Политическая партия Народное движение „Антимафия” будет участвовать в предвыборной кампании к парламентским выборам от 24 февраля только по партийному списку и не намерена выдвигать кандидатов в одномандатных округах.
На пресс-конференции в IPN, состоявшейся в четверг, 6 декабря, лидер Движения Серджиу Мокану заявил, что на выборах в 2014 году, находясь в очень сложных условиях, „Антимафия” набрала 1,7% голосов. А участие по партийному списку в избирательной кампании к выборам февраля 2019 года позволит донести до граждан позицию и предвыборную программу партии, с тем, чтобы в будущих электоральных баталиях Влад Плахотнюк (лидер ДПМ) не был бы так силён, как сегодня.
Серджиу Мокану рассказал, что месяц тому назад он обратился к политическим партиям с предложением о бойкоте предвыборной кампании. Это убедило бы европейских партнёров не посылать своих наблюдателей и признать кампанию Влада Плахотнюка скомпрометированной в результате перехода к смешанной избирательной системе, подчинения себе СМИ, НПО и т.д. Эта попытка не увенчалась успехом. В связи с этим, „Антимафия” приняла решение о том, что политформирование будет участвовать в избирательной кампании, но только партийным списком, по общенациональному округу.
Генеральный секретарь Народного движения „Антимафия” Виталие Колин заявил, что партия оказалась в ситуации, когда она обязана участвовать в выборах, хоть они и являются фарсом, политическим казино. „Мы используем эту возможность, которая выпадает лишь раз в четыре года, чтобы наше послание было услышано, чтобы популяризировать его: Республика Объединения. Мы примем участие в этой кампании, чтобы получить минимальное финансирование от государства для продолжения нашей борьбы”, - сообщил Виталие Колин.
Первый вице-председатель политформирования Даниела Бодруг заявила, что, хотя все понимают, что результат этих выборов уже „начертан” Владом Плахотнюком, никто не поддержал идею бойкота избирательной кампании, которая проходит на основе правил игры, отвечающих интересам Влада Плахотнюка. Даниела Бодруг считает, что бойкот кампании сумел бы разбудить общественное мнение.