Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

PAS зарегистрировала проект закона о рекламе


Депутаты Партии "Действие и солидарность" (PAS) зарегистрировали проект нового закона о рекламе. На брифинге в понедельник депутат Вирджил Пысларюк сказал, что закон призван заменить "морально устаревший" закон от 1997 года.

"Проект предполагает регламентирование (рынка) в соответствии с европейскими и международными стандартами - отношений между заказчиком, поставщиком и потребителем рекламы. В нем расширено число понятий, использующихся в законе (до 41), что будет отвечать современным реалиям. Устраняются пробелы в законодательстве, которые ранее приводили к юридическим конфликтам или необоснованным решениям со стороны регулирующих органов - Совета по конкуренции, Совета по ТВ и радио. Закон также будет касаться размещения политической рекламы в период, не относящийся к избирательному периоду", - сказал депутат, передает infotag.md

По его словам, законопроект направлен на создание нормативной базы для "сообщений, представляющих общественный интерес", которые заменят в новом законе социальную рекламу.
"Проект направлен на предоставление свобод для игроков рынка, он мотивирует их работать ответственно. Принятие закона будет новым этапом в процессе гармонизации отечественного законодательства с европейскими нормами в области рекламы", - сказал депутат.



Похожие публикации

Войти через

33 комментария

  1. 
    lelea1986 #69118
    Незнайка, ПАС выполнила ваш наказ?! ujasrofl_mini
    Всё, теперь можете смело за них голосовать rofl_mini
    наказ избирателя почти исполнен.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #69123
      Лёля, вы что-то путаете. Я спрашивал о регламенте наружной рекламы местных властей, а именно, ОМПУ мун.Кишинев, который до сих пор не принят. Меня начинает раздражать упоминание меня в контексте разных политических решений различных политпартий. Ознакомьтесь с мат частью, прежде чем упоминать меня. Заранее спасибо
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #69124
        Да,возможно,я и перепутала.Зато вас выманила blum_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #69125
          blum_minibiggrin_mini2
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #69127
            Незнай,щас выставлю еще одну новость.Возможно,вам понравится.
            Но будет о чем пофилософствовать. yes_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        Феникс #69126
        Незнайка, это вы постоянно что-то путаете, и даже этого не замечаете, но к вам уже нет претензий./ Школа в евроинтегрирующейся стране, урок толерантности. Ученик: - Вот вы говорите, что если дядя считает себя тётей или тётя дядей, то это такой гендер и это нормально. - Да, это разные гендеры, это нормально. - А вот, мой папа, когда меня ругает, говорит, что я дерево, значит я дерево и это нормально? - Да, конечно же, это тоже гендер и это нормально - Ну если нормально, то тогда какие какие ко мне могут быть претензии?! biggrin_mini2
        1. 
          Незнайка #69129
          Я не путаю, как минимум по этому вопросу. И мне от вас воспросов и не нужно. Ознакомьтесь с матчастью
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #69131
            ОК, как раз то ней я знаком достаточно профессионально и не по наслышке от "одна бабка сказала", и, если не ошибаюсь, то здесь матчасть - знание основ политологии, социологии и социальной и личностной психологии, если конечно я не ошибаюсь.. biggrin_mini2
            1. 
              Незнайка #69133
              Вы очень сильно ошибаетесь. Регламент по вопросу наружной рекламы так до сих пор и не принят в мун.Кишинев. Уже как года полтора. Действующим не продлевают, новым не одобряют. В данной новости идет речь об аудивизуале. Реально, Феникс, у вас проблема с восприятием. Так бывает. Что касается аудивизуала - это больше к СМИ относится. И я тоже не в восторге - это мягко говоря. Единственное общественное тв хотят подчинить парламенту. Это вообще жесть. Тут промелькнула новость о том, что даже экс-депутат от акум указала на это. Это отдельная тема, и ее тоже нужно обсуждать.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #69134
                Опять кому что, а "козе баян, попу гармонь, икона папуасу? biggrin_mini2
                1. 
                  Незнайка #69135
                  О, господи. Дай человеку разум. Феникс, у меня нет времени объяснять, что такое реклама в аудивузуале, и наружная реклама в населенных пунктах, который описывается в регламенте, который принимается решением местных властей
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #69137
                    Да как-то "с прибором" на эту рекламу, кому она, когда дом горит, на фиг сдалась? ujas Зачем мне понимать такие глупости, если их номер тысячанадцатый по определению? Остановите любого прохожего на улице, задайте ему этот вопрос, и он вам скажет приблизительно то же самое, и совсем не факт, что в цензурной форме.
                    1. 
                      Феникс #69138
                      - Мама, а шо у нас в Одессе вытрезвитель сгорел? - С чего это, сынок, ты так решил? - Та наш папка шатается по улице пьяный и орёт во всю глотку "Враги сожгли родную хату ..." biggrin_mini2
                    2. 
                      Незнайка #69139
                      Ой, возомнил Высоцкого. Нужна реклама. Для развития бизнеса. Кроме того, затягивание этого вопроса вызывает сомнения и в компетентности примэрии, и в том, что такое затягивание НЕ является коррупционной составляющей. Любой милиционер может подойти к НЕ фасаду чего-нибудь и оштрафовать за отсутствие авторизации на рекламу. Однако, регламента на рекламу нет. Ну, скажите, где можно, какие размеры, какой шрифт вердана 12 пх и другое. Цвет, на какой высоте. Но этого нет. Должно быть общее правило. Но примэрия Кишинева и в ус не дует. Вам не надо, другим надо. Тем, которые занимаются тем, чем вы не занимаетесь. То есть, биснесом. А у вас просто "ум" заточен чисто на политике. Кроме политиков, есть и другие люди, которые бизнесом занимаются, благотворительностью, например. Если вам не интересно, проходите мимо, но не мешайте хотя бы. А то получается, что Фениксу не гоже, остальным - тем боже. Кроме того, если не разбираетесь в нюансах, не позорьтесь вашими неуместными комментариями по теме, в которой вы ни бум-бум
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #69140
                        У меня, Незнайка, не бывает неуместных комментариев,в отличие от некоторых, правда, бывают те, которые некоторые не понимают или не хотят понимать. good_mini Если у вас возникли проблемы с рекламой, то пригласите лицензированных аниматоров, ну или, если денег жалко, то дешевых клоунов, которых развелось немерено.
                      2. 
                        Незнайка #69142
                        Ну всё понятно. У нас появился наполеон. С Манией величия. Бывает. Я теряю время просто. Вы, Феникс, молодец и всегда прав. Даже в тех случаях, когда мания не работает и отпускает. Ознакомьтесь на досуге с этой темой и пообщаемся, когда тему изучите. Всего доброго! yes_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Феникс #69143
                        А при чём тут "мания величия", если человек абсолютно уверен, как минимум, в верности своих академических знаний, в отличие от тех, кто уверен в своей правоте на основе "непогрешимости сказанного разного рода самозваными доморощенными гуру"? А что касается закона, принимаемого т. н. Парламентом, то это "про это".
                      4. 
                        lelea1986 #69148
                        Незнайка,правильно ли я понимаб,что после ухода Додона,вы возьметесь за Чебана?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        Феникс #69150
                        Уже и давно. rofl_mini
                      6. 
                        Незнайка #69152
                        Если будет давать повод, возьмусь. А, что я не критиковал Чебана ранее? Когда есть за что. Были моменты, когда хвалил. Например, по позиции вакцинации учителей. Леля, мне кажется, что вы подвержены влиянию наполеонов. Мне это без разницы, только постарайтесь держать себя в руках и не уподобляться им, а то ваши комментарии последнего времени смахивают на провокацию в отношению меня лично. Повторю еще раз: буду критиковать, хоть папу римского, если тот даст повод для критики. Если не критикую, значит, нет времени. Если будете требовать критики, то вполне правильная реакция игнорировать такие требования. На заказ не исполняю
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      7. 
                        Феникс #69153
                        - Эмик, а ви случайно не голубой? - Фима, а как ви догадались?! - Та никак, я просто ради шутки спросил.
                      8. 
                        lelea1986 #69192
                        Незнайка,а вас не посещает мысль о том,что разные люди по-разному думают?
                        Лично я не считаю вашу точку зрения верной.
                        Вы все больше скатываетесь в либертарианский стиль мышления и меня это откровенно настораживает.
                        В свое время вы были сторонником ПКРМ,как и я .У вас к ним претензий не было,у меня были.Но это не мешало нам находиться по одну сторону.
                        Но после 7 апреля 2009 года я перестала быть чьей-то сторонницей.Я поддерживаю,но я больше ни чей последователь.А поддерживаю я исходя из своего пророссийского вектора и инстинкта самосохранения.Именно это ,+ опыт жизни, не обожествляет во мне ни одного молдавского лидера.Но это же подсказывает мне почему я голосую за кого-то.
                        Не я тянула за язык Ткачука рассказывать о своих встречах с послом США.Он лично рассказал об обещании отдать Республиканский стадион.Он лично посоветовал Воронину и с Козаком,и со сменой вектора на европу,еще и программку накропал.
                        Его переговоры с Наташей Морарь 6,7,8 апреля были в интернете.Вам что еще нужно знать об этом человеке,чтоб еще разок проголосовать за него?
                        И вы после всего выдвигаете мне претензию?
                        Как убил Кишинев Киртоакэ,нет нужды рассказывать.Хотите еще одного такого?
                        Ай! Не принял закон о рекламе!Нужен этот закон?
                        Да,нужен! Но он НЕ ПЕРВОСТЕПЕНЕН!!!
                        Вместо этого делают тротуары.Вместо этого принимают постановления о поддержке учителям,малоимущим семьям,организовывают места в больницах.И это-гораздо важней,как бы вам это было не неприятно читать!
                        Но вы с каким-то маниакальным упорством гнете свое.Я вас просто перестаю понимать.
                        Сначала строят дом,потом забор,а не наоборот.
                        Как-то так
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      9. 
                        Незнайка #69200
                        Леля - этот регламент - житейский. Вы заметили, что в вашем комментарии есть и послы сша, и смена вектора, и ткачук, и вся эта политическая хрень. И у вас - это сплошь политика. Такое ощущение, что определенных деятелей нельзя критиковать, иначе - это плохо.

                        Вы лучше обратите внимание на себя. Вы не хотите делать разграничение между политикой и обычными житейскими проблемами.

                        Возможно, эти политики старались и не допускать ошибок и просчетов в житейских проблемах, если бы не видели, что им, этим политикам, могут сойти с рук их действия по политическим критериям.

                        Сколько можно уже транспортный коллапс в Кишиневе, например, и его критику относить к политическим моментам? Все в одночасье не будут критиковать из политсоображений, и эта проблема решится сама собой?
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      10. 
                        lelea1986 #69202
                        Вопрос по первому абзацу:правильно ли я понимаю,Незнайка,что для вас регламент о рекламе-наиважнейший вопрос,ради которого вы готовы "похерить" остальные,менее важные задачи на ваш взгляд?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      11. 
                        lelea1986 #69203
                        Да,кстати,Незнайка,а что вопросом рекламы занимается лично Чебан? Мне кажется что есть мунсовет ,там 51 член,почему бы не обратиться к конкретным людям с вашей проблемой?
                        И еще:есть сайт примэрии,напишите им.Я не уверена ,что они читают наши комментарии.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      12. 
                        lelea1986 #69206
                        Я тут кое-чего почитала ,Незнайка, и сделала следующий вывод: пока парламент не примет новый Закон о рекламе,старый 1997 года отменен,примэрия не шелохнётся.
                        Пока так,гуглите и подумайте,права я или нет.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      13. 
                        lelea1986 #69207
                        Кстати,история с рекламой началась еще в 2016-18 гг.И определенные запреты так же.
                        За новый проект этого закона парламент голосовал в 2018 году,т ч. претензии к парламенту,Незнайка.
                        Я таки была права,подкалывая вас.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
      3. 
        KucaMypbIca #69180
        А что так? Вы ж тут по поводу и без каждому несогласному писали "розовые". А теперь такая нервная реакция на милые подколки. Ну вы же мужчина, держите себя в кальсонах, реагируйте стойко и нордически smile_mini
        1. 
          Либра #69184
          Знаем мы "милые подколки" Феникса. Все кто скажет хоть слово против "розовых" - все дебилы, олигофрены, проститутки, п...сы (это не те которые пас, а те которые нетрадиционные), продажные власи, и прочие "тунеядцы, алкоголики, хулиганы" и т.д. ujas
          1. 
            KucaMypbIca #69189
            Странно, Незайка не на Феникса в стойку стал. Леля вроде как с эпитетами не бегает, предлагает просто насладится делом "я думал" своего.
          2. 
            lelea1986 #69193
            Либра,прочтите мой комментарий Незнайке,чтоб хоть приблизительно понять:Додона не идеализировали.Люди понимали,что к власти рвутся нацисты,как на Украине.Чтобы этого не произошло,призывали голосовать за Додона.
            А в ответ сыпалось "кулек,розовый" и т.д
            Я вам напомню,что есть понятие о "презумпции невиновности".
            Ответьте: Лично вы видели на известном видео что Додон ВЗЯЛ тот кулек?Да или нет?
            Если мне скажут:"Либра-провокатор",должна ли я этому верить? Я-ПРОВЕРЮ!
            Я очень внимательно читаю ваши комментарии и когда определюсь ,скажу вам.
            Пока немного о себе:не воровала,не сидела,на панели не промышляла . biggrin_mini2
            Можете проверять.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    Феникс #69136
    Март месяц. Одесский дворик, Крыши домов мокрые, кот и кошка на крыше "женятся", поскользнулись и упали оттуда с ужасным грохотом. Крик из одного окна в другое: - Сара Абрамовна, кажется у вас реклама упала!
  3. 
    М.Монархист #69210
    Никто не спорит, что реклама (любая), должна каким-то образом регламентироваться. Здесь и не допустимые к рекламе товары, изображения и прочая составляющая. Здесь и размеры наружной рекламы, его удаленность от объекта. Здесь и продолжительность и переодичность рекламных сообщений в СМИ. Здесь и язык рекламы..... Но как то, в унисон, к примеру недавние "наезды" на РоссТВ и издания, и угрозами по ужесточению правил оказания рекламных услуг. А ведь именно реклама обеспечивает жизнеспособность СМИ. Это же не ТВ8 - с грантами
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх