Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

В Молдове выявлено 1111 новых случаев COVID-19. Скончались 70 человек

Министерство здравоохранения предоставило обновленную информацию о распространении коронавирусной инфекции в Республике Молдова.

Согласно данным на сегодня, 11 ноября, за последние 24 часа подтвердились 1111 новых случаев заражения COVID-19. Было обработано 7744 теста. Общее число инфицированных достигло 350 679 человек.

Были импортированы семь случаев заболевания: три из Италии, по одному из Германии, Румынии, Франции и России.

Среди работников медицинской сферы выявлено 18 случаев заражения: 8 врачей, 6 медсестер и 4 сотрудника младшего обслуживающего персонала.  

В тяжелом состоянии находятся 285 пациентов, в том числе 57 на искусственной вентиляции легких.

Из больниц были выписаны 1218 госпитализированных ранее пациентов. Общее число излечившихся на данный момент – 329 912 человек.

За минувшие сутки от коронавируса скончались 70 пациентов, всего число погибших от коронавируса составляет 8323 человек.

Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты напоминает гражданам о необходимости соблюдать меры безопасности в связи с коронавирусом. При первых симптомах заболевания, таких как: лихорадка, кашель, насморк, следует обратиться к семейному врачу или позвонить в службу 112.  



Похожие публикации

Войти через

19 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #70997
    А красный код снимают. Просто чудеса логики
    1. 
      Феникс #71001
      Та какое "чудо", скорее желание, что бы скорей было не по 70 умерших, а по 100 и более ... План, видимо, выгодно перевыполнять, наверняка эти страшные цифры кто-то кому-то щедро оплачивает. dirol_mini
  2. 
    lelea1986 #71006
    Эту фашистскую власть поганой метлой и под суд!
    Диаспора пусть едет,а то выбрали эту ,которая вопила,что диаспору надо спасать.
    Чего не едут "спасаться"?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    М.Монархист #71011
    А каким обрзом, уважаемая Леля? Каким образом заставить дисапору приехать и почуствовать свое голосование, на собственной шкуре? Или как, нонешнюю власть, вымести? Я понимаю Ваши эмоции, и сам готов разрядится хоршим флотским слэнгом по поводу происходящего! Но как, нам изменить ситуацию? Ведь есть всего два пути. Первый - реально смести. Для этого необходим, как минимум Лидер, небоящеся ответственности и критическая масса недовольства, большинства населения, готового пойти на баррикады. Ибо эта, власть - не Влад Плохатнюк с опереточным противостоянием сторонников и силовиков. Здесь и популять, будет кому. И даже, если теоритически - сбросим. Что дальше? Не наступим на грабли? Ибо в революции, как правило, пробиваются - еще те проходимцы. Второй путь - долгий и муторный, ходить до людей. Разъяснять, убеждать - причем совершенно безплатно, собирать камешек по камешку, сторонников. Где-то по началу скрываться, отказывать себе в космфорте. да и вкусно поесть ( или вообще поесть), соблюдать десять уровней конспирации... И это годами. Реально Годами! Ибо, если почуствуют в Вашей идее опасность, нонышние правители - ломать начнут, сильно. И не только через колено.... На что готовы, лично Вы?
  4. 
    lelea1986 #71014
    Здравствуйте,Монархист!
    Я только сегодня прочла ваш комментарий.
    Во-первых,вам и всем хорошего и красивого дня!
    Успейте увидеть нашу осень хотябы в перебежках или окно троллейбуса.
    Она-божественно красива! smile_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #71015
    Монархист,есть в ваших вопросах сермяжная суть правды.
    И здесь нужно думать со всех сторон.
    Я уже взрослый человек,со своим опытом и материнским инстинктом,где-то местами практичная,в чем-то романтичная.
    Но! Давайте трезво оценивать ситуацию.
    Чего у нас нет?
    У нас нет
    а) денег
    б)организации
    в)рабочих коллективов
    г) знаний по подготовке и организации граждан к действию
    д) отсуствие решимости к действию
    Если еще чего придет в голову ,допишу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      М.Монархист #71024
      И Вам, Леля! И Всем остальным - Благостного дня!. А на счет, перечисленных Вами пунктов. Категарически не согласен! Если посмотреть пристальней - все это есть! Главных пунктов нет. 1) Желание сделать шаг2) Доверие к друг другу и 3)Веры в свой путь. в общее дело... Пафостно, но правда.
      1. 
        lelea1986 #71029
        Монархист, "всё это есть" у кого?
        Вы сползаете в идеализм и моралистику. Это хорошо в контексте " пока свободою горим".
        Я хочу больше реальности, чтоб наступила сбыча мечт. smile_mini
        Тем более, что
        ) отсуствие решимости к действию

        и есть ваше
        1) Желание сделать шаг
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          М.Монархист #71032
          У нас, Леля! У Вас, у меня, у Феникса, у Северина. И у Незнайки - есть. Еще много - у кого есть! Пока нет объединяющего фактора, идеи. Пока нет и серьезных намерений.
          1. 
            Феникс #71034
            За себя даже больше могу сказать, я знаю, как всё это организовать с научной точки зрения, но только знать это совершенно мало, некоторые не знают последовательности и тонкостей этой достаточно точной науки, но у них это получается синергетически, например, если у вас есть механизм, электроприбор или автомобиль, то для того, что бы он функционировал, нужно его подключить к энергоносителю, в данных случаях, к электросети или бензину, а если у вас есть эти энергоносители, а у кого-то есть механизмы, то просто нужно найти общий язык и объединить два фактора. с третьим - со знанием и умением использовать механизм максимально эффективно. Всё гораздо проще, чем кажется.
  6. 
    lelea1986 #71017
    Пункт "деньги" я поставила на первое место не по причине меркантильности,а по причине необходимости материальной базы для поесть-попить ,что бы жить и работать на результат.
    Именно поэтому необходима организация.У нас реальных-одна,ПСРМ.
    Давайте будем честны и не будем изображать из себя политических невежд,падать в обмороки от того,что я скажу,что идея без материальной основы ,мертворожденный ребенок,несбывающаяся мечта.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #71020
      Ув. Лёля, не стану повторяться и "метать бисер" и рассказывать вещи, которые многие не в состоянии понять даже на основе точной аргументации, но так исторически сложилось, и не только исторически, но согласно социальной закономерности - дело в том, что левым и освободительным движениям всегда помогали тем, чего им всегда не хватает, деньгами, материальными ресурсами, а так же твёрдостью и решительностью, люди и сообщества, которых обычно никто не любит, и вы знаете, что это факт. Ну вы поняли ... dirol_mini
  7. 
    lelea1986 #71018
    Все партии,принявшие участие в античипате-СПОЙЛЕРЫ.И они об этом знали! Они шли за деньги,которые на поверхности оплачивались из нашего кармана,через ЦИК.А ништяки я не буду расписывать и доказывать,т.к. не имею на руках прямых фактов.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #71019
      Браво, Лёля!!! aplodismenty Вот это Вы в самую точку - 100%, и , действительно, нечего делать секрет из явного и очевидного - это "секрет Полишинеля". Дело в том, что масса маленьких "партий" оживают только во время электорального цикла, значит они существуют исключительно ради того, что бы зарабатывать раз в четыре года на спойлерстве, сливе компроматов, травле определенных электоральных конкурентов или на поддержке других, чего греха таить, если это устоявшийся грязный бизнес, преступный по определению. А еще аферисты учреждают и содержат такие "партии" для того, что бы выгодно их продать, когда найдутся щедрые покупатели. По этой причине нужно понимать, где настоящие политические партии, а где мошеннические "рога и копыта".
  8. 
    lelea1986 #71022
    Дело в том, Феникс, что я следила за выборами не через призму СМИ, а отслеживала как субсидируются партии прямо на сайте ЦИК.
    Видела, сколько вносил денег Додон, Усатый (просто запредельные суммы и , понятно, что сотни тысяч лей внесены не безвозвратно) , как помогал некто Валько.
    Мои заявления имеют базу из открытого доступа.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #71023
      Ув. Лёля, дело в том, что есть явные категории, которых нет в открытом доступе по известным причинам, но они совершенно понятны и очевидны на уровне здравого смысла и логики, и совсем не секрет существование и методы т.н. "системы сдержек и противовесов" в политике и в государстве, а так же существование изощренных политтехнологий на этой основе. Кроме верхней видимой части айсберга есть нижняя невидимая. и она значительно больше. Как-то так. dirol_mini
  9. 
    lelea1986 #71030
    Коллеги, мне нужно кое-чего доделать, но тема не закрыта.
    Я надеюсь, что не остыну.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    М.Монархист #71031
    Согласен с Вами, Коллеги, в части нынешнего отношения к политическим партиям и деятельности. с материальной точки зрения. И мы(обобщенно конечно), высказывая мысли недовольства, обсуждая идеи. В особенности - идеи объединения в политическую организацию. Во главу угла, ставим вопрос - А есть ли деньги? И если их нет, то быстренько опускаем руки и оставляем идеи, в виде воспоминаний и предмета кухонных разговоров. Или при случае,когда кто-то предлагает присоединиться к политической деятельности. Главный вопрос - А сколько мне заплатят? Вот эти ниточки ! Вот она суть, сформированная в наших мозгах. Мотивирующая наши действия . Либо, за личный интерес, либо - нафиг эту политику..... А если посмотреть с другой стороны? Что есть суть политической деятельности? Что надо для ее начала? Вы говорите деньги? Нет!!! Прежде всего - необходима идея! Видение ее реализации! Повторюсь, вера в эту идею! Сколько нужно денег, чтобы встретиться с единомышленниками и обсудить идеи? Разработать план действий, распределить зоны ответственности? Чашка кофе и 50гр.? Сколько необходимо денег, чтобы поговорить со своими близкими, друзьями, знакомыми, коллегами? Да нужна организация! Но для начала и по сути, не в формальном плане, с регистрационным номером и наспех собранными подписями. Три человека - уже организация! И главное в ней - четкие правила взаимодействия и принятия общих решений. Ибо в партии, не могут быть единоличные решения. И еще! Самое важное - готовность защитить и помочь друг другу! С этого все и начинается. Да, со временем, будут нужны и деньги. На Штаб-квартиру, на административные расходы и тд. Где их брать? У спонсора? Возможно... Но только, не к спонсору надо идти, а спонсор (ы) сами должны прийти, увидев перспективу. Да, лично для себя, но через призму условий для всех. Но основным источником материальной базы - есть вклад каждого участника! Это и определенные взносы (про десятину, забывать стали), это компьютер пылящийся дома (ибо есть нооутбук), это стул, стол в сарае, старый телевизор и прочее, прочеее, прочее. Это и поездка на своем автомобиле, при которой можно воспользоваться, параллельно, в интересах партии. Это и некая система взаимоподдержки и взаимопомощи.... Все, выше перечисленное - не есть изобретенный велосипед. Это во всю используется многими религиозными организациями. И почему у них получается? Да потому что их объединяет общая идея и Вера в нее!....И еще. Китайская мудрость гласит:"Шаг за шагом - достигнешь цели". И основное препятствие - наш страх. А вдруг не получится? И мы боимся сделать шаг на встречу новой жизни, на встречу мечте. Что готовы, закрыть глаза на все, что нас не устраивает...
    1. 
      Феникс #71033
      Если проще, Монархист, то вина тому два фактора, один - это трусость, в т.ч. и боязнь поменять образ жизни, а вторая, проистекающая из этой боязни - банальная лень, есть еще одно следствие этих причин подсознательная защитная блокировка, выражающаяся в таком явлении, как социофобия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх