Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
0
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
1
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Руководство Центральной избирательной комиссии провело встречу с Послом США в Республике Молдова

Дорин Чимил, председатель ЦИК, Владимир Шарбан, заместитель председателя ЦИК, и Максим Лебединский, секретарь ЦИК, провели встречу с послом Соединенных Штатов Америки в нашей стране Дереком Дж. Хоганом.

Собеседники затронули широкий спектр тем, касающихся этапа, предшествующего избирательному периоду, в контексте досрочных парламентских выборов 11 июля этого года. Также обменялись мнениями по поводу финансового обеспечения деятельности и предусмотренных закономмер, необходимых для подготовки к выборам.

Руководство ЦИК сообщило, что предварительная смета расходов на организацию выборов была разработана и утверждена комиссией, а затем направлена Правительству для определения и выделения необходимых ресурсов.

К другим темам, затронутым в ходе встречи, относились организация избирательных участков за рубежом и для обладающих избирательным правом жителей населенных пунктов левобережья Днестра, деятельности наблюдателей, а также иные вопросы, включенные врабочую повестку дня избирательного органа.

Посол США высоко оценил усилия ЦИК по организации честных, свободных и прозрачных выборов и в этом контексте выразил уверенность, что выборы, назначенные на 11 июля, также будут проведены в соответствии с правовыми и демократическими принципами.

Напоминаем, что указом Президента Республики Молдова на 11 июля 2021 года было назначено проведение досрочных парламентских выборов.



Похожие публикации

Войти через

25 комментариев

  1. 
    Феникс #58004
    Грустные реалии.

    Политолог и депутат Богдан Цырдя в очередной раз заявил о том, что Республика Молдова окончательно превратилась в колонию. По словам Цырди, нашим государством цинично управляют извне.

    - Мягко говоря, послы уже совсем берега попутали. Даже в Танзании или Анголе нет такого. Посол США вызывает на ковер ЦИК, выбивает ногой дверь в Генпрокуратуру, паркуясь прямо на клумбе, вызывает на ковер президента, общается с судьями, дает указания премьер-министру, люто критикует парламентское большинство и руководство парламента! Более того, послы ЕС и США требуют не трогать Конституционный суд, обеспечить правильные выборы (читай-победу Санду)! – написал Цырдя в своем телеграм-канале.

    Цырдя отмечает, что нас уже не считают за людей. Страна управляется извне открыто и цинично.

    - В принципе, страной не управляют. Ее цинично грабят. С другой стороны, мы благодарны послам. Они подтверждают правоту наших мыслей, что Молдова - колония. И наша задача освободить страну от колонизаторов, иначе, грош нам цена, - заключил политолог.
  2. 
    lelea1986 #58007
    Знаете ,я думала, что не проснулась.
    а с какой стати это "руководство" затрагивает какие то спектры ,темы ,чего-то сообщает,а Дерек "высоко оценивает"
    вы и прям берега попутали!
    Лебединский,а что у посла США на тебя -вас имеется?
    Неееет,лучше б я спала...
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #58008
    А че так тихо и спокойно на ветке?
    Вы считаете ЭТО нормальным?!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #58011
      Да, "хомяки" считают это нормальным, самое ненормальное для "семейства хомячих" - "Додон с розовыми", настоящая причина такая же, как в отношении всех нелояльных "главным послам" политиков, разумеется по умолчанию, так же, как по всем странам СНГ и Восточной Европы. Извините за "ужасную неполитикорректность"", но от паршивых "хомяков" уже тошнит. bo_mini
  4. 
    Незнайка #58012
    Трое в лодке, не стесняясь собаки.

    Смотрю, все васи к нему ходят на поклон. И руководство парламента, и лидеры партии спасения, и цик и др.официальные и полуофициальные лица.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #58025
      И его "гениальность", свет Мрак Евгеньевич, первым при власти ПКРМ, бегал до "главного посла", задрав штаны rofl_minirofl_minirofl_mini Не, может не правда?! А потом другого резидентом назначили, а потом другую ... dirol_mini А, ну да, у недалёких "хомяков" память короткая. rofl_mini Хомяки, как известно, мелкие грызуны. Грызут(с) маципусенькие.
  5. 
    Незнайка #58013
    Проводник "демократии". Чего уж там. Хорош шляться по всяким послам, васи. Особенно тем, которые на пушечный выстрел не должны приближаться к этому чуду"
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  6. 
    Незнайка #58014
    И да, любителям розовой клубнички, не стОит волноваться за других. Лучше подумайте о том, кто допустил такое положение вещей. Трусость и политическая проституция приведет к тому, что люди или не пойдут на выборы, или проголосуют за других. И в этом полностью "заслуга" "нехомячков" розового цвета в политике
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  7. 
    Незнайка #58015
    И смотрю розовые хомячки желчью исходят что здесь, что в соцсетях. Бо партийные бонзы сами в панике. А не надо было себя так вести. Получите бумеранг пьющие чай и не дергающиеся
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #58027
      Ну да, не то, что штатные хомячилы на окладе из известного фонда. rofl_mini Грёбаный стыд, Незнайка, грёбаный стыд!!! blush_mini Бу-э bo_mini
      1. 
        Незнайка #58032
        Не вижу разницы между породами хомячков, которые оплачиваются. Что те, что другие, не могут претендовать на объективность. Когда пишут за деньги -это логично называется проституцией mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #58040
          А я вижу разницу, и синтагма "хомяки", изначально примененная к "шестеркам" Навального и Тихановской, тоже не случайна. rofl_minirofl_minirofl_mini
  8. 
    lelea1986 #58020
    Я вас правильно понимаю,что вы это хождение к послу США воспринимаете как норму,Незнайка? Вы ничего не сказали по самому факту отчета ЦИКа к послу.
    Правильно ли я понимаю,что "деятельность " пРезидента ,точнее работа на США,вина социалистов?
    Тогда перечитайте послужной список Санду,она работала на Всемирный банк еще в 2010-12 годах.Каким образом социалисты,или Воронин ,повлияли на ее трудоустройство?
    Вы просто ошарашили меня!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #58022
      Какой нормой? Где вы увидели в моих комментариях про норму? Я писал, что нечего шляться к нему на поклон. И попутно, что к нему ходят все, кому не лень, включая главного розового и целого председателя парламента.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Феникс #58028
      Именно так, у них в методичке написано отзеркаливать - обвинять оппонента ровно в том, что оппонент им справедливо предъявляет. Я вру, а может фантазирую?! rofl_mini
  9. 
    lelea1986 #58021
    И да,Незнайка,я вас таки обрадую:
    Этот состав ЦИКа избран колицией АКУМ-ПСРМ,которую вы приветствовали.
    Избран в июле 2019 года,поэтому ясно,что вы поддерживаете ПАСовский ЦИК.
    Правду на правду,Незнай! biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #58026
      Вы знаете, видимо, у нашей политической "элиты", видимо, своя провинциальная логика. "Единолично всем править и всем владеть". В отрыве от интересов граждан. Я приветствовал ту коалицию. Она была антиолигархической. Те 7 месяцев было спокойно, как на массаже у тети Глаши. Самые ярые националюги молчали, рот не открывали. Тогда казалось, что мы можем пройти тот этап, когда общество может забыть про геополитику. Однако, как развелись, начали заново старую шарманку. Я не говорю про все общество, не имею права за всех говорить, но многих уже задолбали эти лозунги. Задолбали от понимания причин, по которым они возникают. Просто борьба за власть.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  10. 
    lelea1986 #58038
    Про борьбу за власть согласна,но не всецело.Но это не касается темы этой ветки.
    Что примечательно,что цик решил отчитаться перед американским послом именно в тот день,когда Додон поехал к Лукашенко.
    Видите ли,я тоже не всецело понимаю Лукашенко в его петляниях по отношению к России,но понимаю,что станет с Белоруссией,если туда хлынут американцы.Украина нам всем в помощь для оценки ситуации.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #58041
    Националисты молчали временно.
    Ну,это если не считать комбатантов,Гросу и остальных.
    Поэтому,националисты и прочий резидентский элемент ,не молчали ,а готовились.И как только Санду перестала быть премьером,они зашевелились.
    Стал очень плохим Кику.Не скажу наперед,но Кику был нормальным премьером,только не в его власти было закрыть границы.И диаспора шлялась беспрерывно.Результат мы видели.
    И не будем забывать,как КС перекрасился.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    М.Монархист #58052
    1. Встреча американского посла с руководством ЦИК - является очередным доказательством, кто в доме хозяин. То, что борзота в выдачи черного за белое, американцам присуща - мы уже привыкли. Но сие - просто уже не в какие ворота. Прямое вмешательство в выборы!!! Протест и санкции!. 2. А почему, пуководство ЦИК - мягко не отказалась от встречи, сославшись на всякие там нейтральности, объективности и прочие, любимые для англосаксов фенечки? 3. А не является ли подобное действие со стороны ЦИК - хорошим поводом, подачи иска в Судебные органы?....Это я таким образом высказываю свое возмущение не только Хогану, но и руководству ЦИКа...А что касается Кику, уважаемая Леля, я присматривался к нему. Изначально с позитивной точки зрения. Однако, сомнения в его премьерских способностей начались с момента первого локдауна. Отсутствие системности, нелогичность, протекционизм,неэффективность принимаемых мер - его характеристика. Окончательно, посредственность данного персонажа , как государственного деятеля " самых верхов" - проявилась в создании собственнойц партии с очередным, там каким-то, европейским выбором. Даже в своем основном амплуа, вешания макоронов на уреке попорулуй - никакой фантазии. Все по накатанной схеме.
  13. 
    lelea1986 #58057
    Добрый вечер,Монархист!
    Я отметила ваш комментарий в целом ,как положительный,хотя не совсем изложенным согласна.
    По п.1 Абсолютно солидарна с вами.Посольская беспардонность не должна остаться без ответа.
    Акции протеста немногочисленными группами ,но каждый день и освещение этих протестов в печати.В данное время я располагаю временем,поэтому буду стараться поддержать.
    Американский оскал на независимую Молдову должен быть прекращен.Посол США должен быть за эти выходки обьявлен персоной нежелательной на территории Молдовы.Для этого нужно провести акции протеста под ЦИКой и президентурой.
    Можно начинать с 10 мая.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    lelea1986 #58058
    П.2 я прокомментировала выше.
    Члены ЦИКа за подобные действия должны быть отстранены.
    В п.3 я единодушна с вами,Монархист.
    Ситуацию с этим отчетом нельзя игнорировать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  15. 
    lelea1986 #58059
    А вот о Кику могу возразить.Честно говоря,он первый демократ,за которого я вступаюсь.
    В тех условиях,в которых Кику пришлось премьерствовать , он себя вполне грамотно повел, кроме как в вопросе с диаспорой. Но тут ,скорее, проблема была не в исполнительной власти, которую он возглавлял,а в парламентской оппозиции ПАС ку ДА с плавающей галеркой.
    И еще,он проявил предельную договороспособность вне геополитики.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  16. 
    М.Монархист #58060
    То. что Кику обладает способностями хорошего организатора - это беспорно. Тем не менее, подтверждаю свое мнение о "странностях", обозначнных выше. Что же касается "уреке попорулуй", поясняю . Здесь может быть два варианта. Первый - Экспремьер, выступает в качестве центристкого спойлера, с попыткой оттянуть часть электората на грани сомнений и разочарований в Санду , Настасе и иже подобных. Эту игру, могу воспринять и респект человеку. ЕСЛИ это именно так! Второй - экспремьер, просто хочет занять определенную нишу, и делать свой гешефт. Без лишних телодвижений в сторону реального, повторюсь РЕАЛЬНОГО решения проблем государства! А что тут голову морочить. Налоги и пошлины собираются, кредиты дают, минимум 20% люфта неэффективного расходования , да и просто воровства бюджета - по накатанной. Чего дергаться. Ну, иногда и щеки можно понадувать для будораживания населения. А так, все путем....машины, виллы, бизнес, престижные свадьбы и прочие понты - в шаговой доступности. Увы, это есть сермяжка - уж, простите Леля, не могу я его оценивать, как государственник. Как номенкулатурщик - Да. ..Хотя если подходить с позиции наименьшего зла, то наверное, в эти критерии, Кику попадает.
  17. 
    lelea1986 #58065
    На данный момент,я о создании партии,ничего не стану писать,хотя меня тоже подразочаровал такой шаг.Но,имеет право.
    Я же пишу о Кику-премьере.До сих пор считаю,что окажись в кресле премьера Санду,был бы большой бардак.
    Хто-то ей шепнул,шо будет большой шухер-пандемия и лучче критиковать,чем отвечать за действия.
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх