Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Георге Петик освобожден в зале суда

Петика освободили в зале суда. Коллегия судей АП приняла решение отправить дело на пересмотр в первую инстанцию.

Видео




Похожие публикации

Войти через

54 комментария

  1. 
    Незнайка #15740
    Очень хорошо yes_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    KucaMypbIca #15741
    Мдаа. А будь на его месте кто-то другой? Обшественность бы точно не переживала, что насильник на свободе гуляет.
    1. 
      Незнайка #15744
      Давайте допустим, что он не насильник, а жертва политического преследования. Чувак разоблачил коррупционные схемы пограничников и через год, вдруг, решил кого-то изнасиловать. Маньяк, что ли? scratch_one-s_head_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        KucaMypbIca #15747
        Он нифига не разоблачил. Ушел себе по выслуге на пенсию и через год чего-то в соцсети написал. Выхлоп был ноль.
        История с изнасилованием (я заметьте не утверждаю что оно было или не было) любопытно тем, как общественность активная реагировала. С первого дня все орали что он невиновен, хотя оьычнр те же граждане орут про "верьте женщинам на слово".
        И теперь отпускают и отправляют на доследование. А вдруг он с активистами женщину прихлопнет в темном переулке?
        Мы так не любим избирательное правосудие и так ему радуемся, когда удобно.
        1. 
          Незнайка #15748
          Конечно, ноль. Если плахотнюки контролировали все ветви власти. Вы ожидали +1 от разоблачений?
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #15751
            Я про то, что властям нафиг не нужно было это дело. Про Петика как не знали, так бы и не узнали. А тут такая "жертва режима". Хотя, и сейчас у меня на работе люди (сторонники АКУМ к слову) не могут понять танцы вокруг его персоны и такой нечуткости к жертве.
            Еще раз, слишком разнится реакция активистов в других делах об изнасиловании и в этом.
            1. 
              Незнайка #15753
              Ниже прочитайте. А было изнасилование?. Этот плахотнюк любил наказывать. Впрочем, я так понимаю, у вас как у Паниковского, всегда есть особое мнение
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #15755
                А что, личное мнение запрещено? Все должны думать одинаково и не задавать неудобных вопросов? Например был ли сексуальный контакт у вроде как женатого гражданина с явно не супругой? Просто вопрос наличия ее биологических следов на его одежде обсуждался, а вот наличие его биологических следов на ней нет.
                И что все же делать с фактом побега? Плюнем? Тогда и в других случаях будьте любезны делать так же, а то избирательное правосудие выходит, против которого все так выступают.
        2. 
          Незнайка #15750
          Вы помните то аудио заявления той женщины? Оно моментально появилось в плахосми. Чуть ли не с сурдопереводом и в удобном для любого читателя/слушателя ключе. Не судите, и судимы не будете.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #15754
            Еще раз, зачем властям нужно было это дело на никому не интересную до этого персону. Он не сказал ничего такого, что до него не говорили бы другие. И вообще, почему вдруг женщинам перестали верить на слово? Обычно активисты этого требуют.
            Кстати, в невластых СМИ все время пытались показать его уход как несогласие с системой. Хотя он прекрасно вписывался в массовое увольнение людей в погонах в связи с очередной реформой?
            Я не сужу, я просто пытаюсь разобраться почему такая особенность подхода. Обычно полицию клюют, что они простому заявлению не верят, а тут за обратное. Мне просто не хочется чтобы манипуояции судами с олной стороны превратились в манипуляции судами с другой стороны.
            1. 
              Незнайка #15762
              Еще раз, зачем властям нужно было это дело на никому не интересную до этого персону. Он не сказал ничего такого, что до него не говорили бы другие


              Чтобы другим неповадно было. Вы не рассматривали такой вариант?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #15768
                Для этого логичнее было сажать кого-то более-менее известного. Про Петика и сейчас не знают особо.
                Еще раз, в жтом деле слишком много нелогичного и слишком много криков активистов, которые противоположны их обычным воплям. Это выщывает много вопросов.
            2. 
              Незнайка #15763
              То же самое они проделали в ситуации Григорчцка по отношению к Сырбу. Теперь, эти несправедливости новая власть пытается нивелировать.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                lelea1986 #15769
                Григорчук не бил Сырбу?Что-то новенькое.
                Он его ударил,сам Паша этооо не отрицал.
                А вот мера пресечения за подобное,это уже другой вопорос.
                "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                KucaMypbIca #15770
                Понимаете, дело Григорчука (хулиганку тянут на что-то большее) все было слишком явно. В деле Петика я так и не получила ответа на основной вопрос: был ли сексуальный контакт? Просто от этого многое зависит.
                1. 
                  lelea1986 #15774
                  Я вполне допускаю,что контакт был.Более того,как осталось в памяти,он вероятно был неоднократным.Но дамочку приперли,и она написала заявление.Кстати,я тогда еще подумала,что свящь у них неоднократная,но по условиям она,простите,дала пл согласию,а оформила,как изнасилование.Это-по памяти.
                  А моральный облик Петика-ого-го !
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    KucaMypbIca #15781
                    Это бывает чаще, чем Вы думаете. Страшно еще одно: на пять таких разводов приходится одно настоящее. Как думаете, полиция после таких подстав с воплями общественности горит желанием верить дертве? А вдруг и она просто счеты сводит?
                2. 
                  Незнайка #15775
                  В деле по износу хватает заявления и показаний. Биологические материалы, они могут быть, могут не быть. Понимаете, как один человек может запросто засадить другого?
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    lelea1986 #15777
                    Это вы задумайтесь,как мужчина.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      Незнайка #15778
                      Петик мне напоминает Груздева, а людей, которые огульно обвиняют его напоминает Жеглова
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        KucaMypbIca #15783
                        У Жеглова там есть хорошая фраза "надо было вовремя разбираться со своими дамами".
                        Но сравнить Груздева с Петиком, я завидую воображению
                      2. 
                        Незнайка #15784
                        Да, но это не отменяет факта, что Груздев оказался невиновным
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Незнайка #15786
                        Почему нет? Это не воображение, а схожесть обстоятельств. И там, и тут человека обвиняют в тяжком преступлении. Только там просто Жеглов "зымылился", а тут банальная месть карлика и его сподручных.
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      4. 
                        KucaMypbIca #15788
                        Мы не знаем в деле Петика реальных обстоятельств, все исключительно на словах.
                        Кстати, и почему Груздев не пытался бежать, он же невиноват?
                      5. 
                        Незнайка #15790
                        Режиссер Говорухин не позволил. А если серьезно, считайте диалог о том, что: "Шарапов, найди его, даже, если меня осудят. Найди, если не жизнь, так, хоть, честь мою спаси". Это и был протест Груздева
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      6. 
                        KucaMypbIca #15792
                        Так пусть бы и Петик так себя вел.
                        Мне очень не понравился в его деле тот факт, что СРАЗУ стали кричать про политику. Не требовать чесного следствия, не опровергать факты, а кричать "власть его боится". Как-то плохо вписывается в образ Груздева. Тот же не вещал про подставу, он хотел оправдания не через крики зала, а через нахождение реального виновного.
                      7. 
                        KucaMypbIca #15791
                        Каким бы карликом не была власть, Петик был вообще точкой на фоне мироздания.
                        Мое мнение, банальные разборки между любовниками сама оппозиция раздула. Вина полиции в том, что решили не заморачиваться и поверить даме (и экспертизы есть, эффективность работы покащать можно).
                        И все бы вызывало сочувтвие в бывшему пограничнику, но тут раздалось "не верьте заявлению" от людей требующих обратного. История заиграла савсем нехорошими красками и красят они не только власть.
                      8. 
                        Незнайка #15793
                        Блин, Киса, даже это, не подлежащее уголовному делу, ваше мнение (я имею в виду прелюбодеяние Петика)по поводу Петика, может также не соответствовать действительности. smile_mini Хотите мою версию, которая также недоказуема? Он на свою голову подумал, что нашел информатора. И зашел в квартиру. Как только он зашел в квартиру, Петик попался mocking_mini Не надо было заходить
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      9. 
                        KucaMypbIca #15794
                        Та плевать мне на моральный облик Петика, это дело его и его дамы/дам. Пусть они там сковородками и тапками с этим разбираются.
                        Просто мне интересен факт наличия сексуального акта наличием следов. Там же экспертиза. И все равно, сдается мне, что банальные разборки с заявлениями переросли в балаган.
                        И опять, Вы не хотите замечать поведение активистов, которые обычно орут верьте, а тут орали не верьте. Вот просто так, по велению сердца они это делают.
                      10. 
                        Незнайка #15787
                        Как говорится, какая эпоха, такие и методы
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  2. 
                    KucaMypbIca #15779
                    Да, оттого что понимаю и немного знаю обычное поведение наших активных граждан меня и удивляет вопль этой общественности "не верьте женщине". Зотя еще вчера истошно орали верьте безоговорочно. Я именно про это.
                    У меня впечатление сложилось, что он с дамой крутил -мутил, не сошлись во мнениях на что-то и она заявление на него накатала. Политики ноль! Полиция где-то просто решила не сталкиваться с активистами и женщине поверила (там и без криков гражданского общества дел хватает). Кто же знал, что начнется такая пьянка?
                    В общем я о чем, когда завтра напишут "член ДПМ изнасиловал" просто вспомните, что по заявлению так легко посадить человека. Не делайте из некрасивых разорок спектакль.
                    И обидно еще одно, насмотревшись на такое (развод заявлениями на деньги, сведение счетов) полиция часто реальным жертвам слабо верит. Порочный круг выходит.
                    1. 
                      Незнайка #15782
                      полиция часто реальным жертвам слабо верит


                      Правильно. Так и есть. Если, это не заказ, тогда не только поверят, но и дадут ход. Такое время у нас, к сожалению
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        KucaMypbIca #15789
                        А вот вопли граждан "верьте на слово" и вдруг в одном деле "не смейте верить" лично меня наводят на плохие мысли о так называемом гражданском обществе. Такая гибкость смущает.
  3. 
    KucaMypbIca #15745
    Кстати, дело за побег будет? Иначе какой-то слишком равнее других Петик выходит.
  4. 
    lelea1986 #15752
    Не огорчилась и не обрадовалась.
    После выходки в зале суда я не могу поздравлять Георгия.
    Послевкусие осталось неприятным.
    Я уже писала об Амерберге и Григорчуке,которые по делу об оружии,Антифе,год пробыли в заключении,но ни они сами,ни поддерживающие их люди не вели себя,как дикари.Это освобождение провокационно,поэтому сомнительно.А попытка побега из род стражи в зале суда-очевидна.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15756
      Но про побег уже забыли. Простите, но чем манипуляции с судами со стороны власти отличаются от манипуляций судами безумными гражданами? Это путь в никуда, но делается вид "не вижу"
      1. 
        Незнайка #15757
        Побег громко сказано. Побег предполагает скрывание. Он вышел во двор
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #15760
          А как в законе это звучит?
          1. 
            Незнайка #15764
            Смотреть надо. Наверное, ближе, сопротивление органам, но никак не побег
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #15767
              Да нет. Попытка побега таки была. А в закон все же посмотрите.
              1. 
                Незнайка #15771
                Да, можно это так квалифицировать. Попытка. Все зависит от прокуроров. Однако, вы жестоки. Я не судья, и я, как гражданин, не верю в причастность его в изнасиловании. А то, что, вышел из зала суда - видимо, на эмоциях. И очень жаль, что эмоции порой мешают людям трезво оценивать ситуацию и принимать правильные решения. Однако, это не повод гнобить, точнее, критиковать, прикрываясь промахом, чтобы обвинить в другом.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  KucaMypbIca #15773
                  Он не вышел из суда, он перемахнкл через ограждение и активисты ему помогали. Простите, на спокойное "вышел" не тянет.
                  И все же, он спал с той дамой или нет?
                2. 
                  lelea1986 #15776
                  Закон,Незнай,должен быть далек от субьективности.
                  Вот Амерберга бы подстрелили бы за подобное.
                  Не верите?
                  "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          lelea1986 #15761
          Нет,Незнайка,это-попытка побега из зала суда.Не путайте!
          И есть еще одно дело,о хулиганке.Было или не было?Я из поведения Петика в суде,ДОПУСКАЮ,что могло быть .
          "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #15758
    Я расскажу историю своей семьи.
    Прошло почти 50 лет.
    Брат моей мамы жил в Одессе,и приехал в Молдавию навестить нас,свою маму на своей машине,Москвич.408 или 412,точнее не помню.
    Когда он возвращался домой,он попал в аварию,по полтавской трассе.Встречная машина,украинская,как говорил дядя,по замерзшей дороге выехала на встречку.В результате аварии двое во встречной машине пострадали.Ребята выздоровели,дали обратные показания,подмазали где надо и после суда в Молдавии,мой дядя был приговорен,как виновный к сроку.Верховный суд по кассации оставил приговор в силе и мамин брат был перепровожден в тюрьму с.Руская,МССР.
    Моя мама не сдалась,и обратилась в Москву.Писала в журнал "Человек и закон",куда она только не обращалась.
    В итоге-дело пересматривали,нашли "неточности" которые были специально допущены.Вообщем,около двух лет он просидел.А потом дядю оправдали,нашелся следователь дотошный,который всю эту схему вскрыл.Спасибо ему,не знаю,жив ли.
    Но брат моей мамы не бежал,хотя знал,что осужден несправедливо.
    Поэтому,нет у меня честности в этом освобождении.А вот прецендент нарисовался:раз можно Петику,значит можно всем!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15765
      Ровно через год после окончания Академии встретила я бывшего однокашника. Он даловался, что огреб проблем на ровном месте расследуя как раз таки изнасилование.
      Некая деваца 17 лет (там на фото дама лет 25 рисовалась) обратилась с заявлением. Ну заявление заявлением, а он ее гад отправил на экспертизу, а парня (18 лет, ботан, такое недоразумение) решил не сажать, а подписку о невыезде взять (там было мать-инвалид). И тут он столкнулся с нашим гражданским обществом во всей красе: и почему недостаточно просто слов, и девочка страдает (ага, а ночном клубе), а этот "насильник"на свободе.
      По итогу вышло, что "девочка" решила раскрутить ботана на деньги т.к. слышала, что брат матери бизнесмен. Мой сокурсник по итогу парю помог, но активисты ему крови попили.
      Так что для меня дело Петика стало темным ровно в момент когда активисты пластинку "верьте женщине" вдруг позабыли и стали кричать противоположное.
  6. 
    lelea1986 #15766
    Кстати,чтоб не было недоверия к моей истории добавлю:после оправдательного приговора,мой дядя был восстановлен на работу,в Одесский политехнический институт.В то время перед ним из-за судимости,закрылись бы многие двери.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15772
      Ваша мама герой! Такое упорство дорогого стоит. А дядя вызывает уважение достойным поведением. И следователь молодец.
  7. 
    lelea1986 #15780
    Да,Киса,она-умница,и она боролась.
    Тогда честное имя дорогого стоило.
    И милиция,а были и менты,была другой,и общество.
    А сегодня чего требует общество?
    -Когда начнуться посадки?(из комментов на Поинте,анализировала)
    Чего требуют политики?
    -Когда вы начнете сажать Плахотнюка,Шора и т.д.Когда вы наберетесь смелости?(Усатый,Петренко)
    Люди,вы требуете репрессий?!! ujas
    Сходите к гусеннице на ж.д.,вы ж там плачете и за репрессии пособие получаете!
    Бесплатный концерт.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15785
      Это и пугает. Люди не хотят реального верховенства закона, люди хотят разборок с личными обидчиками под его прикрытием. И эти же граждане вопят о репрессиях 30-х.
      А люди всегда есть и хорошие и плохие. Когда видишь работу полиции изнутри, то начинаешь понимать, что честных больше. Но их же не видно, они с засадах сидят и ранения ловят, уходят с работы ночью, публике не до них, это не интересно
      1. 
        Феникс #15799
        Представляю, как он напьется сегодня от радости вместе со своими корешами, главное, что бы снова чего не натворили, а то парни они, по всему, не самые тихие и мирные.
  8. 
    lelea1986 #15803
    Да,уж.Не хочу каркать,но я думаю,что за Георгия мы еще услышим.
    Как в песне ?Настоящих буйных мало.
    Я начинаю видеть это так,после попытки побега.
    Кстати,а что положено полицейским,допустившим это действо? А поддерживающей общественности хотя бы предупреждение будет?
    А то один из полицейских чинов уже высказался,что,мол,их не заказывали на эскорт.
    А мне любопытны инструкции на этот счет.
    Вообщем,цирк с бесплатным приложением.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15812
      Просто сотник Парасюк/козак Гаврилюк молдавского розлива. А история с поскакали у суда, суд отправил на доследование страшна не доследованием, а обкаткой украинских технологий. Кто сказал что завтра Паша не поссорится с кем-то и даст по морде. А толпа станет не поддерживать Пашу, а требовать засадить. Никто такое не просчитывает? История ведь в любую сторону может работать.
      Так что никакого восторга. А Петику желаю на будущее головой верхней думать с кем общается, а не нижней.
      1. 
        Феникс #15815
        Киса, по большому счету, я склонен к версии о том, что изнасилования там не было, и Петика поймали на "медовую ловушку", как пацанчика, и не такие люди попадались "на основном инстинкте". Другое дело, весьма интересно, чем он на самом деле мог "насолить" той власти, что подтолкнул их на такие действия ? В страх разоблачения сигаретных схем я не очень верю, ранее он тоже болтал лишнего, и ни чего, отмахивались, как от мухи. А если попробовать это прокачать с позиции "Кому это выгодно ?", то получается, что наиболее выгодно его однопартийцам, либо конкретным людям, которых тот, возможно, шантажировал. Да и в целом, Петик совсем не производит впечатление серьезного умного оппонента и противника, какой-то он, можно сказать, довольно маргинальный парень.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх