Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

В Молдове снова рекорд по заражением: 3907 новых случаев COVID-19, заболели 252 медработника

Министерство здравоохранения предоставило обновленную информацию о распространении COVID-19 в Молдове.

За минувшие сутки зарегистрировали 3907 новых случаев заражения коронавирусом. Таким образом, общее число зафиксированных случаев COVID-19 в нашей стране составляет 400585. На данный момент болеют 20958 человек.

Из общего числа случаев 44 связаны с контактами за границей: 14-Украина, 11-Румыния, 4-Германия, 3-Великобритания, 3-Словения, 2-Италия, 2-Чехия, 1-США, 1 - Испания, 1-Польша, 1-Франция, 1-Россия.

Среди лиц, у которых выявлен COVID-19, 252 человека работают в системе здравоохранения, из которых 53 врачей, 117 медсестер, 82 сотрудников вспомогательного персонала.

Всего в больничные медицинские учреждения госпитализировано 1823 человека с подтвержденной инфекцией COVID-19, из них 170 человек находится в крайне тяжелом состоянии и 26 пациентов - на ИВЛ.

Еще 766 человека выздоровели. Всего от COVID-19 с начала пандемии в Молдове излечились 369139 человек.

10672 человека проходят лечение на дому с легкой и средней формой COVID-19, а 16554 человека находятся под наблюдением семейного врача.

Также сообщается о смерти еще 18 пациентов с подтвержденным коронавирусом, которые скончались в период с 7 по 19 января. Таким образом, согласно данным Минздрава, число жертв пандемии в нашей стране возросло до 10 488 человек.



Похожие публикации

Войти через

29 комментариев

  1. 
    lelea1986 #74923
    Честно говоря, кроме слова "мрази" в адрес этой власти, другого нет! ireful3
    Вот только не пойму , как получается, что
    На данный момент болеют 20958 человек.

    если
    10672 человека проходят лечение на дому с легкой и средней формой COVID-19, а 16554 человека находятся под наблюдением семейного врача.

    у меня получается 27 226 !!!
    Куча медиков за 2 (два!) дня , а именно 474 медработника, заболели!
    Вас казнить мало!!!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #74924
    Ой, хлавная -заглавная по-русски заговорила Санду на русском обратилась к гражданам: вместе мы преодолеем трудности
    Я по-русски советую : сдай должность, собери свою банду и вали, пока не поздно!
    Дуте ла Америка, трэдэторша!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #74925
      Ув. Лёля, раньше я не решился бы написать про слова одного старого ветерана уголовного розыска, опасаясь быть превратно понятым, да и сам их, честно говоря не до конца понял, хоть сказанное им меня озадачило, потом забыл, а вот теперь вспомнил, поняв всю глубину сказанного. Сразу после т.н. "революции послов", когда изгнали Плахотнюка, в одной компании мужики радостно обсуждали неожиданное бегство ненавистного олигарха и поражение ДПМ, в их разговор вклинился этот уважаемый ветеран полиции, начинавший еще в той советской милиции: - Чего вы , дураки, радуетесь?! Вы себе даже не представляете чем это закончится. И да, закончилось закономерно.
      1. 
        fenix #74929
        Продолжу мысль. Существуют некие незыблемые Законы социального равновесия, обеспечивающие ситуацию, которую можно отобразить словами пословицы "И волки сыты и овцы целы" (где, образно говоря, волков меньшинство, а овец большинство), но когда часть овец и баранов вдруг, вопреки природе вещей, решает изгнать волков, занять их место и самим превратиться в волков, то происходят страшные вещи ... Нельзя нарушать Законы природы. Дальше продолжать не стану, умный поймет, а дурак разозлится.
      2. 
        lelea1986 #74930
        Я не считаю,что олигарх во власти должен быть.
        Не оттого ,что он дурак,к примеру,а потому что он от имени гос-ва будет работать на свой бизнес.
        Поэтому,я ни Плахотнюка,ни Филата ,ни другого бизнесмена не хотела бы видеть у власти.Тем более, если бизнесмен криминален.
        Но тупо зомбированное сообщество в управлении-это нечто!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #74931
          Лёля, вы мыслите идеалистическими категориями, которые не столь буквальны и на практике к сожалению не работают. Даже в советское время существовали, можно сказать, олигархические группы, заинтересованные в безопасности гос. системы и обеспечивающие её статус кво, и одной из основных причин развала СССР было уничтожение этих групп, как связующих звеньев, прагматично заинтересованных в существовании Союза, как системы. Поверьте, это не мое личное мнение, всё это чётко аргументировано в серьезных работах по спецсоциологии, социальной психологии и криминологии (для "высшей школы" разумеется) . По сему, Лёля, вы не правы, нельзя нарушать социальные законы, даже те, что нам субъективно не симпатичны.
          1. 
            fenix #74933
            Возможно вам так будет легче понять, речь идет о Законе борьбы и единства противоположностей ("Инь-янь"), где добро и зло (свет и тьма, тёплое и холодное и т.д.) относительны и должны находиться в состоянии равновесия - это касается всего сущего. Даже академическая наука не в состоянии опровергнуть Законы метафизики, поскольку они незыблемы, как арифметика. Есть еще один Закон, вытекающий из первого - Закон единства организма и среды, но это еще глубже.
          2. 
            lelea1986 #74934
            Феникс, я не мыслю идеалистически, я говорю о том, что показало себя на практике.
            Для госуправления нужны кадры , завязанные на гос.управлении, которые пройдут "снизу вверх" по управленческой лестнице. Пусть бизнесмен занимается бизнесом, но не государством.Вот в чем суть моей т.с. идеи.
            Доярка-доит, повар-готовит на кухне, продавец-продает. Бизнес может быть допущен к власти на расстоянии нескольких шагов: уплата налога, меценатство, относительно честное ведение бизнеса.
            Но при этом государство должно уметь сказать бизнесу : стоп, парень, ты зажрался!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #74936
              Лёля, давайте ка объективно, чего не отнять, у ДПМ была сильная команда управленцев и чётко отлаженная система управления, так же следует признать, еще сильней команда была у ПКРМ, пока там не начали шурудить "кроты".
              1. 
                lelea1986 #74941
                Феникс, вы опять не улавливаете суть того что я говорю.
                У ДПМ была сильная команда управленцев -подминальщиков под себя! Плахотнюк взялся управлять страной для себя!
                В этом принципиальная разница. Я здесь ни слова не сказала о социальном равновесии.
                Да , они были не дураки, но лоббировали законы для собственного бизнеса, поэтому государством и не пахло!
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  lelea1986 #74943
                  Пример. Поговаривали, я подчеркиваю-ПОГОВАРИВАЛИ!, что Плахотнюк контролировал потоки наркоты через Молдову.
                  Вопрос: Можно ли было остановить эти потоки?
                  Ответ: НЕТ, нельзя! Слишком много серьезных людей завязаны на этом прибыльном деле.
                  Вопрос: Зачем травить молодежь внутри страны, если ты имеешь свой куш с транзита?
                  Ответ: Потому, что мышление бизнесмена-мафиозника, "прибыль любыми путями", преобладает над мышлением управленца- государственника.
                  Я привела вам разницу между управленцами собственного кармана, дорвавшихся до власти, и управленцем, думающем олякэ о стране.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    fenix #74947
                    Про "потоки", а вы думаете, что их сейчас остановили или они точно так же не идут через другие страны? biggrin_mini2 На сколько я владею инсайдерской информацией, как шли, так и идут, да и фиг бы с ними, но у нас в стране наркоты стало значительно больше.
                    1. 
                      lelea1986 #74964
                      Безусловно, Феникс, потоки ,как были ,так и остались. Вопрос для государственного мышления: Зачем травить тех, кто внутри? Для этого и созданы карательные органы. В соседних странах пусть травятся, в Молдове-запрет и преследование. Вы мне возразите: кто потреблял , найдет где взять. Соглашусь. Но не с помощью полиции, и не вовлекать все новых людей в потребление! Вы улавливаете мою мысль?
                      В советское время алкашей определяли в ЛТП, но при этом не переставали продавать спиртное легально! При этом производство алкоголя было государственным, что сокращало рынок левака, и с пьянством боролись.
                      в наше время : Алкоголь , производство, в частных руках.Цены заоблачные, контроль отсуствует. К тому же гос-во теряет на этом деньги.
                      Вот вам и вся "экология" преобладания частного над государственным.
                      Так же в энергетике и др.экономически прибыльных секторах. ТАК -не выжить.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                2. 
                  fenix #74944
                  Да - это разница конечно, и это плохо, но всё же сравните две большие разницы и какое зло страшнее. Вам лично сильно мешало, чем они там занимались, исходя из такого сравнения ?! Или вы думаете, что на Земле много есть государств, где власть имущие ничего не мутят?! Как-то так ...
                  1. 
                    lelea1986 #74946
                    Да, Феникс, мне сильно это мешало в плане личной безопасности. У меня во дворе тусила компания наркоманов, а я вечером возвращалась домой и муж не всегда мог встретить. Поэтому, мне мешала эта свора , не знаешь что наркоше в голову стукнет. Плюс их вопли и идиотский смех после 24-00.Особенно летом, когда окна открыты.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      fenix #74948
                      А что, сейчас безобразие прекратилось? Кстати, относительно "потоков", то "дядя" уж точно не занимался "внутренним бизнесом" в этом направлении, там всё гораздо банальней и ниже уровнем, это и есть ответ про нариков у вас под окнами. Наш участковый, например, разогнал все точки и сброды на своём участке, даже алкаши ведут себя прилично, а почему ваш "забил", тут к гадалке не ходи.
                      1. 
                        lelea1986 #74949
                        Феникс, а давайте не будем черное красить телесным. Плахотнюк обладал огромной властью в Молдове, и это я знаю от людей сведущих. Он мог создать себе такой образ, что никто его бы не попер. Человек он умный и жесткий, но вот "государственности" ему не хватило. Он криминализировал власть слишком явно.
                        Как сейчас эти слишком явно демонстрируют работу на США и Сороса , а так же Германии.
                        Предатели во власти страшны так же , как мафиозники, только под разным углом.
                        Плахотнюк строил государство для себя, желтые неофашисты работают над полным исчезновением Молдовы.
                        И то, и другое -смерть для народа.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        fenix #74953
                        Лёля, и тем не менее, вы меня не убедили, поскольку речь идет о двух больших разницах, и я вас, похоже, тоже не убедил, а знаете почему, вы мыслите категорией "Плахотнюк", а я рассматриваю проблему гораздо шире. Вот возьмите и перечитайте то, что я здесь написал, но в отрыве от субъективного отношения к этому типу, и у вас всё станет по своим местам. Если говорить о мафии и диктатуре известного толка, как об явлениях, то это явления антагонисты, и где превалирует одно явление, там не допускается второе, и наоборот - это естественные враги в ареале. Я как-то приводил точное изречение одного итальянского коммуниста про оба явления, не стану повторяться. И, поверьте, я знаю о чём я говорю, как писал Иосиф Бродский: "Но ворюга мне милей, чем кровопийца".
                      3. 
                        lelea1986 #74962
                        Лёля, и тем не менее, вы меня не убедили, поскольку речь идет о двух больших разницах, и я вас, похоже, тоже не убедил, а знаете почему, вы мыслите категорией "Плахотнюк", а я...

                        Феникс, это с вашей подачи беседа пошла в русле сравнения. biggrin_mini2
                        Я же говорю о том, что должна быть создана горизонталь управленцев в разных областях, чтобы после прихода к власти, не было срывов из-за политиков.
                        Я уже писала о пропорции 60/40.Я уверенна, что эта пропорция способна обеспечить жизнеспособность такого маленького государства, как Молдова. Но кто ж меня послушает.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        fenix #74963
                        Согласен с Вами полностью, но для того, что пропорция держалась на должном уровне над этими процессами должна стоять некая Инквизиция, как это показано в аллегорической форме в фильмах/книгах "Ночной дозор" и "Дневной дозор". dirol_mini Кстати, во втором фильме очень прозрачный намёк на эти принципы по отношению к политике, там "элита" показана, как "обитель тёмных".
                      5. 
                        lelea1986 #74965
                        для того, что пропорция держалась на должном уровне над этими процессами должна стоять некая Инквизиция,

                        Вот здесь- в точку. Инквизиция должна быть государственной, а не в руках мафиозника или кучки ограниченных резидентов.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                    2. 
                      fenix #74951
                      Кстати, Лёля, если у вас рядом с домом сборища прекратились, то я хочу задать такой вопрос: - Вы можете это связать с исчезновением рядом какого-нибудь небольшого коммерческого объекта или, допустим, бесхозной территории (замороженной стройки)? Поясняю, на Ботанике во дворе у моих родственников была приблизительно такая же ситуация, наркоманы исчезли после закрытия овощной будки рядом с домом, а у знакомых на Боюканах, после того, как снесли развалину с пустырем и построили там дом, где, судя по всему, делались "закладки". Связь улавливаете? Так что, полагаю, что если проблема с нариками во дворах несколько улучшилась, то это, в основном, заслуга Примарии.
                      1. 
                        lelea1986 #74959
                        Кстати, Лёля, если у вас рядом с домом сборища прекратились, то я хочу задать такой вопрос: - ....

                        Феникс, я даже знаю подъезд, где происходят "движухи". Что касается сборищ. Снимали в моем доме квартиру то ли цыгане, то ли кавказцы , вот они исчезли. Но "движения" наркоманов я наблюдаю по сей день. Просто, видимо, закупаются здесь, а принимают где-то.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        fenix #74960
                        Понятно, решили не терять раскрученную точку, просто сменили продавца, а тот, надо понимать, поставил перед нариками условие "закидываться подальше от точки". Думаю, что ваш участковый в доле.
                      3. 
                        lelea1986 #74966
                        Я в этом уверенна, но доказательств не имею. Во всяком случае наши обращения к участковому закончились ничем
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        fenix #74968
                        И еще, вы можете на Вайбер Ген. Комиссариата скинуть информацию с указанием адреса точки или предполагаемых мест "закладки". Мне рассказывали, что люди написали про детскую площадку в в своём дворе, где постоянно клали "закладки", через пару дней туда приехали технари и поставили скрытую камеру, а через неделю была облава, теперь на дет. площадке всё нормально.
                      5. 
                        fenix #74969
                        И еще, вы можете на Вайбер Ген. Комиссариата скинуть информацию с указанием адреса точки или предполагаемых мест "закладки". Мне рассказывали, что люди написали про детскую площадку в в своём дворе, где постоянно клали "закладки", через пару дней туда приехали технари и поставили скрытую камеру, а через неделю была облава, теперь на дет. площадке всё нормально.
            2. 
              fenix #74937
              И да, вы правы, государство и общество - это экосистема, где каждый организм должен выполнять свои функции, при этом, влезая в несвойственный для себя функционал, собственно, о чём я писал выше про волков и овец., и здесь речь не о Законе джунглей в его обывательском понимании, а о социальной экологии, если хотите. Подумайте над этим, и я вовсе не стою на страже олигархов и криминала, я на стороне Законов социальной экологии, которые нельзя нарушать, если даже очень хочется - чревато. Собственно, мы имеем неудовольствие в этом убедиться. Перефразирую известное изречение про армию "Кто не хочет кормить свою мафию, будет кормить чужую (и не только чужую мафию, но и чужую армию)". Извините за циничную правду.
              1. 
                fenix #74939
                ... НЕ влезая в несвойственный для себя функционал ... (Кстати, вспомним о кадровой политике Сталина).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх