Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
0
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
1
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Воронин о выборах президента: Заявления Додона совпадают с тем, что сказал Дьяков

Председатель Партии коммунистов (ПКРМ), бывший президент Молдовы Владимир Воронин считает, что если выборы президента будут организованы в парламенте, правящей коалиции ПСРМ-ДПМ "придется прибегнуть к подкупу депутатов".


Об этом он заявил во вторник вечером в эфире одного из телеканалов, комментируя предложение почетного председателя Демпартии Дмитрия Дьякова вернуться к избранию президента в парламенте, передает infotag.md

Воронин отметил, что "Дьяков ничего не говорит необдуманно". Он напомнил также, что ранее президент Игорь Додон допустил, что в случае продления режима чрезвычайного положения, выборы президента могут быть перенесены.

"Заявления Додона совпадают с тем, что сказал Дьяков - зачем тратить деньги в подобной ситуации (эпидемиологический кризис - "И."), с привлечением большого количества граждан по всей стране, если можно поступить проще и дешевле, избрав президента в парламенте. Но для этого необходим 61 голос, (правящей коалиции - "И.") не хватает двух. И появляется искушение подкупа депутатов. В коалиции есть те, кто знает, как покупать и уже покупали, в том числе наших (ПКРМ - "И."). Их купят, может уже это сделали. К тому же, президент в парламенте избирается путем тайного голосования", - напомнил Воронин.

По его словам, в 2009 г., когда у ПКРМ было 60 мандатов и не хватало одного голоса - партия "ни к кому не обращалась", чтобы все было "по совести" (в результате были организованы досрочные парламентские выборы).

"Нынешняя (коалиция - "И.") может выстрелить инициативой (выборов президента в парламенте - "И.") в любой момент. Когда страна будет выходить из кризиса, они просто скажут, что деньги на всенародные выборы лучше потратить на другие нужды", - считает Воронин.



Похожие публикации

Войти через

46 комментариев

  1. 
    Феникс #34589
    Владимир Николаевич, и правильно сделают, если перенесут эти выборы, зачем их проводить в условиях кризиса, не только эпидемического, экономического и морального, но и психического?
  2. 
    lelea1986 #34591
    Владимир Николаевич,зачем так нагло лгать?!
    Исключительно из благодарности Вам за прошлые заслуги:
    Партия социалистов (ПСРМ) подтвердила свою приверженность избранию президента путем всенародного голосования. Как передает агентство «ИНФОТАГ», об этом говорится в сообщении, опубликованном во вторник на сайте ПСРМ.

    «Вследствие многочисленных обращений журналистов относительно возможного изменение процедуры избрания главы государства, ПСРМ считает необходимым подтвердить свою позицию. Прежде всего, данные дискуссии не имеют ничего общего с Партией социалистов РМ. ПСРМ твердо стоит на ранее озвученной нами позиции, президент Молдовы должен избираться путем всенародного голосования», - подчеркивается в документе.

    Социалисты также выразили поддержку президенту Игорю Додону в том, что «в чрезвычайной ситуации, когда страна находится на острие борьбы с пандемией коронавируса, необходим мораторий на обсуждение политических вопросов».

    «Мы убеждены, что весь политический класс, все общество, должны сосредоточиться на усилиях по защите граждан от коронавируса и смягчению негативных последствий, вызванных этим кризисом. Здоровье и жизнь наших граждан являются безусловным приоритетом, и социалисты сосредоточены на оказании необходимой поддержки властям в борьбе с коронавирусом. Мы призываем все политические силы сделать то же самое», - говорится в сообщении ПСРМ.

    Дискуссия по поводу изменения формы избрания президента началась после того, как в минувшие выходные почетный председатель ДПМ Дмитрий Дьяков высказался за отмену выборов президента с последующим избранием президента в парламенте.

    ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ ПОДТВЕРДИЛА ПРИВЕРЖЕННОСТЬ ИЗБРАНИЮ ПРЕЗИДЕНТА ВСЕНАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ
    Вам лучше знать,что из-за ЧП мирового масштаба,выборы действительно могут быть отодвинуты на определенный срок,предусмотренный законодательством,но это не касается того,что Вы перевираете сказанное Додоном.
    Зная,что к Вам прислушиваются,не комильфо политику такого ранга,бывший президент,заниматься подобными инсинуациями.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #34627
      Причем тут ПСРМ,когда речь шла о словах Додо и Дьякова?
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        lelea1986 #34635
        Александер,приведите цитату,где Додон говорит что выборы президента могут быть ИЗМЕНЕНЫ НА ПАРЛАМЕНТСКИЕ.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          aleksander #34638
          Игорь Додон ответил на вопрос о возможности отмены президентских выборов, которые должны состояться осенью этого года. По словам главы государства, если в октябре с коронавирусом будет такая же ситуация, как и сегодня, и будет введен режим ЧП — выборы будут отменены. Об этом Додон заявил в эфире своего видео-блога Președintele răspunde, 3 апреля, сообщает tv8.

          “Мы пока не думаем о выборах. О выборах думают наши оппоненты, которые видят себя в избирательной кампании. У нас другие приоритеты. Но согласно процедуре, любые выборы, парламентские или президентские, могут быть аннулированы только в случае чрезвычайного положения. Действующий режим ЧП заканчивается 15 мая. Надеемся, что он не будет продлен. Но и не думаю, что этот период получиться сократить. Будет ли продлен режим ЧП, посмотрим какая будет эволюция. Некоторые специалисты, в том числе с Всемирной Организации Здравоохранения, говорят, что осень может быть новая вспышка коронавируса, даже если в мае-июне эпидемия частично прекратится. Если осенью будет такая же ситуация, как и сегодня и будет введен режим ЧП, тогда конечно же выборы будут отменены. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Президентские выборы это не мой личный приоритет, и не приоритет правительства. Мы должны пройти через эту проблему и уже потом будем говорить о политической повестке дня”, – заявил Додон.
          Даёшь досрочные выборы !
  3. 
    Феникс #34605
    Немного отвлекусь и хочу вам представить яркий пример манипуляции общественным мнением в период карантина. Вот как представляет "новость" известный сайт с сомнительной репутацией - "Дверь дома многоэтажки заварили сваркой из-за коронавируса" https://omg.md/posts/dver-doma-mnogoetazhki-zavarili-svarkoy-iz-za-koronavirusa , а так эта новость выглядит объективно "Жесткие меры в Кишиневе - подробности о том, как изолировали жильцов целого общежития" https://bloknot-moldova.md/news/zhestkie-mery-v-kishineve-podrobnosti-o-tom-kak-iz-1210382 Казалось бы обычная новость в такой ситуации, ан нет, дурак прочтет и понесет дальше, мол, "людей с подозрением на коронавирус живьем замуровали, да еще чуть заживо не спалили". И как вам творчество?
    1. 
      Феникс #34606
      И еще, забыл добавить, это сайт, исходя из его специфики, рассчитан на доверие и популярность, как раз таки, у не самых умных представителей нашего общества, умный, если прочтет, то покрутит у виска, сплюнет, или возмутится нечистоплотностью, а не такой может и проникнуться, собственно, на то и весь расчет этих деятелей с сомнительной репутацией.
    2. 
      lelea1986 #34607
      Я считаю это-подлостью со стороны омеги и лично Петкова.Честно говоряне ожидала,что он ТАК далеко зайдет.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #34609
        Не, Лёля, не сейчас далеко зашло, и не само по себе зашло, они уже давно этим заняты "не покладая рук" и "в поте лица". Вы, видимо, не следите за их "замечательным творчеством на благо граНТжданского общества".
        1. 
          Феникс #34613
          Абрам выражается в адрес "представителей нетрадиционной ориентации" известным народным русским эпитетом. Сара: - Абрам, у ви шо не можете их назвать по другому, как приличные люди, не по русски? - Сара, и как ви мене предлагаете их называть - "тухестрахерами" или "трахентухесами"?!
      2. 
        aleksander #34630
        Лёля не ведитесь на манипуляции Феникса.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          lelea1986 #34633
          Александер,при чем в данном случае Феникс?
          Да,я стараюсь по возможности открывать ссылки в комментах и материалах сайта,где уже читала,пропускаю.Да и поздновато мной манипулировать,навязывать идеи.
          Я уже большая девочка,я не верю ни волкам,ни добрым дровосекам )))))
          "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      aleksander #34629
      Феникс все СМИ манипулируют, читайте не только заголовки.
      Заваренная дверь и жёсткие меры для меня одинаково
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        Феникс #34634
        Александер, а при чем тут заголовки, я вовсе не про них , а про тексты одной и той же новости. Вы сначала их прочитайте, и тогда поймете, кто и как манипулирует. Специально для вас я их выставляю сюда, вот манипулятивная - "Претура сектора Чентру установила карантин в многоэтажном доме по адресу: ул. В.Келтуялэ 9/2.
        "Разрешается выход из здания лишь одному из членов семьи, раз в день, не более чем на 30 минут, для приобретения продуктов и медикаментов без того, избегая контактов с другими лицами под подписку о личной ответственности и заполнение специального пропуска", - сообщается на официальной странице Претуры в соцсетях.
        Там же размещена фотография, на которой видно, как двери одного из подъездов 7-этажного дома заваривают сваркой.
        Власти не сообщали, насколько подобные меры соответствуют мерам противопожарной безопасности." и вторя объективная " Здание расположено по адресу улица В. Келтуялэ 9/2. Администратор общежития Михай Ротару заявил, что пока известно о двух случаях заражения коронавирусом у жильцов этого дома – семейной паре. Обоих жильца госпитализировали. Известно, что муж работал в службе скорой помощи.
        Ввести карантин в доме решили и потому, что жильцы общежития, около 100 человек, пользуются общим санузлом и общей кухней, что увеличивает риск распространения вируса повышается.
        Территориальная комиссия по чрезвычайному положению решила заварить один из входов в общежитие, чтобы облегчить работу полицейским, которые должны дежурить у входа в дом." ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!
        1. 
          aleksander #34639
          В чем разница? В том что спросили о пожарной безопасности?
          Карантин есть там и там двери тоже заварены
          Даёшь досрочные выборы !
  4. 
    М.Монархист #34636
    Если абстрогироваться от "подводных течений" и от последствий правления ВНВ. То можно было бы перечислить ряд позитивных результатов, того правления. Однако, в контексте обозначенного заявления, хотелось бы напомнить, что сам Владимир Николаевич был избран всенародно, получив безпрецендентное количество голосов. Причем, помню его крайне озабоченное и почерневшее от переживаний лицо, после победы. А по другому как? Ведь планировали тепленький результат, позволяющий остаться в оппозиции, но с очень важным для голосования количеством депутатов. А тут - Бац !!! Безоговорочная Победа! Как не переживать? Что делать с этой властью? Отвечать же придется.... А потом вкус, владения властью проснулся...И потом - Бац! Президент стал избираться Парламентом! Ох, лукавит, Владимир Николаич, лукавит...все вокруг виноватых ищет. Не даром поговорочка народная имеется. "В чужом глазу - соломенку найду. А в своем - и бревно не обнаружу"
    1. 
      aleksander #34640
      Монархист,Воронина избрали в парламенте.Будте внимательны.Дальше даже не читал.Так как все построено на ложной основе
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        М.Монархист #34683
        Я Согласен, что был несколько не точен. Но этот огрех, еще более подчеркивает подводную суть Персонажа. Ибо... показывает на лукавство
        1. 
          aleksander #34708
          В вашей ошибке а точнее ОБМАНЕ,виноват Воронин?
          Слов нет
          Даёшь досрочные выборы !
        2. 
          aleksander #34709
          В вашей ошибке а точнее ОБМАНЕ,виноват Воронин?
          Слов нет
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            М.Монархист #34712
            Алесандер, и что вы так напряглись ( впряглись). Да, я несколько смял хронологию событий. Честное слово не со зла))) Тем более, что ошибочка моя, даже играет в плюс ВНВ, показывая его как стратега. А по действительности событий - банальщина. Сговор двух номенклатурщиков. С заботой о своем животе. Я о чем это. Повторюсь - лукавить не надо. И прежде чем поднимать вопросы о сговорах. Вспомнить о своих. Куда с более негативными последствиями.
            1. 
              Незнайка #34713
              Одна ложь порождает другую. Возможно не со зла. Так бывает
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                aleksander #34715
                Вот почему то эти лжи всегда против Воронина?
                Продавщица всегда обвешивают в свою пользу
                Даёшь досрочные выборы !
            2. 
              aleksander #34714
              Впрягся и напрягся потому что не люблю наглую ложь.
              А ваш пассаж это про Матея и Дьякова?
              Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      Феникс #34684
      Ув. Монархист, как я понял, Вы человек осведомленный, там ниже я написал коммент об ожидаемой в скором времени отставке ВНВ с поста председателя ПКРМ (см. ниже со ссылкой на заявление самого Воронина). Что вы знаете и думаете по этому поводу? Ответьте, если не против, под моим комментом ниже. Заранее благодарен.
      1. 
        М.Монархист #34691
        Ну, о моей осведомленности, вы явно преувиличиваете. Увы (а жаль! Ибо тогда, мое материальное существование, было бы куда комфортней), я не состою на службе в "центрах силы", даже на должности курьера))) Что же касается существа вопроса. То здесь, можно рассматривать два основных варианта. Первый - это самодеятельность. Просто Дед не хочет уходить со сцены тихо-мирно и незаметно. А с учетом того, что лодочка под названием РМ, все больше и больше раскачивается и замутняет воду. А в мутной водичке легче рыбка ловится. Иными словами ВНВ пытается сохранить свой маленький кусочек пирожка и место под зонтиком. Видя что, в стане оппозиции в т.ч т.н. левой творятся несуразности. Второй вариант - куда более серьезный. Можно предположить. Что за последние несколько лет, т.н. " центры силы" предпринимали ряд шагов по размежеванию политических спектра, дабы не допустить формирования крупного монолита, способного подобрать власть в свои руки. Особенно сие, затронуло левый фланг. Который, как не крути, для большинства жителей Молдовы более близок. На сцену выскочило последовательно несколько проектов. В т.ч. и Усатый, в т.ч ГК ( не буду рассписывать подробные аргументы). Посредством этих спойлерных организаций, с одной стороны, был проведен зондаж популярности среди населения "бродящих умы" идеи. С другой стороны, предприняты шаги по дтскредитации этих идей. Кроме того, использовался фактор, посредством данных структур, переподчинить ( пренаправить) влияние над теми колеблющимися массами, которые потенциально могли бы поддержать (либо уже поддерживали) наиболее влиятельную партию левого фланга. Эти проекты, на каком-то этапе роль свою. все- же сыграли. Однако, человеческий фактор, как всегда все портит. Эти проекты перестали быть эффективными, наооборот - пошло обратное движение. Ребрейдинг КПРМ, которая до сих пор не растеряла свой преданный электорат ( хоть и мизерный), вполне, может стать тяговой лошадкой новой волны. Убрав с почестями всем надоевшее лицо, заклемив предателей внутри партии и всего молдавского народа. Используя лозунги по преодалению всемирного кризиса и наступления новой эпохи развития цивилизации. И я согласен с Вами, ув. Феникс, что вполне вероятны попытки создания левого фронта, альянса, коалиции - потенциально способная если не отобрать существующее влияние нынешней ПСРМ, то как минимум его значительно ументшить. Что же касается лиц "обновленной ПКРМ" - единственная раскурченная барышня этой партии - Инна Шупак, хоть и вполне грамотная, но явно недотягивает до необходимого уровня. Так что здесь вопросы остаются. Кстати, а почему Вы не рассматриваете кандидатуру Валерия Осталеп. Который вполне с этой ролью может справиться?
        1. 
          Феникс #34693
          Согласен, что Осталеп со многим может справиться, как грамотный профи, но он не коммунист и не пойдет на такую компрометирующую его авантюру. Касаемо Осталепа, то поговаривают, что левая оппозиция его планирует, если что, выдвинуть на президентских выборах. Точнее, пока рассматривает две кандидатуры - его и Ю. Мунтяна, Ткачук лицо с очень ограниченной популярностью, а Усатому не позволят по понятным причинам. Что касается электоральных перспектив этой "левой оппозиции", то, как не крути, они малы и логически работают на доминирование Санду с правой командой, надо понимать, не без договорняка разумеется, их вполне устраивает роль марионеточной "конструктивной левой евро-оппозиции" при ней.
        2. 
          aleksander #34710
          ПСРМ с левого фланга ужа перешла в центр,а после свадьбы с демосами и поправела
          Даёшь досрочные выборы !
  5. 
    lelea1986 #34643
    Александер,давайте заглянем чуток пораньше и вспомним с с ЧЬЕЙ лептой было отобрано у народа право голосовать за президента ?Правильно,с голосованием за это коммунистов.
    Меня тогда это сильно возмутило!
    Но,вы ,уважаемый коллега,так и не привели мне цитату Додона об изменении голосования с народного на парламентское.
    Кстати,это один из пунктов программы ПСРМ.
    Мнение Дьякова я читала,и согласна с ВНВ,что Думитру не просто так ляпнул.Можно предположить,что демократы приложат все усилия чтоб отхватить шмат власти поболее,это-к гадалке не ходи.
    Социалисты пошли на эту коалицию ради сохранения правительства Кику,но вот чем "сердце успокоиться" пока не ясно.
    Пока они пережидают карантин,но это не значит,что они не действуют.
    А пока я жду от вас цитату. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #34644
      Да, Лёля, весело тут у нас, с одной стороны этот коронавирус, а с другой стороны стыдоба позорная.
  6. 
    lelea1986 #34647
    Александер,я нашла что говорил Додон о выборах президента.Я делала это принципиально,в первую очередь для себя.
    Чтоб не вестись на на вбросы,даже если этот вброс происходит от Воронина.
    -Выборы президента состоятся в октябре-ноябре следующего года. Это будут прямые выборы. Разные умники провоцировали нас, включая лидеров ДПМ. Давайте поменяем Конституцию, собрать 60-70 голосов, это была провокация. Все понимают, что социалисты не могут выступать за выборы президента в парламенте. Мы всегда выступали за всенародные выборы. Мы собрали полтора миллиона подписей за президентскую форму правления. Нас провоцировали – поменяем Конституцию. Если бы мы это запустили, это было бы против нас. Мы этот вариант даже не рассматривали.
    В следующем году будут прямые выборы. У нас будет кандидат. Есть 7-8 месяцев, когда наша команда и правительство должны показать результат. И это самое важное. Мы решим, как мы идем на выборы, с какой платформой. Мы сейчас об этом не думаем, есть другие очень важные задачи. У нас появился шанс поставить основу, сделать базу, по которой будем двигаться.
    Мы запустили ролик, в котором подвели итоги 3-х лет и определили и 8 приоритетов, что будем делать в будущем году. Скажу о 4-х направлениях: социальные, экономические, прокуратура и судебная система, внешняя политика," - рассказал Игорь Додон.

    https://newsmd.md/blogs/8822-dodon-budut-prjamye-vybory-prezidenta.html
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #34648
      Забавно то, что никто не обратил внимание на эту новость (фрагмент того же интервью ВНВ): Воронин заявил о возможности ухода с поста председателя ПКРМ: У меня должна быть совесть https://point.md/ru/novosti/politika/voronin-zaiavil-o-vozmozhnosti-ukhoda-s-posta-predsedatelia-pkrm-u-menia-dolzhna-byt-sovest Давно уже муссируется слух, кстати, происходящий из недр ПКРМ, о том, что старик должен уйти на отдых перед президентскими выборами, а его место должна занять женщина, де, креатура "партнеров по развитию", и, якобы, после этого ПКРМ с еще несколькими оппозиционными левыми партиями должна войти в единый блок, ну и еще, кой-чего оттуда шепчут, но пока воздержусь публиковать, что-бы не вызвать ненужную бурную реакцию.
      1. 
        aleksander #34650
        Вот чтобы не было слухов,я вставил в свой блог передачу с Владимиром Николаевичем.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #34653
          Слухи тоже разные бывают, бывают уровня "тёти Дуси с лавочки", а бывают "утечкой информации" и результатом логического анализа. Например, порядка 80% слухов на которые я обращал внимание, на поверку оказывались вовсе не слухами. Что касается всего блока с Владимиром Николаевичем, то в нем надо обращать внимание не столько на то, что он утверждает, а на то, что он явно недоговаривает и на то, где он оговаривается, причем, это касается не только его лично, а как одного из подходов в вербальной и невербальной детекции правды и лжи. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B6%D0%B8
          1. 
            Феникс #34656
            — Сёма, говорят, ви мене за глаза называете жидомасоном?
            — Ну, шо ви, Абрам, и в мыслях таки не было. Ну, какой же ви масон…?!
    2. 
      aleksander #34649
      Лёля моя цитата выше и она от 3го апреля,а ваша от 25го декабря.И именно это выступление Додо породило пост Дьякова.
      Почему ПКРМ проголосовало в 2000 году потому что было за парламентскую республику.И у Снегурв и у Лучинского были конфликты с парламентом.
      А президент ,выбранный парламентом,будет больше с ним сотрудничать.
      За то голосование надо и остальным 50 депутатам предъявлять ,а не только ПКРМ
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        lelea1986 #34663
        Александер,я просмотрела комментарии
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #34664
          выше,но не нашла цитату о которой вы пишете.
          Если можно,повторите еще раз специально для меня
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #34666
            #этоДругое...
            1. 
              Феникс #34667
              - Ребе, вот ви говорите шо это Бог сказал, а я поискал в Торе и ничего подобного не нашел. - Абрам, а при чем тут Тора, когда это мене Бог сказал? Если ви мене не верите, тогда идите и спросите у него сами.
          2. 
            aleksander #34672
            Игорь Додон ответил на вопрос о возможности отмены президентских выборов, которые должны состояться осенью этого года. По словам главы государства, если в октябре с коронавирусом будет такая же ситуация, как и сегодня, и будет введен режим ЧП — выборы будут отменены. Об этом Додон заявил в эфире своего видео-блога Președintele răspunde, 3 апреля, сообщает tv8.

            “Мы пока не думаем о выборах. О выборах думают наши оппоненты, которые видят себя в избирательной кампании. У нас другие приоритеты. Но согласно процедуре, любые выборы, парламентские или президентские, могут быть аннулированы только в случае чрезвычайного положения. Действующий режим ЧП заканчивается 15 мая. Надеемся, что он не будет продлен. Но и не думаю, что этот период получиться сократить. Будет ли продлен режим ЧП, посмотрим какая будет эволюция. Некоторые специалисты, в том числе с Всемирной Организации Здравоохранения, говорят, что осень может быть новая вспышка коронавируса, даже если в мае-июне эпидемия частично прекратится. Если осенью будет такая же ситуация, как и сегодня и будет введен режим ЧП, тогда конечно же выборы будут отменены. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Президентские выборы это не мой личный приоритет, и не приоритет правительства. Мы должны пройти через эту проблему и уже потом будем говорить о политической повестке дня”, – заявил Додон.
            -1
            Ответить
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              lelea1986 #34725
              Александер,отмена выборов и смена выборов с народных на парламентские-абсолютно разные суть вещи.
              Вы не видите этого?Странно scratch_one-s_head_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #34734
                #этоДругое ...
              2. 
                aleksander #34781
                Додон сказал про отмену,а Дьяков предложил смену
                Даёшь досрочные выборы !
  7. 
    Феникс #34654
    Дмитрий Дьяков предложил вновь перейти к выборам президента в парламенте, но очень скоро удалил свой пост из соцсетей. Социалисты заявили, что они твердо стоят на ранее озвученной ими позиции, глава государства должен избираться путем всенародного голосования. Свое мнение специально для eNews высказал политолог Корнелиу Чуря.
    «Заявление Дмитрия Дьякова абсолютно неактуально, это все понимают. И он сам тоже, потому что уже удалил его из Фэйсбука. Павел Филип сказал, что это не общая точка зрения ДПМ.
    К тому же, чтобы перенести выборы главы государства снова в парламент, нужно изменение в Конституции, решение КС, это время, и процедура затянется.
    А на деле, все идет к тому, что выборы президента перенесут из-за короновируса. В нынешней ситуации людям не до способа избрания президента. Так что этот вопрос ставить на повестку дня преждевременно, сказал Чуря.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх