Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Полиция завела уголовное дело в отношении протестующего, который разбил двери в здании правительства

Уголовное дело было заведено в отношение протестующего, который деревянной булавой разбил двери в здании правительства. Дело будет вести Инспекторат полиции столичного сектора Буюканы.

“По этому делу возбуждено уголовное дело. В данный момент  органы следствия устанавливают все детали происшествия”, – заявила в комментарии для tv8.md пресс-секретарь Главного инспектората полиции Наталия Стати.

Сотни ветеранов войны на Днестре сегодня протестуют у здания правительства. Протестующие требуют отставки Правительства, а также дополнительных пособий для ветеранов.

Митингующие попытали войти в здание правительства и разбили дверь. Затем они перекрыли несколько улиц в центре столицы.

Митинг организован Национальным Советом Ветеранов.



Похожие публикации

Войти через

38 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #31383
    А теперь к национальному совету надо подавать иск о материальном ущербе со стороны примэрии и управления транспорта. Перекрывай что хочешь, только у нас капитализма на дворе, так что платить надо за удовольствия.
  2. 
    Феникс #31384
    Честно говоря, лучше бы отправили в психушку на "овощную диету". Есть у психиатров хорошие лекарственные средства для успокоения агрессивных психов.
  3. 
    Феникс #31389
    Эпос Майдана — страница из Гитлера, страница из Гоголя. Они несовместимы. Рано или поздно Гоголь все равно победит.

    Нам же хотелось бы поговорить о механике переворотов, о том, что делает каждую новую оранжевую революцию возможной. Эта тема и впрямь достойна отдельного музея, в котором была бы представлена панорама рукотворных майданов — от свержения в ходе операции Аякс иранского премьера Моссадека в августе 1953-го до недавней революции хипстерских зонтиков в Гонконге.
    Революция — всегда смена общественной формации. Восставшая буржуазия рубит голову королю и отменяет монархию, восставший пролетариат изгоняет буржуазию...

    Если же одна группа олигархов свергает другую — это не революция. Это вот и есть Майдан.

    Таким образом, Великая Французская, русские Февральская и Октябрьская революции — это революции. И даже московский 91-й год — в каком-то смысле революция. Ну или контрреволюция... А вот Майдан... Майдан — это майдан. Из чего он складывается? Давайте перечислим ингредиенты.

    1. Социально-экономический кризис, обеспечивающий высокий уровень недовольства и раздражения в обществе
    Спад в глобальной экономике, падение цен и спроса на многие категории украинских экспортных товаров, продолжение Януковичем неолиберальной политики своих предшественников — все это создавало идеальную среду для приготовления Майдана. Вопиющее имущественное расслоение, роскошное существование одних на фоне массовой бедности других. Деградация образования и мышления, не позволяющая обществу ответить на вопрос, кто виноват в происходящем, и что необходимо делать.

    2. Противоречия в компрадорский элите
    Майдан — это всегда выплеснувшийся на площадь дворцовый переворот. Если выяснить отношения в тиши коридоров не удается, олигархическая группа, считающая себя обделенной, переносит поединок на улицы. Обеспечить стотысячную массовку в многомиллионном городе — так же просто, как устроить рок-концерт.

    3. Лояльность муниципальных властей
    Обязательное условие. Майданы не происходят в провинции, они творятся в столицах. Прокормить толпу митингующих, обеспечить их светом, теплом и элементарными удобствами без участия мэрии невозможно. Какую оранжевую революцию ни возьми, будь то Белград или Тбилиси, везде ключевую роль играли мэры столичных городов.

    4. Участие общенационального телевидения
    Майдан становится майданом ТОЛЬКО после того, как он попадает в эфир. Никакие социальные сети и интернет-трансляции, кабельные и спутниковые каналы не в состоянии обеспечить сопоставимый уровень массовой истерии. Поэтому каждый майдан начинается с того, что на сторону митингующих оптом или в розницу перебегают уникальные журналистские коллективы и их собственники. Эти кадры бережно готовятся, они выращиваются заранее, задолго до майдана.

    5. Участие теневого бизнеса и организованной преступности. Фактор футбольного фанатизма
    В неолиберальной экономике у каждого крупного города помимо официальных органов власти всегда есть и параллельный хозяин. Тот, кто контролирует вещевые рынки, барахолки, игорный бизнес, проституцию, содержит частные охранные предприятия. Эти безымянные хозяева делегируют боевиков для обеспечения безопасности майдана и дальнейшего участия в стычках с полицией. Вот откуда внезапно берутся крепкие, плечистые парни, отважно атакующие спецназ. Все в рамках вечного противоборства, известного со времен Глеба Жеглова и Володи Шарапова. Футбольные ультрас играют ту же роль. Каждая фанатская группировка так или иначе связана с собственниками клубов. Собственники у клубов и охранных предприятий — зачастую одни и те же.

    6. Разложение армии и спецслужб
    Еще после первой оранжевой революции газета Нью-Йорк Таймс опубликовала исповедальные интервью генералов СБУ, которые, как выяснилось, втихомолку помогали Майдану победить. Коммерциализация службы, отсутствие идеалов и мотивации делают сотрудников силовых ведомств идеальными кандидатами для вербовки и последующего участия в майдане. В мае 2013-го из зала Гаагского суда внезапно освободили Йовицу Станишича и Франко Симатовича, генералов, руководивших госбезопасностью при Милошевиче. Оказалось, оба на протяжении всех балканских войн работали на ЦРУ. Генералов отпустили. Заступаться за Милошевича было поздно, да и некому.

    7. Паралич и безволие главы государства
    Вина Януковича заключается не столько в том, что дрогнул и в последний момент не применил силу, сколько в том, что позволил самой ситуации сложиться. И националистическое подполье, и олигархическая вольница, и фронда на телевидении, и разброд среди силовиков — ко всему этому Виктор Федорович так или иначе причастен. Можно ли было бы ожидать другого сценария? Если руководитель хочет просто комфортно жить и достойно зарабатывать, едва ли в последний момент он захочет поиграть в Муаммара Каддафи или Башара Асада.

    8. Участие координирующей внешней силы. Печеньки Нуланд. Агитация и Пропаганда
    Волосатая рука Госдепа — в самом конце списка. Просто потому, что без всех перечисленных выше факторов руке этой было бы нечего ловить — ни в Киеве, ни в Бишкеке, ни в Каире, ни в Кишиневе, ни в том же Белграде. Внешняя сила лишь собирает разрозненные кусочки пазла в цельную картину. Договаривается с олигархами, с мэрией, посылает сигнал бандитам, обрабатывает силовиков. В этом разница между объектом и субъектом истории. Украина — объект. Запад — субъект. Что толку возмущаться засильем на Украине западных фондов, корпораций, спецслужб? Ах, они разбрасывали доллары, вербовали, подстрекали и науськивали, вели себя плохо, нечестно, некрасиво? Да бросьте!
  4. 
    Феникс #31390
    Они действовали сообразно собственной, четкой и ясной, логике — поглощали и переваривали бесхозную территорию.

    Они действовали так потому, что никто не мог оказать им сопротивление. Они действовали так потому, что после уничтожения Советского Союза сопротивление оказывать было попросту некому. А в остальном — схема, обкатанная на десятках государств: приватизация порождает олигархов, олигархи — коррупцию, коррупция — нищету, нищета — национализм, национализм — Майдан, Майдан — войну. Если это работает в Латинской Америке, почему это не должно работать на Украине? Кто помешает? Гоголь? Пушкин?
    Список удачно организованных американцами майданов не умещается на экране. Вспоминая трагедию в Киеве, нам стоило бы признаться себе — эту технологию нельзя перешибить другой технологией. Для победы над технологией нужна ИДЕОЛОГИЯ, что подразумевает не майдан и не антимайдан, а самую настоящую революцию. По крайней мере, в сознании.
    https://www.rubaltic.ru/persona_grata/24022015_maydany/
  5. 
    lelea1986 #31394
    А фамилия у этого дебила есть?
    В демократической СШАмерике его убили бы на подступах к зданию.
    У нас опять соплежуйство.
    Господин Додон! Я не согласна оплачивать стекло в здание Правительства из своих налогов за этого пьяницу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #31399
      Верно, в "колыбел демократии" США его пристрели, как бешеную собаку, но я не сторонник таких методов, лучше отправить в "дурку" на аминозин, тизерцин и галоперидол. Пусть бы пару неделек полежал бы овощем и ходил бы под себя, глядишь гайдуцкой убыли поубавилось бы. Причем, выходка с булавой - это прямое показание на немедленную госпитализацию и помещение в отделение для буйных психов. Видели видео,? Ни один суд бы не осмелился оспорить целесообразность госпитализации и диагноз типа "острый психоз".
  6. 
    Незнайка #31395
    А что они вообще хотят? Или так, без причины - признак дурачины?
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      KucaMypbIca #31396
      Так они Долой Кику, долой Додон кричат.
      1. 
        Незнайка #31398
        И что им эти двое сделали? Почему, кричат, не знаете?
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #31400
          Так не первый день бузят. Феникс выкоадывал ссылки на стенания "нас предали, РФ завтра нас зазватит, к послам ЕС, что нас поддерживают, отношение нечуткое". Ну и на прошлой неделе они льгот требовали. А что, в законе о ветеранах те льготы есть (спасибо парламенту 2003 года розлива, что уравняли их с ветеранами ВОВ), но им мало
          1. 
            Незнайка #31402
            Понятно, то есть без причины. Нужно к этим васям применить весь "репрессивный" набор, которым владеет ПО. Политические требования - это одно в рамках протеста, однако, смотрю, эти готовы свои требования "подкреплять" незаконными силовыми методами. Даже не обсуждая преступную ошибочность тех походов предельно ясно, что они не могут претендовать на звание "героев". Пусть обращаются к Снегуру
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #31404
              Они УЖЕ получили еще в 2003 звание ветеранов и причитающиеся к нему льготы. А героев из них уже лепят, вон Косташ воспоминания издал, до этого Крянгэ. Все неуиноватые, это все Снегур их попутал.
              1. 
                Незнайка #31407
                Если ним не дать "по шапке" сейчас, возомнят, что многое можно. Нужно дать "по шапке" Сейчас.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  KucaMypbIca #31408
                  Да, надо. И максимально жестко.
                2. 
                  Феникс #31409
                  Совершенно верно, Незнайка, по сути, эта структура аналогична "Пр. сектору" на Украине и будет действовать по тем же методичкам. Что бы уничтожить подобное бандформирование, его нужно обезглавить, действовать нужно решительно без оглядки на "общественное" мнение, иначе, вдруг откуда ни возьмись, у них в руках появится оружие. Если вам интересно откуда, то намекну - по некоторым дипломатическим каналам, да и кое-где, уверен, оно осталось лежать в масле после приднестровского конфликта.
                3. 
                  lelea1986 #31413
                  Как,Незнайка!Вы настаиваете на силовом методе решения комбатантского вопроса?
                  А как же тогда Воронин,не применивший силовой метод,чтоб не быть обвиненным?! ujas
                  Додон-политический сын Воронина,не даст он им по шапке.
                  И одна из причин в том,что лично вы,после давания по шапке в случае необходимости,не пойдете защищать Додона.Или я не права?
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Незнайка #31414
                    Я высказал свое мнение. Что опять не так? scratch_one-s_head_mini

                    Если не даст по шапке, закончит так же, как Воронин.

                    По крайней мере я поддержу такие силовые действия. А в остальном мнение о Додоне остались теми же.

                    А сегодняшние "протесты" должны быть осуждены всем обществом. Мнение у меня такое.
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      lelea1986 #31422
                      Ну,на счет осуждения не спорю.Когда куча пьяных мужиков не пропускает скорые,траурную процессию,то надо давать по 15 суток в разных районах республики.
                      Но вы,уважаемый коллега,не доответили:выйдете ли вы в защиту Додона?
                      Просто,если нет,то с какой стати Додону защищать государство,где его ненавидят и проевропейские,и промолдавские,и даже пророссийские.И "пророссийские" ряженые,и левые шлангующие.
                      Но я думаю,кишка тонка!Как и у Воронина.Хотя у ВНВ весь карательный аппарат ходил под ним,а и тот не рискнул.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Феникс #31424
                        Вообще-то, всем этим деянием есть совершенно конкретное определение в УК РМ , на них статей штук пять наберется, и практически по всем можно их "упаковать" от 3-х до 5-яти, что совсем не мешало бы исполнить по закону, что бы другим надекватам неповадно было.
          2. 
            Феникс #31403
            -Бэрримор, что за шум на улице?
            -Геи митингуют, сэр!
            -А чего они требуют?
            -Требуют однополой любви, сэр.
            -А им запрещают?
            -Нет, сэр.
            -Тогда почему они шумят?
            -П##ерасты,сэр.
        2. 
          Феникс #31401
          А что им сделали?! Воспользовались их беспомощным состоянием и произвели над ними действия сексуального характера что ли? А может не дали несчастных вовремя госпитализировать в Костюжены, не дожидаясь обострения?
  7. 
    Феникс #31410
    Ну что скажете, друзья? Началось?

    Протесты ветеранов, попытка силового проникновения в здание правительства, призывы к отставке правительства, аресту Додона, требование избавиться от ненавистного пророссийского режима!

    Ньюсмейкер пишет, что комбатанты атаковали их журналиста за то, что он говорил по-русски. Также они разбили окна правительства и двери. Есть и фото, где протестующих обильно спаивают алкоголем.

    Все почти как 7 апреля 2009. Вначале милый протест, потом погромы, потом досрочные, а потом 10 лет беспредела олигархов!

    Судите сами.

    1) Протестуют унионисты Киртоакэ, Мунтяну, Билецкий, Костюк - люди Плахотнюка. На протесте присутствует и представитель политформирования «Наша Партия», Илиан Кашу.

    2) Главный клич кинул фин Плахотнюка, А.Канду: Додон должен потребовать у России вывести свои войска!

    3) Лозунги тоже известные: Долой Додона! Долой Россию! Nu cedam! Россия - вон из Молдовы!

    4) Показывают каналы блока АКУМ и Плахотнюка: PROTV, TVR, Jurnal TV, TV8. И, конечно, каналы Плахотнюка-Шора: Публика, Канал2, Центральное ТВ!

    5) Есть основания полагать, что часть людей - это сами ветераны, близкие некогда к ДПМ Плахотнюка.

    Другая часть людей привезены Шором. Но здесь надо еще разобраться (поговаривают что Василий Синигур, один из лидеров протеста, - человек Р. Усатого!)

    Другой лидер беспорядков - Ешану - поддерживается лично одним из европослов, который очень активно ведет политику против ПСРМ и И.Додона.

    К чему все это, спросите вы?

    Все просто.

    А). Обычная Геополитика. Поставлена задача извне - любой ценой спровоцировать досрочные парламентские выборы. Желательно до апреля, то есть, до получения кредита из РФ на дороги. Кое-кто в США рассматривает правительство И.Кику как пророссийское, от которого нужно избавиться любой ценой.

    Олигарх Плахотнюк обещал своим заокеанским покровителям, что взамен убежища, он в состоянии уничтожить ДПМ и перетащить большую часть депутатов в своей проект ПРО-Молдова.

    Вот почему 19 февраля раскололся ДПМ, а 20 февраля сразу начались протесты!

    К концу марта ПРО-Молдова и блок АКУМ планируют отправить в отставку правительство Кику, что приведет к досрочным выборам. Им не хватает всего лишь 10 голосов...

    И.Додон, не имея большинства и правительства, ослабит свои позиции, и Санду может стать президентом...

    А протесты - это фон давления на тех демократов, которые еще не решились перейти к олигарху.

    Б). Второй мотив протестов – бизнес-интересы олигархии. Власти серьезно взялись за аэропорт. 13 февраля было обращение в суд. Вот и завыли лакеи олигархов.

    Они думают, что история повторяется. Что подгонят скоро сторонников АКУМ, Усатого, Шора, Про-Молдова.

    Оцепят правительство, заблокируют улицы, напугают граждан... и снова установят марионеточный антинародный режим.

    Но история не повторяется. И их авантюра тоже не пройдет. https://www.kp.md/daily/27098/4172227/
  8. 
    lelea1986 #31411
    Кстати,на другой ветке,Пахольницкий озвучивает фамилию ,разбившено стекло.
    Это-Синегур.Просто запомним.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #31416
      «Унионист без тормозов» - кто такой Василий Синигур, разбивший стекло в здании правительства https://bloknot-moldova.md/news/unionist-bez-tormozov-kto-takoy-vasiliy-sinigur-ra-1196906
      1. 
        Феникс #31420
        Всё, я вспомнил, Синегур - это тот дурной штимп, что был напарником Джона Оноже на унионистских перформансах, тот, что изрисовал памятник Родине-матери возле Академии наук, а также, самое пикантное, бегал в мини юбке и в женских колготках в сеточку вместе с другим надекватом Мэтэсару. Короче, с ним всё ясно, платный провокатор и просто дегенерат. Фу!
  9. 
    aleksander #31417
    Понятно,что Плаха хочет раскачать лодку используя комбатантов как проверенную силу.
    Приписывать сюда другие силы просто конспирология к выборам.
    Ну и про правительство Кику-не все из демосов бояться компромата на них от Плахи.Компромат это получение бабла в конверте каждый месяц ,а это по их мнению не страшно.
    Силового разгона не будет,мы не в Европах.
    Даёшь досрочные выборы !
  10. 
    seweryn #31419
    Наконец-то "левая оппозиция" Додона(МЕТ,Гриня,Паша,...) в соцсетях и на сайтах,в разной степени активности осуждают выходки правой(унионистско-проевропейской) ап-па-зицЫи.При этом не забывая заявлять,шо Николаич х...ый.Но ей так себя вести-нецивилизованно.Низя затыкать рот "корреспонденту",ведущему трансляцию на русском,низзя негра называть негром при обращении,ко всему попору,низзя размахивать "буздуганом древних карпатских даков" до разбивания стекла...И прочие низзя-айяйяй в сторону комбатантов,бущующих на ПМА... smile_mini
    Видимо понимают,шо с ентими "ероями" жысть,если они совершат майдан, станет ышо хуже. smile_mini
    Плохо,шо полицЫя ку еле ши ей,а не ку Николаич.
    Но сам виноват, надо было усиленно проверять на верность власти,сразу же по приходу.А Николаич с "технарями" в игры играл... smile_mini
    1. 
      KucaMypbIca #31428
      Ну так Паша - новитель цветочков высказался, что протестовать надо и жос таки Додон, но вот журналистов ньюсмейкера из-за лимбы трогать как-то не по-европейски. Про можно ли бить стекла и докапываться до других журналистов и не журналистов что-то не упомянул.
      1. 
        seweryn #31432
        Я ж обобщённо за всю разом "левою ап-по-зицЫю"...Всех "голодранцов" до кучи и их возмущения тож туды. secret_mini
  11. 
    lelea1986 #31423
    Та вы шо,Северин?! Та не уж то осуждают? А я думала они только Додона об...рать умеют.
    Знаете что для меня стало ясно,непонятое мной ранее? У нас все так любят попыжиться на тему "надо"! Но как только дело доходит до дела ,то и оправдания найдутся,и презрение,и куча объяснений.
    Да,я отдаю себе отчет и об ответственности за приказ,но самое главное-для этого нужна огромная сила воли!
    Не хочу никого обидеть,но мне кажется,что такая сила воли есть только у Гайчука.
    Но дед после 7 апреля показал,что можно топтать и бить ментов.Плахотнюк показал,что в государственных делах можно пользоваться Аргусом.
    Они уже заранее бояться защищать конституционный порядок от комбатантов и прочей швали.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #31430
      Что боятся - это есть. Но и приличная часть этой полиции вполне себе ку ей (как и упомянул Северин). Там в последние годы идет бодрый отрицательный отбор, все, что не за Еуропу и НАТУ, все гэть (это для постарше). А плюс несколько лет назад в результате реформ пенсионных правил для полиции, карабинеров и спасателей многие возрастные просто ушли, пришел молодняк воспитанный в духе бессмертного учебника панов Шарова и Ожога "История румын".
  12. 
    seweryn #31425
    Даже Петков сгримасничал в сторону "карпатского дака с буздуганом"... smile_mini
    Я уже писал,что Вы оптимистка.Веря в Гайчука-Вы оптимистка вдвойне.Во-первых прошло почти тридцать лет с момента устаревания кодекса советского офицера.Во-вторых,между ним и пацанами,что в самом низу,стоит история румын-раз.И два - все офицеры(почти) в промежутке между министром и рядовым составом,воспитанники натовских военных училищ,"беглый олигарх" постарался. secret_mini
    1. 
      KucaMypbIca #31427
      Ну не только он, процесс запущен был еще году этак в 2005 и с успехом шел. Так что олигарх не свернул с протореного пути.
      1. 
        seweryn #31429
        В 2005,да.Дышащий двумя лехкими повлиял(тепрь у него новая роль-борется с дедом Жорой).
        Но в местную армию ещё принимали с рязанским училищем ВДВ. smile_mini
        1. 
          KucaMypbIca #31433
          параллельно посылали припасть к источнику мудрости в США (лично знаю граждан которые там по полгода-9 месяцев сидели). Что забавно: один пожарный, чтобы на курсы по обмену опытом поехать гроши в интернете собирал, а на офицеров, что учиться по программам НАТО ездили деньги находило государство.
          1. 
            seweryn #31435
            Не,ну я это всё помню,меня убеждатьать не надо.Просто лень тут "кандидатский минимум" разводить. smile_mini
          2. 
            seweryn #31436
            Опять же,слали в основном в Румунию,для правильного воспитания.
    2. 
      lelea1986 #31434
      возможно,вы в чем-то и правы.Я об этом подумаю.
      "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх