Наталья Морарь действительно считает себя крутым интервьюером. Только вот с Платоном у нее никак не получается это продемонстрировать. Раз за разом он ставит её на место.
А знаете, в чем проблема таких журналистов в Молдове, как Наталья Морарь? Им не хватает профессиональных знаний. Их давно заменили методички. Не хотят журналисты развиваться. Я бы даже сказал, не считают нужным. Поэтому, когда они общаются со своими “братьями по разуму” в своем болоте, то чувствуют себя комфортно, но стоит в их мир попасть неординарному человеку с профессиональными знаниями, то у “независимых журналистов” начинается паника.
Всё интервью Морарь пыталась свести к тому, что Платона на свободу выпустил Александр Стояногло для расправы над Плахотнюком по заданию Додона. Странно, что ещё ФСБ и Путина она не упомянула. У правых действительно паника. Они сразу в штыки восприняли выход Платона из тюрьмы. Преступник, вор, так кричат обычно те, у кого тоже рыльце в пушку.
Я не исключаю, что у Платона есть много интересного не только на Плахотнюка, но и на “светлые лица европейской интеграции”. У Плахотнюка и правых был и есть один общий враг – Россия, и крыша была долгое время одна и та же – из Вашингтона. Есть еще тема голосования Майи Санду за концессию аэропорта. На каких условиях все это происходило?
Этих разоблачений боятся “сандовцы”? Им уже не до “кражи миллиарда” и преступлений Плахотнюка? Ребятки хотят во власть на деньги Запада, но так, чтобы без риска для здоровья. А тут выперся этот Платон, со своей войной с Плахотнюком, как бы осколками не зацепило.
Правая оппозиция всегда была труслива. Не хочу говорить за простых людей, но руководство правых, случись что, то партизанский отряд организовывать не будут.
Морарь в конце программы открытым текстом это признала: что они плевали на миллиард. Их беспокоит выход на свободу Вячеслава Платона и их очень возмущает то, что он не бомбит ПСРМ и Додона. А с какой стати он должен их бомбить? Платон в пацанской манере доходчиво пояснил Морарь и за его обвинения, и за то, кто на него сегодня наезжает.
Меня, как бывшего политзаключенного, очень возмутило, что Морарь применила в адрес Платона такой термин, как “разумные подозрения”. Чёрт возьми, это формулировка, с которой прокуроры Плахотнюка содержали меня и десятки невинных людей под предварительным арестом в ПУ-13. Я помню, когда Наталья Морарь брала интервью у главного прокурора Плахотнюка Виорела Мораря и интересовалась у него тем, на каком основании Михаил Амерберг и Павел Григорчук находятся под арестом в рамках дела АНТИФА? Тогда Виорел Морарь как раз и применил эту формулировочку – “разумные подозрения”.
Я был благодарен тогда и благодарен сейчас за то, что Наталья Морарь заступались за нас по делу АНТИФА и по делу о “группе Петренко”, но надо быть последовательным до конца, а то можно так договориться, что вас, Наталья, с Виорелом Морарем будет объединять не только одна фамилия.
Михаил Амерберг https://ehomd.info/2020/06/17/neposledovatelnost-natali-morar-chto-za-etim-kroetsya/