По словам главы семьи, вместе с четырехлетним ребенком они вышли из дома на улице Зелинского и отправились в торговый центр через парк. Присели на скамейку, чтобы вытереть мокрой салфеткой малышу руки. Подъехала патрульная машина. Человек в форме, не представившись, сразу заявил, что тут нельзя находиться. И слово за слово, разгорелся конфликт, который закончился плачевно для Малиновского.
«Я никого не оскорбил и не сопротивлялся, но меня запихнули в машину, туда же сели жена с ребёнком. Нас отвезли в полицию. Выписали два протокола. Вынудили их подписать. Я приписал, что не согласен, так как мне было отказано в адвокате и переводчике. Все произошло быстро, я растерялся и испугался».
В соцсетях появились две версии видео. То, что отсняла Арина Малиновская и сами полицейские.
«Я им сказал, что мы идет домой, но меня не слушали. Считаю, что действия полиции спровоцировали мои действия. Когда не подобающе вели себя блюстителям порядка, они не снимали. На их видео не было моих агрессивных действий, на что они намекают. Свои съемки они обрезали, склеили и смонтировали».
Часть общества стала на защиту блюстителей порядка. Оказывается, они сначала были настроены мирно и только предупредили супругов о невозможности нахождения в местах отдыха
Суды оказались на стороне борцов за правопорядок. Обращение в Апелляционную палату выдало вердикт: решение окончательное и обжалованию не подлежит.
«Я говорил с несколькими адвокатами. И все они советуют обратиться в ЕСПЧ, потому что у меня есть шанс победить. Но штраф мне все равно придется сейчас заплатить. Это по закону», сказал Малиновский.
Юристы считают, в положении о ЧП нет четких определений, за что конкретно имеют право штрафовать и на какие суммы.
Молодой человек через фэйсбук обратился к Игорю Додону, Иону Кику, к некоторым депутатам. Пока ответов не получил. Но он уверен, что не заслужил такого огромного, неподъемного для семьи штрафа - 45 тысяч леев. А полиция должна быть корректной, и не провоцировать людей на неподчинение.
Напомним, ранее Евгений Малиновский опубликовал пост о том, что его семья была оштрафована на 45 000 леев, а его самого с силой затолкали в полицейскую машину, сопроводив свой комментарий видео.
После того, как инцидент широко разошёлся в СМИ, полиция озвучила свою версию данного конфликта.