Лента новостей

Вчера, 21:41
"Energocom" полностью закупил объемы газа, необходимые для следующего отопительного сезона
2
 
Вчера, 21:34
В Комрате отметят 36-летие со дня провозглашения Гагаузской республики
0
 
Вчера, 21:29
«Молдавская железная дорога» (МЖД) согласилось предоставить Украине до конца 2026 г. скидку на транзитные железнодорожные перевозки в размере 50%
0
 
Вчера, 21:24
НБМ прогнозирует рост тарифов почти на 16%
0
 
Вчера, 20:20
Инфляция достигла 6,68% во II квартале. НБМ прогнозирует новый рост до конца года
2
 
Вчера, 20:17
В Кишиневе ритуальные услуги подорожали почти на 46%
0
 
11-08-2026, 21:10
Суд в Дамаске приговорил бывшего президента Сирии Башара аль-Асада к смертной казни
2
 
11-08-2026, 20:54
Г.Хаждер : Молдова не согласится на резкое сокращение стока Днестра
4
 
11-08-2026, 20:15
В Молдове отменят закон о гостайне: что теперь будут скрывать от общественности
3
 
11-08-2026, 20:12
Молдова должна вдвое больше своего ВВП: долг экономики продолжает расти
1
 
11-08-2026, 20:09
В Молдове яйца подорожали на 21,4% за год, а овощи на 10%
0
 
9-08-2026, 23:17
Госдолг и курсовые потери сократили резервы Нацбанка Молдовы
0
 
9-08-2026, 23:14
Количество получателей молдавской пенсии за границей растет
0
 
9-08-2026, 22:32
Отремонтированную за 1,5 млн леев лестницу парламента оборудуют подогревом
3
 
9-08-2026, 22:25
До 10 тысяч леев в год: в Молдове готовят новые ставки налога на недвижимость
0
 
9-08-2026, 22:17
Депутат Александру Вершинин включен в базу украинского сайта "Миротворец"
4
 
9-08-2026, 15:40
Мощный взрыв прогремел в Крокмазе: обнаружены фрагменты, предположительно, дрона
4
 
8-08-2026, 23:34
Жена бывшего премьера Дорина Речана получила более 13 млн леев премии
1
 
8-08-2026, 21:45
Молдова обеспечена электроэнергией на 8 августа: Energocom закупил почти 11 тыс. МВт·ч
9
 
8-08-2026, 21:43
Новый посол США в Молдове: Сенат утвердил Джозефа Буркхалтера
0
 
Все новости

Названы облегчающие похмелье средства

Исследователи из южнокорейского Национального университета Чеджу и Института медицинских наук назвали лучшим средством от похмелья спаржу, сообщает портал Wiley Online Library.

Эксперты пояснили, что аминокислоты и минеральные элементы, которые содержатся в молодой спарже, снижают окислительный стресс, которому подвергаются клетки печени в результате чрезмерного увлечения спиртным. При этом специалисты уточнили, что спаржа может лишь облегчить похмелье, но не избавит от него полностью.

Ученые из университета Сунь Ят-Сена (Китай), в свою очередь, назвали лучшим средством от похмельного синдрома газированный сок лайма и лимона. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на Royal Society of Chemistry. Отмечается, что этот напиток лучше всего стимулирует выработку ферментов, расщепляющих ацетальдегид — токсичное химическое соединение, которое скапливается в организме и вызывает боль и тошноту.

Данными также поделились специалисты из Университета Калифорнии в Дэвисе, которые утверждают, что снять основные симптомы похмелья помогает корейский суп «Як-а-мейн». Исследование опубликовано на ACS. Отмечается, что суп из соленой говядины, бульона на основе соевого соуса, лапши, крутого яйца и лука, представляет собой идеальное сочетание солей, белков, углеводов и микроэлементов, которые необходимы организму после приема спиртных напитков.

Ранее эксперты рассказали, что при годовом воздержании от алкоголя существенно ускорятся процессы пищеварения и сжигания жира, благодаря чему уйдет лишний вес. По словам медиков, выпивавший ранее две порции алкоголя в день человек может легко похудеть на 20 килограммов за год при отказе от вредной привычки.



Похожие публикации

Войти через

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх