Лента новостей

Вчера, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
Вчера, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
1
 
Вчера, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
Вчера, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
Вчера, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
17-04-2024, 13:09
ПАСЕ поддержала изъятие замороженных активов России в пользу Украины
1
 
17-04-2024, 13:08
Тендер в аэропорту приостановлен: что дальше
0
 
17-04-2024, 12:59
Состоялось новое заседание по делу бывшего главы ЖДМ Юрия Топалэ
2
 
Все новости

На Железной дороге начались массовые сокращения сотрудников


(DOC) Почти 260 сотрудников Кишиневского пассажирского депо, занятых на пассажирских перевозках, должны быть уволены до 1 марта.

Агентству OMEGA был передан приказ, подписанный и.о. Генерального директора ГП "Железная дорога Молдовы" А.Ончану  "Об уменьшении штата Пассажирского вагонного депо, занятого подготовкой и обслуживанием пассажирских поездов", согласно которому сокращение коснется 258 единиц.

В документе, подписанном 3 декабря 2020 г., указывается, что сокращение штатов производится "в связи отсутствием перспектив возобновления движения пассажирских поездов межгосударственного сообщения в будущей перспективе".

Приказом установлено, что сокращение должно пройти "равномерно в 4 этапа" с 7 декабря 2020 г. по 1 марта 2021 г



Похожие публикации

Войти через

19 комментариев

  1. 
    Феникс #50480
    Так или иначе это было неизбежно. Другое дело, что государство должно озаботиться о предоставлении равноценной работы этим людям.
  2. 
    lelea1986 #50485
    Та вы шо,Феникс?!
    Прям ,одна сплошная неизбежность ши пуктул?!
    Людей бросают на произвол судьбы,при этом им не платили зарплаты,пусть дохнут?
    А как же "проклятый СССР" где всем была работа и статья за тунеядство?
    А где наша брыльянтовая диаспора ?пусть поможет! Или этих людей тоже в диаспору определять,в очередь,рабы!
    Где эти говенные чудо-менеджеры с евродипломами и курсами?
    А в какой ж...спрятались фермеры?
    Или работникам по одной рельсе выдадут за зарплату?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #50486
      В какой ж... спрятались? В той, из которой им платили за погромы. Всем даже известны имена видных #опашников. Ну а почему эти люди не на площади, то это лишний раз доказывает, что ни один протест у нас не происходит по воле народа и без "козырного интереса". biggrin_mini2
  3. 
    lelea1986 #50490
    А протест железнодорожников мне доказывает безысходность!И я с внутренним ужасом думаю о том,что будут есть и на что жить,эти люди!
    То что крепостные пошли на тот проплаченный шаг ,оправдывает в моих глазах одно слово "нищета".
    В Молдавии никогда не было крепостных,из России сюда бежал русский Иван от крепостного права.
    "Мама-рус,папа-рус,а Иван-молдован!"
    Прошло пару веков,и они гнут спину на фермера,т.к им элементарно нечего есть.
    Я б этого Слусаря в бараний рог свернула,подлеца!
    Но -"ной дорим ын Еуропа"-рабская ментальность.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #50491
      Кстати, а, случаем, на сдали ли ЖД в концессию?
      1. 
        lelea1986 #50498
        А вот эта ваша мысль весьма целесообразна на фоне сокращения! И любопытна.
        С кем могли рассчитаться ?С Рено?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #50502
          dirol_mini
    2. 
      Феникс #50492
      (???) "В Молдавии никогда не было крепостных", а при румынской оккупации фактически?
    3. 
      KucaMypbIca #50494
      Леля, было крепостное право. Просто от него отказали в 18 веке и сделали это те самые ругаемые у нас в учебниках фанариоты.
      Что касается кто куда бежал, то не бежали. Было массовое переселение колонистов уже после присоединения Бессарабии, а до этого Левобережья. Земли заселяли по государственной программе. Здесь же реально был гуляй-поле и безлюдные территории. А вот бежали как раз из-за Прута, который так и остался под турками. Но об этом сейчас не принято помнить.
  4. 
    lelea1986 #50499
    Извините,Киса,но я не совсем согласна.Была куча МЕСТНЫХ постановлений о царанах.
    Если честно,то они мне прямо похожи на сегодняшние квоты.
    Царане не были в прямом смысле крепостными в Российской империи,их не могли менять на борзых щенков,как в России.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #50500
      Леля, история Молдавского княжества несколько длиннее периода нахождения Бессарабии в составе Российской империи. Так вот на данной территории весьма неплохо было то самое крепостное право (român в начальном значении таки крепостной). Просто отменили это право раньше, чем в Российской империи.
      После вхождения этих территорий с состав России здесь просто оставили все как было. НО на приезжавших крепостных (тех, которые переселялись землевладельцами на выделенные им территории) крепостное право продолжало распространяться. Просто большая часть переселенцев крепостными не была.
      1. 
        Феникс #50503
        Киса, если на то пошло, то до Российской империи, на данной территории (от Прута до Днестра) вообще мало кого было. Как пишут историки 19-го века, в 1812-13 гг , на момент вхождения в Рос. империю, тут было ок. 100 тыс. населения, включая личный состав российского гарнизона, казачье войско, заезжих купцов, цыганские поселения и таборы.
        1. 
          lelea1986 #50504
          Согласна,Феникс!я тоже читала о том,что после турецкого ига в 300 лет,тут вообще осталась горсть не оттуреченного населения.
          Период же РИ дал местным что-то по типу "граждан Рима",это не значит ,что царане разбогатели,но они не были рабами ,как в древнем Риме ,или в той же России.Этот "нюанс" доказывает,что РИ окраинам сразу дала огромные послабления,а эти сволочи долдонят про "оккупацию"
          Просто морзко!Д.Кантемир,сын господаря,был заложником у турков!Представьте,что делали с местными!!!
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            KucaMypbIca #50555
            Леля. оствим Кантемира. Возьмемся за крепостное право.
            Оно к слову в Молдавском княжестве было еще то по крутости.
            Но тут случился потомок Штефана (незаконный, то там вообще сплошные бастарды князили долгое время), не помирился с турками и установился у нас так называемый фанариотский режим. Ужас-ужас, сюды греков управлять присылали (это из школьного курса истории румын, см. бессмертное творени Шарова и Ожога)
            Но открывем интересный учебник "История румынского права" и, о чудо, оказывается именно господари-греки креполстное право отменили. Не местные, а греки. Но фанариотский режим продолжают клеймить те же юрЫсты, что то румынское право на первом курсе проходят pardon_mini
  5. 
    lelea1986 #50506
    А сейчас я вам выложу один факт,который прошу запомнить.
    В Григориополе,в центре,есть ТЦ "Плаза",он стоит на месте ,где жили мой прадед и прабабушка,бежавшие из Лемберга, тогда-Польша.
    Напротив Плазы был автовокзал,сейчас там магазин Квинт и еще какой-то винно-спиртной.Сразу за этим зданием,находится вход в погреб,как строили у нас раньше,полукругом.
    Если погреб "жив",то именно в нем находится вход в подземный ход под Днестром.В 80-90-е прошлого века я там была лично! Этим ходом пользовались правобережные молдаване бегавшие от туркова затем от румын.Во время ВОВ этим подземным ходом пользовались люди,бежавшие от преследований.
    Это-не бред,это-факт,который я хочу свидетельствовать лично.
    В Григориополе всегда жило много армян,они прятались там от турков по понятной причине.
    Когда я попаду в ПМР, постараюсь сделать фото,чтобы дать вам сыидетельство места,но старожили об этом знают.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #50508
      Очень интересно, честное слово. У меня есть друзья поисковики, я от них что-то слышал про это, но отнёсся, честно говоря, как к легенде.
      1. 
        Феникс #50509
        А еще интересней, почему у нас про это мало кто знает и ничего не пишут вообще? Скрывают?
        1. 
          lelea1986 #50512
          Люди опустошены,Феникс! Кроме денег ,нет мыслей.А в Григориополе на кладбищах много старых могил,есть могильный камень купца второй или третьей гильдии,есть старое ,почти разрушенное армянское кладбище,там были склепы,но время и люди разрушают эти артефакты.
          Но я помню кое-что,муж тоже.Еслиб не карантин,выставила бы фото через пару дней.
          Мне самой интересно не разрушили ли его,я там год не была,одно время в нем было овощехранилище общепита .
          "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      KucaMypbIca #50557
      Леля, спасибо! У нас оказывается есть такие интересные места
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх