Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Молдавские СМИ :Интерпол может прекратить международный розыск Карамалака


В виду неоднозначности информации и резонансности данной новости,NEWSMD.md не выносит своего мнения по данной теме.Предлагаем лишь ознакомиться с ней через призму изложенного в местных СМИ.
Deschide.md:EXCLUSIV (DOC) // Justiția lui Dodon îl eliberează pe Caramalac, alias „Bulgaru”, de toate păcatele anilor 90. Dosarul a fost clasat

Point.md: СМИ: Интерпол может прекратить международный розыск Карамалака

Jurnal.md:EXCLUSIVITATE: Cine vrea să-l scape pe Caramalac, zis Bulgaru, de urmărire internațională? Demers oficial Interpol Chișinău

NewsMaker.md:Jurnal: Interpol может прекратить международный розыск Карамалака
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность, стиль и мнение,высказанные в этом блоке новостей,цель которого носит лишь ознакомительный характер.



Похожие публикации

Войти через

37 комментариев

  1. 
    Феникс #44505
    Начнем с того, что сама постановка вопроса в подаче новостей о Григории Карамалаке несколько некорректная по следующим причинам: 1) - Срок давности по преступлениям якобы совершенным им в 90-ые годы п.в. истек по закону РМ; 2) - Дело о якобы "подготовке покушения на Плахотнюка" явно сфабриковано и носит смехотворно абсурдный характер; 3) - На сегодняшний день Г. Карамалак является уважаемым спортивным и общественным деятелем и гражданином РФ; 4) - Настоящая причина преследования ГК в РМ не его "преступная деятельность", а конфликт и месть со стороны мафиозного клана Воронина, и носит заказной преступный характер.
    1. 
      Феникс #44506
      Так же понятно беспокойство ряда деятелей по поводу возможного возвращения в Молдову этого "авторитетного бизнесмена", поскольку его бизнес был отжат, сам он был ограблен и даже стал объектом заказа на физическую ликвидацию. Кое-кто очень боится справедливого возмездия, и, вовсе не обязательно бандитскими методами, но и по законному суду, который при объективном подходе Григорий обязательно выиграет.
    2. 
      Незнайка #44510
      Я заметил закономерность: вы всё время защищаете воров в законе. За что вы их так любите? Нормальным людям и в голову не может прийти их защищать.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #44511
        У нас с вами абсолютно разные представления о нормальности, я в отличие от вас не тиражирую демарши людей с явными отклонениями или явные тенденциозные глупости.
        1. 
          Незнайка #44512
          С этим не поспоришь. У нас с вами разные понятия о нормальности
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #44513
            Незнайка, перечитайте мои комментарии - я что-то в них соврал или, всё же, обратил внимание на невыгодную для других преступников правду? Разве объективный подход это ненормально? Да, он в прошлом преступник, а то, что вы на стороне тех других преступников, и в упор не хотите видеть в них таковых, это нормально? Подумайте ка лучше над собой.
            1. 
              Незнайка #44514
              Мне не о чем думать. Эти воры в законе поломали миллионы жизней и судеб. И сейчас вы говорите, что они исправились. Спасибо, не интересует
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #44517
                Так вот, Незнайка, я вовсе не адвокат бандитов, дело в том, что я знаю и понимаю несколько больше, чем вы. Надеюсь вам и другим это будет полезно узнать и, возможно, понять смысл того, что я сейчас напишу. Человеческий социум во многом схож с миром животных и у него есть общие закономерности. Люди тоже, в некотором смысле длятся на "хищников" и "травоядных". Для наглядности приведу такой пример из живой природы. Существуют крупные и мелкие хищники. Тигр, лев или другой крупный хищник отвоевывает себе территорию, где он охотится, и не пускает на неё других хищников. Он поедает только то количество других животных, которое необходимо для его пропитания, не больше. Действительно, жалко тех несчастных зверушек, что он съел. А что произойдет, если этого крупного хищника убить или убрать с той территории? А произойдет следующее: на эту территорию хлынут тысячи мелких хищников и сожрут всё живое. Так и у людей. Надеюсь вы в состоянии развить мою мысль дальше, а не эмоционально морализировать то, что не имеет логического смысла при понимании элементарных законов природы, в т.ч. социальных. Опять же, повторяю слова Христа: "Изгоняя одного беса, не оставляйте его место пустым, ибо туда придут семь бесов, но злее", эти слова тоже имеют прямое отношение к нашей теме. За сим изволю откланяться. Честь имею!
                1. 
                  Феникс #44518
                  В своё время один итальянский политик, когда в Италии была запущена кампания по борьбе с традиционной мафией, сказал приблизительно следующее, многим показавшееся дикостью: "Мафия является одним из грантов порядка и суверенитета Италии". И, кстати, как показали дальнейшие события, он оказался прав.
                  1. 
                    Незнайка #44519
                    Ну да, мафия бессмертна
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    Феникс #44507
    good_mini А теперь загляните сюда: https://myrotvorets.center/criminal/karamalak-grigorij-ivanovich/
  3. 
    Феникс #44508
  4. 
    Феникс #44509
    fool_mini Выйдет сухим из воды: столичный суд закрыл уголовные дела Григория Карамалака https://ru.publika.md/vyydet-sukhim-iz-vody-stolichnyy-sud-zakryl-ugolovnye-dela-grigoriya-karamalaka_2205094.htmlrofl_miniblush_mini
  5. 
    Феникс #44515
    1. 
      Незнайка #44516
      Да видел. Я чуть не ли расчувствовался от умиления mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  6. 
    lelea1986 #44520
    Я с огромной осторожностью отнеслась к этим новостям,имеющим не только аверс и реверс,но я бы сказала-стоит на гурте.
    Скажем так я не совсем согласна с вами обоими ,парни.
    Лихие 90-е забыть не получится,хотя я не была ни цеховиком,в ОПГ не состояла,и как русскоязычная не работала в госструктурах любых.Но на уровне обывателя,старающегося элементарно выжить,немного видела и тех,и других,и третьих.
    Поэтому,мой взгляд-взгляд со стороны.Впоследствии он корректировался подробностями,которые я узнавала позже.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #44521
    Я для "мафии"-абсолютно чуждый человек,равно.как и она для меня.И не для кого не секрет,что зарождались опг на руинах рушившейся страны,бурно-кроваво.
    По законам хищной стаи,они "съедали" не только себе подобных,но и тех,кто элементарно пытался выжить.
    Я очень хорошо помню,как ехала в Румынию,распродавать свои вещи,и наш автобус хотели обстрелять из автоматов.Ситуацию спас водитель,который не сбавил скорость,а пошел на таран авто "пацанов" с автоматами.
    Те,кого называли цеховиками,начинающими бизнесменами,вели свои войны с опг.О них я рассказывать не буду,но слышала много.В период дерибана наследства СССР,и государственники,и бандиты отличались только методами,но не алчностью.
    Поэтому,Феникс,возможно срок и истек,я не юрист.
    Покушение на Плахотнюка а)могло быть
    б)могло быть высосано из пальца.
    Моих эмоций прилагать не буду.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    Незнайка #44522
    Как можно обеливать мафию? Или я дурак, или Феникс
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #44525
      этот вопрос кому? И кто по-вашему опасней бандит Карамалак или оборотень в погонах МВД Воронин?
      Я понимаю,что вы еще не дочитали мои последующие комментарии,но мне отвратительны в этом случае оба.
      "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #44544
      Не, Незнайка, вы не дурак, вы просто не хотите видеть дальше своего носа и понимать то, что мешает вашей чёрно-белой "картине мира". Надо понимать, вам так легче живется.
  9. 
    lelea1986 #44523
    теперь п.4 в комментарии Феникса в отношении ВНВ.
    Незнайка,вам будет не по душе то,что я изложу,но если о Кармалаке я могу лишь повторить то,что писали сми,то ВНВ-фигура весьма неоднозначная.
    Итак,ВНВ дважды по-крупному сдавал позиции.
    В первый раз это случилось 10 ноября 1990,по другим источникам 89 и 91 годы.
    Нападение на здание МВД,повлекшее уничтожение архивов и одновременно их кражу.
    Я не стану объяснять смысла этого события."Мирный" ВНВ,тогда глава МВД,не стал защищать свой ментовский оплот!Мент,нарушивший присягу,стал политиком впоследствии.
    Так же он не защитил республику,которую клялся защищать,давая клятву президента.
    Да,ВНВ разогнал тогдашние опг,но ...МВД занял нишу этих ОПГ,крышуя некоторые такие преступные потоки,что кроме ужаса и отвращения,я не испытываю ничего.
    И эти потоки передавались впоследствии от "власти" к "власти",думаю,по сей день.
    Во всяком случае,полиция не реагирует на сигналы о наркоманах,к примеру.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #44542
      Лёля вы опять не объективны.
      Здание защитили,протестующие побили стекла и пытались поджечь,ту сторону где была оружейка и архив.Задержано из них было около 70 человек.
      К полуночи всё утихло,к утро было убрано.
      Оружие не применяли ,потому что был уже Тбилисси.
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        lelea1986 #44549
        Ну,да!Я всегда не объективна,когда разговор о ВНВ.
        Пройдитесь по воспоминаниям,Александер.События 10 ноября 1989 г. в Кишиневе
        В МВД прибыли представители руководства республики – замглавы правительства М. Платон и А. Сангели, члены исполкома НФМ Георге и Михай Гимпу и другие. Однако их обращений с просьбой прекратить протесты и вернуться на главную площадь уже никто не слушал. Министр В. Воронин, долгое время отсутствовавший, прибыв на место, вопреки требованиям некоторых ответственных лиц республики, старался избегать масштабного побоища, хотя нападавшие стали бить окна и пытались поджечь здание.

        Гимпу был там,а я уже писала,что мне свидетельствовал живой человек,перевозивший архивы из старого офиса лп в новый!
        Хватит отмывать грехи ВНВ.О его полезном вкладе я помню без тыкания меня в них носом.
        Вот еще интересно My Webpage
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #44554
          Всё, пусть забудут наконец-то, нет уже давно такого политика ВНВ и партии ПКРМ, были, да все вышли, на г.... изошли по своей же вине. blush_mini
          1. 
            aleksander #44587
            Г..но это сбежавшие Лупу,Додон,Сырбу и прочие?
            Даёшь досрочные выборы !
        2. 
          aleksander #44586
          Лёля нападение было отбито,различных депутатов Воронин не мог преследовать без снятия санкции.Архив и оружейка не пострадали,протестующие в здание не вошли .
          Что там было в архивах Гимпу могло туда попасть и после 1991 и после 2009
          Даёшь досрочные выборы !
  10. 
    lelea1986 #44524
    Итогов не будет.Понимайте,как хотите,но я ни с теми,ни с другими,и валяться в этой теме не хочу.Посмотрим,чем в сё это закончится.Конечно,мы увидим лишь вершину.
    Но и этого достаточно,чтоб в это не лезть.
    Да,кого-то эти события "воодушевляют",кого-то озадачивают.
    Но никого же не возмущает,что Андрей Нэстасе после всех дел,лезет в президенты.
    Что Дорин Киртоакэ до сих пор в не понятном для меня качестве,-кандидат в президенты.
    Майя Санду,бывший партиец Филата,там же,в списках.
    Ведь мало кто возмутился "политическому" Платону?
    А его в политические задвинул григорчук.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #44528
      Как я понял, мой комментарий с апелляцией к законам природы остался незамеченным, не в первый раз на эту тему я "стучу об стенку горохом". Отдельно отмечу, что это не моё частное мнение, а пример из науки криминологии. Гораздо легче контролировать внутреннюю организованную преступность через её лидеров и установленные "правила игры", чем неорганизованный стихийный криминал, а тем паче, внешнюю транснациональную орг. преступность, а еще ужасно отвратительно, когда криминальные ниши становятся вотчиной "оборотней в погонах", "больших людей" и гос. чиновников. Все почему-то привыкли говорить о тех же "лихих 90-ых", как о неком эталоне "кошмарного криминального разгула", хотя наша современная криминальная статистика показывает рост преступности в разы, особенно насильственной. Что за такие чудеса, орг. преступность победили, а количество преступлений и преступников неизменно растет в прогрессии и никто не хочет понять почему это происходит. Если кому-то это интересно почему, то не ленитесь и вдумчиво прочтите выше мой комментарий с примером из жизни лесных животных и о законах природы, единых для всего сущего. Как-то так оно на самом деле, а не в идеалистических фантазиях инфантильного склада.
  11. 
    lelea1986 #44529
    Что касается меня,Феникс.то я прочла внимательно все комментарии.
    И мне они понятны.Но я по своему довольна,что не соприкасалась напрямую ни с теми,ни с этими.Возможно,мое женское начало взяло верх,а домашнее воспитание пошло во благо мне самой.Спасибо родителям,особенно маме,которая круглосуточно контролировала и корректировала и моё поведение,и круг общения.
    Ну,и Бог миловал.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #44530
      Ну, речь не о Вас лично или обо мне, а о вопросах достаточно серьезной внутренний политики, перетекающей на "тёмную" и "серую" области политики внешней. Я бы мог написать нечто более аргументированное, но оно будет лишним, есть вещи, которые должны находиться в "зоне молчания" от греха подальше. И , возможно даже хорошо, что обыватель этого не понимает по определению.
      1. 
        lelea1986 #44533
        а вот с этим комментарием согласна. yes_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    lelea1986 #44531
    Что касается этих двух людей.а я рассматриваю эти новости в их взаимосвязанных противоречиях,то пусть два хищника разбираются между собой,я туда лезть не собираюсь.
    Есть какое-то любопытство,в плане:
    как это аукнется Усатому?если я правильно поняла из сми,Карамалак считает Усатого-человеком Плахотнюка.Я,кстати,тоже считаю,что связь как минимум была:без Плахотнюка не тронули бы Филата.
    Кстати,не стОит забывать,что Нэстасе связывали с Кармалаком My Webpage
    Вообщем,этот клубок вряд ли распутают когда-то до конца.
    Как бы то ни было,но дело Кармалака начали рассматривать не вчера,но эти новости,похоже,всколыхнули многих.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #44532
      В верном направлении мыслите, товарищ Лёля. good_mini Давно пора запускать сюда "санитаров леса", а то крыс и кротов развелось немерено.
      1. 
        lelea1986 #44534
        А мы обождем "новостей".
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #44535
      Кстати, согласно интервью КП, Карамалак чётко предсказал многое на будущее, особенно действия одного из кандидатов в президенты. Лично у меня нет ни малейшего повода не доверять сказанному им, как говорится бухгалтерским языком "баланс сошелся".
      1. 
        lelea1986 #44536
        увидим.Мне кажется,что колоду хода выборов могут перетасовать.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    Либра #44537
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх