Лента новостей

Вчера, 21:16
Санду ответила Красносельскому: Только «Молдовагаз» может поставлять газ в Приднестровье
3
 
Вчера, 20:50
Что посол России заявил в Тирасполе о решении энергетического кризиса
0
 
Вчера, 20:32
Эксперты ПМР и РМ по вопросам энергетики провели встречу в Бендерах
0
 
Вчера, 20:29
Вадим Красносельский обратился к Майе Санду
0
 
Вчера, 18:11
Глава «Молдовагаз» Вадим Чебан признал исторический долг в $709 млн перед «Газпромом»
0
 
Вчера, 18:02
Жители Копанки, куда Санду ездила на прошлой неделе, вышли на протест. Что случилось?
1
 
Вчера, 17:57
В Молдове не хватает 7000 учителей
0
 
16-01-2025, 19:54
Боросан: В 2025 году предпосылок для повышения тарифов на электроэнергию нет
1
 
16-01-2025, 19:43
Пограничная полиция напоминает о запрете на купание в реках Прут и Днестр
0
 
16-01-2025, 19:36
Дорин Речан: Если граждане не будут экономить, есть вероятность повышения тарифов на электроэнергию
12
 
16-01-2025, 19:23
Стало известно, когда пройдут президентские выборы в Румынии
0
 
15-01-2025, 23:44
Санду хочет засудить женщину за сообщение в соцсетях о дедушке президента
2
 
15-01-2025, 23:32
Молдова собирается вернуть себе компанию "Молдовагаз", на 50% принадлежащую "Газпрому"
2
 
15-01-2025, 22:24
Мнение Андрея Сибиги ( МИД Украины ) о транзите российского газа в Приднестровье
16
 
15-01-2025, 18:43
Вадим Красносельский принял главу Миссии ОБСЕ в РМ Келли Кайдерлинг
0
 
15-01-2025, 18:34
В Telegram появился фейковый канал Президента ПМР
3
 
15-01-2025, 18:23
Серебрян: Приднестровский регион необходимо научить жить по экономическим правилам свободных рынков
5
 
15-01-2025, 15:42
Подконтрольные Молдове сёла в Зоне безопасности снова получат энергоносители из Приднестровья
0
 
15-01-2025, 13:26
Красносельский: РФ подаст газ в качестве гуманитарной помощи в Приднестровье
6
 
15-01-2025, 10:54
Билеты на единственный междугородний поезд в Молдове могут подорожать вдвое
0
 
Все новости

Генпрокурор Украины Луценко заявил о «третьей волне оккупации» со стороны России

Генпрокурор Украины Юрий Луценко в интервью Bild заявил, что инцидент в Керченском проливе стал «третьей волной оккупации» со стороны России после ситуации в Крыму и Донбассе.

«Россия блокирует Азовское море, таким образом, оккупировав его. Речь идет даже не о морском пространстве, а о блокаде Мариуполя», – передает RT слова генпрокурора Украины. 

Он выразил надежду на поддержку Запада в виде отправки международного конвоя и недопуска российских кораблей в европейские гавани. По его словам, инцидент в Керченском проливе затрагивает абсолютно все страны, которые имеют выход к морю. 

«Если мы позволим это России, тогда она не остановится. Ее следующей целью может быть Черное море», – заявил он. 

У него спросили, почему Украина введением военного положения наказывает людей, которые никак не связаны с конфликтом. 

«Эти мирные граждане финансово и политически поддерживают необъявленную войну против нашей страны. Мы хотим, чтобы они почувствовали, что это война, а не пропагандистские сказки, которые они узнают из СМИ», – сказал Луценко. 

Также генпрокурор подчеркнул, что военное положение не повлияет на выборы. 

Напомним, 25 ноября корабли украинских Военно-морских сил незаконно пересекли российскую границу, их задержали у Керченского пролива. На прошлой неделе секретарь СНБО Украины Александр Турчинов заявил, что украинские военные корабли в ближайшее время снова повторят попытку пройти через Керченский пролив.



Похожие публикации

Войти через

18 комментариев

  1. 
    seweryn #3755
    «Эти мирные граждане финансово и политически поддерживают необъявленную войну против нашей страны.

    Вононокак.Оказывается есть граждане нав Краины первого сорта-скакуны.А есть граждане второго сорта-нескакуны.Так Вальцман с Луценкой решили и наказали людей....
    Потом будут Пеца с Юрой удивляться(а Боб будет возмущаться),отчего же Луганск и Донецк прирос ещё 8-мью областями...
    1. 
      Незнайка #3756
      good_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      bob #3757
      А что это за граждане "нав Краины", которые «... финансово и политически поддерживают необъявленную войну против нашей страны."? И пострадали при введении военного положения...

      Я думал что речь идёт о российских гражданах...
      Скажите, Северин, пожалуйста, что Вам известно?
      Ну, или Незнайка, который ниже good_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        bob #3758
        А нет, Незнайка выше получился. smile_mini
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          seweryn #3764
          Опять резиной запахло...Аш смешноо смотреть на то,как Вы изворачиваете(сь).Граждане нав Краины,где ввели военное положение,Боб.Их Пеца с Юрой ограничили в правах,потому шо решили их отнести к нескакунам .
          Читаёте разъяснение по военному положению нав Краине на ихних сайтах,там все понятно smile_mini
          1. 
            bob #3776
            В каких именно правах ограничили? Насколько это им больно? Можете привести пример?
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              seweryn #3778
              Могу.Молодая семья,где татко-"резервист першої черги или війсковозобов'язанний" не может вместе-целиком выехать за пределы. secret_mini
              1. 
                bob #3779
                это гнусно и безобразно. yes_mini
                А этот татко действительно "финансово и политически поддерживают необъявленную войну против нашей страны" Или всё-таки не о нём идёт речь в теме, которую мы обсуждаем?
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  seweryn #3781
                  Не испажняйтесь Боб в словестности. smile_mini
                  Вчитайтесь ышо раз в текст,если не дойдет,то вчитывайтесь и вчитывайтесь:
                  У него спросили, почему Украина введением военного положения наказывает людей, которые никак не связаны с конфликтом.

                  «Эти мирные граждане финансово и политически поддерживают необъявленную войну против нашей страны. Мы хотим, чтобы они почувствовали, что это война, а не пропагандистские сказки, которые они узнают из СМИ», – сказал Луценко.


                  Аналогично всех жителей нашего левобережья занесли Снегур и К в сепаратисты.И там,в ПМР тож есть ограничения и немалые.
                  А Пеца с Юркой просто занесли всех граждан нев Краины этих областей в нескакуны

                  чтобы они почувствовали


                  Низачто,только потому что они живут там. smile_mini
                  Мне так нравится,когда Вы из себя борца за справедливость корчите,там где её не стало вдруг,потому что так решила зРада с Вальцманом mocking_mini
                  Неужели патамушта в Крым никак не съездить?
                  1. 
                    seweryn #3782
                    всех граждан нав Краины
                  2. 
                    Незнайка #3783
                    Патамушто Бобу не выгодно, шоб это касалось граждан Украина, иначе, не складывается цепочка абсурдитизма mocking_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      bob #3788
                      Бобу выгодно, чтобы всё называли своими именами.
                      Выгода - не большая, просто - знать как строить свою жизнь. И своих близких.
                      Истерики в этом плане - не помощники. yes_mini
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        KucaMypbIca #3812
                        Так скажите для начала, кто на кого напал, что депутаты Рады просят войну РФ объявить да военное положение не по ВСЕЙ СТРАНЕ, а в РЯДЕ ОБЛАСТЕЙ вводят. А то сказали "война" (на другой ветке, уточню чтоб не было по этому поводу дискуссий), а кого с кем и против кого не уточнили. А технари же вроде как точность любят
      2. 
        Незнайка #3761
        У него спросили, почему Украина введением военного положения наказывает людей, которые никак не связаны с конфликтом.


        Военное положение, где ввели? mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    gimperator #3762
    Откажитесь от транзита газа через вашу республику, проучите русских и немчиков одновременно, так сказать, чтоб им двух северных потоков показалось мало.
  3. 
    gimperator #3763
    А то получается у вас совместный с врагом бизнес по доставке вражеского продукта до потребителя-защитника. blush_mini
    1. 
      seweryn #3766
      Ан нет,борются они с Северными потоками,понижением в два раза цены за транзит,введенной одновременно с военным положением. smile_mini
      Это такая тактика такая по изматыванию врага.Как и послать второй раз кораблики под Керченский мост. secret_mini
      1. 
        Феникс #3816
        "послать второй раз кораблики под Керченский мост." - Это уже тупо точно, как в анекдоте: - /// Гуляют Холмс с Ватсоном по району Сохо (самый злачный и криминальный район Лондона). Холмс:- Ватсон, сейчас мы завернем за угол и зайдем в один кабачок, и там, судя по всему, будем иметь проблемы. Так и сделали, зашли в кабачок, а там завсегдатаи их увидели тут же на них набросились. Надавали по мордам и выставили оттуда пинками. Ватсон, потирая ушибленный зад: - Холмс, вы это узнали с помощью дедукции ? - Нет ! - А как же ? - Элементарно, Ватсон, я вчера там выёживался ... /// Что касается подобной политики Украины, то, если убрать все лишние сущности "бритвой Оккама", то в сухом остатке мы получим типичное поведение самой банальной подзаборной шпаны. Вот вам и вся политика.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх