Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Цырдя - выпускник школы Сороса?

Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик:– Испеки мне, старая, колобок.
– Из чего печь? Муки-то нет.
– А ты по коробу поскреби, по сусеку помети. Авось муки и наберётся.

Взяла старуха пёрышко, по сусеку помела, по коробу поскребла и собравши немного муки, на масле колобок смесила, в печи испекла и на окне студила, а Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота и убежал.

Бежит вдоль по дорожке. Попадается ему заяц навстречу и спрашивает его:

– Куда бежишь, Колобок?

Колобок в ответ:

    – Я по сусекам метён,
    По коробам скребён,
    На сыром масле мешен,
    На окошке стужен;
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    И от тебя убегу.

И побежал Колобок. Навстречу ему серенький волчок.

– Куда ты, колобок? Колобок ему в ответ:

    – Я по сусекам метён,
    По коробам скребён,
    На сыром масле мешен,
    На окошке стужен;
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    Я от зайца ушёл,
    И от тебя, волк, убегу.

Колобок побежал. Ему навстречу попадается медведь и спрашивает его:

– Куда ты, Колобок? А Колобок ему в ответ:

    – Я по сусекам метён,
    По коробам скребён,
    На сыром масле мешен,
    На окошке стужен;
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    Я от зайца ушёл,
    Я от волка ушёл  
    И от тебя, медведь, убегу.

Колобок побежал. Ему навстречу – лиса.

– Куда бежишь, колобочек, скажи мне, дружочек!

Колобок ей в ответ:

    – Я по сусекам метён,
    По коробам скребён,
    На сыром масле мешен,
    На окошке стужен;
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    Я от зайца ушёл,
    Я от волка ушёл,
    От медведя ушёл
    И от тебя убегу.

Лисица говорит ему:

– Я не расслышу никак, что ты говоришь? Сядь мне на верхнюю губу!

Колобочек сел, опять то же запел.

– Я не расслышу никак, что ты говоришь?  Сядь ко мне на язычок.

Он и на язычок ей сел. Опять то же запел.

А лиса – АМ! – и съела его.
Новость отредактировал newsmd - 27-03-2020, 19:31
Причина: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции



Похожие публикации

Войти через

70 комментариев

  1. 
    Незнайка #33507
    Теперь становится многое понятно. Почему колобком стал
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    lelea1986 #33508
    Откуда это вообще?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #33511
      Господин Сорос в "святые 90е" в странах бывшего СССР и соцстранах таких стипендий и грантов пораздовал море.Есть фото в нете где восемь или девять ведущих экономистов России ,ещё молодые на учебе в США, и только один из них сегодня слез с либерального помела
      Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      Феникс #33564
      Неизвестно откуда, но точно не от ума большого.
  3. 
    KucaMypbIca #33512
    В 2006 году окончила Международный Независимый университет Молдовы, факультет истории и международных отношений. В мае 2006 года была признана одним из лучших студентов Молдовы, получив 1-ю стипендию Bursa de Merit, учрежденную Советом ректоров Республики Молдова при поддержке Фонда Сороса в Молдове. После окончания университета прошла стажировку в Европейском парламенте в Брюсселе и Страсбурге. После возвращения из Европы работала в Аппарате Президента Молдавии.

    Отгадайте стипендиата
    1. 
      seweryn #33559
      Пошёл плакать в угол.Инка Ш.,комсомолка,спортсменка,тожа с Боней и Майкой...
      Кароче одни птенцы.
      Ышо,если про Николаича найдут,шо его дед Жора с руки кормил,то брошусь с крыши соседского "Запорожца". mocking_mini
  4. 
    aleksander #33516
    Все поняли Незнайку,но не поняли меня .
    Анатолий Вассерман был либералом в 90е,но изменил своё отношение в 2000е.
    Можно быть стипендиатом Сороса и стать Еленой Бондаренко ,а можно стать Богданом Цырдя.
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      Феникс #33517
      Александер, а вы долго думали перед тем как написали этот комментарий? Хотел было "подсыпать перца" и перекрутить вашу мыслю, но воздержусь, отмечу только народной мудростью: "Если бы у бабушки было "то, что есть у дедушки", то она была бы дедушкой"...
      1. 
        aleksander #33522
        Некоторые дедушки ведут себя хуже бабушек с низкой социальной ответственностью.И пометавшись, как стрелка компаса в магнитной аномалии становятся флюгерами.
        Можно быть "независимым " аналитиком как Чуря и колебаться вместе с линией поведения страны,а можно стать партийным аналитиком и колебаться вместе с линией партии.
        Можно сложить депутатский мандат,если не согласен с линией партии,а можно использовать его для своего блага
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #33524
          А чем вам так не нравится Цырдя - тем беззастенчиво открыто говорит и пишет неприглядную правду? Оно и подтверждает постулат из психологии: "Ничего ни может обидеть человека сильнее, чем та правда о нем, которую он старается забыть и никогда не вспоминать". Один знакомый алкоголик, царствие ему Небесное, когда ему высказывались про его безобразное поведение в сильном подпитии, отвечал: - Я не помню такого, а если я не помню, то это был не я, а кто-то другой! Точно так же и некоторые "товарищи" . Что касается "низкой соц. ответственности", то и тут незадача, поскольку заниженной соц. ответственности, мелочности и подлости как раз таки кому-кому, а нашей неряшливой оппозиции не занимать, на том и подгорают.
          1. 
            aleksander #33591
            Цырдя всегда пишет "правду" поэтому и флюгер
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              Феникс #33593
              Та ладно вам, он действительно пишет ПРАВДУ!!! Просто правда естественным образом не нравится лжецам, вот вам и вся подоплека ненависти негодяев к нему.
              1. 
                aleksander #33607
                Цырдя не ненавидят,над ним смеються
                Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      lelea1986 #33519
      Александер,я удалила комментарий,т.к. я перепутала Елену Бондаренко с Шупак.
      Приношу свои извинения Елене Бондаренко.
      А где комментарий Феникса,который натолкнул меня на мысль,что я перепутала этих женщин?
      Кстати,погуглите ,пожалуйста,"Елена Бондаренко",и поищите её биографию.
      У меня Гугл ничего на неё не выдаёт.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #33567
        Леля, попробуйте узнать что заканчивал Петренко, тоже как-то не найдете. Только и написано, что экономист. А в остальном только про его партийные подвиги. А казалось бы, что секретного?
        1. 
          Феникс #33665
          Перед побегом наверняка курсы ЛГБТ в "Гендердоке", там же, видать, сдавал экзамен по их практическим дисциплинам.
    3. 
      KucaMypbIca #33573
      А откуда такая дикая уверенность, что Шупак (я про нее цитату давала) перековалась? Особенно, учитывая ее теперешнее место работы? Просто интересно, как формируется подобная убежденность
      1. 
        aleksander #33592
        Пока обратного не доказала
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #33604
          Т.е. работа в мутной грантоедской НПО - это фигня-вопрос?
          1. 
            aleksander #33608
            Как и целование Додо с демосами
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              Феникс #33610
              А с открытыми компрадорами от Санду и унионистами типа лучше? Или #этодругое?
              1. 
                aleksander #33616
                Нет,это должен был быть временный союз для изгнания демосов и повторных досрочных выборов
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  Феникс #33623
                  Та ладно вам, эта (ж)оппозиция, как понимает любой адекватный человек, на порядки хуже и опаснее, чем пресловутые "демосы". Нацисты всегда опаснее жуликов, а нацисты+жулье= свидомая Украина+СС-овская Прибалтика. А для чего планировались такие досрочные выборы - для победы проевропейских правых радикалов (колониальной администрации) над пророссийскими социалистами, может быть не так? У вас, ребята, какая-то странная логика и очень короткая память, не говоря об арифметическом критинизме. Неужели вы рассчитывали на победу "левой оппозиции" с её несколькопроцентным рейтингом ? - НЕ ВЕРЮ!!! Почему вы их пламенных коммунистов превратились в махровых коллаборационистов?! Жаба задавила или деньги не пахнут?
                  1. 
                    aleksander #33632
                    Пургу гоните
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      Феникс #33633
                      Не я, а ВЫ.
          2. 
            aleksander #33636
            В этом мутном НПО. IPIS работает Василий Шова - советник Додо.
            Или он там на задании ? :)
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #33651
              А еще возле Додона трется Варданян. Информация об этом была в фэйсбуке. Только вот что мило: когда та дама писала что-то возмущенное на тему "ПСРМ и ДПМ братья навек" - визгу радостного было у некоторых до небес. А вот когда на такого неполживого журналиста наткнулась в стане президента и сделал фе (по делу, Варданян еще то русофобское чудо), то никто даже не пикнул. Прям "мы не против России, мы против Додона". Ага biggrin_mini2
  5. 
    lelea1986 #33520
    На Цырдю есть данные в вики My Webpage
    О Шупак есть My Webpage
    Бондаренко-нет,буд-то она и не была депутатом!!!
    очень странно scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #33521
      Википедия это свободная энциклопедия.Написал заявку и стёр свою страницу.Мало ли какие правки туда внесут.
      Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      Феникс #33525
      А чего тут странного, вывод прост - есть "скелеты в шкафу".
  6. 
    Феникс #33529
    Авторский комментарий Богдана Цырди от первого лица.

    Просматривая ленту в ФБ, у меня складывается жуткое ощущение, что мы просто обречены. Истерика, паника, коллективный психоз. А если бы была война?

    Кто-то утверждает, что 199 зараженных – это бред. Включите мозг! Тысячи граждан вернулись из Италии под ручку с чумой. Цифры занижают, трупы прячут, нас истребляют

    Другие воют, что в стране нет масок, ИВЛ и лекарств. Все мол, ляжем!

    Третьи истерят, что врачам не платят зарплат, угрожают физической расправой.. отказаться от премий!

    Четвертые требуют отправить в отставку министра Виорику Думбрэвяну!

    Пятые якобы помогают диаспоре, привозят их домой чартерами, вопреки «звериному сопротивлению властей». Правда, эти господа «забыли», что каждый чартер пропускают решением комиссии ЧП, то есть, властей.

    Теперь по порядку.

    1. Насчет тестов, масок и т.д. 25 марта Китай отправил Молдове гуманитарную помощь: 100 тысяч масок, 1500 тестов. 27 марта Россия отправила 10 тысяч экспресс-тестов. Скоро будет и вторая партия помощи: плюс 1000 тестов от Китая, тысячи комбинезонов, 1000 пар защитных очков, 500 термометров, бахил, перчаток. Этого хватит надолго.

    2. Насчет обилия трупов, сокрытия данных. Да, у нас 199 зараженных. 2 умерли, 11 выздоровели, 18 пошли на поправку. Их тоже скоро выпишут. А все потому, что вовремя объявили карантин и ЧП.

    Но зараженных будет больше, даже если в процентном соотношении цифра упала. Сейчас идет инкубация. Плюс приезжие (некоторые из них не соблюдают карантин). А вам, господа, какая цифра нравится? Сколько зараженных по вашему мнению – 50.000? 105.000, как в США? А трупов? 5000 – как в Испании? Или 9000, как в Италии? Вы не поверите, но в России, США, Италии, Франции тоже говорят, что цифры занижают. Оппозиция говорит. Так везде. Но вы лично видели больного COVID-19, который вне контроля? У всех телефоны, ФБ, ОК! Человек чихнул, весь ФБ истерит. Молдова – это большая деревня. Тут все про всех знают.

    3.Про зарплаты врачам. Премьер-министр заявил, что врачам, которые борются с коронавирусом, дадут прибавку в 100% к зарплате. И это правильно.

    4. Про отставку Виорики Думбрэвяну. Дескать, Минздравом должен рулить врач. Начнем с того, что у нас нет Минздрава. У нас Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты. Оптимизировали и объединили 3 министерства в одно. Виорика Думбрэвяну –профессионал высшего класса в социальной политике, крайне честный и порядочный человек. Сейчас она на передовой, рискует жизнью. Набрала авторитет. Вот и решили ее наши «диванные оппозиционеры» треснуть. В Молдове так принято. Даже поговорка есть – Facerea de bine e…

    5. Про чартеры. Господа! Если вы хотите реально помочь, привезите граждан и устройте в ваши города на карантин! Я думаю, бельчане будут только рады.

    И последнее. Коронавирус –это война. Давайте воевать с врагом, а не с собственной страной…

    / Отсюда, забавная в своей "святой простоте" реакция Незнайки вполне объяснима - Цырдя мешает, как разоблачитель провокаторов, вредителей, саботажников, паникеров и диверсантов. А мы ведь знаем имена многих вдохновителей, кураторов и координаторов этой подлой публики - не так ли?!
    1. 
      Незнайка #33555
      Я всего лишь реагирую на нехорошие действия. Цырдя - "пример" колобка. И если конъюнктура лично вам не позволяет высказываться откровенно, то у меня нет таких "обязательств" . Я буду говорить о том, о чем думаю без оглядки на то, что кому-то это может не понравится. Вот в этом у нас с вами разница.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #33562
        Поступки людей судят не по внешним факторам, а по их результатам, вот некоторые говорят очень много, казалось бы, правильных слов и высказывают самые добрейшие намерения, а результаты у них всегда нулевые, либо совершенно обратные. Вы догадываетесь на кого я намекаю... Узнавай дерево по плодам его ... и т.д. - это не моё личное или , там, от Цырди ... И ни причем тут "конъюнктура", здесь её нет и быть не может.
    2. 
      aleksander #33594
      Если всё нормально,то к чему броневики и солдатики на каждой остановке?
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        Феникс #33595
        Исключительно для того, что бы вы спросили. А как иначе ответить на ваш содержательный вопрос? Обычно, серьезные ответы на такие вопросы подразумевают аналогичную "содержательность" и ни к чему хорошему не приводят, кроме подобной же содержательности.
        1. 
          aleksander #33606
          Феникс вы такой же демагог как и Цырдя
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #33648
            Ну да, также, как и он, пишу правду открытым тестом? Писать правду - это уже называется "демагогия"?! Ну-ну ...
      2. 
        KucaMypbIca #33645
        Александр, солдаты на остановках? Броневики? aplodismenty До 1 апреля еще есть время, заранее решили отметить? dirol_mini
        1. 
          Феникс #33647
          Солдаты и броневики, и все на 2-ой этаж до Сары Абрамовны?
  7. 
    lelea1986 #33542
    Незнайка не подлый,Феникс.
    Он видит в Додоне предателя и причину развала ПКРМ,чьим сторонником он является долгие годы.
    Но я не хочу на него давить.А вот аргументировать могу.
    А кто же тогда был Мишин?
    А те 14-15 человек,покинувшие партию,почему покинули ее?
    Да,каждый уходил по своим причинам.Но почему выкинули Петренко,Ткачука,Мунтяна?
    Да,они все разные,но почему это произошло?План такой был?
    А почему мне этот план так напоминает сдачу страны 7 апреля?
    Сначала сдали страну,а потом сдали партию?
    Но одних люто запомнили,а о других плавно забыли?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #33545
      А я разве утверждаю, что он подлый? Уверен, он, чисто по человечески, хороший парень. Этому есть другое определение, например, можно деликатно - "чрезмерно доверчивый к чужому директивному мнению", ну или, "человек с повышенной внушаемостью". А вот люди, которые паразитируют на доверии хороших доверчивых людей - те не просто подлецы, они опасные преступники.
    2. 
      KucaMypbIca #33570
      А там история мерзкая донельзя была (все исключительно по рассказам людей из самой ПКРМ).
      Стали прикидывать списки на очередные выборы в парламент. И вот тогда поссорились. ВНВ и МЕТ, ибо МЕТ своих людей пропихивал, а ВНВ не давал. Что то за люди - понятия не имею, имен не упоминалось. Рассорились граждане так, что МЕТ и примкнувший к нему Мунтян стали по районам ездить и народ баламутить то ли уйти за ними, то ли скинуть ВНВ из председателей партии (да, они не ушли гордо, они там почву себе готовили "уйдем с большей частью актива). актив не особо пошел, но подгадили они тогда знатно, люди реально были в раздрае.
      А вот Петренко уже тогда присматривал себе возможности смотаться в политбеженцы в европейскую даль.
      1. 
        Феникс #33577
        То-то и оно, а Додон типа "главный предатель", просто классика по "Держи вора!", самые грязные предатели и ренегаты громче всех визжат "Держи предателя Додона!". Поражает другое, вроде, как за "Держи вора!" знают все, а понимают элементарную аллегорию лишь те, у кого мозгов выше среднего уровня.
        1. 
          aleksander #33597
          А кто Тимофти выбрал?
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #33602
            А кто погромщиков воспитал? А заодно поощрял все скачки в самых отличившихся лицеях.
            Александр, голосование ничего уже не решало. Увы, но власть просто отдали раньше, значительно раньше.
            Кстати, а чего уже забыли про первую тройку убегших? Отчего стоит тишина про 15-е ПКРМовское рыло, что сразу в ДПМ оказалось после веселых уходов. Последней ушедшей из парламента была Доменти (тут писали про ее законодательные инициативы по онкопомощи). Кстати, а где она?
            1. 
              aleksander #33611
              Я про всех говорю,кто виден.
              Доменти сложила мандат,сейчас вроде посол в Швейцарии.Где Бабюк ,которая пришла вместо неё не пишут.
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                KucaMypbIca #33644
                Опа, как там расскажите, что Доменти продалась? Или "не интересно"?
                Бабюк в нужное время оказалась в ДПМ, причем все случилось так, как предсказывали те, над кем некоторые тут потешались "ой фигня, придет Мироник и все", а там цепочка оказалась позабавнее. Теперь уже точно плевать дама обитает, все что надо было увидеть все увидели.
          2. 
            Феникс #33609
            Не он бы выбрал, так другие, не секрет, что в резерве сидели множество депутатов из ПКРМ, желающих получить по солидному кейсу и войти в круг Плахотнюка. Это уж совсем "секрет Полишинеля".
            1. 
              aleksander #33617
              Кроме Иуды было ещё двенадцать учеников,но отличился именно он
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #33634
                Вы Ткачука имеете ввиду?
            2. 
              aleksander #33618
              Или вы про двух чудных женщин Гречаную и "уже и забыли "вторую
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                KucaMypbIca #33643
                ну отчего, я то помню все, а вот у Вас так выходит: эти мне не интересны, забуду, а вот этих буде поминать надо и не надо.
    3. 
      aleksander #33596
      ПетренкоТкачука и Мунтяна исключили те 14 ,которые потом продались демосам.И тогда они к этому уже были готовы.Бабло победило.
      О мертвых хорошо или ничего кроме правды.Поэтому Мишина пропустим..
      Страну сдали не 7 апреля,тогда она устояла.А предательство Лупу и Додо.
      Помним мы всех и за всё и каждому будет "лыко в строку"
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        KucaMypbIca #33601
        Со страной было понятно после июльских досрочных. ПКРМ власть не сумела отстоять, так что не стоит обольщаться и искать виноватых. Виноваты те, кто дал разгромить здания, а потом всех простил и понял. Попутно опустив полицию, которая этих неуиноватых ловила, а потом отдувалась как "превысившая полномочия", хотя это ее работа противоправные действия пресекать.
        1. 
          Феникс #33605
          Тем еще более, что никаких "превышений полномочий" со стороны полиции и близко не было, наоборот, полиция действовала исключительно и излишне мягко. Прикиньте, на такой масштаб беспорядков всего одна жертва, и то надуманная (типа "сакральная"), алкоголик и наркоман, сломавший себе голову с нетрезвых глаз. А как вам покаяние перед Мэтэсару и прочими подобными хулиганами и вандалами? А кто виноват в этом - тоже, может, Додон?
        2. 
          aleksander #33612
          Полицию судили уже при АИЕ,а Цуркана надо спросить кто разрешил ему пропустить на крышу
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #33613
            Ну да, ну да, а "красная плесень" этих полицейских предала, да еще подтявкивала в унисон АЕИ.
            1. 
              Феникс #33615
              С 49,7 % на выборах и сдать страну, надо быть или полнейшими олигофренами или продавшимися врагу предателями, я лично уверен, что не олигофрены с даунами, а второе. А 2007-ом, как сдали Столицу с легкой руки одного грязного шпиона- "великого политтехнолога"? Так что, не надо окружающих за идиотов иметь.
            2. 
              aleksander #33619
              Это вы про Додо
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #33635
                Это кликуха Ткачука? Не знал ...
                1. 
                  Феникс #33638
                  А если шире, то начинать надо с дедушки, "дурная мать - обо#ранные дети", а уж по количественному составу "апостолов" в ПКРМ, иудушек там куда больше, чем один, десять или сто. Судьба такая у этой секты низко ответственная в социальном смысле.
          2. 
            KucaMypbIca #33641
            Ой ли, проверки служебные были при ПКРМ на тему "нечуткого обращения". Правда тех, благодаря кому народ в госпитале оказался даже не пытались искать, поняли и простили. Что не красит власть.
          3. 
            KucaMypbIca #33642
            Ой ли, проверки служебные были при ПКРМ на тему "нечуткого обращения". Правда тех, благодаря кому народ в госпитале оказался даже не пытались искать, поняли и простили. Что не красит власть.
      2. 
        KucaMypbIca #33603
        Ага, только в 14-ти был Стати, который вроде даже в ЦК (который голосовал) не входил. Он был председателем райкома сек.Рышкановка.
        1. 
          aleksander #33614
          Орден ему с закруткой на спине за это,остальные то были.
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #33640
            Вы уверенны, что все остальные были в составе который голосовал? Просто уже с одним промахнулись. Насчет остальных уверенны?
            1. 
              Феникс #33646
              А кому они нужны эти "товарищи", если они нам давно не товарищи, с совестью не товарищи и даже между собой друг дружку "господами" называют? А про честь и достоинство этих "товарищей" вообще нечего упоминать.
  8. 
    lelea1986 #33553
    Да,Феникс,вы правы,вы этого не утверждали. pardon_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #33671
    Вот отыскала в связи с помощью от деда Сороса Молдове,документ в разработке которого принял руководящее участие народный адвокат Михаил Которобай.
    отчет касается паллиативной помощи.Кому будет любопытно,ознакомьтесь.
    Отчет
    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    lelea1986 #33672
    Че то со ссылкой My Webpage
    надо пропустить через переводчик
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх