Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Делегация Молдовы встретилась с Козаком. На встрече присутствовал Додон

Спикер парламента Молдовы Зинаида Гречаная и вице-спикер Влад Батрынча 25 декабя встретились в Москве с заместителем руководителя администрации президента России Дмитрием Козаком. На встрече присутствовали также экс-президент Молдовы Игорь Додон, башкан Гагаузии Ирина Влах и мэр Кишинева Ион Чебан. Об этом сообщает пресс-служба парламента.

Участники встречи отметили положительную динамику молдавско-российских отношений в этом году. И выразили заинтересованность в продолжении развития отношений.

Как говорится в сообщении, в ходе встречи официальные лица обсудили укрепление стратегического партнерства между двумя странами, перспективы развития экономических отношений Молдовы и России на региональном уровне, а также сотрудничество между административными центрами.

«Также они отметили необходимость в полной мере использовать потенциал двусторонних отношений. При этом они подчеркнули, в частности, значение возможностей, предоставляемых в рамках СНГ, для укрепления сотрудничества между нашими странами и народами», — говорится в сообщении.

Молдавская делегация поблагодарила руководство России за помощь в преодолении эпидемии коронавируса на обоих берегах Днестра, а также за безвозмездную помощь молдавским фермерам, пострадавшим от засухи.



Похожие публикации

Войти через

57 комментариев

  1. 
    lelea1986 #49003
    Так фермерам таки помогли?!
    Они,су...а,приняли помощь и лают "русских оккупантов"?!
    Ну,и подлецы!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    Либра #49006
    Северин, а вы говорили что фото-сессии не будет. Фото-сессия не отменяется. Хлеба и зрелищ для попора, как всегда.
    1. 
      seweryn #49021
      Ващета,я про позе де фамилие с самим ВВП писал...
      И не патамушта так его не люблю,шо аш кушать не могу. smile_mini
      А всего лишь,патамушта должности нет у него... pardon_mini
      Даже Ванюшкэ типерича солидней в партейной иерархии. secret_mini
      1. 
        seweryn #49029
        Да,и кстати эти люди учут попор "не ковыряться в носу".
        Ванюшкэ даже 10 км по безлюдному лесу в маске бегал на ФБ.
        А тут никакой санэпидемии налицо. scratch_one-s_head_mini
        1. 
          lelea1986 #49030
          Северин,если почитать мои комментарии назад,то я высказывала предположение,что Додон привился,он в клинике якобы ,лежал.
          Так я в этом уверенна.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            seweryn #49033
            Ну...Уважаемая Леля,допустим,шо Николаич уколотый. smile_mini
            Допускаю,шо и Козак.Но остальные-то? scratch_one-s_head_mini
            1. 
              bob #49035
              Ну, у Чебы-то маска в руке - наготовЕ.
              Причка вылетет - наденет. yes_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                bob #49036
                *Птичка, конечно...
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            2. 
              lelea1986 #49039
              Все,кто присутствовали.
              Северин,Россия выйдет и в этой битве с пандемией ,победительницей.Этот дух не сломается,этот народ -победитель по призванию.И те,кто будет с Русью,не сгинут во времени.Я так чувствую и знаю.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                seweryn #49044
                Та я ж не против. smile_mini
                1. 
                  bob #49048
                  biggrin_mini2rofl_mini

                  handshake
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  3. 
    lelea1986 #49007
    Либра,кто вас так настроил?
    Вы видели документы,подтверждающие коррупцию Додона?Покажите!
    Я их уже долго жду.
    Или вы будете утверждать ,что Додон взял таки кулек?Тоже покажите!
    А фото доказывают,что Додон рукопожатен в Москве.Лично мне нужно было от него только по этому пункту.
    Направьте свой гнев и сарказм на Санду(факты имеются),на Андрушу,на Нантоя,на Плахотнюка в конце концов.
    Мне странно что про российски настроенные плюют именно туда.
    У вас румыно-американский президент,а вам хоть бы хны!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49011
      Ув. Лёля, мы наблюдали беспрецедентное давление этой дешёвой "видео-котлетой" на молдавское общество. Зря что ли мем про "кулёк" прокручивался везде от известных "независимых" СМИ и массированно обыгрывался в соцсетях на всех уровнях, чуть ли не до уровня "из каждого утюга и унитаза", и это при том, что "котлета", мало того, что ни о чем и вообще и никакой юридической оценки не может иметь по определению, так еще и смонтирована из кусков, о чем заявил ув. генпрокурор Стояногло. Что это, если не психо-зомбирование общества?! Я считаю, что психически здоровым людям должно быть крайне стыдно, что они повелись на такую детскую разводку, как дурачки малолетние. Либра, а вам (и не только вам) надо делать выводы и больше "не поскальзываться на жиже".
    2. 
      Либра #49014
      Леля, весь нет говорит о коррумпированности Додона. Вы как страус - голову в песок, ничего не вижу и ничего не знаю. Ок, не буду писать вообще. Продолжайте хвалить Додона. У меня не времени тратить его на полемику о сбитом летчике. Надо творить добрые дела. За сим откланиваюсь. rose
      1. 
        Феникс #49015
        Ну так "весь нет" тиражирует бред об "отравлении никчемного Лёхи-Гульфика по приказу Путина" и что, надо, как "все" верить в очевидную лабуду, рассчитанную на маргинальное "надо, как все"? А своя голова зачем - ею кушать? Ну вы жжете ... blush_mini
        1. 
          bob #49020
          Феникс, Вы своею головой не только кушаете, но, ещё и блюёте на сайте newsmd. yes_mini
          Леля написала, что она очень занята... Но, она всегда непременно требует от комментаторов доказательств и конкретики.
          Пожалуйста, представьте аргументы вашим доводам:
          Навальный - никчёмный.
          Он - Лёха-Гульфик
          Не отравили, или не по приказу....
          pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #49026
            Боб, не надо мне приписывать свои "достоинства", как известно, человек приписывает и ненавидит в других свои пороки. Что касается позорного Лёхи - Грязные трусы, то зачем мне заниматься пересказом того, что глубоко аргументированно озвучивают куда более авторитетные профессионалы, как такие уважаемые Сергей Корнаухов и мой коллега доктор Александр Сосновский, с мнением которых я полностью профессионально согласен, поскольку моё личное мнение полностью совпадает - оно безупречно логично и аргументировано. В позорном Лёхе вы видите себя, вот причина вашей к нему симпатии. "Ваше мнение", Боб, во первых не ваше собственное, оно полностью отражает чужие лживые нарративы, а во вторых тошнотворно по определению и даже не смешно. Позор вам Боб, и не просто позор, а позорное позорище ...
            1. 
              Феникс #49028
              И не менее супер-авторитетное мнение от многоуважаемого профессионала Якова Кедми
              Яков Кедми о том, почему Навальный больше не сможет влиять на внутриполитическую ситуацию в стране и кого Запад выберет в качестве следующей "сакральной жертвы"?
              1. 
                bob #49034
                Да, сдаёт Яков Иосифович...
                Хотел подсобить Соловьёву, а вместо этого опозорил ФСБ. Пришлось оборвать его на полуслове...

                Писал я уже сегодня. pardon_mini
                My Webpage
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      2. 
        lelea1986 #49025
        Зря вы так,Либра.
        А если в нете напишут ,что я имею гражданство США или Румынии,тоже поверите?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #49084
          А шо,не имеете? ujas
          1. 
            lelea1986 #49094
            Даже не хотела,уважаемый Северин!
            Уж если я не сподобилась не то что на российское (даже Боб подсуетился),у меня кровного приднестровского не имеется!
            Я ,в этом плане,аки младенка-чиста,как слеза!!!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #49095
              Прям как я.Все вокруг суетятся,шоп получить ромынцкую социальную пенсию аш 200 ойро.Меня подбивают...
              Вы же знаете,шо мне ромыном стать лехче всех вокруг secret_mini
              Но я никому не признаюсь,шо у меня местная будет много больше и не иду в посольство. mocking_mini
              1. 
                lelea1986 #49104
                Северин,если я правильно вас понимаю,то дело не только в пенсии.Вы-самодостаточны.И для меня это важно,т.к. вы-надёжный человек.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  seweryn #49105
                  Спасибо! smile_mini
                  Бобу по-секрету подтведите тож(нет желания общаться с ним,даже через сайт),шо я самодостаточен. smile_mini
                  А то человечек не понимает... mocking_mini Жаждет моего внимания... blush_mini
                  Потом к лейтенанту мед службы за таблетками бегает,когда я отвечаю...
                  1. 
                    bob #49113
                    Леля, подтвердтие. и от меня, пожалуйста
                    Ну, просит человек yes_mini
                    Мы чё, вобще не человечны совсем? pardon_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      lelea1986 #49117
                      Что вам подтверждать,Боб? Моё мнение о Северине? Я его уже высказала и за прошедшие годы он меня не подводил.
                      Но это не значит,что Северин к вам относится так же.
                      А я его уважаю за ум и порядочность.
                      Учитесь,Боб.Мужиком,мужчиной становятся,а не рождаются.В смысле,рождаются вроде мужского полу,а становятся непонятного содержания.
                      К сожалению,так бывает.Особенно ,в последние смутные времена.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        seweryn #49124
                        Ещё раз спасибо! smile_mini
                      2. 
                        bob #49125
                        "Бобу по-секрету подтведите тож(нет желания общаться с ним,даже через сайт),шо я самодостаточен."

                        Вот чего человек просит подтвердить... yes_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              2. 
                bob #49132
                А она будет в твёрдой валюте? Или будет индексироваться в леях?
                Вы, наверное, ещё только подумываете с усмешкой, как я лет пять назад. А придёт, таки, время.... yes_mini
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            2. 
              bob #49101
              Это Вы - суетитесь.
              А bob просто подтвердил. yes_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      3. 
        lelea1986 #49049
        Либра,вот думаю,как вам правильно ответить,чтоб вы поняли таки мою позицию.
        Я когда-то была сторонницей Воронина,пока он не начал фортеля отбрасывать.Особенно в отношении РФ и ПМР.Блокаду 2004 помните?Но даже после этого в 2005,2009-м годах я голосовала за него,т.к. он был наиболее понятен и предсказуем.
        При ВНВ не было махрового национализма.
        А потом началось.Но ВНВ не обещал социализма,и тем более коммунизма в отдельно взятой стране!
        И я это понимала.
        Додон мне понятен в плане отношений с РФ,и он так же не обещал социализма.Он меня интересует так же в плане СУЩЕСТВУЮЩЕГО контакта на высшем уровне в РФ.
        Вы что думаете,что вы поедете в Москву,и вас пустят в Кремль?! Для этого нужно поболтаться в политике.Додон в политике лет 15-20,это-стаж для профессии и не мне вам это обьяснять.
        Да,о коррумпированности Додона говорят давно.
        Даже ВНВ заставил вернуть Додона некую мизерную сумму за какую-то работу в каком-то молдавском институте.Это было забавно,ведь Додон эту работу сделал,но это противоречило букве закона.Да,ВНВ у нас великий законник,и счета сына находились на западе,пока его не взяли за причинное место.
        Потом ВНВ сказал ,что Додону заплатили за выход из ПКРМ.Помните про "Додон в политике зеленей денег Филата"? И да,возможно и заплатили,но не в клетчатой сумке,как утверждал Воронин,т.к. такие дела ТАК не делаются.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #49050
          Потом ,уж не помню кто,сказал,что Додон получил еще одну сумку за голосование за Тимофти.Допускаю,но!
          За столько лет не было доказано этого "говорят".
          Ни одного эпизода!!!
          Я не верю,что за столько лет нельзя было нарыть хотя бы один!Он просто финансовый гений этот Додон,как прячет концы в воду!что даже кольективный запад не дал по сегодняшний день ни одной бумажки на него о.На Фуркулицу что-то там было,по фонду его жены писали.А на него дали видео от Плахотнюка, и то Додон пакет "с носками" не взял!Вот "придурок"!Так почему не показали все кино? А потому,вероятней всего,что факта принятия кулька ,не было.И даже смонтировать не получилось.И более того,Плахотнюк не додумался охраннику Додона всучить тот кулек под предлогом:мол,шеф забыл!
          Пока нет факта-все сушествует в вашем воображении.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #49053
            Теперь,Либра,не очень вежливо,но отвечу вам так:
            Говорят,что в Москве кур доят! И из этого "молока"на Букурии Порошенко с Филипом делают конфеты "Птичье молоко",которые вы "кушаете" под видом пропаганды.
            Вы имели неосторожность написать на сайте 2 вещи:про гулянку в день выборов,и про угрозы,из-за которых на них не пошли!И это все-уважительные причины,без стеба!
            Либра,но если вы самоустранились по уважительной причине,то у вас нет права вообше писать на эту тему!
            Ваше мнение есть ваше,но и мне вы не можете запретить иметь свое!
            Я за факты,даже за не приятные.
            Игоря Сандлера обвинили в тяжком преступлении-торговля детьми.Дали 17 лет ! Дело не пересмотрено,а Сандлер умер в тюрьме.Если его оправдают и будет доказано,что он не виновен,то это назовут "посмертной реабилитацией".
            Ничего не напоминает?
            "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #49059
            Кстати, про "все говорят" вспомнил таки анекдот: - Фима, ви слыхали, шо Рабинович мошенник и вор? - Не, не слыхал. А с чего, Софа, ви это взяли? - Все говорят! - И кто эти все? - Роза Марковна ... и я. - А еще кто? - Больше никто - А при чем же тогда "все говорят"? - Таки Роза Марковна мене так сказала ...
        2. 
          Либра #49051
          Может он сам не замешан в коррупции. Но в стране в целом вор на воре сидит, и вором погоняет. А Додон как страус - голову в песок, и ничего не вижу ничего не знаю. Тут нужен Сталин, Пиночет и т.д. На каждом шагу, куда не ткнешься, сидит или взяточник или вор. Надо с этим что-то делать, как-то это исправлять. dirol_mini
          1. 
            Феникс #49056
            Либра, а те "хорошие люди" кто его обвиняют в коррупции и еще черт знает в чем, сами то кто - не коррупционеры, не мошенники, не провокаторы, не лжецы и не иностранные агенты? Не хотите себе ответить на этот вопрос? Ответите себе, глядишь, и всё станет по своим местам. Видите, как всё просто на самом деле! biggrin_mini2
          2. 
            lelea1986 #49069
            Либра! ujas вас Боб сейчас "сожрет"! rofl_mini
            Вы Сталина потребовали.Пиночет-он хороший,его Штаты поставили.А Сталин только отбирал у неимущих и ни хрена хорошего не сделал.
            Представляете,Сталин-сволочь даже фашистов победил,но и это ему можно в упрек поставить:были штафбаты и все такое.
            Вы рискнули,уважаемая! wink_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
          3. 
            Феникс #49073
            А самые наши доморощенные оголтелые "борцы с коррупцией" кто такие и что они из себя представляют? Это те, кто громче все кричит "Держи вора!" - разве не так, и что, это так трудно заметить и понять?! rofl_mini
        3. 
          Феникс #49052
          Ув. Лёля, даже неприлично смешно, ей Богу, о коррумпированности Додона и социалистов "все говорят", хотя об этом ничего не известно, и на основании этого "все же говорят" они коррупционеры, зато о коррумпированности многих правых и демократов известно всем, но о ней "не все говорят" (стараются промолчать) - они, следовательно, "не коррупционеры". И как это называется - не идиотизм? Не? fool_minirofl_minirofl_mini
          1. 
            Феникс #49057
            Что такое "хайли лайкли" мы прекрасно наблюдаем в "эпоху пост-правды" на глобальном уровне, по сути своей это ничто иное, как сплетни и клевета в большом масштабе. Раньше за клевету и пасквили привлекали к уголовной ответственности, а клеветников и пасквилянтов нормальные презирали, а теперь это стало нормой и инструментом политической борьбы. Это отвратительно и делает из людей грязных кретинов. bo_mini
            1. 
              Феникс #49058
              И лишне подтверждение выше написанного нам в помощь: Депутат парламента и член фракции Партии социалистов Богдан Цырдя охарактеризовал действия и заявления бастующих Санду, Канду и трактористов как противоречащие самим себе.

              Социалист пишет о том, что на протяжении года ” Санду, Канду, трактористы требовали отставки правительства Кику. Блокировали дороги, уничтожали клумбы, выбили двери правительства, покалечили тракторами трех полицейских”, а после того как премьер-министр Ион Кику подал в отставку они стали “требовать чтобы Кику и его “правительство воров, бандитов, дураков”- осталось”.

              Цырдя акцентирует внимание на том, что бывшая оппозиция опустилась к угрозам и “обещают сжечь всю страну к чертям собачим. И трактористы тоже не уезжают”, если их требования не будут выполнены.

              “Мы вам говорили, что эти люди больные на голову? Вот и подтверждение.

              Следите за спектаклем. Эти клоуны каждый день будут опровергать самих себя, плевать в собственные обещания.

              Ну, и в народ, понятное дело”, – подводит итог социалист. rofl_mini И шо, Цырдя в чём-то не прав?! Или #этоДругое?!
          2. 
            lelea1986 #49071
            Они европейские коррупционеры,а Додон-"оккупантский".Но не все улавливают разницу,а дело именно в ней.
            Тут,Феникс ,дело даже не в языке,,Додон им вполне владеет.Тут открытым текстом:Додон-пророссийский,а потому он-враг.
            Самое "пикантное" в этой ситуёвине,что битва между знающими молдавский.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #49072
              Это уже шаблон на уровне открытых двойных стандартов в рамках парадигмы, который не должные замечать люди, если они "хорошие люди". Я вот подумал, что же обозначает эта внедряемая синтагма "хорошие люди", если вникнуть глубже, и пришел к однозначному выводу, это полный смысловой синоним украинского "свидомые украинци". bo_mini
            2. 
              Либра #49076
              Ок, соглашусь с Бобом. Из всех молдавских президентов, лучший - Воронин, на втором месте - Додон, остальные три - Снегур, Лучинский, Тимофти ещё хуже. Снегур - война, Лучинский - экономическая и социальная катастрофа, Тимофти - марионетка. Посмотрим каким будет № 6. yes_mini
              1. 
                Феникс #49078
                Вы сами себе уже ответили - "№6" ... rofl_mini
    3. 
      bob #49023
      "Кто тебя настраивает против меня?" biggrin_mini2
      Напомнили замечательный фильм "Внучка президента." Очень годится к просмотру на Рождество... yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        bob #49054
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  4. 
    lelea1986 #49009
    Админ,я очень занята,но не нашла на сайте,что Санду,первым делом распорядилась поменять на сайте президента,молдавский язык на румынский.
    Дайте эту новость.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49012
      Я уже дал в Блогах аналитический материал по этому поводу.
      1. 
        lelea1986 #49031
        Спасибо,Феникс!
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #49018
      Сегодня президент Майя Санду обсудила с главой Национального банка Молдовы Октавианом Армашу макроэкономическую ситуацию в контексте экономического кризиса, через который проходит Республика Молдова.

      «Обсудили ситуацию в банковской системе и необходимость возобновления отношений с Международным валютным фондом. Отметили важность укрепления независимости и потенциала НБМ, чтобы предотвратить в будущем финансово-банковское мошенничество, такое как кража миллиарда или ландромат». — отметила Санду. rofl_mini
      1. 
        lelea1986 #49032
        Шо,ищё один миллиард?! Надо эту президентшу-марионетку отправлять в отставку!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #49074
          Возможно и не один ... с учетом взятого курса. Надо же отбивать вложенные кем-то немалые инвестиции и диаспору "греть".
          1. 
            lelea1986 #49096
            Ой,Феникс,вы меня раззадориваете!А мне пора отдыхать.
            Диаспора-отдельный разговор,чужаки поневоле.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    Феникс #49016
    ❗Великий и ужасный Семен Аркадьевич Багдасаров начинает информационный «СМЕРШ»! И вот, о чем мы поговорим сегодня:

    00:00 Навальный - "инструментик" западных спецслужб по разрушению России
    08:15 Сергей Карнаухов - о том, почему оппозиция чувствует собственную безнаказанность
    11:52 Юлия Витязева - о поступающих ей угрозах от оппозиции
    43:34 Людмила Стебенкова - о деятельности "рашкинцев" и "навальнят" в органах власти
    57:04 Александр Сосновский о "хитрой и наглой игре Навального"
    1:20:08 Арман Абовян - секретарь партии "Процветающая Армения" - о "политическом маразме" Пашиняна
    1:31:12 Годовщина Саракамышской операции. Юденич: герой, не знавший поражений

    ?️В гостях - Сергей Карнаухов и Александр Сосновский.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх