Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Рада обратилась к Порошенко с просьбой объявить войну России

Проект обращения к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой объявить войну России и разорвать с ней все дипломатические отношения внесен на рассмотрение в украинский парламент.


Документ называется "Проект постановления об обращении Верховной рады Украины к президенту Украины относительно объявления войны, разрыва дипломатических отношений и прекращение транспортного сообщения с Российской Федерацией". Его автор - внефракционный депутат Виталий Куприй, передает ria.ru.

Ранее на Украине был принят закон о прекращении договора о дружбе и сотрудничестве с Россией с 1 апреля 2019 года.
Отношения Москвы и Киева ухудшились на фоне ситуации в Донбассе. Украинские власти ранее неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве во внутренние дела страны. В январе 2015 года Верховная рада приняла заявление, в котором Россия называется "страной-агрессором".

Россия обвинения украинской стороны отрицает и называет неприемлемыми. Москва не раз заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Киев преодолел политический и экономический кризис. Несмотря на это Киев ввел против РФ ряд санкций.

При этом депутат Верховной рады Евгений Мураев заявил, что Россия остается самым главным стратегическим торговым партнером Украины несмотря на ухудшение отношений; "чтобы ни рассказывали", товарооборот с РФ за год увеличился на 25%.



Похожие публикации

Войти через

68 комментариев

  1. 
    lelea1986 #3503
    Ну,шо, Боб? !Расскажете вашу версию о "миролюбивых" скачущих?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #3505
      Я уже не раз говорил, что вещи надо называть своими именами.
      Хоть и очень горько, в данном случае.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        KucaMypbIca #3510
        И где название вещи "своим именем"? Не скромничайте, просветите
        1. 
          bob #3522
          Война. yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            KucaMypbIca #3528
            И кто на кого нападает?
            1. 
              Незнайка #3626
              По всей видимости, Россия на Украину mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        Незнайка #3515
        Назовите эти вещи. Своими именами. Не можете? Заратустра не позволяет? smile_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #3516
          Некогда, грусть и наблюдение за чужими тараканами все время отнимают dirol_mini
          1. 
            Незнайка #3534
            Да уж, я немножко сам в шоке от таких "демократических" кульбитов Боба mocking_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #3559
              Будьте оптимистом, снизу дна всегда могут mocking_mini постучать
        2. 
          bob #3523
          Война. yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Незнайка #3533
            Я думал, как "пацифист", вы констатируете полную клинику таких заявлений, а оно, воно как scratch_one-s_head_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Феникс #3607
      - Фира, а шо они там скачут на майдане ? - Та глисты у них, Сара, скачут, шо би из жопы выпали ...
  2. 
    lelea1986 #3514
    Я понимаю, шо "Россия- страна агрессор ",но договор о дружбе разрывает Украина.
    Конечно,провокацию в Керченском проливе "разработал" Кужугетович, но Турчинов обьявляет о повторном проходе.
    Конечно, Украина "тока в ответ "объявляет въезд россиянам 18-60,а "агрессивная" Россия пропускает украинцев, как и раньше.
    Я вижу, как "несчастная" скачущая Украина роет окопы и устанавливает блок- посты у форпоста России- Приднестровья! Когда ПМР объявят войну?
    Эти твари играют в выборы с помощью войны. Это и есть правда! Чего бы вы тут не калякали, словно,дитятко,Боб.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #3517
      Окопы роет "нескачущая" Украина, которая национализм вроде как "не одобряет". Она же и на "броники хлопчыкам" собирает. Скачущие в судах нужные решения выбивают (иногда в прямом смысле) и на рынках Одесы (не путать с Одессой) порядки наводят
  3. 
    lelea1986 #3520
    Честно? Я не пыжусь ради Боба, он всё прекрасно понимает.
    Касательно темы Украины, я пишу исключительно ради тех 188 читателей, заглянувших на эту ветку. Чтоб им БОбы мозги не промывали.
    Поэтому повторюсь: Украина развязывает войну против России по заказу США и Евросоюза.
    В окопы не полезут дети Порошенко, Авакова, Турчинова, Тимошенко. Ни один ребёнок депутата Верховной Рады не будет воевать.
    Воевать будете вы, уважаемые мужчины- читатели, сайта в возрасте от 18 до 60!
    Убивать будут НАС, мирных: женщин, стариков и детей, от 0 до 100 лет.
    Ведя агрессивную политику руководство Украины готово разрушить в ходе военных действий города и села ПМР, города и села Молдовы. Правительство Плахотнюка- Филипа готовы этому потворствовать.
    Я не развожу панику, но в случае обьявления войны, будет всё вышеперечисленное.
    Думайте, нужно ли нам это?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    bob #3524
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  5. 
    lelea1986 #3529
    Думайте о сыне, Боб. Думайте, как я думаю о своём ребенке.
    Думайте о внуках, как я думаю о своих внуках, они у меня ещё маленькие.
    Думайте: Отче наш!
    Еже си на небеси! ...
    Не допусти, Боже, ради детей и внуков!
    Об этом, Боб, думайте, как я.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #3532
      Боб и думает. Примерно так
      Баба в церкві
      Прийшла в церкву стара баба,
      Свічок накупила;
      Де була яка ікона,
      Всюди поліпила.
      Іще пара остається,
      Де їх приліпити?..
      «Ага! – каже.– Пошукаю
      Святого Микити!»
      Найшла баба і Микиту –
      Святий чорта ціпить!..
      Баба їдну йому ставить,
      Другу чорту ліпить…
      Видять люди й розважають,
      Щоби не ліпила;
      «Що ти, бабо,– кажуть,– робиш?
      Та ж то вража сила?..»
      Але баба обернулась:
      «Не судіте, люди!
      Ніхто того не відає,
      Де по смерті буде…
      Чи у небі, чи у пеклі
      Скажуть вікувати;
      Треба всюди, добрі люди,
      Приятелів мати».
      Степан Руданський 18 апреля [1858].
      Времена идут, люди не меняются
      1. 
        bob #3543
        У Вас есть ещё знакомый bob?
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          KucaMypbIca #3554
          Если боб как имя нарицательное - емть пара-тройказнакомых. Но если как имя собственное, то Вы единственный. Хотя в любом случае Вы вне конкуренции smile_mini
          1. 
            bob #3563
            "Боб и думает. Примерно так"

            Это Вы про меня, единственного, или про тех Ваших других?

            Я-то не думаю так, как Вы написали.
            Это - что? Гротеск, метафора или гипербола?
            Или просто понос Вашего сознания?
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              KucaMypbIca #3566
              Ну вообще-то написанное мною стихотворение достаточно известного на Украине поэта. Отнести это к гротеску, метафоре и гиперболе не втозьмусь, теорию литературы честно не запомнила, так чт о оставляю на Ваше усмотрение. Про здоровье мое не волнуйтесь, и с желудком и с сознанием все в порядке.
              1. 
                bob #3570
                Не про желудок. Про сознание. Как же Вы связали произведение известного на Украине поэта со мной, с bob-ом newsmd-совским?
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  KucaMypbIca #3571
                  Читайте внимательнее мой комментарий, там есть и про сознание.
            2. 
              seweryn #3568
              Или просто понос Вашего сознания?

              Интелегент,ёпта.Лейтенант одобрает такие словесные выверты в беседах с дамами? smile_mini
              1. 
                KucaMypbIca #3572
                Ну один художник современный свои фекалии в баночке выставил в музее, и на это смотрели. Так что интелигенция современная - она такая... Ретрограду не понять scratch_one-s_head_mini
                1. 
                  bob #3580
                  Вы - про ёпта? Вам действительно нравится буква ё ?
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    KucaMypbIca #3592
                    Нет я восторгаюсь Вашим комментарием, что немного выше. Хотя скажу личное мнение: до вершин современного искусства пока не дотягивает, но Вы на верном пути
              2. 
                bob #3574
                Ай, как Вы меня обрадовали. Очень приветствую когда букву Ё пишут с точками.

                Сравните две фразы: «все выпили» и «всё выпили». Всего-то две точки, а какой трагичный поворот сюжета!
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  KucaMypbIca #3576
                  Это была демонстрация знания русского языка или тяжелые личные переживания?
              3. 
                bob #3577
                Надеюсь, что Дамы Ваше "ёпта" пропустили мимо их прекрасных, чёрт возьми, ушек...
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  seweryn #3579
                  Вас зашкаливает,сходите попейте таблеток. smile_mini
                  К дамам это слово не относится или Вы себя в дамы прописали? scratch_one-s_head_mini
                  1. 
                    KucaMypbIca #3591
                    О сколько нам открытий чудных... еще предстоит mocking_mini
                    1. 
                      bob #3597
                      это Вы про Севериново "ёпта" ?
                      Эть, чертовка... blush_mini
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        KucaMypbIca #3600
                        Не отгадали pardon_mini
                2. 
                  KucaMypbIca #3581
                  Боб, Вы дама? (Северин комментарий Вам писал) biggrin_mini2
    2. 
      bob #3542
      Вообще-то "Иже еси на небесех!" pardon_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  6. 
    lelea1986 #3549
    Боб,не придирайтесь, главное, вы меня поняли.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #3552
      Давно. И то, что Вы не хотите отвечать о комсомольцах и церквах - я предвидел.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        KucaMypbIca #3575
        Ну так у Вас учатся. Вы тоже на мои вопросы про что такое "москаляку на гыляку " что-то не спешите отвечать
        1. 
          bob #3583
          Вы думаете, что я в этом вопросе что-то особенное, не известное до сих пор скажу?
          Нет My Webpage
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            KucaMypbIca #3586
            Та я всего-то хотела узнать "москаляку на гыляку"это нацизм или национализм в Вашем табеле и рангах. Ваше мнение, а не ссылки.
            При желании можете и на остальные вопросы из ветки про героизацию Бандеры ответить
        2. 
          bob #3585
          Замечу, что учитесь только Вы. good_mini
          Ответили на мой вопрос к Леле. А она - молчит. pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            KucaMypbIca #3587
            Учусь не отвечать на вопросы? Увы, то ли Вы для мкня плохой учттель, то ли я плохая ученица, но не отвечать не получается. Так что там ч ответом на мои вопросы?
          2. 
            lelea1986 #3588
            Странно,Боб, я уж 10 минут назад ответила,вы общаетесь то с Кисой,то с Севериным,а его,коммент,не видите. scratch_one-s_head_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        lelea1986 #3578
        Ошибаетесь,Боб.Вы не тот собеседник,от которого я буду бегать,не думайте о себе так много и высоко.Важнее,что люди думают о вас.
        Что касается моей комсомольской жизни,то она вполне нормальна и интересна.А Устав члена ВЛКСМ вы читали и знаете не хуже меня.Ничего такого,что порочило бы меня или вас ,там нет.Или у вас таки было?Может ,кого-то исключили? А,Боб?
        Или вы шли в Комсомол,как иные приспособленцы, и использовали его в качестве карьерного трамплина? Я вступала в ряды Комсомола с убеждением ,что я отвечаю требованиям данной организации:быть интернационалистом,показывать пример,помогать товарищам,Один за всех и все за одного,на момент вступления-отличница,активистка,одноклассники-друзья с ясель.Мне не стыдно за комсомольское прошлое.
        Бог и вера,это то,к чему я пришла позже.Но это-личное и много рассуждать на эту тему я не буду.Но я знаю,что Бог есть.
        А специально для вас повторюсь,что Устав КПСС соответствует Библии,только его переложили на другой язык.Но основа-Библия .
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #3590
          Понятно. То что Ваши комсомольцы бросали кресты с Ваших церквей - Вам пофиг.
          Главное сейчас - "Еже си на небеси!"
          pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #3596
            Ну бросали некоторые комсомольцы кресты с церквей , а потом эти некоторые стали либералами, некоторые даже олигархами, или, как на в Украине "национал-патриотами", причем все они практически повально из самых активных комсомольцев. Боб, экась вас штырит, неужели зомби-софт наконец-то глюкнул ?
            1. 
              KucaMypbIca #3598
              Ну так комсомолец-олигарх дело либеральноугодное. Хотя я все никак не могу понять: в одном комментарии идет про "религия опиум", а в другом возмущение, что комсомольцы с этим опиумом боролись (методы опустим, берем за основу суть) scratch_one-s_head_mini
              1. 
                bob #3603
                "Религия - опиум" - это другой тёзка боба сказал. Согласен.
                Борьба комсомольцев с религией - безобразна и бесчеловечна. Давно известно.
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  KucaMypbIca #3605
                  Ну вы в своем комментарии про опиум согласились. А теперь вот борьбой с этим опиумом возмущаетесь. scratch_one-s_head_mini Где последовательнлсть?
                  Хотя да, склад в здании храма перебор, а вот ночной клуб - самое оно, и главное, по европейски
            2. 
              bob #3601
              Это не мне надо писать такой текст. Леля у нас комсомолка. fool_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          2. 
            lelea1986 #3602
            Боб,так вы в комсомол таки из мести и ради карьеры двинули ? aplodismenty Я так и знала!А ну-ка,напомните вы комсоргом курса или факультета были,приспособленный вы наш? Вот так вы и подрывали основы СССР,боролись из под тишка.А теперь вы проклюнулись со словом "репрессии".
            Нет,Боб,вы не страдалец,вы-вражина (выражаясь партийным языком),а переведя на библейский вы-семя плевелы,что бы вы о себе не придумывали.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #3609
              Да, я верил и в комсомол. И даже в коммунизм. А что Вы хотите? Я ещё и Хрущёва застал, не только Брежнева. Они умели пообещать. А верить-то во что-то надо. pardon_mini В комсомол я в первой группе вступил из нашего класса. Из комитета мы пошли в кино - "Генералы песчанных карьеров". Взрослые ведь уже - пустили.
              Дальше - уже не по душе, "надо". И в студенчестве и уже в преподавателях... Но, поверьте, без к.л. энтузиазма. Честное слово.
              При этом, комсоргом в группе был человек, который брызгал слюной про коммунизм. Потом он был парторгом на Резинском цементном, потом там же - предводителем Народного Фронта, директором, и в конце концов - акционером завода, который теперь Лафарж.
              А я был и комсоргом кафедры - это было как-то живо и интересно. Входил и в какое-то бюро... Но, понятнее всего будет, почему я полностью "разочаровался" и "положил" на всю эту идею - Секретарём Политеха тогда был некто Д.Брагиш. Пары бесед с ним хватило. Чему я благодарен до сих пор. yes_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #3614
                Ну,а я искренне желала стать комсомолкой и т.к. показала ,наверное,себя хорошо на предыдущей общественно-"партийной" "ступеньке",я была председателем совета дружины школы,то и приняли меня в комсомол ,когда мне еще не исполнилось 14.
                Чтоб вы поняли,у нас все друг друга знали,все на виду,поэтому гнилость не проходила.Я была таки чистым ребенком,а когда дети 12-13 лет вместе,то и знают все друг друга,как облупленные.Я помогала своей однокласснице разбираться с математикой,а она мне гладить ,что бы потом вместе идти гулять во двор.Когда я болела,меня пол класса навещали!!! Мне есть,что вспомнить good_mini В институте никто нас сильно не грузил общественной работой,но курс был творческий и очень были талантливые ребята.Поэтому и вечера устраивали,и КВНы (наша команда была признана лучшей в институте).А колхозы-просто сказка.Дружу и с однокурсниками по сей день,хоть и дней минуло-переминуло.А до сих пор есть что вспомнить.И видеться приятно.Т.ч. жаловаться мне не на что,и прятаться нет причины.
                А Комсомол был хорошей организацией,но люди туда попадали тоже разные.Но лучше комсомольское поручение,чем спайсы в подворотне.Моё личное мнение: тогда общество было морально чище,нежели сегодня.Молодёжь,как молодёжь:где "чудили",где подвиг совершали.Но было воспитание через детские и молодежные организации,а не банды,наркодиллеры через интернет и притоны с малолетками.
                Порок всегда был в обществе.Но важно,борется ли с ним государство или узаконивает его!
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #3615
                  Лёля, что касается Комсомола и структур КПСС, то я лично очень неоднозначно к ним отношусь из-за их роли в развале и разграблении СССР, как в РФ, так и союзных республиках. Как-то общался с одним бывшим "большим секретарём ВЛКСМ" столичного масштаба (человеком, мягко говоря, не бедным), тот рассказывал, как парт.инструкторы проводили с ними ликбез перед павловской реформой, валом инфляции, а потом про пользу ваучерной и боновой приватизации. Точнее, для своих давались схемы обогащения, учили, как создавать кооперативы, инвестиционные фонды, как выдуривать боны у населения и приватизировать на них предприятия. Особенно умилили меня откровения про то, как им предлагались большие кредиты под мизерный процент в расчете на инфляцию. и как они брали сотни тысяч, а потом возвращали те же суммы, обесценившиеся в десятки, а то и сотни раз. Вот они первыми и стали капиталистами, именно они, партийное и комсомольское руководство, открыли "Ящик Пандоры". Был в этом рассказе интересный нюанс, это то, что подобные практические знания эти ребята получали под "расписку о неразглашении". Вот отсюда и появился первоначальный капитал. во так эти негодяи и "кинули" всё население страны. Как резюме, из партийных и комсомольских функционеров загодя готовилась "каста новых хозяев" и экономических диверсантов в одном лице. Думаю, что не все знают про такие детали новейшей истории, так что принимайте во внимание.
                  1. 
                    KucaMypbIca #3619
                    Элита хотела сохранить себя элитой. Все же пост секретаря ЦК по наследству не передашь, а вот заводик свечной вполне. Так что хоть и аморально, но логично
                  2. 
                    lelea1986 #3623
                    Согласна,но всё же я считаю,что пионерия и комсомол больше полезные организации,чем сейчас -сплошные ненужные люди,потерянная молодежь.Понимаете,Феникс,есть определенный возраст,когда воспитание помогает подростку не свалиться в канаву с пороками,заложить в ребенка созидательное,а не разрушительное.Мне видится,что детские и молодежные организации с этим всё же справлялись в большей массе.А что происходит сейчас?Попробуйте организовать молодежь на уборку Кишинева,вам ответят,что бесплатно "мама папе..." Но это ведь не только польза городу,это и возможность пообщаться.Но дети не умеют общаться,они в гаджетах живут.
                    Что касается партийных функционеров,то это-тема отдельная.Были и ловкачи,и проныры.А были и нормальные люди.
                    Кстати,вспомнилось.После ВУЗа работала я на одном предприятии,достаточно крупном.Входила в состав комитета комсомола,хотя мне и предлагали должность 3-го секретаря,но я сразу отказалась по личным причинам.
                    На одном из заседаний мы рассматривали личное дело об исключении.Поводом послужило фото,показанное одной из подружек исключаемой с венчания.Девушка вышла замуж,а родители её были верующие,настояли на венчании.Вот по этой причине её решили исключить.По Уставу было нарушение,а вот "по жизни" как-то не укладывалось.Со мной была девушка из моего отдела в комитете,мы с ней всё время перешептывались:исключаемая характеризовалась очень положительно и из-за исполнения воли родителей не хотелось лишать ВЛКСМ хорошей комсомолки.Мы вдвоем проголосовали против,пару человек воздержались.Секретарь настаивала на исключении.
                    Но тут был приглашен в зал муж исключенной.Оказалось,что парень отсидел (причину не помню),девушка его дождалась,и родители были вообще против брака.Из-за поднявшейся шумихи,девушка потеряла ребенка.Парень,на тот момент уже муж,положил на стол комсомольский билет.дословно не помню,но примерно,что жизнь ребенка и билет -вещи несовместимые.Все застыли.
                    Было это году в 1986-м. Вот так закончилась эта история с потерей достойного члена ВЛКСМ.
                    Но это не говорит о комсомоле плохо,это-человеческий фактор.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      bob #3651
                      Говорит, Леля, ... говорит.
                      Да, в общем-то давно уже отговорЁно. yes_mini Даже странно, что эта тема возникла здесь. Такие уж мы старые, как те бабушки на скамейке, что ли?...
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        seweryn #3654
                        В пашапорт гляньте штоле. smile_mini
                      2. 
                        lelea1986 #3658
                        biggrin_mini2 Боб,вы старый ворчун! wink_mini
                        я ж с Фениксом общалась.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                2. 
                  KucaMypbIca #3622
                  Леля, то был крик души "на их месте должен был быть я", а не рассказ о комсомольской биографии. Ведь это Боб мог стать акционером или премьером, но свезло другим unknw_mini
                  1. 
                    lelea1986 #3631
                    rofl_mini
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                  2. 
                    bob #3639
                    Понравилось Вам, однако, писать "повесть о Бобе". Уже несколько глав прописано... А не замахнуться ли на роман?good_mini

                    KucaMypbIca не читатель. KucaMypbIca - писатель. wink_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      seweryn #3646
                      Никто из сайтовских "рОман about you" читать не будет и книжку эту на полку на полку не покладет.Не тешьте себя. secret_mini
                      В луччем случае домочадцы будут стирать пыль при генеральной уборке. smile_mini
                      1. 
                        bob #3650
                        А тогда зачем пишет?
                        Настоящий боб - не интересен. Надо своего придумать. Иногда даже в стихах. pardon_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  7. 
    seweryn #3653
    bob,
    Термин "иносказание" Вам неизвестен?Ну,может "аллегория" или "метонимия" знакомы?Тож нет? smile_mini
    Иногда интеллегентные люди заместо написания слова "мудак" их используют.
    А неинтелегентные и дубоголовые пишут "понос Вашего сознания". secret_mini
    .Да простит меня лейтенат. smile_mini
    Так шо не льстите себе,украинский поэт позапрошлого века писал свои стихи не о Вас. mocking_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх