Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Лилиана Палихович - новый специальный представитель действующего президента в ОБСЕ


Президент Institutum Virtutes Civilis Лилиана Палихович была назначена специальным представителем действующего президента в ОБСЕ по гендерным вопросам.

Лилиана Палихович работает над продвижением демократии участия в области прав человека и гендерного равенства, надлежащего управления и развития гражданского общества.

С апреля 2009 г. по апрель 2017 г. была депутатом Парламента Республики Молдова. С апреля 2009 года по декабрь 2010 года она была председателем Комитета социальной защиты, здоровья и семьи.

С декабря 2010 г. по апрель 2017 г. занимала пост вице-спикера Парламента Республики Молдова.




Похожие публикации

Войти через

46 комментариев

  1. 
    lelea1986 #51244


    Если вы "пробьёте" по интернету политические биографии людей,входящих в СБ президента и прибавите это назначение,что напрашивается?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51246
      Без меня пробили, были уже "секретные материалы" - "сантанико пандемониум".
  2. 
    lelea1986 #51247
    Вячеслав Негруца-учредитель ЛДПМ, министр в правительстве Филата.My Webpage

    Немеренко Алла-
    С августа 2016 по январь 2017-го – личный советник министра здравоохранения Румынии. Затем в течение двух лет была международным экспертом по вопросам здравоохранения.

    8 июня 2019 года Немеренко утверждена министром здравоохранения, труда и социальной защиты в правительстве Майи Санду.
    My Webpage
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51249
      "Oameni buni", как они есть ... " Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходяшия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое."
      1. 
        lelea1986 #51257
        Я не знала эту Молитву. Есть свидетельства людей,читавших этот Псалом при наступлении Гудериана на Москву,это из воспоминаний.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #51248
    Игорь Гросу- тот самый депутат,который призывал "не впускать сепаратистов" для голосования. Но я на RISE нашла занятную схему.Если она не липа,то очень интересный расклад получается.

    https://www.rise.md/persoana/igor-grosu/?lang=ru
    Завязка на Филата имеется.И не только на него.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51250
      Вова Филат на этом фоне ангел во плоти.
      1. 
        lelea1986 #51255
        Я уже сегодня не в состоянии искать биографии из этого списка,но все идет к тому,что Филат и его птенцы,а так же его покровители ,возвращаются во власть."Щупальца спрута" в конце концов обретут друг друга и зажмут Молдову.
        Но даже ,если я завтра не покажу,как и через кого завязывается на Филате,можно подозревать 2 вещи:
        1. Усатый попал в капкан ,который сам и ставил.
        2.Все,кто голосовал за Усатого,"русскоязычные" сторонники Санду привели Молдову к правлению АЕИ № ххххххх
        Уже сейчас можно говорить об этом с 50%-ной уверенностью.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Феникс #51251
    Ув. Лёля, Вы тут недавно выставляли материал уважаемого Юрия Ивановича, да благословит Всевышний этого человека, а буквально никто (кроме меня) этого ТУПО не заметил. Печально однако.
    1. 
      lelea1986 #51259
      Ну,это -по желанию.К тому же есть ваше личное отношение к Ю.Рошке,у других -оно другое. Но его мировоззрение претерпело трансформацию.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #51269
        Я, как бы, не совсем об этом, да, я лично неплохо знаком с этим мощным человеком, но я о том, что в его статье (передаче) затронуты очень глубокие смыслы, которые люди не хотят и боятся понимать.
  5. 
    Феникс #51253
    Подтверждается, что новый президент - это просто Филат наизнанку. На сайте ОБСЕ появилась информация о том, что Лилиана Палихович указом президента Молдовы назначена специальным представителем нашей страны в ОБСЕ.

    Речь идет, напомним, о человеке, который уже занимал высокие посты в период Филата и являлся одним из главных экспонентов его команды. И теперь Палихович, имя которой, кстати, также активно муссировалось в связи с различными кредитами, в итоге вылившимися в пресловутую "кражу миллиарда", продвинута на престижный пост не кем иным, как Майей Санду.

    Таким образом, подтверждается, что "феномен Майи Санду" - это банальный ребрендинг оскандалившейся и проворовавшейся партии Филата. Или, иными словами, все новое от Санду - это не совсем хорошо забытое старое. Как в анекдоте: «Что такое резиновый мужчина? Это резиновая женщина, вывернутая наизнанку». Вывернутый "наизнанку" Влад Филат оказался Майей Санду, или наоборот - как хотите. Разница - лишь в первичных половых признаках.

    bm
  6. 
    lelea1986 #51254
    Кирилл Моцпан-Кирилл Моцпан — полковник запаса и бывший преподаватель университета. Он долгое время работал в министерстве внутренних дел, возглавлял управление по связям с общественностью. Он подал в отставку в 2002 году, после того как ввел в заблуждение СМИ, сообщив об освобождении депутата Влада Кубрякова
    My Webpage
    Хоть информации по понятным причинам мало,меня заинтересовал один нюанс: возможно,этих двух людей можно связать между собой-оба родились в селе Селиште Ниспоренского района,хотя могут быть и просто однофамильцами.
    Кирилл Моцпан Место рождения: село Селиште, Ниспоренский район
    Дмитрий Георгиевич Моцпан село Селиште, Кишинёвский уезд, Бессарабия
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    М.Монархист #51258
    Клан Петра Кириллыча возвращается... Но, так ли на самом деле?... Или за этим стоит, более мощная организация, путь которой, в Молдове дал, именно этот персонаж.
    1. 
      Феникс #51270
      Не совсем так, ув. Монархист, тут не в клане дело, а в сети, которая была, по сути своей, навязана Филату.
  8. 
    lelea1986 #51260
    А вы прочтите вот это:В открытую: Санду отдала Совбез Молдавии под контроль Сороса
    Текст даю без изменений.
    Президент Молдавии Майя Санду сегодня, 25 января, подписала указ о создании Высшего совета безопасности (ВСБ) и о проведении первого заседания в новом составе, которое состоится на следующий день. Состав ВСБ был расширен представителями неправительственных организаций с зарубежным финансированием, а также аффилированных с фондом Джорджа Сороса.

    «Закон прямо устанавливает включение в состав Высшего совета безопасности лиц, занимающих определенные государственные должности. При этом в соответствии с измененным постановлением ВСБ его состав пополнен 11 гражданами», — отмечено на странице президентской администрации в соцсети Facebook.

    Таким образом, в состав ВСБ, помимо официальных членов, также войдут генеральный секретарь аппарата президента Андрей Спыну, советник по юстиции Олеся Стамате, по здравоохранению Алла Немеренко, по экономике Вячеслав Негруцэ, депутаты партии «Действие и солидарность» Игорь Гросу и Сергей Литвиненко, партии «Платформа DA» Кирилл Моцпан, заместитель председателя Нацбанка Владимир Мунтяну и три эксперта — Сергей Гайбу (экономист Expert-Grup), Татьяна Рэдукану (председатель админсовета Центра юридических ресурсов) и Владислав Кульминский (председатель Института стратегических инициатив).

    «Высший совет безопасности осуществляет свою деятельность на основании Конституции Молдавии, Закона о государственной безопасности, Закона о национальной обороне, других законодательных актов и положения о Высшем совете безопасности, утвержденного президентом республики», — говорится в тексте указа.
    В документе также подчеркивается, что правительство и органы публичного управления будут представлять Высшему совету безопасности информацию, необходимую для его деятельности, и оказывать ему всестороннюю помощь.

    «Майя Санду открыто подрывает национальную безопасность страны. Сегодня она своим указом утвердила состав Высшего совета безопасности, куда вошли представители нескольких неправительственных организаций, финансируемых из-за рубежа, в том числе от структур Сороса. А ведь члены ВСБ имеют доступ к гостайне!» — возмутился советник экс-президента (Игоря Додона) Эрнест Варданян.
    В свою очередь депутат Партии социалистов Богдан Цырдя считает, что Санду продолжает открыто «сливать» молдавское государство и его институты власти Джорджу Соросу.

    «Это просто дичь. Санду полностью сдает Соросу один из стратегических институтов Власти — Совет Безопасности. Более того, все члены Совбеза получили доступ к гостайне!!! Из 11-ти назначенных лично Санду членов Совбеза, три НПО из сети Сороса! Но дела обстоят еще хуже. На самом деле, семь из 11-ти членов Собвеза — это соросята. Стамате — НПО AGER, Литвиненко — Fortius, Гросу — CRJM, Негруцэ — Transparency International, Гайбу — Expert Grup, Кульминский — IPIS, Рэдукану — CRJM! Ну и управляет всем этим заведением Майя Санду — член сената фонда Сороса в 2009—2010-м годах. Майя Григорьевна! Может, хватит прятаться за пальцем? Назначьте сразу старика Джорджа Сороса генсеком Cовбеза! Так будет и честно, и правильно», — написал Цырдя в Facebook.

    Как сообщало EADaily, глава государства Майя Санду сегодня внесла поправки в регламент Высшего совета безопасности (ВСБ), установив точные критерии в отношении лиц, которые могут быть его членами. Указом, подписанным президентом, теперь положение документа с формулировкой «занимающие ответственные должности» заменено на «которые отвечают следующим условиям: имеет гражданство Республики Молдавия — владеет румынским языком — не имеет судимости — пользуется безупречной репутацией».
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #51261
    Последний абзац это-"полный абзац"!
    Санду сегодня внесла поправки в регламент Высшего совета безопасности (ВСБ), установив точные критерии в отношении лиц, которые могут быть его членами. Указом, подписанным президентом, теперь положение документа с формулировкой «занимающие ответственные должности» заменено на «которые отвечают следующим условиям: имеет гражданство Республики Молдавия — владеет румынским языком — не имеет судимости — пользуется безупречной репутацией».
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51272
      Тотальный "абзац"!!! bo_mini
  10. 
    М.Монархист #51262
    Особенно, про репутацию rofl_mini ...
    1. 
      lelea1986 #51266
      Но поправки внесены.И что любопытно,все молчат!
      "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    М.Монархист #51264
    А теперь, скажите - что конспирология, чушь...
  12. 
    lelea1986 #51265
    Монархист,я поверхностно владею знаниями о конспирологии.Спасибо коллегам по сайту ,заставляют шевелить мозгами и просвещают. Но у меня нет скептического отношения к ней,т.к. кто, или что, кроется в деталях ,можно получить просто в повседневной жизни.Что уж тут говорить об общественно-политических процессах.
    Сорос-кто угодно,но не дурак.Хотя,если честно,то есть у меня вопросы по самому Соросу. yes_mini этому Агасферу -91 год.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51268
      Эта конспирология не мистика какая-то про рептилоидов, а реальная теория заговоров, заговоры внутри власти - это перманентное явление, постоянно имеющее здесь место, этак, с 2005-го года. Политическая конкуренция в той форме, которую мы наблюдаем, это уже заговор по определению. Что касается назначения в ВСБ лиц с сомнительной репутацией при полном отсутствии компетенции говорит о том, что они нужны вовсе не для решения задач в области безопасности, а как формально-фиктивный орган из говорящих голов-репродукторов и послушных рук для голосования. Вызывает вопросы почему это делается настолько открыто, беззастенчиво и, можно сказать, демонстративно, но и это можно понять, как провокационный акт "политического эксгибиционизма", знаменующий переход под прямое внешнее управление. И эта демонстративность ничего хорошего не предвещает, обычно так поступают накануне какой-то большой пакости. И еще один вопрос: Майя Григорьевна ведь наверняка понимает, что подобные действия ни ей, ни её партии популярности перед выборами отнюдь не добавляют, то почему она себя уничтожает, как политика?
      1. 
        М.Монархист #51282
        Уважаемый Феникс, если Вы обратили внимание, то последние десять лет в международной политике обозначилась особенность (тренд). Так называемые "двойные стандарты" и полнейший цинизм, транслируемые со стороны глобалистов. Все, так называемые демократические и общечеловеческие принципы, участие гражданского общества в принятии решений - не что иное, как мякина. "Лапша на уши". Истинные решения и процесы - диктуются - сильными мира сего. Которые, чихать хотели, на мнения, кого-либо.
        1. 
          Феникс #51284
          Оно и понятно, сама концепция т.н. "гражданского общества" (по Соросу) и задумывалась с целью подмены настоящего общественного мнения и воли народа.
  13. 
    Феникс #51271
    Додон и Нагачевский раскритиковали новый состав Совбеза, одобренный Санду https://ru.sputnik.md/society/20210126/33377623/dodon-i-nagachevskiy-raskritikovali-novyy-sostav-sovbeza-odobrennyy-sandu.html
    1. 
      lelea1986 #51277
      Феникс,заявления публичных лиц это-не плохо,но для людей это-партийная борьба.
      Но вот два самых простых случая,которые бросаются в глаза ,а их ,на мой взгляд,преднамеренно игнорят:
      1.При вступлении в должность Санду,язык сайта изменен (возвращен) с молдавского на румынский.
      2.Как вы видите в ссылке-комментарии,упоминается опять таки "знание румынского " языка.
      Т.о президент уже дважды нарушила Конституцию РМ ,называя государственный язык не молдавским,а румынским.И что,всем безразлично?
      Где патриоты-молдаване,государственники,КС?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #51278
        Лёля, боюсь, что этот вопрос из разряда риторических, а ответ на него напрашивается не совсем культурный.
  14. 
    lelea1986 #51273
    Феникс,я все же вас поправлю.
    Теория заговора имеет место здесь быть ,как и на всем постсоветском пространстве с приходом во власть Мишки меченного.К 1988-89 гг она стала приносить плоды.
    Я осмелюсь утверждать,что Чернобыль был одним из звеньев этой теории.
    И ,чтоб потом никто не делал больших глаз,я вам докладываю всем:Чернобыль может повториться.Дело в том,что Украина начала складировать именно в зоне Чернобыля твердые ядерные отходы.
    Гуглите и узнАете!
    Но общественность молчит,а я думаючто Санду беседовала с Зеленским на эту тему.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51275
      Вы совершенно правы, но я назвал 2005-ый г, как активизацию заговора по внедрению во власть РМ "марионеток" (что бы не сказать "кротов") с целью её поглощения. А то, что странные процессы начались, аккурат после встречи в Киеве, то не только мы с вами это заметили.
      1. 
        lelea1986 #51279
        Хочу абсолютной точности,т.к. в таких вещах мелочей не бывает.
        ПКРМ пришла во власть в 2001 году,а в 2003 Воронин уже не подписал Меморандум Козака.
        В 2005 "пророссийско-промолдавская "ПКРМ перекрасилась в проевропейскую партию:предвыборная программа ПКРМ была переориентированна на Европу."Спасибо"МЕТу!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #51281
          Вы несколько отвлеклись от заявленной темы до ретроспекции, но я всё же сделаю обобщение на одном маленьком примере. Как-то, именно в тот период, я в компании я услышал откровение одного человека, некогда занимавшего относительно ответственную должность. Он рассказал такую историю из первых уст, как-то к нему обратились представители одной зарубежной компании с просьбой помочь продвижение некого оборудования на молдавский рынок гос. закупок, он помог, за что получил благодарность в виде карточки с достаточно приличной суммой (тогда это практиковалось повсеместно и не рассматривалось, как должностное преступление). Когда он захотел снять с неё деньги, оказалось, что в Молдове это сделать невозможно, надо ехать в Берлин непосредственно в банк, к которому эта карточка относится. Поехал, зашел в центральный офис банка, предъявил карту для обналичивания, и тут началось, оператор сослалась на некоторые технические неувязки и попросила его проследовать в кабинет для переговоров, где он сам в ожидании просидел больше часа, а потом туда вошел человек, неплохо владеющий русским языком, представился сотрудником безопасности банка, и начал ему объяснять, что платеж на карту произведен с некими нарушениями, и его пока невозможно получить, но ... , банк готов был бы сделать исключение. если бы владелец карты согласился с ним немного посотрудничать, как консультант по экономической специфике нашего региона. Сотрудничество заключалось в том, что этот человек должен иногда давать компетентные ответы на вопросы, интересующие банк, и он согласился на казалось, безобидные и необременительные условия, тем более, что за услуги обещали отдельно доплачивать. Подписали договор, часть денег он снял. И вправду, сперва приходили вопросы обычного чисто экономического характера, а далее с каждым разом, всё более конкретные, выходящие за рамки финансово-экономических консультаций, Так продолжалось некоторое время, вопрос-ответ-та или иная сумма на счет за консультацию, пока человек не покинул должность и не ушел в бизнес. Естественно, надо понимать, что он сотрудничал не совсем с банком, и сотрудник безопасности был не совсем банка, хотя на эту тему вообще ничего не говорилось. Такая вот история, а сколько таких историй было в тот период можно только себе представить.
          1. 
            lelea1986 #51287
            Очень интересная история по платной вербовке госчиновника.Надеюсь,нн надо пояснять,что этот человек на крючке пожизненно?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #51288
              Насчет пожизненно, не уверен, он был интересен пока имел доступ к информации. А вот сколько таких чиновников "сотрудничает с банком" по сей день, попавшихся на предельно простую схему "предложения от которого трудно отказаться"? И что интересно, ведь фиг кто докажет сам факт шпионажа. Консультирует человек негосударственную структуру, типа "немножечко шьет на дому", да и человек сам даже не знает, чем занимается, может лишь только догадываться, а если он, ко всему прочему НПОшник, то там вообще взятки гладки.
              1. 
                Феникс #51289
                Кстати, Ув. Лёля, я не просто так написал про эту историю, здесь ключевое слово "банк". Дальше сами додумывайте ... biggrin_mini2
  15. 
    lelea1986 #51274
    Гуглите "ХОЯТ" ,так правильно называются эти хранилища почти открытого типа ,для хранения отработанных отходов из США и Европы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51276
      Да, посмотрел, но не думаю, что эта история имеет прямое отношение к нам, а вот если Днестр перекроют еще несколькими плотинами, то Молдова останется без воды, в т.ч. и поливочной, что окончательно уничтожит сельское хозяйство.
    2. 
      KucaMypbIca #51285
      Леля, с этой идеей устроить такие могильники в Чернобыльской зоне носятся уже лет -надцать. Еще в 2006 такое слышала. У шумеров это одновременно с проектом "Саркофаг" шло (это они бабла на укрытие остатков Чернобыльской АЭС клянчили).
      У нас другая проблема - Днестр и планы Украины возвести на нем каскад ГЭС. Воронин это дело затормозил . Филат сдал все.
  16. 
    KucaMypbIca #51280
    Простите за сарказм, это все ради досрочных делается? Ведь ради них тут прынцыпиальные по домам мамалыгу ели или за Санду голосовали. Хоть она свое нутро проявила не раз.
  17. 
    lelea1986 #51292
    Коллеги,я к теме ХОЯТов отношусь очень внимательно,т.к.
    -тема "раскручивается " на фоне замалчивания.
    - расстояние от Чернобыля до Кишинева по воздуху 420 км,что не так далеко для радиации.
    -тема Днестра важна не менее этой.
    Если,к примеру,у вас будет радиационная вода для питья,готовки пищи и стирки,вам отнюдь не будет легче.
    -к тому же не факт,что тему Днестра муссируют,что бы не обсуждать ХОЯТы.
    Поэтому,комплексно рассматривать не лишне.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #51296
      Лёля, оно понятно, но как-то вкупе укладывается в очень нехорошую мозаику. Понятно конечно, но не многим, включая дурно пахнущих "перманентных рэволюционэров" - олигофренов, каких еще надо поискать. bo_mini Да-да, я о тех "любителях сходить по большому".
      1. 
        lelea1986 #51300
        Ну,да,вкладывается.Можно еще вспомнить ,что США вышли из договора по климату.
        А известно,кто будет строить каскад станций по Днестру? А строительство моста ,который на себя взяла Украина?А "мостик" между прочим стратегический ,у Ямполя.Мне сказали,что там проходила еще советская военная дорога.
        И я не согласна не замечать этих "мелочей".
        Хотя меня смело можно называть очень недоверчивым человеком.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #51318
          ГЭСы зщадумывались давно, еще со времен пана Кучмы. Первым шагом была Новоднестровская ГЭС, которую затормозил уважаемый ВНВ. Уперся рогом "фиг вам землю без доли в собственности ГЭС" и запуск пришлось отложить на неопределенный срок. И пока были кммунисты во власти вопрос был мертвым.
          Но потом пришел Филя и АЕИ1, они там попередавали часть земли Украине и ГЭС запустили.
          Теперь под радостные визги про досрочные, бойкот и еште конфеты у нас прешединта из команды Фили. Так что с нетерпением ждем очередного срезания проволоки и урегулирования вопросов границы по добрососедски. У нас же еще есть Джуджулешты, которые панов юкрейнцев очень раздражают.
  18. 
    М.Монархист #51326
    Вот он правильный вопрос. Долевое участие в собственности ! Но что касется экологического вреда - то он не совсем в этом, а верней совсем не в том, что Озвучил Феникс. Непродолжительный отбор воды, для наполнения зеркала водохранилища - ущерб водоснабжению не нанесет. Поддержание или слив, то же. Разве нескольких неприятностей в виде плокальных подтоплений или снижения уровней. Экологическая опасность плотин - в нарушении экосистем. К примеру, при строительстве Дубоссарской ГЭС, не был предусмотрен отводной канал, по которому происходил бы обмен биоматериалами. К примеру - проход рыбы на нерест. Поэтому, Ниже Дубоссар и выше Дубоссар сформировались самостоятельные экосистемы. Если подобное будет и в Других плотинах, то соответственно, будет нарушена обща речная экосистема. А в замен - образуются несколько, сепаратных. Это первая опасность. Вторая - при увелечении зеркала водоема, нарушается естественная для реки циркуляция. Отсюда идет заиление, водорослевое заростание, прибрежное (камыш). Цветение воды и прочие прелести - связанные с застоем воды. Естественно это будет влиять на микроклимат. Начиная с катострофическим уменьшением видовой популяции организмов, заканчивая ростом других популяций - характерных для озерных и болотистых мест. Ну и определенных неудобств в нестабильности погодных условий для близ лежащих районов.
    1. 
      KucaMypbIca #51388
      Это было ясно. Но если Новоднестровская ГЭС начинала строиться еще в советское время и там хоть косо-криво, но что-то предусматривали, то все остальные планы по ГЭС на Днестре уже тварьчество незалэжной Украины. А там реально отношение ко всему "после нас хоть потоп". И оно не на высоком уровне, оно во всем обществе. Загадить колодец, устроив рядом помойку - да легко, повырубать деревья "а шо, мени на опалэня потрибно", а потом склон начинает ехать вниз - с песТней, перерыть ручью пруда и сделать болото - "и шо".
      Так что какие-то экосистемы, нерест - ну не лезьте к занятым и умным людям. А если потом чего затопит, так это путин виноват, он Крым забрал и от этого разлив реки где не надо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх