Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Реницэ показал еще одну видеозапись разговора Додона с Плахотнюком (ВИДЕО)

Депутат от фракции партии «Платформа Достоинстов и правда» (DA) Юрие Реницэ 19 мая представил еще одну видеозапись с участием экс-лидера Демпартии Владимира Плахотнюка и экс-вице-председателя партии Сергея Яралова и президента Игоря Додона. Реницэ отметил, что вторая запись подтверждает подлинность первой, так как это та же самая сцена передачи денег, но снятая под другим углом.

«Раз у главного предателя есть сомнения в подлинности видео, мне не остается ничего другого, как  только представить еще одну запись, только снятую с другого угла, но с тем же сюжетом и теми же коррупционерами. Если же им интересно, где я взял эту запись, я напомню знаменитую шутку Владимира Владимировича Путина:  „Спросите у Додона“. Не отчаивайся, Игорь Николаевич, твой кошмар только начинается», — написал Реницэ на своей странице в Facebook.


Напомним, что накануне, 18 мая, Реницэ на пресс-конференции представил видеозапись, на которой экс-лидер Демпартии Владимир Плахотнюк и экс-вице-председатель партии Сергей Яралов «передают пакет президенту Игорю Додону». Реница утверждает, что в этом пакете была крупная сумма денег.

Позже Додон заявил, что видео, на котором экс-лидер Демпартии Владимир Плахотнюк якобы предлагает ему пакет с деньгами, смонтировано. Как заявил Додон в Facebook, тогда он «пытался делать вид, что идет на сделку с Плахотнюком, чтобы протянуть время».

После этого Генпрокуратура сообщила, что Реницэ не обращался с запросом в органы правопорядка и предложила депутату предоставить им видеозапись.



Похожие публикации

Войти через

40 комментариев

  1. 
    lelea1986 #37245
    Ну,пока тоже самое,только под другим ракурсом.Пока факта ПРИНЯТИЯ денег нет.
    Что касается самого комментария Реница:это на данном этапе-шантаж чистой воды.
    Я понимаю,что Нэстасе решил дожать Додона,но у меня УЖЕ масса вопросов к самому Нэстасе.
    1.Когда вы получили видео,снятое предположительно на территории Плахотнюка?
    2.Каким образом эти записи,которые делал Плахотнюк,оказались у вас,вашей партии?Это имеет значение,т.к. вы говорили,что Плахотнюк токсичен.
    3.Дата,время,место сьемок?
    Не знаете сами,спросите у источника.
    4 Когда ждать следующий ролик?
    5.А вы,вообще-то,огласите,сколько вам это стоило?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37247
      А давайте ка судить этот так называемый "видео-документ" с точки зрения юридических категорий, а не с позиции досужих выдумок, бредовых фантазий, клеветнических интерпретаций и злонамеренных инсинуаций. На видео мы видим: Плахотнюк настойчиво пытается всунуть какой-то кулек Додону, что бы тот его передал какому-то Корнелиу, тот отказывается и предлагает его передать какому-то Косте, что бы тот сам передал. Да, говорит, что Корнелиу в понедельник выдает зарплату. И всё ... Что это вообще доказывает? Кто-то кого-то просит передать что-то кому-то И ВСЁ? Так или не так? Так о чем идет речь? О клеветнической интерпретации со стороны Реницэ вообще непонятно чего? Так или не так? А кем и на каких основаниях делалась эта тайная видео-запись с нескольких ракурсов и с какой целью? Если такая запись велась, может логично предположить, что её целью была попытка что-то инсценировать для использования в преступных целях? Так или не так?
  2. 
    lelea1986 #37251
    Феникс,на этом этапе я описала свое восприятие:шантаж.
    Поясню.Когда человек имеет компромат на другого,он может действовать,как минимум ,в 3-х вариантах:
    1 .встретится с компроментируемым лицом тайно и :
    а) предложит ему купить компромат
    б)будет требовать нужных действий
    в)запишет эту встречу для прследующего шантажа
    В данном случае шантаж публичен.
    Он выдается порционно,в ожидании,что Додон продавится.
    Поэтому,я хочу продолженияя хочу увидеть "на чем сердце успокоится".
    Но при этом я задаю вполне конкретные вопросы (смотри 1 комментарий).
    Я не хочу обелить Додона,но у меня вопросы к Нэстасе:понимает ли он,что выглядит шантажистом?
    Более того,Реницэ могут слить не всё,и тогда платформе ДА-северный пушной зверек за шантаж главы государства.
    Если же Нэстасе и Реницэ не имеют всей записи, то это-бомба под них,а не под Додона. И это нужно четко понимать.
    Если в записи нет криминала,приема пакета-как минимум,а я думаю Плахотнюк это оставил себе для обороны,то ДА может быть обвинена в тайном сговоре с Плахотнюком.
    Я может,не очень четко выражаюсь,но если мои мысли не очень пОняты,я дам пояснения.
    Но по этому сценарию,Андруша зарыл себя своими руками.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37252
      Абсолютно ясно то, что ДА работает совместно с группой Плахотнюка-Канду-Шора, их либо купили, либо тоже шантажируют, а то, что на Нэстасе есть море компромата, так это только глухой не слышал и только дурной не понимает. Да и, собственно, сам Андруша человек в политике достаточно случайный, не обладающий серьезным влиянием, об этом тоже нетрудно догадаться.
      1. 
        Феникс #37253
        А вот смотрите, как разыгрывается блиц-партия: ЛДПМ обвиняет политическую партию Шора и группу Pro Moldova в попытке подкупа местных избирателей.

        Генсек Либерально-демократической партии Молдовы Александр Фетеску написал на своей странице в Facebook, что „все больше и больше коллег из регионов информируют нас о том, что сотрудники из Pro Moldova, партии Шора и других партий ходят к местным избирателям с заманчивыми предложениями о сотрудничестве".
        Фетеску пишет, что договорились с примарами и советниками ЛДПМ "прислушаться к их мнению, и красиво им сказать: "Давай, до свидания". После того как несколько депутатов покинули ДПМ и присоединились к Партии "Шор" и группе Pro Moldova, в публичном пространстве было объявлено, что они получили от 200 до 500 тысяч евро. В то же время президент страны Игорь Додон заявил, что представители Партии "Шор" и группы Pro Moldova, возглавляемой Андрианом Канду, покупают местных советников из сел, заставляя их покинуть Демпартию, а зарплаты для советников будут в размере 1000-2000 леев, примаров - 10 тыс. леев, а районных советников - 20-30 тыс. леев.
        1. 
          Феникс #37258
          Израиль своих не выдает, но для Молдовы сделает исключение: Шор приедет домой в наручниках - помогут высокопоставленные экс-земляки https://www.kp.md/daily/27132/4220077/
  3. 
    lelea1986 #37256
    Я должна это обдумать,но всё же:нужны факты
    Ими могут быть заявления о попытке подкупа или шантажа.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37262
      Только что беседовал с человеком, чьё мнение считаю экспертным, он уверен, что это "видео ни о чём": а) - искусственный повод пропагандистской антидодоновской акции "Кулёк для президента"; б) - повод для возврата полемики по изначальному видео для обвинения Додона и ПСРМ в финансировании из РФ и участии в спецоперации ФСБ по выдавливанию из Молдовы "хорошего" Плахотнюка. Эксперт считает, что Додон не мог брать каких-то денег у Плахотюка, поскольку только идиот может так подставиться, и, скорей всего, комедия с кульком специально разыграна "на авось возьмет". Сейчас, когда возможности электронной слежки неограниченны, все нелегальные финансовые операции, особенно в высших эшелонах, совершаются исключительно через цепочку посредников, электронные переводы или через транзакции в криптовалюте. А если где-то и используется передача крупных сумм наличными, то при обязательном сопровождении глушителей радио-сигнала, которые на сегодня вполне доступны. Говорит, что серьезные люди при проведении любых секретных переговоров используют эти приборы в обязательном порядке, сам прибор сейчас достаточно недорог и компактен - от размера средней книги до пачки сигарет.
    2. 
      aleksander #37270
      Лёля это "приветик" всем кто сотрудничал с Плахой ,видео есть на всех
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        KucaMypbIca #37271
        На Марка Евгеньевича тоже? А то из кабинета его не вылезал в далекие годы ПКРМовской "тирании"
        1. 
          aleksander #37301
          А Марк Евгеньевич уже может влиять на решения парламента,что вы так обеспокоились?
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #37340
            Да просто уточняю , Вы же написали
            это "приветик" всем кто сотрудничал с Плахой ,видео есть на всех

            Вот и хочется знать насколько "на всех".
            1. 
              Феникс #37341
              Ув. Киса, ужасно то, что мы наблюдаем беспрецедентный акт концептуального идиотизма в самой грубейшей гротескной форме, который нам пытаются нагло навязать, как некую аксиому. Нас и раньше не баловали тонкими и умными постановками, но это переходит все мыслимые и немыслимые границы здравого рассудка - это полнейшее дно, просто дно днища. А как оно выглядит на самом деле, если смотреть на этот бред со стороны? Вбрасывается некий абсолютно бездоказательный "видео-аргумент" нулевой юридической и информационный ценности, эта "история" интерпретируются на уровне самой дурацкой уличной сплетни и из неё раздувается мыльный пузырь невероятных размеров, на основе которого нам преподносится "информационный повод", как точка отсчета для протестной волны без малейшего на то объективного повода, навешиваются ярлыки и приклеиваются дальнейшие выводы совершенно клеветнического характера. А незадачливая публика всё это наблюдает и вовлекается в этот, дикий по своей глупости, перформанс. Эти бараны даже не задумываются, что если всё это действо очистить от лишних сущностей, оно, ничто иное, как постановка на тему народного сюжета "Держи вора!" - всем известные ВОРЫ громко кричат "Держи вора!" и показывают пальцем на тех, кто их хочет изловить, а тупые зомбаки, вовлеченные в постановку, им дружно поддакивают, подхрюкивают и подкрикивают. Нечто подобное мы уже видели и удивлялись 6 лет назад, когда наши соседи, в такт своим главным бандитам, кричали "Банду геть!", мол, какие же они придурки, эти "кастрюлеголовые майдауны" - А САМИ ???!!! А, ну да, #этоДругое ...
  4. 
    Незнайка #37261
    Очень нормально, когда честные люди просто не хотят верить в очевидное.А то, что всякие президенты пытаются дело обставить так, что Штирлиц отдыхает - это тоже факт. В любом случае, второе видео подтверждает первое. То есть, монтажа наверное нет. И, если, "Штирлиц" - есть "Штирлиц". Что он сделал 16 марта 2012 года?
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #37263
      Незнайка, стесняюсь спросить, а что там очевидное - какой-то кулек неизвестно с чем, который не взяли? И ВСЕ? Так или не так? А болтать можно что угодно, не мешки таскать, вы же знаете - то сначала была "клетчатая сумка", которую один "экстрасенс" умудрился увидеть через стенку, потом "чёрная сумка", которой помахивал всем известный аферист, а сейчас эти "сумки" трансформировались в "чёрный кулек". Любой грамотный человек прекрасно понимает, что речь идет об известном приёме черного пиара, называемом "Пробирка Пауэлла". Даже если предположить, что Додон получал какие-то деньги от такого опасного человека, как Плахотнюк, он же не мелкий начинающий жулик или больной даун, что бы так палиться? Сейчас даже мелкие наркобарыги научились это делать опосредованно, отсюда сам факт получения денег президентом (или др. серьезными политиком или чиновником) таким способом совершенно не реален, а все эти истории рассчитаны на незадачливого лоха ушастого, не умеющего соображать головой.
      1. 
        Незнайка #37264
        Отмазки
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #37265
          При чем тут "отмазки", если есть элементарная логика вещей?! В народе говорят: "Покажи дураку палец, он и засмеется" , так вот, все этим "сумки" и "кульки" - это тот же "палец на дурака" и реакция тех, кто всерьез относится к подобной "клюкве" дураку соответствующая.
          1. 
            Незнайка #37277
            Там еще есть еще один аспект, на который мало кто обратил внимание: По сути, Плахотнюк этим компроматом заимел обвинение на него самого, как второго участника коррупционной сделки.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #37279
              Так сделка же не состоялась, а говорить или обсуждать гипотетически можно что угодно, не мешки таскать - "свобода слова" называется. Правда, на Украине Надьку Савченко упекли за пустую болтовню.
              1. 
                Незнайка #37283
                Ну, по чему же, не состоялась: Додон отослал "дарителей" к определенным именам. Сделка состоялась.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #37286
                  Это вы так измышляете, а кто вообще знает, что было в том кульке? Может деньги, а может коробка конфет, туалетная бумага или презервативы? Кулёк себе и кулёк неизвестно с чем. Просили передать. Что это вообще доказывает? То, что был какой-то кулёк неизвестно с чем, который хотели передать для кого-то?! Вот и я говорю, "палец на дурака" и ничего более. Если по уму, то абсолютно пустое видео ни о чём.
                  1. 
                    Незнайка #37289
                    Я знаю, что там было. Там была сушенная вобла. И зарплату выдают сушенной воблой
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  2. 
                    Незнайка #37290
                    Знаете, вы очень любите оперировать к логике. Видимо, по этому поводу вы ее отключили. На мой взгляд, логика должна работать неизбирательно.
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              2. 
                Незнайка #37284
                Когда сделка не состоялась, обычно говорят: "Нет", "Я не согласен", "Не согласен" и т.д.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #37291
                  Это вы из какого сериала подчерпнули - из фильма про 90-ые? Вы хоть раз в жизни присутствовали на серьезных сделках? И, если на то пошло, то данная встреча вовсе не была сделкой, а только лишь началом разговора на тему возможной сделки, как говорит Додон - операция по введению в заблуждение противника. Так или не так?! Так вот, при любых серьезных тайных или незаконных сделках, в современных условиях, возможность съемки или аудиозаписи исключается полностью, при разговоре включается глушилка (типа "Пелены"), а денежные операции производятся молча пальчиками по клавишам ноутбука
                  1. 
                    Незнайка #37292
                    Да я понял, что он мнит себя Штирлицем. Удобная позиция. Чтобы ни сделал - Штирлиц
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #37297
                      А вы можете доказать обратное? Скажите, а кому нужны все эти "аргументы" без фактов и "факты" без аргументов? Не знаете и даже не догадываетесь?! Нет, я конечно понимаю, что ситуация выглядела бы комично, если бы была в фильме, а не в жизни. Вам нравятся такие гнусные инсинуации и люди, которые такой мерзостью занимаются? Или, "пусть сам без глаза, лишь бы у соседа корова сдохла"?
                  2. 
                    Незнайка #37293
                    Феникс, скажите, а 16 марта 2012 Додон тоже был Штирлицем?
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  3. 
                    Незнайка #37294
                    Когда, вообще, Додон стал Штирлицем? Интересно же biggrin_mini2
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      aleksander #37302
                      Когда получил партбилет ПКРМ,по версии его сторонников :)
                      Даёшь досрочные выборы !
  5. 
    KucaMypbIca #37272
    Да хоть одно рыло, которое типа за правду, хоть раз понесет все "доказательства" в компетентные органы? Или все это нужно лишь для достижения личных целей?
  6. 
    lelea1986 #37278
    Незнайка,я в нашей политике с определенного времени,допускаю всё,что угодно.Я даже не могу забыть "самострел" Лункашу.Жаже по причине того,что не верю,что он застрелился из-за диагноза-рассеяный склероз.С его возможностями,он еще долго был бы в форме.
    Меня в этом вопросе:
    -разбирает любопытство
    -если в видео есть криминал,то почему не показать главное?
    -Нэстасе связан этим видео либо с Плахотнюком,либо с Шором.
    -еще одна причина-российский кредит,который хотят возобновить.
    А я со стороны наблюдаю за всеми:за Додоном,за шантажистами и за теми,кто радуется даже этому шантажу.
    И сослагательно хотелось бы увидеть результат.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #37281
      Скорее всего, Реницэ тот самый Штирлиц, хотя язык не поворачивается такое говорить. Шпион от плахотнюка внутри цоп
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #37282
        Все они там одним миром мазаны.
      2. 
        lelea1986 #37298
        Согласитесь,есть разница в восприятии.
        Когда Реницэ показал первое видео,у меня было
        1.Додон сказал о Косте Ботнаре и Корнелии Фуркулицэ
        Пересмотрела и подумалось:"опять вы со своим кульком,передайте Косте и Корнелу,у них скоро з.п"-это такой стиль у Додона говорить.
        Понять бы кто этот Корнел.
        Поэтому,я хочу досмотреть этот фильмец до конца.
        Надеюсь,нам его покажут.
        Поэтому,на данном этапе это-шантаж.Он им и дальше останется,но цель ясна и сейчас-добровольная отставка Додона.
        И вот здесь опять всплывает мой вопрос:назовите реальную политическую силу в Молдове,имеющую политичнскую концепцию -отношения с РФ.???
        Я такую партию не знаю.
        Следовательно,пока у пророссийски настроенных граждан,нет альтернативы .
        И еще один вопрос.Допустим,так или иначе Додон уходит.Что дальше?Вы надеетесь на досрочные?
        Я уверенна,что сидящие в парламенте,не пойдут на досрочные.
        Кстати,Стояногло предложил Реницэ занести видео в генпрокуратуру.Поглядим,занесет ли.
        "Спасибо Деду за Победу!"
      3. 
        aleksander #37303
        Реница это просто передатчик ,пятое звено в цепи.И первым звеном мог быть даже не Плаха,а начальник его службы безопасности.Неизвестно сколько обиженных осталось от отстранения из схем.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #37304
          Собственно, видео само по себе ничего не доказывающее, а просто дающее повод для бездоказательных кривотолков, не более, подобную "клюкву" ни один нормальный юрист не может истолковать даже к в качестве каких-то косвенных доказательств. Каждый из нас систематически попадает в ситуации, которые если заснять, можно истолковать превратно - "Вот он идет с полной сумкой, небось своровал чего-то", "Его видели рядом с интересной дамой, наверняка жене изменяет", "Разговаривал с каким-то подозрительным типом, видимо "на дело" вместе собираются", "Заходил в полицию, значит стукач", "Видели возле водочного магазина, алкаш по всему". Собственно, это уровень полоумных бабок, что сидят на лавочках возле подъезда и разносят сплетни на соседей - неадекватно и позорно, когда подобными вещами занимаются люди, претендующие на серьезность. / - Сара, а шо твой Абрам пьяница? - А с чего ты это решила, Циля? - Та стоял возле забегаловки и болтал с этим алкашом Моней. - Циля, а если я стою и болтаю с тобой, значит, я тоже адиётка?!
          1. 
            Феникс #37305
            А если уж провести более точные аналогии, то методы травли Додона абсолютно соответствуют методам банальной травли "белой вороны" в женском коллективе. Практически, один в один.
  7. 
    seweryn #37285
    Ну,попросил один пацан другого,передать кумэтру в Россию(Италию)пакет с брынзэ де оайе...И чего такой переполох?Шо пацан отказался взять и передать штоле ? scratch_one-s_head_mini
    1. 
      Феникс #37287
      Правильно, Северин, выказал неуважение, поступил типа "за падло".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх