Обыкновенный неофашизм

Фашист — слово нарицательное, многие десятилетия считавшееся оскорблением

Есть немало определений фашизма, но одно из них, данное в свое время болгарским коммунистом Георгием Димитровым, на наш взгляд, наиболее простое и наиболее точное:

«Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала».

Как получилось, что в стране, чьи граждане победили фашизм, вырвав из нашей земли его корни в 1944 году, он пышно расцвел в 2021-м?

Действующая в Молдове власть до последней буквы соответствует этому определению Георгия Димитрова.
    
«Открытая»

Они пришли (точнее сказать, их привели) к власти вполне легитимно. Действуют во власти они не тайно и не скрытно, никого не избегают (кроме своего народа), ни от кого не прячутся (кроме народа). То есть деятельность свою ведут открыто.
    
«Террористическая»

Террор — это запугивание политических противников, в том числе и путем физического насилия. Действующая власть PAS стремится запугать политических противников арестами по сфабрикованным уголовным и политическим делам. Цель — устрашение инакомыслящих и подавление политической оппозиции. Поскольку протесты против власти принимают всенародный характер, противником PAS стал сам молдавский народ. 

Как его запугивают власти, показали действия полицейских в воскресенье, 16 октября, при разгоне людей и разгроме палаточного городка в Кишиневе. При этом Майя Санду еще и цинично объявляет благодарность полиции «за сохранение мира и порядка в стране», а молдавский народ называет «ворами и бездельниками».
    
«Диктатура»

Получив парламентское большинство, PAS решила, что истина по всем вопросам принимается только этой партии. Теперь ни парламентское большинство, ни Майя Санду, ни малахольное и безграмотное правительство Гаврилицы не прислушиваются к мнению оппозиции в парламенте, к мнению специалистов, экономистов, к мнению народа, нарушая Конституцию страны. 

Тупо опустив рога на уровень копыт, проводят выбранную (точнее, западными шефами обозначенную) политику вседозволенности власти, не обращая внимания на то, что давно уже лишились народного доверия и мандата. При этом двулично прикрываются словесной мишурой о «хороших временах», «хороших людях», увещеваниями о терпении и необходимости немного подождать. 
 
А чего ждать? «Хороших времен — 2» и «хороших людей — 3»? Или массовых расстрелов на площадях и стадионах — то, с чего начинал Пиночет? А ведь от разгона демонстрантов до расстрелов всего один шаг.
    
«Финансовый капитал»

Если кто-то наивно полагает, что какая-то там морально закомплексованная девочка-социопатка из молдавского села сама, т. е. собственными силами, знаниями и умениями, достигла президентских высот пусть и не очень большого, но суверенного государства, то спешим огорчить. Эти вопросы решались в вашингтонском обкоме, а не в доме колхозного ветеринара. Если кто-то наивно полагает, что гаврилицы, спыну, гросу и прочие алайбы и перчуны являются экономическими и политическими гениями и виртуозами «науки управлять», то и здесь не обошлось без вашингтонских подвалов и гарвардских уборных. Уверены, что, глубже копнув биографию каждого из персонажей театра абсурда под названием «PAS», обнаружим истории вербовки и личные дела агентов, хранящиеся в архивах Лэнгли и Службы информации Румынии.

* * * Именно подбор кадров в марионеточные структуры того или иного государства осуществляется на средства «наиболее реакционных, наиболее нацистских и шовинистических элементов финансового капитала». Следует оговориться, что не всякий капитал эквивалентен фундаменту фашизма. Собственно, Георгий Димитров, подчеркнув, какой именно питает и всячески поддерживает фашизм, довольно точно описал сущность этого экономического фундамента.

Во времена гитлеровской Германии этот капитал представляли такие финансисты, как Генри Форд, Хьюго Босс, Круппы и прочие недостойные лица. А компании, которые и сегодня хорошо нам известны, влили в нацистскую Германию многие миллиарды, обеспечив немецкую военную машину мощными бицепсами.

Сегодня обозначенный Димитровым финансовый фундамент фашизма действует через различные фонды, такие как, например, фонд Сороса, фонд Аденауэра и т. п. Первый, как известно, финансирует всевозможные НПО у нас в Молдове и кормит с руки наших PAS-парламентариев и прочих грантоедов, второй (вот ведь наглость) открыто финансирует президентуру Майи Санду. А все вместе они (PAS, фонды, НПО и прочие фашиствующие буржуи с их наймитами и марионетками) грабят молдавский народ и вгоняют Молдову в непомерно огромные долги, подводя страну к банкротству и последующему уничтожению как государства.

* * * Итак, PAS как партия власти — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, нацистских и наиболее империалистических элементов финансового капитала.

Каждый наш протест против действующего режима PAS — это преграда на пути фашизма в Молдове. 

Когда мы скандируем: «Гувернул ла гуной!» — мы протестуем против фашизма. 

Когда звучит громогласно: «Жос Майя Санду!» — люди слышат сигнал тревоги приближающегося фашизма. 

Если мы все вместе консолидируем силы в борьбе против антинародной фашистской власти PAS, это значит, что фашизм в Молдове не пройдет.
    
Сергей ИВАНОВ    
                 
http://comunist.md/index.php?newsid=6692
Вернуться назад