Лента новостей

Сегодня, 15:43
Землю республиканского стадиона продают США за сумму в 15 млн евро
0
 
22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
Все новости

Воронин: Идея строительства аэропортов не принадлежит ни президенту, ни правительству


Бывший президент Республики Молдова Владимир Воронин утверждает, что идея восстановить работу Маркулештского аэропорта и построить аэропорт на юге страны не принадлежит ни главе государства Игорю Додону, ни правительству, возглавляемому Ионом Кику. По его словам, эта идея навязана. Воронин не упомянул, кто навязал эту идею, но дал понять, что эта идея исходит из Российской Федерации, передает IPN.
"Время покажет. Как только Додон вернулся из Москвы, Кишиневский международный аэропорт сменил владельца. Сегодня его уже купил российский магнат миллиардер. Как только Додон вернулся из Москвы, премьер-министр Ион Кику оставил всю свою деятельность и отправился проверять аэропорты в Бельцах и Мэркулештах. Они поняли, что строительство аэропорта в Чадыр-Лунге - это не просто глупость, а идиотизм и ориентировались на уже существующие аэропорты. Для чего и для кого – мы должны разъяснить это все вместе", - заявил Владимир Воронин в ходе передачи „Главное” на телеканале TVC 21.
Воронин считает, что Кишиневский международный аэропорт является прибыльным бизнесом, а налог в размере 9 евро, который платят пассажиры, не был отменен ни предыдущей администрацией компании „Avia Invest”, ни нынешним руководством. По его словам, расчеты покажут, что аэропорт может погасить все долги и может начать приносить прибыль. „Кто пойдет на то, чтобы разрушить прибыльный бизнес, который приносит налоги в бюджет? Кто кроме тех, у кого есть определенный приказ, кроме того, что в середине существует определенная схема? ”,- задается вопросом бывший президент.



Похожие публикации

Войти через

61 комментарий

  1. 
    lelea1986 #26280
    эта новость имеет продолжение мнениями других экспертов
    У президента была информация об изменении владельца компании „Avia Invest”, и эта сделка не могла быть осуществлена, если у бизнесмена не было бы гарантии для завершения этого проекта. Такое мнение высказал эксперт Transparency International Moldova Вячеслав Негруца. По его словам, эту гарантию может предоставить только тот, кто управляет политическими и экономическими процессами и принимает решения, передает IPN. „Так было и в 2013 году, когда в аэропорт пришла группа Шор через так называемую хабаровскую компанию, после чего несколько раз менялись владельцы”, - заявил Вячеслав Негруца в ходе передачи „Ora expertizei” на телеканале Jurnal TV.
    Эксперт WatchDog Серджиу Тофилат утверждает, что в 2013 году власти решили передать аэропорт в концессию взамен 9 евро, которых должен платить каждый пассажир и которые обеспечивают стабильный доход компании, управляющей аэропортом. В период концессии, который составляет 49 лет, доходы от этого сбора составят 700 млн. евро, а инвестиции, объявленные компанией „Avia Invest”, составили бы 240 млн. „Очень просто сделать разницу и понять, что люди зарабатывают пенсионные деньги - около 460 млн. евро для следующих 49 лет. Вот и причина - получить доступ к денежному потоку, который взимается за счет этой платы в размере 9 евро”, - отметил эксперт.
    Политический комментатор Виктор Чобану говорит, что это соглашение, посредством которого была передана компания „Avia Invest” в руки российского миллиардера, „не является ничем другим, кроме как преступлением”. По его словам, в таких случаях подписывается прямой договор с поставщиком услуг. „Ведь у нас все сомнительные приватизации, все концессии были сделаны через оффшорные фирмы, чтобы не был найден конец.
    Происходят изменения акционеров в условиях, когда государство Республика Молдова отменило этот контракт, объявило недействительным, обжаловало его в суде, но от нас уже ничего не зависит, потому что структура этой концессии была преступной с самого начала”, - заявил Виктор Чобану. По его мнению, и нынешний владелец может отказаться от бизнеса, и может появиться другой инвестор.
    23 декабря стало известно, что бизнесмен из Российской Федерации Андрей Гончаренко является новым бенефициаром компании „Komaksavia Airport Invest”, которая владеет 95% „Avia Invest” (администратор Кишиневского международного аэропорта). Это после того, как No Investment Limited уступила контрольный пакет компании.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      lelea1986 #26367
      И хоть я согласна с минусом мнениям этой шобле икспертофф,но как-то тихо все обходят тему братьев Цопа ранее,посадивших авиа структуру в задницу.А их названный фин Андрей Нэстасе их отмазал.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #26281
    Но для того,что бы не только прочесть,но и понять суть "извращения" я хочу помочь и бывшему президенту Воронину,и молодым читателям сайта(одному вспомнить,другим -узнать),сколько аэропортов есть в нынешней РМ,доставшихся им в "ненавистном советском наследстве".Их было 11!!!!
    в Бельцах-2
    В.Водэ-1
    Бендеры-1
    Кагул-1
    Каменка (ПМР)-1
    Кишинев-1
    Маркулешты-1
    Сороки-1
    Тирасполь-1
    Чадыр-Лунга-1.
    Если вы посмотрите по ссылке,и наведете курсор на название каждого аэропорта,то вы увидите даже как некоторые выглядят .Или то,что от них осталось.
    Список аэропортов Молдавии
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #26282
    вот та самая программа
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #26285
    Полный ржак СЛУСАРЬ ОБРАТИЛСЯ К ГЕНПРОКУРОРУ ОТНОСИТЕЛЬНО РАССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛА О КОНЦЕССИИ АЭРОПОРТА
    Вся националистическая антироссийская тусовка кинулась на защиту аэропорта.
    Просто грудями готовы заслонять.
    А чё при Ротшильде языков из задниц не вытаскивали?
    А чё Санду голосовала за саму концессию?
    А тут появилось слово "русский" и всех вас заколотило?!
    Правильно сказал Рогозин "перполох в курятнике".И что примечательно,что мало кто возмущался при Плахотнюке высылке российских журналистов,экспертов и тому,как не впустили Рогозина.
    подонки!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #26364
      Та не подонки даже, этот "титул" надо еще заслужить, а позорные чьмошники - "дерьмо собачье".
    1. 
      Феникс #26287
      Реально, Воронин самым дешевым образом озвучивает лживую версию, рассчитанную на самых умственно отсталых лохов. Просто позорище!!!
      1. 
        aleksander #26337
        Феникс посмотрите лучше передачу.Владимир Николаевич никакие версии не озвучивал.
        Он сказал нахрен строить и так полно.На вопрос про полеты в советское время не ответил,но сказал что и на машине достаточно быстро.
        Моя ремарка билет в Москву стоил 25 рублей в 1990 году ,по Молдове около 5 рублей.А вы готовы отдать 25;евро за полёт на кукурузнике в ЧадырЛунгу?Список рейсов по СССР есть у меня в Фейсбуке ,найду размещу.
        Про постройку аэропортов он сказал,что будем посмотреть от кого идея исходит и зачем это нужно.
        Моя ремарка-никто не приводит экономическое обоснование.
        Говорили и про ЖД и про Порт в Джурджулештах ,но про это молчат.
        Смотрите передачу
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #26340
          Александер, пусть эту клиническую демонстрацию его личный доктор смотрит, делая заметки в анамнезе. А мне деньги не платят, что бы этим маразмом себе нервы трепать. Деменция, как деменция, увы, никакого позитивного сдвига в протекании этого печального процесса к большому сожалению.
        2. 
          lelea1986 #26356
          Я смотрела передачу,Александер!
          И как вам заход от шефа: Партия Коммунистов РМ и Коммунистическая партия Советского Союза это,оказывается,разные партии ,поэтому и названия так разнятся,та была "идеологическая".
          Вот тут соглашусь:КПСС-была партией,а ПКРМ-политический проект на капиталистических рельсах.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #26359
            Нет экономического обоснования,говорите?Я вам его дам.
            Как вы думаете,сколько стоит такси от Бельц до Кишинева?300-400 лей.Вы меня поняли?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              aleksander #26372
              А самолётом дешевле будет?
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #26373
                Не вижу надобности летать из Кишинева в Бельцы, но разве это нормально, когда из-за монополистов цены на авиа-перелеты у нас дороже вдвое, а бывает и втрое, чем в Европе? Из-за грабительских цен много людей отказывают себе в возможности путешествий, посещения друзей и родных, или там, слетать на дешевый и качественный шопинг в Европу. А разве плохо, если вдвое уменьшатся затраты предпринимателей на авиационные грузоперевозки? Плохо, когда к нам полетят деловые люди и туристы одного дня? Или, может быть плохо, если благодаря дешевой авиа-инфраструктуре у страны появится возможность зарабатывать на международных грузовых потоках? Это же какими негодяями надо быть, что бы препятствовать такой полезной для всех граждан, и для государства в целом, инициативе. Прикиньте, а ...
                1. 
                  aleksander #26375
                  Хватит лозунги толкать и бредить.Цену авиа билета выставляет компания-перевозчик ,к ней добавляют аэропортовские сборы.Вот эти сборы в 9 евро за каждый билет это для погашения кредита никто ещё не отменил.Это тоже самое если водитель такси вам говорит накинуть ещё червонец,потому что ему кредит за машину надо выплачивать.
                  Стоимость перевозок в порядке возрастания:морские,ж/д,авто,авиа.
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    Феникс #26377
                    Алесксандер, это вы переносите с больной головы на здоровую, речь идет не об этих монопольных 9-ти евро, которые так или иначе, отменят, а о замене партнеров, самого принципа партнерства, а также о демонополизации бизнеса, плюс - есть такое понятие, как "лоу-кост". Это вы, как обычно, отводите тень на плетень от главного. Я не специалист по авиа-экономике, но с пониманием причинно-следственных связей и глубины процессов у меня даже более, чем всё в порядке.
              2. 
                lelea1986 #26382
                Александер,меня забавляет ваш кишиневский патриотизм ))Вы рассуждаете точно,как Воронин!
                Людям ,что бы вернуться или улететь,нужно заплатить дополнительно 300-400 лей на дорогу в-из Кишинева.
                Тогда зачем эти разговоры про какие-то 9 евро?!
                К тому же аэропорт не бывает лишним и с точки зрения стратегической.
                Но плевать,,то северяне,к примеру,платят за дорогу в Кишинев и не включать это в их расходы авиа перелетов,как-то мыслить узко.А еще и багаж переть!
                Вы меня просто удивили!(неприятно).А где забота партии о народе?
                Ах,да!Ваш шеф упомянул порт Джурджулешты.Проект безусловно нужный!Но вот возмущение ВНВ ,что "там кого-то гоняют" из бизнесменов-совсем не комильфо.Говорить,что они вложили деньги,на фоне прошлых заявлений,что под строительство брались кредиты-это что-то новое!Отдать Важе Джаше в аренду зерновой терминал страны-"супер дальновидно".Особенно,если вспомнить,что Важа-гражданин США и друг Плахотнюка .
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #26383
                  Такое впечатление, что у человека своей головы нет, а вместо мозгов работает софт, вложенный в дисковод. Просто какое-то торжество биокибернетики буквально!
                  1. 
                    Незнайка #26384
                    Что, Феникс, опять науськиваете?

                    Кем вы себя возомнили?
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #26386
                      Тем, кем я есть на самом деле - АДЕКВАТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, не более того.
                      1. 
                        Незнайка #26387
                        Послушайте, "адекватный человек". прекращайте переходить на личности и оскорблять их. Бесплатный совет вам
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        Феникс #26388
                        А где вы видели оскорбление? Оскорбление подразумевает оскорбительный эпитет. Это всего лишь терапевтическая метафора, не более того, плюс чувство юмора пока еще не запрещено и не выходит за рамки позволительной этики, как его нарочитое отсутствие.
                      3. 
                        Феникс #26389
                        А если уж серьезно, Незнайка, то когда из меня пытаются "сделать дурака" и называют "бредом" абсолютную объективную истину, то почему я не должен интеллигентно поставить на место такого умника и указать на его место? Какие-то двойные стандарты у вас, понимаете ли ...
                      4. 
                        aleksander #26399
                        Я за Фениксом наблюдаю как за тараканами в банке.Он квинтэссенция "розовых адептов Додо".Сплошной апломб и больше ничего.
                        Даёшь досрочные выборы !
                      5. 
                        lelea1986 #26406
                        Александер,так что там у нас с расходами на дорогу в аэропорт? Только не надо про внутренние рейсы и кукурузники,ладно?
                        И еще.У вас могут быть свои претензии к Фениксу,но у меня своя голова.Я-сама по себе,поэтому хочу разговора выгодно-не выгодно и почему и тои другое.А не потому,что Москва или Додон,или Воронин.
                        Ваше мнение?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      6. 
                        aleksander #26532
                        Лёля причем здесь расходы на дорогу,в Кишиневе такси тоже не меньше 100 лей в аэропорт и что?А из деревни до Бельц или Чадырлунги считать будем?
                        Лёля у вас голова есть,но нужно выключать эмоции и включать экономиста
                        Даёшь досрочные выборы !
                      7. 
                        Феникс #26535
                        Алесандер, ваш фирменный стиль перевода неудобной темы в другую плоскость давно заметен и "шит белыми нитками". При чем тут цены на такси, когда речь идет об экономической рентабельности демонополизации рынка авиа-услуг и открытия нескольких аэропортов, которые не только экономически рентабельны для государства и населения, но и значительно укрепляют суверенитет государства? Ну не надо же окружающих считать за дурачков, есть вещи очевидные, а есть то, что называется "тень на плетень", которым пытаетесь заниматься вы, причем достаточно неуклюже и безуспешно.
                      8. 
                        aleksander #26537
                        Феникс,вы сами писали что в аэропортах не шурупите,так и молчите.
                        В советские времена все районые аэродромы были местного значения,там другая ВПП и инфраструктура,а междугородный был только в Кишиневе.
                        Додо с аэропортами и Чебан с сносом автовокзала это молдавские Остапы Бендеры с Нью Васюками
                        Даёшь досрочные выборы !
                      9. 
                        Феникс #26541
                        Опять передергиваете и цепляетесь к словам, не имеющим отношения к самому смыслу темы? Не надо быть "экспертом по аэропортам" для того, что бы понимать огромную пользу для экономики и политики государства в таком сверхрентабельном мероприятии. Хватит людей за идиотов держать, польза от этой инициативы совершенно очевидна, а вот ваши доводы просто пустые и злонамеренные, что тоже совершенно очевидно. За сим откланяюсь. Пишите дальше фигню, дайте людям посмеяться над вашими потугами, если вам нравится быть посмешищем.
                      10. 
                        Феникс #26542
                        Опять передергиваете и цепляетесь к словам, не имеющим отношения к самому смыслу темы? Не надо быть "экспертом по аэропортам" для того, что бы понимать огромную пользу для экономики и политики государства в таком сверхрентабельном мероприятии. Хватит людей за идиотов держать, польза от этой инициативы совершенно очевидна, а вот ваши доводы просто пустые и злонамеренные, что тоже совершенно очевидно. За сим откланяюсь. Пишите дальше фигню, дайте людям посмеяться над вашими потугами, если вам нравится быть посмешищем.
                    2. 
                      lelea1986 #26401
                      Незнайка,меня невозможно науськать.Жаль,что вы не смотрели передачу со мной и не слышали,как я возмущалась или соглашалась с ВНВ- дом на ушах стоял!
                      Мне в деле с аэропортами важен экономический аспект.
                      Крику за 9 евро шквал,а вот о том,как люди добираются-ни звука.
                      А между тем это экономически выгодно,тем более с точки зрения географической.В СССР одни придурки были,аж 11 ,а тут 2 аэропорта надо довести до ума и столько политических инсинуаций.
                      И от кого?от ВНВ!Он не любит Додона и Москву.Очень злопамятный оказался.Сам натаорил,а злится на Путина.Вот отсюда и растут рога и копыта:Мы-Владимир Первый!
                      Лично меня это уже не просто раздражает,а бесит,что человек,к которому я испытывала уважение,так примитивно нагло отрабатыает западу личные гарантии неприкосновенности.
                      А если вы были внимательны,то Плахотнюка Воронин особо не цепляет .Просто Додон-дурак благодарный,хавает безответно все помои.
                      Мунтян ему тут же ответил,дед в этом интервью побоялся Юрия трогать.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        aleksander #26533
                        Мунтяна Владимир Николаевич тоже вспомнил и сказал,что он лучше Додо.И раньше он так о Мунтяне отзывался.А про Додо он говорит,потому что его именно для этого и зовут.Как человека бывшего во главе страны.И про Плаху он говорил,не в этой а в предыдущей и о послах разных.Вообще темы в передаче обозначает журналист-модератор.
                        Даёшь досрочные выборы !
                  2. 
                    Феникс #26385
                    И еще, Лёля, мы должны понимать, что инициатива строительства дополнительных аэропортов, сотрудничество с несанкционированными авиа-операторами, а так же следующая из этого организация логистических хабов вокруг аэропортов - это нарушение негласных запретов свыше, вот отсюда такая ажитация вокруг такого неповиновения. Не исключаю, что скоро начнутся истерические вопли "Нам из-за этого завтра безвиз отменят!", хотя любому адекватному человеку понятно, что подобное не реально, и в ЕС конструктивным политикам тоже выгодно. что бы Молдова развивалась, а не деградировала. Кстати, кроме Румынии, нигде СМИ даже не заметили этого искусственного скандала вокруг сделки по аэропорту. Понятно, что Румынии подобная активность новых властей РМ не выгодна экономически и политически. Элементарно, Ватсон ...
                    1. 
                      lelea1986 #26402
                      Ну,допустим,ТАСС вчера разместил опровержение СИБа у себя.И Додон,прямо скажем или фаршманулся,или преднамеренно троллил,но факт тооо что Санду встречалась с Ротшильдом почему-то никто не рассматривает ,как измену государству .ВНВ даже на эту тему не обмолвился,хотя Ротшильда упомянул.А за Санду "забыл".
                      "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #26362
            Уже, к огромному сожалению, давно просто спойлерский проект для оттяжки голосов левого электората в пользу правых партий, и бочок для слива помоев на Додона и ПСРМ.
  5. 
    KucaMypbIca #26310
    Ну я рада, что наконец-то многовекторность окончательно отринута, люблю честность.
    А да, мне интересно наблюдать качели аэропортовские
    1. Сладим аэропорт в концессию -это умно.
    2. Кажется он дрстаося русским - караул, вопим что отдали достояние.
    3. Кажется он таки достался Ротшильдам - сидим на попе ровно.
    4. Ой, это кто-то бывший газпромовец -караул, национальное достояние убегает.
    Кстати, Вячеслав Негруцэ - это не министр ыинансрв певрого правительства АЕИ под руководством Филата?
    А Тофилат уже из энергетиков в спецы по аэропортам заделался?
    1. 
      Феникс #26336
      - Абрам, а шо ваша Сара большевичка? - Ой, Фима, если спереди, то только немножко, а сзади таки большевичка. / Вот и у нас такие "большевики" и "большевички". У нас большинство таких "коммунистов", которые даже к Марксу, Ленину, не говоря о Троцком и Сталине, не прикасались, точно, как большинство наших "христиан", которые Библию и Евангелие только по телевизору видели. Спроси их "Что такое "Капитал"?", то они тут же за свой карман хватаются.
    2. 
      lelea1986 #26360
      Киса,отвечаю на ваш вопрос:Вячеслав Негруца -почти мой земляк,колотить во все стороны!
      Работал у Филата с 2011 по 13 год.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #26363
        Точно не с 2009? Министром финансов не был? Просто позожая фамилия, имя такое же, очки в стильной оправе.
  6. 
    lelea1986 #26365
    Есть еще предприниматель Негруца Андрей Степанович.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #26366
    А этот,Славик,когда я его увидела,меня чуть не стошнило.
    СтыдобА!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #26519
      О, это такое чудо, которое всеми силами уходили из Минфина, когда он еще сразу после института появился. За необыкновенные "ум и сообразительность". Когда он стал министром, у моей мамы приступ смеха был, она то его в начале пути помнила.
  8. 
    Либра #26390
    Лучше русским отдать чем румынам. К примеру, отдали румынам университеты. Так они студентов забрали, а все молдавские вузы уничтожили (которые кстати "оккупанты" помогали создавать, но никакой благодарности). Ректоры и преподаватели, которые выводили студентов на протесты в 2009 г., остались без работы, должностей и зарплат. А в России ситуация с вузами гораздо лучше. У них там приняли закон, который разрешает преподавателям без ученой степени работать в вузах.
    https://iz.ru/956682/liubov-lezhneva/ni-dotcenta-bolshe-profstandart-dlia-prepodavatelei-vuzov-otmeniat?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
    А в Молдавии преподаватели с учеными степенями оказались уволенными (лично знаю таких людей).
    1. 
      Феникс #26391
      Вы правильно понимаете суть высшей диалектики, уважаемая Либра!
    2. 
      Феникс #26393
      Я тоже знаю таких людей, например, не так давно был такой вопиющий факт - ведущего специалиста по исследованиям Холокоста и истории евреев в Молдове, доктора наук, ученого с международным именем (еврея) уволили из АН РМ и на его место поставили дилетанта, имеющего поверхностное представление о предмете, не еврея разумеется. На их счастье этот ученый совсем не конфликтный человек, другой бы их затаскал по судам и дошел бы до ЕСПЧ, в т.ч. и за антисемитизм, спровоцировав международный скандал.
  9. 
    lelea1986 #26407
    Мне хотелось бы,чтоб всем моим собеседникам было ясно:мне не нужна"кровь"Воронина,но там,где я чувствую или знаю ложь,я молчсть не буду.Так же и с Додоном,Ткачуком и другими.
    Или доказывайте,что я не права,или терпите .
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #26534
      https://images.app.goo.gl/Bmjn51qBM99yWxcY8

      Это картинка про ваши чувства и знания лжи
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        KucaMypbIca #26536
        Александр, эта же картинка прекрасно характеризует и Вашу правду. Она тоже далека от истины. Но за нее тут всех любой субстанцией полить готовы. Зеркало Вам в помощь.
        1. 
          aleksander #26540
          Киса,я когда нибудь кого то поливал?
          Конкретно сейчас я про экономический расчет,а мне про Нью Васюки и такси из Бельц.
          Воронин в передаче конкретно сказал,что надо посмотреть кто стоит за этой идеей.У нас существующие аэропорты не загружены на полную мощность.
          Даже сейчас Владимир Николаевич настолько влияет на умы политиков,что они переживают любое его выступление.
          Почему не МИД,не Додо не выступили в защиту молдавского языка,а в передаче и про это вспомнили.
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #26543
            Александр, конкретно в общении со мной Вы очень часто демонстрируете необыкновенные порывы говорить не особо вежливо. Просто поищите свои комментарии и оцените их непредвзято (Вы же у нас знаток истины и вообще очень здравый человек). И в моем комментарии речь вообще не шла о аэропортах, она о том, что не стоит Вам корчить из себя знатока над схваткой.
            1. 
              Феникс #26545
              Надо признать, что роль "знатока на схваткой" у нашего оппонента выходит крайне неубедительно, я бы сказал даже, как-то слишком навязчиво и приторно, типа, как знаменитый советский одеколон "Фиалка".
            2. 
              aleksander #26552
              Киса мы вообще тут о аэропортах говорим,а не на общечеловеческие темы.
              Резкость и грубость это не полив про деменцию и прочая хрень от Феникса
              Даёшь досрочные выборы !
          2. 
            Феникс #26544
            Нет, вы не поливаете, вы пытаетесь заморочить голову людям всякими незначительными мелочами и увести от главного, а главное - это ОЧЕВИДНЫЕ УСПЕХИ концептуально новой власти (условно Додона, хотя суть не в его личности, как таковой), которые для вас, как кость в горле. ВАМ (обобщенно) в данной сложившейся ситуации, ЧЕМ ЛУЧШЕ - ТЕМ ХУЖЕ ! Вот это тоже СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО!!!
            1. 
              aleksander #26554
              Экономическое обоснование это МЕЛОЧИ ?Ну тогда вы точно профан в экономике
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #26556
                А у вас что - экономическое обоснование? Где оно? В упор не видно. Опять голову морочите?
                1. 
                  aleksander #26558
                  Феникс,вы как героини ваших любимых анекдотов-прощаетесь но не уходите.Сказали же уже" пока",ну так и идите.
                  Моё экономическое обоснование просто-в Кишиневе один рейс в час в аэропорту,в Маркулештах ,как грузовом и то меньше,а точнее нет вообще.Туристы сюда попрут когда будет что посмотреть или они хотя бы узнают о нашей стране.Гастерам и этих рейсов хватает,самая большая загрузка на Пасху и Новый Год.Пересадочным аэропортом мы не будем,не то географическое положение,да и Бухарест с Военной
                  есть.
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    Феникс #26563
                    Не для туристов это делается, а совсем с другой целью - стратегической, как для большой экономики, так и для национальной безопасности. Вот сейчас, до свидания, ухожу.
      2. 
        Феникс #26538
        Какая картинка! Александер, рассуждать об истине - это точно не к вам, трубадуру костной, субъективной, узкой, меркантильной и однобокой "правды для внутреннего пользования" от (условно) ПКРМ и свыше (от её внешних кураторов). Истина, уважаемый, не В (чём либо) а НАД (чем либо).
        1. 
          aleksander #26555
          Хватит философствовать,берите калькулятор.И читайте предвыборную программу Додо от 2016 года,завтра будем обсуждать трехлетку.
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #26557
            А на хрена это нужно? Зачем лишние сущности?
            1. 
              Феникс #26561
              А давайте ка, "эксперт по экономике", начнем с того, что обсуждаемая нами позиция Воронина, обусловлена позицией Санду и Ко (точнее свыше), как реакция на неудавшийся захват этой стратегической отрасли транснациональным капиталом, и тогда мы всё станет на свои места, а остальное уже от лукавого. "Остальное" и есть то, что вы тут исполняете, возможно даже не до конца осознанно. Как вам такой поворот темы? Закрываем тему или продолжаем заниматься глупостями?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх