Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
4
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
3
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Тихановская заявила о готовности стать национальным лидером


Экс-кандидат на выборах президента Белоруссии объяснила это необходимостью того, чтобы "страна успокоилась и вошла в нормальный ритм"

"Я готова принять на себя ответственность и выступить в качестве национального лидера с тем, чтобы страна успокоилась и вошла в нормальный ритм", - заявила Тихановская в видеообращении, размещенном на YouTube.

Она выступила с требованием освободить "всех политзаключенных" в республике, а также "в кратчайшие сроки подготовить законодательную базу и условия для организации новых президентских выборов - реальных, честных и прозрачных выборов, которые будут безоговорочно приняты мировым сообществом".










Похожие публикации

Войти через

54 комментария

  1. 
    Феникс #41670
    Пани Тихановская получила новую методичку.
  2. 
    Феникс #41671
    Польша. Идет ассенизатор по улице, а навстречу идет проститутка.
    Он ей:
    — Добрый вечер, пани курва!
    Она:
    — Добрый вечер, пан говнюк!
  3. 
    lelea1986 #41673
    пани Тихановская поразительно похожа на Майю Санду.ничего не могу с собой поделать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #41674
      Так на одной же мебельной фабрике строгали по единому ТУ.
  4. 
    lelea1986 #41680
    Да она,в отличие от "нашей",отучилась на инязе в родных пенатах,бизнес в Белоруссии с мужем почти на пополам,двое деток.
    Но я ничего не могу с собой поделать:похожи и все.
    А если Тихановскую покрасить в белый и прицепить косу на голову-Юлия Тимошенко получится!
    Типовое совпадение?не думаю.
    Знаете что меня еще давно удивило?
    Майя Санду похожа с Зеленским. biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #41683
      Лёля, а вы когда нибудь заходили на богослужение в секту типа "Свидетели Иеговы" или к "Пятидесятникам"? Если заходили, то наверняка обратили внимание на лица сектантов. Характерно, что адепты сект, несмотря на разницу в типах и чертах лица, чем-то очень похожи, как близкие родственники. Речь здесь скорее идет о схожем сглаженном (беспристрастном) выражении лица, подобная схожесть появляется и людей, присутствующих на групповых сеансах гипноза.
      1. 
        lelea1986 #41684
        Честно говоря,вы с языка сорвали вопрос,а не сектанты ли они?Может там пересекаются их внешности?и не только внешности.
        Если еще Тимошенко в сравнении с этими двумя резвая,то последние две дамочки,как под копирку сделаны,вплоть до этой бубнящей манеры говорить.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #41687
          Вполне возможно, среди т.н. "новейшей элиты" немало саентологов (адептов учения Рона Хаббарда), мормонов и членов неомасонских и прочих оккультных лож, где они проходят обязательную психическую обработку. Но для того, что бы тебя зомбировали не обязательно быть сектантом в полном понимании этого понятия, достаточно периодически проходить специальные "курсы личностного развития", где обычно практикуются различные типа "релаксации" и "медитации" (по сути тот же групповой гипноз). Современные цифровые технологии позволяют обходится без опытного гипнолога, оператор всунул в спецтехнику флэшку и внушение заработало в нужном частотном диапазоне, да так, что гипнотизируемые и не услышат, а фабула внушения прямиком попадает в подсознание минуя сознание и далее воспринимается, как собственные мысли и установки.
  5. 
    lelea1986 #41685
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #41688
      Ну да, буквально, как с обложки "Сторожевой башни" или журнала по дианетике.
  6. 
    lelea1986 #41686
    Обратите внимание на глаза.Вова,конечно, поживее будет,но мне иногда кажется,что их на одном заводе выпустили.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #41689
      М-да, Лёля, а Вы однако далеко зашли .... ДА!
      1. 
        Феникс #41690
        Ув. Лёля, только не удивляйтесь, оно практически в свободном доступе http://poligraph.kz/maynd-mashiny.html , это ширпотреб, есть куда более продвинутые проф. дивайсы и просто компьютерные программы, работающие на обычном ПК. https://tokitay.ru/maind-mashiny-dlya-trenirovki-sily-voli-maind-mashiny.html
        1. 
          lelea1986 #41695
          Как не удивляться,Феникс! Я буквально в шоке от ваших ссылок!и честно говоря,я об этих машинках только узнала!!!
          Офигеть! "сказка стала былью",сколько фильмов снято на эту тему.
          У меня буквально мороз по коже:овце-люди по примеру овечки Долли.
          Свят,свят,свят ...зомби среди живых.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #41696
    Феникс,не обижайтесь ,но я ваш коммент не плюсую,ибоон меня просто перевернул.
    Эти консервы будут править балом переворотов,ничего не чувствуя внутри.
    Мне вспомнилось ,что в Грузии или Казахстане,когда рушили СССР ,в одной из газет писали,что было применено некое устройство воздействия на толпу.Это было лет 30 назад,тогда демонстранты пёрли,как чокнутые на милицию.
    Потом эта информация потонула,и кто это применил ,я уже не помню.
    Но это точно было.Ваша ссылочка сдернула мне память.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #41697
    Таки правильно я это запомнила,события происходили в Грузии в 1989 году.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #41699
      О применении лучевых излучателей тогда говорили по разным случаям.Отсылка к Стругацким ,у них это описывалось.А до этого у Беляева во Властелине Планеты
      К сожалению всех мозг очень сложная структура и даже гипноз на убийство не помогает.
      А как завести толпу есть технологии,без психогенераторов.ХотЯ косвенно ими выступают СМИ.
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        Феникс #41701
        Смею вас огорчить, Александер, ваши и без того поверхностные познания в этой области безнадежно устарели, на сегодняшний день технологии управления психическим состоянием людей абсолютная реальность, хоть военные и не хотят признавать её наличие у себя по вполне понятным причинам. Уже, наверное, около 30 лет различные прототипы акустических, визуальных и электромагнитных психотехнологий широко используются рекламщиками, организаторами сетевого маркетинга, организаторами сект и закрытых сообществ, и даже музыкантами и киношниками, не говоря о использовании политтехнологами во время массовых митингов и майданов. Кстати, спецы утверждают, что 07.04.09 некая техника использовалась и у нас в Молдове, что я абсолютно допускаю. Принцип работы этих приборов вовсе не фантастический и работает на уровне подстройки к биоритмам мозга, которые давным давно известны врачам.
        1. 
          aleksander #41724
          Феникс,если бы это действовало на всех людей одинаково и постоянно,то США уже давно бы победили.
          Мозг это страшно сложная штука.
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #41726
            Да вы правы, мозг сложная штука, и действует на людей внушение по разному. А объясняется это различие достаточно просто, всё зависит от того, что в этой голове есть и чего там нет.
            1. 
              aleksander #41728
              Индивидуальное и массовое это разные уровни
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #41731
                Нет, Александер, это как раз таки один и тот же уровень и манипуляции проходят по одинаковым схемам, причем, действовать на массовое сознание значительно легче, оно лишено критических контроллеров в отличие от сознания отдельной личности. Поверьте мне, как профессионалу в области психологии, в т.ч. и социальной психологии.
                1. 
                  aleksander #41746
                  И вы,профессионал,утверждаете что генераторы вкладывают мысли в головы?
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    Феникс #41777
                    Нет не утверждаю, вы, по ходу, либо совершенно не понимаете о чём идет речь, либо "включили дурака", что бы дураком выставить меня. А не получится.
                    1. 
                      aleksander #41829
                      Значит,все эти псигенераторы в лучшем случае для разгона и всё
                      Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      Феникс #41702
      Вот оно
  9. 
    Феникс #41703
    1. 
      aleksander #41725
      Охранник направил звуковую пушку,а сам по ушам этим звуком не получил?
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        Феникс #41727
        Нет, она действует направленно.
        1. 
          aleksander #41730
          Вас вводит в заблуждение слово "пушка",поэтому вы думаете что этот генератор звуков действует строго в одном направлении.
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #41732
            Здесь используется направленный звук. Пожалуйста не спорьте со мной о том, в чем совершенно не разбираетесь.
            1. 
              Феникс #41733
              Пожалуйста, характеристики в свободном доступе: Звуковая пушка LRAD https://militaryreview.su/111-zvukovaya-pushka-lrad.html "Пронзительный звук, похожий на вой пожарной сирены, внутри (!) узкого направленного луча на максимальной громкости может даже повредить слуховой аппарат человека и вызвать болевой шок." https://warspot.ru/3815-tyomnaya-storona-zvuka
              1. 
                aleksander #41748
                Это похоже на рекламу американской фигни.Эффективное расстояние 300 метров, её легко можно расстрелять с калаша ,молчу за гранатомёт
                Опять же это всё для разгона,но не для сбора толпы с криками геть
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  Феникс #41753
                  Верно, это для разгона толпы. Про сбор толпы вроде не было речи, но если вам так интересно, то для привлечения толпы используется совсем другая техника, т.н. "Зов зомби", и там тоже никакой мистики, моделирование нужных гармоник под биоритмы мозга.
                  1. 
                    Феникс #41754
                    Собственно, не о самой технике идет речь, а о том, что она уже давно существует, применяется и это давно уже не фантастика. Если попросите, то скину ссылочку на две весьма интересные книжечки.
                    1. 
                      aleksander #41758
                      Если бы эта техника была на столько эффективной,её давно бы использовали в огромных масштабах.
                      Весь ее смысл-кратко временное воздействие на ограниченном пространстве.
                      Для нагнетания толпы уже давно используют различные СМИ,а точнее СМП - средства массовой пропаганды.И проплаченных координаторов на месте.
                      Даёшь досрочные выборы !
                      1. 
                        lelea1986 #41759
                        Согласна,Александер!Только этот "краткосрочный эффект" дает на выходе долгосрочное попадание.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        Феникс #41761
                        Совершенно верно, Лёля, как говорится "в нужное время и в нужном месте", а насчет "ограниченного пространства" кто мешает установить 10-20-100 ретрансляторов. Например, конспирологи пишут, если речь идет об электромагнитных модуляциях, что для этого возможно использовать ретрансляторы сотовой связи. А через ТВ и радио вполне реально использовать подпороговые закладки в контент, это очень просто делается с помощью нехитрой компьютерной программы, и это уже не конспирология, а вполне себе известная методика - вот вам зомбо-ретранслятор в каждом доме.
                      3. 
                        Феникс #41768
                        Ладно, о психокоррекции народных масс можно писать бесконечно, а вот у меня, грешным делом, появились такие вопросы: - А куда делся ковид-19 в Белоруссии? Там уже пару недель беснуются толпы без масок и без соблюдения соц. дистанции, по идее, должен быть колоссальный скачок заболеваемости среди идиотов, а об этом ни слуху-ни духу, заглянул в и-нет, там молчок. Что за чудеса чудные - таинственный феномен небывалого укрепления массового иммунитета или просто перестали освещать тему, что бы не пугать "рэволюционэров", или ковид туда перестали подвозить? Шо вы за это думаете?
                      4. 
                        lelea1986 #41772
                        Интересная мысль.И ведь едут с Украины,а там статистика не радует.
                        Нужно обдумать.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        Феникс #41774
                        То-то и оно. Что-то тут не так.
                      6. 
                        aleksander #41769
                        Лёля,нет примеров успешного применения психогенераторов для внушения мыслей.
                        Все "скакуны " воспитывались пропагандой и только пропагандой.
                        На Ютубе есть фильм "Я и другие" советский и 2010 года.Очень познавательно для понятия как формируется психология масс.
                        Даёшь досрочные выборы !
                      7. 
                        Феникс #41770
                        А здесь, что бы вы понимали, не идет речь о "генераторах внушения мыслей", речь о генераторах, создающих то или иное психическое состояние (агрессия, страх, удовольствие, возбуждение, спокойствие, сонливость и пр.) или измененное состояние сознание для облегчения вербального внушения. Внушение мыслей и конкретных установок производится как раз таки через СМИ, или, на митингах и пр. массовых сборищах с трибуны или с помощью фоновых подпороговых аудио-программ.
                      8. 
                        Феникс #41771
                        В принципе, в современной медицине давно и широко используются такие приборы, как "Электро-сон", "Электро-наркоз", "Электро-гипноз", различные электропсихостимуляторы, нейростимуляторы и пр., то, о чём написал выше, это техника, работающая по аналогичным принципам, но для других целей и задач. На сегодняшний день с растущими возможностями цифровых технологий, данная техника базируется на специальных комп. программах, воспроизводимых с обычного ПК на оконечные устройства (обычные и специальные). Надеюсь, я достаточно конкретно довел для облегчения понимания, что это из себя представляет.
                      9. 
                        aleksander #41830
                        Приборы для индивидуального применения
                        Даёшь досрочные выборы !
                      10. 
                        lelea1986 #41773
                        Александер,фильм постараюсь посмотреть.
                        Но мы то говорим о внушении и о том,о чем пишет Феникс ниже.
                        Но лично со мной в жизни было несколько случаев,когда я наблюдала настолько внушаемых людей,что даже становилось не по себе.
                        А если участникам вкачать чего нибудь,то на выходе получаем пластилин.Без кавычек.
                        Поэтомуя бы не была столь категоричной.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      11. 
                        Феникс #41775
                        Собственно, Александер демонстрирует весь спектр шаблонных представлений на данную тему, характерный для обывательского уровня, собственно, средний обыватель относится скептически не только к теме управления массовым сознанием, но и к гипнозу, психотерапии и психиатрии, впрочем, как ко всему, что невозможно потрогать руками и рационально объяснить на пальцах. Вы же знаете, что для обывателя то чего он понимает, не существует по определению. Сама же это тема , если говорить объективно, достаточно закрытая и узкопрофессиональная с массой "защитных блокировок" от постороннего вторжения, да и кому из "Повелителей мух" охота, что бы люди понимали, что ими так запросто манипулируют и программируют.
                      12. 
                        Феникс #41776
                        Хотя, Лёля, мне слегка показалось, что Александер технично увел дискурс от изначально заявленной вами неудобной темы "про зомби-элиту". Возможно показалось, но пузо крестить не стану.
                      13. 
                        aleksander #41832
                        Из зомби элиты у нас только Майка,она училась в Штатах и работала,остальные держут советников-агентов Госдепа и за котлету делают что скажут
                        Даёшь досрочные выборы !
                      14. 
                        aleksander #41831
                        Я категоричен только в применении псигенераторы.А на Майдане мешали наркотик в чай скакунам,были факты
                        Даёшь досрочные выборы !
            2. 
              aleksander #41749
              Это физика 7 класса
              Даёшь досрочные выборы !
  10. 
    lelea1986 #41705
    Да,это я тоже помню.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    Феникс #41706
    А это ближе к теме, разоблачение грязного постановочного фейка
  12. 
    lelea1986 #41711
    Ну,и вася dirol_mini
    Была б она моей дочкой...
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх