Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Омерзительное шоу двух актеров, - Мнение мэра Бельц

Омерзительное шоу двух актеров. Один исчез, чтобы вовремя вернуться, другой никуда не уходил, чтобы всё подготовить.

Последние два месяца я краем глаза наблюдал за происходящим, пытаясь побороть отвращение. И вот, молдавский политический класс – сплошные шулеры и напёрсточники – сколотил новую кумэтрию.

Ещё перед выборами розовощекие «оппозиционэры» из ПСРМ грозились запретить Демпартию и всех вокруг обвиняли в сотрудничестве с «олигархами». Сегодня олигарх появился после долгого отпуска, поманил их пальчиком и они тут же откликнулись. Не успели демократы закончить свой брифинг, как социалисты уже заявили, что рассмотрят их предложения на республиканском совете. Как всегда во имя стабильности. Эй, кто там лодку раскачивает? Прекратите! Крыс из ДПМ и ПСРМ тошнит. 
 
Конечно, сейчас всё это попытаются представить как «широкий консенсус» не менее широких народных масс, проголосовавших за две банды, а заодно попытаются втянуть в него PAS. Но как по мне, это банальный сговор элит. Тех самых, которых украинцы и румыны отправили на днях восвояси. У нас они надолго, но нет, не всерьез. Заниматься государством никто из них не собирается. Молдова им нужна только в силу её официального статуса. За 30 лет они научились извлекать из него маржу, а население в этой системе – совсем лишний элемент. Путается под ногами, что-то постоянно требует. Чем меньше нас будет, тем им будет легче обставлять свои комбинации. 
 
Не то чтобы я опечален или удивлен, нет. Ведь с самого начала было понятно, что так оно и будет. Что социалисты – это конъюнктурщики и вечные предатели, а демократов политика интересует постольку поскольку позволяет им сохранять и преумножать богатства. Остальное лишь нюансы. Мы с вами нюансы. Это мой первый и последний пост на такую тему. Политики в Молдове нет. Продолжаю заниматься городом. Ну, а что до них: чума на оба их дома.

Николай Григоришин



Похожие публикации

Войти через

40 комментариев

  1. 
    lelea1986 #13065
    Незнайка,при всём моем уважении к вам,я не стала читать мнение Григоришина.
    Даже если вы окажетесь правы в ваших прогнозах о Додоне и ПСРМ,я всё равно с бОльшим вниманием прочту ВАШЕ мнение.
    Члены НП меня,честно говоря ,не притягивают,как носители определенной морали.
    Поэтому странно,когда сторонники ПКРМ аппелируют мнением члена НП.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #13066
      А кого интересует мнение братка из 90-ых, попавшего в кресло мэра по совершенно случайной оказии ?
  2. 
    lelea1986 #13069
    А для меня это и не понятно,и не приемлемо.Незнайка-другого воспитания человек,поэтому я и взываю к его воспитанию и принципам "Не растеряй!"А плеяда этих людей не защищает наших интересов,поэтому не надо к ним "прислоняться ".Можно считать Додона кем угодно,не доверять ему-я это пойму.Но аргументировать мнением Григоришина всё же не стоит!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    KucaMypbIca #13070
    Про бином надоело, поэтому исключительно в рамках написанного. И простите, выводы об уровне госуправления (а мэр вроде как госуправление) самые грустные
    Конечно, сейчас всё это попытаются представить как «широкий консенсус» не менее широких народных масс, проголосовавших за две банды, а заодно попытаются втянуть в него PAS. Но как по мне, это банальный сговор элит. Тех самых, которых украинцы и румыны отправили на днях восвояси.

    Простите, какие элиты украинцы отправили и куда? Коломойскуого, Ахметова и прочих? Депутатов, что просто войдут в Раду под другими брэндами? Свору потомственных грантососов? Какие элиты были отправлены.
    ПАС пытаются втянуть... Плакали всей маршруткой. Честные приватизаторы 90-х борются с честным грабителем 2000-х. Хотя Григоришину 90-е милее?
    И этот светлый ум избирателей ведет в прекрасное завтра?
  4. 
    Незнайка #13075
    Читаю комментарии и слегка ошеломлен. Есть мнение. Но по сказанному ни гу-гу. Зато есть за автора текста и за автора блога mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #13078
      А потому,Незнайка,что для меня есть большая разница :Вы и Усатый,вы и Додон,Вы и Григоришин.
      С вами я могу говорить по-человечески,у нас одинаковые проблемы,а у них -жажда власти и бабло.Отношения "кто кого переплюнет".Имеют компромат-пусть дают,идут в суд.
      Остальное я увижу сама,без Григоришина.я может не так "обставлена",зато могу и Плахотнюку,и Усатому,и Воронину,и Додону сказать по-существу.Т.ч. не фигейте.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #13076
    Пришлось прочесть. yes_mini
    Про "чистоту рядов" в молдавской политике,действительно говорить не приходится.
    Особенно,когда помнишь об этом Усатый показал видео, как Плахотнюк поздравлял его с днем рождения
    В моём понимании на день рождения чужих не приглашают.Приглашают родных,друзей ,сослуживцев.Инные приглашают нужныхлюдей.
    В 2011 году Ренато и Влад были друг другу,как минимум,нужными людьми.
    Это уже в 2012 году Додон проголосовал за Тимофти,но ему тоже было нужно!
    Я так понимаю,у Ренато денег больше,поэтому он-не подплахотнюк,за него нельзя ни подумать ,не сказать?Поэтому Ренато и Григоришин-вне подозрения.
    А если их не рассматривать в сравнении с тем же Плахотнюком,Додоном,то чем хороши эти люди для нас,как лидеры?
    Усатый-бывший советник Влада Филата,сторонник чего?
    А Чубашенко,поддержавший переворот в апреле 2009 года?
    Скажите,а чем лучше,хуже Филат и Плахотнюк?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    KucaMypbIca #13077
    Ну на мнение есть ответное мнение. Но видимо мнение может быть только одним.
    Кстати, по поводу умения автора анализировать тоже высказались. Но сторонники ПКРМ ни гу-гу. А ведь сама статья - это выводы на основе анализа?
    Кстати, написанное мнение мне истории про арбуз дюже напоминает: ничего еще не было понятно, но вокруг орали все. Потом не случилось. Ничему история не учит.
    1. 
      Незнайка #13079
      Ответное мнение может быть на мнение, а не на обсуждение личности, который высказал мнение. Это мне так кажется. Поправьте mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        KucaMypbIca #13092
        Можно в моем комментарии найти оценку ЛИЧНОСТИ? Я оценивала глубину "анализа" на основе которого сделаны выводы. И если этот анализ в том же духе, что и "украинцы выгнали элиты", то тут, извините, сложно верить.
        Или Вы тоже верите, что на Украине произошла смена элит? И нет, мой вопрос не для сменить тему, а просто чтобы получить ответ.
  7. 
    lelea1986 #13080
    Вот целая коллекция мнений от newsmaker.md под названием «Свадьба затянулась, зато аж три нанаша!» Как в соцсетях комментируют возможную коалицию ДПМ и ПСРМ
    А давайте представим ,что вы правы,Незнайка:ПСРМ пойдет на коалицию с Плахотнюком!
    Вы будете бороться с олигархом в рядах АКУМ?НП? или как ПКРМ скажет?или в паре с Инной Шупак? (я не стебусь,я ОЧЕНЬ серьезно спрашиваю)
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #13082
      Серьезный вопрос. Однако, я буду это делать, как сейчас: чем смогу, независимо ото всех. Ведь, для того, чтобы критиковать плахотнюка не обязательно быть членом или апологетом партии
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #13084
        Незнайка,буду честна,я долго пыталась найти декларацию об отказе сотрудничать на уровне партий ПСРМ с ДПМ.Есть декларация Додона,но на уровне партий препятствий нет,ПСРМ не обещала.
        Будем считать это слабым местом с точки зрения доказательства того,что ПСРМ не втупит в альянс с ДПМ (не с Плахотнюком,подчеркиваю),хотя это-равнозначно.
        Вот давайте представим,что альянс состоялся.Я не хочу говорить с точки зрения морали,тут всё ясно.Но вот такая мысль:допустим ,на геополитическом уровне уже есть определенные договоренности,что президент,спикер,МО,МИД-социалисты,какие-то портфели и премьер-демократы(про оставшихся просто промолчим).Я допускаю,что АКУМ попротестует и усядется в парламент.
        По договоренностям не в Молдове,парламент начинает работу и при этом начинается сотрудничество с Россией.Что вы скажете на это?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #13086
          Тогда будет, как на Украине.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #13087
          Надо с другого конца начинать. Сами должны, сообща, плахотнюка скинуть, чтобы потом не было воплей от двух половинок общества. После падения системы также сообща добиваться двуязычного общества и, не смотря на то, что в конституции прописан нейтралитет, добиться его международного признания. Процесс долгий, кропотливый, а, самое главное, на данный момент никто из нынещней политэлиты не может и не хочет это сделать.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #13089
            Надо с другого конца начинать. Сами должны, сообща, плахотнюка скинуть, чтобы потом не было воплей от двух половинок общества.
            для этого нужна организация. К тому же нужно учитывать ,что с Румынией заключен на такие случаи договор о помощи жандармерией.Поэтому,неорганизованная масса будет подавлена.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #13090
              К тому же АКУМ будет совсем не против ввода румынских жандармов на территорию Бессарабии.
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              Незнайка #13093
              Ну, как можно строить двуязычное общество на недоверии? Ничего у нас не получится. И политики играют на краткосрочной перспективе.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #13100
                А можно конкретно кто кому должен поверить? Русскоязычные АКУМу? И "пусть русские уступят" (избранные речи моей тетушки в 89-м году, до того, как ей дуте ын Сиберия коллега заявила)
                1. 
                  Незнайка #13102
                  Не знаю, Киса, но это нужно делать, не то этот замкнутый круг никогда не прекратиться. Тут две стороны нужны для обсуждения и чтобы в каждые 4 года не использовали это разделение общества
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #13105
                    Незнайка, а давайте начистоту. Не готовы автохтоны отказываться от прекрасной идеи "во всем виноват Кремль". вы видите у нас реально способных к стратегическому планирования политиков? Вы видите людей с видением не на день-два? Да и вообще людей, которые воруют с прибыли, а не с убытков (поверьте, разница есть, и очень большая)?
                    У нас же ЕС простой народ рассматривает как улучшенный СССР, где просто так дают деньги из центра. Только теперь надо немного порусофобствовать. Ну а что не дают, так накала русофобии не хватает, а не давать не собираются.
                    А верить правым правым у меня резона нет. Великих речей нашей твАрьческой интеллигенции я в гостях у тетки (у нее супруг художник) еще ребенком услышала. Там про "заняли наши квартиры" не стесняясь вещали. закончились посиделки ровно в момент, когда тетушкиному мужу посоветовали русоайку жену сменить на первосортную титульную. Тут ее "пусть русские уступят" дрогнуло вторично и навсегда.
                    1. 
                      Незнайка #13108
                      Я это и написал. Не готовы. Но к этому надо стремиться. Тогда ни одна собака не сможет вояжировать с нехорошими намерениями. Должна быть государственная программа. Вы упорно хотите от меня что-то услышать, как госдеп от вассалов. Я одно знаю: плахотнюковскую систему нужно уничтожать, а она держится. Держится на историческом противосстоянии двух половинок нашего общества. Нужно сделать так, чтобы этого противосстояния не было. Я вижу как решение - двуязычное общество. Как это реализовать, я не знаю. Давайте все вместе подумаем
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        KucaMypbIca #13112
                        Незнайка, понимаете ли какая фишка "надо стремиться" должно начаться с тех, кто начал этот бордель. И это не русскоязычные. Это бессарабцы (как они себя идентифицируют) орали про "русских за Днестр, евреев в Днестр", а не русские им про квартиры вещали. А у нас любое упрминание про консолидацию почему-то предполагает, что русскоязыные должны все забыть и радостно уступить.
                        И еще. Двуязычие - это два государственных. И не как в РБ в последние годы, а реальное. Это прижатие к ногтю националистов всех степеней, а не попытки "демократии". И борьба с кумами и финами. А удар по уже сложившейся системе в первую очередь бюрократии. Да и в остальных сферах будет весело.
                        У нас общество, где свою некомпетентность так приятно прикрыть "ынвацэ лимба де стат" к такому готовы национальные кадры?
          2. 
            Незнайка #13091
            Да и партнеры по развитию, тоже, видимо, не хотят идилии в нашей стране
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          3. 
            KucaMypbIca #13095
            Незнайка, а все же, Вас волнует курс страны или конкретно Плахотнюк. Без шуток. Если на место Плахотнюка придет Санду и продолжит курс ын НАТО ши УЕ Вы посчитаете, что все хорошо и правильно?
            1. 
              Незнайка #13098
              Встречный вопрос: вы готовы оправдать политиков, которые сольются с плахотнюком?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #13101
                Да, я так и знала, что не ответите.Хотя могли бы набраться сил.
                А моей ответ я писала много раз, повторю, если Вы не внимательны
                Если завтра с какого-то перепуга домнул Плахотнюк решит сделать русский язык вторым государственным, перестанет переть в ЕС и НАТО, прижмет русофобов и унионистов, угомонит нашу бюрократию на тему унири (у нас законодательство по румынским лекалам лепят, структуры министарств и прочее, что не замечает публика), то мне будет все равно, что он у власти. Верю ли я что он это сделает? НЕТ. Как не сделает и АКУМ. Так что они для меня одинаковы. Ответ достаточно понятный? Может что пояснить?
                Но судя по тому, как Вы отказываетесь отвечать на простой вопрос, Вас не вышеперечисленное волнует, а исключительно одна единственная персона. Поменяй ее и Вы радостно зааплодируете закону Магницкого.
                1. 
                  Незнайка #13104
                  Я же писал на ветке, что нужен межнациональный консенсус. Предложения национального шулера меня не интересуют smile_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #13106
                    Можно по пунктам в чем сей консенс будет состоять? Как Вы его видите? Прогнуться под правых и заживем?
                    Но на вопрос Вы все же не ответили. Я ведь не спросила ЧТО НАДО, я спросила устроит ли Вас нынешний курс, возглавляемый другой рожей.
                    1. 
                      Незнайка #13110
                      Условные правые думают: не будем прогибаться под левых. Условные левые думают: не будем прогибаться под правых. В итоге: хитрый комбинатор захватил страну и периодично раз в 4 года просто стравливает этих условно-левых/правых smile_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        KucaMypbIca #13113
                        Незнайка, а может все же на вопрос ответите?
                        А ситуацию создал сам избиратель. Да и агитаторы за бойкот (на него левые повелись).
                  2. 
                    KucaMypbIca #13107
                    Хотя... Я правильно понимаю что выполнение нереализованных обещаний ПКРМ в вопросе русского языка как государственного в исполнении ДПМ Вас не устроит и это Вам будет не нужно?
    2. 
      KucaMypbIca #13094
      ну пока для борьбы ПКРМ начала перерегистрацию членов партии. Не успел до 20 июня - исключают. И самое грустное, что желающих перерегистрировать как то не слишком много. Люди перестали верить, что партия на что-то способна. И это те, кто реально работал во время выборов и межвыборный период. Вот така фигня, малята.
      1. 
        lelea1986 #13115
        ну пока для борьбы ПКРМ начала перерегистрацию членов партии. Не успел до 20 июня - исключают.

        Киса,вы это-серьёзно?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #13116
          Да. Общалась вчера с членами ПКРМ.
        2. 
          KucaMypbIca #13117
          Хотя насчет количества желающих мнение субьективно может быть. Люди судят по своему окружению
          1. 
            lelea1986 #13119
            Там на соседней ветке Либра высказала определенное мнение по выбору альянса АКУМ+ПСРМ или ДПМ+ПСРМ с вытекающими последствиями :честный капитализм и двуязычие.
            А у меня вопрос: если состоится альянс с пророссийским вектором,со слов Додона он на другое не согласен,будет ли это означать,что Плахотнюк так же лёг под Додона? А он за это знает?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              KucaMypbIca #13121
              Читала. Заставило задуматься.
              Без шуток, надо для начала ответить на вопрос, чего мы хотим добиться конкретно и от этого искать пути. Либра дала свой ответ, что ей нужно, от этого пляшет и ее предложение. И если будет так, как описано, то идея мне нравится. Но пока я в такие метаморфозы не верю.
              Ответа кокретного я тут пытаюсь добиться от Незнайки, но пока не вышло.
              А ведь очень важно понять что ты хочешь добиться конкретно, а не прятаться за абстрактными борьбами с олигархом.
              1. 
                lelea1986 #13123
                Киса,я понимаю,что уже поздно,но до завтрашнего вечера постарайтесь ответить на вопрос,который я задала так же Либре
                Но вот как быть с Плахотнюком? Вы предлагаете купить право русского языка в Молдове за счет похищенного миллиарда и успокоиться? Либра,я умышленно не упоминаю суды на заказ и т.д.

                Спасибо.И доброй ночи. smile_mini
                "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    Феникс #13083
    Ренато Усатый - бухое видео.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх