
      У николаича абсолютно все хорошие, когда в коалиции с ним, апосля, хоть, трава не расти. Такой принципиальный кидала mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #58689
      а апогей принципиальности, когда сырожу сырбу назначили главой парламентской комиссии по безопасности. Шедевр политической целесообразности mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #58693
        Это он специально.Шоп мадамауазеля прешидинте над Сырожей поизгалялася. secret_mini
        1. 
          Незнайка #58694
          А, так вот, в чем дело biggrin_mini2 А я думал, что додон такой проститутка во власти, а, оказывается, он в шахматы играет даже в постели. Правда, проигрывает всё время. И этому васе доверено спасать Молдову? mocking_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #58697
            От не надо.Там дедо -нумеро уну и он будет спасать. secret_mini
        2. 
          Незнайка #58695
          Этот вася уже спас Молдову 25 марта 2012 года
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        3. 
          Незнайка #58696
          Уже тогда этот термин "политической целесообразности" применил. Что сейчас изменится?
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #58698
            Да, Незнайка, ваша "аргументация", прямо скажу фигурально, "хромает на обе ноги". А может лучше еще проще - "не по-пацански", "за падло" и "в натуре" ?!!!
            1. 
              Незнайка #58700
              Да? В чём это выражается?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58703
                Выражается это в уровне развития и в образе мышления. biggrin_mini2
                1. 
                  Незнайка #58706
                  Серьезно? Исторические факты вам не нравятся? biggrin_mini2 Бывает mocking_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #58709
                    Уровень развития и образ мышления - это не исторический факт, а медико-социальный фактор. biggrin_mini2
                    1. 
                      Незнайка #58711
                      Это потому что другое мнение не совпадает с вашим? Бывает mocking_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #58715
                        Мнение представляет ценность только когда оно логически аргументированно, а субъективные эмоции и рефлексии никакой смысловой ценности не несут и не являются объективным фактором априори. Как-то так оно, если объективно.
                      2. 
                        Незнайка #58716
                        Я и говорю: Мнение не совпадает, а остальные мнения "логически не соответствуют" rofl_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            2. 
              Незнайка #58701
              Что, не было 25 марта 2012? НЕ было политической целесообразности? #Или это другое? rofl_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58702
                А было это, Незнайка, как в анекдоте про деда и бабку; "Как вспомню, что не девкой взял ...", вот что это было. rofl_mini
                1. 
                  Незнайка #58705
                  aplodismenty Стало быть, об этом нужно забыть? rofl_mini Понятное дело, такой факт в биографии немножко неуместен главного спасителя Молдовы rofl_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #58710
                    Не только у него есть неприглядные биографические факты, например, у его оппонентов эти биографические факты куда более неприглядные, но вас это почему-то совсем не смущает. Браво !!! Опять метко мимо. aplodismenty
                    1. 
                      Незнайка #58718
                      Не только у него. Потрясающе! Вы предлагаете забыть или напоминать о грехах остальных? Думаете, уравняется? rofl_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #58720
                        Не уравняется "грязный биографический фактор", а полностью перетянет в сторону унионистов, ультраправых радикалов и левых власовцев. Кстати, власовцы (НТС) тоже себя позиционировали "патриотами России" - вот это настоящий исторический факт. biggrin_mini2
                      2. 
                        Незнайка #58722
                        В общем, вы предлагаете доверить спасение Молдовы грязным политиканам biggrin_mini2 Забывая о том, что те спасители сами и породили такую ситуацию. Браво! А я всё думал, чего от выборов к выборам такие политиканы избираются в парламент? Избиратель такой. Ведётся на простой шантаж, а потом охает, караул rofl_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Феникс #58723
                        Это не я , это вы предлагаете, и не только грязным политиканам, но и иностранным агентам (шпионам). dirol_mini
  3. 
    Незнайка #58704
    Додон 16 марта 2012 года (ВЕСЬ ТЕКСТ) https://newsmd.md/vid/1297-dodon-16-marta-2012-goda-ves-tekst.html

    Сегодня круглая дата - ровно пять лет назад правящее большинство, в обход Конституции (после нескольких неудачных попыток и прошествии всех сроков) избрало новым президентом Николае Тимофти, близкого к олигархическому клану магистрата в прошлом и президента-униониста в будущем. Главной интригой сопровождаемого протестами парламентского заседания стало (не)участие в выборах трёх депутатов, вышедших ранее из парламентской фракции Партии коммунистов Республики Молдова, от которой были избраны.

    Представляем вашему вниманию полный текст выступления лидера этой парламентской группы, вновь избранного председателя Партии социалистов Игоря Додона.


    Перевод с государственного на русский сделан автором блога. Изменений в текст выступления не вносилось, за исключением объяснений пауз в речи выступающего (даны в квадратных скобках).

    «Уважаемые коллеги, уважаемое собрание, уважаемые граждане Республики Молдова, которые, я уверен, смотрят с вниманием на телевизоры, слушают по радио, что случится на пленуме парламента Республики Молдова!

    Сегодня день особенной важности и для судьбы Республики Молдова, и для судьбы политического класса. После трёх лет перманентного политического кризиса, мы находимся сегодня в кульминационном моменте, чтобы выбрать метод, при помощи которого разрешить этот кризис – досрочные выборы, или избрание президента. И первый метод, и второй – лучше, чем сохранение неуверенности и общественной депрессии, в которой находимся сейчас.

    Люди уже сыты. Они хотят, чтобы была поставлена точка, была, наконец, внесена ясность внешней политики, и все знали, что делаем дальше. Сегодня эта ясность будет внесена.

    Многие политики играют с эмоциями людей, и многие испытывают терпение общества. Уважаемые граждане, мы очень хорошо понимаем, что всеобщее внимание направлено на парламентскую группу социалистов, потому что от голосования социалистов зависит сегодня метод, через который сегодня будет разрешён политический кризис. От социалистов зависит, будет ли избран президент страны, или будут досрочные. Прошу поверить на слово, эта решающая роль, в которой мы остаёмся, очень трудная, потому что на кону судьба страны, и на кону наша политическая репутация и кредибельность. Из-за нашего сегодняшнего голосования, каким бы он ни было, мы несём очень большую ответственность за всё, что случится потом. Не забываем о критике, которая не замедлит выйти наружу. Могу вас уверить, что, вне зависимости от нашего голоса сегодня, критики будут.

    Мы хотели бы разделить бремя этой ответственности и с другой оппозиционной партией – с Партией коммунистов, которая вышла из реальной политической борьбы, и выбрала неэффективную уличную войну.

    Сейчас политическая ситуация в стране такой природы: часть граждан хочет президента, а другая часть граждан хочет досрочных.

    В таких обстоятельствах не существует решения, чтобы примирить всех. Существует только рациональное решение в основных интересах государства. Поэтому к сегодняшнему решению мы пришли с трудом, после долгих размышлений и забот, находясь под ненормальным психологическим прессингом. Мы многое проанализировали, предусмотрели, консультировались одновременно и с гражданами, и с членами партии, но в первую очередь мы отвечаем базовым интересам Республики Молдова. И делали прогнозы на будущее, чтобы понять, какое решение лучше.

    У нашего сегодняшнего решения начало сформировалось той миссией, которую мы исполнили 4 ноября прошлого года, когда покинули Партию коммунистов Республики Молдова и создали парламентскую группу социалистов. Тогда мы объявили ряд целей, и были последовательны… [шум в зале] …уважаемые коллеги, мы были последовательны. Одна из этих целей была… [заминка] …некоторые из них были уже реализованы. Другие будут реализованы в соответствующем будущем.

    Базовой целью было избрание беспартийного президента, как единственное решение для преодоления политического кризиса в Республике Молдова. Но проблема была в том, что Альянс опоздал выбрать этот шаг, и было сложно торопить кандидата, чтобы он прошёл все три фильтра отбора, предложенных Партией социалистов.

    Первым фильтром было выдвижение кандидата беспартийного и нейтрального, с хорошей профессиональной подготовкой, с единственным молдавским гражданством. Нынешний кандидат, господин Николае Тимофти, соответствует этим критериям.

    Вторым фильтром отбора станет поддержка как минимум 58 депутатов. Господин Тимофти является первым беспартийным кандидатом, который имеет декларативную поддержку 58 депутатов. Мы не знаем, сколько из них готовы за него проголосовать в реальном режиме, но, так или иначе, и эта кондиция была исполнена.

    И третьим фильтром выбора, очень важным для социалистов, является тест государственности, который кандидат на пост президента должен был пройти. У нас было с господином Тимофти несколько очень серьёзных дискуссий по этому поводу. Дополнительно были обсуждены и его декларации последних дней для прояснения вопроса о суверенитете Республики Молдова в настоящем и в будущем.

    Мы объяснили ему, что президент должен идти по пути государственности каждый день своего мандата, в каждой декларации. В каждой декларации, которую сделает с этого момента господин Тимофти. И в действиях, которые он будет совершать. Потому что гарантом Конституции и целостности государства является президент.

    Сегодня можно официально объявить, что господин Тимофти полностью принял диспозиции теста государственности, предложенного Партией социалистов. И поэтому мы, социалисты, решили выбрать президента Республики Молдова. [аплодисменты в зале; из трёх членов президиума зааплодировал только первый вице-спикер В.Плахотнюк]

    Мы проголосуем за президента для с… [заминка] … для стабильности и для государственности Республики Молдова. Мы проголосуем за президента, потому что сегодня это нам диктуют общ… [заминка] …и общественная ситуация, и политические причины, и ответственность перед лицом интересов государства. Это нам диктует и обещание, данное гражданам четыре месяца назад.

    Кроме этого, мы пришли к убеждению, что досрочные выборы не приведут к качественным изменениям политического класса и правления. Напротив, досрочные выборы продлят политический кризис ещё как минимум на год, и окончательно похоронят экономику страны. Мирный президент для страны – лучше, чем какие-то враждебные парламентские выборы.

    Господин Тимофти, обращаюсь лично к Вам! Вы имеете голоса социалистов. И имеете большую ответственность перед лицом всем обществом, без разницы какое оно. Все люди должны быть равны для Вас. Как судья, думаю, Вы имеете преимущество профессии в этом смысле. Будьте политически независимым. Если Вы будете президентом Альянса «За европейскую интеграцию», останетесь только в памяти Альянса «За европейскую интеграцию». А если будете президентом всей страны, останетесь в памяти всей страны.

    Видьте хорошо, как действовать. Видьте хорошо, какую огромную ответственность имеете.

    Очень сильно надеюсь, что господин Тимофти будет выполнять свои функции с достоинством, в первую очередь для того, чтобы завоевать доверие и уважение граждан этой страны. Уважаемые коллеги-депутаты! Обращаюсь к вам, из Альянса «За европейскую интеграцию». Мы, как представители оппозиции, и этот факт должен быть осознан – что то, что делают социалисты сегодня, делается для страны и для граждан, и не для вас. Мы, как были оппонентами, так и останемся в дальнейшем. Социалисты не были и не являются согласными с политикой правящего Альянса. Мы не принимаем функций с вашей стороны, и не прощаем ошибки, которые вы сделали. Сегодня ставим точку в проблеме избрания президента, но завтра начинаем дискутировать другие проблемы: цены, тарифы, дороги, зарплаты, пенсии и всё, что будет собрано. Теперь не можете больше винить политический кризис, теперь будете отвечать перед лицом общества за то, с чем к нему придёте. Вернёмся к этому вопросу скоро, потому что много изменений нужно произвести.

    Теперь у меня последнее послание, очень важное для депутатов, для международного сообщества, для граждан. Партия социалистов была и будет последовательна в своих решениях и действиях. Мы, если обещали что-то, держим слово. 17 декабря мы обещали, что будем голосовать против кандидата от Альянса «За европейскую интеграцию», и сдержали слово. Сегодня, 16 марта, объявляем, что голосуем за беспартийного президента, и это значит, что будем голосовать. Посмотрим, все ли из тех, кто подписался, все 58 депутатов Альянса, сдержат слово.

    И кое-что ещё. Желаю всем гражданам во всех частях общества стабильной политики на несколько лет вперёд. Там, где есть государственность… [заминка из-за первого вице-спикера Плахотнюка, который перебил выступающего, перекладывая предметы у собственного микрофона] …могут быть и качественные изменения. Там где есть стабильность, есть и будущее. Я обещаю, что это будет объективом социалистов теперь и после.

    С Божьей помощью!»


    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #58708
      И шо ?! А ведь тот, кто кое что знает и понимает, понимает это так, изложу "карточным языком": Некоторые товарищи, которые решили сыграть "на повышение ставок", таки переблефовали и в результате остались без персональных кейсов от Плахотнюка и вообще "сыграли на вылет", как пушкинская старуха у разбитого корыта, и до сих пор "локти себе кусают" ... Это так, "кстати о птичках". dirol_mini
  4. 
    Либра #58707
    Правые и псевдо-левые (ГК, Усатый) вешают на Додона всех собак.
    1. В 2009 победили правые так как сынок Воронина Олежка крутил темные делишки с Плахой, а советник Воронина (МЕТ) этого не замечал и до сих пор не признается. dirol_mini
    2. Мая Санду вместе с партией пас-плдм и шефом Филатом участвовали в краже миллиарда. dirol_mini
    3. На Усатом негде клейма ставить - организация убийства, отмывание денег из РФ. dirol_mini
    И все эти люди обвинят Додона за какой-то мифический кулек. Ну Додону остается только сказать:
    "И эти люди запрещают мне в носу ковыряться". scratch_one-s_head_mini
    1. 
      Незнайка #58714
      Достаточно на додона повесить одну собаку. Ту собаку от 25 марта 2012 года.

      Именно с той самой даты лично я считаю этого васю ничтожным человеком и предателем Молдовы. Всё, что он сделал после вполне вписывается в его манеру поведения.

      И сейчас государственники на него полагаются? Это смешно. Этот человек предал однажды, предаст и в будущем.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #58717
        Тут уж, Незнайка, чья бы корова ... , а то очень оно у вас как-то "по-свидомому" получается. Со стороны не пытались посмотреть и оценить уровень риторики? dirol_mini
        1. 
          Незнайка #58719
          У меня это мнение с 25 марта 2012 года. Когда у вас сформировалось собственное? mocking_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #58721
            Ригидность и инфантильность мышления (мнения) - не есть хорошо с точки зрения медицины. У здоровых людей мнение меняется по ходу изменения настоящих обстоятельств.
            1. 
              Незнайка #58724
              У вас хорошо получается ставить диагнозы на расстоянии, но плохо получается быть принципиальным по фундаментальным вопросам. Например, предательства, политической коррупции, ну и плохо получается держать себя в руках в дискусси на этом сайте mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58725
                Ну, насчет "плохо держать в руках", это к тем, кто рефлексирует без логических аргументов и слаб в состязательной логической риторике. Если хотите серьезные аргументы, то мне лично ваш алгоритм мышления понятен, как и понятно откуда оно такое берется. Если взять идею "перманентной революции", то она, как "по Фрейду", отражена в словах "Интернационала": "Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, А затем, мы наш наш, мы новый мир построим. Кто был никем, тот станет всем.". Только вот "никто" или "Ноль" в результате умножения всегда даёт ноль, а минус на плюс (благие намерения) дает минус в прогрессии. И, если бы товарища, который провозглашал эту ересь вовремя не нагнали, а потом не ликвидировали, то от мира не осталось бы камня на камне. Очень хотелось бы, что бы Вы, Незнайка, поняли то, что я пытаюсь до вас (обобщенно) довести, но я совсем не уверен, знакомы ли вы с пониманием логической философии, не базирующейся на догмах.
                1. 
                  Незнайка #58727
                  Много буков, Феникс. Я говорю, что Додон нехороший. Начиная с 2012 года. Вы говорите, что он хороший. Мнения не совпадают, а диагнозы остаются. Фишка Феникса в диагнозах. Представляю реакцию обычных читателей сайта, которые читают ваши комментарии mocking_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #58729
                    Реакция нормальная, не все же бестолковые и безграмотные.
                    1. 
                      Феникс #58732
                      И еще, выше не диагноз, выше речь о привнесенных "мыслеформах" и о внушенных "псевдоаксиоматических шаблонах".
                2. 
                  Феникс #58728
                  И еще, Незнайка, без перехода на личности. Почему вы (обобщенно) сами ведете шулерскую бесчестную игру и занимаетесь подлыми инсинуациями, и при этом требуете максимальной честности и порядочности от конкурентов - не задумывались на этим? А потому что, диалектически, вы хотите умножить свой негатив (минус) на позитив (плюс) противника, укрепив силу своего негатива, сужая возможности обороны вашего противника до максимума. Я же считаю, что угол падения равен углу отражения, и если противник поступает подло и вероломно, то ему нужно отвечать точно такими же методами. И ничего нет удивительно в том, что воры громче всех кричат "Держи вора!", а подлецы и мошенники громче всех взывают к честности и порядочности. Пример, когда коррупционеры, нацисты и мерзавцы, на которых клейма негде ставить, усердней всех остальных "борются с коррупцией", как тот же Навальный или Ходорковский, про Тихановскую молчу, она в этой игре и есть "никто и звать никак" (ноль). Есть такой принцип, если хочешь развалить систему (организацию, партию, государство) то набери в руководство достаточно "минусов" и "нулей" и на выходе получишь "процесс перманентной революции" до полного уничтожения системы. За науку мне говорить "спасибо" не обязательно, это бесплатный подарок. rose
                  1. 
                    Незнайка #58733
                    А, Феникс, решили, типа поговорить по душам? smile_mini

                    В общем-то, как раз я не веду бесчестную игру. Я говорю о том, о чём думаю. Ну, и, соответственно, отвечаю людям, которые готовы переобуться в воздухе ради благополучия своих политических бонз. Все остальные буквы, Феникс, их много, но не по существу pardon_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #58735
                      А у вас по существу? Без единого логического аргумента? Аксиоматически? По Геббельсу?
                      1. 
                        Незнайка #58736
                        геббельс заставил додона проголосовать за тимофти? mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        Феникс #58738
                        А кто заставил кое-кого окормляться от одних и тех же кураторов с правыми радикалами? Незнайка, ну не надо, может раньше это было не так заметно, а теперьи ведь "шито белыми нитками". Люди здесь читают разные, и недурных, уверен, большинство. Дурные, в основной массе, сюда не заглядывают.
                      3. 
                        Незнайка #58740
                        Кроме того, додон отказался отправлять плахотнюка в отставку с поста вице-председателя парламента
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      4. 
                        Незнайка #58741
                        Феникс, Вы сами не замечаете, как оправдываете за счет других. Ну, что за детский сад? Каждый должен отвечать за свои деяния, а не быть оправданными за счет других. То есть, додон - няшка, а то, что он совершил не имеет никакого значения, потому что другие васи совершили что-то еще нехорошее.

                        Поэтому я и говорю, что нынешняя полит "элита" полностью прогнила. И нужно других избирать.
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      5. 
                        Незнайка #58742
                        Ближе к выборам решу, за кого голосовать. Хотя, предварительно, уже мнение сложилось
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      6. 
                        Незнайка #58737
                        В следующий раз додон что еще может выкинуть для политической целесообразности? mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      7. 
                        Незнайка #58739
                        После марта 2012 этот вася целессообразно вступил в коалицию с депеме, потом с шором. А потом вместе с обеими biggrin_mini2

                        А до этого вместе с плахой придумал смешанную систему, результатом которой стал нынешний никудышный состав парламента.

                        Цырдя, кстати, как впрочем, и остальные партийные функционеры сначала говорили, что смешанная на руку плахотнюку, потом сдали на 180 градусов. Феникс, наша "политическая элита" не достойна, чтобы за нее топить. Бо гнилые по своей сути.

                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      8. 
                        Феникс #58743
                        Да прекратите, Незнайка, ваша риторика рассчитана на очень недалёких людей. Где это ПСРМ сотрудничала с ДПМ - есть хоть один реальный факт, кроме постановочного шизофренического бреда про "кулёк", "клетчатые сумки, увиденные сквозь стенку" и "парикмахерскую в Нобиле"? fool_mini А про партию Шора, то, пардон, в отрыве от делишек Шора, очень даже классная практически социально ориентированная партия. Можете назвать хоть одно нехорошее дело, кроме массы хороших, сделанное этой партией? И не пытайтесь, не найдете даже ни одного повода придраться. А что плохого сделала ПСРМ, кроме "выбора Тимофти"? А по мне, если честно, лучше бы ПСРМ, тогда, вступила в союз с ДПМ, чем с АКУМ, это было бы лучше для народа Молдовы и государственности страны. / "Говоришь, что все наместники - ворюги?
                        Но ворюга мне милей, чем кровопийца." (Иосиф Бродский).
                      9. 
                        Незнайка #58744
                        В парламенте Молдавии сформировано большинство из социалистов и демократов


                        https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/7991309
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      10. 
                        Феникс #58746
                        По вашему им надо было оформлять ситуативное большинство с марионеточными правыми радикалами известного толка, с которыми не о чем говорить по определению? Один раз попробовали опрометчиво, не вы (обобщенно) ли к этой глупости призывали?! Забыли? Или #этодругое ради досрочных выборов?
                      11. 
                        Незнайка #58750
                        По-моему, нужно было распускать парламент уже тогда, а не спать со всеми подряд, чтобы прийти к этому же результату, то есть, роспуску парламента, но с гораздо бОльшими имиджевыми потерями
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      12. 
                        Незнайка #58745
                        Проголосовано: Главан, Сырбу, Время и Таубер получили новые должности в Парламенте

                        https://nokta.md/progolosovano-glavan-syrbu-vremya-i-tauber-poluchili-novye-funktsii-v-parlamente/
                        Депутаты Руксанда Главан, Виолета Иванова, Серджиу Сырбу, Игорь Время, а также Марина Таубер были избраны на несколько должностей в ряде парламентских делегаций и постоянных комиссиях законодательного органа. Решение принято на заседании парламента сегодня, 4 декабря.

                        Независимый депутат Руксанда Главан была назначена сопредседателем Комитета парламентской ассоциации Республики Молдова — Европейский Союз, должность, которую ранее занимала Моника Бабук, депутат от партии ДПМ.

                        В Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества Виолета Иванова, парламентская фракция партии «Шор», была назначена главой Делегации Республики Молдова.

                        Парламент также одобрил изменения номинального состава некоторых комитетов. Член парламентской группы Pentru Moldova Серджиу Сырбу был назначен председателем Комиccии по национальной безопасности, обороне и общественному порядку, эту должность ранее занимал депутат ДПМ Александру Жиздан, который стал членом Комиссии по юридическим вопросам, назначениям и иммунитету.
                        Одновременно с этим председателем комиссии по внешней политике и европейской интеграции была назначена член парламентской фракции партии «Шор» Виолета Иванова, а занимавший эту должность депутат ДПМ Игорь Время стал членом Комиссии по правам человека и межнациональным отношениям.

                        В рамках Комитета по окружающей среде и региональному развитию Марина Таубер, парламентская фракция партии «Шор» была назначена председателем, вместо депутата парламентской фракции ДПМ Николае Чубука, назначенного решением членом Комиссии по правам человека и межэтническим отношениям.
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      13. 
                        Феникс #58747
                        И шо из этого? Что в этом такого ужасного, если подумать головой? biggrin_mini2
                      14. 
                        Незнайка #58748
                        И шо из этого? Что в этом такого ужасного, если подумать головой?


                        Подумал додон, раз через какое-то время люди забудут и начнут оправдывать - и сделал biggrin_mini2

                        Ну, если вы считаете это нормальным, то вопросов больше не имею mocking_mini Избиратели, возможно, спросят mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      15. 
                        Феникс #58751
                        А избиратели, интересно, не хотят спросить, что конкретно парктически хорошего за всю свою политическую деятельность сделали те, кого ВЫ (обобщенно) так упорно желаете во власть? Кстати, вопрос очень предметный. Вот, например, что хорошего, кроме плохого, сделал так вами уважаемый Марк Евгеньевич? А может спросят настоящих коммунистов и те им много чего увлекательного расскажут про деятельность его группы и её последствиях? А ведь расскажут, при чем, не соврут, и медийно тоже. А вы не подскажите, почему на Поинте известные ежедневные тролли, открыто работающие на правых и унионистов, так упорно поддерживают "типа левых" Ткачука и Усатого? Нечаянно или просто такие им симпатичные? biggrin_mini2
                      16. 
                        Незнайка #58752
                        Избиратели расскажут об этом на выборах. Что касается поинта, там кормятся представители всех полит партии, которые могут себе позволить содержать свою армию троллей на популярном ресурсе с многотысячной аудиторией mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      17. 
                        Феникс #58753
                        Вот именно что кормятся при чем, многие, от одних и тех же совместных кураторов. biggrin_mini2 А вот насчет электоральной арифметики, так мы поговорим немного позже, а по ней получаются очень показательные нестыковки с элементарной электоральной логикой. Но это чуть позднее. Обещаю, будет интересно, увлекательно и даже прикольно.
                      18. 
                        Незнайка #58754
                        Феникс, там на поинте, первое место выкормывшей занимает розовые. Судя по комментариям, коорые возникают еще до появления самой новости. Иногда даже смешно. Новость выходит в такое-то время, а комментарии задним числом biggrin_mini2
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      19. 
                        Незнайка #58757
                        Феникс вы анализируете вась на поинте? biggrin_mini2
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      20. 
                        Феникс #58765
                        По случаю анализирую, там много троллей, но есть немало самостоятельных и случайных комментаторов, вот их мнение мне наиболее интересно.
                      21. 
                        Феникс #58766
                        Кстати, там достаточно активно орудует бригада украинских троллей, это особенно заметно по комментам на украинскую тему и по заметкам про Навального и Тихановскую. dirol_mini
                      22. 
                        Незнайка #58755
                        После выборов вряд ли у вас, Феникс, будет время или настроение mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      23. 
                        Незнайка #58756
                        У социалистов точно будет большой минус. У ПКРМ наблюдался рост в последнее время, но кроме попадания в начало списка за счет ПСРМ - получается что у у розовых будет существенный минус. И это целиком заслуга самих розовых
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      24. 
                        Незнайка #58758
                        скорее всего вы цырдю сейчас приведете в пример biggrin_mini2 Тот, который рассказал о смешанной системе biggrin_mini2
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  5. 
    lelea1986 #58712
    Хороший комментарий,Либра!
    Только,пожалуйста,напомните ,на кого покушался Филат?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #58713
    Простите,я вспомнила :не Филат,а Усатый.На Горбунцова.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #58759
    Перечитала ветку.
    Незнайка,какое отношение имеет ваше мнение о Додоне к тому,что Санду отменила закон о миллиарде?
    Вы специально выводите ее из под "обстрела"?
    Вас конкретно устраивает такое решение пРезидента БЕСПОЛНОМОЧНОГО?
    Не нравится,ненавидите Додона.
    Читатели это уже знают.
    Но знаете на что походит ваш беспредметный разговор с Фениксом?
    На манипуляцию!Не думала,что ВАМ скажу такое!!!
    Т.е. мы можем на этой ветке обсуждать кошек и собак,лишь бы не коснуться самой темы новости.
    Я не собираюсь отходить от темы "Отмены закона о миллиарде" еще и по той причине,что этот антинародный закон о переводе денег принял парламент.Социалисты конкретно за это не голосовали.Но Санду голосовала в кабинете Филата,а теперь продолжает нагибать народ,как это сделали Филат и Плахотнюк.
    Что вы можете сказать конкретно на эту тему,Незнайка?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #58760
      Раскажите, как додон, в 2012 году поимел всех нас. Леля, этот человек Нехороший
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #58761
        Не нас "поимел" Додон в 2012-ом, а вас "поимела" та группа "товарищей", которая играла с Плахой на повышение ставок, а в итоге осталась у разбитого корыта, и мы, представьте себе, даже знаем имена активных участников этой ОПГ, и это не Додон и социалисты, а экс-друзья Филата в ПКРМ, до последнего ожидавшие, кто больше денег им предложит - Филат или Плаха, но "жадность фраера сгубила". Не, не так оно было?! lol_mini
      2. 
        lelea1986 #58762
        Незнай,вы прочли мой комментарий?
        По отказу Санду подписать закон отменяющий мою-вашу "ответственность" за миллиард у вас есть чего сказать?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #58767
          Есть сказать. Розовые так торопились, что пытались даже правильные законы перевести в неправильные.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #58780
          И всё это ради дешевого пиара. Знали, ведь, что оспорят. Но всё равно приняли
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Феникс #58763
      Полюбуйтесь, Лёля, а вот и куратор нарисовался https://point.md/ru/novosti/politika/kul-minskii-rossiia-planiruet-prodvigat-interesy-cherez-blok-pkrm-psrmdirol_mini
  8. 
    М.Монархист #58768
    Эка, какая дискуссия разгорелась - прям копья ломаются!)) Коллеги, причины и проблемы намного глубже. Вы знаете мое мнение по тому или иному предмету, отношение к тому или иному политику..Вы прекрасно знаете сколько скелетов в шкафу у ВНВ. И действий, опосредованно приведших к нынешнему настоящему не мало. Это и создание собственного экономического ( мафиозного) клана, это и неподписанный из-за этого меморандум Козака. Это и Образовательный Кодекс , по которому учаться школьники и студенты, это и проевровыбор, это и апрель 2009. У ИНД тоже скелеты есть - это и игра, чтобы партию свою подготовить, с выборами Тимофти, это и попытка узурпрации левого политического поля, это и слабость команды, и тщеславие.... Много чего можно перечислить. Мне эти два персонажа - не нравятся. Ибо один из пары - стоял у основания нынешней ( насквозь прогнившей и порочной политической системы), второй - продукт этой системы. Однако. Акцентирую!!! А откуда сие пришло, благодаря кому сие появилось??? А теперь что мы видим.? Ребята оглянитесь ! И просто признайтесь каждый, самому себе ( что крайне сложно). А что собственно, каждый из нас сделал , чтобы было не так, как сейчас? Я отмечал недавно, свое возмущение, особенностью современной политики играть на наших чуствах, традициях. Наступать и пользоваться нашими мозолями. Но я не говорил о том что, пугающие нас страшилки - не существуют. Они есть, и еще как есть!!! И доказательств немеренно. Вон на соседей посмотрите - к чему это привело. Понятно, поначалу, они учились у нас. Сейчас ученики, превзошли учителей. И сценарий играющий там, хотят запустить и у нас. Причем в полном объеме, с местной дополнительной импровизацией. И период сейчас - именно переломный. И каждому придется выбирать. Только задуматься, по настоящему задуматься. А то что мы уже полурабы - факт. То, что наше государство почти захвачено - тоже факт. Но главный факт, заключается в том, что так называемый коллективный запад, в случае победы своих марионеток - ни в коем случае не позволит и будет уничтожать - любые ростки инакомыслия, любые попытки изменить существующий порядок. И церемониться не будет. Все равно в их "новом порядке" нужны только послушные полуавтоматы. А мыслящие - лишние. Как-то так...Увы. ( Сорри за много букафф)
    1. 
      Незнайка #58779
      Лично я последовательно критикую этих вась, и очень не люблю, когда люди ломают себя, пытаясь оправдать нехорошие действия. Если бы электорат наказывал за политкоррупцию, таких телодвижений не было бы
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #58782
        Точно,Незнайка?А может вернемся в 2009 год и прослушаем еще раз разговоры Ткачука-Морарь?
        А то вы утверждаете,что Додон взял кулек,хоть этого на видео нет,а то что Ткачук поддерживал связь с рупором апрельского переворота в футболке с надписью "ай ♡Обама" с прочими чертями,как Кэлин Виеру,Кортоакэ Дорин и разогревала толпу.А Филат блеял ,шо это-не он.
        Скажете этого не было и ГК прекрасен?
        Ну и ну scratch_one-s_head_mini
        А я об этом ,о их связи,узнала ДО того ,как она попала в эфир,чуток в другом контексте.
        Так забудем,что Ткачук-новый?
        Ткачук так же старо-поношеный,но этот факт вы обходите стороной.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #58789
          Где я утверждаю, что додон взял кулек? Я утверждаю, что додон 25 марта проголосовал за тимовти и продлил жизнь аеи, я утверждаю, что додон проголосовал против отставки плахотнюка с руководящей должности в парламенте. Я утверждаю, что партия додона проголосовала за смешанную систему. Я утверждаю, что розовые спят со всеми подряд, чтобы остаться у власти
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #58791
          Мало того, что со всеми, а с идеологическими противниками
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #58792
            Ну,да ,Незнай! И с АКУМом,вы забыли smile_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #58770
    И все же,Монархист, пии согласии в одной части,я напомню вам,что Воронин не развязывал войны с Приднестровьем.Хуже этого ничего нет.
    Но! Я прекрасно понимаю,что именно на это и расчет:У оставшихся русскоязычных,молдаван,ватников,советских сильно развиты чувства честности,справедливости.Вообщем,высокий порог морали.
    Именно на этом и играют.
    Да,никто не может предсказать,как поведет себя тот или иной политик или партия после выборов.
    При этом я могу почти на 100% предсказать ,что будут делать Санду и ПАС,Цыку,Кульминский и т.д.
    Я уже знаю ,как повел себя Ткачук.
    Знаю от Мишина лично,поэтому МЕТу от меня не спрятаться за шваброй.
    Мы видели каким "биллиардом" занимался Усатый.Если заметили,то он даже не дернулся,когда освободили Филата.
    А как он разводил толпу,ктгда Филата лишали иммунитета,я видела лично,стояла очень близко в тот день у парламента.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      М.Монархист #58781
      Да Леля, согласен с Вами. Войну устроил не Воронин. Войну устроили те кто стоял за Друком, Снегуром, Косташем. Кто сейчас стоит за Санду. Настасе и иже подобными. Кто нашел скелеты в шкафу у ВНВ и надавил на педали в 2009м, и из закого не состоялся меморандум Козака. Но сейчас, опять Вы правы - время не то, и на время стоит забыть лб ошибках ( о чем, ранее и написал). Но не навсегда. И это после выборов.
      1. 
        Незнайка #58783
        Категорически не согласен. После выборов. То есть, мы готовы согласиться с политической коррупцией. А политиканы будут и далее шантажировать нас, используя больные мозоли.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        lelea1986 #58788
        Знаете,Монархист,забывать ошибок я не собираюсь.
        И от меня это-не второй,третий шанс.И прощать мне не надо,я не Господь Бог.
        Прошло 12 лет,цикл.Многое поистерлось в памяти.
        А я очень хорошо помню,как через очень короткое время ,все стало лететь под откос:Гимпу со своим "пардоном" в Польше;Киртос с горшками в Бухаресте и т.д.
        Не хочу,чтоб их продолжатели в еще худшей форме,более извращенной,навернули остатки от государства.
        Не идеальный Воронин ,не смотря ни на что,был на голову выше,чем эти родинопродАвцы.
        Устоит Молдова,даст Бог и Приднестровье не растопчут.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    lelea1986 #58771
    Исходя из вышеизложенного,и мысля реальными категориями ,я делаю единственно возможный вывод.
    Новых в политике нет.
    Санду хуже Воронина,ибо она идеологична.Ее идеология заключается в служении оккупантам-США и Румынии,уничтожении самого государства.
    Новые партии появятся не скоро:это-время,деньги,установление связей.
    На данном этапе это-пустой разговор.
    Для получения хоть какого-то противостояния западным наймитам,нужно идти за реально имеющейся группой -блоком .
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #58773
      Однозначно, ув. Лёля, однозначно, альтернативы нет и быть не может в лице явных коллаборантов-власовцев, которых нам упорно сватают некоторые безответственные и лично корыстно заинтересованные лица.
    2. 
      Незнайка #58786
      Все понимают, что розовые коррупционны, однако нужно за них голосовать rofl_mini Вот именно за это возникает недоумение такой постановкой вопроса
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #58790
        А "честные" правые вам социализм пообещали,Незнайка?Или они усиленными темпами развивают отношения с Россией?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #58793
          "Левым" нужно быть честными, тогда будет моральное преимущество перед "правыми", а пока я вижу, что левые готовы к компромиссу, и это мягко сказано
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #58794
          И, вообще, вам известна моя позиция. С 2012 года я считаю розового главнюка предателем и вовсе не левым. И эта моя позиция не меняется и не означает симпатии к правым.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #58798
            А при чём тут "симпатии к правым", если задачи у вас аналогичные, да и, если хорошо вдуматься, то и основная задача единая?! Есть такое научно-медицинское понятие, как агонист-антагонист, перекочевавшее в политологию, например левые и правые радикалы - это политические агонисты-антагонисты, , взаимодействующие и взаимодополняющие друг друга, способные к деполяризации в одну или в другую сторону, и в определенных условиях образующие одно результирующее целое.
            1. 
              Незнайка #58800
              Феникс, я за справедливость и честность. Но, как и цырдя, вам это чуждо. pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58803
                Мне чуждо?! Вы смеетесь? Справедливость, понимаете ли, штука объективная, а у вас с этим как-то не очень, у вас справедливость для ограниченного круга своих соратников и корешей. По сему, не смешите. Боле субъективного подхода, чем ваш, пожалуй трудно себе представить. rofl_mini У вас исключительно "своя правда", а это значит, что истины нет и в помине.
                1. 
                  Незнайка #58806
                  Конечно, смеюсь rofl_mini Нормальный человек, когда видит политическую коррупцию, об этом говорит pardon_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #58807
                    А при чём тут политическая коррупция и где вы её углядели в патриотическом союзе коммунистов и социалистов? Или "политическая коррупция" в том, что у кое-кого обломалась комбина со снятием ПСРМ с выборов?! figa Тогда так и пишите: "Нам обломали подляну на которую мы очень рассчитывали, и теперь мы очень злы". Не, может я не прав, не?! rofl_minirofl_mini
                    1. 
                      Незнайка #58808
                      Надо же, вы вы со мной соревнуетесь? biggrin_mini2 Патриотический союз коммунистов и социалистов. biggrin_mini2 Союз теряющих влияние с потерявшими влияние rofl_mini Политическая целесообразность. Розовый главнюк 25 марта продлил власть аеи.
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #58811
                        Надо же, как у вас разыгралась фантазия в измененном состоянии сознания, чего нет видите, а то, что перед самым носом, даже не замечаете. Классная блокировка!!! Браво!!! Замечательный пример эффекта директивного гипноза буквально. aplodismenty Аплодисменты не вам, а талантливому гипнологу, что с вами (обобщенно) работает.
            2. 
              Незнайка #58802
              Честность и справедливость - это фундаментальный столп общества. К этому надо стремиться, а не к политической целесообразности. Я все время поддерживал ПКРМ. СтОило им фортель выкинуть, я прямо об этом сказал. Честность и справедливость - это моральное преимущество. А вы оправдываете любую несправедливость и подлость ради политиков
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58804
                Незнайка, ну не Вам со мной соревноваться в понимании философских и психологических смыслов, отсюда не стоит фантазировать на далекие от вашего понимания темы. Ваша позиция больше похожа на "Назло бабушке отморожу уши" или на "За компанию один еврей повесился", т.е. не там и не ту вы "честность и справедливость" ищите, тем более нет никакой справедливости и честности в подлостях, интригах и инсинуациях.
                1. 
                  Феникс #58809
                  Добавлю вот что, тот кто понимает, тот поймет: НЕ РОЙ ДРУГОМУ ЯМУ, САМ В НЕЁ ПОПАДЕШЬ!!! Вот и угодили !!! Вот это и есть ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! good_mini
      2. 
        Феникс #58857
        А хоть один факт коррупции со стороны социалистов доказан? rofl_mini
  11. 
    lelea1986 #58772
    Не нужно ходить далеко за примером.
    9 мая был клич,благодаря которому люди,желающие пойти в Бессмертном полку смогли без партийных восторгов пойти в колонне.Организаторы никого не принуждали.Лично я за свои деньги купила цветы,по собственной инициативе встала в колонну.Но! Были флаги,баннеры,а это уже партийная касса,у нее больше возможностей,чем у одного и каждого.Было заметно.Я отправила видео на Украину,в Россию ,Белоруссию,Германию,США.
    Знаете,что мне написали?
    -Молодцы молдаване,не скурвились.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    lelea1986 #58774
    Вот сейчас,как момент истины:либо мы осознаем все угрозы и придем на голосование с этим осознанием,либо...
    "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    seweryn #58784
    А вы чего ещё все не спите? ujas
    Сирамно эта "битва" бесконечна. mocking_mini
  14. 
    Незнайка #58785
    Насчет Санду: я видел ее реакцию, когда ее награждали каким-то орденом. Есть видео. Такая же тщеславная, как наш шахматист. Лыба до ушей.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      М.Монархист #58787
      Дело не в исполнителях, а в хозяевах.
  15. 
    Либра #58796
    Резюмирую -
    "Отступать некуда - позади Москва"
    В смысле - уже почти все сдали врагу, ещё немного отступим - и полное поражение.
    1. 
      Незнайка #58797
      Розовый главнюк дискредитирует Москву по всем направлениям. Чем раньше Москва поймёт это, тем лучше
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #58805
        Та ладно ... rofl_minirofl_minirofl_mini И каким же образом дискредитирует, можно подробней? Или так, ляпнули , что бы ляпнуть?
        1. 
          Незнайка #58810
          Тем, что спят со всеми подряд, тем, что эти беспорядочные половые связи дискредитируют Россию
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #58812
            Незнайка, кто спит, с кем спит, в каких позах спит? Что с вами, что за мысли и образы у вас в голове? Что это вас так "по Фрейду" беспокоит? У вас что, проблемы с противоположным полом? Если вы не женаты, то жениться вам надо, ну или там, завести подружку, а если срочно, то вызвать по телефону "массажистку" с 999. А то как-то уже заметно. blush_mini
            1. 
              Незнайка #58815
              Вася, розовые спят со всеми подряд. Политически. Или нет?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58860
                И с кем же они так активно спят - с чьей-то чужой женой или любовницей, не с вашей ли? Это бы тоже могло бы объяснить вашу весьма странную акцентуацию. blush_mini
            2. 
              Незнайка #58816
              Да, у меня такое сравнение. А как это еще называть?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #58861
                Действительно, а как же еще это называть, кроме, как нездоровыми фантазиями. blush_mini
                1. 
                  Феникс #58864
                  А на эту тему нет никаких эмоций - Ходят то в ЦИК, то в СИБ: названа причина чрезмерной активности западных послов в Молдове https://www.kp.md/online/news/4291996/ Странно?! Наверное нравится.
  16. 
    Феникс #58799
    "Откуда дровишки? - Из лесу вестимо .." biggrin_mini2 - Политолог Корнилов назвал цели украинских «кибервойск» https://riafan.ru/1445409-politolog-kornilov-nazval-celi-ukrainskikh-kibervoisk?utm_source=politobzor.net
  17. 
    bob #58858
    Пролистал.
    не надо читать комментарии на поинт.МД. лучше найдите советские газеты... (С)

    pardon_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      lelea1986 #58862
      А за непромульгацию "Отмены закона о миллиарде" есть что сказать ,Боб?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        bob #58868
        Нет. В не правовом государстве промульгация и отмена промульгации для народа равнопохрены.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  18. 
    Феникс #58863
    Ходят то в ЦИК, то в СИБ: названа причина чрезмерной активности западных послов в Молдове https://www.kp.md/online/news/4291996/
  19. 
    Феникс #58865
    А это и не заметили? - Румыния не оставляет планов на Бессарабию и Буковину https://odnarodyna.org/article/rumyniya-ne-ostavlyaet-planov-na-bessarabiyu-i-bukovinu?utm_source=politobzor.net
  20. 
    lelea1986 #58874
    Прочла ссылку,Феникс,спасибо.
    Знаете,какая мысль меня посетила?
    Если автор прав,то Украина должна защищать Приднестровье,не дай Бог!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #58875
      Вы правы только в некотором смысле, но Украина (государство), как и западные геополитики, считает ПМР свой территорией, а Румыния претендует только на правую сторону по Днестру, и это "секрет Полишинеля".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх