Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Санду выдвинула кандидата в премьеры

Наталья Гаврилица стала кандидатом в премьер-министры, которого выдвинула президент Молдовы Майя Санду.


"Это человек, которому я полностью доверяю, - профессиональный и ответственный. Я поручила ей создать правительственную команду и подготовить государственную программу, направленную на экономическое развитие и очистку государственных учреждений от коррупции. 

Я по-прежнему считаю, что досрочные парламентские выборы - единственный способ выйти из политического тупика, в котором мы оказались", - заявила Санду на брифинге.

Теперь у кандидата в премьеры есть две недели для предоставления парламенту правительственной программы. Затем парламент проголосует.

Наталья Гаврилица, вице-председатель PAS, занимала должность министра финансов в 2019 году.





Похожие публикации

Войти через

123 комментария

  1. 
    Незнайка #51450
    Видимо, хочет в ответ на "капканы додона" в течение 45 дней распустить парламент, если парламент не выразит вотум доверия. Играются васи в политику. Эти игры могут боком им выйти
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #51452
      Молодец, Незнайка, давно уже по вам "бабушка приехала" ... bo_mini
      1. 
        Незнайка #51457
        Феникс, да возьмите себя в руки. Я говорю о том, Что Санду использует регламент роспуска парламента. Додон играет в свою игру, Санду - в свою.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #51459
          Ну поцелуйте её в "одно место", тем более, что вы очень-очень ожидаете оттуда одного единственно подлого и незаконного решения. Не? Или думаете, что все такие тупые и не понимают какого? bo_mini Фу!!!
          1. 
            Незнайка #51461
            Понятно. Главнюку розовому "прилетело", откуда не ждали, отсюда и фрустрация. Бывает
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          2. 
            Незнайка #51462
            Эти оба-два пытаются организовать/саботировать досрочные выборы. Каждый по-своему. Лично я ратую за немедленные досрочные выборы. Потому что этот парламент - он не представляет граждан и является коррупционным.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    Феникс #51455
    Кандидатша просто "супер", клейма негде ставить.
    1. 
      Либра #51468
      Морарь говорит, что интервью с Шором переносится на завтра. ok_mini
  3. 
    seweryn #51466
    Кандидатка уже пообещала попору хорошо.
    А ПАС сказала,шо не поддержит кандидатуру своего вице-председателя. mocking_mini
    Зато Николаич с Шориком и Сырбушором проголосуют за неё,шоп показать попору,как ПАС выполняет свои обещания. mocking_mini
    Вообщем попору представление.У кого есть деньги на попеорн,покупаем и смотрим молдавский цирк. mocking_mini
    1. 
      seweryn #51467
      "попкорн" mocking_mini
  4. 
    Либра #51469
    Наконец-то Санду разродилась. Фух. boredom_mini
    Как говорится, гора родила мышь. Ещё один птенец Сороса - Гаврилица училась на мастерате в Гарварде (по программе Сороса). Пусть соросята покажут, на что способны. dirol_mini
    1. 
      seweryn #51470
      Эй да,покажут...
      Всё,что умеют это кивать на бывших.
      Будучи премьером у их был виноват во всём "беглыйгёргич".
      Апосля в "нэвистки" выбрали Николаича.
      А поскольку найти другого "ответственного врага" мозгов и сил не хватает.То тот будет виноват ещё лет десять... mocking_mini
      1. 
        Либра #51471
        Точно, как они говорят, они ничего не могут, потому что у них "тяжелое наследие правления Додона-Кику". mocking_mini
  5. 
    lelea1986 #51472
    Ну вот НМ собрал данные о кандидатке
    Наталья Гаврилица окончила факультет права в Госуниверситете Молдовы. Также получила степень магистра публичных политик Гарвардского института государственного управления имени Джона Ф. Кеннеди.

    Работала в различных иностранных организациях. Считается представителем диаспоры. В 2007-2008 годах работала в министерстве экономики и торговли Молдовы начальником управления политик и макроэкономического развития. Затем возглавляла в правительстве управление политики и координации помощи.

    В 2013-2015 году по приглашению тогда еще министра просвещения Майи Санду была госсекретарем ведомства.

    Позже работала в Оxford Policy Management — международной консалтинговой компании в Великобритании, занимающейся вопросами развития стран с низким и средним уровнем дохода (Таджикистана, Индонезии, Нигерии, оккупированных палестинских территорий). Эксперт в области реформ публичного управления.

    Прежде чем занять пост министра финансов, Гаврилица работала в Глобальном фонде инноваций в Лондоне.

    В июне 2019 года по предложению Майи Санду, которая тогда занимала должность премьер-министра, Гаврилица стала министром финансов. В ноябре 2019 года кабмин Санду ушел в отставку, после того как парламент поддержал инициативу об этом фракции Партии социалистов.

    newsmaker.md
    Но это-про "приличное".
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #51473
    Вот что пишет РИА.ру
    Государственный деятель Молдавии Наталья Гаврилица родилась 21 сентября 1977 года.
    Окончила юридический факультет Молдавского государственного университета в 2000 году, Гарвардский институт государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди (это один из факультетов Гарвардского университета) в 2005 году.
    В 2000-2003 годах работала ассистентом по политическим вопросам в бюро экономических и политических дел при посольстве США в Молдавии.
    В 2005 году – советник в офисе вице-председателя по Европе и Центральной Азии Всемирного банка в Вашингтоне (США).
    В 2005-2006 годах работала стажером, а затем консультантом главного управления экономикой и финансами в Европейской комиссии (Брюссель, Бельгия).
    В 2007-2008 годах – руководитель Департамента макроэкономической политики и развития в Министерстве экономики и торговли Молдавии.
    В 2008-2009 годах – глава управления программ и координирования помощи при правительстве Молдавии.
    В 2009-2013 годах была портфельным менеджером по методам анализа Программы статистики, доказательств и ответственности в Oxford Policy Management – международной консалтинговой компании в Великобритании, занимающейся вопросами развития стран с низким и средним уровнем дохода.
    В 2013-2014 годах – главный консультант в управлении анализа, мониторинга и оценки политик министерства образования Молдавии.
    В 2014-2015 годах занимала должность госсекретаря Минобразования республики.
    С 2015 года по 2019 год была гендиректором Глобального инновационного фонда в Лондоне (Великобритания).
    8 июня 2019 года Наталья Гаврилица стала министром финансов в правительстве Майи Санду.
    В конце июля 2019 года фракция Демократической партии Молдавии зарегистрировала в парламенте вотум недоверия министру финансов Наталье Гаврилице, связанный с ее неэффективной деятельностью на этом посту.
    12 ноября 2019 года парламент Молдавии вынес вотум недоверия всему правительству Майи Санду.
    27 января 2021 года Санду, выигравшая президентские выборы в ноябре 2020 года, выдвинула Гаврилицу кандидатом на пост премьера страны.
    Наталья Гаврилица говорит на пяти языках – румынском, русском, английском, французском и испанском.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #51474
    Ну,вот ,к примеру ,один из указов,который подписали ровно 3 дамы в 2019 году:
    ПРАВИТЕЛЬСТВО
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 507
    от 01-11-2019
    об инициировании переговоров и утверждении
    подписания Поправки № 1 к Рамочному соглашению
    о займе между Республикой Молдова и Банком
    развития Совета Европы для реализации Проекта
    строительства пенитенциарного учреждения
    в Кишинэу
    Опубликован : 02-11-2019 в Monitorul Oficial № 326-327 статья № 734
    На основании статьи 3 Закона № 419/2006 о долге публичного сектора, государственных гарантиях и государственном pекредитовании (повторное опубликование: Официальный монитор Республики Молдова, 2014 г., № 397-399, ст. 704), с последующими изменениями, Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Принять к сведению проект Поправки № 1 к Рамочному соглашению о займе между Республикой Молдова и Банком развития Совета Европы для реализации Проекта строительства пенитенциарного учреждения в Кишинэу.

    2. Инициировать переговоры по проекту Поправки № 1 к Рамочному соглашению о займе между Республикой Молдова и Банком развития Совета Европы для реализации Проекта строительства пенитенциарного учреждения в Кишинэу.

    3. Утвердить подписание Поправки № 1 к Рамочному соглашению о займе между Республикой Молдова и Банком развития Совета Европы для реализации Проекта строительства пенитенциарного учреждения в Кишинэу.

    4. Наделить госпожу Наталью Гаврилица, министра финансов, полномочиями для подписания Поправки № 1 к Рамочному соглашению о займе между Республикой Молдова и Банком развития Совета Европы для реализации Проекта строительства пенитенциарного учреждения в Кишинэу.

    5. Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования.



    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР Майя САНДУ



    Контрасигнуют:

    министр финансов Наталья ГАВРИЛИЦА

    министр юстиции Олеся СТАМАТЕ



    № 507. Кишинэу, 1 ноября 2019 г.

    https://www.legis.md/cautare/getResults?doc_id=118540&lang=ru
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #51475
    Где деньги,Зин?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    KucaMypbIca #51476
    У меня только один вопрос: она юрист, но занималась экономическим развитием, это как? Причем руководителем департамента стала не пройдя ступени должностные в публично управлении страны, срзу присела из Брюсеселя в кресло. И это в технократичесике времена.
    Я прям балдею, откуда у евроинтеграри ноги растут.
    1. 
      lelea1986 #51478
      А у меня вопрос немного в другую сторону: меня клинит или мне таки не кажется,что Санду удаляет мужиков из политики?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #51482
        Ну если так, то у нас намечается полная Европа: все по гендеру, а не по разуму. fool_mini
        Но как начнешь изучать биографии проевропейцев, которые спасут попор, то все больше интересного открывается о странностях метаний предыдущих периодов. dirol_mini
  10. 
    lelea1986 #51477
    А вот я нашла мнение некой Натальи Катринеску (девичья фамилия Гаврилицы).
    Я думаю,это-она Наталья Катринеску: «В Европе видят, что теперь Молдова способна на большее» 30 октября 2008 года
    Почитайте комментарии biggrin_mini2
    Гы, какая евроинтеграция? Коммуняги никогда не захотят чтобы кто то ограничивал их беспредел у гос. кормушки.Так что это все показуха для стада избирателей.

    "Что сделала Республика Молдова в этом направлении в последнее время? Работа по евроинтеграции усилилась. В мае был изменен институциональный подход. Созданная тогда Национальная комиссия по европейской интеграции возглавляется президентом..." nu face aceasta comisie nimc decit "suge" din buget, propaganda si atit"... Нужна ежедневная работа над конкретными деталями. Именно для этого был создан секретариат национальной комиссии по Европейской интеграции и группа межведомственного взаимодействия, которая встречается каждую неделю и медленно, но верно ориентирует бюрократию к достижению приоритетов евроинтеграции" -- ei nu se rid de ceea ce au scris? glumeti ....
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #51481
    А вот еще архивные воспоминания :Советник Майи Санду уже побывала на Ближнем Востоке и видела мигрантов, которые должны приехать в Молдову октябрь 2016
    В редакцию Тerra.md попали доказательства того, что обещания кандидата в президенты Майи Санду о готовности принять 30 000 мигрантов с Ближнего Востока являются правдой.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #51484
      О сколько интересного намечается. Но главное шо это все хитрый ход Санду. Улыбаемся и машем. Набираемся хорошего настроения, чтоб потом силы были стенать "да шо же это деется" biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #51487
        Киса,мне очень понятен и близок ваш сарказм.Потому что мне вообще хочется спросить:
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #51488
          Вам ответить знаменитой цитатой из Лаврова?mocking_mini Просто других слов у меня нет. pardon_mini
          1. 
            lelea1986 #51492
            yes_mini ,у меня тоже.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    lelea1986 #51483
    А вот опровержение информации Терра бельцким независимым порталом так же в 2016 году перед президентскими выборами .STOP FALS! Ложь и фальшивая новость во время избирательной кампании
    В этом источнике мне интересно вот это :
    1. Наталья Катринеску (сейчас проживает в Лондоне) НЕ входит в избирательный штаб Майи Санду, поэтому ее мнения не могут быть представлены в качестве официальной позиции Партии действия и солидарности или Майи Санду, как утверждает редакция

    В 2016 году Наталья Катринеску-Гаврилица живет в Лондоне
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #51486
      Ну так один диаспорянин газоны пахал, так о царе ридной печется. Новая диаспорянка тоже чего-нить перепашет.
      1. 
        lelea1986 #51489
        Вообще-то она пару лет в Молдове,а её выдвигают в премьеры?! Я не понимаю в какой паутине должен быть мозг у людей,чтоб не понимать элементарных вещей!
        Я сейчас напишу комментарий,который ,я надеюсь,поможет понять суть некоторых процессов,которые некоторые люди двигают собственными руками.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #51490
          Леля, она из Брюсселя в начальники Департамента мин экономики седа в далеком 2007 году. ЮРИСТ, не экономист!
          Люди годами учатся, она сразу там оказалась.
          Теперь сам Бог велел
        2. 
          lelea1986 #51491
          САНДУ ПРОДВИГАЕТ ДОСРОЧНЫЕ ПАРЛАМЕТСКИЕ ВЫБОРЫ,ЧТОБЫ УБРАТЬ С ПОСТА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАРЛАМЕНТА,ВЫСШЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОРГАНА-ГРЕЧАНУЮ З.П. !
          Так понятно?!
          Когда я писала,что Додон-переходная фигура,меня не слышали.
          А теперь,господа-оппоненты,вы продолжаете двигать во власть американских,европейских и румынских служащих-марионеток,покупаясь на идею-фикс о зачистке парламента.Да ,вы его зачистите для алайб,гроссу,слусарей.
          И "помогают" вам в этом Ткачук,Усатый,Чубашенко и Ко.
          Теперь понятно? и простите за эмоции.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            KucaMypbIca #51493
            все как всегда
            1. 
              lelea1986 #51494
              Нда,хорошая картинка
              "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    lelea1986 #51485
    Ну,чтож дадим "слово" всем. В правительстве Майи Санду муж Натальи Гаврилица отвечал за «таможенные схемы»
    Владимир Гаврилица (муж Натальи Гаврилица-Катринеску), занимал в правительстве должность консультанта премьер-министра, отвечающего за правоохранительные органы и предотвращение отмывания денег.

    Эта функция оплачивалась из средств, предоставленных Молдове Европейским союзом.

    Когда его жену Наталью Гаврилыца назначили министром финансов, которому подчиняется таможенная служба, Владимир стал своего рода неофициальным лицом, отвечающим за таможенные процессы.

    Конфликт интересов, порожденный тем фактом, что супруги работают в одном правительстве на важных должностях, особенно при работе в смежных областях, является серьезным отклонением от принципов верховенства закона и классическим примером «конфликта интересов».

    Случайно или нет, но именно тогда румынская пограничная полиция обнаружила, что сигареты, нелегально прибывающие из Республики Молдова в Румынию, имеют украинское происхождение. Это означает, что они пересекали границу Республики Молдова как минимум дважды – один раз при въезде в страну с Украины и еще раз при выезде в Румынию. Этот канал ранее использовался для контрабанды сигарет в период, когда премьер-министром Молдовы являлся Владимир Филат.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    М.Монархист #51495
    Ох Коллеги! Сколько эмоций, сколько энергии. Ее бы в позитивное русло, как говорил великий Аркадий Райкин, по динамомашине к ноге - это же, сколько киловатт экономии))) Все очень и очень понятно и рационально объяснимо. Никто, повторюсь - никто из нынешних парламентариев, в том числе афилированных Президентом, досрочных выборов не желает. Ибо, существенно ситуация не изменится. Разве, что может проскользнуть персонаж, претендующий на "золотой голос". Но он не нужен, со своими амбициями - прежде всего Президенту(ши). Вывод - мы будем наблюдать позиционную борьбу, направленную не нарешение, проблем, а на дискредетацию своих оппонентов. И здесь будет играться все - от оценки полномочий Президента, Парламента, Правительства, до соответствующих антоганизмах. Поймите, общемировая ситуация еще не определена. И у сильных мира сего, несколько другие приоритеты. А ситуация в Молдове, о которой многие из "сильных стран", даже если слышали, то финг его знает, где она находится! А по сему, период болота и неопределенности - сохранится. Серьезной опасностью в данном историческом отрезге - являются технологии "вентиляторов", иными словами - подмена понятий и пропаганда. Вот и сегодня, показательно. Официальные заявленяия и освещение события - День памяти Холокоста. При котором Президент, заявляет о недопустимости дескриминации, по любому признаку, а через "заднее кирлицо" - совсем другие действия. Или, как отметил мой друг, который является авторитетным исследователем в области Холокоста, не только в Молдове, но и в международном плане , после телефонного интервью, одному из ведущих телеканалов - Простите меня, но это полнейшая показуха, ибо я был готов расказать о нюансах Холокоста в Бессарабии, а меня спрашивали об общем. О так, называем всемирном осуждении. Так что, все показуха и ради галочки...
    1. 
      М.Монархист #51496
      Простите за опечатки...))
  15. 
    lelea1986 #51501
    Абсолютно согласна,Монархист! Более того,эта показуха от президента даже не прикрывалась.
    А уж на фоне событий 21.01. 21 ,пренеприятно было наблюдать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51506
      Вчера общался с людьми в одной компании настоящих интеллигентных людей и там по поводу ВСБ Санду прозвучала такая шутка6 "Это объединенный совет агентов нескольких иностранных разведок под руководством агента ЦРУ. Это всем "сестрам по серьгам", значит будут делить Молдову между собой". Все вроде бы рассеялись, но смех получился какой-то невеселый, и был прерван одним смачным не очень приличным эпитетом не свойственным интеллигенции, изначально обозначающим некоторые меньшинства.
  16. 
    М.Монархист #51510
    Да ладно Вам Феникс, Не все так плохо. Хотя и интересы присутствуют. Но не до нас им сейчас. Мы , в нашем сегодняшнем состоянии - даже не мелкая сошка. У них более другие насущные проблемы... В том числе, с оперативным пролонгированием ОСНВ со стороны Росссии, и выступлением ВВП на Давосе. Но вы же знаете, как специалист - о режиме отложенного решения. Вот это про нас, с соответствующими последствиями.
    1. 
      Феникс #51513
      Но эпитет присутствует, и ведут они себя согласно свойств, характерных этому эпитету.
  17. 
    Феникс #51519
    Хотите молдавского политического трэша? Их есть у нас!

    Шаг первый: президент Майя Санду объявляет, что выдвинет какую-нибудь заведомо непроходную кандидатуру ("кого не жалко") на пост премьер-министра, чтобы парламент за него НЕ голосовал и тем самым спровоцировал досрочные выборы. А кто вдруг проголосует, тот москаль плохой человек.

    Шаг второй: Санду выдвигает кандидатуру своей соратницы и даже заместителя председателя партии Натальи Гаврилицэ. То есть ее не жалко?

    Шаг третий: партия Санду заявляет, что не поддержит кандидатуру Гаврилицэ (см. шаг 1).

    Шаг четвертый: сама Гаврилицэ заявляет, что для нее честь быть выдвинутой в премьеры и что она постарается сделать жизнь людей лучше. Очевидно, она не в курсе первых трех пунктов.

    И я буду долго смеяться, если оппоненты Санду назло ей возьмут и проголосуют за Гаврилицэ, чтобы взвалить на ее партию всю ответственность за ситуацию в стране. Это Молдова, детка. rofl_minihttps://www.kp.md/daily/27232/4358762/?utm_campaign=internal&utm_medium=section_politics_page%3D1&utm_source=quote_preview&utm_term=1
    1. 
      seweryn #51566
      У меня списали. mocking_mini
    2. 
      Незнайка #51567
      Ну, так, правильно: у нас есть два политических антагониста, которым нужно удержаться у власти..Розовым невыгодны досрочные, ибо они понимают, что их ряды поредеют в парламенте особенно на фоне проигрыша главного розового Додона. Санду выгодны выборы, потому что на фоне выигрыша санду пас имеет преимущества. А лично мне выгодно, чтобы в этот парламент попал помимо этих вась, которые сейчас в парламенте сидят, кто-то ещё pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #51573
        Незнайка,правильно ли я поняла,что правые неваси вас волнуют больше розовых вась?
        Я могу кое чего поведать про нерозовых невась,но я поберегу информацию на более удобный случай.
        И сделаю я это не для розовых вась,а я очень не хочу,чтот б нерозовые неваси продолжали вам дурить голову.Или они вам таки понятны? А заблуждаюсь я?
        "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        Феникс #51662
        А вы не хотите, Незнайка, уточнить какие именно преимущества имеет Санду (успевшая насолить и наперчить большей половине граждан Молдовы) в условиях досрочно-выборного максимального цейтнота? И да, она имеет некие преимущества, но какие всё-таки? Вопрос вполне предметный.
    3. 
      Незнайка #51569
      А то всякие плахотнюковские то ли про молдова, то ли за молдову в коалиции с социалистами попадут. Это не парламент - это бордель, а песереме, как сутенер. Это в политическом смысле. В практическом - эти оба-два включили "тяжелую артиллерию" в виде языка. Я про себя не говорю, но рано или поздно люди, читай избиратели, наплюют на эту тему. Патаму что "игроки" играют грязно pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #51590
        Вот тут Вы неправы.Тема языка для русскоговорящих по значимости такая же,как униря и еуропа для "проснувшихся поутру ромынами".Можно играть снова и снова.Она не надоест никогда. smile_mini
        1. 
          Незнайка #51593
          Я вижу из разных источников, что это уже теряет тенденцию. Что там, что что там smile_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #51596
            Абсолютно не теряет.На фоне,шо наш третий человек в армии едет встречаться с чиновниеом НАТы и говорить про место Молдовы в еуропейской безопасности,минуя Гайчука,но с одобрения мадамаузели...
            Так я Вам скажу,шо язык ещё трепещет и баталии идут.Назначение Гаврилицы чуть выше.
            А вот поездка никого из старающихся попасть в новый парламент не задела. smile_mini
  18. 
    М.Монархист #51520
    А так оно и будет, ввиду объявленной позиционной войны)
  19. 
    lelea1986 #51575
    А я не согласна.В случае досрочных парламентских ,в парламенте поменяется 20-30(потолок)%
    Это будет сине-белый невася Усатый и еще пару западных НПОшников типа Глигора.
    Вам этого хочется ,Незнайка?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51577
      А он не ответит, и такое молчание следует понимать, как знак согласия.
      1. 
        Незнайка #51580
        mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #51579
      Это мантра розовых с одной стороны и тех остальных. Чтобы что-то поменять, нужно кардинально менять и состав парламента. На досрочных это возможно. Не будет досрочных - будет действовать тот же состав парламента. Включая вась из обоймы плахотнюка, которые прошли по смешанной системе, преступно проголосованной депутатами от песереме
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #51582
        Незнайка,уже были не досрочные,а своевременные.Много поменялось? чего вы,как маленький
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #51583
          Мантры "борцов с розовыми" сильно кое-где засели, головой думать не дают. rofl_mini
        2. 
          Незнайка #51589
          Это благодаря плахотнюку и додону mocking_mini Вы не читаете внимательно мой комментарий smile_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  20. 
    lelea1986 #51576
    Ой,да,чуть не забыла! Либертарии из ГК могут пролезть,те что "вышку" закончили. biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51578
      А они и пойдут не от ГК, а по спискам НП, даже не сомневайтесь.
      1. 
        lelea1986 #51581
        не исключено,но я думаю,они пойдут отдельно,что бы там уже возможно образовать фракцию.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #51588
          Возможно единым блоком, а если отдельно, то у них нет никаких шансов априори. Хотя, и об этом не стоит говорить, они все "спят и видят", что бы правые социалистов и шоровцев сняли с выборов. Причем, это вовсе не мои измышления, они сами об этом в своих кулуарах давно шушукаются. Кстати, к гадалке не ходи, они "телеги" в ЦИК первые и напишут.
  21. 
    Незнайка #51584
    Создается впечатление, что вам по барабану справедливость, главное, чтобы прошли ваши политические предпочтения. Я такое наблюдаю на странице Зеленского в социальной сети. Там васи просто топят за Зеленского, а им отвечают сторонники Порошенко rofl_mini

    Я помню такие же баталии в инфо поле между тогдашними сторонниками коммунистов, которые были тогда всесильными, и плотно удерживали свой электорат, и социалистами, у которых чуть более 1 процента было. Ничего не меняется. Только васи поменялись местами. Ребята, включите сомнение и не создавайте кумиров. Всё циклично mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #51587
      Не поверите,но именно так я вижу ваши комментарии,Незнай rofl_mini
      Но я очень надеюсь,что вы не забыли личных признаний МЕТа о встречах с американским послом? Перечитайте на досуге.
      А мне в помощь-Северин,как свидетель.
      Добрый вечер,Северин!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #51591
        Наверное, это ваш ответ не на этот мой комментарий/, а который выше smile_mini

        Но я вас понял. Стало быть и я не ошибся smile_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        seweryn #51592
        Добрый и Вам! smile_mini
        В этих игрищах левых и правых для попора,я всего одно не могу понять -зачем мадамаузели прешидинте топить свою подругу Гаврилицу? scratch_one-s_head_mini
        1. 
          Незнайка #51594
          Подружки. Первая спрашивает: "Сделаешь для меня?" --"безусловно, подруга" smile_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #51597
            Это вы про подружек с нетрадиционной ориентацией? blush_mini
            1. 
              Незнайка #51599
              Про ориентацию этих двух не знаю smile_mini

              А тенденцию понимаю. Санду же сказала, что это формальное выдвижение. Если в течение 45 дней парламент не выразит вотум доверия правительству, парламент будет распущен. Я, как понимаю, розовые вместе с шором проголосуют за эту кандидатуру. И тут цугванг. С этого момента оные будут отвечать за последствия происходящие в стране, как проголосовавшие mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                lelea1986 #51605
                А шо сейчас кто-то отвечает за ситуацию в стране,Незнайка?! Перечислите,пожалуйста,кто и за что? Немеренко што ле?Или вас даже такой ответственный "спец" устраивает,лишь бы не розовые.Ну,да:она -не вася,она-Алла!)))
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Незнайка #51613
                  В том-то и дело mocking_mini васи играют в дискредитацию )) Перввый шахматист решил, что прокатит и сделал перввй ход. Вторая решила сделать ответный ))
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Феникс #51595
          Та ладно, никого она не топит, просто очень надеется, что за ту проголосуют "назло кондуктору", тогда мадмуазели и досрочные выборы не нужны, найдет объяснение для ушастых лошар, даже не сомневайтесь.
          1. 
            seweryn #51598
            Доктор,я канеш уважаю Ваши проницательность и всезнайство,но...
            1.Гаврилица не прошла,патамушта недостойна и т.д. и т.л будет мусолится до скончания века
            2Гаврилица прошла,но на справилась,тож плохой вариант для имиджа человека,который желает похлёбивать с корыта.
            Однозначно оба варианта-не рафаэлло. scratch_one-s_head_mini
            1. 
              Феникс #51653
              Ну и шо, ув. Северин, я оказался не прав в своем предположении? Санду ожидает от парламента утверждения Натальи Гаврилицы на посту премьер-министра https://cenzura.md/sandu-ozhidaet-ot-parlamenta-utverzhdenija-natali-gavrilicy-na-postu-premer-ministra/ Я, как и все, тоже порой ошибаюсь в подобных оценках, но крайне редко и крайне незначительно.
              1. 
                seweryn #51663
                Я выше писал не в упрёк.
                То шо за нее проголосует парламент,не сомневаюсь.Где-то Халк не зря приходил в кабинет Николаича недавно.
                Но вот не справится и они так же дружно отправят на волю,вероятность велика.Причём тянуть будут до срочных выборов,а перед ними со спектаклем и выгонят. smile_mini
        3. 
          Либра #51600
          Северин, никто не собирается идти на досрочные. Молдовой управлять плевое дело - экономики нет, медицины нет, образования нет. Все что надо делать сладкой парочке (Санду и Гаврилица) - это просить деньги для бюджетников и пенсионеров в обмен на лояльность западу и враждебность к России. Для этого большого таланта не надо. Так что они справятся. yes_mini
          1. 
            seweryn #51601
            Ну...Николаич-то дремать не будет и откроет глаза попору... secret_mini
            1. 
              Либра #51610
              Северин, так америкосы тоже не дремлют и платят биткоины за пропаганду против России. secret_mini
              1. 
                seweryn #51626
                "Злой Путен" справляется.
                У него есть соловьёвы-сатановские.Да и дядя Яша -израильский разведчик,льет воду на его мельницу.
                Всё будет хорошо. smile_mini
                1. 
                  Либра #51629
                  Life is good

        4. 
          lelea1986 #51604
          А это,уважаемый Северин,из той же оперы,что и "некрасиво диаспору не пускать домой" во время ЧП.
          Я постараюсь сегодня коснуться этой темы в блоге.
          Или "нихто не заметил потери бойца" Валько ,"бившегося " за права ХоРеКа в правление Додона,а теперь свет выключили в знак протеста аж на 2 минуты!
          Это из темы кулька,который Додон не взял,но все неваси утверждают что взял!
          И хрен с ним,что Канду,Санду ,Усатый люди скажем так не совсем порядочные.Фас дали на Додона.
          Но через него надо обрубить пока единственную легальную связь на Россию!
          "Нема справедливости!" А в чем она?В том,чтобы привести к власти эту явную шпионскую братию под лозунгом "Мы за отношения с Россией!,,но при этом тупо отсидеться в кустах,когда надо было быть у КС?
          Кто осмелиться мне возразить?
          Из непартийных там была только я,меня вам не зацнпить!
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            seweryn #51606
            Вот честно,я Вами восхищаюсь за смелость. yes_mini
            1. 
              seweryn #51608
              А насчет игрищ в шахматы...
              Я бы на месте мадамауазели двинул дедо,сам просился, и мотивировать можно было,шо первый проевропеец в Молдове,не упоминая,шо про...л отношения с Россией и Путеным.
              Тогда бы в парламенте стоял полный фуррор при голосовании за дедо... и классный остросюжетный спектакль для попора. ok_mini
              Но мадамауазеля мужчин в советники не берёт и наш сайт не читает. mocking_mini
              1. 
                Феникс #51615
                Да(с), не по мужикам она.
            2. 
              lelea1986 #51609
              Это-моя натура виновата.Но не всегда могу отсидеться.Муж ругает,но я не всегда послушная жена. blush_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                seweryn #51612
                А Вы ему свои ключи от квартиры отдавайте при входе в дом. mocking_mini
                1. 
                  lelea1986 #51618
                  И шо я буду за фемея господина без ключей? ujas
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #51619
                    Без гаечных? lol_mini
                    1. 
                      lelea1986 #51620
                      biggrin_mini2
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                  2. 
                    seweryn #51622
                    Ну...Я же не говорю,шо от заветной кладовочки с заготовками и от шкапчика с горячительными напитками отдать...
                    А всего от входной двери.
                    Идёте на работу,он выдал,в магАзин тоже.А идёте ревалюцыанировать не выдал. smile_mini
          2. 
            Феникс #51607
            Относительно олигофренов-невась немного юмора: Сухим языком полицейского протокола: "Такого-то числа в такое-то время, там-то и там-то, во время проведения несанкционированного митинга оппозиции, оппозиционный политик Х, воспользовавшись своей нетрадиционной сексуальной ориентацией, публично производил развратные действия по отношению к государству, к представителям государственной власти к широкой общественности." ... biggrin_mini2 Вот такие они, эти "неваси".
      3. 
        seweryn #51602
        И подтверждаю,МЕТ сам сболтнул шо он подпиндосник,в каком-то из нахлынувших откровений.
        1. 
          lelea1986 #51611
          Он тогда признался,шо гонял в посольство на какие-то согласования,и ляпнул про обещанный Республиканский стадион.Комунистик.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            seweryn #51614
            Мало того,они всем ЦеКой гоняли в фашингтон к Чейни.И его встречали тут с самоваром и сушками. smile_mini
  22. 
    М.Монархист #51603
    Да, не ту странц назвали Гондурасом)))... Волны в тазике продолжаются))) Вы правы коллеги, И либра и Северин, и Феникс. Особого ума, чтобы руководить нынешней экономикой (кторой просто нет) - не требуется. Поэтому и досрочных не будет. Ибо, как говорил ранее - Санду необходимо утопить провосточников. Додону - утопить прозападников. И все это - в правилах отложенного решения. Болото и показуха! И запад нам поможет... Откупится пару тройкой сотен миллионов и грантовыми программами западных доноров. Потому как, не до нас им, ох как не до нас...
    1. 
      Феникс #51664
      Монархист, видимость "теории отложенного решения" здесь ничто иное, как прикрытие шантажа и тщательной подготовки условий для шулерской игры.
  23. 
    Либра #51616
    И все это - в правилах отложенного решения.

    Пока большие игроки действуют в правилах отложенного решения, Румыния активно проводит румынизацию и интеграцию по всем направлениям. dirol_mini
    Так что, есть смысл голосовать за псрм (единственная про-российская партия, гарант сохранения Молдовы как государства), дабы избежать поглощения соседним государством. dirol_mini
    1. 
      seweryn #51621
      Румыния проводит канеш.И более большое государство подвергается "экспансии" в черновицкой и одесской областях.
      В ЕСе ей никто не даст это сделать.Бо мадьяры тут же попрут отбирать Трансильванию.А если ЕС распадётся и сценарий все-таки братья проиграют...То у румын типерича нет короля Михая,а цесаревна Маргарета никак-нигде не котируется...
      Поэтому тут будет губернатором и в Букуреште тож Шойгу. secret_mini
      Так шо не переживайте,пусть гундят. smile_mini
      1. 
        Либра #51623
        Все, успокоили, иду спать. Но Пасаран! Враг не пройдет! handshake
        1. 
          seweryn #51624
          Таки да,это я Вам ,как задукоментированный советской властью румын по крови говорю. secret_mini
          1. 
            Либра #51625
            Я тоже родом из Черновицкой области как и вы, только я из хохляцкого села - Макаровка. Северная Буковина и Хотинский уезд входили в Румынию в межвоенный период, потому все мои предки (бабки-дедки) знали румынский язык, хотя и были хохлами. yes_mini
            1. 
              seweryn #51627
              Ну вот и тут земляки. smile_mini
              Всю историю того края я знаю с рассказов своих пра- в зимние длинные вечера...А не по учебникам.
              Даже фотодокументы имею... smile_mini
              1. 
                Либра #51628
                А я в детстве все каникулы там проводила. Да и папаня много чего рассказывает. yes_mini
                Все, я спать. boredom_mini
                1. 
                  seweryn #51630
                  Крепкого сна Вам! :)
                  1. 
                    Либра #51631
                    Мерси мулт boredom_mini
      2. 
        М.Монархист #51635
        Ха, мои предки по отцу тоже из Черновиц!) Двоюродный прадед, даже создал там и возглавлял православное дворянство)))
        1. 
          seweryn #51636
          Ну вот,ыщо один нарисовался... scratch_one-s_head_mini
          Скоро тут братство созреет. mocking_mini
        2. 
          seweryn #51638
          Не обижайтесь,это я не со зла. pardon_mini
          Как токо Вы тут открылись,ФБ предложил Вас мне в друзья.
          Но я там не настоящий,поэтому и не подружилсо. smile_mini
          Но лицо знакомо,не скажу шо в одной компании гуляли...Но моя пасять где-то Вас зацепила... scratch_one-s_head_mini
          1. 
            seweryn #51639
            Память
            1. 
              М.Монархист #51640
              Кишинев - маленькая деревня. И все мы ялемся известными в малых кругах)))
              1. 
                seweryn #51642
                Школа Ваша мне понравилася,там училсо,убиенный(само- ,по версии людей,которые хочут зря получать зарплату) на природе недавно,не совсем мне чужой человек...
                1. 
                  lelea1986 #51644
                  так версия так и не поменялась,он сам себя лишил жизни?
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    seweryn #51647
                    Да хто хочет напрягаться?
                    Так и порешили,шо мужик,имея пять видов оружия в сейфе,решил застрелиться на природе с дамского варианта...
                    Хотя при "адекватной фантазии" органов,он бы выпил бокал,граммов триста коньяка в кабинете и застрелился с Глока или Кольта 45...
                    Это как про Амбергера показывали,шо он террорист и в кадр всунули пачку стрелянных охотничьих гильз и трубу от отстреленного гранатомёта,которая больше " не заряжается" априори. smile_mini
                  2. 
                    Феникс #51654
                    А вы забыли про "самоубийство" Бутмалая?
                    1. 
                      seweryn #51661
                      Не забыл.Но он мне был не знаком. pardon_mini
  24. 
    lelea1986 #51617
    Согласна,Монархист,но это не значит,что о дне насущном не надо говорить.
    И всю эту шпионскую сеть надо разоблачать,т.к. они звено того отложенного решения.
    Вот одна из тем:почему обходится стороной румынское гражданство президента Молдовы?
    Я понимаю,что в Конституции не написано "нельзя".
    Так давайте этого добиваться!Неа,команды не было.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  25. 
    Либра #51633
    Я смотрю, недовольных выдвижением Гаврилицы только двое - ГК-Ткачук (в лице Незнайки) и НП-Усатый (тоже в лице Незнайки). Все остальные - и правые и левые довольны. Значит досрочные нужны только Ткачуку и Усатому. Они отдали Санду все их голоса, призвав свой элохторат за неё голосовать, а она их кинула с досрочными, и даже Усатому зажала дать прим-министра (в обмен на его 17%). mocking_mini
    Се ля ви. Вьяца е ун монстру. mocking_mini
    1. 
      seweryn #51634
      Ну...Пацаны взрослые,а не знают шо настроение барышни поутру-как мартовская погода. lol_mini
    2. 
      Феникс #51660
      Ключевое у вас "в Лице Незнайки" ... rofl_mini Браво!!!
  26. 
    М.Монархист #51637
    А Вы, так и ожидали что-то иное, революционное? Соломон говорил:"Что бы ты не делал, но будет так, как должно быть. И ничто - иначе". Так что - нет смысла рефлексировать. Жизнь подолжается)
    1. 
      Феникс #51656
      Монархист, это вы так пересказываете Соломона, Соломон говорил несколько иначе. А вот смысл "рефлексировать" есть, рефлекс - это реакция, и РЕАГИРОВАТЬ надо. Решение КС по русскому языку в комплексе с происходящими процессами - это не просто злокозненные и ксенофобские происки каких-то условных националистов и унионистов, это, по сути, выведение за рамки политического диалога и социального консенсуса население ПМР, Гагаузии и всех русскоязычных и интернационально ориентированных граждан Молдовы. Смотреть надо на процессы не в частностях, а комплексно, как бы сверху процесса. Когда человек делает выводы изнутри процесса, то они, как правило, ошибочные или неполные.
  27. 
    М.Монархист #51666
    Поэтому и рефлексировать не надо, а голову включать, как вопрос решить.
    1. 
      Феникс #51667
      Монархист, а что думать, если противниками всё давно придумано за нас, брать ту же методичку Джина Шарпа и делать то, что там написано, только с другими обратными лозунгами и целями. Клин клином вышибают. Насчет реакции, например, я за последнюю неделю заметил обильное появление унионистских надписей по стенам и заборам, видите, как они оперативно отреагировали, а вот надписей "Руки прочь от русского языка" или "Нет нацизму!" почему-то не заметил ни одной. Это так, информация к размышлению.
  28. 
    Феникс #51672
    А теперь ВНИМАНИЕ!!! «Да будет хлеб». Молдова включена в программу ООН по борьбе с голодом https://enews.md/publicatsia/da-budet-khleb-moldova-vkliuchena-v-programmu-oon-po-borbe-s-golodom Казалось бы надо сказать спасибо, но данная инициатива обозначает, что Молдову ООН рассматривает, как "страну 3-его мира" с перспективами резкого ухудшения гуманитарной ситуации. Делаем выводы?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх