Придется ответить одним текстом всем и сразу.
Если продажные судьи, которых не заботят судьбы людей – дети; если судебные исполнители, осуществляющие рэкет – дети; если полицейские, выписывающие штрафы по заказу – дети; если адвокаты, защищающие наркоторговцев – дети; если незаконные застройщики, лишающие нас жилищного и рекреационного пространства – дети; если политики-дармоеды, плюющие на судьбу народа – дети, то в этом случае я действительно – метафорически – педофил, ибо почти ежедневно «люблю» их всех в известном смысле.
Лица, инициировавшие в соцсетях абсурдное как по сути, так и содержанию очернение меня, хорошо известны не только мне, но и многим коллегам, а также представителям силовых структур. Официально доказать их причастность к этой вопиющей пошлости, увы, не позволяет закон. Неофициально что-либо предпринимать не вижу смысла, равно как и обращать внимание на доверчивость и информационную неразборчивость тех, кто не усомнился в медиа-кликушестве. Тем, кто не поверил лжи, отображенной в скриншотах, большое спасибо за бдительность и объективность. Тем, кто поверил – напутствие: завтра на моем месте может оказаться любой из вас.
Все, что произошло, говорит о том, что моя работа, как журналиста, весьма результативна, и некоторые текущие ее цели достигнуты на все сто процентов, о чем я могу заявить с большим чувством удовлетворения. Останавливаться в выведении на чистую воду реальных врагов народа Молдовы я ни в коем случае не намерен, тем более что финал для тех, кто проплатил распространение собственных извращенческих фантазий, печален, неминуем и уже близок.
Николай Костыркин