Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

РазволнАVАлся.мд (или молдавский анти социалистический "новичок" от одного из СМИ)

фото:AVA.md

Сегодня интернет «взорвался» от «душераздирающей» новости: В беспорядках в здании Конгресса США « участвовали «уроженки Молдовы,при том русскоговорящие»!

Я не буду выставлять всех текстов,но в качестве подтверждения «взрыва» дам ссылки на материалы в различных молдавских источниках на эту тему:

 Уроженка Молдовы принимала участие в беспорядках в США

Уроженка Молдовы принимала участие в беспорядках в США 

В захвате Конгресса США участвовала девушка из Молдовы

Во время штурма Капитолия в США задержали двух уроженок Молдовы (Фото

На протестах в США задержана уроженка Молдовы

В штурме Капитолия участвовали русскоязычные. Среди них уроженка Бельц

Пока все спали: несчастный случай, задержанные в Вашингтоне, ситуация с COVID 

***

Более «глыбоко» копнул известный молдавский старожил AVA.md,и вот этот текст я и приведу полностью.
Русскоязычные из Молдовы штурмовали Капитолий
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В настоящее время устанавливается, есть ли у них связи с пропагандистами Партии социалистов Молдовы, которые также активно поддерживали Трампа.

После недавнего штурма Капитолия в Вашингтоне задержали несколько десятков человек. Одному из сторонников Трампа понадобился переводчик на русский. СМИ узнали, что говорится о 54-летней Евгении Малимон. Также задержали ее 28-летнюю дочь Кристину. Женщины имеют молдовские корни.

Кристина Малимон является заместителем руководителя организации молодых республиканцев штата Орегон. Об этом сообщает издание BuzzFeed.

Согласно ее биографией на сайте организации, она также была делегатом от Республиканцев в округе Мултнома (Орегон) и членом Фалкирк Центра, который связывают с Трампом. Кроме того, девушка отмечается активной протрамповской позицией в соцсетях (более 25 тысяч подписчиков в Instagram).

По данным журналистов, как Кристина, так и Евгения Малимоны общаются на русском и имеют связи с Молдовой.

В настоящее время устанавливается, есть ли у них связи с пропагандистами Партии социалистов Молдовы, которые также активно поддерживали Трампа.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Читатель возможно забыл,какую «неоценимую» роль,какой весомый,я бы сказала,вклад внес в своё время AVA в раскол ПКРМ со своей идеей фикс о «ребрендинге ПКРМ».

Ну,а теперь ,по видимому ,настала очередь ПСРМ?

И я бы сомневалась, если бы домнул Андриевский не оставил под текстом комментарий.

Их всего 4,приведу все:
  • Bob
    Скорее всего сдест пахнет ГРУ и ФСБ чем партией социалистов. Мол, они не наши, они кишиневкие
    Ответить
  • A
    #Axtung
    Лишь бы в запале не обнаружили связи с Санду.
    Ответить

    #Виталий Андриевский → Axtung
    Нет. За Трампа боролись социалисты во главе с Цырдей.
    Ответить 2
  • V
    #Votruba
    А ведь русскоязычное население бывшего СССР действительно сильно своими расистскими взглядами, даже либералы.
    Поэтому не вижу ничего удивительного, — быдловатник и трампист друзья навеки.
    Ответить 

А я чуть не начала угадывать, кто же из социалистов-про Трамповский, но АВА «помог» собственными руками!

Да,каждый имеет право на свою, отдельно стоящую точку (хоть пятую) зрения.

AVA-США ,домнул Андриевский, ясна,как Божий день,хотя Господь к этой писанине не имеет никакого отношения.

Не знаю, как поступят с этим социалисты, это-не моя головная боль, но я так понимаю ,что получен «дозвол» на травлю ПСРМ самого высочайшего разрешения. И ваша осведемленость о том, ЧТО расследуют в США,меня так же не удивила.

А вот как русскоговорящая гражданка,я имею к молдавским СМИ кучу вопросов. На ответы я, впрочем, не рассчитываю.

Сайт NEWSMD.md не несет ответственности за мнение автора lelea1986.

Я ,как автор данного блога,буду благодарна за репост.Только,чур,не забывайте давать ссылку на сайт.Спасибо.



Похожие публикации

Войти через

91 комментарий

  1. 
    Незнайка #49964
    Обычная тактика таких сайтов как ава и тимпул высасывать из пальца и выдавать за "аналитику". Цырдя, кстати, такой же и розовые сми. Встретились два антипода, но одинаковые по методам
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #49966
      Незнайка,русскоязычные анны чапман это-цель.А "вход" через ПСРМ.Думаю ,у нас начинается "охота на ведьм".
      "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    seweryn #49967
    А шо там делает Боб?Неужели эмигрировал к единомышленникам? mocking_mini
    1. 
      Феникс #49970
      Та не, оно давеча в КП "сходило по большому": Боб
      Вчера, в 9:22Молдова, Республика, Кишинёв

      "Спелись с упоением два имперца, Владимиров и Демидецкий и в экстазе антиамериканизма не видят триумф демократии в США. Система быстро раставило все на свои места. Трамп с позором отеснен на свалку истории а республиканцам власть будет только снится. По сему неприятности для Трампа еще не закончились. Ибо в развитой демократии, она живет сама по себе и ее невозможно подмять как в Беларусии, России или Чечне. Да и трудно себе представить, что Белорусии или России действующий президент обратится в суд по поводу выборов и ему будет отказано в исках. К тому же у этих президентов суд вообще не аргумент. Там аргумент калаш и танки на улицах." Коммент под https://www.kp.md/comments/article/4349192/bo_mini
      1. 
        lelea1986 #49971
        mocking_mini Боб уже везде "наследил"? бедняжка
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #49974
          НаследилО!!! rofl_mini
          1. 
            Феникс #49978
            На задние лапы себе сходило и ими наследило ... У Булгакова был Шариков, а у нас тут Бобиков. lol_mini
            1. 
              lelea1986 #49980
              aplodismentygood_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #49968
    Да,я тоже "порадовалась" за Боба,наконец,обрел дом родной. biggrin_mini2 Там можно копать хоть вширь,хоть в глубину.Главное,шоб лопата антироссийская была,Андриевский не забанит. mocking_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #49969
    Правда,с альтернативной точкой зрения на русофобской АВА тяжеловато.Кого конем трахать будет? rofl_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49982
      По методичке!!! Причем, по самой низкопошибной украинской. biggrin_mini2
  5. 
    lelea1986 #49985
    Случайно обнаружила мнение Цырди о событиях в США.
    И хоть Богдана Цырдю я читаю крайне редко,но этот пост я разделяю.
    Помните фразу Вольтера: «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить»?

    На самом деле, авторство принадлежит английской писательнице Эвелин Холл и прозвучало в её книге-биографии Вольтера «The Friends of Voltaire» (1906).

    Но сути это не меняет, ведь в этой фразе заключалась квинтэсенция либеральной демократии. Свобода слова, вера, собрания и выборы — это основы основ, ядро, фундамент, формула западных обществ. Без них нет Запада как цивилизации, нет мнимого превосходства над другими, нет коренного отличия (так нас учили в университете) цивилизации от варварства.

    Теперь, всего этого нет. Игра окончена. Спектакль завершён. Занавес. Рухнул главный миф Запада, главное оружие. Ради этого мифа бомбили целые страны и народы, смещали и убивали законных лидеров, устраивали цветные революции, гражданские войны.

    А теперь, Запад хором уничтожает, стирает и удаляет из медийного и виртуального пространства не только президента Трампа, но и миллионы его сторонников. Бан — блок — цифровой ГУЛАГ. А ведь даже когда в ГУЛАГ отправляли, были суды, давали последнее слово, соблюдали законы жанра.

    Сегодня и от этого отказались. Критикуешь — блокировка. Протестуешь — пуля в лоб. Проникаешь в Конгресс — 10 лет тюрьмы, даже если Конституция даёт право народа на восстание.

    Спасибо, Трампу, конечно. Он сбросил золотое одеяние с «девственницы», и все увидели заурядную блудницу.

    Богдан Цырдя: Трамп сбросил золотое одеяние с «девственницы» и все увидели заурядную блудницу

    И если Андриевский из-за подобных постов взъелся на Цырдю,то я готова поддержать Богдана.
    Правда,никак не пойму ,при чем здесь Трамп ,разве опосредованно,если речь идет о самой США.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49986
      Та не, не сам Андриевский, ему скомандовали на Цырдю "фас", тем старый бесстыдник и живет. blush_mini Такая она, жизнь собачья!
  6. 
    М.Монархист #49987
    Помните песенку.... Если в кране нет воды, значит выпили..... Ну и во всем они виноваты))) Коллеги ! Линия уже обозначена: ФСБ - Путин. Путин - Трамп. Трамп - республиканец. Республиканец - Трампист. Трампист - террорист! Вторая Оиния: ФСБ - ПСРМ, ПСРМ - Республиканцы - Трамписты. Трамписты - террористы. ПСРМ- террористы..... В общих чертах, думаю понятно - откуда и куда ветер дует)
  7. 
    Феникс #49988
    Амерберг vs Андриевский (видео) https://www.kp.md/video/719242/rofl_mini
  8. 
    lelea1986 #49989
    А я это видела раньше.Еще тогда удивлялась как у Миши хватило выдержки не плюнуть в лицо мерзавцу!
    И к кому он только не прислонялся.
    И главное,всегда за "идею".
    Вот и сейчас вполне идейно угрожает расследованием из США.
    Ему Санду или Дерек шепнули?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49990
      Этот уже давно там "свой человек в Кишиневе", он без посредников у куратора. dirol_mini
  9. 
    lelea1986 #49991
    Знаете,есть люди о которых противно мараться.Но игнорить ,даже случайные их ляпанья,нельзя.
    Я не отнеслась к этим угрозам ,как к обычной писанине.
    Как минимум начнется пресс социалистов.И причина будет не в предполагаемой и не доказанной на сегодня коррупции.
    Это будет идеологический прессинг ,за пророссийскость.Это-идеология обьявленной Андриевским войны.
    И вот именно в этом ,я поддержу социалистов.А им важно не дрогнуть.Начинается очередной этап гонения на русских в Молдове.
    И это-совсем не смешно.
    Лично я буду защищаться.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49992
      А может Вы, Лёля, несколько преувеличиваете угрозу, и может всё проще, а эти неприличные люди таким манером демонстрируют щенячую преданность хозяевам и пытаются выклянчить у новых властей США прибавку к жалованью? blush_mini
    2. 
      Незнайка #50018
      Вот поэтому я и говорю, что Россию дискредитируют эти розовые. Они, эти партийные розовые сми в лице цырди, и его "авторским комментарием", именно этим и занимаются. Это такой своеобразный бумеранг на то, как НЕ нужно заниматься журналистикой. Повторюсь, и всякие васи с ав и тимпула, и розовые партийные сми занимаются лже-журналистикой, и пишут всякую ересь для "оболванивая" населения. А цырдя - один из первых в этом деле
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Незнайка #50021
        Киселев Илья из той цырдевской когорты опубликовал статус в социальных сетях, что Капитолий обнесен забором. Если это соответствует действительности, это смешно, правда? И сразу возникает вопрос к Санду )) Однако проблема в том, что видео, который цырданутый мне в комментарии, всего лишь, заявление о намерениях. Это как пример
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #50030
          Незнайка,я после написания своего комментария,заминусую ваш о Киселеве.
          Его вины в том,что вы не проверили информацию,нет.Об этом пишут и укро сми ,и Звезда.ру и др.источники.
          Они утверждают,что 3-метровый забор кстановят до инаугурации Байдена.
          Интересуйтесь,а Илья не виноват.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #50032
            ТАСС так же подтверждает,что Капитолий обнесут забором на 30 дней. yes_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #50039
              В будущем, а он вещал, что уже обнесли, так что даже в этой мелочи цырдевская когорта в своем репертуаре
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            2. 
              Незнайка #50041
              И в контексте со штурмом капитолия
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        lelea1986 #50022
        Я не согласна с вами ,Незнайка,в той части,где есть мнение,об анализе ничего не могу сказать.
        Вот вы сейчас пишете,как поклонник Байдена и сторонник версии Андриевского.
        Между тем,вопрос не в Трампеа в том,что ВЫБОРЫ В США СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫ.
        Это и почтовое голосование,и фиг еще знает какое.
        Но это уже не выборы,а игра в подкидного дурака.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #50023
          Это вам только кажется
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Незнайка #50027
            Я имею в виду, что я поддерживаю То ли Трампа, то ли Байдена. Мне наплевать, что там творится. Пускай хоть перережут друг друга.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #50024
          Мнение - есть мнение, но не передергивание. Этим занимаются сайты розовые и всякие авы и тимпулы. Они друг друга "стОят"
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #50031
            В данном случае,из того что я читала,Цырдя писал о том ,что выборы сфальсифицированны,и в срезе того,что кандидатами были Трамп и Байден.
            Акцент-фальсификация,а не персоналии.
            Если позволять преследовать людей за мнение на то или иное событие,то меня тоже "нужно проверить",а для удобства можно пристегнуть к социалистам !
            Вы будете молчать,если меня поволокут на Кузнечную?
            Мне эта ситуация напоминает фашизм:
            Когда пришли за коммунистами-я молчал,я не был коммунистом ...и т.д.
            Вам это безразлично? Мне нет.Именно по такому шаблону убивали первых христиан.
            Так я могу надеяться,или сама,сама?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #50038
              Я к тому, что нужно давать по рукам всем, а не только аве и тимпулу
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #50040
                И вам тоже, Незнайка? Или "а вам то за шо" и "#'этодругое"????!!! rofl_minirofl_minirofl_mini
                1. 
                  Незнайка #50043
                  А шо такое, Феникс, переживаете, что и вам дадут по рукам, как цырдевскому пропагандисту? rofl_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #50045
                    А вы шо, угрожаете?! А за собой почему не смотрите?
                    1. 
                      Незнайка #50047
                      Логика у вас цырдиевская. Комментарий мне выше я могу расценивать как угрозу rofl_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #50049
                        А у вас, по ходу, логика "андриевсковская", чего вы и не особо скрываете. blush_mini
                      2. 
                        Незнайка #50055
                        Детский сад mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              2. 
                lelea1986 #50042
                Когда,и если,я найду что либо в соцсми,если я так увижу,то я об этом скажу или напишу.
                К сожалению ,на сайте с предвыборных времен,не выставляют материалы ни с сайта ПКРМ,ни ПСРМ,я думаю,напрасно.
                Критика-не всегда ненавистьэто и работа над ошибками в том числе.
                Но так как я не скрывала,что я поддерживаю в Программе ПСРМ один пункт,развитие отношений с РФ,то я одновременно готова "давать по мозгам" и андриевским,и тимпулам,очерняющим РФ и служащим западным антироссийским силам.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Незнайка #50062
                  Понимаете, риторика партийных сми не позволяет публиковать их здесь. Они всегда тенденциозны
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    lelea1986 #50064
                    Но мы здесь обсуждаем пнрлы многовекторного АВА.
                    Я,честно говоря,не вижу проблемы выставлять два ,три взгляда на одно событие.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      lelea1986 #50065
                      Чубашенко ведь выставляли,хоть я и считаю его флюгером.
                      Сейчас Усатый "гонит" на Чебана.Вы не замечаете,как распределяются эти "патриоты"?они осуществляют полное покрытие.
                      Но не я буду говорить и писать ,что Чебан хуже Киртоки,или того же Усатого.Или у вас другое мнение, потому что Чебан социалист?
                      А может вы будете по делам судить ,а не по партбилетам?
                      Я помню, как вы утверждали, что Чебана не надо хвалить т.к. он за свою работу деньги получает.
                      А до него кто из мэров работал?
                      Да никто,Незнайка!
                      Дорин поставил гранит вверх ногами и горшки с землей поволок в Бухарест.
                      А теперь никто "не замечает", что смертность от ковида повысилась,что тестов делают меньше.
                      Все молчат в тряпочку. Что,все уже хорошо?
                      А фермеры заглохли?
                      А я ,между прочим,не партийное сми ,я имею отдельно стоящее мнение.И вы об этом знаете!
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Незнайка #50073
                        Да, я понимаю ваше недоумение и понимаю последствия своего высказывания
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  10. 
    lelea1986 #49994
    Не думаю,Феникс."Хоровое" пение сми ,как минимум можно обьяснить погоней за сенсацией,которую они создали на фактически голом месте.
    Женщины,видимо не первый год в США.И не смотря на то,что сами они из Бельц,их никто не завязал на Усатого.
    А АВА единственная,которая привязала Малимонов к социалистам.И более того,Андриевский выдал прямую угрозу в эфире.
    Я не имею партбилетов в шкафу, но я настаиваю в данном случае, что это угроза.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #49996
      Вообще-то, на сегодняшний день, "независимый" портал AVA.MD всерьез воспринимают только клинические олигофрены. Как бы, источник информации, очень мягко говоря, несколько далеко не авторитетный, что дальше некуда. biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #49998
        А я бы не делала вид,что "не заметила",за это надо " давать в клюв",чтоб даже не пытался. Не обещаю,что буду отслеживать ситуацию,но вообще-то это -дело социалистов.
        Не хотела писать,но коль уж тема появилась,то может хватит этого политического "лоховства",если только речь не идет о том,что бы покинуть политическое поле Молдовы.
        Вот за это
        В настоящее время устанавливается, есть ли у них связи с пропагандистами Партии социалистов Молдовы, которые также активно поддерживали Трампа.

        я бы обратилась в суд.
        И задала бы вопросы Андриевскому :Кто устанавливает? Где доказательства "поддержки Трампа"? На каком основании "устанавливают"?Но все это я спрашивала бы в суде!
        А если социалисты хотят хлопать себя ушами по щекам,то это их личное дело и право.
        Они так же прохлопали поведение Гросу в Варнице,хотя я ждала от них действий.
        Вообще,мне не понятно,есть ли у них стратегия обороны в оппозиции?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #50002
          Та не, Андриевский конечно "титан местной нетрадиционной ориентации", но от этого традиционная ориентация не стала менее востребована, в том числе, и политическая традиционная ориентация. А пи ... , кхе-кхе, нетрадиционалу - позорнику Андриевскому - figa !!!
          1. 
            lelea1986 #50006
            Социалисты уже действовали на "та не",а выборы - тю,тю
            Нет в этих вещах мелочей.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #50007
              Здесь в Вами трудно не согласиться, НО, я внимательно прочел и проанализировал взволновавший вас контент и пришел к неожиданному выводу, что ветерок дует отнюдь не из Вашингтона или других внешних кругов, близких к новому президенту , а гораздо откуда поближе, а точнее из местной маргинальной политической клоаки, жаждущей реванша и рвущейся во власть, вдохновленной американским примером и провоцирующей деструктивную и радикальную политическую компоненту, т.с. "из кустов". То-то я гляжу, кое-кто "сидят в кустах", затихарились и подливают тихонечко маслица в огонь. Кстати, вот на такую "бяку" я наткнулся, которую стоит увязать с этим безобразием https://disinfo.md/ru/%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b4%d0%be%d1%80-%d0%bc%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%83-%d0%ba%d0%b8%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%81/
              1. 
                Феникс #50009
                А с другой стороны, ув. Лёля, подобные, мягко говоря, не очень умные измышления достойны не столько судебного иска, сколько публичного "кручения пальцем у виска" fool_mini и требования психиатрической экспертизы вменяемости лиц, надумывающих подобные "гениальные" версии. Правда, когда прямолинейный Цырдя адекватно реагирует на подобный бред, тут же, как из-за печки тараканы, выскакивают блюстители толерантности, рдеющие за права "лиц с особыми потребностями" и за "альтернативную ментальность" - "Цырдя, кстати, такой же и розовые сми. Встретились два антипода, но одинаковые по методам". По ходу, сам Цырдя пока еще не отреагировал, но кто-то (из кустов) работает на опережение.
                1. 
                  Феникс #50010
                  И добавлю, у нас в последние несколько лет в информационном пространстве наблюдаются очень серьезные нелады с такой категорией, как "психическая гигиена", не говоря о другой - "моральной чистоплотности". Хотя, чего тут удивительного, если всему миру самым издевательским образом впаривают "Боевое отравляющее вещество "Новичок" на гульфике грязных трусов Навального". bo_mini
                2. 
                  lelea1986 #50011
                  Публичное кручение у виска-не метод,уже крутили и по поводу аварии,и с кульками-клетчатыми сумками.
                  Я понимаю,что привлечь в Молдове за печатную клевету сложно,но за репутацию нужно бороться.
                  А если не предпринимать даже попыток,то отсуствие реакции на подобные "писания",только дадут повод некоторым думать,что так оно и есть.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #50013
                    Пожалуй Вы правы, но издержкой такого суда может стать "презумпция вины", причем голословная и огульная, а адрес социалистов, а клеветники заявят, что, мол, получили информацию из "анонимных источников, близких к социалистам" и этим закончится. Мало того, во всех т.н. "независимых СМИ" и неполживых НПО поднимется визг про "наезд на свободную журналистику". Может это и сдерживает социалистов от подачи в суд. Посмотрим последует хоть реакция на этот идиотизм.
                    1. 
                      lelea1986 #50017
                      Информацию из любых источников обязаны проверять.Андриевский утверждает ,что "сейчас проверяют".А кто имеет право на проверки ненадежных в США?ЦРУ,ФБР! Это вам не хухры-мухры по углам молдавского парламента.
                      Феникс,привожу самый известный пример.
                      Реницэ выставил в интернет видео встречи Додона и Плахотнюка накануне "революции послов".
                      Все его видели.Когда обратились к Ренице за разьяснением источника получения,он сказал,что ему видео подбросили в ящик в парламенте.
                      Кто провел расследование о том,кто подбросил видео в парламент?
                      Никто!Почему? Додон боялся продолжения или "тю на них " очередное?
                      А репутация кулька приклеилась и привела к пооигрышу выборов!
                      Нет мелочей,есть беспечность и безмозглость.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    Феникс #50008
    А вот здесь больше информации по теме: Кто такие, русскоговорящие, штурмовавшие Капитолий http://k-politika.ru/kto-takie-russkogovoryashhie-shturmovavshie-kapitolij/?utm_source=politobzor.net
  12. 
    lelea1986 #50012
    А чтобы вы не сомневались,Феникс,читайте на АВА.мд "Кулек"-это клеймо.Свежак! yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #50014
      Мда, кажется, что они намеренно провоцируют конфликт.
    2. 
      Феникс #50015
      Прочел. Даже нет слов! За гранью.
  13. 
    Феникс #50025
    Кику – больше не премьер, Додон – больше не президент. Не на своих же ядом плескать и потоки грязи лить. А винить во всем постоянно кого-то нужно. Дабы на фоне выигрышнее смотреться. Со Стояногло пока не вышло. Что ж… Точно, Чебан! Кампания по дискредитации разворачивается в наиболее идиотском русле. Браво. Но мараться оамень бунь не собираются. Для этого у них есть не очень оамень и не очень бунь.

    В порывах рвения быть полезным и получить хоть что-то в итоге, Усатый не гнушается отправить активистов по обозначенным адресам набрасывать по дворам мусор перед съемками репортажей Pro TV и Jurnal TV. А чтоб “шефы” не сомневались в том, чьими руками устроена подстава с мусорными декорациями, со съемочными группами вместе бродят усатовские активисты.

    С мусором прецедент уже повторился дважды. Что дальше? Разрисовывать отремонтированные переходы? Навезти мусора в Бык? Выковыривать ночами тротуарную плитку? Где предел идиотизма? И есть ли он вообще?

    Источник: «Башня Санду»‎, телеграм-канал. bo_mini
    1. 
      lelea1986 #50046
      Уже хорошо,Феникс! Вы начали улавливать то,что стало причиной моего возмущения и беспокойства.
      Андриевский открыто сигналит американскому послу,мол,де социалисты ,которые "забрали ваш стадион(мое авторское дополнение) поддерживают Трампа!Хотя Цырдя критиковал сами выборы!
      Доносчик и ябеда!
      "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    Феникс #50026
    Депутат от Партии социалистов Богдан Цырдя в своем Telegram-канале задался вопросом: почему почти за неделю не прозвучало ни одной декларации от международных структур относительно обращения Генпрокурора Александра Стояногло.

    «Пять дней назад Стояногло обратился к международным структурам, обвиняя проевропейских политиков в давлении на прокуратуру.

    И что? Где декларации, заявления, возмущения ПАСЕ, ОБСЕ, посольств?
    Их нет.

    Вывод ясен, как божий день.

    В либеральной системе все можно либералам. В демократии — демократам. В бандитском режиме — бандитам.

    Главное, чтобы местные олигархи и бандиты признавали власть внешних, «либеральных» олигархов и бандитов«, — написал Цырдя.

    Напомним, в начале этой недели генеральный прокурор Александр Стояногло в рамках пресс-конференции заявил, что некоторые молдавские политики начали атаковать Генпрокуратуру, предпринимая попытки оказывать давление на учреждение.
    1. 
      lelea1986 #50051
      А они за это "не слыхали,не читали, и т.д."
      Им надо убрать Стояногло,но пока мало кто из "здоровых",готов отстаивать Генпрокурора.Он же "социалистический",а сандуисты борются с ним ,как с бывшим демократом. И плевать,что Стояногло в свое время сцепился с Плахотнюком.
      Смотрят не на профессионализм,а с кем он.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #50052
        Я, хоть, и анти "социалист" - я поддерживаю генпрокурора
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #50067
          Шо,Незнайка?!!! Он же бывший плахотнюковец! Все,вас теперь можно причислить к "врагам президента Санду"!
          Вот тот момент,уважаемый,где любого можно взять за причинное место! даже,если его от природы нема! rofl_mini
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Незнайка #50074
            Не понимаю, чему вы веселитесь
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          2. 
            Незнайка #50075
            Прочитайте мои комментарии в по этому поводу. Там я однозначно высказался
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              lelea1986 #50076
              Незнайка,пример со Стояногло тем и хорош,что его можно выкручивать и перекручивать в зависимости от желания крутящего.
              Европейцы могут его упрекать плахотнюковским прошлым
              иные левые -бить близостью к Додону,ведь выбрали его еще в бытность Додона президентом
              этим же все антидодонцы могут бить Стояногло хоть по голове,хоть по другим частям тела.
              Я даже не знаю,что делать самому генпрокурору! еще этот Платон,которого Стояногло отпустил!
              Помните,я писала ,что у меня есть куча вопросов к Стояногло?
              Вот если у меня растворится мозг и я их задам в эфире,поверьте,имидж Стояногло пошатнется.
              Но я не собираюсь этого делать.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #50078
                Что касается "этого" Платона, то сделку со следствием и программу защиты свидетелей пока никто не отменял, если она целесообразна, плюс, обвинения в адрес Платона были грубо сфабрикованы. Что касается пресловутого "Ландромата", то на временной момент прохождения схемы, формально она укладывалась в рамки того законодательства, какое было на тот момент, а основные претензии могут быть к судьям, и то, не по законности их решений, а скорее, по их компетентности, не говоря о том, что срок давности по этому делу подходит к концу. Это вам любой, даже начинающий юрист подтвердит. Сам же факт вывода денег проходил на территории и в юрисдикции РФ, вот по какой причине наши "добродетели" так хотят сотрудничать с СК РФ.
                1. 
                  Феникс #50079
                  Плюс, Лёля, ваша аргументация выше подтверждает лишь то, что давление на генпрокурора носит сугубо политический характер, тем более, надо понимать, Стояногло копнул более глубоко, чем кому-то хочется.
                  1. 
                    Феникс #50080
                    Поскольку Платон находится в розыске на территории РФ, они могут туда его его экстрадировать, но они этого не хотят, им надо его судить и закрыть здесь, что бы он молчал. Насколько мне известно, Платон имеет гражданство РФ. Есть еще и другие нюансы, о которых вы наверняка догадываетесь.
                    1. 
                      lelea1986 #50081
                      Феникс,Платон мне "не люб" biggrin_mini2 ,но это не является причиной для его посадки.
                      То,что они все чудили,нарушая закон,у меня сомнений не вызывает.Но есть таки нюанс:когда выращивают крысолова, из самой верткой и сильной крысы,говорят,помогает.
                      Если из Платона получится крысолов,то я даже согласна на него,как на свидетеля.
                      Но напомню,что в 2010 году в списке богатейших людей Молдовы,Славентий находился на 7 месте. wink_mini
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Феникс #50083
                        Ой, Лёля, у на есть множество куда более более одиозных личностей, чем Слава Платон, и ничего разгуливают себе, некоторые даже в Парламенте и на высших руководящих должностях, и не только в Молдове, но и за её пределами.
                      2. 
                        Феникс #50085
                        Ну и еще неоспоримый факт, практически любого человека находящегося в высших коридорах власти, есть за что привлечь, иначе бы такой человек в этих коридорах не находился бы оп определению, для того, что бы туда попасть нужно быть "повязанным". Кристально честных людей там боятся, как огня, и туда не допускают.
                      3. 
                        lelea1986 #50090
                        Еще бы,им там Чапаевы и Лазо не нужны.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
  15. 
    lelea1986 #50028
    А все началось вчера,с этого опуса,который "породил" мой блог.
    Манипуляция Андриевского будет раскручиваться по спирали,если не дать по рукам.
    Могу сказать точно одно:я бы спуску не давала.
    Как ,впрочем,и за "русскоязычных из Молдовы".
    Попомните эти мои слова:под этим соусом начнуться разные акции устрашения русскоговорящих в РМ.
    Я буду последовательно пресекать любые попытки в эту сторону:от уников до так называемых "неопределившихся".Пусть определяются :они люди или полуфабрикаты.И мне не важно ,красные,розовые,зеленые или фиолетовые.,и даже черные.
    Игры закончились,хватит гнобить своих сограждан по языковому признаку.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #50029
      Да, надо давать по рукам. Причем всем "партийным сми" и околопартийным
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #50044
        И "Омеге" и "Коммунисту"? rofl_mini
        1. 
          Незнайка #50050
          Всем, Феникс yes_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #50086
            Вот с этого и нужно начинать, а не конструировать многоуровневые стандарты из принципа близости к своим шкурным интересам и интимным предпочтениям.
  16. 
    Незнайка #50048
    Хороший блог, который раскрывает сучность всяких ав тимпулов. Это как яркий пример манипуляции общественным сознанием в особой извращенной форме.

    И это нужно делать всякий раз, когда это происходит. В том числе, если ваши политпредпочтения "велят" вам НЕ делать этого в отношение и других "СМИ"
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  17. 
    lelea1986 #50053
    Спасибо за оценку,Незнайка.
    Еще раз повторюсь,я читаю новости и только потом учитываю источник.С АВА было проще,я давно бывший комментатор этого сайта,ушла,как только почувствовала,что зарождается смердящий душок в сторону коммунистов. Поэтому,главреда и "вдохновителя " я знаю давно.
    Он долго плюется в сторону России,а мне это мерзко. Русские не сделали Андриевскому ничего плохого,но когда он,не помнящий добра, льет свои зловония на российско-молдавские отношения, хочется спросить: не порвал ли он из прынцыпиальности свой аттестат и диплом о советском образовании?
    Пусть будет "гордым" до конца.
    А Цырдю я с Андриевским не сравню,в любом случае. Пока не за что.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #50054
      Кстати, ава и на Укринской версии есть. Там они изгаляются по полной
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #50056
        Да?любопытно.Я не знала,спасибо за подсказку.
        Как их искать,AVA.ua?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #50060
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #50061
            scratch_one-s_head_mini он еще хуже,чем я думала.
            Но,все равно ,спасибо.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  18. 
    lelea1986 #50057
    Гуглю,а мне дает поисковик магазин электротехники rofl_mini
    Шо,Виталий обзавелся торговым центром по вул.Борiспiльська,9,у мысти Кыив?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #50087
      А ну ка полюбуйтесь куда они замахнулись https://ava.md/2021/01/11/pushkin-imperskiy-shovinist-zapretnaya/ А вы говорите не надо крутить пальцем у виска fool_mini ... Грёбаный стыд!!! blush_miniОкончательно "с дуба рухнули" ... bo_mini
      1. 
        lelea1986 #50091
        Да,я читала. Феникс,это четкая методичка по притеснению русскоязычных в Молдове по украинскому сценарию.
        Хватит крутить у виска,это-война с явными принципами геноцида!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #50092
          Судя по новейшим тенденциям, вы недалеки от истины. Уже некоторые люди говорят, то ли так шутят, то ли всерьез, что в недрах этого мерзкого пандемониума готовят запуск местного филиала "Миротворца". bo_mini Я сперва подумал, что это шутка такая злая, а сейчас задумался, иди знай, что от таких можно ожидать.
  19. 
    KucaMypbIca #50109
    А еще АВА когда-то обещала коалицию тип азруб (помните такую?) biggrin_mini2
    В общем примерно ка у Хазина: бред логический, но никогда редиска прогноз не сбывается. Но граждане не унывают: клавиатура щелкает, монетка капает.
  20. 
    lelea1986 #50111
    Уважаемые односайтники!
    Я даже не ожидала,что блог станет настолько активным,что выйдет в топ!
    Благодарю вас за участие!
    Хотя,если честно,то я бы еще кой чего дописала biggrin_mini2 но буду надеяться на очередное "вдохновение".
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх