Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Украинский журналист потребовал «исчезновения» русскоязычных детей

Украинский телеведущий Остап Дроздов заявил, что русскоязычное население Украины «должно исчезнуть как вид» или уехать в другую страну.

«Вся система базового образования должна быть нацелена на то, чтобы в Украине не было ни одного ребенка (ни одного!), который бы не знал украинского языка или не мог бы им пользоваться. На эту цель должна быть настроена вся начальная и средняя школа. С лица моей страны должны исчезнуть русскоязычные дети. Двуязычными, трехъязычными, четырехъязычными или чисто украиноязычными – могут быть.

А вот одноязычные русскоязычные – должны исчезнуть как вид», – заявил Дроздов в соцсетях, передает «Страна.ua».

В качестве альтернативы ведущий предложил таким людям переехать жить в Россию или другую страну, «где можно быть одноязычным русскоязычным».

В октябре Дроздов назвал жителей республик Донбасса парнокопытными животными и предложил их лишать гражданства.



Похожие публикации

Войти через

30 комментариев

  1. 
    lelea1986 #25474
    А че так скромно,Дроздов?
    Или ты не читал Леониду Лари?можно мыть кровью русских детей улицы Киева-матери городов русских.
    Фамилию смени ,нацик недоделанный!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #25478
      Смени фамилию, грязный подонок, например, на П#доренко!
  2. 
    KucaMypbIca #25480
    1. На Украине нацизма нет!
    2. Зачем читать всякую гадость!
    3. Зеленский за мир!
    (с) один замечательный комментатор, которого что-то давно не видно.
    1. 
      Феникс #25486
      Да есть он, он тут теперь, как тень отца Гамлета.
      1. 
        KucaMypbIca #25493
        Лучше бы стал Кентервильским привидением и заговорил. Очень хочется прочитать комментарий на данную тему
        1. 
          bob #25499
          Добрый день, KucaMypbIca,
          Если Вы пишете
          "Очень хочется прочитать комментарий на данную тему", расцениваю это как личную просьбу и не могу отказать. pardon_mini
          Сначала на предыдущий комментарий:
          1. На Украине нацизма нет! так уж, чтобы вообще нет, я не утверждал. Есть бранное слово "нацист". Если его перевести на общепринятую терминологию - это "приверженец национал-социалистических идей". Представители нацистов есть практически в каждой стране, в т.ч. в Молдове, в России.
          Серьёзная проблема Украины - национализм. Точнее радикал-национализм, потому, что в национализме ни чего плохого нет, это - когда личность осознаёт для себя принадлежность к какой либо нации, и соответственно поддерживает реализацию её интересов. Если же эта личность допускает, что интересы её нации могут конфликтовать с интересами других - вот это и есть радикал- или ультра-национализм. (Если же не осознаёт ни какую принадлежность - это космополит. И в этом ни чего плохого нет, если он не призывает истреблять националистов wink_mini )
          В Украине были и есть предпосылки для таких движений. И вполне возможно устранение таких предпосылок, с естественным угасанием интереса к радикал-национализму большинства личностей.

          2. Зачем читать всякую гадость! Тут лучше меня сказал классик:


          3. Зеленский за мир! Да. Можете ли Вы сказать, что он за войну? Периодически Вы пишете - "не отводит войска!". А понимаете ли Вы, на сколько это сложно. Если это делать в одностороннем порядке, почему противоположная сторона не пойдёт по-пятам? А если пойдёт, какой это будет аргумент для ультра - выше? pardon_mini
          Не отводят - разводят. Есть хрупкие достижения. И есть хрупкие дальнейшие планы... Хорошо бы, этот процесс продолжался. yes_mini

          Ну, и конкретно по теме этой ветки.
          Во-первых, посмотрите пункт 2. Я не хочу разбираться что это за автор, искажали ли заголовок новости, цитаты... У меня есть собственное мнение на этот счёт. И эта новость - не повод, чтобы его менять.
          А вот, двуязычие - однозначно полезная штука для граждан большинства современных стран. Да, что там, современных. У моего товарища бабушка в Окнице знала в разной степени до пяти языков. При этом была неграмотна - не писала и не читала ни на одном.
          "Вся система базового образования должна быть нацелена на то, чтобы в Украине не было ни одного ребенка (ни одного!), который бы не знал украинского языка или не мог бы им пользоваться." Да, система базового образования любой страны должна обеспечивать знание государственного(ых) языков, смотря что написано в конституции.
          pardon_mini
          Если же Вам интереснее представлять это как уничтожение русскоязычных детей - это Ваше личное хобби...
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            KucaMypbIca #25500
            Один вопрос по поводу Ваших страданий, что другая сторона не отведет войска: это на стороне ЛДНР бугал аналог "Азова" и это в Луганске-Донецке скачут "ні капітуляції"?
            По вопросу мира Вы до какой страницы прочитали полграмму пана Зеленского?
            Ну и по языкам я так поняла Вы бируши приобрели, что про штрафы за русский язык от омбудсмена не слышали? Или все это не замечаете ради сохранения душевного спокойствия, а там хоть потоп.
            Кстати, именно украинской общественности не нравится двуязычие и они всеми силами это показывают. Но плохо, раз Вы не видите.
            1. 
              bob #25501
              это на стороне ЛДНР бугал аналог "Азова"


              Вот аналог Азова на стороне ЛДНР
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #25502
                Боб, я со многим согласен из того, что вы написали выше, но никто пока не отменял "угол падения равен углу отражения", и, чем больше будет радикализироваться антирашизм на Украине, в той же мере будет радикализироваться антиукраинство - это социальная закономерность, исходящая из метафизических законов. Отсюда, если уберут идиотов с той стороны, которая это конфликт провоцирует (Украина), то с провоцируемой стороны идиоты уйдут сами собой синергетически. Если конфликт действительно хотят исчерпать, то уступить должна сторона, которая в нём виновата (Украина) - это уже закон социальной психологии. Речь ведется в отрыве от политической составляющей, которая в данной ситуации должна свестись к минимуму. И, пожалуйста ,не надо про чей Крым и чей Донбасс - решение принимало население этих регионов самостоятельно, а решение народа несоизмеримо выше политических интересов политической и геополитической элиты.
                1. 
                  bob #25527
                  Ай, Феникс... Когда-то с Вами интересно было общаться. yes_mini
                  Пока Вы не стали "топить за...". pardon_mini Думаю, Вы и Ingvar-ом топили. Но, или тоньше, или не за кого-то, а за что-то..
                  Не буду с Вами спорить, как Вы с Незнайкой, но если всё-таки этот сайт посещают нормальные люди, хочу написать короткий анализ вашего комментария:
                  если уберут идиотов с той стороны, которая этот конфликт провоцирует, то с провоцируемой стороны идиоты уйдут сами собой синергетически.

                  решение народа несоизмеримо выше политических интересов политической и геополитической элиты


                  100% согласен. good_mini

                  Но, по-вашему "зелёные человечки" в Крыму, до референдума - это решение народа, или провокация?
                  По Вашей логике - решение народа. Тут бы Украина, должна устроить провокацию. Но, она настолько в тот момент охерела от произошедшего, что забыла её устроить. ujas

                  "Отряд Гиркина" пришёл на Донбасс. Это - не провокация. Пришли сообщить народу его решение. yes_mini
                  А Украина уже опомнилась и решила устроить провокацию...

                  А что с Чечнёй? "Провокация" - независимость. А решение народа два раза пытались привезти, на хорошей технике.

                  И чтобы не возвращаться, скажу:
                  Каждый погибший в этих историях хотел бы пожить ещё. Я уж не говорю о мирных жителях, детях...
                  И, по прошествии лет становится ясно, что ОНИ ПОГИБЛИ ЗРЯ. Не за свободу, не за счастье будущих поколений, а тупо потому, что не о свободе и счастье шла речь. А о амбициях тех, кто у власти........
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #25531
                    А давайте ка за Чечню не будем, что бы я чего-то не написал про Панкисское ущелье и про то, что в Чечне по факту была война с внешним врагом, а не с местными повстанцами, мы то с вами это знаем, хотя писать про это официально не очень любят, банально, по причине того, что на тот момент обманывали свой народ о смысле настоящей "чеченской войне". Если бы не отразили, то ИГИЛ был бы не только в Сирии и в её окрестностях, остальное от лукавого. Что до Донбасса и Крыма, то было бы из той же оперы, но с другим декором - благо сыграли на опережение. Вы же умный, и мой ответ поняли.
                    1. 
                      bob #25533
                      Ну, и ладно. Поговорили, давайте, - до свидания! pardon_mini
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        Феникс #25537
                        Я не против общения, а с моими доводам выше, как я понимаю, трудно не согласиться, они предельно объективны. Что касается крымского референдума, то у меня меня один родственник живет в Симферополе, а другой в Ялте, и я знаю из первых уст, что и как там происходило. Если объективно, то наверное общий процент желающих в РФ был бы меньше, хотя насильно "зелёные человечки" никого голосовать не заставляли, а дело в том, что татары в некоторых местах компактного проживания вели себя враждебно и не хотели голосовать, хотя даже, если бы они проголосовали, то результат референдума не был бы намного меньше, без них было 90 с лишним %, а сними было бы минимум 85-90% , т.е. некритично. Собственно, в основной массе, недовольны были только татары, и то далеко не все, а те, что радикальные и тёмные. И еще интересный факт, после принятия Крыма в РФ было такое масштабное народное гулянье, практически сравнимое с всенародным празднованием Дня победы над фашизмом 9 мая 1945 года.
                  2. 
                    lelea1986 #25536
                    Но, по-вашему "зелёные человечки" в Крыму, до референдума - это решение народа, или провокация?
                    Ну,да,Боб.Вы толерантно не меняетесь.В Донецке 5 марта 2014 года укронацисты получили в бубен.За Беркут,за Донбасс,за Россию.До референдума в Крыму оставалось 11 дней,а Донецк скандировал "Россия!".наверное надеялся на зеленых человечков,но в тот день к ним приперлось дерьмо.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                KucaMypbIca #25524
                На остальные вопросы ответов не будет.
                Не удивлена. Уогда-то на инцидент в Керченском проливе Вы пафосно написали "это война". Но на вопрос кто на кого напал по сей день не ответили
                1. 
                  bob #25530
                  Киса, не пойду я на эти круги...
                  Ладно, была бы спираль... На три старых вопроса отвечу. Но, не по кругу.
                  Напали российские морские средства на украинские. Смотрели видео тогда много раз...
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              3. 
                KucaMypbIca #25525
                И еще, запрет на образование на русском языке трактовать как обучение государственному есть лукавство. Украинский и так с первого класса изучали. Но Вы это тихо предпочли забыть
                1. 
                  bob #25532
                  Запрет на языки, принятый при Порошенко мне очень не нравится. Честно.
                  Гораздо больше нравился закон о функционировании языков принятый при Януковиче. (региональные языки)
                  Хотя обоих, мягко говоря, не уважаю, но, они - выбор украинского народа. pardon_mini Причём неоспоримый. yes_mini
                  Что касается Зеленского, надеюсь, что к моменту вступления в силу, ситуация поменяется и закон будет пересмотрен. Если нет - плохо. И с плохими последствиями...
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    lelea1986 #25534
                    Угу,Боб,Украина,миновав войну в момент распада,начала военные действия после 30 лет незалэжности.
                    Как раз по спирали,но в обратную сторону.
                    доброго вечера!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      bob #25535
                      Добрый вечер Леля,
                      И собственно это всё, что я вам готов говорить на любую тему. rose

                      Вы так настроены на эксплуатацию моей Родины... Этто-что-то. И морально и материально и на местном уровне и геополитически... Должен Вам сказать, простые жители моей Родины очень неодобрительно относятся к такому к ним отношению. yes_mini Им и без Вас проблем хватает.
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        lelea1986 #25538
                        По-человечески,я рада вас видеть и надеюсь,что у вас всё более,менее нормально.
                        Как оппонент спорила и буду.И ваша родина-так же и моя,мой отец оттуда родом и родни у меня там с запада на восток-не сосчитать.Часть из них устояли,часть -отзомбировались,но я им помогаю прийти в чувство.Но вот жеж гадость какая,в отевропееной Украине стирают всё подряд,не могут люди посмотреть мои ссылки.Свобода,ёк-макарёк!Мозги стекломоем моют.
                        Что касается Зеленского,то он обскакал даже тех февральских договорунов,обещавших Януковичу досрочные выборы:сразу после переговоров в Париже,после подписания коммюнике,Зеленский заявил,что Минские соглашения не работают. biggrin_mini2 Или дурак,или хитро сделанный.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                  2. 
                    Феникс #25542
                    Боб, всё таки рискну высказать свое краткое обобщенное мнение по сегодняшним процессам в Украине. Всё же наступило некоторое улучшение, медицинским языком это называется "состояние больного перешло из критического в стабильно тяжелое". С моей точки зрения, что бы больной пошел на поправку, Украинскому политикуму необходимо вывести национализм из официального социального-культурного поля в маргинальное, а радикализм (нацизм, ультра-национализм) со всей его атрибутикой из политического поля в криминальное (уголовно наказуемое) и психиатрическое, плюс, обязательно извиниться перед гражданами своей страны и повиниться перед всем честным миром. Другими словами, Украина должна широко запустить процессы денацификации, и тогда всё будет хорошо, все социальные и политические конфликты планомерно будут преодолены, да и мировая общественность это положительно оценит. Другого рецепта нет и быть не может.
                    1. 
                      bob #25545
                      Оно, кончно, так.
                      Только Вы поменяли местами базис и надстройку. pardon_mini Политическое поле, процессы нацификации-денацификации, извиниться и т.п. - это надстройка. Пытаться влиять на эти процессы при рассыпающемся базисе - только будить лихо. Да и не были никогда и не являются сейчас эти ультра-националисты элитой общества. Ни в головах населения, ни соответственно в парламенте или других общественных институтах. Просто, единственные кто говорил жёстко и так же поступал - это они. Если запустить процессы укрепления и развития базиса, девяносто процентов радикалов побросают эти идеи и займутся обустройством личного благополучия. Себя, своих семей, среды проживания, наконец того, что называется страна, Родина. Оставшиеся 10% автоматом станут маргиналами и ни чего с этим поделать не смогут.
                      Как-то так. pardon_mini
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        Феникс #25550
                        Нет, Боб, так или иначе в том или другом виде, денацификация Украине необходима для оздоровления общественной ментальности, надо в первую очередь избавиться от "культа Бандеры и УНА/УНСО", признать эти зловредные идеи фатальной ошибкой предшественников, и идти в нормальном цивилизованном русле, не отменяя здорового гражданского патриотизма. Безусловно необходимо основательно почистить медийную сферу от этих ятрогенных влияний, не взирая на недовольство провокаторов и психов, т.е. отключить явление от микрофона и трибуны. Украина очень разнородна по своему этническому, культурному и идеологическому составу, отсюда, самым правильным решением был бы переход к децентрализации власти и к федеративному устройству, и пусть регионы сами определяют свою этно-лингвистическую, социально-ценностную и социально-экономическую политику в рамках целесообразности под контролем общего взвешенного законодательства. Полагаю, что если подобное реализуется, то ситуация во всех сферах начнет неуклонно улучшаться, как и уровень жизни населения.
                      2. 
                        Феникс #25556
                        Продолжу, тема больно актуальная и нужная для понимания сути вещей. И так, Боб, многие скажут, что написанное мною выше крайне идеалистично и слишком просто на словах, а на практике радикалы и национал-патриоты кинутся делать новый майдан, и, дескать, существует большой риск, что их поддержит радикально настроенная часть ВСУ, и, де, "не надо будить лихо", что бы не сделать хуже. На самом деле, это "дерьмо-вопрос", делается следующее: - радикалы полностью отключаются от медиа и связи, блокируются каналы их жизнеобеспечения (питание, вода, боеприпасы и пр.) и приглашается , например, "Французский легион", в котором прекрасно знают, что нужно делать в такой ситуации, и не надо экономить деньги на внутренней безопасности, оно впоследствии окупится сторицей.
                      3. 
                        bob #25558
                        fool_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      4. 
                        bob #25557
                        Карл Маркс бы с Вами поспорил...
                        А я - не буду, хоть в этом вопросе с ним и согласен.
                        Просто, знаю что смысла нет. pardon_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      5. 
                        Феникс #25559
                        Карл Маркс не занимался вопросами безопасности и социальной инженерии, он был спец по другой части, и к революционной ситуации данная не имеет никакого отношения, речь идет об "оперативном регулировании обстановки" в плане стратегии и тактики. В своей правоте я совершенно уверен, причем, базируясь не на собственных фантазиях или на бытующем в определенных кругах мнении, а на практической методологии определенной научной дисциплины.
  3. 
    Незнайка #25540
    И что, Дроздов, тебе от этого легче станет?

    Вот жешь, кретин pardon_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  4. 
    Незнайка #25541
    Ты бы лучше Дроздов обеспокоился, как искоренить коррупцию, беспредел в судебной системе у вас в стране

    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх