Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
0
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
1
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

В Госдуме нашли защиту Курил от Японии

На рассмотрение Государственной думы внесен проект закона «О территориальных претензиях к России со стороны Японии», которым запрещается передача Курильских островов.

​Автором инициативы стал депутат фракции ЛДПР Сергей Иванов. В тексте документа говорится, что Курильские острова принадлежат России по итогам Второй мировой войны на основании Каирской декларации от 1 декабря 1943 года, Потсдамской декларации от 26 июля 1945 года, мирного договора с Японией, подписанного в Сан-Франциско 8 сентября 1951 года, передает ТАСС. 

«Правовые акты, содержащие положения об отторжении территории Курильских островов, не подлежат ратификации, опубликованию, введению в действие и применению», – сказано в тексте законопроекта. 

Автор проекта указал, что инициатива внесена на рассмотрение в связи с принятием японским парламентом поправки к закону «Об особых мерах для форсирования решения проблемы северных территорий», где зафиксирована принадлежность четырех Курильских островов Японии и поставлена задача прилагать максимальные усилия для их возвращения. 

Напомним, ранее Москва раскритиковала Токио за искажение договоренностей лидеров России и Японии. ​



Похожие публикации

Войти через

53 комментария

  1. 
    lelea1986 #4710
    Молодец Иванов! Аплодирую стоя! aplodismenty
    Надо предупредить японцев как бы в архивах не нашлось бумаг по репарациям, может товарищ Сталин позже передумал. biggrin_mini2
    Да,и пусть господин Абэ поклянется на могиле предков рассказать японцам правду про бомбежки Хиросимы и Нагасаки. Ато собрались подписывать мирный договор а народу до сих пор втирают, что их бомбили русские!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #4736
  2. 
    seweryn #4737
    Жаль не вся картинка вставляется.Сверху красным "Япона-мать зовет!"На листкенаписано "Курилынаш". smile_mini
  3. 
    lelea1986 #4740
    Может нам Хонсю захотеть? scratch_one-s_head_mini
    Хосю Хонсю! good_mini ,иначе никакого мирного договора figa
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #4742
      Та ланн.Жириновский жиж предлагал,если Япония начнет уходить под воду в связи с Фокусимой и вулканами,то предложить всем миллионам японцев земли в Сибири,с условием получения всеми ими российского гражданства.Мотивировал,шо "умные и трудолюбивые нам нужны". Пора формировать японский край штоле. scratch_one-s_head_mini
      1. 
        seweryn #4750
        ...сказать Абы,шо Курилы станут японскими,токо,ежели Япония станет федеральным округом.И посмотреть,захотят ли они в таком варианте Курилы. secret_mini
  4. 
    lelea1986 #4741
    Может нам Хонсю захотеть? scratch_one-s_head_mini
    Хосю Хонсю! good_mini ,иначе никакого мирного договора figa
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    bob #4757
    "В Госдуме нашли защиту Курил от Японии"

    молдаване на newsmd - ликуют! yahoo_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      Незнайка #4759
      Почему, нет?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #4760
        А ему и так и так хорошо....
        Не отдал-недемократ и деспот.Отдал-казённые земли разбазаривает.Русофил жиж. smile_mini
        1. 
          Незнайка #4762
          Ну да
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          bob #4790
          Не, не угадали. nea_mini
          По мне, хорошо когда взаимовыгодное использование. Не люблю границы. Поэтому "отдали", "забрали" - это не по мне. yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #4835
            А шо ж тоды вы, Боб,так на Сталина за раскулачивание обижены?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #4838
              Опа-вывод scratch_one-s_head_mini
              Леля, даже не знаю что Вам ответить, Вы всё равно поймёте не правильно. pardon_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #4866
                Ну, то тоже было взаимовыгодное пользование. К тому же незаконно присвоенного чужого труда
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  bob #4867
                  fool_minipardon_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    seweryn #4868
                    Админ,отберите персонально у Боба этот смайлик,а не то он лишиться остатков "серого вещества" в своей "звенящей" голове. mocking_mini
                    А при обращении к даме в комментарии, "жентелом интеледжент" должон выдавить из себя "Вы неправы" или "Тут Вы неправы. secret_mini
                    Неправда ли,Боб? smile_mini
      2. 
        bob #4763
        Согласен. Это - не хокку...

        А вот:
        В Госдуме нашли защиту Курил от Японии
        Молдаване на newsmd - ликуют...
        Путин рассудит. Всегда так.

        yes_mini
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          Незнайка #4765
          Рассудит история
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            bob #4769
            История судит
            Ей видно всё
            А нам - как жить?
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              Незнайка #4770
              Согласно демократическим советским законам (с)
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            2. 
              Феникс #4773
              Как нормальные достойные люди, а не как пресмыкающиеся рептилии.
  6. 
    lelea1986 #4784
    Боб, я на ветке, где японского посла вызвали в МИД дала ссылки на речь товарища Сталина и текст Декларации Н.Хрущева по островам. Если не лень, ознакомьтесь.
    Гимпи даже не вспомнил, шо Хрущев в самих штатах строго так башмаком по трибуне колотил. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    bob #4785
    А от кого защитили-то? Точнее, предложили защитить... А вдруг он не подпишет?
    И что там написано про аренду? Лет на 49, для начала, как китайцам.
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  8. 
    lelea1986 #4792
    Боб, хватит пользоваться "фактами" от Юрия Аверьянова.
    Доказательства того, что Путин сдал, продал земли, острова имеются?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #4798
      Понятия не имею, кто этот Юрий...
      Китаю были переданы острова. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКОЙ О РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ НА ЕЕ ВОСТОЧНОЙ ЧАСТИ Я не говорю, что это "...Путин сдал, продал земли, острова..." Хотя вряд ли обошлось без него. В плане добрососедских отношений с Китаем это вполне логичный шаг. И хорошие отношения с Японией тоже считаю весьма полезными, т.б. что у РФ до этих территорий неизвестно когда руки дойдут. А найти взаимовыгодную форму сотрудничества с японцами на этой территории (и не только) - вполне возможно. И это может стать реальным плюсом для населения. Как на дальнем востоке, так и в целом.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  9. 
    lelea1986 #4800
    Чё то я не вижу ПЕРЕДАЧИ островов, Боб!это закон о демаркации границы на двух участках.
    Но ни где не написано о передаче островов Большой Уссурийский и Большой.
    Вы дали хорошую ссылку, спасибо, но не интерпретируйте так вольно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #4810
      Вы хотите, прям, Пу передал, а Ху - принял.

      "В результате проведения межгосударственной границы по центру реки Амур Китай получил ряд территорий общей площадью 337 км² — участок земли в районе острова Большой (верховья реки Аргунь в Читинской области) и два участка в районе островов Тарабаров и Большой Уссурийский в районе слияния рек Амур и Уссури."

      Можете прорисовать на контурных картах и проверить. pardon_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        bob #4811
        Прорисовать то, что написано в Доп.Соглашении, к которому у Вас претензий нет.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      2. 
        bob #4812
        Скажу честно, я не проверял. pardon_mini
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  10. 
    lelea1986 #4814
    А где найти?
    Мне это очень интересно.
    И источник последней цитаты.
    Спасибо заранее.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #4815
      Лёля, здесь не в островах дело, как таковых, дело в территориальных водах. а это уже куда серьезней и в отношении обороны, и в отношении того же рыболовства.
    2. 
      bob #4816
      "А где найти?"
      Что найти?

      источник последней цитаты. = My Webpage
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        bob #4817
        Но, в документе мид-а всё расписано так, как оно и есть официально.
        Проведите эти линии - докажите что всё наоборот, Россия прирастила земель.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  11. 
    bob #4818
    А чей сейчас остров Даманский? Я помню эти события не по интернету. Не участвовал, конечно.
    My Webpage
    Из интернета узнал, что назван остров в честь российского инженера, который там погиб...
    Не тогда, когда услышал его название в связи с конфликтом с китайцами.
    Вот, в чём проблема-то. Патриотизм дозируют красят и направляют. В своих целях. pardon_mini
    То, что легендарный защитник Севастополя матрос Иван Кошка был родом из-под Винницы - сейчас ни кому не интересно.
    А? Э... Так-то, дружок My Webpage
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      lelea1986 #4837
      Чего это вас так понесло, Боб? Вы, может хотели написать про Петра Кошку, участника первой обороны Севастополя?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        bob #4841
        Да, про него.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      2. 
        bob #4844
        Спасибо, что поправили.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  12. 
    seweryn #4827
    Этот наш менеджер... mocking_mini Как всихда в свою пользу и супротив "злова Путена" усьо переворачивает... mocking_mini
    По международным договорам,если река меняет русло(а граница проходит по середине реки) или делает новый рукав,(опять же со своими вписанными условиями),то договор о границе по этой реке пересматривается и решается в рабочем порядке.
    Если завтра Амур завернет на их китайскую территорию и роботящие тайцы не успеют до утра насыпать дамбу напротив "уже их островов",то острова опять отойдут к РФ. secret_mini
    Ради интереса,почитайте про Днестр и Турунчук в 40-м году. secret_mini
    1. 
      bob #4828
      Если завтра Амур завернет на их китайскую территорию и роботящие тайцы не успеют до утра насыпать дамбу напротив "уже их островов",то острова опять отойдут к РФ.

      Завтра и обсудим. yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        seweryn #4829
        Ну да.
        Тут как раз ситуацыя ВВП слил,усьо пропало шеф и царская морда казенные земли разбазаривает. mocking_mini
        Кстати,недавно на Кавказе была похожая ситуация между субъектами федерации.Чего-то перепало Чечне(по-моему,а может ошибаюсь и это было с Азербайджаном).
        Тоже " вони" от российских "русофилов"-либерастов было море.Жаль новость не публиковалась на ньюсмд.мд.
        А то бы Вы на сайте "подванивали" в унисон. mocking_mini
        1. 
          bob #4832
          Не удачный пример. Сами Вы подвоняли, хотя и не поняли с какой стороны ветер дул. yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            seweryn #4833
            Я о том Боб,что договора про острова и полуострова имеют другой мотив и договор,чем русла приграничных рек. smile_mini
            И примеры приводить про пограничные реки не корректно в случае островов-полуостровов.
            ВВП,поступал по границам рек корректно,по международным законам. smile_mini
            Но менеджеры,хочущие демократии-такие менеджеры,шо не гнушаются и подтасовкой и манипуляцией. mocking_mini
    2. 
      bob #4830
      А что с Турунчуком?
      И на пороге не раз бывал. И вдоль, аж до Б.-Днестровского, на байдарках.

      Что-то с румынами было в 40-м? Любопытно, расскажите. Что-то не гуглится...
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        seweryn #4831
        Бетонные блоки на повороте в глубине видели? smile_mini
        1. 
          bob #4834
          Видел, конечно. На них, собственно и тренировались молдавские байдарочники как на порогах. Я и в одиночке и в паре проходил.
          Типа, была плотина, а потом разрушили?
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            seweryn #4836
            Нет.Советские пытались ими ветку Турунчука "заглушить"(крестьяне на телегах блоки возили),шоп не отдать боярской Румынии острова,что были ниже и правее(если вниз) от нового русла, по течению.
            Но слава богу(Вам в огорчение) чуть позже Сталин дал приказ. mocking_mini
            1. 
              bob #4839
              Интересно. Направить в основное русло... scratch_one-s_head_mini
              Узнаю, многие заинтересуются этой версией. yes_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                seweryn #4840
                Чё там интересоваться?Гуглите.Не помогает,читайте местных историков. smile_mini
                1. 
                  bob #4842
                  biggrin_mini2
                  Согласен, гуглить и интересоваться - не одно и то же.
                  Но, я заинтересовался. Узнать что-то о местах где бывал... Спасибо!
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    seweryn #4843
                    На здоровье!. smile_mini
  13. 
    bob #4856
    Супер!
    Деятельность по оценкам комментариев резко возросла.
    Я отношу это к моему комменту по этому поводу. Приятно... yes_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      bob #4864
      Главное - буду здоров! wink_mini

      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх