Лента новостей

Вчера, 19:25
Оплатить коммунальные услуги за январь приднестровцы могут до конца года
0
 
Вчера, 00:12
Молдова не признает выборы в Беларуси, считая их непрозрачными
4
 
Вчера, 00:03
Мэрия Кишинева сохранит санитарный сбор: "Была нарушена процедура принятия решения"
0
 
29-01-2025, 23:55
Россия предоставит Приднестровью кредит для покупки природного газа – Президент ПМР
0
 
29-01-2025, 23:42
«Тираспольтрансгаз» и «Молдовагаз» подписали контракт займа на 3 млн кубов газа для поддержки газовой системы Приднестровья
0
 
29-01-2025, 23:39
МИД ПМР: Приднестровье приветствует намерение ЕС предоставить экстренный финансовый грант
3
 
28-01-2025, 23:16
Газ, предоставленный в кредит Приднестровью, должен быть возвращен или оплачен до 1 марта
0
 
28-01-2025, 23:07
Санитарный налог в размере 120 леев в год отменен
0
 
28-01-2025, 22:58
Мунсоветник Одинцов заявил, что в Кишиневе подорожает вода
0
 
28-01-2025, 22:55
Кадастровые услуги в Молдове тоже дорожают
0
 
28-01-2025, 22:50
Энергокризис в Приднестровье: Ситуация на вечер 28 января
0
 
28-01-2025, 22:45
Архивы Приднестровья представили документ 1985 года о приёме ММЗ в эксплуатацию
0
 
27-01-2025, 23:10
Новость часа! Кишинев будет поставлять природный газ в Приднестровье
0
 
27-01-2025, 19:35
Память жертв Холокоста почтили сегодня в Кишиневе.
5
 
27-01-2025, 19:26
Памятные мероприятия, посвящённые 81-й годовщине снятия блокады Ленинграда
2
 
27-01-2025, 19:19
Приднестровье хочет взять у Кишинева в долг 3 млн кубометров газа
0
 
27-01-2025, 19:05
Вадим Красносельский: Достигнут компромисс о том, кто будет поставлять газ в Приднестровье
0
 
27-01-2025, 19:00
Народ Беларуси избрал Президентом страны Александра Лукашенко
0
 
27-01-2025, 18:56
О вызове в МИД России Посла Молдавии в Москве
0
 
27-01-2025, 00:07
Молдова выдвигает всё новые условия для разрешения энергокризиса в ПМР
0
 
Все новости

Британский парламент в третий раз отверг план по Brexit

Палата общин Великобритании в третий раз отвергла проект соглашения с ЕС о выходе страны из состава союза.

Против сделки, внесенной правительством премьер-министра Терезы Мэй, проголосовали 344 депутата, поддержали 286, передает ТАСС. 

Между тем председатель Европейского совета Дональд Туск заявил, что экстренный саммит ЕС по Brexit пройдет 10 апреля. 

Напомним, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй пообещала сопартийцам уйти в отставку летом 2019 года, если те поддержат предлагаемую ей сделку с Евросоюзом по Brexit. 

Она также предупреждала, что если сделка с ЕС о Brexit не будет одобрена в ближайшее время, то Соединенному Королевству придется принять участие в выборах в Европарламент.



Похожие публикации

Войти через

14 комментариев

  1. 
    bob #9288
    Надо же... scratch_one-s_head_mini
    Нам бы их проблемы. yes_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  2. 
    lelea1986 #9289
    Интересная штука эта "демократия"!Почти 52% из проголосовавших ЗА выход Великобритании из ЕС еще в 2016 году,Британия все еще в ЕС,проходят митинги и прочие театральные действия.
    Мне же вспоминается "советский" брексит,в котором приняли участие 9 республик,показавший следующие результаты:
    ЗА сохранение СССР-113 512 812-77,85%
    Против сохранения-32 303 977-22,15%
    Даже если пересчитать общий электорат 185 647 355 ,то это даст
    за- 61,14% от общего числа
    против-17,4%
    Но при таком раскладе,верхушки развалили СССР,а Британия все еще в ЕС!
    Как думаете,Боб,это-демократично?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #9296
      Ну, видите Вы, что не было демократии в CCCР.
      Кто-ж спорит?
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #9304
        Это как не было?Единственный референдум в истории СССР показал,что граждане Советского Союза были довольны своей жизнью в подавляющем большинстве! Именно ЗА сохранение той жизни они проголосовали.
        Поэтому,не врите ,Боб,что не было в СССР достойной жизни для народа,с которой он не хотел расставаться!
        Кстати,сейчас с Британии за брексит хотят получить 30-110 млрд.евро.А " некоторые" республики посчитали что они ничего не должны той стране.Мало того,руководство некоторых из них еще и ущерб хочут получить с России.Мало они своих сограждан обворовали и продолжают обворовывать.демохратия bo_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #9290
    Данные по референдуму отсюда
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #9291
      Лёля, есть много фоток и видео с различных протестов в странах Запада, а вы обратили внимание на основной контингент протестующих ? Если обратили, то это, по внешнему виду, безработные и маргиналы, отсюда напрашивается вывод, что эти люди ходят туда не бесплатно.
    2. 
      bob #9302
      Похерили результаты того референдума. Таковы были правила yes_mini
      Или нет, не были?
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #9303
        Если и были правила,то они были навязаны так называемыми внешними партнерами.И так удачно "совпало",что даже ООН похерила все правила демократии !демонкратия
        "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #9307
    Перечитала я, Боб, наш диалог и хочу с вами согласиться в какой-то части: в СССР был социализм, тут вы правы. Именно за него и голосовали,но признание народной воли не входило в набор средств ни западных заправил жизни, ни предвкушающих богатства верхушек в СССР.
    А в ГДР, Германская Демократическая Республика, демократично не спросили людей. Просто аннексировали biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #9310
      "Перечитала я, Боб, наш диалог и хочу с вами согласиться в какой-то части: в СССР был социализм, тут вы правы."

      Спасибо, конечно, но где же я такое написал. Социализм в СССР был только в названии. Если смотреть внимательно. Это при Сталине что ли? Если бы не появились примеры реального социализма, так мы бы и думали до сих пор, что тот - с нечеловеческим лицом и есть социализм...
      А за ГДР, по-моему, Вы напрасно переживаете. Нормально они живут, мягко говоря. Особенно в сравнении с нами, бывшими советскими. И до ФРГ и во время. yes_mini
      Разве нет?
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        KucaMypbIca #9330
        Вы пишите прямо с территории бывшей ГДР работая и живя там? Или это впечатление от туристических маршрутов?
      2. 
        lelea1986 #9367
        Поясню, Боб: вы написали об отсутствии демократии в СССР на референдуме. Демократия отсутствовала, т.к.была игнорирована воля народа в девяти республиках о сохранении СССР. А социализм в СССР БЫЛ! И нравится вам это или нет, Сталин его строил. А то, что наказывали по строгости закона, было правильно. Так говорит история построения демократии на западе: не дай Бог совершить налоговое преступление- клеймо на всю жизнь! Хотя, за последние 30 лет хваленый запад нюх потерял и деградировал.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #9373
          2
          "Перечитала я, Боб, наш диалог и хочу с вами согласиться в какой-то части: в СССР был социализм, тут вы правы."

          Спасибо, конечно, но где же я такое написал?
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  5. 
    Феникс #9345
    Налоговое ведомство Великобритании отказало гражданину в приёме налоговой декларации из-за неточностей в заполнении формы. В графе "Иждивенцы, зависящие от вас", житель городка Эвешем написал так:
    "2,1 миллиона нелегальных иммигрантов, 1,1 миллиона наркоманов, 4,4 миллиона безработных, 900 тысяч заключённых в 85 тюрьмах плюс 650 идиотов в Парламенте и всей Европейской комиссии".
    Сотрудник налогового ведомства сказал, что подобный ответ неприемлем.
    "Кого же я упустил?" - пытался уточнить гражданин.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх