Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
0
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
1
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Почему мы выступаем против ЛГБТ-пропаганды и «диктатуры меньшинств»

Радужный флажок, привилегии меньшинств, уничтожение «навязанных стереотипов» и марш «семимильными шагами в XXI век» неизбежно приведёт к необходимости вас всех кастрировать. Одно без вариантов тянет за собой другое. Сомневаетесь?

https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2020/07/106074251_1380527852133961_3176959854137469310_n-416x300.jpg 416w" sizes="(max-width: 640px) 100vw, 640px" class="fr-fic fr-dii" width="640" height="462">

Свобода — для лохов.

Собственно, на этом можно и закруглиться, главное уже сказано. Повторяю ещё раз, если в дальних рядах не расслышали: свобода — для лохов. Для неудачников, нищебродов и прочих малопочтенных категорий населения.

«Диверсифицированное школьное обучение», «нелинейность мнений», «умение критически осмысливать информацию» и привилегия «посылать к чёрту преподавателей и думать самостоятельно» — для лохов. Англосаксонские миллионеры очень любят балакать в телевизоре про свободу, которую с раннего возраста необходимо прививать в том числе и путём демократизации образовательных систем. Однако сыновья и дочери миллионеров — невзирая на проникновенные речи о «свободе и демократии», которые льют с трибун их родители — сами учатся за огромные деньги в закрытых от «случайных людей» спецшколах с полувоенной дисциплиной. Пока отпрыски всякого быдла впитывают навыки свободы, отказываясь изучать Киплинга «потому что он расист», будущие владельцы этого мира строем ходят в столовую и на уроках не смеют даже пискнуть поперёк менторской диктатуры. В итоге потребители «свободного воспитания» годами выкладывают в соцсети прикольные видосы «ахаха обматерил училку» и тренируют ноги на молодёжных протестных митингах, а элита… ну вы поняли.

«Пятьдесят два гендера», «права сексуальных меньшинств», «радужный флаг на логотипе корпорации», «гей-парады», «новые европейские ценности» — для лохов. Однополые браки — для лохов. Гей-пара, усыновившая мальчика из детдома — для лохов. Те немногие, что имеют доступ к вращению шестерёнок планеты, с начала времён передают дела ПО НАСЛЕДСТВУ и никак иначе, передают СОБСТВЕННЫМ ДЕТЯМ: истории про фартового беспризорника, которого сделал своим наследником миллионер, остались прерогативой американского кино. Я не говорю, что среди англосаксонской финансовой сверх-элиты не найдётся ни одного, баловавшегося в молодости экспериментальным сексом, но когда приходит час — все они заводят традиционную семью. И рожают детей. Сами. Совершенно не торопясь лично разделить «прогрессивную» этическую вертикаль, продвижение которой ещё утром щедро финансировали для быдла.

«Бодипозитив», «месяц волосатых подмышек», «мужественность токсична», «в каждом фильме должен быть положительный персонаж негр», «щас бы в 2k20-м гомофобией страдать», «эволюционируйте или идите нахрен», «чекни свои белые привилегии», «meToo», «How dare you», et cetera, et cetera — продукт, предназначенный для лохов и быдла, и если вы поддерживаете этот букет болезней, вы являетесь частью стада, ибо ваши лидеры кормят вас тем, что сами вовсе не торопятся есть. Свобода от всего — дешёвый фаст-фуд, формирующий рабов и прислугу. Вечных посудомоек и дворников. Неудачников. Дерьмо. Именно потому, что среди миллионеров и реально успешных людей «свободнутых» нет. Даже если напоказ всё иначе.

Появившись на митинге против угнетений-привилегий-репрессий-блаблабла и вскинув «вместе с народом» кулачок к небу, миллионер возвращается в особняк на лимузине, а «народ» — в трущобы на метро. Миллионер отправляет сына учить уроки, а «народ» — забирает малолетнего активиста из отдела полиции после уличных беспорядков. Миллионер трахает стройную блондинку-жену, а на «народ» смотрит с обложки всех журналов «красавица года»: жирный негр-трансгендер. Миллионер, наверное, очень угнетён навязанными ему обществом патриархальными стереотипами лукизма, мизогнии, менспрединга, что там ещё чёрта лысого… в то время как «народ» наслаждается плодами завоёванной свободы от этого всего которое не это. Восхищается естественной красотой волосатых негритянских подмышек.

А? Свобода — для лохов, нищебродов и быдла.

«Белые господа» (почему бы это?) до сих пор живут в рамках традиционных ценностей и строгого регламента, будто и не знают, что на дворе давно уже XXI век. А вот всякие дикари очень-очень-переочень свободны и стремятся к ещё большей свободе. «Белые господа» оставляют на свою долю неимоверные страдания из-за наличия красавицы-жены, детей с «традиционным образованием», цисгендерных поведенческих паттернов и прочего каждодневого кошмара, но щедрою рукою спонсируют благородную боротьбу свободных людей за свободную свободу: лишь бы им было хорошо. Только пусть не останавливаются. Когда они достигнут полной свободы, получится отличный малообразованный протоплазменный бульон, не разбирающий ни мальчиков, ни девочек, ни белых, ни чёрных, не знающий арифметики (потому что изучал историю гей-прайдов), ничего, кроме актуальных лозунгов из Твиттера, не помнящий, не ведающий ориентиров, лишённый исторической наследственности и способный только «обслуживать трубу». Да-да, ту самую. Из Сибири в Европу.

А потом начнётся следующий этап боротьбы за свободу. Потому что для качественного обслуживания трубы вполне достаточно пятнадцати миллионов населения (тезис приписывается Маргарет Тэтчер).

Поговорим.

В июне произошли на первый взгляд не связанные друг с другом события.

Первое: российская сеть ресторанов «Тануки» перекрасила свой логотип в цвета ЛГБТ-движения (ущербную радугу из шести полосок, голубой исключён). Основатель корпорации объяснил своё решение борьбой за толерантость и приверженностью прогрессивным взглядам.

Второе: глава комитета Верховной Рады Украины по соцполитике Галина Третьякова поделилась своим видением проблемы, с которой столкнулся дырявый государственный бюджет Цеевропейской Аграрно-космической Сверхдержавы. Малообеспеченные граждане, чьё материальное положение требует социальной поддержки, рожают слишком много детей, увеличивая нагрузку на стремительно развивающуюся хохляцкую экономику. Вывод: малообеспеченных граждан нужно стерилизовать. Чтобы не размножались.

Второе событие вызвало неимоверное бурление в информационном поле, и чиновницу-людоедку хором осудили все, кто привык всякое хором осуждать. Первое событие тоже вызвало неимоверное бурление в информационном поле, и отсталых гомофобов, не понимающих, что радужный флаг — признак цивилизованности, также хором осудили все, кто привык хором осуждать всякое.

О том, что эти два казуса — звенья одной цепи и не могут оцениваться настолько полярно, догадались немногие. В итоге стерилизации объявлено решительное «ФУ!», а вот боротьба за торжество терпимости к меньшинствам успешно продолжается, приближая нас к отметке в пятнадцать миллионов населения.

Всё ещё непонятно?

Радужный флажок, привилегии меньшинств, уничтожение «навязанных стереотипов» и марш «семимильными шагами в XXI век» неизбежно приведёт к необходимости вас всех кастрировать. Одно без вариантов тянет за собой другое. Опять нет? Акееееей.

Посмотрите на ту сторону стены Яйценюка.

Там по всем направлениям — перемога свободной свободы. Начали с «банду геть», а дальше поехало-пошло.

Украина уже опрокинула статуи воинов-освободителей и ОСВОБОДИЛАСЬ от народной памяти, ограничив полезный опыт тридцатью годами незалЭжности. Очень легко управлять человеком, забывшим события вчерашнего дня: бей его, грабь, насилуй жену, утром придёшь — как ни в чём не бывало. Ещё легче управлять целым народом, поменявшим «повесть временных лет» на белый шум: у него нет иммунитета к повторению исторических ошибок. Учебники переписаны, детям рассказывают, что Бандера — герой. То же самое, кстати, сейчас происходит в самих США: там «крестьяне» вышли из-под контроля и выбрали Трампа президентом, и демократы взялись демонтировать историю. Освобождать…

Далее. Украина уже приняла европейские ценности в полном объёме и ОСВОБОДИЛАСЬ от традиционной модели фундаментальной ячейки общества: семьи. Экс-министр Ульяна Супрун призывает гордых козацьких лыцарей «принять культуру гей-отношений», в социальной рекламе на симпатичном мальчике женится буртальный херой АТО, монумент Родины-матери опоганен радужным флагом. Все эти благоглупости про «геи не мешают натуралам жить как они хотят» — ложь. Не верите — проведите в пику «гей-параду» собственный «натурал-парад» и наслаждайтесь обвинениями в недопустимой пропаганде ненависти к геям. Само ваше существование — уже хейт-спич и должно быть немедленно прекращено. Вот такое вот равенство.

Далее. Украина уже достигла окончательной независимости, разрушив свою государственность. Тоже ОСВОБОДИЛАСЬ.

Теперь осталось последнее: ОСВОБОДИТЬСЯ от населения, сократив численность до уровня «обслуживать трубу». Всё вышеперечисленное, разумеется, и так спровоцирует естественную убыль, но это — годы, а ждать нельзя. Галина Третьякова дала «Апостроф.TV» исчерпывающий комментарий: её заявление о тотальной стерилизации соответствует программе партии, согласовано со спикерами и пользуется поддержкой верховной власти.

Занавес.

Никогда мы не будем братьями, но мы — один народ. Нравится, не нравится — если хотите, чтобы ваша точка зрения обладала хотя бы минимальной компетентностью, вам придётся опираться на факты вместо личных антипатий и обид. Факт: мы с хохлами — один народ. И для нас не предусмотрено другой участи кроме той, что реализована в кровавом реалити-шоу под названием Украина. Теперь — и в России!

«Тануки» уже перекрасились. Посольства США и Британии вывесили радужные флаги. ЛГБТ-лобби, пока что представленное кучкой малолетних маргиналов, истерически визжит. Международные правозащитные организации выражают глубокую обеспокоенность.

Вы лично можете думать, что останетесь в стороне. Ведь роллы в ресторане вкусные и расположен недалеко.

Однако бенефициары «свободы и равноправия» начинают терять терпение. Так что, с аппетитом набивая рот «морским гребешком» от «Тануки»… а, ладно. Просто надейтесь, что вас оставят в живых — обслуживать трубу.

Всего плохого.


Денис Семёнов



Похожие публикации

Войти через

50 комментариев

  1. 
    lelea1986 #39714
    Тема очень горящая,но стиль изложения оставляет желать большей доступности.
    С возрастанием примитивизма и невежества населения,что бы достучаться,нужен язык классиков детских сказок.
    И все же обсудим.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #39715
    О свободе.
    Если вы в течении своей жизни не попытались научиться есть первое блюдо ложкой,а второе-вилкой,то это не означает свободу,чем хочу,тем и ем.А означает ,что вы за всю свою жизнь не сделали над собой ни малейшего усилия,что бы приучиться к элементарным навыкам ,которые выработала человеческая цивилизация.Здесь исключение могут составлять только блюда традиционной народной кухни,например,как мамалыга,и то,если вы дома,а не на улице,кафэ,ресторане.
    Грубо говоря,вы не кушали и не ели.
    Вы жрали,как животное у которого нет РУК.
    Я осознанно не ставлю в этот ряд людей с определенными болезнями,инвалидов.И людей,заключенных в тюрьму.
    Я намеренно привела самый простой пример,что бы никому не пришло в голову упрекать меня в сложной подаче интерпретации слова "свобода".
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #39717
      Я бы добавил той "свободе", которую человечеству предлагают циничные злодеи, три определения: - "свобода от инстинкта самосохранения вида", "свобода от психической адекватности и здравого смысла" и "свобода от биологической целесообразности".
      1. 
        lelea1986 #39723
        Совершенно верно!1000 раз говорила и буду повторять:свобода-не болтовня,а -труд и ответственность!
        Поэтому:наши законы,традиции предков-основа законодательства Молдовы!Кому не нравится-чемодан,вокзал,и хоть на Луну!
        "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #39716
    В моих детстве,юности,не только дома,но и в саду,школе,нас приучали к нормам поведения дома и на улице,в школе.Нам не давали оторваться от азов человеческого поведения,морали.
    Все,что я вижу сегодня-не свобода.Это,увы,аморально,беспринципно,самоубийственно.
    Но никто не говорит:"иди повесься".Функция самоубийства индивида-предоставлена самому индивиду.
    Уже никто не учит дружбе,взаимовыручке,культуре общения.
    Уже нет коллективов,где будут помогать и порицать,чтоб у человека не слетала планка.
    Уже давно замахнулись на семью.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #39718
      Ув. Лёля, пока нас в Молдове весь этот "пакет свобод и ценностей" коснулся в гораздо меньшей степени, чем те страны, которые нас заставляют считать цивилизованными, но, боюсь, в самом скором времени, если люди чудом не прозреют, нас ожидает стремительный выпуск из "ящика Пандоры" всех этих "свобод" в самой широкой гамме. Очень хочется, что бы наши сограждане опомнились перед страшной опасностью.
      1. 
        lelea1986 #39724
        Мы должны выступить открытым фронтом против этого разврата.Пусть каждый,у кого есть бабушки и дедушки,поедут и скажут:Отказываюсь от тебя,пидором (лесбиянкой) буду.
        Хуже животных эти общественные трутни!
        "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #39719
    Все,что закладывали в меня,проросло в должной степени.
    А это были:прабабушка и прадед,дед и бабуля,папа и мама,братья,сестры,тети и дяди,кумовья и нанашула или посаженные и крестныедрузья,знакомые.
    Книги.Да,книги были друзьями,и они по-своему,устраивали мой кругозорпомогали определять добро и зло,героев,на которых хотелось равняться.Благодаря им я была то принцессой,то Зоей Космодемьянской.Вместе с Ф.Купером я "жила " у индейцев.А с Майн Ридом "путешествовала" по Америке.Это развивало мое воображение,я ВИДЕЛА о чем писали авторы.
    Я очень любила учиться в школе,мне всегда было интересно.
    Мои учителя -необыкновенные люди,были авторитетом.Всегда хотелось знать,как ОНИ,уметь ,как ОНИ.Они учили,преподавали и не давали "упасть".
    Вот в этом сплаве:дом-общество-страна,я обрела стержень от которого не собираюсь отказываться и поступаться принципами.Более того,я борюсь с пороком нынешнего общества полученными знаниями,моральными критериями.И не думаю сдаваться!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #39720
      Лёля, это нормально, это и есть развитый природный инстинкт самосохранения и защиты вида, как таковой. А ведь и природные процессы, как оказалось, можно перекодировать, чем подонки усердно и занимаются, сначала на психических уровнях, а потом психические процессы перекодируют биологические на психотизацию, дегенератизацию и депопуляцию населения планеты.
  5. 
    Феникс #39721
    Прочитал и чуть не офигел от прочитанного. Это тоже, кстати, имеет отношение к теме блога, о трансформации морали и легализации невозможного в стиле "окон Овертона" : "По закону брать деньги за переход из одной партии в другую не является преступлением и взяткой, заявил молдавский эксперт в области права Станислав Павловский 1 июля в эфире программы «Главный вопрос c Юлией Федоровой» на телеканале «НТВ Молдавия».

    «Почему у нас нельзя прямо предусмотреть в законе уголовную ответственность за подкуп депутатов. У нас пытались пихать депутатов в тюрьму, но это было вопреки закону, потому что если депутат берет деньги за переход из одной фракции в другую — это не коррупция с точки зрения молдавского законодательства», — сказал Станислав Павловский.

    Для того чтобы такая взятка стала преступлением, депутат должен использовать должностное положение, а он его не использует, это его политический выбор, пояснил ситуацию со стороны права эксперт в области права Павловский.

    Напомним, в молдавском парламенте практикуется так называемый «политический туризм». Это переход депутата из партии в партию для изменения баланса сил в парламенте. Так как Молдавия парламентская республика, то премьер-министра назначает парламентское большинство, которое можно искусственно создать или разрушить, переманивая депутатов из партии в партию." Вот оно как, Михалыч ..., а мы то думали ... Охренеть и не встать.
    1. 
      lelea1986 #39725
      Да,Феникс,тонко подмечено.Добавим в список "депутатскую проституцию и педерастию",шоб не обвинили в гендерном притеснении.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #39727
        Синдром молдавской депутарастии.
        1. 
          lelea1986 #39732
          Ок,буду считать вас автором нового термина в молдавской политике.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #39722
    Сопротивлялась ли бы я,если бы внедряемый в человека "прогресс",не претил бы моему человеческому естеству?
    Вряд ли.Но говоря о том,что где-то кто-то голодает,мы думаем о хлебе,а не о выпендреже в клубе.
    Подавляющий обьем навязываемых "ценностей" ,противоречит человеческому естеству.
    Одним из которых является -продолжение Рода!
    И вот здесь,я готова драться с теми,кто хочет "отобрать" парня у девушки,сделать его педерастом,а девушку оставить без детей.
    Еще в прошлом веке медицинские ученые доказали,что педерастия-болезнь,подлежащая лечению.Необходимо только одно:желание больного лечиться.
    Доказано,что 95% из так называемых педерастов-геи.
    На мой взгляд гей-субкультура для лентяев.
    По другому говоря,геями не рождаются,ими становятся.
    Ни одно общество не гордилось проститутками,но и не отвергало их существования.Теперь проституткам решили создать конкурентов,так сказать "уравнять мужчин с женщинами".
    Но мужик по своей сути всегда был добытчиком,главой семьи,защитником.
    И вот у него решили эти функции заменить.Но кем же тогда станут мужчины?
    Что это за половая группа "педераст"?Это так в свидетельстве о рождении чтоль писать?!
    Извините,но я не согласна!
    И мое счастье,что мой муж не читает это сейчас,а то я б услышала!
    Но молчать об этом,значит,потакать этому разврату.Я не собираюсь ни к кому "лезть в постель" ,но в обществе-ни-за-что!
    Это-не наше,ни по духу,ни по вере.
    Вообще никак!
    Пусть они себе там регрессируют,как хотят.А к нам не хер лезть с этими гадостями!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #39726
    Я рассматриваю эту свободную безответственность через призму тотальной лени людей.
    Сначала лень учиться,лень читать,лень вынести мусор,убрать,сделать зарядку.Потом-лень работать.
    Деньги сегодня не зарабатывают горбом,их "делают".И ими "крутят".
    Понятно,когда юнцы выпендриваются друг перед дружкой родительскими деньгами.
    Но когда взрослые мужчины пользуются такими выражениями,у меня несколько версий:ворует на госслужбе,ворует в частном секторе,ворует у людей.
    Честно заработанных денег много не бывает ,это-неоспоримый факт.
    Я просто упомяну Карла Маркса,четко определившего суть капитала.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #39728
    И все же,за константацией общественно-моральной деградации общества,следует разработать хоть какие-то действия к противостоянию насилия над моральными базовыми ценностями.
    Что же можно предложить?
    Не выбирать проституирущих людей во власть!Продажные люди не имеют никаких моральных основ,они-извращенцы по сути.
    Нужно добиваться референдума против части в Соглашении с ЕС ,касающейся сексменьшинств.
    Нам не нужны меньшинства,нужны граждане и народ!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    Незнайка #39729
    Тема правильная, но изложение - твердая двойка
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #39730
      Незнайка, всё нормально изложено, статья не исследовательская, это реплика на несколько недавних событий в одном контексте. Прочтите еще раз.
  10. 
    Феникс #39731
    Суррогатные проблемы Украины стали «любимой» темой европейцев из-за страданий https://polit.info/501261-surrogatnye-problemy-ukrainy-stali-lyubimoi-temoi-evropeicev-iz-za-stradanii?utm_source=politobzor.net
    1. 
      lelea1986 #39733
      Это-ужас!Нечеловеческий дикий ужас.Может мой материнский инстинкт так шкалит,но инкубатор детей-это из фильма подобного "Обыкновенному фашизму" об опытах над младенцами!
      Я не знаю,будет ли второй Нюрнберг,но Апокалипсис уже наступил.
      Не буду толерантна:Этих тварей надо вешать на столбах,я о детоторговцах.
      Господи,до чего мы дожили!
      "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    seweryn #39734
    Хорошая тема для отвлечения ортодоксального попора от темы политбардака в стране и комичного парламЕнта smile_mini
    У русских все за...the best,78 % поддерживают поправки в конституцию,которая идёт вразрез с мнением г-на Семенова,што переживает,шо Тануки вывесила шестиколор и шо нав Краине токо ...
    [quote][оставят в живых — обслуживать трубу./quote]
    Какую?В прессе уже промелькнуло,шо "злой Путен" демонтирует ея на своей территории. smile_mini
    1. 
      lelea1986 #39737
      Это-отдельная тема,Северин!
      Но обсуждаемой теме тоже нужно уделять внимание.
      А за парламент можно говорить "вечно".
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        seweryn #39738
        Да ради бога,уделю...
        Гриша поучавствовал и даже беременную жену сводил.Но не стал открытым "трубочистом",просто попользовал меньшинство,чтобы уехать в багажнике попить баварского.И оттуда писать письма. smile_mini
        1. 
          lelea1986 #39760
          За трубочиста-смеялась.
          А вот присуствие Петренко в прайде-презираю до сих пор.И знаете ли,уважаемый Северин,я почему то уверена,что вы бы не пошли.И это,не потому что я хочу вам польстить.
          "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #39805
              Тока этот Дуда-не вы.Ему нужны политические очки,а вы-от природы.
              Я вообще никогда не думала,что буду хвалить наших мужчин ,что они-натуралы.
              Просто,педиков развелось,как блох на собаке.
              Как хорошо,что я родилась в нормальное время.
              Вот как сейчас парня выбирать?Пойдешь на свидание,а он не один прийдет с потаенными надеждами,а с оно ujas
              И ужас,что я пишу это.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                lelea1986 #39806
                Кстати,вам не кажется,Северин,шо Дуда под Путина косит? А как же санкции?Потом скажет,шо бес попутал,выйдет на прайд с подругом.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  seweryn #39809
                  Не кажется,что на Путина.Они антагонисты. smile_mini
                  Просто беспокоится за будущее паньства. secret_mini
                  Если людей не плодить,то и будущего не будет...
                  1. 
                    lelea1986 #39810
                    Ага,удивительная забота.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #39741
      Вопреки запрету на многолюдные собрания, несколько сотен представителей российской оппозиции (в том числе коммунисты и активисты движения "Левый фронт" собрались в субботу возле Кремля, требуя отмены результатов прошедшего голосования по поправкам в конституцию.

      По мнению протестующих, доверять официальным итогам невозможно, потому что процедура не поддаётся общественному контролю, передает euronews.com

      “Я считаю, что это был мошеннический обман населения в особо крупном размере. Это было насилие над всеми гражданами в извращённой форме", - заявил координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов.

      “Такого позора, честно, я ещё не видел в своей жизни, - говорит один из протестующих. - Это не голосование по поправкам в конституцию, это самый настоящий цирк и дешёвый балаган. Все вбросы, все фальсификации, - всё видели".

      Около 500 человек встали в очередь перед администрацией президента России, чтобы передать подписанные ими заявления о несогласии с конституционной реформой и тем, в какой форме проходило голосование по поправкам в Основной закон страны.
      1. 
        lelea1986 #39759
        Скажу так:в этих поправках в Конституцию РФ есть даа пункта,которые я бы сама поддержала.Это-поправка о семье,о приоритете законов России над международными законами.
        И "маленький" нюанс:Путин подписал закон о поправках 3 июля,а вступили они в силу-4 июля(День независимости США).
        Т.о. ельцинско-американская Конституция была изменена в знаменательный для Америки день.
        Тонко!
        "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    Либра #39740
    Великолепная статья. Пошаговый план по порабощению и колонизации Восточной Европы:
    Первый шаг - мы отказываемся от своей истории,
    Второй шаг - мы отказываемся от института семьи,
    Третий шаг - мы отказываемся от суверенитета,
    Четвертый шаг - мы сокращаем наше население до необходимого минимума, в случае Украины "15 миллионов для обслуживания трубы" достаточно.
    1. 
      Феникс #39747
      Статистика семейного положения в Молдове удручает https://press.try.md/item.php?id=1042836265
  13. 
    Феникс #39742
    В США освободили из тюрьмы осужденного на 1000 лет педофила https://point.md/ru/novosti/v-mire/v-ssha-osvobodili-iz-tiurmy-osuzhdennogo-na-1000-let-pedofila
  14. 
    Феникс #39743
    Трамп заявил о распространении идеологии «нового крайне левого фашизма» в США https://point.md/ru/novosti/v-mire/tramp-zaiavil-o-rasprostranenii-ideologii-novogo-kraine-levogo-fashizma-v-ssha
    1. 
      lelea1986 #39757
      Как вы думаете,к какому типу извращений можно отнести снос памятника оленю1900 г.р. ?
      Защитники животных в США готовы схлестнуться против дискрииинации животных по окрасу?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #39758
        К тому типу извращения, когда несчастных недоумков "имеют" непосредственно в мозги.
  15. 
    Феникс #39744
    Гей-браки вторглись в православный мир https://vz.ru/world/2020/7/3/1048077.html Ув. комментаторы, как Вы думаете, а у нас, в случае, если власть окажется в руках т.н. "проевропейской оппозиции" и президентом станет М. Санду, так же будут легализованы гей-браки и иже с ними "прекрасные права и свободы"?
  16. 
    Феникс #39755
    Опа, и у нас эхом отозвалось: Представители ЛГБТ-сообщества Молдовы о документальном фильме «Добро пожаловать в Чечню» https://ru.diez.md/2020/07/05/predstaviteli-lgbt-soobshtestva-moldovy-o-dokumentalynom-filyme-dobro-pozhalovaty-v-chechnyu/
    1. 
      lelea1986 #39756
      Тоды пусть смотрят фильм Касселя "Необратимость",история "просвещенного,толерантного "Запада.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #39763
        Безусловно недопустима дискриминация по отношению к любой группе людей, если эти люди не являются опасными преступниками, но в отношении данного фильма есть масса вопросов, начиная с сакраментального "Кому это выгодно?". Можно было бы конечно возмутиться зверствам по отношению к представителям ЛГБТ в Чечне и восхититься героизму ЛГБТ-активистов, если бы не многочисленные НО: 1) - если бы мы не знали, что изначально легенда про геноцид ЛГБТ в Чечне проистекал из фейка "про чеченских геев", вброшенного либеральным СМИ с сомнительной репутацией ("Новая газета") в качестве первоапрельской шутки, проверенного и полностью разоблаченного, отсюда возникает вопросы к авторам фильма "А был ли мальчик?" и "Не является ли фильм постановочным?"; 2) - напрягает сама героизация ЛГБТ-активистов, ну прям, чуть ли не герои, сравнимые с Оскаром Шиндлером, спасшим тысячи евреев от Холокоста. И почему именно Чечня стала объектом "героизма", если всем известно, что практически во всех мусульманских странах имеет место резко негативное отношение к гомосексуализму, а среди них есть немало стран, где это явление рассматривается, как преступление, наказуемое вплоть до смертной казни? А не потому ли, что там подобный героизм (если он вообще имел место) куда более опасен, чем в "жуткой" Чечне? А не потому ли выбрана Чечня, что она является субъектом РФ, как объектом геополитических нападок? Отсюда вытекает пункт 3) - Почему ЛГБТ так озаботились во многом надуманной проблемой геев и лесбиянок именно в Чечне и в РФ, при этом фактически "в рот воды набрали" относительно реальной и тотальной дискриминации. вплоть до геноцида, представителей ЛГБТ в других мусульманских странах, особенно исповедующих фундаментальный Ислам?! Ответы на эти вопросы, судя по всему, будут более, чем риторические.
        1. 
          Феникс #39766
          И еще, подобная кампания уже запущенна в Казахстане, следует ждать очередной душещипательной постановки https://lenta.ru/articles/2020/07/05/kz/ Короче, очередная медийная атака агрессивного меньшинства на терпеливое большинство.
          1. 
            Феникс #39771
            И еще , относительно статьи: Представители ЛГБТ-сообщества Молдовы о документальном фильме «Добро пожаловать в Чечню» https://ru.diez.md/2020/07/05/predstaviteli-lgbt-soobshtestva-moldovy-o-dokumentalynom-filyme-dobro-pozhalovaty-v-chechnyu/ хочу отдельно процитировать её резюме, пожалуйста, надо понимать, для того и возникла данная полемика: "Следует отметить, что 14 сентября 2018 года в Кишиневе открылся Всемирный конгресс семей, организованный под патронатом президента Игоря Додона.

            В рамках данного мероприятия Додон призвал всех бороться с «аморальной пропагандой против семьи», которую, по его мнению, продвигают ЛГБТ-сообщества. «Пропаганда против семьи вредит нашим ценностям и морали. Организация фестивалей сексуальных меньшинств способствует распространению аморального поведения. Их нужно жестко осудить и объявить вне закона», — заявил Додон." / Еще вопросы есть?!
            1. 
              lelea1986 #39811
              В этом я полностью поддерживаю Додона.
              "Спасибо Деду за Победу!"
  17. 
    Феникс #39767
    Очень интересная статья для вдумчивого читателя: Муж на час, отец на два
    Как устроена японская индустрия родственников напрокат: новый фильм Вернера Херцога https://lenta.ru/articles/2020/07/06/familyromance/
  18. 
    Либра #39773
    Посмотрите, какие комменты на поинте строчат. Гребаный стыд - "давайте ляжем под и отдадимся румынам".
    Только только вроде начало нармользовыватся как опять все рушится ,,,,,,Честно пора делать Унирю раз у наших просто мозгов не хватает руководить страной ,,,,Спросите любого гражданина сейчас нужна ему такая псевдо независимость страны не понятно правда от чего независимость разве что от мозгов ,,,,,,,,Реально обьявить войну Румынии и сдатся сразу ,,,,,,,С России смотрю понту мало Путин Додон а толку ни какого ,,,,Посла США ставьте президентом или к Румынии примкнуть и жить хоть по уровею как пльша или Румыния чем сейчас полнейщея нищета и хаос ,,,,Бизнес на лопатка не на что аренду платить и семью обеспечивать необходимым ,,,,Я уже с семьей на чемоданах с 3 детьми правда ехать не куда чтоб начинать опять все с 0 ,,,,,Но и тут жить в этой богом забытой стране без будущего уже не хочется ,,,,,,,

    Присоединяюсь к Леле - #КикуэтоЯ
    1. 
      Феникс #39774
      Ув. Либра, это все происходит по поступившему приказу сверху, работает троллячий вентилятор. А вот вам еще одна "куча на лопате": Депутат подает обращение в КС о жертвах советских депортаций https://tribuna.md/ru/2020/07/06/un-deputat-sesizeaza-ccm-cu-privire-la-victimele-deportarilor-sovietice/
    1. 
      lelea1986 #39812
      Шо,тоже жертва репрессий?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #39814
        Ну да, "жертва додоновских репрессий", по ходу, скоро мы прочтем трагическую пьесу "про молдавских геев".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх