Лента новостей

Вчера, 00:33
Запущена петиция против решения о лечении в Молдове военнослужащих ВСУ
2
 
Вчера, 00:11
Неполноценное членство: ЕС предусматривает для Молдовы 15-летний «испытательный срок»
2
 
Вчера, 00:07
Молдова снизила тарифы на транзит крупных партий украинского металла
2
 
Вчера, 00:02
Правительство экспроприирует 392 объекта недвижимости
0
 
7-10-2026, 23:58
В Молдове запатентовали упаковку, изготовленную из кожуры фруктов и овощей
1
 
7-10-2026, 23:18
Лидер ЛДПМ Влад Филат возвращается в политику с воинственным настроением
0
 
7-10-2026, 22:31
В Молдове введут обязательные 5% биотоплива в бензине и дизтопливе
1
 
6-10-2026, 21:38
В Молдове каждый третий ребенок живет в бедности
1
 
6-10-2026, 21:27
Масштабное отключение водоснабжения в Кишиневе: кому стоит запастись водой
0
 
6-10-2026, 21:14
Energocom в сентябре покупал электроэнергию по 157,42 евро
2
 
5-10-2026, 23:15
Позиция Партии коммунистов Республики Молдова по вопросу ограничения полномочий Гагаузской автономии и о выборах 15 ноября 2026 года.
3
 
5-10-2026, 22:10
НОН нашел почти 239 тысяч леев необоснованного имущества у бывшего начальника управления полиции и его жены
0
 
5-10-2026, 22:08
В Бельцах начались военные учения с резервистами
0
 
5-10-2026, 22:04
Новый транш на 156 млн евро: итоги исторического Совета ассоциации ЕС-РМ
1
 
5-10-2026, 01:07
С Днём Учителя!
1
 
5-10-2026, 00:52
6% ВВП на образование: Василе Тофан заявил, что результаты системы не соответствуют расходам
0
 
5-10-2026, 00:46
С 4 октября дорожает обязательное страхование автогражданской ответственности
0
 
5-10-2026, 00:44
Украина возбудила дело в Испании против журналиста, критикующего Зеленского.
0
 
5-10-2026, 00:39
Спикер парламента Молдавии допустил высылку посла России
0
 
5-10-2026, 00:14
«Не верю никому»: мэр Кишинева требует открыть протоколы Днестровской комиссии и призывает к переговорам
4
 
Все новости

Срок уплаты налога на имущество на 2019 год истекает 25 декабря

Срок уплаты налога на имущество на 2019 год истекает 25 декабря. Об этом сегодня, 29 ноября, сообщила  Государственная налоговая служба (ГНС), передает МОЛДПРЕС.

Согласно ГНС, данный налог выплачивается физическими лицами, владеющими жилой недвижимостью и летними домиками (за исключением земельных участков), чья совокупная стоимость оценивается от 1,5 миллиона леев и более, а общая площадь составляет 120 квадратных метров и больше,

Налогоплательщиков, которые должны уплатить налог на имущество, уведомляют о сумме подлежащей уплате посредством платежных извещений.

За каждый день неуплаты налога в установленный срок будет начисляться пеня в размере 0,0329%.



Похожие публикации

Войти через

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх