Лента новостей

Вчера, 21:53
Экспорт молдавского вина в Россию упал с 235 до 4 миллионов долларов
0
 
Вчера, 21:50
В базу Мirotvorets.info внесены ещё 10 человек
1
 
Вчера, 21:17
Министр иностранных дел Украины едет в Молдову
1
 
Вчера, 20:54
ПСРМ требует в суде пересмотра количества избирательных участков в Российской Федерации
0
 
Вчера, 20:28
Компания Energocom возобновляет закупку электроэнергии у производителя Nuclearelectrica из Румынии
2
 
Вчера, 20:25
Эдуард Охладчук уволен с должности начальника Генерального штаба национальной армии
0
 
Вчера, 20:21
ЦИК Молдавии сократил число участков для избирателей в России с 17 до 5.
0
 
14-09-2024, 19:48
Жители Приднестровья смогут проголосовать на 30 избирательных участках.
4
 
14-09-2024, 19:35
ЦИК: Будут открыты 234 избирательных участка за рубежом для конституционного республиканского референдума и президентских выборов 20 октября
0
 
14-09-2024, 19:29
Советники села Котовское в полном составе выходят из партии MAN
0
 
14-09-2024, 19:24
Назначен новый посол Российской Федерации в Молдове
0
 
14-09-2024, 19:18
ЦИК Молдавии зарегистрировал Санду кандидатом в президенты
0
 
8-09-2024, 20:58
Павильон Молдовы выселят с московской ВДНХ за нецелевое использование
0
 
8-09-2024, 20:55
Зачем навестила ЦИК Молдовы Нина Мария Файт, Временно поверенный в делах США в Молдове
1
 
8-09-2024, 20:47
Центризбирком посетила группа депутатов Верховной Рады Украины
4
 
8-09-2024, 20:41
Блок «Победа» организовал в Бельцах марш против евроинтеграции
0
 
8-09-2024, 20:36
Умер легендарный Александр Масляков
1
 
6-09-2024, 22:40
Санду подала в ЦИК подписи для регистрации кандидатом на президентских выборах
0
 
6-09-2024, 22:31
Игорь Тулянцев о запрете последней системы денежных переводов «Золотая Корона»: Санду отказалась от части своих граждан
1
 
6-09-2024, 22:16
Лидер социалистов выразил сожаление тому, что Владимир Воронин выступил с критикой в адрес аАлександра Стояногло
8
 
Все новости

В гонке за кресло президента ПКРМ поддержит Тарлева


Об этом сообщил председатель ПКРМ Владимир Воронин в ходе передачи Puterea a Patra на канале N4.


"Да, верно. Это Василий Тарлев, все правильно", - ответил лидер коммунистов на вопрос, является ли Тарлев кандидатом, которого поддержит ПКРМ, сообщает agora.md

"Восемь лет мы работали вместе: я как президент, а он как премьер-министр.
Я его очень хорошо знаю, и он все хорошо знает. Тарлев не забыл ничего из того, что должен делать премьер-министр, президент.

Не так, чтобы сегодня ты никто, а завтра ты депутат, послезавтра ты президент и так далее. Именно поэтому мы поддержим Василе Тарлева", - сказал Владимир Воронин

Бывший премьер-министр Республики Молдова Василе Тарлев будет баллотироваться на президентских выборах этой осенью. Первоначально заявление было сделано на пресс-конференции, состоявшейся 24 июля.

"Я чувствую себя ответственным и обязанным принять вызов по борьбе с несправедливостью", — сказал тогда политик.

Экс-премьер-министр заявил, что будет баллотироваться на президентских выборах как независимый кандидат.



Похожие публикации

Войти через

20 комментариев

  1. 
    lelea1986 #101445
    Даааааа, ВНВ долго думал. Только не надо потом петь мантры о "плохом Додоне".
    И , если я не согласна с позицией ПСРМ по бойкоту референдума, то в данном случае я не усматриваю логики в поддержке Тарлева.
    Специально посмотрела ,что говорил ВНВ об аресте Стояногло Что говорит Воронин об аресте Стояногло
    Лидер ПКРМ Владимир Воронин раскритиковал способ задержания Александра Стояногло.

    Вроде бы как противопоказаний по поддержке его кандидатуры нет.
    Может, я чего-то не знаю.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101455
      Лёля. Тарлев, как не крути, заведомо непроходной кандидат. Чем руководствуется ВНВ пока не понял, но есть нечто, что напрягает ... dirol_mini Я понимаю, что Тарлев не оттянет много голосов на левом поле, но всё таки что-то оттянет, возможно в этом есть тактический смысл, но я пока его просматриваю. Нкие странности есть и по другим кандидатам.
      1. 
        lelea1986 #101456
        Феникс, есть ли в этом некая стратегия? Не знаю.
        Но на мой взгляд,тактика ошибочна.
        Объяснюсь.В парламенте имеется БКС,который создавался для объединения избирателей.
        В результате было 32 места,сейчас 26.8 из них ,ПКРМ.Взяли ли бы коммунисты столько на досрочных? Не уверенна на тот момент.Возможно ,чтт и социалисты "подняли " за счет слияния.
        Сейчас возникли внешние шатания в вопросе и референдума,а теперь и кандидата.
        Что касается референдума,то повторюсь: он незаконный с точки зрения избирательного кодекса.
        Но ПАСовцы закон не думают соблюдать.Поэтому,было бы хорошо,если бы ПСРМ "в создавшихся условиях" пересмотрела бы свою позицию по бойкоту. Но,Стояногло "ЗА" евроинтеграцию! И шо с этим делать?
        Так и с Тарлевым.А кто даст гарантию,шо Санду не сделают побелителем
        "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #101457
    победителем в первом туре?
    Вон,уже пишут ,шо 660 голубей уже зарегались для голосования.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101464
      Шо там эти 660 голубей, появился мнсайд. который я первый раз услышал от серьезного мужика из ПМР. а второй раз от шоровцев, якобы на Украине (по одной версии) раздали более сотни тысяч молдавских гражданств украинским молдаванам, а по второй версии - около 200 тысяч. Если это правда, то тяжко придется. bo_mini
  3. 
    lelea1986 #101459
    А как вы расцениваете это? (ВИДЕО) Воронин: «Додон на службе у Майи Санду. Он конъюнктурщик»
    «Додон — конъюнктурщик. Он там, где для него лафа. Он на службе у Майи Санду». С таким заявлением выступил лидер коммунистов Владимир Воронин в телеэфире.

    «Додон все эти годы находится в услужении Майи Санду. Получает от нее указания. Напомню лишь два момента. Как ее назначили в премьеры? В парламенте, без света. Кто сделал Майю Санду президентом республики? Есть кадры, как ручкаются Додон — Санду — Дмитрий Казак, когда она была избрана президентом. Додон был председателем партии социалистов, потом бежал, отошел в сторону, потом опять вернулся и был избран председателем партии социалистов. Он сам не знает кто он. Он конъюнктурщик и преследует личную выгоду. Додон там, где для него лафа, где ему хорошо», — заявил Воронин.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101465
      М-да, если это гдк-то так даже относительно или частично, тогда это многое объясняет, в первую очередь заведомо проигрышную, по моему мнению. позицию по референдуму. dirol_mini
      1. 
        lelea1986 #101467
        Я даже не знаю, КАК к этому относиться, но на сайте ПКРМ есть передача целиком,мне ВНВ не понятен (???).
        А вся ситупция более, чем запутана.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #101468
          Здравствуйте, ув. Лёля! handshake А вот теперь давайте по существу. Я сам в некотором недоумении, недавно закончил телефонный разговор с очень неглупым человеком, достаточно близким к ПКРМ, тот отмечает, что "естественным образом у Воронина к Додону старые счёты, а он человек мстительный", а дальше ещё интересней, "дед вполне
          может опасаться Стояногло. поскольку тот был депутатом от ДПМ на момент "продажи депутатов Плахотнюку" и знает много лишнего", плюс, "не стоит забывать про миллионные счета ВНВ на Западе, недвижимость в Чехии, ворюгу-сына и внуков там же". dirol_mini А про Додона, что, "скорей всего всё не совсем так, как излагает Воронин, тот сдавал власть Санду с подачи Козака по договоренности РФ с "американскими партнёрами", но так или иначе "нет дыма без огня" .... " bo_mini Вот такое мнение.
          1. 
            lelea1986 #101469
            Знаете, Феникс, что здесь "удивительно"?
            Что спустя 5 лет ,ВНВ вспоминает о Козаке.
            Вот это "настолько уместно", как козлу баян.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #101470
              Похоже, это просто в тренде или. не исключено, по настоятельному совету одного посла. dirol_mini
            2. 
              fenix #101471
              Ну да, на Поинте несколько другая подача dirol_mini
              https://point.md/ru/novosti/politika/voronin-dodon-deistvuet-v-interesakh-sandu/
  4. 
    fenix #101472
    "После всех событий последнего времени, особенно вовлечения НАТО во внутренние дела Молдовы, строительства в Бульбоаке базы НАТО, учений с НАТО, я изменил мнение в отношении Евросоюза и присоединения Молдовы" к ЕС", - заявил председатель Партии коммунистов Владимир Воронин.

    Но с оговоркой: "Говорю, что я изменил мнение по присоединение Молдовы к ЕС в таких условиях, в такой ситуации, с таким поведением, какое себе позволяет Евросоюз".

    Воронин говорит, что при евроинтеграции придётся уступить излишне много суверенитета, "от которого почти ничего не осталось", цитирует ТГК "Гений Карпат". "Когда-то в прошлом, выступая в театре оперы и балета, я говорил, что все, чем являются лекала стандартов, по которым движется Евросоюз, совпадает точь в точь с планом "Барбаросса", разработанным Гитлером и его командой".
    http://www.evedomosti.md/news/voronin-razocharovalsya-v-evrointegracii-i-snova-sravnivaet
  5. 
    lelea1986 #101475
    Феникс,давайте говорить откровенно?
    В 2004 году шла интенсивная работа над "планом Козака",который мотался между Кишиневом и Тирасполем и согласовывал с ВНВ "каждое слово".
    И "вдруг" ВНВ отказался от подписания и в программе ПКРМ резко "возник" курс на ЕС.
    Ну,мы же не дети,чтоб нам ездили по ушам.
    Так и нунта АКУМ - ПСРМ была устроена ,чтоб отправить в ссылку Плахотнюка.Были и договоренности по премьерству Санду.
    Все это - на виду было.Потом США швырнули РФ ,а Санду -Додона,с помощью.того же Плахотнюка.Который ,кстати, был кошельком семьи ВНВ.
    И вот теперь ВНВ с видом обиженного ,обвиняет Додона в сотрудничестве с Санду,и вспоминает события 5-летней давности.
    Додон не безгрешен,но ВНВ еще за 7 апреля не рассказал.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      The_guest_on_this_planet #101481
      Здравствуйте Лёля!
      Предлагаю сойтись на том, что оба эти пассажира - **даки! Первый - Последний, а второй, как уже известно - Многоразовый! lol_mini
      Quid est veritas?
  6. 
    lelea1986 #101487
    Видите ли, Гость, были ситуации в которых я понимала действия Додона: выход из ПКРМ.Пусть и запоздалый.
    Были ситуации ,где я его осуждала: голосование за Тимофти,хотя логику усматривала.
    Но есть ситуация, где нам некуда деваться.И это с 2009 года!
    Но в 2009 году Додон "неприделах".
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #101488
      Да-да,если бы дедо был смелым...И первый раз влупил по самые не могу гямише,серебренному,юриванычу и прочим штурмующим МВД женераль-майора.То было бы иначе...
      И второй раз,если бы поступил,как настоящий министр ВД,пусть и в прошлом,то нынче бы не было "прехороших времен" smile_mini

      А насчет беглогогёргича,как кошелька дедо...Это Вы ошибаетесь...У семьи был финкомбанк.И тама нада "искать" разворот дедо в еуропу... smile_mini
      Здравствуйте! rose
  7. 
    lelea1986 #101489
    Приветствую, Северин!
    Я написала о Плахотнюке то, что помню ещё....ого-го как давно.Тогда ещё ходило по сарафанному радио, как хотели отжать пиццерию. Не знаю, отжали ли, но отжимали и другой бизнес.
    100% не даю, просто по памяти.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Либра #101491
      По Бельцам тоже ходили такие разговоры - прямо называли объекты (рестораны и прочее) которые отжали Олежка с Плахой. yes_mini
  8. 
    lelea1986 #101494
    Здравствуйте,Либра!
    Я не обладаю какими -либо секретными сведениями,чтоб корчить из себя не понятно что.
    Но помню одну историю,хоть и было это очень давно.
    Да,я не готова утверждать это в суде,но если не изменяет память то по дороге в Оргеев был ресторан "Ла рэскруче".Или как-то похоже.
    Он на крепость похож.
    Вот в этом ресторане мы остановились перекусить.Официантка была,как в воду опущенная.Я подумала,может у нее чего случилось?
    Вот она и сказала,что у хозяина отнимают ресторан,а она останется без работы.
    Меня просто разорвало от такого и я спросила: это ктож такой нахальный.Официантка в ответ : Был у нас Олег Воронин с другом,думаю он.
    За что купила,за то и продаю.
    Но люди частенько шептались на эту тему.И про пиццериюу театра оперы и балета тоже много шло разговоров.
    Да,я понимаю,что и конкуренты,и завистники.Всё это имеет место.
    Но дыма без огня не бывает.
    Если бы Олег себя вёл иначе,то и разговоров столько не было бы.
    Да и Финкомбанк у нас на Рышкановке предупредительно подрывали в июне 2005 года.
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх