Лента новостей

Вчера, 23:09
В ближайшие дни в Молдове будет арестован ближайший соратник Плахотнюка - Владимир Чеботарь
0
Вчера, 23:00
Контрабанда бездомных собак в ЕС приносит миллиарды евро: самый крупный поставщик - Румыния
1
Вчера, 10:42
"Куплю у чиновников машину, квартиру". В соцсетях высмеяли декларации чиновников на имущество
1
14-09-2019, 16:02
"Профессиональный русофоб" Михаил Багаз стал кандидатом на должность мунсоветника примэрии Кишинева
4
14-09-2019, 15:41
ПСРМ отказалась от красной звезды на выборах
19
14-09-2019, 14:26
Игорь Тулянцев попал в базу скандально-известного украинского сайта "Миротворец"
9
14-09-2019, 14:05
У Анастасии Заворотнюк рак головного мозга?
1
14-09-2019, 12:18
Шнобелевская премия 2019: измерили объем слюны и создали устройство для смены детских подгузников
0
14-09-2019, 11:27
Зеленский пообещал сказать Путину «много всего»
0
14-09-2019, 11:05
Anticorupţie: Нэстасе прослушивали в начале срока министерского мандата
1
14-09-2019, 11:01
Вскрыта многомиллионная афера на тарифах на воду
12
13-09-2019, 16:22
Родители школьников подписали петицию с требованием устранить коррупцию в образовательной системе
1
13-09-2019, 14:45
Гражданский активист Виталий Возной выдвинут кандидатом в примары столицы от партии «Европейские Левые»
78
13-09-2019, 14:35
Кишинев и Тирасполь договорились: важное изменение вступит в силу уже с 16 сентября
1
13-09-2019, 14:31
Молдавские боксеры завоевали серебро и бронзу на Чемпионате Европы среди юниоров
0
13-09-2019, 14:28
Проект поправок в Закон о прокуратуре одобрен правительством
0
13-09-2019, 14:25
Вонь от производителей еды и напитков: Apa-Canal выступил с заявлением
3
13-09-2019, 11:36
(18+) ЛГБТ-организация Молдовы раздает студентам откровенные брошюры
21
13-09-2019, 11:19
Кабмин определится с числом избирательных участков за границей на выборах
0
13-09-2019, 09:54
Цепная авария в Кишиневе: столкнулись троллейбус и четыре автомобиля (Видео)
0
Все новости

Додон после встречи с Путиным: в этом году повышения тарифов на газ не будет

В ходе однодневного визита в Москву президент Молдовы встретился со своим коллегой из России. На встрече обсуждались различные аспекты стратегического диалога между странами, уделили особое внимание решению проблемы с поставками природного газа в Республику Молдова.

«В текущем году цена на природный газ не будет увеличена, а в следующем году она может быть даже снижена. Принципиально договорились и согласовали дальнейшие шаги по сотрудничеству в газовой отрасли, что позволяет уже на данном этапе объявить о том, что тарифы для конечных потребителей не вырастут. Уже с 1 октября цена поставляемого российского газа для Молдовы снизится», написал Игорь Додон на своей странице в Facebook после встречи с Президентом России Владимиром Путиным.
Источник - nokta.md Нашли ошибку?

Похожие публикации

Войти через

90 комментариев

  1. 
    lelea1986  #18568
    Санду может не ехать в Москву,хоть и до конца года осталось 4 месяца.А если уену снизят,мне будет стыдно:опять молдаване на шее россиян сидеть будут.При таком отношении к России-матушке,молдавское потребительство-позорище!
    Надеюсь,у Додона хватит мозгов не скатиться,как Янукович и Лукашенко.
    1. 
      KucaMypbIca  #18584
      Если домнул прешединте не понял, что многовекторность ни Воронина ге спасла, ни Януковича, а верчение международное пана Лукашенко пока одни расходы приносит, а не доходы, то ждет нам очередное триумфальное возвращение АЕИ. Тем более, что Плахотнюка в ДПМ нет и Санду и Настасе в таком виде готовы с ней еднаться во имя еуроинтеграри и унири.
  2. 
    Незнайка  #18577
    Мозги у Додона "заточены" на его переизбрание. Поэтому на них, эти мозги, сложно рассчитывать mocking_mini
    1. 
      KucaMypbIca  #18586
      Вы только что оскорбили третьего президента. Он же тоже в многовекторность (за счет России попрем в Европу) поиграл. С надеждой привлечь правый румыноязычный электорат (обьяснние европути от представителя ЦК)
      1. 
        Феникс  #18587
        ЦТ - это "Цим тухес", а шо такое ЦК - "Цим какем" ?
      2. 
        Незнайка  #18593
        Опять двадцать пять rofl_mini

        Киса, смотрите на нынешнего, он президент, не предыдущий mocking_mini
        1. 
          KucaMypbIca  #18607
          Так я и на прошлого смотрела, и на нынешнего. На внешнеполитическом направлении разницы не вижу. Так что оцениваю "оба одинаковые". Не уловили?
          1. 
            Незнайка  #18608
            Уловил, только не понимаю, почему вы на меня злитесь в связи с этим mocking_mini Естати, предыдущий был Тимофти biggrin_mini2
            1. 
              KucaMypbIca  #18614
              Выбачайте, Тимофти был столь тиз, что про него просто забыла. Ну ятоб было понятней трктий с пятым многовекторные близнецы-братья.
              А на вас я не злюсь, я просто настроение себе вашими равноудаленными и непредвзятыми комментартями повышаю.
              1. 
                Феникс  #18616
                Киса, а кавычки где? Или, для поддержания хорошего настроения?
                1. 
                  KucaMypbIca  #18620
                  Я с телефона сижу, переключаттся на знаки лень. А настроение я реально себе повышаю.
  3. 
    lelea1986  #18590
    Повторюсь,многовекторность,с одной стороны-неизбежность;с другой стороны-очень чреватый последствиями ,путь.
    У нас до сих пор не признана граница Румынией.И меня просто поражает,как ООН "умудрилась" признать государство,чью границу не признало соседнее государство.
    При этом все орут о непризнанном Приднестровье,тогда как сама Румыния по сути не признала Молдову.Вот о чем нужно говорить.И в этом аспекте я поддерживала Воронина и до сих пор считаю,что тут он был прав.
    1. 
      KucaMypbIca  #18596
      Знаете, я Воронина уважаю не только ща Румынию. Именно при нем Украина на гимно исходила, что ГЭС на Днестре запустить не может. Условие "раз нужны наши территории для ее работы, то давайте нам долю в собственносьи" было очень разумным. Да и санатории с базами отдыза именно при нем часть вернули, часть отстояли. Выход к Дунаю и порт тоже при нем.
      А Филат все это сдал буквально за год-полтора.
  4. 
    Незнайка  #18597
    Почему вы все время сравниваете: Есть нынешний президент. Его деятельность и нужно оценивать, иначе выглядит комично mocking_mini
    1. 
      KucaMypbIca  #18598
      Так оценивайте дела, а не президента, кто вам не дает? И будьте готовы к вопросу отчего переход на красный сигнал (при жизни) одного вызывал одобрямс, а те же действия другого люту ненависть?
      1. 
        Незнайка  #18599
        Вот я и оцениваю, начиная с 2010 года mocking_mini
        1. 
          KucaMypbIca  #18606
          До 2010 года оценивать власть не считали нужным? Или устраивала заявленная евроинтеграция имени ПКРМ?
          1. 
            Незнайка  #18609
            Это другая тема для разговора. Сомневаюсь, что именно вы, как-то по другому оценивали власть в то время smile_mini
            1. 
              KucaMypbIca  #18615
              А отчего же хотите ответить? С оценкой с высоты прошедших лет? Ну и какой курс мил в настоящее время?
              Что касается меня, то на собраниях и встречах я регулярно мутила воду на тему "где обещаное" и "какого мы туда премся". Просто в те времена во мне была жива вера, что рядовых членов ПКРМ ркюуководство хоть изредка слышит.
              1. 
                Незнайка  #18622
                Ну да, ну да. Видел я этих рядовых членов, которые "ломали" себя, чтобы как-то оправдать линию партии mocking_mini
                1. 
                  KucaMypbIca  #18627
                  Вот честно не поняла. Будьте добры, расскажите что вы сказать хотели. Ну и на вопрос ответтьте, уважьте даму, будьте джентельменом
                  1. 
                    Незнайка  #18633
                    Довелось слышать "от рядового члена", как человек пытался оправдать непопулярные среди народа решение партии. Поэтому, избавьте, меня, пожалуйста, от слов, что, мол, я была в партии, но я всегда плыла против течения. Не верю!
                    1. 
                      KucaMypbIca  #18634
                      Не чтож, поидется повторить "свекровь легкого поведения снохе не верит".
                      Кстати,и вы избавьте меня от необходимости вопрос повторять, ответьте.
                      1. 
                        Незнайка  #18637
                        На какой вопрос ответить? На вопрос о ДО предыдущей власти? Меня много тогда устраивало. И вас тоже. Я помню ваши комментарии на других ресурсах. Да и подавляющая часть адептов розовых когда-то топили за ту власть. Поэтому, не надо лукавить. Все вы вышли от коммунистов. Вы все поголовно тогда их поддерживали. Сейчас поддерживаете розовых. Так бывает.
                      2. 
                        Феникс  #18639
                        Незнайка, вы правы, да поддерживали, но на то время и на состояние потенциала той, далеко не худшей власти. А почему сейчас ставки поменялись вы не догадываетесь? Наверное потому что диспозиция поменялась коренным образом, и мы умеем считать и просчитывать, а не витаем в облаках и не пребываем в иллюзиях. Вот и вам пора бы спуститься на землю и поддержать то, на что еще можно надеяться, а не пилить ветку под собой.
                      3. 
                        KucaMypbIca  #18640
                        Браво. А еще вы вероятно и на собрания партийные ходили и меня слышали? Ведь так? И да, я хвалю поступки и ругаю поступки. И да, там где ьыло сделано хорошо я не скажу "ужас", но и на ошибки не закрою глаза под соусом 'это неважно'.
                        А вопрс на который с невероятным упортством вы не хотите отвечать я задала уже не один раз. Повторю: вам какой курс по вкусу? Проевропейский, пророссийский, многовекторный? Неужели так сложно отвечать честно и четко.
                      4. 
                        Феникс  #18641
                        Телефон куратора вне зоны покрытия.
                    2. 
                      Феникс  #18636
                      Течения разные бывают, в том числе и подводные, именно эти течения в итоге и уничтожили ПКРМ, и спровоцировал эти течения отнюдь не Додон, а один "специальный человек".
          2. 
            Феникс  #18613
            Та не, всё проще, мечты некоторых тогдашних мажоров не сбылись , а планы не осуществились ... А как хотелось стать большими начальниками, влиятельными партийными функционерами, быть при власти и стать состоятельными людьми. А кому не хочется?! Остальное, сами знаете от кого.
            1. 
              KucaMypbIca  #18618
              Не знаю, я в начальники не хотела никогда. Не видела способностей руководителя
          3. 
            aleksander  #18672
            До 2009 года меня во власти все устраивало.Даже евроинтеграции.Потому что за выдуманный вектор страна получала экономические преференции.
            Про план Козака и второй государственный русский я опущу, так как оба эти события не играли на экономику.
            А Додо только обещает.Обещал отменить ассоциацию и пропердел.А когда Воронин говорил,что не отменят его как-только не обзывали.И так можно пройтись по всем пунктам его программы
      2. 
        Незнайка  #18601
        А до этого был эпизод, когда Додон не проголосовал за снятие Плахотнюка с должности. А из недавнего прошлого: совместное принятие смешанной системы. Можно долго продолжать. pardon_mini
        1. 
          KucaMypbIca  #18604
          Ну проблемы страны начались аккурат с приходом Додона, то да. Продолжайте, Вам идет. Все же, может ответите на вопрос, который я на другой ветке задала: вас курс в Европу беспокоит или то, что за это пытается взяттся именно Додон? Четко сможите ответить, без виляний?
          1. 
            Незнайка  #18611
            Проблемы страны начались 7 апреля 2009 года. Большие проблемы.

            Что касается второй части вопроса: меня беспокоит такой персонаж во главе страны. Этот персонаж планомерно убивает в нашей стране все пророссийское. Своей политической биографией, поступками он дискредитирует Россию pardon_mini
            1. 
              KucaMypbIca  #18617
              Я рала что вы опять ввернули Додона. Но вам то какой курс по нраву? Неужеди вопрос такой сложный?
              1. 
                aleksander  #18673
                Курс ПКРМ
    2. 
      Феникс  #18603
      Незнайка, а давайте честно, чем вам так не нравится нынешний вполне адекватный Президент - тем, что "розовые мечты" ограниченной группы страждущих экс-хозяев жизни и ПКРМовских сынков-мажоров не сбылись, не оттуда ли "по Фрейду" из их подсознания прёт розовым? Извините конечно, но психоанализ пока еще не отменили и не запретили.
      1. 
        Незнайка  #18612
        Феникс, то, что я увидел сегодня в ваших комментариях, которые касались меня, у меня нет желания с вами что-либо искренне обсуждать pardon_mini
        1. 
          Феникс  #18619
          А почему, я ведь не единожды не солгал, а надо было? Не помню кто это сказал, но процитирую: "Правда хуже лжи, она более жестока и не оставляет места для надежды".
          1. 
            KucaMypbIca  #18621
            У Ахматовой есть "Надежда хуже отчаяния. После отчаяния приходит покой, от надежды сходят с ума"
            1. 
              Феникс  #18623
              "На Бога надейся, а сам не плошай!" и "У Бога нет других рук, кроме твоих!", хоть "Надежда юношей питает" и "Надежда умирает последней".
              1. 
                Феникс  #18625
                "Надежда умирает последней" - сказала Надежда Константиновна Крупская на поминках своего супруга.
              2. 
                KucaMypbIca  #18628
                Про нет других рук- не встречала, надо запомнить.
  5. 
    lelea1986  #18626
    вот мне интересно,до новости о получении скидки (читай ветку-рекордистку),разговор шел о многовекторности и о том,сменил ли Додон курс.
    Обратите внимание,что скидку дали до КОНЦА года.А из этого может следовать,что скидка будет работать,как гарант что геополитические партнеры будут соблюдать договоренности,иначе,будут платить по полной.Но молдаване будут платить.
    Если будет какой-то сбой со стороны ЕС или США,то завоем по полной.
    Что будут выть унионисты-ясно наперед.
    1. 
      Незнайка  #18629
      Да вот я тоже хотел об этом написать, что, фактически, до конца года - это интересно в связи с тем, что контракт транзита через Украину заканчивается аккурат к концу года.
      1. 
        Феникс  #18632
        Ребята, не грузитесь ерундой, Украина не имеет права трогать транзит согласно международного законодательства, и они на это не пойдут.
        1. 
          KucaMypbIca  #18635
          Там Украина как раз таки хочет контракт на драконовских (пока) условиях. Газпром сказал "нам пока других маршрутов хватит". Украина пока поодрлжает петь про остаточне прощевай, но требовать транзит на своих условиях (там речь о больших обьемах). Европе пофиг, особенно Германии, она транзит по другому маршруту имеет. Так что чем все кончится - неясно.
    2. 
      KucaMypbIca  #18631
      Леля, вопрос газа для РМ завязан еще и на контракт по транзиту с Украиной.
      А что касается цены и договоренностей, то привязка одного к другому, на мой взгляд, правильная.
      1. 
        Феникс  #18638
        А вот шо жжет "попа с бородой" младшенькая - Нет «Плана Козака» - нет снижения цены на газ https://ava.md/2019/09/07/net-plana-kozaka-net-snizheniya-ceny-na/
        1. 
          KucaMypbIca  #18642
          И тут становится интересно не что расскажут правые, а что будут говорить "пророссийские"
          1. 
            Феникс  #18643
            Как обычно, Киса, как обычно! Разве вы заметили изменения?
        2. 
          lelea1986  #18647
          Для начала небольшой всеобщий "ликбез" по газу.
          1.LNG (Liquified Natural Gas) – сжиженный природный газ. Получают при охлаждении природного газа до температуры –160°C. При этом происходит сжатие газа по объему в 600 раз, а его вес уменьшается вдвое по сравнению с газообразным состоянием.

          2.CNG (Compressed Natural Gas) – сжатый природный газ (метан): газообразные углеводороды, образующиеся в земной коре, высокоэкономичное энергетическое топливо.

          3.LPG (Liquified Petroleum Gas) – сжиженный газ (пропан-бутан). Газ, полученный при добыче и переработке нефти. В жидкое состояние переводят при охлаждении до критической температуры и последующей конденсации в результате отвода теплоты парообразования.

          4.SNG (Synthetic natural gas) – синтезированный природный газ (СПГ): газ, полученный из угля или нефти, состоит из тех же основных химических элементов, что и природный газ, и имеет такие же горючие свойства.

          В автомобилях применяют пп. 2-3.
      2. 
        lelea1986  #18652
        Абсолютно согласна с привязкой.Будете быковать на Россию и цены будут "так же ,как всем,как всем,как всем".
        А будете ,как люди-будем разговаривать.И будьте себе многовекторными,социалистическими,капиталистическими.Россия,на мой взгляд,итак долго терпела плевки в свою сторону то от Молдовы,то от Украины.Мне кажется они уже "наелись" и увидели кто на что горазд.Но когда-то будет и обратка.Обязательно будет.Вот тогда молдаване завоют.Так уже было,так будет.
  6. 
    lelea1986  #18650
    Далее,есть цены по одному из видов газа в Европе.https://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-europe.html#.XXQhyCgzbIV
    Согласно этой таблице сегодня газ LPG в Австрии-0,77 евро,в Армении-0,34,в Беларуси-0,39;в Молдавии-0,51 (была 0,55),в Румынии-0,54 (была 0,51)хотя Румыния объявляла мораторий на цены внутри страны.В России-0,28,была 0,29.Франция-0,89.
    Т.ч. Андриевский пусть марает страницы,он с этого свою антироссийскую жабу кормит.Хотя я очень надеюсь,что люди это запомнят и не станут марать руки при встрече с этим субъектом.
    А факты нам доказывают,что цены в ЕвропИ не снижаются,и даже при снижении,они выше,чем у нас.
    Так же стоит обратить внимание,что в странах СНГ цены ниже.Если там оживить ссылку по бензину,такая же ситуация.В странах ЕС цена на бензин больше 1 евро,в Молдове сегодня 0,98 евро,в Норвегии-1,70 евро.
    Т.ч. забейте на аналитику позорного субъекта Андриевского.Этот анализ расчитан на дураков с мозгом амебы.
  7. 
    lelea1986  #18657
    И еще один штрих:скидку не дали-тариф не подняли!
    1. 
      aleksander  #18674
      Быстрая аналитика цена нефти средняя за год 2018 70 баксов за баррель,колебания от 50 до 80 в течении года.
      Сейчас торгуют в среднем по 60 за баррель,прогноз на 2019 год -70,2020-76 зелёных за баррель.
      С такой динамикой и контрактом завязанным на нефть НИКАКОГО повышения и не могло быть.Так что нам врут либо про контракт ,либо про повышение.
      Подслащивают пилюлю от повышения цен на элэнергию,ТК в открытом доступе у нас нет данных почем ее закупают.Если взять 6 евроцентов за 1 киловатт и продажу по 12 евроцентов,то выводов и делать не надо
  8. 
    lelea1986  #18681
    А вы платежку от Феносы переворачивайте,там есть гиафическое изображение в виде круга,оно поясняет из чего образуется цена в процентах:до 56-закупочная,около 8-транспортировка,а остальные 40-прокладкам.
    Только смотрите до оплаты,т.к. эту часть изымает банк.
  9. 
    seweryn  #18707
    Газ,что идет с черновицкой области к нам имеет диаметр трубы 1 метр.Газ,что будет идти в Кишинев из Унген диаметр 0.1-0.125 метра.Кто умеет считать объём полученный через диаметр,поржём за попор и обещаниями ПАС ку ДА разом.Безопасность от "злова Путена" у них бл... Дебилы!mocking_mini
    1. 
      bob  #18712
      Диаметр трубы - штука конкретная.... Но, а газ-то в Черновцах откуда?
      Насколько я всегда представлял, по той трубе газ идёт в обратном направлении из Дрокии (там компрессорная станция) в ПХГ Богородчаны. Т.е. в Украину. pardon_mini
      1. 
        seweryn  #18715
        Зарёкщийся явился....А в Дрокию откуда и каким диаметром?
        1. 
          bob  #18719
          Из Ананьева.
          Диаметр на вскидку не скажу. Но, помню как в Дрокии лет 15 назад (или больше?...) ждали "поросёнка" - такой пыж с щетиной, который должен периодически запускаться для чистки трубы. И по маршруту на ГРС его слышали и рапортовали. А на подходе к Дрокии, ГРС София, не услышали - поезд проходил рядом. В Дрокии (на самом деле где-то км 10 в сторону трассы, Цариград кажется называется) все затаили дыхание. Где-то минут на 40. Зато какая пьянка была, когда поросёнок в улавливатель свалился. Ведь до этого лет 20 не запускали. :)
          1. 
            seweryn  #18720
            Инфа смешная,но ни о чём.Если из Дрокии,кроме как на Черновцы идёт к нам и исчё проходит через Прут,то по логике там больше метра раза в полтора-два......Просто те картинки,шо показывают попору из Унген,реально труба сотка или 125... smile_mini
            1. 
              bob  #18738
              В гугле не нашёл, но подсказывают эксперты :) , та труба с Дрокии на Украину была вроде 1200. Это, типа один из стандартов. А ещё подсказывают, как правило без неё обходились в плане закачки в ПХГ. В связи с общим падением потребления хватает труб и без транзита через Молдову. Типа системный резерв.
      2. 
        seweryn  #18716
        Может я и ошибся в направлении движения.Не газовщик.Но то шо хохлы -дебилы,своим скаканием порушили всю налаженную систему газоснабжения себя и еуропы-факт.
        А на счет черновицкой волост...
        Там в прикарпатье,в каждом селе,даже хуторного типа,а это дом от дома от сотен метров до километров стояла заглушенная труба в пяти метрах от мазанки.Имеешь деньги,подключаешьсч к газу...
        1. 
          bob  #18721
          Да, как и в Молдове. yes_mini
          У нас на садовом товариществе под Пересечина, подключайся - не хочу. И действительно - не хочу. Зачем? Вода - понятно. Эл-во, понятно. А газ...
          1. 
            seweryn  #18722
            Несмотря на то шо Вы,обещали жысть покласть,как инженер менеджеру порекомендую купить семье спальные мешки.Желательно для альпинисов на эту зиму. smile_mini
            И всем односайтникам тож.А то не ровен час.С нашим кырмуирем... scratch_one-s_head_mini
            1. 
              bob  #18735
              Да, лан.. Менеджер одного инженера, в том же флаконе...

              Спальников хватает. Ещё с времён Карпат и Карелии.
              Но, не думаю, что резко обрубят. За нами пока и Болгария и ещё много чего. Вы посмотрите, через Каушаны и Бурлаченскую компрессорную не то три, не то четыре трубы идёт. Нет пока готовности именно по газу обрубить.
              Если только что-то более глобальное... Ну, да, спальник лучше припасти.
        2. 
          bob  #18723
          А вот в России - совсем не так. В Великих Луках есть м/район "Дружба". Поляки построили для своих строителей, когда газопровод строили. Давно уже там местные живут, но котельные совсем недавно на газ стали переводить. Углём топили. А газ был балонный... И это - рядом с "Дружбой".
          1. 
            seweryn  #18724
            Опять у них всё плохо... mocking_mini
            1. 
              bob  #18728
              А казалось бы... Жили бы для себя - жили бы припеваючи.
              Как любит Феникс (правда без его пошлости), анекдот:
              "Медведев предложил рассмотреть переход на 4-х дневную рабочую неделю".
              - Самый лучший вариант - понедельники взять, и отменить...
              1. 
                Феникс  #18740
                Моня звонит из Израиля другу в Одессу:
                — Сеня, что там у вас творится?
                — Да Украина немножко воюет с Россией…
                — Ну и что, есть потери?
                — Да, есть… Украина потеряла Крым, пару областей, несколько самолётов и вертолётов, танков, БМП, разного там оружия, прилично народу и…
                — А что потеряли русские?
                — Моня, ты не поверишь, русские на войну ещё так и не приехали…
                1. 
                  Феникс  #18746
                  И еще один, по просьбе трудящихся./ Абрам приехал в гости в Израиль. Как-то познакомился с местным израильтянином. Тот его спрашивает: - Абрам, а вы сами откуда? - Я из Одессы! - Таки значит с Украины? - Фима, я же вам сказал, шо из Одессы ... Ви разве не знаете, шо мы, одесситы, имеем "еврейское счастье" периодически жить на временно оккупированной территории?
        3. 
          bob  #18725
          Я тоже не газовщик, но на всех компрессорных МТГ и на всех ГРС (тогда их 48 было) побывать довелось.
          1. 
            seweryn  #18726
            Я всё же по областям,хде полупроводники. secret_mini
            1. 
              bob  #18730
              А телемеханика, она сама по себе - даже и не наука. Набор технологий. А вот в прикладном плане - и термо-, и электро-, и газо-... А теперь, и умный дом...
              1. 
                seweryn  #18732
                Ну не бывает чистых специальностей...Мне тож приходится и в 10 кВ лезть,и дизель заправлять,и в 15-20 кВатных бесперебойниках еовыряться,когда глючат...Это кроме IT...
                Всем "топ"-менеджерам нужны широкопрофильные инженеры,шоп платить,как однопрофильному зарплату. secret_mini
              2. 
                Феникс  #18753
                Ну да, / Руководство Сумасшедшего Дома пригласило бригаду электронщиков для установки в нём системы "Умный дом".
  10. 
    lelea1986  #18711
    Вы серьезно?труба в 10 раз Уже?
    Мне даже неловко,но спрошу:а она не пластиковая канализационная?
    Я не технарь,я чуть-чуть механик и умею забивать гвозди и закручивать шурупы,но я удивилась. ujas
    1. 
      seweryn  #18713
      Там нормальная "советская" труба высокого давления. smile_mini
      Токо диаметр в 8-10 раз меньше,а в посчитанном объеме через такой диаметр,то токо в районе около 2% будет.
      Если не ошибаюсь... pardon_mini
      1. 
        bob  #18739
        Да не... Там 1.5 миллиарда кубов в год... Нормальная труба.

        Другое дело - российский-то дешевле.
        А третье - закроет ли РФ украинское направление.
    2. 
      seweryn  #18714
      Но иксперды унионистско-еуропчянского толку,типа Тофилата об ентом скромно умалчивают попору... mocking_mini
      Сирамно "злова Путена" назначат виноватым,по методичке.
      1. 
        lelea1986  #18717
        Но это же идиотизм ставить такого диаметра газовую трубу!Примерно такого диаметра трубами производят индивидуальную подводку к частным домам в Приднестровье.
        к тому же в этот газо-водопровод вбухали кучу денег!
        1. 
          seweryn  #18718
          А Вы думали,шо братья думают про молдавский попор?С учётом,что 90 % новостроев токо в Кишиневе на газовых котлах...
  11. 
    lelea1986  #18727
    Уговорили sad_mini ,где спальными мешками торгуют не подскажете?
    Чай на утюге я уже готовила в 90-х.
    1. 
      seweryn  #18729
      Забейте в Гугле Купить спальный мешок в Кишиневе.У меня с 90-х прошлого столетия есть.Так шо я готов к зиме. pardon_mini
  12. 
    lelea1986  #18731
    Спасибо.
    1. 
      seweryn  #18734
      Да...Не за что.Купите,сфоткаете похвалитесь. smile_mini
  13. 
    lelea1986  #18736
    Сфоткаться в мешке? rofl_mini
    У меня еще есть советский масляный электрокамин,хорошо,что не избавилась.
    А вообще,это-ж.о.п.а.!В 92-м хотя бы летом отключали.
    Я спать,завтра много дел.Доброй ночи.
    1. 
      seweryn  #18737
      Доброй! smile_mini
      Колыбельная...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх