Почему Молдова не должна ратифицировать "Стамбульскую конвенцию"

Впереди паровоза

В последних странах мира резко активизировались борцы с домашним насилием. В Российской Федерации депутат Государственной Думы, в прошлом известная телеведущая Оксана Пушкина проталкивает принятие федерального закона о борьбе с домашним насилием, что уже вызвало отрицательную реакцию Русской Православной Церкви, Всемирного русского народного собора и общественных организаций.

Противники принятия законопроекта утверждают, что он несёт в себе угрозу семье как таковой.

В Республике Молдова ряд лоббистов настаивают на скорейшей ратификации Конвенции Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием (известной как Стамбульская конвенция). Это конвенцию, принятую Комитетом министров Совета Европы в 2011 году, подписали Европейский Союз, а также Турция, Украина, Грузия, Армения и Молдова. Отказались подписывать Россия и Азербайджан.

Как ни странно, именно Турция, светское руководство которой в то время всеми силами стремилось занять место в европейском предбаннике, первой ратифицировала эту конвенцию. Далее последовали ещё 33 страны, в основном входящие в Евросоюз, а также Грузия. В то же время, 10 стран до сих пор не ратифицировали Конвенцию: это Великобритания, покидающая ЕС, шесть государств-членов Евросоюза (Латвия, Литва, Чехия, Словакия, Венгрия и Болгария), а также Украина, Армения и Молдова.

Защищая половых извращенцев

Ещё на стадии подготовки окончательного текста конвенции были внесены поправки со стороны Российской Федерации, Великобритании и Ватикана. В частности, Великобритания возражала против утверждений о том, что насилие в семье коренится в дискриминации женщин (излюбленной теме феминистского движения).

Россия и Папский Престол требовали исключить из пункта 4 (3) конвенции упоминание о «сексуальной ориентации» и «гендерной идентичности». Россия, как и все традиционные христианские церкви, считают, что существует только два пола – мужчины и женщины.

Сексуальная ориентация также может быть лишь одна – союз мужчины и женщины с целью создания семьи.
 
Понятие «гендерной идентичности» предполагает, что человек может ощущать себя вопреки своему биологическому полу. Отсюда появляются такие странные определения, как «трансгендеры», «бигендеры», «гендер-квиры», «агендеры» и тому подобное. Все эти определения, которые во все века считались проявлением половых извращений, сегодня подпадают под защиту Совета Европы и других международных организаций.

На эту тему есть грустная шутка, распространённая в социальных сетях: «Почему, если мужчина считает себя Наполеоном, его лечат, а если он считает себя женщиной, его права защищают?».
 
И в случае Стамбульской конвенции небезызвестная организация “Amnesty International” настояла на том, что эти термины в конвенции обязательны, поскольку, по её мнению, лесбиянки, бисексуалы и трансгендеры особенно подвергаются насилию из-за своей сексуальной ориентации и гендерной идентичности. При этом самозваные правозащитники ссылаются на ПАСЕ и Комиссара Совета Европы.

“Amnesty International” ясно указывает в своём комментарии, что так называемые «однополые партнёры» должны быть непременно охвачены положениями о предотвращении насилия в семье.
 
Другая статья, 21, обязывает государство выступать в роли посредника в процессе заявления в международные органы. Требования России снять этот пункт также были проигнорированы.

Статья 40 посвящена «сексуальным домогательствам» (или «харассменту»), к которым может быть причислен любой комплимент в адрес женщины, на работе или на улице. Любой знак внимания в отношении женщины «может создать пугающую, враждебную, унизительную или оскорбительную обстановку».

Все первоначальные пункты конвенции остались без изменений. В результате Россия и Азербайджан отказались подписывать данную конвенцию, Великобритания её не ратифицировала, и, учитывая тенденцию внутренней и внешней политики Соединённого Королевства, и не ратифицирует.

Болгария – против!

Отказались от ратификации и ряд других стран, в частности в Восточной Европе. В Болгарии против ратификации выступило большинство общества и подавляющая часть религиозных организаций, в том числе Болгарская православная церковь, Католическая церковь в Болгарии и Болгарский муфтият, а также болгарские академики. Девятью из десяти голосов против ратификации данной конвенции выступила парламентская комиссия по молодёжи и спорту.

Синод Болгарской Православной Церкви в своём Определении заявил, что он «против введения через Стамбульскую конвенцию понятий, несовместимых с болгарским общественным порядком, неизвестных в нашей национальной правовой системе, а также против привнесения идей, несовместимых с верой Святой Православной Церкви».
 
Таким образом, благодаря чёткой и слаженной позиции общественности и духовенства Болгария оказалась в числе стран, не ратифицировавших данную конвенцию. Однако всевозможные лоббисты «прогрессивных» западных норм сегодня пытаются добиться успеха в другой православной стране – Молдове. Тем более что соседняя Румыния, где организованное сопротивление было гораздо слабее, данную конвенцию ратифицировала и, соответственно, приняла гендерную идеологию.

Плевок в собственную традицию

Никто не спорит с тем, что в права любого человека, тем более права женщины, нуждаются в защите. При этом нельзя подменять подлинную защиту произвольно сконструированными терминами и определениями, такими как «гендерное равенство». Тем более абсурдным и аморальным под видом защиты женщины от насилия включать в законодательства гарантии прав половых извращенцев и извращенок.

Ратификация «Стамбульской конвенции» со стороны Молдовы – в том виде, в котором она принята по настоянию лоббистов половых извращений из “Amnesty International”, станет ещё одним плевком в адрес собственной православной веры и национальной духовной традиции, таким же, каким стало принятие пресловутого «Закона об обеспечении равенства» в 2012 году.
 
Хочется верить в то, что сопротивление этому документу в Молдове будет столь же организованным, как и в Болгарии. Без сомнения, своё слово скажут и Президент, и Парламент, и Православная Церковь, и общественность. Женщины в Молдове получат надёжную правовую защиту в рамках национального законодательства. А попытки протолкнуть в молдавские законы импортную мерзость будут обречены на провал.

Владимир БУКАРСКИЙ, исполнительный директор Молдавского филиала Изборского клуба, главный редактор медиапортала IZBORSK.MD.
http://izborsk.md/pochemu-moldova-ne-dolzhna-ratificirovat-stambulskuju-konvenciju/ 
Вернуться назад