Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
4
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
3
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Шелин: Введут ЧП, и Санду не сможет издавать указы президента

Председатель Социал-демократической партии Виктор Шелин заявил, что председатель ПСРМ Игорь Додон введет в стране режим ЧП и Майя Санду не сможет издавать президентские указы.


"Не осталось никаких иллюзий - мафия берет под контроль власть и меняет осенью конституцию в парламенте и все полномочия президента передает в парламент", - написал политик в посте на своей странице в facebook.

Ранее председатель Партии социалистов прокомментировал решение Конституционного суда, отметив что "КС снова поставил президента на место и не разрешил Майе Санду нарушать Конституцию, менять министров и назначать других по своему желанию в условиях и.о. правительства".

Додон также приветствовал решение о предоставлении дополнительных полномочий временному правительству в случае принятия парламентом постановления о чрезвычайной ситуации.

Шелин пишет, что "Додон сказал, что в этой стране есть два равных политика - это он и Санду, и они должны договариваться! Додон введет ЧП, и Санду не сможет издавать указы Президента!".

Напомним, власти рассматривают сценарий введения локдауна на фоне постоянно растущего числа новых случаев коронавируса. Додон заявил, что будет рекомендовать коллегам из парламента, которым предстоят дискуссии, не допустить введения полного локдауна в Молдове.



Похожие публикации

Войти через

85 комментариев

  1. 
    Феникс #54087
    Надо же, как Виктор Петрович трогательно переживает за Майю Григорьевну, по сему, "хороший человек" однако ... lol_mini
  2. 
    Феникс #54088
    И еще интересней: План Андриевского https://press.try.md/item.php?id=1042841335rofl_miniblush_minibo_mini
  3. 
    Феникс #54094
    Без комментариев: Полку помощников прибыло - у генсекретаря Санду будет новый ассистент https://bloknot-moldova.md/news/polku-pomoshchnikov-pribylo-u-gensekretarya-sandu--1320568blush_mini
  4. 
    Феникс #54095
  5. 
    Незнайка #54105
    Шелин абсолютно прав. Осталось дождаться правоты его прогноза на этот счет. Додон будет пытаться через парламент, где он и шор д, а также сырожа сырбу доминируют, провести через парламент введение режима чс.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  6. 
    lelea1986 #54107
    Долго смеялась
    "Не осталось никаких иллюзий - мафия берет под контроль власть и меняет осенью конституцию в парламенте и все полномочия президента передает в парламент

    Шелин,не тебе говорить о мафии! Расскажи ка каким образом "лобное место"-цветочный базар в центре Кишинева,оказался в твоей собственности?!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #54108
    Незнайка,вы уже поддерживали Усатого,ГК, и др.
    Вы что ,действительно не видите,что Санду нарушает Конституцию? Что она без Хогана шагу не ступает? Что Санду создает конституционный кризис в республике?
    Чё то я не читала ваших комментариев на эти темы.
    Но только Шелин сказал "Додон" и вы вышли его поддержать.
    Только Тулянцев написал "Додон" и вы согласны.
    Вы еще Валько одобрите и будет -картина маслом!
    Ну и ну... scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #54111
      Я говорю о том, что согласен с Шелиным по поводу того, что додоно-шор-сырожа захотят ввести режим чс через парламент.
      С утра уже нас партийные сми готовили к этому.

      И с чего это вы решили за меня, на что реагировать?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #54118
        Я не решила,Незнайка,я констатировала факт ваших реакций на фамилию "Додон". И не более.
        Но ,если Шелин порядочный ,то я-балерина.Даже я больше балерина,чем Шелин -порядочный.я это к тому,что не ему " мычать".
        Это более смешно по причине того,что в данный момент Додон и Шелин равны по статусу:оба председатели своих партий,ни один из них не является ни депутатом, ни даже просто госслужащим!
        А с какой это стати Шелин так переживает за президента?! Шо это он так озаботился? И с чьей руки ? Ренато Усатого?
        А вам все еще нравится Усатый?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #54122
          Да я отреагировал, потому что мне не хочется локдауна по политическим причинам. Мне его вообще не хочется, а тем более по таким полит причинам
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  8. 
    Незнайка #54123
    Статья 11. Деятельность Парламента в период чрезвычайного,

    осадного или военного положения

    В период действия чрезвычайного, осадного или военного положения Парламент не может быть распущен. Его полномочия продлеваются органическим законом в соответствии со статьей 63 Конституции.

    Статья 12. Объявление чрезвычайного, осадного или военного положения

    (1) Чрезвычайное, осадное или военное положение объявляется постановлением Парламента.

    Статья 17. Объявление чрезвычайного положения

    Чрезвычайное положение объявляется по предложению Президента Республики Молдова или Правительства.

    https://www.legis.md/cautare/getResults?doc_id=124336&lang=ru#
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #54125
      Подскажите мне,а сейчас у нас какое положение?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #54126
        От медкомиссии
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #54132
          Спасибо.Я уже выставила текст сегодняшнего постановления. biggrin_mini2
          "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        Незнайка #54127
        То чп от парламента давно истекло, и его заменили на чп от профильного подразделения правительства. И, как говорят в Одессе - это две большие разницы
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      3. 
        Незнайка #54128
        А сейчас, им, политикам, понадобится использовать статью 11. Я не верю в совпадения. Действующая комиссия вполне может ужесточить меры и без решения парламента. Кроме, конечно, применения той пресловутой статьи 11
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  9. 
    lelea1986 #54124
    И еще,Незнай,если вы начнете слушать грамотея Шелина,то можете поддержать его тупейшее заявление буквально на первой минуте:Мы (с Петковым) будем сегодня рассказывать гражданам Молдовы ,как сформировался международный преступный газовый синдикат,куда входят и российские ,и приднестровские ,и молдавские высшие должностные лица.
    Сегодня вы узнаете, как начиная с 2006 года по сегодняшний день мы поставляем, Молдова поставляет газ в Приднестровье,как за этот газ нам не платят деньги, не возвращают деньги. Как за счет этого газа вырабатывают электричество, которое поставляется в Молдову и мы за это электричество платим..."
    Незнайка, даже Гимпу так не тупил.
    "Эксперт" Шелин выполняет заказ! И знаете почему? Потому,что труба идет не из Кишинева в Тирасполь,а ровно наоборот-из Тирасполя в Кишинев.
    Этим сказкам, которые решил пересказать проевропейский сказитель Шелин 100 лет было вчера, их уже рассказывали все, кому не лень.
    только я была уже взрослая,и была очевидцем ,когда Тирасполь перекрыл газ Кишиневу.
    И не вы ,а я додумалась варить кофе на утюге в то время.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #54129
      Я не знаю, какой Шелин выполняет заказ, но я вижу то, что вижу. Еще скажите, что я выполняю заказ
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #54130
        Вполне возможно, Незнайка, что содействуете выполнению заказа, поддерживая его на своем информационном уровне, причем, вы это можете делать и несознательно, будучи используемым "в тёмную". Никогда не задумывались на эту тему? Например, кого (в широком понимании) обслуживает Петков, то это это нетрудно вычислить посредством классического сакраментального вопроса "Кому это выгодно?".
      2. 
        lelea1986 #54134
        Незнайка,я сказала, написала, то, что вы прочли.
        И я уже была очень прямолинейна, когда писала ,что ваша ненависть к Додону "мешает" видеть очевидное:
        Ситуация с ковидом ухудшается,чем во время правления Кику
        экономика,итак измотанная,вконец обвалилась
        анти российская риторика крепнет
        нами управляет Байден через Хогана
        вакцинация завалена не начавшись
        президент вытирает ноги об Конституцию
        Я пытаюсь разбудить вашу объективность.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #54135
          Лёля, на этот счет есть, как минимум, две народные пословицы: - "Пусть сам без глаза, лишь бы у соседа корова сдохла" и "Сгорел сарай, гори и хата". biggrin_mini2
          1. 
            Феникс #54137
            А знаете, что общего между преждевременными родами и досрочными парламентскими выборами? В первом случае рождается недоносок, а во втором в Парламент проходят много таких. Сегодня одна тётенька очень по народному обозвала эти досрочные выборы, назвав их, извините за выражение, не иначе, как "досрочные высеры". По моему она очень точно вникла в суть. rofl_mini
          2. 
            lelea1986 #54139
            А я скажу проще: продажный субъект этот Шелин ! И он может сказать в каком-то случае действительно правду.
            Только вопрос: А он имеет право на эту правду? Он пусть о себе расскажет,про лихие 90-е ,про то,как гос.кинотеатр и много чего другого приХватизировал за 2 бануци.И те не совсем праведно заработал.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #54141
              Верно, роль обличителя общественных язв Виктору Петровичу явно не к лицу. lol_mini
        2. 
          Незнайка #54138
          Да при чем здесь ненависть, я пытаюсь сказать что индивид попытается через парламент провести режим чп. Насколько я ошибся или НЕ ошибся обсудим после
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #54140
            Если так, то что в этом плохого? Надо же как-то остановить государственное преступление.
            1. 
              Незнайка #54142
              Это очень плохо, Феникс, это значит, что додоны-шоры-сырожи эту ситуацию используют в своих политических интересах. Если вы считаете, что это нормально, у меня вопросов и ответов больше нет.

              Кстати, такое коррупционное поведение вышеперечисленных имеет прямое влияние на простых людей. Видимо, им, коррупционерам, придется как-то обосновывать введение этого чп.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #54145
                В той ситуации которая сложилась, я не только о пандемии, но и об угрозе узурпации власти радикалами, и о перспективе заведомой фальсификации выборов в известную пользу - это не просто нормально, это самое правильное о ответственное решение в интересах государства и народа.
              2. 
                lelea1986 #54147
                Незнайка,меня не очень интересуют Сырожи-Шоры,хотя их коррупционность не доказана в суде.
                Я хочу доказательств коррупционности Додона. Именно эта фигура меня интересует только с одной точки зрения.
                Хотеть чтоб был коррупирован и коррумпирован на деле-разные по сути вещи.
                А чего вы решили ,что Санду не коррумпирована?
                Она голосовала за концессию аэропорта,которую лоббировал Филат задаром? Не верю! У меня нет фактов,но я не верю.
                А скандал с видео камерами в ее правление? А Филата выпустили,вы уверенны,что Санду не содействовала?
                А толпы диаспоры на выборах? Вы хотите меня убедить,что там не было "всё включено"?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #54169
                  Лёля, #этоДругое. rofl_minirofl_minirofl_mini
          2. 
            lelea1986 #54143
            А какие еще есть варианты,заставить Санду соблюдать Конституцию? Вы знаете?
            Незнайка,дело в том,что моя антипатия к президенту не сводится к тому,чтоб ее убирать силой.
            Но! Парламент не дав вотума Гаврилице тут же предложил другого кандидата ,и могла быть не обязательно Дурлештяну.
            Санду ПО ЗАКОНУ обязана была рассматривать кандидата? Вот кандидатура Дурлештяну была второй и именно это принципиально в этой ситуации.
            Я уже писала-спрашивала: что случится ,если Чокой откажется быть ИО?
            С другой стороны,зачем подписывать Указ о ИО правительства?
            И еще: я уверенна,что в обязанности Санду не входят досрочные изначально.Она с определенной целью тянет время .
            И я уверенна: по башке нам понадают.
            И вопрос: а чё это Усатый так затихарился? думал въехать на белом коне,но ?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #54144
              Досрочные выборы - вот весь вариант.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #54149
                Так можно подумать, если не углубляться в нюансы, а нюансы, поверьте мне, известны.
              2. 
                lelea1986 #54153
                Незнайка,а давайте все просто сдохнем! Какие выборы?!!! Кто вам ТАК заморочил голову,что досрочные изменят парламент?! ну допустим 25% изменятся и бардака в парламенте будет еще больше! В этом -чистая правда!
                Нэстасе выборов не хочет,он уже понял как его "нагрела "Санду,хотя я допускаю,что в своей политической наивности он полагал,что они союзники.Но дурных больше нету! Надо,чтоб он еще разобрался в Слусаре,который играет на Санду.
                Если только она пообещает Слусарю ,он поведется.Если только не забудет опыт Андруши и Усатого.
                Санду их всех кинула через бедро.Она верно служит только Хогану!
                А так,попробуйте сделать реальный расклад будущего парламента: Усатый-точно не пророссийский,хотя вы утверждали ,что Додон политически "заказал" Ренато. Но все всё поняли.Или еще нет?
                ГК-оппозиция Навального в Молдове,такой русскоязычный амеро десант.
                И какой расклад? Парламент становится американо-европейско-румыно-проукраинским.
                И это при том,что надо лезть в резервный фонд.И экономика дохнет,как голодная скотина.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #54156
                  Лёля,браво, спасибо вам за честность. Всё именно так и есть, как вы описали. Могу лишь добавить, что следующий парламент станет "Сфатул Цэрий №2".
            2. 
              Незнайка #54146
              Какой-то стыд поддерживать социалистов, которые действуют по принципу, и рак на безрыбье - рыба. Какой-то грёбаный стыд - эта коалиция с шором и с этим отщепенцем сырожей сырбу pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #54148
                Вы считаете, что больше смысла поддерживать радикалов известного толка и их пособников, что бы не сказать "подельников"? Ну-ну ... Не хочу даже комментировать такую позицию. Слава Богу, что всё больше людей понимают, что мы можем получить в результате таких "честных" досрочных выборов.
                1. 
                  Незнайка #54151
                  Я считаю, что поддерживать сырожу сырбу - это очень плохо. А так получается, что переме=шор=сырбу=канду=плахотнюк и очень плохой запах. Там еще много знаков равно, но не вижу перспективы понимания от вас очевидных вещей
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #54154
                    Понимаете ли, Незнайка, "переме=шор=сырбу=канду=плахотнюк", какими бы они не были, так или иначе на порядки лучше тех, кто стремиться получить всю полноту власти в результате наглейшей махинации под кодовым названием "Досрочные выборы любой ценой". По моему, любому адекватному человеку это должно быть понятно.
                  2. 
                    lelea1986 #54155
                    Т.е. вам важна замена Сырбу на Усатого,или еще кого? А неадекватный Алайба нехай себе сидит?
                    Что получится от смены Сырбу на Усатого,Канду на Шелина, кто еще имеется на Ткачука
                    Но это если "вдруг".Какой парламент вы получаете ? Радикалы Санду, белоленточники ГК по типу Навальный-Тихановская,браток Усатый . И что,Незнайка? Ааа,да! Контрабандист Филат вместо Шора!
                    А я мать твою,"новый парламент"!
                    Кстати, Додон тоже пройдет в парламент.
                    Но он не спешит с досрочными.Как думаете,почему?
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      Феникс #54158
                      Насчет Додона вы не правы, ему есть чего бояться. "Хорошие люди" и их вместолевые пособники уже готовят "прокладки", что бы снять ПСРМ и партию Шора с выборов. Вот именно по этой причине "вместолевые" так "сучат ножонками" и провоцируют Майдан, им не терпится занять "пусто место", поскольку рассчитывают, что за за неимением альтернативы левый электорат проголосует за них. Именно по этой причине у них такой зуд. bo_mini
                      1. 
                        lelea1986 #54159
                        Вы назвали одну из причин,по которым Додон не спешит с ПСРМ на досрочные.Но есть ,на мой взгляд ,более весомые аргументы.Вы их знаете?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        Феникс #54160
                        Догадываюсь, и они глобального характера.
                      3. 
                        lelea1986 #54161
                        Более чем! И вот это-тоже: Вместе против Москвы: что Евросоюз обещает Молдавии, Грузии и Украине
                        Но обещать,не значит жениться. Тут полыхнуть может в любой момент,а они о досрочных,как о панацее думают.
                        Я бы % 60 не хотела видеть в парламенте,но как бы они не стали 80-ю.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        Феникс #54171
                        Касаемо этого "выхода из-за печки" от господина Шелина, что бы не возвращаться к выше написанному, это ничто иное, как, фигурально выражаясь, публичное "исполнение стриптиза на шесте" перед известно кем, так как возможности на "приватный танец" ему не дают. По крайней мере так оно выглядит со стороны. blush_mini
                    2. 
                      Незнайка #54179
                      Мне важна реакция адекватных людей на недопустимость такой коалиции. Так сказать декларация о намерениях. И я вижу, что в угоду политической целесообразности, сторонники розового пузыря, могут допустить всё, что угодно pardon_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Незнайка #54180
                        А как розовые пели про сырожу и канду. Теперь они - хорошие, даже защита имеется. Ребята. Я уважаю последовательность во мнении. Когда начинается изворотливость по конъюнкуре, мне это неприятно. И, думаю, никому неприятно pardon_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        lelea1986 #54194
                        Незнайка,вы зачем ставите с ног на голову?
                        Шор,Сырбу играют свои партии.
                        А я веду речь о досрочном переформатировании парламента в целом.
                        Ниже я описала вам возможный результат.
                        Я же не утверждаю ,что пророссийский Незнайка,ненавидя Додона,хочет в парламент Ткачука-Тихановскую,без гендерности ,пожалуйста!
                        Так какой вы пророссийский,если вы за подобных Навальному и Тихановской оппозиционеров?
                        Вы специально из меня делаете агитатора ПСРМ?
                        Я вне партий,но я вижу только Россию нашим союзником.Я не хочу,чтоб Молдова стала сателлитом НАТО.
                        В конце концов,Незнайка,я не хочу,чтоб вы шли воевать с приднестровцами.Вы не отмоетесь до конца жизни! Или сядете за дезертирство.
                        Этого я тоже не хочу.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      3. 
                        Феникс #54186
                        А что в такого страшного в коалиции ПСРМ-Шор? Обе партии социально ориентированные, причем, практически, а не теоретически, как умники из ГК и НП. Из того, что имеется, как ни крути, самый оптимальный разумный вариант. Собственно, и профессиональный уровень у них выше на порядки, чем у других фигурантов. Очень даже неплохая коалиция, если судить без лицемерия.
                      4. 
                        lelea1986 #54188
                        Феникс,"коалиция" ПСРМ-Шор существует в оборонительном смысле,как совпадающая в интересах обеих партий.Соглашения о ней нет.
                        Они будут договариваться только ситуативно.
                        Поэтому,говорить о коалиции,как это было с АКУМ пока не вижу смысла."Смысл" усматривает правая парламентская оппозиция и желательщики попасть в парламент.Вот они и пропагандируют свое евровидение о том,что Додон спелся с Шором официально.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        Феникс #54189
                        Лёля, вы здесь совершенно правы, т.н. коалиция вынужденная разумная мера, но меня всё мучает вопрос: - Что же такого ужасного в команде Шора, особенно на фоне право-радикалов понятного толка, что бы не употреблять более конкретный политологический термин, и, с учётом того, что с "кражей миллиарда" было совсем не так, как это рисуют для недалёкого обывателя?
                      6. 
                        lelea1986 #54191
                        В команде есть сам Шор,этого достаточно с его "славой" .Пока в суде не будет доказано ,что Шор не прикасался к миллиарду,делал все действия по приказу Филата,а сам Филат не вернется на нары,Шор будет любим только Оргеевом.
                        Репутация все таки имеет значение,а он ее уничтожил ,пойдя на уговор с Плахотнюком.
                        Пусть вытаскивает из загашника документы,которые якобы сгорели,и публикует .
                        А он только обещает.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      7. 
                        lelea1986 #54192
                        Понимаете,мы имеем дело с различными трактованиями,а правду-матку врезать не хочет никто.
                        Эх,дали бы мне трибуну в парламенте минут на 15.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      8. 
                        Феникс #54195
                        А почему народ "типа не замечает", что большая часть окружения Санду коррупционеры и мошенники, шо "клейма негде ставить"? Уж тот же Шор, если задуматься головой, а не тем, чем нам предлагают думать, на их фоне куда более положительный герой, чем эти т.н. "хорошие люди". bo_mini
                      9. 
                        Феникс #54196
                        Следует понимать, что фигуранты, тему которых мы подняли, это те, кто не в состоянии выдержать нормальной честной политической конкуренции, отсюда подлые инсинуации, провокации и прямое мошенничество в том безобразии, которое они выдают за политическую борьбу. blush_mini
                      10. 
                        Либра #54198
                        Феникс, во всех учебниках по истории румын написано, что молдавского народа и молдавского языка не существует. Что в румынской провинции Бессарабия проживают бессарабские румыны, которые говорят на молдавском диалекте румынского языка.
                        Когда Румыния оккупировала Бессарабию в 1918 году, все несогласные были объявлены преступниками. При подавлении Татарбунарского восстания, было убито 3 тысячи человек.
                        Продажные сми и политиканы сделали Додона и Шора главными преступниками, так как они дружат с Россией, а Россия никогда не допустит поглощения Молдовы Румынией, так как русские не продажные шкуры - "Есть такая профессия - Родину защищать."
          3. 
            lelea1986 #54193
            Индивид,я так понимаю это-Додон?
            А с чего вы взяли что только Додон,а не Санду?
            Ей эта пауза нужна поболее ,чем Додону.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    Феникс #54162
    – Семен Маркович, почему вы решили баллотироваться?
    – Да вы посмотрите, шо творится! Власть погрязла в роскоши, коррупции, разврате, безделье!
    – А, так вы хотите со всем этим бороться?
    – Ну шо ви? Я таки хочу во всем этом участвовать!
  11. 
    lelea1986 #54163
    biggrin_mini2yes_mini
    Доброй ночи!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    Феникс #54164
    И Вам доброй ночи! handshake
  13. 
    Феникс #54166
    - Сара Моисеевна, скажите, а чей Крым? - Не, не мой. Не беспокойтесь, я даже не претендую ... - А чей Донбасс? - Слушайте, не морочьте мне голову, ви разве не видите, шо я здесь торгую рибой, а не углем?!
  14. 
    Либра #54173
    Сколько "невест" выстроились на задних лапках перед "госпожой Санду/Хоган" - Усатый, Шелин, Тулянцев и др. Профессиональные русские (звучит также как профессиональные проститутки). yes_mini
  15. 
    Феникс #54174
    — Добрый день, проходите, присаживайтесь, какой вид отдыха вы предпочитаете, расскажите о своих желаниях.
    — Я бы хотел побывать в Милане.
    — К сожалению, не получится.
    — Почему? Из-за короновируса?
    — Нет, просто в ней сейчас другой. Могу порекомендовать Анжелу или Ларису.
    — Это турагентство?
    — Массажный салон, турагентство этажом выше.
  16. 
    lelea1986 #54175
    Я просто хочу серьезного разбора полетов предполагаемых досрочных,точнее их результатов.
    И исхожу я в этом от желаемого мной результата .
    Я бы еще поняла,если бы пророссийское "поле" было понатыкано партиями этого направления.
    А какая из партий в своей программе имеет развитие отношений с РФ?Какая из партий имеет выход на российскую власть?Может я кого-то забыла?
    Досрочных,заметьте,хотят все "европейские левые".
    Так на кой ляд тратить последние копейки,чтоб создавать очередной АЕИ?
    Россия деларирует,что будет работать с любой властью.
    Я спрашиваю:кто из них готов сотрудничать с Россией?!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Либра #54176
      Судя по их названию, все "европейские левые" будут выполнять указания Санду/Хогана, то есть будут унириться. Продажные шкуры. bo_mini
    2. 
      Феникс #54177
      Собственно , "левые" настроения отражаются здесь https://omg.md/. Как уже шутят, молдавские оппозиционные "левые" бывают двух видов "евро-левые валютные" и просто "ЛЕЙеевые" ... rofl_mini
    3. 
      Незнайка #54178
      Да как вы можете знать результаты этих предполагаемых выборов? Мое личное мнение России нужно заменить этих уродов розовых, а то, как проголосуют граждане никто не знает заранее. А розовые до последнего будут черпыхаться pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #54181
        Понятно, что точные результаты никто предположить не может, но абсолютно точно можно утверждать, что большинство займу правые радикалы, причем, если даже не электорально, то сами знаете каким образом, они это умеют, на президентских выборах механизм отработан. По этой причине нечего питать иллюзии на воображаемое "лево-центристское большинство". Чистейшая арифметика и элементарная логика, ничего более. Собственно, как я понимаю, те, кому вы симпатизируете всё это прекрасно знают, но им хочется "хоть чучелом, хоть тушкой" попасть во власть, а самая выгодная для них позиция - это парламентская оппозиция.
      2. 
        lelea1986 #54182
        Заменить на кого,Незнайка?
        Конкретно имена,партии.Не надо водить вилами по воде ,это-раз.
        Во-вторых,кто вам сказал,что "России это нужно".
        Это вы так хотите.А вы не задумывались над тем,что политика,это-специальность? В ней надо поболтаться,чтоб начать совершать самостоятельные поступки.
        Вот взять Плахотнюка.Он -бизнесмен,не буду уточнять как он ковал свой первый капитал Но придя в политику,он действовал теми же методами,что и в бизнесе.Он привык брать,что ему нужно-взял миллиард,образно.
        Поэтому,вы не утверждайте со скандычка,что "новые" придут-порядок наведут .
        Додон прошел школу Воронина.Плохую,хорошую,но школу.А Воронин не брал всех подряд в высшее звено.
        Вам охота "помайданить",а потом-трава не расти.
        А решения нужны на государственном уровне мышления.Ткачук показал себя 7 апреля,так накардиналил,что не все сразу поняли.Жрем г-но ложками.Так чего вы Навального не приемлете?
        А они-одного поля ягода
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #54183
          Ага, России это нужно, тот случай, а то у них своих власовцев мало ... rofl_mini
  17. 
    lelea1986 #54184
    И еще.ЧП у нас на лбу написано с таким количеством заболевших и умирающих каждый день по 20 с лишним человек.Мне это ясно ,как Божий день,ситуация хуже ,чем была
    Но опять Додон виноват!Блин,вы посмотрите ,сколько на улице людей без масок!
    Я хочу понять кто разучил вас думать взвешенно.Не стать про додоновским,а именно ,как в математике:Было,есть,что получим
    "Спасибо Деду за Победу!"
  18. 
    lelea1986 #54185
    А доступнее: все ратующие сейчас за досрочные прекрасно понимают,что
    -Воронин и ПКРМ им не соперники
    -гадят на Додона с целью убрать единственную партию в парламенте,сотрудничающую с РФ.
    -в случае досрочных в парламенте желают сложить конституционное парламентское большинство.
    Если это случится,Незнайка,они залезут а Конституцию и наменяют так,что вам мало не покажется.
    Сейчас ПСРМ со своими 36-7 мандатами не позволяет это сделать,но только их станет 68-прощай Молдова!
    Думайте самостоятельно,а не взахлеб.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #54187
      Совершенно точно, буквально "в яблочко", а всё остальное от лукавого. aplodismenty
    2. 
      Либра #54209
      Верно сказано. Начнут менять конституцию - конец Молдове. Шулеры и наперсточники - Санду-Филат-Лучинский. dirol_mini
      1. 
        Либра #54210
        Жаль, что диаспора не знает, за кого они голосуют. sad_mini
        1. 
          Феникс #54214
          Не думаю, что не знает, одним из них "до лампочки", а у других там есть скрытая "вторичная мотивация", тем более, что им довели, де, если не так проголосуют, то у них начнутся проблемы по месту пребывания. Так же нужно понимать, что порядка половины "голосов", типа от диаспоры, фиктивные.
  19. 
    Незнайка #54197
    Леля, вы за Россию? Я тоже. Мне кажется , что это ощущение не должно быть в привязке политических партиях. Это такое личностное ощущение.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #54203
      Незнайка,наши личностные ощущения к раскладу и играм в парламенте не привяжешь.
      Начинайте думать не эмоциями и ощущениями,а конкретными категориями: экономика,профессионализм,геополитика (и не надо этого стыдится),Конституция.
      А у вас субъективное затмевает даже то,что кроме Додона,вы критиковать не можете никого.
      Вы ,извините,но это уже пунктик. Не видеть нарушений Конституции нынешней президентшей,честно говоря ,запредел.
      И не надо свою ненависть навязывать в виде стеба другим людям.
      У меня к Додону-никаких чувств,но при этом я понимаю,что Додон-профессиональнее Санду,и он мне более выгоден ,чем Усатый.Я их именно так рассматриваю,но вы тут же ставите меня в ряд социалистов.А я рассматриваю политиков с точки зрения моих устремлений,как в хозяйстве: тут я дам дороже,но куплю лучшего качества.а в другом случае- на фига переплачивать,я ж не дура!
      И на этой ветке,вы не дали ни одного конкретного ответа на мои комментарии,вопросы,версии.
      На всё вы ответили: розовых надо убрать! я спрашиваю: чтобы поставить голубых и зеленых,или еще каких-то трех цветных? А может звездно-полосатых?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #54205
        Ув, Лёля, скажу честно, я был несколько ошарашен этим ходом мыслей Незнайки и задумался на тему "А что это было?". Постараюсь сформулировать своё понимание так, что бы его не обидеть. По моему мнению здесь мы имеем дело с одним из двух: либо с неумелой попыткой перевести объективную категорию в субъективную плоскость, как прием циничной психологической манипуляции, т.н. "тёщин приём", либо с "оговоркой по Фрейду", поскольку власовцы и их последователи т.н. "хомяки" Навального, Рашкина, Ходорковского и подобных им деятелей, тоже любят Россию, но своей особой "очень личностной любовью". Тут уж действует постулат из маргинальной житейской хитрости: "если не можешь подняться до уровня товарища, то опусти его до своего, а, желательно, еще ниже". Как-то так оно, если с точки зрения психологии. Собственно, ниже я выставил ссылку на материал по теме, там автор объясняет природу такой "оппозиции" и такого "патриотизма". Как бы вас (нас) в следующий раз не упрекнули в том, что "в Молдове надо быть патриотом Молдовы и поддерживать то, что "хочет молдавский народ" ("хорошие люди")", а затем не указали направление, где нужно Россию любить. biggrin_mini2
  20. 
    Феникс #54200
    good_mini Оппозиция и «оппозиция». Патриоты и «патриоты». И как лжеоппозиция и псевдопатриоты воюют против России https://topwar.ru/180562-oppozicija-i-oppozicija-patrioty-i-patrioty-i-kak-lzheoppozicija-i-psevdopatrioty-vojujut-protiv-ross.html
    1. 
      lelea1986 #54204
      хорошо сформулировано! good_mini Спасибо,Феникс.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #54206
        Я тут в Блоги выставил замечательную очень дельную статью, извольте ознакомиться и даже прокомментировать мнение автора. Почему-то думаю, что материал Вам понравится. https://newsmd.md/blogs/15732-glupost-opasnee-oligarhii.html
    2. 
      Феникс #54207
      Стоит выставить на обозрение выдержку из статьи про "оппозицию" и "патриотов", а весь материал действительно прекрасно сформулирован и прост для понимания людей, даже не искушенных в политических премудростях: "Порой оппозиция захватывала власть, оставаясь меньшинством. Но происходило это только с помощью иностранных государств, враждебных стране оппозиции – иноагентов. Обычно правление такой оппозиции-меньшинства, подконтрольной загранице, бывает недолгим и разрушительным для страны, где она правит.

      Настоящая же оппозиция всегда патриотична и состоит из патриотов-государственников, которые никогда не выступают против своих государства, страны и народа. Они против кровавых гражданских потрясений и войн, за мирное цивилизованное разрешение внутренних противоречий и конфликтов." Замечательная аналитика!!! good_mini
  21. 
    lelea1986 #54208
    Ув.Феникс!
    У меня появилась очень хорошая причина,из-за которой меня эти дни будет очень мало на сайте.
    Не обижайтесь,но для меня важнее на данный момент ничего нет.
    Я потом напишу.И прочту ваши ссылки и блоги.
    С уважением .Лёля.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #54216
      Тогда желаю Вам успеха в важных и хороших начинаниях!!! handshake
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх