Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
2
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Охрана Додона заперла журналистов в зале ЦИК, пока президент покидал здание (Видео)

Телохранитель президента Игоря Додона, с сегодняшнего дня кандидата в президенты, не позволил журналистам выйти из офиса Центральной избирательной комиссии после того, как глава государства подал документы для регистрации инициативной группы. Додон отказался отвечать на вопросы прессы, заявив, что он подготовил только один брифинг, передает agora.

Блокировка журналистов в зале заседаний Центризбиркома длилась несколько минут, за это время президенту удалось покинуть здание.
Напомним, Игорь Додон объявил сегодня о своем решении участвовать в избирательной гонке на второй срок на посту президента. Он явился в Центральную избирательную комиссию за два дня до окончания периода регистрации инициативных групп в сопровождении двух депутатов от ПСРМ, Влад Батрынча и Василе Боля.

Инициативные группы будут собирать подписи до 1 октября 2020 года.




Похожие публикации

Войти через

55 комментариев

  1. 
    lelea1986 #42885
    Шо за писк в либералистических СМИ?
    У меня уже стойкое впечатление,что у сми понятия нет о корректности,регламенте общения с гослицами.
    Мэй,вы похожи не на журналисток,а на юных курочек,которых выпустили из загона.
    Шо за манЭры?Почему свою невоспитанность вы выдаете за наступление на сфободу слова?
    Короче,"харасментнули " вас сегодня,и правильно сделали.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #42902
      Хайпанули? Леля, вы серьезно? Хайпанули журналистов. Додон, видимо, не хотел отвечать на вопросы. Это действие охраны - незаконное. Подпадает под статью УК о свободном перемещении. Там я заметил журналиста президентского пула, который прошел беспрепятственно.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #42913
        Незнайка,вы этот писк называете журналистикой?
        В таком случае,у нас разные понятия об этом стиле деятельности.
        Как видно из новости и видео ,хайп устраивают девочки.Вы еще скажите,что это -дискриминация по половому признаку.
        Журналист из пула туда приглашен специально,чтоб заснять весь процесс подачи документов.
        И не надо косить,что "бедных" журналисток,не буду грубой,затерли,взяли в плен!!!Это-самое то!
        Очень совпадает с поведением журна....во время отчета Кику в парламенте.
        Они даже умудряются ничего не выдумывать.
        Полезли не в свое дело-поставить на место.
        Служба охраны очень достойно себя повела,даже никого не тронула,просто перекрыла выход.
        Вы знаете инструкции охраны службы президента?
        Плахотнюковские девочек даже в ЦИК бы не пустили.
        А эти разошлись!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #42920
          Да хватит стенать по "свободе СМИ", у нас её и так больше, чем нужно. Мы же прекрасно знаем, что из себя представляет большинство этих "журналистов с пониженной соц. ответственностью", таких же реально надо гнать пинками под зад и с лестницы спускать, желательно мордой по ступенькам.
        2. 
          Незнайка #42922
          biggrin_mini2 Леля, вы, наверное, шутите, когда такое пишете? ujas Охрана заблокировала их. И воспрепятствовала свободу их передвижения. Это уголовно наказуемо.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #42932
            Незнайка,у госохраны есть протокол передвижения первых лиц.Не раз наблюдал их работу.
            Причём не только как блюдут Николаича,но и как блюли дедо,и немую утку.И протокол Филипа и МайиГригорьевны и Кику мало чем отличается.По крайней мере у стороннего наблюдателя. smile_mini
            1. 
              Незнайка #42934
              Интересно разграничение этого "протокола". Кого-то выпускает, кого-то - нет. Этот протокол они смело могут засунуть в одно место. А именно в законодательство. В плане того, что они его должны соблюдать
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                seweryn #42936
                Людей,которых знают в лицо,не "трогают". secret_mini
                Вот например,мне разрешено выходить в курилку "без последствий",у остальных свобода передвижения ограничивается на время нахождения "тела" на охраняемой площади. mocking_mini
                1. 
                  seweryn #42940
                  Причем охраняют конкретно.Могут и вломить не предупреждая,и ...Потом запишут на Ковид. mocking_mini
                2. 
                  lelea1986 #42942
                  Добавлю,журналист президентского пула не просто лицо,которое знают в лицо.Он внесен в протокол прездки:вместе приехали-вместе выходят,а надо,так и снайперов положат по маршруту.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    seweryn #42944
                    Так если бы те,кто рвался с микрофоном к Николаичу,были в списке допущенных,то они бы общались.
                    Все остальные с пляжа.Тут им не приставать к протестующим на ПМА или вышибать дверь ногой е Ванюшке.,а "совсем другой компот". smile_mini
          2. 
            lelea1986 #42933
            Они нарушили регламент и пытались приблизиться к президенту.Телохранитель-это особая каста и не надо его равнять с охранником супермаркета.Телохранитель обязан реагировать молниеносно,даже "отключить" за подобные телодвижения.Я знала давно телохранителя ,но не президентатак я вам скажу ,что все происходит ,как инстинкт.
            И еще,я написала "харассментнули" ,а не хайпанули.
            Не приписывайте мне лишнего.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #42935
              И да,не факт,что одна из девочек,под видом журналистки,с бейджиком и прочими документами,не пыталась уколоть президента ,или подцепить ему "жучок".
              Если Навального хотели отравить,то ято говорить о президенте,пусть и ненавидимого вами,пусть малюсенькой,но страны,гражданином которой вы являетесь.
              И я не собираюсь заводить с вами спор,особенно в той части где я далека,а вы,видимо ,вообще не знаете.Охрана повела грамотно себя.Браво!
              А эти пищалки,коих вы зовете журналистками,пусть перестанут пищать,они не на концер Дана Балана пришли.
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              Феникс #42951
              И хайпанули тоже. Как я вижу, дурной пример заразителен, действуем в тренде по принципу "хайли лайкли", пытаемся "фигуры" изображать. Честное слово, противно и тошно, аж блевать хочется. А тут не повезло, "как накакал, так и съел", извините.
      2. 
        Феникс #42921
        О, как вы запели про УК, прямо, как госпожа Тихановская. Так держать, может грантиком на следующий год разживетесь.
  2. 
    Феникс #42904
    Ну и правильно, если "журналюги от сохи" не умеют себя вести.
    1. 
      Незнайка #42905
      Дык, они же ничего не сделали, если посмотрите видео mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #42946
        Правильно, не дали им возможности гадость какую-то сделать, вот они взбесились.
  3. 
    Незнайка #42906
    В общем делаем выводы: Додон боится вопросов прессы. Бывает
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #42912
      А вы не подумали, что с этой "прессой" не о чем разговаривать? Приличные люди с провокаторами не разговаривают, а по морде бьют, вот он и не стал себя искушать.
    2. 
      lelea1986 #42914
      А вот здесь полная предвзятость.Служба Додона заранее предупредила,что он даст интервью одному изданию,чего они поперли?
      Спросить о чем? Правда ли ,что вы решили стать кандидатом?
      -Нетблиня пришел поздороваться!
      Незнайкаэто-тупизм и наглость
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #42923
        Это беззаконие, Леля. Никто не имеет права препятствовать свободу передвижения. Этим охранники и занимались
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #42926
          Да, Незнайка, вы бы еще нашли бы во вполне объяснимом и нормальном регламенте безопасности "взятия в заложники". Прониклись вы ценностями "нового дивного мира" не по детски, и, судя по всему сами себе не отдаете отчета куда вас несет нелегкая. Вы хоть делаете собственную оценку нарративов, которые вы являете в окружающую среду? Теперь я понимаю, почему вас устраивает "царевна европейского выбора". Не удивлюсь, если вы мероприятия "секты толерантности и гендерной психологии" посещаете. Вы прямо, милейший, с одной стороны, как доктор Джекилл, а с другой стороны мистер Хайд. Читали про них книжку?
          1. 
            Незнайка #42927
            Да пусть соблюдают законность. Сами даете повод для критики. Какого их заблокировали? Любой юрист вам подтвердит, что это незаконно. Вы, действительно не понимаете этого, или делаете вид?
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #42928
              Это как будет интерпретировать, а СБ президента существует регламент и они вольны применять меры предосторожности, а вдруг среди журналистов террорист - это вам любой ГРАМОТНЫЙ юрист подтвердит. И не надо сравнивать кое-что с пальцем - это не бандиты заперли должника, и даже не дядя Вася запер тётю Машу в своей квартире, а законный регламент президентской СБ. Вы случайно не забыли кем является Игорь Николаевич Додон?
              1. 
                Незнайка #42929
                Сначала действия, потом "интерпретация". Феникс, еще раз повторяю: действия охраны - незаконные. Если есть подозрения на умысел теракта - значит, нужно задерживать. Если этого не произошло, то есть, задержание по подозрению, значит, эти люди имеют право свободно передвигаться. И их этого права лишили.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #42937
                  Незнайка, никогда не судите о том, в чём вы "дуб". Я конечно понимаю, что вам так хочется, но вы не правы. Ситуация следующая: в здание Презедентуры зашло много посторонних людей, среди них может находиться шпион или террорист, как известно они часто пользуются журналистским прикрытием, в данном случае охрана обеспечила безопасность от несанкционированного проникновения на территорию здания - И ВСЁ. Тема закрыта, как и дурацкие неуместные юридические претензии. А упрямство, как известно, добродетель ослов.
                  1. 
                    Незнайка #42952
                    Какое здание президентуры? scratch_one-s_head_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #42954
                      А какая собственно разница? Помещение. Хватит цепляться за воздух, вы в корне не правы, не позорьтесь.
                      1. 
                        Незнайка #42955
                        Вопросов больше не имею
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          lelea1986 #42938
          Попытка приближения к охраняемому лицу приравнивается к попытке нападения.
          Не пишите ерунду,Незнайка.
          В тексте новости фамилию Додон поменяйте на Путин и все встанет на место.
          Ну,не хотите Путина,поставьте Воронин!
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #42943
            В том то и дело, что пишет полнейшую ерунду за гранью здравого смысла. Возможно хочет кому-то показать свои "выдающиеся бойцовские качества", а может пытается так самоутвердиться, при этом совершенно не понимает, что выглядит глупо и только сам себя дискредитирует. Тут либо идиотские посторонние указания, либо стоит начинать волноваться за здоровье нашего собеседника.
            1. 
              lelea1986 #42948
              Для меня здесь не важно,Додон,Гимпу или Воронин.
              Я просто ЗНАЮ ,что в телохранителях не ходят люди с флагами оппозиции.У них есть задачи,они их выполняют.Ни какого отношения к политике,кроме как к охраняемому лицу,эти люди отношения не имеют.
              Само видео подтверждает нарушение журналисткой этики.
              Кстати,если охранник грохнет при исполнении,к нему не применяют обычный УК.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #42949
                Вы совершенно правы, не обращайте внимание на ангажированных, да еще и безграмотных людей. Мало ли кто какую чушь несет. Мы подобного бреда еще вдоволь наслушаемся от неполживой, уже окончательно объединенной, право-типалевой оппозиции. Вы статью в Молдавских Ведомостях уже читали?
  4. 
    lelea1986 #42915
    И вообще,чего эти журналистки скучились у двери и нарушили дистанцию?
    Почему большинство из них без перчаток в закрытом помещении?
    Оштрафовать всех,чтоб народ знал,что журналисты-не особая каста и обязаны соблюдать предписания Правительства.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #42924
      Вот, правильно, оштрафовать их наряду с президентом, который неоднократно появлялся в общественных местах без маски и без социальной дистанции и с такими заявлениями, что он сам решает, когда надевать маску, когда - нет yes_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #42931
      Кстати, "скучились" у двери - это потом. Их уже у стола заблокировали
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #42945
        Ай-Ай-Ай, какое безобразие, буквально злодеяние .... над "независимой прессой" - от стыда и совести независимой.
  5. 
    Незнайка #42925
    Я понимаю, когда можно оттеснить журналистов от контакта с кем-то, но препятствовать передвигаться? Это явно наказуемое деяние, и только розовые адепты этого не видят, впрочем, как и многое другое не видят
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #42939
      Бредите вы, Незнайка, бредите. У вас реально манечка началась.
  6. 
    lelea1986 #42941
    Незнайка,свою точку зрения я высказала,повторяться,а тем более оправдываться,не вижу смысла.
    Хотите считать меня розовой-да на здоровье! Честно говоря меня это не огорчит ,и не обрадует,пофиг.
    Но я свою точку зрения в этой ситуации не изменю.А вас с каких пор стала волновать свобода Публики.меде?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #42956
    Незнайка,я по вашему настоянию отсмотрела видео.
    Что делает девушка в черном на 34 секунде?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #42957
      Лёля, а теперь ВНИМАНИЕ! Я вчера грешным делом подумал, что Незнайка заболел, видит того чего нет, подумалось даже, что ему "голоса" что-то нашептывают, но извиняюсь, ошибся. Дело видите ли в том, что муссируется законопроект о расширении полномочий СИБа и ГСО, а некий Центр очень хочет сорвать эту инициативу https://point.md/ru/novosti/obschestvo/eshche-odna-kategoriia-rabotnikov-mozhet-poluchit-diplomaticheskie-pasporta и еще https://point.md/ru/novosti/politika/sib-zaprosila-novye-instrumenty-dlia-provedeniia-deiatelnosti и https://point.md/ru/novosti/obschestvo/direktor-sib-pered-moldavskim-gosudarstvom-stoiat-tri-tipa-vyzovov-bezopasnosti Вот оно как, Михалыч, оказывается наш Незнайка "герой невидимого фронта". Только вот возникает логичный вопрос: На кого наш герой работает, если выступает против укрепления безопасности нашего государства?
      1. 
        Феникс #42959
        И еще жирный мазок на "картину маслом": http://www.vedomosti.md/news/agenty-specsluzhb-rumynii-uzhe-v-kishineve-renato-usatyj-pri Уж ты, какая прелесть!
  8. 
    Феникс #42958
    И вот еще какая незадача
    Додон: Президент не должен быть гражданином еще какой-то страны и плясать под чью-то дудку! (А я то думаю, чего (ж)оппозицию так плющит и корёжит?)
  9. 
    lelea1986 #42961
    Да,я видела это еще вчера.
    Меня даже улыбнуло в свете нашей дискуссии на ветке "Обсуждение".
    Я категорически против,чтоб политики высшего эшелона,госслужащие спецслужб не просто не имели двойного гражданства,но и вида на жительство в другой стране.
    Они должны быть подсудны,а не как Шор:натворил и свалил,а теперь его не выдают.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #42962
      Это понятно, Лёля, но как Вам наши "власовцы"?
  10. 
    Феникс #42971
    Сайты предвыборной кампании ПДС и “Нашей партии” практически идентичны https://point.md/ru/novosti/politika/saity-predvybornoi-kampanii-pds-i-nashei-partii-prakticheski-identichnyrofl_miniblush_mini
  11. 
    Феникс #42974
    Майю Санду и Ренато Усатого в Молдове натаскивает пиарщик Плахотнюка из Румынии https://www.kp.md/daily/217180/4285127/
  12. 
    lelea1986 #42975
    Во всяком случае правдоподобно.
    А информация о румынских каналах Усатого не впервые попадает в прессу.
    Лично я пару лет писала здесь на сайте блог об Усатом и его знаменитом шурине-румыне немецкой национальности.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    lelea1986 #42976
    И вообще,для меня Усатый давно политический аферист,веселый,заводной и разводящий.
    И я бы поржала вместе с ним,еслиб он не лез в политику.
    Ну,и еще один аспект:по своей натуре Ренато никогда не был,и не станет,государственником.
    Он не имеет понятия о государстве.
    Еще один шулер имеется,это-Нэстасе.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #42977
      Авторский комментарий Богдана Цырди:

      Усатый: Додон готовит грязную кампанию против меня и Санду!

      Усатый: У нас с Санду общие цели но разные методы!

      Усатый: Додон проиграет мне или Санду!

      Усатый: Мой первый визит в качестве президента будет в Румынию и в Украину!

      Короче, Ренато Георгиевич раньше пресмыкался перед Плахотнюком, теперь стал пресмыкаться перед Санду.

      Но в этом есть один плюс.

      Чем больше он будет ее хвалить, тем больше будет ее опускать. Ну прямо как Плахотнюк в 2016 и Шор в 2018.

      От кармы не убежишь, муху не обманешь.

      Бедная Майя Григорьевна! Еще не отклеилась толком от Шора, как тут же к ней приклеился Усатый.
      1. 
        Феникс #42978
        rofl_minifool_mini Кандидат от политической партии «Наша Партия» на президентских выборах этой осенью Ренато Усатый убежден, что во второй тур он выйдет с действующим президентом страны Игорем Додоном, передает ТРИБУНА.

        В прямом эфире в Facebook Ренато Усатый сказал, что Майя Санду честна и знает свои методы борьбы с коррупцией, но в этой кампании Игорь Додон сокрушит ее.

        «Если я выйду во второй тур, я не знаю, что от него останется. Додон сказал, что не будет участвовать в дебатах в первом туре. Если я выйду с ним во второй тур и приму участие в дебатах – сотру его в порошок. Мне есть что сказать ему от своего лица и имени граждан», – сказал Ренато Усатый. figa
  14. 
    lelea1986 #42979
    Понять бы ради чего так дуркует Усатый. scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #42980
      Понять можно, рассчитывает на политтехнологов . Я там худ.фильм американский выставил про работу группы технологов из США на выборах Ельцина https://newsmd.md/blogs/12985-kak-facebook-vmeshivaetsja-vo-vnutrennjuju-politiku-moldovy.html Рекомендую посмотреть, там показано, как они работают.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх