Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
2
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

ПСРМ и Партия «Шор» создали коалицию

Председатель фракции ПСРМ в Парламенте Корнелиу Фуркулицэ опубликовал декларацию о создании коалиции в поддержку кандидатуры кандидата от ПСРМ Марианы Дурлештяну. 

Члены нового большинства в Парламенте — депутаты ПСРМ и депутаты Платформы «Pentru Moldova» и партии «Шор».



Похожие публикации

Войти через

128 комментариев

  1. 
    Феникс #52530
    Ну и нормально, по крайней мере не упыри.
    1. 
      Незнайка #52557
      Особенно Серджиу Сырбу mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    lelea1986 #52535
    Тут есть пояснение Санду грозит отставка, если она не выдвинет предложенного большинством кандидата в премьеры
    Если это ,действительно,так,то это парламентское большинство ПЕРВЫМ выдвинуло кандидата,до плеча Нэстасе-Слусарь.
    Решение Конституционного суда, принятое 6 августа 2020 года, обязывает главу государства выдвинуть предложенного парламентским большинством кандидата в премьеры. В противном случае Майе Санду грозит отставка, пишет protv.md. Примечательно, что данный вердикт судьи вынесли в ответ на запрос депутатов “АКУМ”. Сегодня в парламенте было создано техническое большинство, которое выдвинуло на пост премьера кандидатуру Марианны Дурлештяну.

    Интересно играют! вот честно,я не знаю кто "голова" этой комбинации,но происходящее подогревает мой азарт.Хоть делай ставку. biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52537
      Тут уже поступило предложение по аналогии с флэш-мобом сторонников Навального: - Всем, желающим выразить протест против правительства Дурлештяну, предлагается сегодня выйти вечером во двор и дружно пописать себе в штаны. yahoo_mini
  3. 
    Феникс #52539
    Тем временем фалештянский ДегеРенато лютует в очередном своем лайве. Осознавший всю глубину кроличьей норы, в которую погрузится его рейтинг в случае если досрочных не будет в ближайшее время, Ренато Георгич решил поставить все «на зеро».

    Зовет на протесты, на революции, на тотальный снос парламента и всё такое прочее. Запасаемся попкорном.

    Ах, как тонка грань между «мирными и законными протестами» и «государственным переворотом»… Судя по лексике ДегеРенато – зовет он окружающих все-таки на второе.

    Источник: «Пэкалэ ши Тындалэ», телеграм-канал
  4. 
    Незнайка #52542
    Теперь партия шор будет диктовать повестку. А еще недавно было определение некоторого суда из РФ mocking_mini А, вообще, есть розовые васи, которым нафиг не встался ни закон, ни здравый смысл. Но это их выбор. Феникс говорит, что это нормально. Бывает. Розовые сторонники могут обелить, хоть черта, лишь бы был свой mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #52543
      И что тут вдруг не по закону? А может всё таки какие-то другие фигуранты хотят наплевать на Закон и Конституцию, если присмотреться внимательно? Может уже хватит считать окружающих за идиотов и издеваться над здравым смыслом?
      1. 
        Незнайка #52544
        Шора, плахотнюка в РФ признали подозреваемыми в прачечной. И тут додон заключает союз с одним из них. Сказать, что это глупо, говорю mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #52545
          Ну и шо из этого?!!!! rofl_mini Какое оно имеет отношение по существу вопроса? От добра добра не ищут, а зло злу - это добро. Разве плохо, когда люди исправляют свои ошибки?
          1. 
            Незнайка #52546
            Ну, Фениксу, доподлинно известно, что такое хорошо, а что такое плохо biggrin_mini2 Крошка сын biggrin_mini2
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #52551
              Да, представьте себе, доподлинно известно, что такое зло, что добро, а что ложь и манипуляция общественным сознанием. В данном случае добро - это не давать полной власти радикалам и не идти на заведомо фальсифицированные досрочные выборы. И не надо себе воображать, что вокруг одни безмозглые придурки, которые два плюс два не в состоянии складывать, горе-манипулятор.
              1. 
                lelea1986 #52553
                Феникс,я понимаю,что я не могу предоставить прямых доказательств,но во время президентских был использован огромный ресурс при голосовании европейской ,и не только,диаспоры.
                Я просмотрела тогда кучу видео из европейских стран,Израиля,Канады.Но только в США "почему-то не ломали дверей на избирательных участках.
                Я не идиотка,чтобы верить в красивые сказки,как в Китае молдаване проезжали по 2000 км,чтоб ...проголосовать.Ну,не будем лить воду в уши.
                Почему еще тогда не оспорили все эти факты в суде?
                У меня есть одна версия:на тот момент США готовы были совершить украинский сценарий на территории Молдовы.Вот,чтоб не было взрыва,был принят результат.
                "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #52549
    Незнайка,я вас очень хорошо понимаю :со многих сторон.
    А вот теперь попытайтесь понять меня вы:эмоции ,подрбные вашим к Додонуя испытываю к Санду.
    У меня нет желания ей зла,у меня желание-вернуть ее США.Эта президент -проклятие Молдовы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52550
      Дык, этот розовый вася изначально пошел по пути предательства. Мое мнение в том, что народу РМ нужно "избавиться" от этого нарцисса. В плане хватит цепляться за него. У нас геополитика занимает почти половину. А этот розовый хрен вполне может этот процент передвинуть из-за своих телодвижений.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #52552
        Т.е. я правильно вас поняла,что Майя Санду вас абсолютно не колышет.А между тем ее задача отправить молдавский народ и государство Молдова в анналы истории.И она костьми ляжет за геополитический интерес США и кланы.
        Вы и впрямь не видите,что эта дама беспрекословно ведет нас к гибели и она не остановится даже затеяв здесь войну с Россией ради приказа своих бонз?
        Вы ,извините,очень "близоруки",и более того "мы все рискуем повторить".
        Вы этого хотите?
        А лично сам сможете,как Главан,как Матросов?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #52556
          Неправильно поняли. Майя Санду была избрана 50 процентов тех и неголосованием за Додона части других.

          Я предлагаю это розовое недоразумение отсечь от понятия Россия. Он в 2012 году, чтобы поиметь власть, проголосовал за униониста Тимофти. Остальные его действия коалиции с демпартиии репутации России не прибавили.

          Поэтому, я лично за немедленные досрочные выборы, на которых, скорее всего, розовые потерпят сокрушительное поражение. Они, розовые, это понимают, и очень не хотят досрочных.

          Леля, повторюсь еще раз. У нас избиратели геополитические почти пополам. Поэтому, цепляться за это розовое недоразумение не вижу смысла
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #52560
            Мы знаем, что подлецы (их имена тоже не секрет) хотят снять ПСРМ и партию Шор с выборов, это уже "секрет Полишинеля". Допустим, такой сценарий проходит, и что дальше? А дальше, путем несложных вычислений получается, что полнота власти оказывается у крайне правых (парламентское большинство, правительство, президент, силовой блок), в центре окажется право-центристская НП, а левый сегмент займет несуразная солянка из карманных левачков. Если вспомнить украинскую полит. конфигурацию после Майдана, получается один к одному. По этой причине. Незнайке, не надо пудрить мозги. Дурные есть, но не столько, как вам хотелось бы.
            1. 
              Незнайка #52561
              Ну, пока это в будущем, а в прошлом плахотнюк по заказу додона успешно снял усатого с выборов mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #52563
                А ... , вот оно как, Михалыч ... По заказу Додона? Ась? А ничего, что с требованием снять Усатого и Додона с выборов, вообще-то, официально выступил Воронин? Не? Не помните? С верхней полки упали? bo_mini
                1. 
                  Незнайка #52567
                  Феникс, это вы сейчеас мне пишете, или, как это бывает с розовыми, в эфир? mocking_mini

                  Накануне Центризбирком Молдавии предложил исключить "Патрию" из предвыборной гонки. Поводом для этого стали материалы МВД, согласно которым "партии были переведены из-за рубежа 8 миллионов леев (около 500 тысяч долларов)".

                  КИШИНЕВ, 27 ноя — РИА Новости. Политическая партия "Патрия" известного в Молдавии предпринимателя Ренато Усатого исключена из предвыборной гонки — такое решение приняли в четверг судьи Апелляционной палаты (АП).

                  В Молдавии 30 ноября пройдут парламентские выборы. Основная борьба развернется между политическими силами, образующими сейчас правящий проевропейский альянс (либерал-демократы, демократы и либералы), и оппозиционными левыми партиями (коммунисты и социалисты), которые выступают за евразийскую интеграцию.

                  В среду Центризбирком Молдавии предложил исключить "Патрию" из предвыборной гонки. Поводом для этого стали материалы МВД, согласно которым "партии были переведены из-за рубежа 8 миллионов леев (около 500 тысяч долларов)". Отмечается, что политическая сила использовала эти деньги в предвыборной кампании, но, согласно докладу ЦИК, средства не были отражены в финансовых отчетах.

                  Лидер "Патрии" после слушаний выразил мнение, что "представители ЦИК так и не представили доказательств вины политформирования", назвав аргументы Центризбиркома "догадками". Усатый также подчеркнул, что намерен опротестовать вердикт АП в Высшей судебной палате. Он также не исключил возможность проведения в стране протестов против подобного решения судебной инстанции.

                  ЦИК намерен также привлечь к административной ответственности электорального конкурента и лиц, включенных в список партии "Патрия". Согласно решению АП, 8 миллионов леев, изъятых у партии, идут в пользу государства. https://ria.ru/20141127/1035490004.html


                  Надо же, Феникс олякэ манипулятор

                  Решение было вынесено на основании материалов, представленных в ЦИК Генеральным инспекторатом полиции. В них говорится, что Patria использовала для финансирования избирательной кампании средства, полученные из-за рубежа
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                2. 
                  Незнайка #52568
                  А так как додон был тогда подплахотнюком - всё очевидно
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #52571
                    Незнайка, что за детский лепет? Честное слово, аргументация достойная клинического олигофрена. Ну вы даете ... Надо было добавить "это же всем известно". И не стыдно?! blush_mini На кого рассчитана ваша "гениальная риторика"? Харэ так похабно позориться, вы своими "умными" выкладками делаете "медвежью услугу" тем, кто вас "зарядил". Ох, погонят они вас в шею за такие нелепые "художества".
                    1. 
                      Незнайка #52575
                      У преступлений всегда есть мотив. То есть, кому выгодно. Вы тут, решили, видимо, не подумав, напраслину о других людях написать. Но это позорное действо плахо-розовых вошло уже в историю, Феникс. И эта попытка о многом говорит о человеке, который эту попытку сделал pardon_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #52580
                        Та ладно, не вам, человеку, выдающему себя за того, кем он не является на самом деле, об этом судить ... rofl_mini Как сказал Остап Бендер: "роль обличителя общественных язв вам не к лицу".
                      2. 
                        Незнайка #52588
                        Я не совсем понял о том, кем я себя выдаю, однако, вы лично написали, что Воронин накапал. Но это это не соответствует действительности. Гаврозовый постарался в тандеме с с плахотнюком. И это все знают. У вас в конторе должность чистильщика репутации гаврозового? mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                3. 
                  Александр #52679
                  Потому что обе партии использовали средства из оффшоров
  6. 
    seweryn #52554
    Я канеш все радости сегодняшнего дня пропустил,счас догоняю.
    Но у меня вопрос:Николаич в Москве,вернулся или не поехал?
    1. 
      lelea1986 #52555
      Видимо не поехал.Хотя при сегодняшних скоростях "одна нога здесьдругая-там",вполне осуществимо.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        seweryn #52558
        Меня просто интересует вопрос,получила ли партида Николаича добро на "пардаментский союз" от Козака?
        От этого зависит дальнейшее представление для попора. smile_mini
        1. 
          seweryn #52559
          ..."парламентский союз"...
    2. 
      Александр #52680
      В Москве днюху жены отмечает
  7. 
    М.Монархист #52562
    1. Как-то уже писал об этом. Какова форма правления Молдовы? Парламентско-Президентская. При которой Парламент - законодательная Власть. Президент - Представительская. Является ли эта форма идеальная - конечно же нет Но тем не менее сие закреплено в Основном Законе, то бишь Конституции. Каким образом принимаются законодательные акты? Правильно - большинством Парламента ( количество голосов зависит от его статуса ) Каким образом формируется ответственное (или ведущее) большинство в Праламенте? Правильно - Партией обладающей больщинством мест. Одной, если хватает, или в блоке с другими. (Кстати в ряде стран Европы - есть традиция, что для определения ведущей роли, в т.ч. с правом формровать Правительство - если желает, то может получить политическая сила имеющее наибольшее количество мандатов, даже если нет технического большинства в Парламенте)
    2. Имеется ли создание нового большинства, противозаконным? Нет! Имеется ли противозаконность, переходао, уходов и прочих телодвижений депутатов из фракции в фракцию или партию? Увы нет! Все в рамках действующего законодательства! Другое дело - моральная сторона вопроса. Вот тут вопрос? Как впрочем вопрос моральности, создание таких коалиций, как АЕИ - 1,2,3..
    3. Мы может десять тысяч раз кричать, что кто-то из депутатов вор, причастный к мошенничествам, даже обвиненным в преступлениях за пределами страны. Но, есть такое понятие - презумция невиновности. И никто не может обвинить и объявить человека преступником, до окончательного решения Суда! Нравится нам или не нравится сие!!! Мало того за публичное обвинение кого-либо, можно отгрести, как за клевету и давление на судебные органы.
    К чему я вышенастроченным. Да о том. Нравится нам или нет, но Парламент - на сегодня, является легитимным органом Власти, выборы которого признанны законными, не только внутри страны, но и за ее пределами. И считаться с этим необходимо. И избрали этот Парламент мы с вами, вот и винить надо себя, чтобы в следующий раз быть повнимательней и принципиальней.
    1. 
      Незнайка #52564
      Да, вы правы. Васи могут извращаться, как могут. Однако, это не означает, что это нужно поощрять нами, избирателями
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        М.Монархист #52570
        Вот именно!!! Избирателям необходимо иногда включать шарики и заставлять работать серое вещество, голосуя за тех или других. Не иак, как у нас - А, вот они наобещали, вот за них проголосую и пусть они творят! Вот они и творят... Мы разбалавали политический истеблешмент своей инертностью и инфантильностью, Именно и так далеки власти заботящиеся о народе - от народа! И это касается и досрочных выборов. Насколько они нужнв, что изменится? И каждый, кто обладает способностью думать,прекраснео понимает - чио ничего кардинально не изменится, при нынешнем раскладе политических сил. А вот риск, серьезной дестабилизации ситуации - наличествует.
  8. 
    Либра #52565
    Честно говоря, я в ступоре. Товарищи Леля и Феникс говорят, что за Ренато нельзя голосовать, так как он уголовник. А союз Додона с Шором - это нормально. То есть, Шор совсем не уголовник? scratch_one-s_head_mini
    1. 
      Феникс #52566
      А кто среди почти всех политиков вообще не уголовник? Практически каждый из них, если копнуть, совершал те или иные уголовно наказуемые действия.
      1. 
        Незнайка #52589
        Соответственно, нужно смириться с нехорошим резюме наших депутатов? Вот, поэтому, у нас и бардак, потому как такие, как вы, допускаете такие безобразия исходя из политической целесообразности
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #52600
          Политика, Незнайка, читайте. это не мои мысли, но вам тоже будет полезно: В политике, так же как и в жизни, следует желать только достижимого.
          Генрих Гейне (1797—1856), немецкий поэт

          Не пытайся сделать добра больше, чем люди способны выдержать.
          Томас Джефферсон (1743—1826), президент США

          Политика есть искусство возможного.
          Отто фон Бисмарк (1815—1898), канцлер Германской империи

          Если политика есть искусство возможного, то вся наша жизнь – политика.
          Чезаре Павезе (1908—1950), итальянский писатель

          Политика не есть искусство возможного; политика – искусство невозможного.
          Вацлав Гавел (р.1936), чешский писатель, президент Чехии

          Неверно, будто политика есть искусство возможного. Политика – это выбор между гибельным и неприятным.
          Джон Гэлбрейт (р.1908), американский экономист и дипломат

          Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
          Теодор Рузвельт (1858—1919), президент США

          Политика – это искусство принимать важные решения при недостаточной информации и нехватке времени.
          Клемент Эттли (1883—1967), британский премьер-министр

          Политика – это неустанный выбор из двух зол.
          Джон Морли (1838—1923), английский политик и публицист

          В политике редко приходится выбирать между черным и белым. Между этими крайностями есть много оттенков серого.
          Питер Торникрофт (1909—1994), британский политик-консерватор, министр обороны

          Категоричность – не язык политики.
          Бенджамин Дизраэли (1804—1881), британский премьер-министр, писатель

          Эта стратегия определяет нашу политику навсегда – пока мы ее не изменим.
          Марлин Фицуотер (р.1942), пресс-секретарь Белого дома
          Рубрика
          1. 
            М.Монархист #52689
            Политика - это искусство управления государством ( Древний Рим)
    2. 
      Незнайка #52569
      Великий комбинатор не любил ксендзов. В равной степени он отрицательно относился к раввинам, далай-ламам, попам, муэдзинам, шаманам и прочим служащим культа. — Я сам склонен к обману и шантажу, — говорил он, — сейчас, например, я занимаюсь выманиванием крупной суммы у одного упрямого гражданина. Но я не сопровождаю своих сомнительных действий ни песнопениями, ни ревом органа, ни глупыми заклинаниями на латинском или церковнославянском языке. И вообще, в этих бюрократических домах божьих непомерно раздуты штаты. Я предпочитаю работать без ладана и астральных колокольчиков.

      И покуда Балаганов и Паниковский, перебивая друг друга, рассказывали о злой участи, постигшей водителя Антилопы, мужественное сердце Остапа переполнялось гневом и досадой.

      Ксендзы уловили душу Адама Козлевича на постоялом дворе, где, среди пароконных немецких фургонов и молдаванских фруктовых площадок, в навозной каше стояла Антилопа. Ксендз Кушаковский захаживал на постоялый двор для нравственных бесед с католиками-колонистами. Заметив Антилопу, ксендз обошел ее кругом и потрогал пальцем шину. Он поговорил с Козлевичем и узнал, что Адам Казимирович принадлежит к римско-католической церкви, но не исповедывался уже лет двадцать. Сказав: «Нехорошо, нехорошо, пан Козлевич», ксендз Кушаковский ушел, приподымая обеими руками черную юбку и перепрыгивая через пенистые пивные лужи. На другой день, ни свет ни заря, когда фурщики увозили на базар в местечко Кошары волнующихся мелких спекулянтов, насадив их по пятнадцать человек в одну фуру, ксендз Кушаков-ский появился снова. На этот раз его сопровождал еще один ксендз — Алоизий Морошек. Пока Кушаковский здоровался с Адамом Казимировичем, ксендз Морошек внимательно осмотрел автомобиль и не толь ко прикоснулся пальцем к шине, но даже нажал грушу, вызвав на свет звуки матчиша. После этого ксендзы переглянулись, подошли к Козлевичу с двух сторон и начали его охмурять. Охмуряли они его целый день . Как только замолкал Кушаковский, вступал Морошек. И не успевал он остановиться, чтобы вытереть пот, как за Адама снова принимался Кушаковский. Иногда Кушаковский подымал к небу желтый указательный палец, а Морошек в это время перебирал четки. Иногда же четки перебирал Кушаковский, а на небо указывал Морошек. А несколько раз ксендзы принимались тихо петь по-латински, и уже к вечеру первого дня Адам Казимирович стал им подтягивать. При этом оба патера деловито взглянули на Антилопу.

      Через некоторое время Паниковский заметил в хозяине Антилопы перемену. Адам Казимирович произносил какие-то смутные слова о царствии небесном. Это подтверждал и Балаганов. Потом он стал надолго пропадать и, наконец, вовсе съехал со двора.

      — Почему же вы мне не доложили? — возмутился великий комбинатор. Они хотели доложить, но они боялись гнева командора. Они надеялись, что Козлевич опомнится и вернется сам. Но теперь надежды потеряны. Ксендзы его окончательно охмурили. Еще не далее,как вчера курьер и уполномоченный по копытам случайно встретили Козлевича. Он сидел в машине у подъезда костела. Они не успели к нему подойти. Из костела вышел ксендз Алоизий Морошек с мальчиком в кружевах.

      — Понимаете, Бендер, — сказал Шура, — все кодло село в нашу Антилопу, бедняга Козлевич снял шапку, мальчик позвонил в колокольчик, и они уехали. Прямо жалко было смотреть на нашего Адама. Не видать нам больше Антилопы.

      Лицо великого комбинатора приобрело твердость минерала. Он надел свою капитанскую фуражку с лакированным козырьком и направился к выходу.

      — Фунт!— сказал он. — Вы остаетесь в конторе.Рогов и копыт не принимать ни под каким видом. Если будет почта, сваливайте в корзину. Конторщица потом разберется. Понятно?

      Когда зицпредседатель открыл рот для ответа, что произошло ровно через пять минут,осиротевшие антилоповцы были уже далеко. В голове процессии, делая гигантские шаги, несся командор. Он изредка оборачивал голову назад и бормотал: «Не уберегли нежного Козлевича, меланхолики!.. Всех дезавуирую!.. Ох, уж мне это черное и белое духовенство!» Бортмеханик шел молча, делая вид, что нарекания относятся не к нему. Паниковский прыгал, как обезьяна, подогревая чувство мести к похитителям Козлевича, хотя на душе у него лежала большая холодная лягушка. Он боялся черных ксендзов, за которыми он признавал многие волшебные свойства.

      В таком порядке все отделение по заготовке рогов и копыт прибыло к подножию костела. Перед железной решеткой, сплетенной из спиралей и крестов, стояла пустая Антилопа . Костел был огромен. Он врезался в небо, колючий и острый, как рыбья кость. Он застревал в горле. Полированный красный кирпич, черепичные скаты, жестяные флаги, глухие контрофорсы и красивые каменные идолы, прятавшиеся от дождя в нишах, вся эта вытянувшаяся солдатская готика сразу навалилась на антилоповцев. Они почувствовали себя маленькими. Остап залез в автомобиль, потянул носом воздух и с отвращением сказал:

      — Фу! Мерзость! Наша Антилопа уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами. Конечно, разъезжать с требами на автомобиле приятнее, чем на извозчике. К тому же даром!Ну, нет, дорогие батюшки, наши требы поважней.

      С этими словами Бендер вошел в церковный двор и, пройдя между детьми, игравшими в классы на расчерченном мелом асфальте, поднялся по гранитной банковской лестнице к дверям храма. На толстых дверях, обитых обручным железом, рассаженные по квадратикам барельефные святые обменивались воздушными поцелуями или показывали руками в разные стороны, или же развлекались чтением толстеньких книг, на которых добросовестный резчик изобразил даже латинские буковки. Великий комбинатор дернул дверь, но она не поддалась. Изнутри неслись кроткие звуки фисгармонии.

      — Охмуряют! — крикнул Остап, спускаясь с лестницы. — Самый охмуреж идет! Под сладкий лепет мандолины.

      — Может быть, уйдем? — спросил Паниковский, вертя в руках шляпу. — Все-таки храм божий. Неудобно.

      Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к Антилопе и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчание ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обоих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.

      — Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу. — Вам еще не надоело?

      — Здравствуйте, Адам Казимирович!— развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.

      Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши штуки !»

      Тело водителя Антилопы сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обоих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.

      И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

      — Эй,вы, херувимы и серафимы,— сказал Остап, вызывая врагов на диспут, — бога нет!

      — Нет, есть, — возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

      — Это просто хулиганство, — забормотал ксендз Кушаковский.

      — Нету, нету, — продолжал великий комбинатор, — и никогда не было. Это медицинский факт.

      — Я считаю этот разговор неуместным, — сердито заявил Кушаковский.

      — А машину забирать — это уместно? — закричал нетактичный Балаганов. — Адам! Они просто хотят забрать Антилопу.

      Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

      — Как же все-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор. Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

      — Как же вы утверждаете, что бога нет, — начал Алоизий Морошек задушевным голосом, — когда все живое создано им…

      — Знаю, знаю, — сказал Остап, — я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер!

      Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

      — Сын мой, — сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, — вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

      — Ксендз! Перестаньте трепаться! — строго сказал великий комбинатор. — Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!..

      Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подыматься кверху.

      — Давай, давай! — неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. — Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход!

      Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

      — Пан Козлевич! — застонали ксендзы.Но герои автопробега уже усаживались в машину.

      — Вот видите, — крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, — я же говорил вам, что бога нету!Научный факт!Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

      Сопровождаемая одобрительными криками толпы, Антилопа отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз. На радостях антилоповцы остановились у пивной лавки.

      — Вот спасибо, братцы!— говорил Козлевич, держа в руке тяжелую кружку. — Совсем было погиб. Охмурили меня ксендзы. В особенности Кушаковский. Ох, и хитрый же, черт.Верите ли, поститься заставлял.Иначе, говорил, на небо не попаду.

      — Небо,— сказал Остап. — Небо теперь в запустении. Не та эпоха, не тот отрезок времени. Ангелам теперь хочется на землю. На земле хорошо, там коммунальные услуги, там есть планетарии, можно посмотреть звезды в сопровождении антирелигиозной лекции.

      После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил:

      — Нет бога?

      — Нет, — ответил Остап.

      — Значит, нет ? Ну, будем здоровы. Так и пил после этого, произнося перед каждой новой кружкой:

      — Есть бог? Нету? Ну, будем здоровы!Паниковский пил наравне со всеми, но о боге не высказывался. Он не хотел впутываться в это спорное дело.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    3. 
      lelea1986 #52592
      Либра,уголовник и политический шулер-разные понятия. Если Ренато не двойной,то в перспективе мы узнаем уголовник Ренато или нет.и то,в случае,если его привлекут. Плахотнюк, кстати, тоже не уголовник по факту, но вы же не считаете его порядочным человеком и не шли за него голосовать? Или я ошибаюсь?
      Далее.В данный момент ,на мой взгляд,складывается очень похожая,я повторюсь-похожая,ситуация той,что была летом 2019 года.Не скажу за вас,Либра,но 90% любителей политики орали ,чтоб ПСРМ создавала альянс с АКУМ ,чтобы изгнать Плахотнюка. Я была категорически против,но техническая коалиция состоялась и с помощью послов Плахотнюк покинул Молдову.
      Теперь я вас ошарашу,уважаемая,и скажу :Я считаю Майю Санду не менее опасной ,чем Плахотнюк. Поясню: Плахотнюку нужна была Молдова и из тщеславия,хозяин хоть и банановой,но страны.А так же Плахотнюку нужна была Молдова из его личного коммерческого интереса.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        lelea1986 #52602
        Далее,Либра.Майя Санду исповедует либертарианство.Я не буду долго объяснять,вы сами можете об этом найти,но вкратце-либертарианство находится в радикальной оппозиции к государству,следовательно, стремиться уничтожить его.
        Президент-идейная,поэтому я не сомневаюсь,что кроме преданности своим патронам, она не видит перед собой ничего.Мне кажется вам не нужно рассказывать о идейных фанатиках,только исламистов вы порицаете,а Санду не видите.
        И тут напрашивается неожиданный вопросительный вывод: А когда рукоплескали и толкали к коалиции ПСРМ -АКУМ ту ли цель,изгнание Плахотнюка ,преследовали? Плахотнюк бежал,а деньги не вернулись.А где деньги,Либра? Верно,они лежат не в российских банках! Но,может "все хотели",чтоб испачкавшаяся ПСРМ рассыпалась ,как партия? А почему нет?
        А что такое коалиция?
        Коали́ция[1][2][3] (от лат. coalitio — союз) — согласие, соглас, сговор, круг,[1] добровольное объединение нескольких групп кого-либо (например: государств, организаций, политических партий, лиц) для достижения определённой цели в чём-либо.

        В отличие от некоторых других типов объединений, каждый из участников коалиции сохраняет самостоятельность в делах, не связанных с целью коалиции. После достижения цели коалиция может распасться.

        Если поставить две коалиции на политические весы,то какая коалиция лучше-хуже :ПСРМ-АКУМ или ПСРМ-Шор?
        Мне не по душе обе,но это ,если идеализировать политику,которая якобы в белых перчатках.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #52608
          Далее,Либра.Какую цель преследует техническая коалиция ПСРМ-Шор? Во всяком случае,я ее вижу в том,что бы :
          -не дать так называемым проевропейцам полностью захватить гос.институты.И поверьте,они делают это в первую очередь,из политической целесообразности собственного и государственного выживания.
          -Используя методы Санду повернуть их против нее.Что в этом не логичного?
          И это-не политическая трынта,это-геополитика! Она на самом деле гораздо более объемна,чем я ее здесь смогу описать.
          Но я исхожу из того,что Майя Санду пришла со своим мандатом на уничтожение народа и государства Молдова.
          А теперь,Либра,вам вопросик: а шатания Ренато вам ни о чем не сказали? (это я вас ,как сторонницу молдо-российских отношений спросила).
          "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          Феникс #52609
          Ув. Лёля, да никто из них ничего не исповедует, политики давным давно перестали придерживаться доктрин и концепций, все эти ребята, если хотите, исповедуют методичку, и у каждого из них своя индивидуальная партитура-методичка, как у музыкантов в оркестре, а смотрят они тоже, как музыканты, на одного дирижера.
          1. 
            М.Монархист #52690
            Современные домлорощенные политики - не являются политками по сути. Ибо, как любле искусство, политика требует таланта и призвания. Наши же, смекнув что если подстроиться под какого-нибудь "большого брата-сестры" и делать то что им надо. Можно очеь неплохо заработать на чеме под фонограмму.
            1. 
              М.Монархист #52691
              заработать на чесе под фонограмму.
      2. 
        Феникс #52603
        Знаете, а многие умные люди очень жалеют, что Плахотнюк не договорился с Додоном, и покинул политику. И мне тоже кажется, лучше бы они договорились. Плахотнюк, хоть и мафиози, но куда достойнее и порядочнее, чем эти "добрые люди".
        1. 
          lelea1986 #52613
          Не согласна, Феникс, категорически! Плахотнюки опасны по своей сути и не я хочу жить под руководством людей из теневого мира,это подавляет мое достоинство советского человека.Мир никогда не был идеален,но это не значит ,что надо принять всю грязь.Иначе,это согласиться с одним из методов Шарпа.Человек с преступной психологией порочен,без вариантов.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            М.Монархист #52622
            Вы знаете Леля, я понимаю Вас, да, как-бы, сам не желаю быть "болванчиком из Китая"...Но проихошла со мной полтора месяца назат интересная история. Меня товарищ попросил стать учатником его передачи в интернет канале. Передача не политическая. Сам товарищ - эстет, интелектуал, порядочный человек. Перед эфиром у нас было 10 минут - разогреться. Я просто беседуя затронул вот эти все возмущения о происходящем. Знаете, каким образом, он меня ушатом, да фейсом об тейбл? Просто обывательской, простой логикой и правдой. Спросил - сколько времени насчитывает современная документированная цивилизация? Ну - 3000 лет. Следующий вопрос. С какого времени, когда мы стали иметь (применимо к нашему региону) для юлдьшинства населения, иметь свою коышу над головой, тепло под этой крышей, позволить кушать каждый день и по нескольку раз, чашечку кофе и коньяку - по желанию. Кроме работы, находить возможность заниматься чем для души, в различных проявлениях??? Каких-то 50 - 70 лет? И , Вы знаете - я впал в ступор. И просто не смог ничего ответить на эти аргументы... Конечно жн ао все времена были свои оракулы, просветители, подвижники - которым не все равно. И благодаря которым, в нашую сырмяжную сущность жизни, вплеталось что-то новое и хорошее. И каков путь! И каково сравнение 50 и 3000 лет!!! Неправда ли, заставляет задуматься, перевести дыхание и оглянуться....?
          2. 
            Феникс #52624
            Лёля, стоп-стоп-стоп, вдумайтесь, пожалуйста, глубже. Как говорил один итальянский политик: - Мафия есть гарант суверенитета государства и общественной стабильности. Люди разбирающиеся в криминологи и в социальной психологии прекрасно понимают смысл этого постулата. И еще, из психологии: - нет ничего более ошибочного, чем бездумный идеализм, идеализм - есть наипервейшая причина суицидального поведения.
            1. 
              lelea1986 #52634
              Мафия,как гарант,в моем понимании-итальянский национальный признак.
              У нас были гайдуки,позже для кого и как Котовский. Вы копните молдавское народное творчество-сказки.Там,в основном быт,любовный героизм: Фэт Фрумос спасает Иляну Косынзяну от Лаура-Балаура.Но,в основном,таки быт и крестьянин и боярин-жадный дурак.Мафиозные легенды ,окутанные тайной,это-всё же не присуще молдаванам.
              А по сути моё мировоззрение не лежит в плоскости криминала,кроме того,что я люблю детективы.
              Понимаете,Феникс,соглашаться с пороком,значит принять его.Зачем тогда говорить о Боге и говорить что мафия это-порядок?.
              Господь сказал: "Не убий!" и "Не укради!" ,а еще "Не возжелай..."
              И если не подавлять в себе зверя,то зверем станешь.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #52637
                А я его давно принял, хуже его не принимать и превратиться в маньяка. Господь велел: "Не суди и не судим будешь", зло неизбежно, как и добро, просто надо большее зло отделять от меньшего. Извините, но мир устроен на борьбе и единстве противоположностей.
                1. 
                  Феникс #52653
                  И еще: - ЗЛО ДОБРУ - ЭТО ЗЛО, ЗЛО ЗЛУ - ЭТО ДОБРО, ДОБРО ДОБРУ - ДВОЙНОЕ ДОБРО, А ДОБРО ЗЛУ - ДВОЙНОЕ ЗЛО!!!
            2. 
              Феникс #52635
              Приведу еще один итальянский постулат: - Где нет мафии там фашизм, где нет фашизма там мафия. Что выбираете???!!! Вопрос, кстати, совершенно не праздный.
              1. 
                lelea1986 #52639
                Я выбираю Божьи заветы,так я останусь человеком.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #52641
                  Что бы вы знали, классические итальянские "доны" очень верующие люди и живут по заветам божьим. И это не шутка.
                  1. 
                    Феникс #52643
                    А выбирать надо здравый смысл, увы, мир так устроен. приходится выбирать между мафией и фашизмом. Вы разве этого не заметили?
              2. 
                Александр #52681
                Государство не любит соперников,поэтому и Муссолини зажал мафию,что они пикнуть боялись
            3. 
              М.Монархист #52642
              Уважаемый Феникс, в Ваших рассуждениях есть определенная логика. Ибо криминалитет и понятие Мафии - не должно отвергать. Ибо, теневая часть человеческой сущности - будет всегда. Это, как P-N переход, это как белое и черное, без контраста котрых, небыло видно чего либо. Не было возможным определить добро, если бы небыло зла. И понимание сего, позволяет выработать, аткую систему противовесов, при котором теневая сторона становится под определенным контролем. При котором, можно достигнуть вектора движения, при котором понятие сущности зла (тени), трансформируется от убийства, насилия или воровства - сегодня, до обыденного обмана (или не сказание правды) - в будующем..... Однако, не могу с Вам согласиться по поводу идеализма ( и здесь аппеляция к высказываниям каких-либо философов прошлого - не работает). Ибо, без тех же идеалистов, вообще какое-либо развитие и движение вперед - априори невозможно!
              1. 
                Феникс #52644
                Не путайте теорию с практикой, да и речь я завел не о философском направлении, а о черте человеческого характера.
                1. 
                  Феникс #52646
                  Кстати, Монархист и Лёля, из психологии: - В жизни обычно самые добрые, порядочные и отзывчивые люди далеко не идеалисты, а идеализм в жизни проповедуют, как правило злые, мелочные, неуживчивые и крайне эгоистичные люди. Кстати, с точки зрения классического психоанализа это абсолютно логично. Задумайтесь над этим фактом. Декларативный идеализм всегда крайне далек от идеализма романтического, как признак крайнего эгоизма и гордыни, а идеальная среда искусственна и возможна лишь в лаборатории.
                  1. 
                    М.Монархист #52650
                    Не могу с Вами полностью согласиться, Феникс. Ибо воспринимаю идеализм, как наличие определенной гармоничной идеи, цели. В котором совмещается рациональность и духовность. И кстати, себя считаю, в некоторой степени, идеалистом. И пришло это понимание, не на фоне гордыни и крайнего эгоизма, как диагнозе озвученном Вами. А посредством некоторых событий в жизни, весьма болезненных на самом деле. Ситуаций на грани, буквально - выжить, кто первый стреляет, тот и в дамках. Именно на грани жизни и смерти! И вот здесь, и происходит переоценка жизненных ценностей. И да ! Понимание, что есть на самом деле важное, а что наносное. Но естественно же жизнь не теория ( и в т.ч. не теория - спциалистов психологии. рассвет которых пришелся, всего-лишь на 20-й век) Но и должно быть понимание, что достижение цели, требует выполния огромного объема черной работы. И в белых перчаиках всего не сдеоаешь. Ибо суть достижения цели (любой) - является борьба с препятствиями, стоящими на пути. А в серьезной борьбе - по сути, даже правила условны.
                2. 
                  М.Монархист #52647
                  Феникс, а это и есть дело в сущности....мы либо включаем кнопочку самоуничтожения, либо все же движимся вперед, к несколько иным оценкам предназначения, развития. Либо остаемся в двухмерном пространстве, или делаем шаг в познании последующмх измерений. Или грубо, что для каждого из нас дороже. Фигурально - кусок колбасы, для наличия которой - степень окраски и сущность власти - без разницы. Главное, чтобы колбаса, была в наличии. Либо несколько иное. А вот это иное, без понимания сущности механизмов и законов оазвития - невозможно.
                  1. 
                    Феникс #52649
                    Увы, мы о разных вещах. Когда касается экзистенциальных вопросов размышлять нужно не с позиции инфантильных юнцов, а с позиции зрелых взрослых людей с пониманием реальности, а не субъективных фантазий и хотелок.
                    1. 
                      М.Монархист #52651
                      Нет, мы обо одном и том же. Просто скорей всего - на разных языках.
                      1. 
                        М.Монархист #52652
                        Можно иметь хотелки...И что-то предпринимать для их удовлетворенияю . Все дело в степени, статусе, рамках этих хотелок.
                      2. 
                        М.Монархист #52654
                        И еще , кто сказал что взрослые - лучше юнцов. Вы , как специалист - прекрасно знаете, что юнцы более правдивы, чем взрослые. Ибо взрослые вечно в масках и понтах, а в тайне мечтают о юношестве.
                      3. 
                        Феникс #52655
                        Они не лучше, они мудрее и опытнее, а когда взрослый человек мыслит категориями юнца - это патология. Кстати, теория пресловутого мейнстрима направленна на инфантилизацию личностного и массового сознания.
                      4. 
                        Феникс #52656
                        Они не лучше, они мудрее и опытнее, а когда взрослый человек мыслит категориями юнца - это патология. Кстати, теория пресловутого мейнстрима направленна на инфантилизацию личностного и массового сознания.
                      5. 
                        М.Монархист #52658
                        Знаете в чем прикол, на самом деле. Что все эти условности и сложности, при всей мудрости - создали именно взрослые. И мейнстрим, и собственно условия для инфантилизма - создали, мудрые взрослые.... Но это из лбласти вечного конфликта отцов и детей, первичности яйца или курицы....Вот бы создать дискуссионное кафе, по типу Швейцарских в начале 20-го века, где можнл было бы устраивать философско-политические дебаты)))
  9. 
    Либра #52572
    Понятно, Платон и Шор могут и дальше спокойненько отмывать миллионы и миллиарды через Молдову и из Молдовы. Но что-то мне подсказывает, что мамалыга таки взорвется. dirol_mini
    1. 
      Либра #52577
      При такой крыше, как ген.прокурор Стояногло и парламентское большинство Додон-Шор, вряд ли ребята (Платон и Шор) не воспользуются моментом, чтобы не умыкнуть пару миллиончиков. dirol_mini
      1. 
        Феникс #52596
        Либра, у вас тоже обострение?
        1. 
          seweryn #52598
          Доктор,барышень зобижать низзя.Мяхчее надо быть. smile_mini
          1. 
            Феникс #52601
            Где же я обижаю? Я вежливо здоровьем интересуюсь. Перемена погоды, скачки давления, ну вы понимаете.
            1. 
              seweryn #52604
              Сирамно,мяхчее и аккуратнее. smile_mini
      2. 
        Александр #52682
        Спалили хату
  10. 
    lelea1986 #52573
    Незнайка,а теперь я вам задам свой вопрос:кто в парламенте,вне парламента,реально,не гипотетически,имеет реальные связи с российским руководством?
    Кто из несистемной оппозиции налаживает эти связи с РФ?
    Я живой человек,я тоже не все успеваю,может подскажете?
    Назовите партии,организации ,людей,которые на этот момент являются альтернативой Додону и ПСРМ в молдо-российских отношениях?
    То,что руководство РФ заявляет,что они готовы к сотрудничеству,не означает,что сотрудничество состоится.Я смотрю на Украину и считаю,что того сценария нужно избежать всеми силами.
    Поэтому,я хочу видеть не эмоциями,а категориями вполне себе реальными.
    По поводу коалиции с ДПМ.В 2010 году Козак приезжал сюда именно по вопросу коалиции ПКРМ-ДПМ.
    Что было помним.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52576
      Ув. Лёля, вы что не понимаете, что свои аргументы пишите не по тому адресу? dirol_mini
    2. 
      Незнайка #52582
      Леля, как мне кажется, тут всё наоборот. Кто пророссийский имеет большинство, они связываются
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    3. 
      Александр #52683
      Когда Козак приезжал,его ДПМ пригласила.
      А альтернатива Додо есть в лице ГК и ПКРМ
      1. 
        lelea1986 #52688
        Александер,только я вас таки прошу,Козак приезжал по просьбе людей из ПКРМ ,ВНВ не возражал.
        И,пожалуйста, не будем о ГК,как о пророссийской силе.Ну,разве что о навальной силе.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #52574
    Хочу спросить ,парни!
    Какими ,на ваш взгляд,могут быть варианты в ситуации ,сложившейся сегодня?
    Мне кадется,сегодня много людей не спит.И не только в Молдове. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52578
      Да какие варианты? Если есть большинство, то Санду обязана утвердить. Если не утвердит, то может быть импичмент, который после референдума вряд ли вступит в силу
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      seweryn #52579
      Ну,я второй вопрос задал выше...Ответа не знаю.
      Если Козак дал добро на союз,то Николаич остается пророссийским для русскоязычных.
      Шора обеляют в ландромате и краже лярда.И он на белом коне въезжает в парламент.Соответственно Рено гоняют подушками по Молдове и если не уедет к сестре в Ромынию,то отдадут в РФ.
      А если Козак был не в курсе и Николаич сам играл "щахматную партию",то тады ой и русскоязычным придется искать нового "друга "злова Путена""... smile_mini
      И он быстренько найдётся...
      1. 
        Либра #52581
        Уже стоят в очереди. yes_mini
        1. 
          Феникс #52594
          Стоят в очереди, только в другом посольстве.
          1. 
            seweryn #52599
            Вам известен ответ на мой вопрос?
            Если нет,то не вангуйте преждевременно. smile_mini
      2. 
        Незнайка #52583
        Это было бы глупостью
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          seweryn #52584
          Поконкретнее плиз.
          Нынче глупостей вокруг на порядок-два больше умностей. pardon_mini
          1. 
            Незнайка #52585
            Если Шора обелят после того, как недавно официально обвинили
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              seweryn #52587
              Не знаю,как ум них,у нас это было бы лехко.
              Три ступени правосудия,а если не устраивает высшая,то обращаемся в КС,который этим и не должон заниматься... secret_mini
              1. 
                Либра #52590
                Черного кобеля не отмоешь до бела. secret_mini
                1. 
                  seweryn #52595
                  Хех.Не смогут отмыть токо те,кто в школе двойки получал. secret_mini
                  Перекись водорода. mocking_mini
                2. 
                  Феникс #52606
                  Точно, а белого можно с легкостью превратить в чёрного. biggrin_mini2 Кто умный, тот поймет о чём это я.
                  1. 
                    seweryn #52607
                    Угу,купив басму.У Вас по химии в школе была питерка.Я знаю точно. mocking_mini
            2. 
              Феникс #52593
              Незнайка, а вас кроме этого больше ничего не интересует? У вас, простите, что мания на этой почве?
          2. 
            Либра #52586
            Думаю, что Незнайка об этом.
            Если Козак дал добро на союз
            1. 
              Феникс #52591
              А что, Либра, только один посол имеет на это право? rofl_mini
    3. 
      М.Монархист #52630
      На лезвие ножа. Вторая попытка представления той же кандидатуры в премьеры, говорит о том, что Президент закусила удила. И намеренно идет на провокации и обострает ситуацию. У Парламента есть , как в сказке три пути. 1. Утвердить Правительство, фактически заставив Парламент подчиниться воли Президента, и соответственно открыв шантажную дорожку для продвижения решений исходящих от нее.. 2. Импитчмент - сомнительный выбор, ибо сложный механизм, требующий конституционного большинства и еще многих процедурных заморочек. Это одна сторона медали. Вторая - Мобилизация сторонников Президента. А дальше либо просто разгон Парламента (Армяно-Киргизский вариант) Либо противостояние, вплоть до вооруженного. 3. Использование практики Парламента "Плахи", по временному отстранению от должности (на 5 минут), для принятия необходимых решений. Естественно - в подобном сценарии, вполне вероятен вариант из предыдущего пункта по мобилизации сторонников, как Президента, так и други партий. А значит противостояние. Но в данном случае. У Парламента есть последний козырь в аппеляции к международному сообществу в правомочности своих действий - на основе решений Конституционного суда (по гримасе судьбы , решающим голосом, при котором, стал грорс судьи афелированной партией возглавляемой нынешнем Президентом). Каковы последствия? А, вот тут - у кого причинные места, окажуться крепче железом.
    4. 
      Александр #52684
      Только досрочные,которых бояться псрмисты
    5. 
      Александр #52685
      Только досрочные,которых бояться псрмисты
  12. 
    М.Монархист #52605
    Знаете Коллеги! Мне кажется, что Вы подзабыли, что есть понятие друг? А ведь друг, он и в Африке друг. И равен другу, в независимости от объема мошны и должностей. Вы согласны? Еще друг определяется тем, что встанет плечом к плечу, для защиты правоты друга! Но именно правоты... И еще, только настоящий друг, скажает в лицо: "...Борис, ты не прав...и вообще опупел..." И дружба, протиы кого-то - не является, по сути, таковой. И мораль сего - перед другом, не надо лебизить и подстраиваться, у друна не надо клянчить чего-то. Настоящий друг, сам почуствует и увидит, в какой помощи нуждается его друг. И настоящий друг, попросит помощи у друга в единственном случае - когда все возможности решения проблемы самостоятельно - исчерпаны.... Для чего я попытался сие напомнить? Да не о том Вы спорите Коллеги, в мелочах погрязая и лишая себя возможности, видеть большее. Поверьте все остальное фигня! Бури в тазике - по сравнению с "мировой революцией", как говорили когда-то)))
    1. 
      seweryn #52610
      Намекаете,шо настоящий друг Николаича сидит в засаде в Израиле и ждёт,когда его попросят стать 55-тым? mocking_mini
      1. 
        М.Монархист #52612
        Опять же, не о том Вы, и я собственно не о том. Увы факт, верней мое сбъективное видение - что последние тридцать лет - все играли в друзей. Но именно играли. Знаете, как шпана "Замоскворецкая" - "Я же , типа под таким-то хожу, а значит и побеспредельничать могу. А кто против меня, даже если я не прав - то я же под тем-то хожу". Понты это все...
        1. 
          seweryn #52616
          Тема настоящих друзей...Она не тут должна высвечиваться,а в реальной жизни.
        2. 
          Феникс #52621
          Босота, она и в Африке босота. biggrin_mini2
  13. 
    М.Монархист #52614
    Меня в большей степени тревожит другое. Что господа представляющие себя, как спасители нации, или господа, претендующие на себяобозначении, как мудрость нации. На деле, всего лишь хотят и добиваются, как наркозависимые в треморе, пытаются чохранить, или вернуться , хоть с какого-то боку к дармовщинке. Меня в большей степени тревожит и возмущает, что они и подобные, в своей мышинной возне используют хорошие идеи, говорят красивые слова - дескридитируюя и профонируя их. И этим формируют ситуацию, которая поздно или рано, приведут...даже не к Анархии, а к тотальному нигилизму всего и вся. И вот это страшно. Это прямой путь к деспотизму. Ибо история, многократно показала нам, что после затяжого хаоса - обязательно возникает диктатура, со всеми прелястеми подчинения и репресий. И еще страшнее - открывая путь диктатурам фашисткого и нацистокого характера.
    1. 
      lelea1986 #52617
      А вот тут -в точку. Но я часто стала задавать вопрос: Евреи 40 лет бродили за Моисеем,их путь не был лёгким,но в итоге им была дарована Земля обетованная,то бишь Родина.
      Молдаване 30 лет блуждают и не обретают ,а утрачивают,родину в том числе.
      В чем проблема? Народ не заслужил себе Моисея?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        seweryn #52619
        Ещё 10-ть лет есть в запасе. secret_mini
        Сразу как посыпется с неба манна и дадут. smile_mini
      2. 
        Феникс #52620
        А как у антисемитов может появиться Моисей? Эти, не задумываясь, и второй раз Христа распяли бы. Извините за цинизм, но это так.
        1. 
          seweryn #52623
          Проблема появления антисемитов-поведение самих семитов. secret_mini
          Как и других-прочих анти-...
          Плюс борьба и единство противоположностей. mocking_mini
          1. 
            Феникс #52628
            Северин, не надо, а, ... , а то румынизмом пахнуло.
            1. 
              seweryn #52632
              Не знаю чем Вам пахнуло.Не нравится еврейская тема,возьмем румынскую.
              Если бы наши униристы себя по-другому вели,то большинство русскоязычных были бы уже давно за унирю и ЕС.Но для этого нужно иметь мозк или хотя бы хитрость.А их нету. mocking_mini
        2. 
          lelea1986 #52629
          Феникс,я не ставлю вопрос о принадлежности к вере я хочу понять,через 40 лет молдаван занесут в книгу исчезающих народов? Ведь те,кто сегодня зовется диаспорой,чтобы они себе не надумывали,УЖЕ не молдавский народ.
          В подавляющем большинстве своем они не вернутся и ассимилируются на новых родинах во французов,итальянцев,россиян,украинцев,израильтян,американцев.
          Вы сегодня спросите у жителей Измаильской области "кто они?" ответят-молдаване.
          А спросите: Хотят ли они быть Молдовой? Неа! Хотя Хрущев оторвал исконные молдавские земли!
          Так какого черта диаспора,которая уже однозначно не молдавский народ,а французский,американский,итальянский,российский и т.д. молдаванин,диктует ,как нам жить?!
          Приезжайте,живите,стройте,страдайте и радуйтесь,но дома!
          Иначе,на фиг с пляжу.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            М.Монархист #52631
            Вы правильгые акценты поставили. Но это одельный разговор.
          2. 
            Феникс #52633
            А речь идет вовсе не о самой вере, а об фактическом её отсутствии в виде лишения у людей того, что называется "страх Божий" (не боятся Бога, значит не верят - всё предельно логично), не говоря об элементарном самоуважении. Как-то так оно, Лёля, как-то так. К великому сожалению. Есть два вида неверия, один от излишней гордыни, а второй от излишней глупости. с первым реже, а вот со вторым чаще мы имеем дело.
      3. 
        М.Монархист #52625
        Евреи ходили хоть и кругами, но вперед. А мы - шарахаемся из стороны в сторону. Вот и вся разница. И да, Вы правы - никто из наших лидеров - даже близко, к образу Моисея не стоял!.. Кстати, у самих Евреев, по этому поводу есть анекдот. Суть которого состоит в возмущении евреев от Земли обетованой. Мол, какя она нафиг необетованная? Нефти нет, газа нет, золота нет, земля не плодородная, дождей мало, климат ну его нафиг... А, вот поди же при всем при этом, в окпужении врагов, при всех недостатках, таки Евреям удалось построить развитое и весьма неплохо обеспечивающее себя и своих граждан Государство..Это к вопросу, а можно ли что-то сделать и в Молдове, опираясб на себя и на своих людей - в первую очередь.
        1. 
          Феникс #52626
          Евреев пригласить управлять, как это сделали бы умные люди.
          1. 
            Феникс #52627
            Зеленского сие утверждение не касается.
            1. 
              seweryn #52645
              Примерил шаровары и вышиванку с портрэтом Бандеры и стал гоем. mocking_mini
              1. 
                Феникс #52648
                Тогда наденьте еще соломенную украинскую шляпу-бриль и завяжите на неё ленточку с надписью "Шлимазл". Будет самое то. Как нибудь я напишу таки здесь одесскую притчу "Про Абрама и волшебную вышиванку" ...
          2. 
            lelea1986 #52636
            Феникс,они же лимба де стат не знают! ujas или вы намекаете,шо следующим гос.языком станет иврит? biggrin_mini2
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #52638
              А почему бы и нет, но не иврит, а идиш, раньше он был на этой земле одним из национальным языков.
              1. 
                lelea1986 #52640
                Да,был. Но геноцид с 90-х его по факту уничтожил,без войны.
                "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Александр #52686
      Полунацисты у власти с 2009
  14. 
    lelea1986 #52659
    Ниче себе,как всех зацепило! scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх