Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Владимир Воронин зовет всех граждан на национальное собрание: За новую власть, за новую Молдову, - PAS ведет страну в пропасть

Председатель Партии коммунистов Республики Молдова (ПКРМ), депутат Владимир Воронин на брифинге для прессы призвал всех граждан, все оппозиционные партии и неправительственные организации принять участие в народном собрании на Площади Великого Национального Собрания (ПВНС), в котором они выразят свое недовольство действиями правительства, сообщает ТРИБУНА.

Политик заявил, что с момента прихода к власти Партии Действие и Солидарность (ПДС) уровень бедности вырос, а инфляция и рост цен и тарифов оставляют людей без сбережений.

«Ранее я говорил о том, что Республика Молдова стремительно приближается к пропасти. Сегодня мы обнаруживаем, что уже находимся в пропасти, мы уже пересекли все красные линии», — заявил он.

Владимир Воронин отметил, что с течением времени положение молдаван становится все более сложным.

«Мы являемся свидетелями сознательного геноцида правительства против народа», — сказал он.

В то же время лидер ПКРМ обвинил правительство в попытке втянуть нашу страну в войну.

«Руководство страны говорит нам о необходимости готовиться к войне и приобретать оружие у стран НАТО. Они пытаются запугать людей, вызвать панику, и такое отношение противоречит желанию молдаван жить в мире и нарушает принцип нейтралитета нашего государства», — сказал политик.

Он также повторил, что правительство не слышит и не прислушивается к оппозиционным партиям.

«Можно сказать, что сегодня режим находится в оппозиции к большинству населения Республики Молдова. Правительство отбирает у людей хлеб, мир, их будущее, а завтра отберет и страну. Пришло время вспомнить, что народ суверенен, и последнее слово за ним. Мы начинаем консультации с людьми. Мы призываем всех граждан со всей страны созвать все оппозиционные партии и неправительственные организации, которые хотят бороться за страну, на национальное собрание на ПВНС. За новое правительство, за новую Молдову, за новую жизнь», — заявил Владимир Воронин.

Видео

Новость отредактировал newsmd - 2-06-2022, 21:52



Похожие публикации

Войти через

47 комментариев

  1. 
    lelea1986 #79454
    Когда?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #79457
      "Чип и Дэйл спешат на помощь", угадайте с одного раза к кому на помощь https://point.md/ru/novosti/politika/grigorchuk-nuzhno-sozdat-pri-prezidente-komissiiu-po-politicheskim-i-zakaznym-delam/ Рекомендую внимательно вдуматься в то, к чему "борцунел" подводит ... dirol_mini
    2. 
      seweryn #79458
      Ща Ройбу скажут "фас" и прокурорские "хорошие люди" дедо тоже отправят дома сидеть. secret_mini
  2. 
    fenix #79471
    Генеральный примар Кишинева Ион Чебан решительно подтвердил свое намерение отказать в проведении на улицах столицы марша ЛГБТ-сообщества.

    "Все активисты, депутаты, министры PAS разволновались и заблокировали меня. Они сказали, что пойдут на марш, и заявили, что примар занимается дискриминацией", - написал Чебан в своем телеграм-канале.

    При этом он заявил, что не считает свое решение об отказе представителям ЛГБТ дискриминационным.

    "Я говорил и повторяю ещё раз: никто не ущемляет права гомосексуалистов, пусть они делают то, что хотят у себя дома, а не устраивают парады на публике", - подчеркнул генпримар и пояснил, какие именно проявления нынешнего состояния общества он определяет как проявления дискриминации.

    "Дискриминация – это, когда дети в некоторых населенных пунктах до сих пор ходят зимой в туалет во дворе. Дискриминации подвергаются пенсионеры и многие другие категории людей, которые не могут справиться с постоянным повышением цен. Дискриминации подвергаются многодетные семьи, люди с особыми потребностями, не имеющие минимальных условий для жизни", - отметил он.

    Ион Чебан призвал власти "беспокоиться о реальных проблемах людей".

    "Посмотрите на реальные проблемы людей, а не на те, которые вы сами придумали", - указал Чебан, обратив внимание и на другие социально-экономические проблемы. Так, он посетовал на необходимость свернуть часть мероприятий для маленьких кишиневцев 1 июня в связи с проведением саммита Северо-Балтийской восьмерки.

    "Также нас просили не проводить мероприятия в различных местах в центре столицы в День защиты детей, потому что в городе присутствуют официальные делегации. Разве этого хотели жители нашей страны?", - возмутился Чебан, упрекнув власти и в том, что они вопреки обещаниям продолжают использовать "зеленые коридоры" при перемещениях по городу.

    Кроме того, столичный градоначальник отметил затраты на содержание охраны первых лиц государства и напомнил о повышении тарифа на газ.
    Point.md
    1. 
      seweryn #79479
      Вот и Ванюшка себе на "дело" наговорил у Ройбу... pardon_mini
      1. 
        Либра #79516
        Вот и Ванюшка себе на "дело" наговорил у Ройбу... pardon_mini


        Так и есть, начались наезды на Чебана. Демократия у нас зашибись.
        Нацорган неподкупности проверяет имущество Иона Чебана (Видео)
        1. 
          fenix #79517
          Плохо было с Воронининым?! Плохо было с Плахотнюком?! Плохо было с Додоном?! Ну-ну ... fool_mini
          1. 
            Либра #79521
            Показали европейскую морковку, и развели попор как последних лохов. scratch_one-s_head_mini
            1. 
              fenix #79522
              Тут дело даже не в "морковке", а в отсутствии у населения элементарного аналитического (логического) и критического мышления. Раньше при психологическом и психиатрическом тестировании нарушения в понимании причинно-следственных связей рассматривалось, как проявление психического недоразвития (олигофрения, дебильность) или психического заболевания (шизофрения, биполярное расстройство, деменция) ... По сути своей, то т.н. "клиповое мышление", прививаемое обществу, есть ничто иное, как целенаправленная его психотизация с дальнейшей тенденцией к развитию психического заболевания, как видите, никакой газ RH (из к/ф "Мертвый сезон") не понадобился, информационных психотехнологий оказалось достаточно. Вот такие вот дела ...
              1. 
                Либра #79523
                Вчера выступал Гайк Вартанян на нтв, сказал - "что победит - холодильник или телевизор? скорее всего, холодильник" В смысле, что люди больше верят пустому холодильнику чем красивым обещаниям по телевизору. yes_mini
                1. 
                  Либра #79524
                  ГАЙК ВАРТАНЯН: АРЕСТОВЫВАЯ ДОДОНА, ВЛАСТИ ПРЕВРАЩАЮТ МОЛДОВУ В ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО

                  https://socialistii.md/ru/gajk-vartanjan-arestovyvaja-dodona-vlasti-prevrashhajut-moldovu-v-policejskoe-gosudarstvo/
                2. 
                  fenix #79525
                  Вы так думаете? А вот я не уверен. В некотором смысле так, но главный вопрос в том, кого люди найдут в качестве виновников пустых карманов и пустого холодильника, а этот вопрос решает как раз таки телевизор. Я так просто поражаюсь, что людей гнобят и обкрадывают одни, а им до сих пор виноват Плахотнюк, как "бабайка" для дитя малого. Вот такая вот крайняя степень инфантильности наблюдается в обществе ... , т.е. мышление, характерное для детей 3-6 лет от роду. Вдумайтесь в этот факт.
                  1. 
                    Либра #79533
                    Смотрите, запад прекрасно знает что у нас везде коррупция и воровство, и слабое государство. dirol_mini
                    Умную вещь сказал однажды Вячеслав Платон - good_mini
                    1. в нашей стране трудно создать сильное правовое государство, даже ПиАС-ы говорят что на реформы надо много времени,
                    2. пусть каждая категория населения имеет свою партию, чтобы было равновесие. yes_mini
                    Что делает запад? Выбирает одну банду - это ПиАСы, дает им абсолютную власть, дает им оружие. Эта банда ПиАСов уничтожает всех кто не входит в арийскую расу - это все не члены банды ПиАСов. Запад намеренно использует одну банду чтобы зачистить территорию от населения. ireful3
          2. 
            Либра #79526
            ПРИ ПЛАХОТНЮКЕ ВЫСОКО ЦЕНИЛИСЬ СПЕЦИАЛИСТЫ,
            СЕЙЧАС СПЕЦИАЛИСТОВ ГНОБЯТ И ТРАВЯТ fool_mini
            1. 
              fenix #79527
              Нет, это не "эти" сумасшедшие, их цель сделать общество максимально психически неполноценным и рефлексивно управляемым. Самое страшное в том, что у них это получается.
            2. 
              Либра #79528
              Классический румынский фашизм - вспомним убийство румынскими фашистами великих ученых Николае Йорга, Виржила Маджару в 1940 bo_mini
              1. 
                fenix #79529
                Дело не в "румынском фашизме" и даже не в самом "фашизме", а в самом подходе к решению целей и задач, практикуемом испокон веков. Почитайте ради любопытства https://www.miloserdie.ru/article/za-100-dnej-byli-ubity-okolo-1000000-chelovek/ Не хотите провести параллели?
                1. 
                  fenix #79530
                  И еще, Либра, к Вашему сведению, большая часть румынских граждан крайне недовольны и озабоченны радикальными процессами, происходящими в Молдове. Как-то так ...
                  1. 
                    fenix #79531
                    Вот сюда загляните, советую внимательно прочесть - это про телевизор, окончательно превращающийся в зомбо-ящик https://newsmaker.md/rus/novosti/my-ne-mozhem-diktovat-telekanalam-chto-osveschat-a-chto-net-liliana-vitsu-o-psevdobalanse-na-moldavskom-tv-shtrafah-i-reklame-intervyu-nm/
                  2. 
                    Либра #79532
                    Знаю что румыны страдают также как и молдаване. Румынский фашизм 30-40-х был создан под руководством западного фашизма. yes_mini
                    1. 
                      fenix #79534
                      А вот здесь вы ошибаетесь, истоки явления в Румынии начались еще с внедрения идеологии ксенофобии в конце 19-го века, а её оформление в политику государства окончательно сформировалось к началу 20-ых гг 20-го века, причем, с подачи т.н. "творческой интеллигенции". Об этом много написано, в т.ч. румынскими и европейскими историками, но не станем на этом останавливаться.
    2. 
      lelea1986 #79486
      А я поддерживаю Чебана!
      Извините за пошлость,но если каждый раз после совокупления,каждая пара будет орать в окна,шо они сегодня классно оттянулись,на что это будет похоже? А ,может ,не надо притеснять людей за сексуальный экстаз?А получается,что притесняют свободу натуралов!
      (Простите,что так напрямую)
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #79488
        Лёля, а вы прочли выше мою ссылку про "правнука дедушки Евно", см. там вверху. dirol_mini
        1. 
          lelea1986 #79503
          Да,только что. Паша хочет возглавить комиссию по люстрации при президентке! rofl_mini
          Не буду писать,что я думаю,но есть одно животное и это-не волк.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #79504
            Он делает свою работу и хочет того, что ему велено подогревать. dirol_mini
            1. 
              lelea1986 #79507
              Феникс,Паша хочет хоть тушкой к кормушке ПАС!
              У него уже на лбу написано "ПАС"!
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #79511
                Угу, П-АС !!! blush_mini Каких еще поискать.
      2. 
        seweryn #79489
        Чоткого пацана обидел
        Интересно,а шо за высшее заведение заканчивал этот "хороший человек" на Чеканах. scratch_one-s_head_mini
        1. 
          fenix #79490
          А шо, на Чеканах есть вспомогательная школа? fool_mini
  3. 
    fenix #79481
    Формула ограбления населения https://aif.md/formula-ograblenija-naselenija-2/
  4. 
    lelea1986 #79487
    Админ,вы-молодец!
    Все таки Деду всегда есть ,что сказать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    М.Монархист #79498
    Коллеги! Что с вами? Или мне, что одному виден этот цирк? Попробуйте пройтись по причинно-следственной связи. в том числе приведших к победному приходу нынешней власти, решающей абсолютно все, самостоятельно. И о странностях так называемой борьбы оппозиции.... Или, есть вариант, что у меня развивается обычная паранойя...
    1. 
      fenix #79501
      В чём я с Вами соглашусь, Монархист, абсолютно не видно той работы, какая по определению характерна для оппозиции, в первую очередь - для левой, не видно работы в трудовых коллективах, слаженных совместных действий с профсоюзами, формальными и неформальными профессиональными и деловыми ассоциациями, а так же "выхода в народ" по территориям. От одних деклараций и констатаций, не подкрепленных консолидационной и идеологической работой, толка конечно же ждать не стоит.
  6. 
    lelea1986 #79505
    Вот потому,парни,читайте мой первый комментарий.
    Я,конечно, могу добавить вопросов.
    Н-р,где протесты нон-стоп?
    Кстати,Шор-цы об'явили,что присоединяются к призыву Воронина.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #79535
      Ув. Лёля, в некотором смысле, союз ПКРМ и ШОРовцев взаимодискредитирует рейтинг обоих политформирований, здесь элементарная арифметика - "плюс на минус даёт минус". Ну Вы поняли ...
      1. 
        fenix #79537
        Я внизу привел данные соц. исследования из которого можно с легкостью подсчитать приблизительный рейтинг такого союза путем простейшего сложения и вычитания.
      2. 
        Либра #79538
        Дед как всегда, виляет задницей. pardon_mini
        У меня осталось доверие только к ВВП и к русскому народу. Единственный кто последовательно отстаивает суверенитет своей страны. good_mini
        1. 
          fenix #79540
          Они далеко и при ярлыке "врага цивилизованного мира", а у нас "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Пока не стану делать окончательных выводов, но создается некоторое впечатление, что ВНВ самоустранился и изолировался от проблем. Приведу две интересные цифры из соц. исследования ниже - Блок ПКРМ+ПСРМ -22% и ПКРМ отдельно - 1%. Правда интересный "феномен"?!
          1. 
            Либра #79541
            Ну мы то знаем кто дал ВВП и русским такой ярлык. fool_mini
            Это те самые цивилизаторы и разносчики "культуры" и "демократии". dirol_mini

            "Хуту против тутси: за что убивали 10 000 человек в день
            На востоке Африки 27 лет назад начался геноцид народа тутси. Мы попытались понять причины этой трагедии"
            https://www.miloserdie.ru/article/za-100-dnej-byli-ubity-okolo-1000000-chelovek/
            1. 
              fenix #79543
              Вы, значит, всё таки провели параллели? dirol_mini Там есть очень интересный раздел про "особую заслугу" СМИ в этих трагических событиях и по технике формирования "образа врага", запустившей маховик геноцида.
              1. 
                Либра #79544
                Все по одной методичке - работает и с хуту и с тутси, и с ПиАСами. Но вот проблема, с русскими методичка не срабатывает. dirol_mini
                1. 
                  fenix #79545
                  Дело в разнице парадигм. Раньше между социальными психологами бытовал спор о воздействии пропаганды на цивилизованное и архаическое общество, кто больше поддается внушению. А верный ответ таков: - Одинаково поддаются, поскольку пропаганда апеллирует к подсознанию, которое одинаково, что у цивилизованных, что у дикарей. Для того что бы защититься от влияния такого внушения, у человека должна быть изначальная установка на самостоятельную причинно-следственную оценку окружающей среды, процессов в ней и чёткое понимание, что любая пропаганда, особенно агрессивная - это ЛОЖЬ и ЗЛО, направленные на порабощение человека, как личности!!! good_mini
                  1. 
                    fenix #79551
                    Приведу пример манипуляции на примере протестов вокруг Навального в РФ и Тихановской в РБ. Что побудило вроде психически адекватных людей выйти на иррациональные протесты в поддержу этих абсолютно сомнительных личностей? А всё очень просто, в общество была внесена псевдологическая идея, что, дескать "топить за них - это стильно, модно, молодежно", а "поддерживать суверенную власть - это отстой для старпёров", т.е. использовался "эффект моды" и "эффект конфликта поколений", то же самое было проделано и у нас, но с успехом, в отличие от них.
    2. 
      fenix #79536
      Ув. Лёля, в некотором смысле, союз ПКРМ и ШОРовцев взаимодискредитирует рейтинг обоих политформирований, здесь элементарная арифметика - "плюс на минус даёт минус". Ну Вы поняли ...
  7. 
    fenix #79518
    ТРИБУНА провела опрос среди своих читателей, задав им вопрос: «Какая партия лучше всего выступает в качестве оппозиционной силы?».

    В онлайн-опросе приняли участие 1330 читателей.

    Большинство – 26%, заявили, что ни одна политическая сила не может претендовать на звание лучшей от оппозиции, а 22% считают, что лучше всего в качестве оппозиционной силы выступает Блок Коммунистов и Социалистов.

    С результатами опроса вы можете ознакомиться ниже:

    Ни одна (26%, 345 голосов)
    Блок ПКРМ + ПСРМ (22%, 294 голоса)
    Партия Социалистов (13%, 173 голоса)
    Партия «ШОР» (12%, 164 голоса)
    Платформа DA (12%, 157 голосов)
    Партия «Гражданский Конгресс» (3%, 41 голос)
    Партия Перемен (2%, 30 голосов)
    Либеральная Партия (2%, 27 голосов)
    Другая партия (2%, 26 голосов)
    Партия Развития и Объединения Молдовы (2%, 25 голосов)
    Демократическая Партия Молдовы (2%, 21 голос)
    Партия Коммунистов (1%, 17 голосов)
    Либерально-демократическая Партия (1%, 10 голосов)

    https://tribuna.md/ru/2022/06/04/sondaj-care-partid-actioneaza-cel-mai-bine-in-calitate-de-forta-de-opozitie-cei-mai-multi-cred-ca/
  8. 
    fenix #79519
    ТРИБУНА провела опрос среди своих читателей, задав им вопрос: «Какая партия лучше всего выступает в качестве оппозиционной силы?».

    В онлайн-опросе приняли участие 1330 читателей.

    Большинство – 26%, заявили, что ни одна политическая сила не может претендовать на звание лучшей от оппозиции, а 22% считают, что лучше всего в качестве оппозиционной силы выступает Блок Коммунистов и Социалистов.

    С результатами опроса вы можете ознакомиться ниже:

    Ни одна (26%, 345 голосов)
    Блок ПКРМ + ПСРМ (22%, 294 голоса)
    Партия Социалистов (13%, 173 голоса)
    Партия «ШОР» (12%, 164 голоса)
    Платформа DA (12%, 157 голосов)
    Партия «Гражданский Конгресс» (3%, 41 голос)
    Партия Перемен (2%, 30 голосов)
    Либеральная Партия (2%, 27 голосов)
    Другая партия (2%, 26 голосов)
    Партия Развития и Объединения Молдовы (2%, 25 голосов)
    Демократическая Партия Молдовы (2%, 21 голос)
    Партия Коммунистов (1%, 17 голосов)
    Либерально-демократическая Партия (1%, 10 голосов)

    https://tribuna.md/ru/2022/06/04/sondaj-care-partid-actioneaza-cel-mai-bine-in-calitate-de-forta-de-opozitie-cei-mai-multi-cred-ca/
  9. 
    fenix #79539
    Интересный анализ с прямолинейными определениями без эвфемизмов http://www.vedomosti.md/news/moldova-stremitsya-poluchat-gaz-po-evropejskim-cenam
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх