Лента новостей

22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

"На протяжении последних двух лет Россия сигнализировала Додону о его токсичности на политическом поле РМ", - Мнение

Выскажусь по сегодняшнему событию в Молдавии - Додон собирается сложить мандат депутата и выйти из руководства партии социалистов.

Все прекрасно понимают, что данный "манифест" был им озвучен после крайнего посещения Москвы.

Додону необходимо было прислушаться к "просьбам" Кремля ещё в мае 2019 года, которые настоятельно были ему озвучены.

На протяжении последних двух лет Россия сигнализировала ИНД, о его токсичности на политическом поле республики.

Но нет же, бывший президент с "пеной у рта" пытался доказать, что он единственный "проводник Русского Мира" в Молдавии.

Именно благодаря бывшему президенту не могло быть и речи о консолидации лево-центристских сил в стране.

Остаётся только догадываться, на каких условиях он пошёл на этот шаг, под давлением  Москвы..

Но я уверен в том, что если бы Игорь Николаевич отказался от своих нездоровых амбиций ещё два года назад - молдавский народ не познал бы "правление" режима Майи Санду.

Артем Гурьев



Похожие публикации

Войти через

37 комментариев

  1. 
    Феникс #69035
    https://psychologyjournal.ru/public/indutsirovannyy-psikhoz-i-massovyy-psikhoz/ А какое еще может быть тут мнение?
  2. 
    KucaMypbIca #69037
    Это тогт же автор, что уже забыл чего Усатый не так давно говорил? Помню-помню, ээто все происки политтехнологов.
    Вот честно ребята, вы так хотели дедодонизации внешней политики. Вон она, что политика, что внешнеэкономика. Довольны? Сами же хотели что угодно, лишь бы не. Теперь опять "народ не виноват", огн просто головой не думал.
  3. 
    lelea1986 #69044
    "Я знаю, что вы знаете, что они знают, что я знаю...."
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #69053
      Совершенно верно, Лёля, ну вроде бы складно, можно сказать - где-то местами патетически, но всё равно не хватает драматургии, как говорил великий Станиславский, ну вы сами знаете, что он в таких случаях говорил ... biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #69058
        Извините, я вчера выпала из дискуссии.
        А Мастер говорил : Не верю!
        Но для меня все эти "шевеления" со всех сторон выглядят смешно. И если мне сегодня не будет лень, я назову причину .
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #69063
          Мне почему-то вспомнилась занятная история из жизни и модель поведения, свидетелем которой я оказался. Определенное время я проживал в самом Центре города во дворе, где большую часть квартир перекупили различные коммерческие фирмы, которые, понятное дело, создавали множество неудобств оставшимся жильцам, к слову, в итоге и я продал свою небольшую квартирку и переехал оттуда. Так вот, во дворе жил. а может и до сих пор живет один пьющий дедушка, который с математической периодичностью находил повод придраться то к одним, то к другим коммерсантам и поднять вселенский скандал с истошными криками и угрозами подать жалобы во все инстанции, какие возможно, благо поводов придраться хватало, причем, дед не только скандалил, и если они не реагировали,то делал им разные пакости - спускал колёса у машин, забивал чем-то замки офисных дверей, пачкал и портил что нибудь и пр.. Самое занятное в периодичности его "бенефисов", они приходились, аккурат, на тот момент когда у него заканчивались деньги с пенсии, и ему не было на что выпить и закусить, через некоторое время коммерсанты поняли настоящую причину, побуждающую деда на непримиримую борьбу с безобразиями, и стали, не дожидаясь очередного "приступа народного гнева", помогать дедушке материально. в т.ч. и "натурой" - выпивкой и закуской , после чего "приступы" сошли на нет, дед даже взял за манеру обходить с ежемесячной "инспекцией" чуть ли не всех эк. агентов двора, выходя от них, естественно, не с пустыми руками. Вот такой вот находчивый дедушка. И чего мне вдруг эта давняя забавная история вспомнилась? biggrin_mini2
          1. 
            lelea1986 #69064
            Дед "напартизанивал" себе rofl_mini .
            Знаете,что поучительного в вашей истории?
            Что не мытьем ,так катаньем,коммерсы выдавили жильцов с насиженных мест!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #69065
              Лёля, дело то не в тех коммерсантах, они в большинстве своём нормальные люди, купившие себе под офисы недвижимость в удобном районе, никаких рейдов не было, дело в естественной капиталистической закономерности. Что до "старого партизана", то "кому война, а кому мать родна" - одним безобразия мешают, а находчивые люди из них извлекают для себя пользу, а, главное, ничего личного ... good_mini
              1. 
                lelea1986 #69076
                Феникс,хоть я вас и плюсанула,я не во всем согласна с вами.
                Установление капитализма повлекло за собой множество нарушений,в т ч. и описаные вами.
                Сюда же я могу отнести "строительство " мансард на 5-этажках,втыкивание многоэтажек вместо детских и спортивных площадок,захват коммерсами подвальных помещений с коммуникациями,под свои самые "нужные" нужды.
                Все это происходило путем дачи взяток немалых размеров.
                Между прочим,это нсрушения
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  lelea1986 #69078
                  Это-нарушения с преступной составляющей,несущей порой угрозу жизни и здоровью людей.
                  К примеру,у меня в доме "создали" магазин.В подвал сразу без "хозяина" попасть нельзя.Когда у меня в квартире сорвало трубу,аварийка не смогла попасть в подвал,что бы перекрыть систему.
                  В итоге :затопило всех до 1-го этажа,мне это встало в деньжища,людям в неудобства.
                  Почему все должны страдать ради бизнеса капиталиста?!
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #69111
                    Кстати, Лёля, в вашем случае следует спросить и с тех жильцов, которые это позволили экономическому агенту, и, вряд ли ошибусь, если подумаю, что эти ваши соседи это сделали не совсем бескорыстно. biggrin_mini2
                2. 
                  Феникс #69080
                  Согласен, но и вы согласитесь, что такие ушлые "партизаны", как тот дед, стимулируют и умножают эти безобразия, и не только,, в макромодели они стимулируют коррупцию и беловоротничковую преступность на всех уровнях - эта модель поведения даже стала "нормальной" и даже "прямой деятельностью" для некоторых сегментов гражданского общества. dirol_mini
        2. 
          Феникс #69067
          Ну вот https://nokta.md/eksperty-ob-uhode-dodona-ponyal-chto-on-mozhet-okazatsya-v-menju-pravosudiya-moldovy/ в тренде, Без комментариев.. Как там говорил Станиславский?! dirol_mini
          1. 
            KucaMypbIca #69070
            В общем срочно зачищаем всеми лапками левый фланг, чтоб на нем остались исключительно выкормыши немецких фондов и друзья Шанинки. Прицепом можно быть в неметчине евролевым.
            Ну что барашки "мы не против России", рады результатам?
            1. 
              Феникс #69073
              Судя по всему, некоторые из них, если и не особо рады, но точно не в накладе пока есть "объемы работы". dirol_mini
              1. 
                KucaMypbIca #69077
                Они не поняли два момента. Шанинку неплохо так трясут на предмет денежный (уже в СМИ была инфа, что задержания начались). А западные гратодатели на них гроши тратить не будут, с необходимыми манипуляциями и правые6 грантососы справляются.
                Остается пока одна мысля, они сейчас пытаются влезть и получить прокорм от России (помните, уже объявился человек о котором очень хорошее мнение в российских элитных кругах?). Только вот РФ вообще-то немного иначе работает, денег не будет.
                1. 
                  Феникс #69082
                  Вы правы, и пусть не обижаются, и декларируют свою "кристальную честность" - денег хотят, причем, не важно с какой стороны, если они пойдут, то туда они и будут рады, работа у них такая граНТжданская. Как-то общался с одним небезизвестным "гражданским активистом", так тот в порыве откровенности так радовался тому, что его наконец-то заметили и начали приглашать "порешать вопросы", небескорыстно разумеется, причем, как со стороны нуждающихся в его услугах, так и со стороны их оппонентов. Осталось только сказать словами героя фильма "Бригада" - "Не мы такие, жизнь такая" ... biggrin_mini2
                  1. 
                    Феникс #69084
                    ... и НЕ декларируют ...
                    1. 
                      Феникс #69085
                      Кстати, немного отвлекусь на способы оплаты услуг, мне всегда смешно, когда "раздувают пузыри" про прозрачность финансовых поступлений, при этом размышляя про "кульки с наличностью пачками из купюр по 500 евро" и даже про мудреные криптовалютные схемы, когда банковский счет и карточка на чужое имя решают все вопросы, банкомат паспорта не спрашивает. rofl_mini Прошелся бы я и по сказкам про оффшоры, но это в другой раз.
                    2. 
                      Феникс #69086
                      Кстати, немного отвлекусь на способы оплаты услуг, мне всегда смешно, когда "раздувают пузыри" про прозрачность финансовых поступлений, при этом размышляя про "кульки с наличностью пачками из купюр по 500 евро" и даже про мудреные криптовалютные схемы, когда банковский счет и карточка на чужое имя решают все вопросы, банкомат паспорта не спрашивает. rofl_mini Прошелся бы я и по сказкам про оффшоры, но это в другой раз.
          2. 
            lelea1986 #69088
            Феникс,я вчера на одной из веток критиковала этих "умно"-аналитиков,мотивируя это тем,что Додон теряет депутатскую неприкосновенность.
            Там даже ума на эту мысль НЕМА!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #69090
              Ну так вы же понимаете, Лёля, что есть такие темы, которые всячески обходят и уводят от них внимание, причем, не только у нас, а везде. dirol_mini
            2. 
              KucaMypbIca #69091
              Леля, весь этот простыни писался ради одной фразы
              если бы Игорь Николаевич отказался от своих нездоровых амбиций ещё два года назад - молдавский народ не познал бы "правление" режима Майи Санду.

              Мальчик пытается прикрыть срам, что пропихнул Санду перекладывая вину на другого. Что все всё знали и все равно "я думал" - это же признать себя недалеким. А так вон цельный аналитический пост получился.
              1. 
                Феникс #69093
                rofl_miniaplodismentyrofl_mini
                1. 
                  Феникс #69095
                  Думаете что, это такая "детская хитрость" и ничего более?
                  1. 
                    KucaMypbIca #69096
                    Не, он попутно пытается застолбить себе участок на вроде как освобождающемся поле. Плюс, Додон что-то деловое с Россией мутить собрался. А уже в Гагаузии наметился очень прекрасный бизнесмен, у которого прям святой образ в "российских элитных кругах". Так что не только для фразы.
                    1. 
                      Феникс #69098
                      Классика юмористического жанра, точно, как тот консьерж Людвиг Аристархович - Ай-яй-яй-яй, а кто это сделал?! lol_mini
                      1. 
                        KucaMypbIca #69102
                        Знаете, когда это начинают воспринимать аналитикой- - страшно становится.
                      2. 
                        Феникс #69104
                        Страшно, что многие воспринимают, не зря ученые говорят о феномене индуцированного и массового психоза.
                      3. 
                        KucaMypbIca #69112
                        Знаете, мне сейчас это все напоминает времена Белого Братства. Как можно было внушить людям, что надо сжечь себя (и ведь попытались устроить это) - это работа над массовым сознанием высоко уровня. Но кажется мне тогда были тренировки, теперь все это используется на больших группах.
                      4. 
                        Феникс #69113
                        Я неоднократно писал про технологии массового гипноза и рефлексивного управления, делается это через внушение установки, блокирование внутренней критики и подмену первичных мотиваций, сейчас повторяться не стану, очень длинная тема, требующая обязательного указания множества нюансов. Сейчас некогда, ухожу. Постараюсь по приходу найти видеоролик на эту тему и выложить суда.
                      5. 
                        Феникс #69114
                        Отдельно, ключи к данной технологи - страх, зависть, алчность и "образ врага" (ненависть, месть) на самом примитивном семантическом уровне. И. да, всё это таки используется вопреки психологической этики, имеющей свои незыблемые правила.
                      6. 
                        Феникс #69115
                        В качестве ремарки. То что делается сейчас, люди ранее, будучи не в состоянии рационально объяснить, приписывали это к "чёрной магии", а это всего лишь психофизиология. dirol_mini
                      7. 
                        lelea1986 #69120

                        Отдельно, ключи к данной технологи - страх, зависть, алчность и "образ врага

                        вы забыли недалекость, Феникс.
                        Я умею одного и того же человека за что-то ценить , а за что-то не переоценивать. Ну, а скрытые "движимые" причины , могут быть столь разнообразны, что простой русской бабе , как я, не разобраться. biggrin_mini2
                        Просто, недосуг.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      8. 
                        Феникс #69128
                        Недалёкие люди - это питательный материал для зомбирования. biggrin_mini2
  4. 
    М.Монархист #69046
    Задней думкой - все мудры! И не все так просто....свое мнение по данному поводы, выскажу позднее.
    1. 
      Феникс #69054
      Тут не только задняя, но и передняя ... dirol_mini Переигрывают ребята.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх