Лента новостей

Сегодня, 19:30
Сегодня Кишинев массово отмечал День Победы (Фото/Видео)
1
 
Сегодня, 18:11
Минута молчания.
1
 
Сегодня, 14:48
С Днем Победы!
11
 
Вчера, 18:24
В Молдове зарегистрировали 191 новый случай COVID-19
0
 
Вчера, 17:01
Домника Маноле: Конституционный суд срочно нуждается в новом автомобиле
4
 
Вчера, 16:53
Тулянцев: Унионизм - следствие коррупции
4
 
Вчера, 15:43
Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело по факту исчезновения в Молдове Николая Чауса
1
 
Вчера, 15:12
Курил, нецензурно выражался и пытался зацепиться за троллейбус: странные выходки восьмилетнего мальчика в столице (Видео)
2
 
Вчера, 14:52
Платформа DA запрашивает информацию о кредитах, взятых Агентством публичных услуг
0
 
Вчера, 14:33
Зеленский прибыл в Донбасс с послами Евросоюза
1
 
Вчера, 13:28
Путин поздравил лидеров и граждан стран СНГ с 76-летием Победы
3
 
Вчера, 13:16
В Кишиневе отменили некоторые антиковидные ограничения
0
 
Вчера, 11:19
Беспилотник атаковал базу Айн-аль-Асад в Ираке, используемую коалицией во главе с США
0
 
Вчера, 10:43
Веломарш «Знамя Победы» стартовал в ПМР
1
 
Вчера, 10:16
Платформа DA и PAS провели недавно парламентские дискуссии
1
 
Вчера, 10:03
За последние сутки границу Молдовы пересекли более 21 тысяч человек
2
 
Вчера, 09:38
Герою Сталинградской битвы Павлу Васильевичу Гладкову 9 мая исполнится сто лет
4
 
Вчера, 09:11
Похолодание и дождь: Прогноз погоды на субботу
0
 
Вчера, 09:08
В ЦИК заявили, что закон не запрещает Илану Шору участвовать в парламентских выборах
1
 
7-05-2021, 21:32
Кику: Финансировать выборы можно без опустошения резервного фонда
4
 
Все новости

Какую прессу финансирует румынское государство в Республике Молдова


Департамент по связям с Республикой Молдова, учреждение, подчиненное Правительству Румынии, обнародовал суммы денег, выделенных за последние три года средствам массовой информации в Республике Молдова.

В 2018 году румынское государство выделило СМИ в Республике Молдова 757 090 румынских леев, в 2019 году было выделено 215 000 леев, а в 2020 году - 982 079 леев (почти 200 000 евро), сообщает mybusiness.md со ссылкой на sidoniabogdan.ro.

«Прорумынская пресса была профинансирована, но это не обязательно качественная пресса. О изданиях для культуры и детей не может быть и речи. Но есть также публикации, которые поддерживали Плахотнюка в худший период господства Демократической партии в Республике Молдова. При выборе необходимо учитывать качество журналистской продукции и соблюдение профессиональной этики», - сказал Петре Маковей, исполнительный президент Ассоциации независимой прессы Республики Молдова.

Среди изданий, финансируемых румынским государством, есть Societatea Open, основатель которого Сорин Букэтару также владеет новостным сайтом deschide.md, редакционная линия которого была направлена против Майи Санду, в то время, когда олигарх Владимир Плахотнюк находился у власти.

Румынское государство также выделило деньги изданию "Timpul de Dimineață", принадлежащему Сильвиу Тэнасе, который также является бенефициаром телеканала 10TV. Это брат бывшего председателя Конституционного суда Республики Молдова Александру Тэнасе. 10 TV сотрудничал с Унионистской платформой „Acţiunea 2012” и „Tinerii Moldovei”. А в настоящее время это любимое телевидение лидера AUR Джорджа Симиона.

Финансовая сессия на 2021 год началась в этом месяце.



Похожие публикации

Войти через

2 комментария

  1. 
    Феникс #56846
    И вот такую - https://omg.md/
  2. 
    М.Монархист #56856
    чой-то маловато будет!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх