Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Гражданский активист Виталий Возной выдвинут кандидатом в примары столицы от партии «Европейские Левые»

Об этом на своей странице в социальной сети написал Григорий Петренко - председатель партии "Европейские левые":

Сегодня были поданы документы на регистрацию кандидата на должность генерального примара Кишинева от партии «Европейские Левые». 
 
Наш кандидат на выборах в столице - Виталий Возной! 
 
Думаю, что никто из муниципальных советников не может с уверенностью сказать, что участвовал во всех заседаниях Совета.

Виталий - во всех без исключения! Но не в качестве решалы или машины для голосования, не в качестве толстосума-лоббиста или чиновника, а в качестве небезразличного кишиневца и гражданского активиста, отстаивающего интересы города и горожан!
 
Виталий был с нами на протестах в Городке Свободы перед домом Плахотнюка, был на протестах против грабительского повышения тарифов, был и 6 сентября 2015 перед Генеральной Прокуратурой, и на многих других, когда каждый протестный голос имел значение в борьбе с преступным режимом! 
 
Сегодня наш голос в поддержку Виталия Возного в качестве кандидата на должность генпримара! 
 
Власть в Кишиневе надо менять!

Видео

Выдви́жение кандидатом в примары

Gepostet von Виталий Возной am Freitag, 13. September 2019



Похожие публикации

Войти через

78 комментариев

  1. 
    lelea1986 #19039
    Да,неожиданно.Но я разочарованна в том,что Возной пошел к Петренко.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #19055
      По большому счету, Виталик очень разочаровал, хотя, некоторым образом зная его, как человека неглупого, понимаю его мотивацию, и она весьма тривиальна и материальна.
      1. 
        Незнайка #19066
        По большому счету розовые его считали своим, а тут такой облом mocking_mini Теперь своего бывшего соратника розовые называют не иначе, как спойлером. От любви до ненависти - один шаг mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #19069
          А при чем тут любовь и ненависть, есть объективные категории, да и спойлерство тут весьма условное - За эту липовую партию (а она, действительно, не партия, а фикция) проголосует, максимум, пару сотен незадачливых горожан, а вот трибуна для сливов появилась, медийные возможности расширяются, да и возможность "накатать заказную телегу" в ЦИК, как Рошко в прошлые выборы, и куда нибудь еще, вплоть евроструктур, очень даже появляются. Зрим в корень или в дырку в заборе?!
          1. 
            Незнайка #19070
            Феникс, да мне по барабану. Я не буду голосовать на этих местных выборах. Дальше сами разбирайтесь с вашими экс-"любовниками" mocking_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #19071
              Незнайка, не стоит перенимать риторику Гелича, вам ведь, в отличие от него, далеко до климакса. Не обижайтесь, это чисто мужской добрый совет доктора, далекого от гендерной лженауки.
              1. 
                Незнайка #19073
                Дохтур, вас самому нужен коллега. Моя риторика - я не вижу своего кандидата на этих выборах. Поэтому, я буду их игнорировать. Ну, а все остальные аргументы я изложил в этой ветке mocking_mini А мне очень смешно, когда я вижу разницу в оценке "до" и "после" . В том числе и в отношение В.Возного со стороны розовых mocking_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #19074
                  А вы читали от меня высокие оценки в его отношении?! Я вообще, в принципе, не верю в совершенно бескорыстные благие намерения, когда дело касается политической или управленческой карьеры, как и бизнеса. Разница лишь в том, как человек своих целей добивается.
                  1. 
                    Незнайка #19075
                    Ну, если только вы считаете себя розовым или их адептом mocking_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #19080
                      Я ничей и не адепт, и поддерживаю лишь то, что мне кажется рациональным и полезным.
                  2. 
                    Незнайка #19076

                    Кандидат-спойлер и партия-спойлер нашли друг друга! ))

                    Gepostet von Ilia Chiselev am Freitag, 13. September 2019
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  3. 
                    Феникс #19078
                    И еще, я принципиально не собираюсь осуждать Возного, поскольку он обманул, и то относительно, лишь тех, кто сам обманываться рад. Человек он далеко неглупый, и когда неглупый человек собирает вокруг себя людей намного ему уступающих по интеллекту, то это, для человека, разбирающегося в человеческой сущности, говорит о многом. Парень преследует некие конкретные цели, где цель оправдывает средства, а в непоследовательности Виталия упрекнуть нельзя. Я лично понимаю, что он получил предложение, которое его полностью устроило, не более.
                    1. 
                      Незнайка #19084
                      Феникс, я сам все это понимаю smile_mini Просто мне неприятны метаморфозы. А этими метаморфозами "болеют" адепты розовых (хотя, по правде сказать, все политики ревнивые, как жена до замужества )). Очень они уж ревнивые mocking_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #19086
                        Ревность, это да, сегодня, например, ув. ВНВ продемонстриовал ревность буквально "по Фрейду", но это свойственно представителю любого сообщества, не только политического, это проявление человеческое. Что касается данного кандидата, то человек он специфический, досконально следующий "принципу малых шагов к большой цели", делает он это терпеливо, старательно и по науке. И цель его, отнюдь не идеалистическая, человек идёт на повышение статуса, где цель карьера, и, так или иначе, такие люди добиваются получения "ступени для большого старта", а его цель на данном этапе, как я понимаю, не столько должность мун. советника, а, скорее, кресло Претора или вице-примара. Да и 5-10 штукарей денег за пару месяцев работы тоже не помешают. Это так, простая дедукция.
                      2. 
                        Незнайка #19088
                        Феникс, все давно "похоронили" Воронина. Сосредоточьтесь на "действующих" политиках mocking_mini Хотя, если люди будут вспоминать ВНВ, значит, еще не совсем "умер" mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Феникс #19091
                        Да ладно вам "хоронить", от всей души желаю ему еще долгих лет жизни и крепкого здоровья!
                      4. 
                        Незнайка #19092
                        Дык, это не я "похоронил" mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      5. 
                        KucaMypbIca #19123
                        Не хочу Вас разочаровывать, но про "покойника ПКРМ и Воронина" узнала лично я именно от Вас. Не далее, чем на прошлой неделе.
                      6. 
                        Незнайка #19182
                        Ну да, ну да, лично от меня mocking_mini Вы в бункере и совсем не читаете отзывы mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      7. 
                        KucaMypbIca #19210
                        Ну про "чего покойника обсуждать" именно от Вас. Извините, что моя внимательность так Вас разочаровала pardon_mini
  2. 
    Незнайка #19057
    Виталий не зря занимается активизмом . mocking_mini Смешались люди, кони Теперь понятны периодические наезды Виталия на розовых и жесткие реплики последних mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #19058
      Вот и я говорю, что понятна и материальна.
    2. 
      Феникс #19093
      Синтагма "занимается активизмом" ассоциативно экстраполируется на другую похожую синтагму про другое занятие. И дело тут вовсе не в "мыслях в меру испорченности", а в полном созвучии.
  3. 
    Незнайка #19068
    А, вообще, считаю, что этот пост должен занимать человек, который разбирается в муниципальном хозяйстве. Если сравнивать Чебана и Нэстасе, конечно, Чебан более подкован. Нэстасе не производит впечатления достойного на этот пост. А Чебан - это номенклатурная кандидатура. Через рекламу и свои партийные сми его пытаются изобразить хозяйственником. Наверняка есть люди, которые могут хоть секйчас примерить должность на себя. Однако, "борьба" будет вестись между этими двумя
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #19072
      Увы, так устроена эта система.
      1. 
        Незнайка #19077
        Дык, я не хочу участвовать в этом фарсе
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  4. 
    lelea1986 #19087
    Рассказываю:некто "розовый" носил в тюрьму передачи и группе Петренко так же,а потом вдруг стал "розовым и врагом.
    Петренко уже "отблагодарил" социалистов,когда они вытащили их из тюрьмы.
    Я считаю одним из самых больших пороков-НЕБЛАГОДАРНОСТЬ.
    Как-то так.
    А чуть позже я выставлю один интересный монолог.И будет вам сюрприз от источника.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #19094
    Вчера я озаботилась "исчезновением" ВНВ,и решила проверить,есть ли новости о нем на сайте ПКРМ.Ну,и материальчик.«Список DAAC-Hermes». Григорий Петренко о команде социалистов на местных выборах в Кишинёве
    Оставим всякие плюрализмы в сторону,и я понимаю,что не ВНВ ведет сайт.
    Мне помнится,что ВНВ отказался от Петренко,и по какой-то причине админ сайта всё же выставляет думки Гриши.
    Неужели редакция не думает о том,что после всех кульбитов Гриши,ставить рожденное им-ронять свое лицо?Я понимаю,не любит ВНВ Додона,это-уже данность,но неужели стоит падать на такой уровень?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #19102
      Да-а, интересно девки пляшут. Знаете ли, то, что этот сайт ведут низкосортные пасквилянты, оно как-то не новость.
    2. 
      Либра #19104
      Самое мерзкое - это то что когда Россия была сильна, эти все товарищи (Петренко, Возной) перли в про-российские партии (пкрм вначале, псрм). Теперь Россия сталкивается с проблемами из-за санкций. Все эти карьеристы долбаные перекинулись в европейские левые. А ведь Россия под санкциями из-за того, что защищает русскоязычных из Молдовы (где нас гнобят) и Украины (где нас убивают).
      1. 
        Феникс #19105
        Дело в общем то, не в Европе и не в России, а в подходе и смысле. Не стану переходить на личности и напоминать про сомнительную легенду новоявленных "политиков" (Петренко & Co) и сомнительной легитимности т.н. партии "с длинной и запутанной судьбой", если фикцию можно так назвать. А теперь о подходе и смысле, подход, собственно в открытом прозелитизме, само новое название квази-партии "Европейские левые" вопит об этом, типа, как Мальчиш Плохиш, "Мы свои буржуинские!", отделяя себя от других "неправильных" левых (по умолчанию "пророссийских"), и выступают эти квази-левые вовсе не против своих правых и антисоциальных антагонистов, а против своих естественных коллег и единомышленников, тем самым пытаясь блокировать не только социально ориентированное левое поле, внести туда раздор и вражду на геополитической почве, но и дискредитировать саму "левую идею", как таковую, т.е. они очередной "троянский конь", которого пускать категорически нельзя.
      2. 
        KucaMypbIca #19143
        Дело не в слабости РФ или ее силе. Дело в том, что теперь все льготы, возможность торговать и прочие ништяки одними рассказами про общие окопы не получишь. РФ стала наблюдать чего общеокопники делают, чего решают на международном уровне, чего внутри страны несут и сколько от них пользы/вреда. А ведь все привыкли: мы за счет России попрем с ЕС и НАТО. Лавочка стала прикрываться, но вся шобла незалежно/индепендентная еще этого не поняла. Они искренне считают, что сказанное в Вашингтоне и Брюсселе про оккупацию в Москве не услышат.
    3. 
      KucaMypbIca #19118
      Как мило, а ведь когда-то так Воронин хорошо отзывался о кандидате в примары от своей партии. Никакими списками и не пахло, исключительно проффесионализмом и прочими прекрасными вещами. И тут такое scratch_one-s_head_mini
  6. 
    KucaMypbIca #19108
    Поскольку тут сторонники ПКРМ радуются расскажу одну историю про Возного и мунсоветника прошлого созыва и Возного.
    Возной вечно на собраниях мунсовета отирался (когда только работает?) и потом постоянно в СМИ критиковал. И вот соетник ему вопрос задал: ну да, проблем полно, но ведь и правильные решения принимаются, и мы для города что-то пробиваем, почему жу ты про это не расскажешь? На что нынешний европейско-левый кандидат ответил "а ты что, мне за это заплатишь?".
    Могу только поздравить Петренко с ценным приобретением.
    1. 
      Феникс #19109
      Дело тут не в ценном приобретении, Возной, в качестве мун. советника достаточно полезен, как инициативный грамотный товарищ, дело в п-н-п и н-п-н переходах, как у транзистора.
      1. 
        Незнайка #19111
        Хорошее сравнение smile_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        KucaMypbIca #19114
        Извините, при всем уважении к Возному хочется узнать где он бегает, пока на А.Руссо 9/2 (на бывшем футбольном поле) развернулась стройка. Что строят - непонятно, никаких информационных табло и плакатов с данными. Помня как он кричит на общественных слушаниях и скачет по мунсобраниям и вообще в курсе всего, хочется узнать где он затерялся в этом случае?
        1. 
          Феникс #19121
          Строится секретный объект вестимо ...
          1. 
            KucaMypbIca #19142
            ладно объект секретный, где секретно в этом случае пропал Возной?
    2. 
      Незнайка #19110
      Поскольку тут сторонники ПКРМ вовсе не радуются, расскажу, что вы очень невнимательно читаете комментарии, а, возможно, просто провоцируете mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        KucaMypbIca #19113
        Нет, никаких провокаций. исключительно констатация факта. И поводом послужили совершенно не Ваши комментарии, и помимо этого сайта в Кишиневе сторонники ПКРМ есть.
      2. 
        KucaMypbIca #19126
        Кстати про радость
        Это видимо было горе pardon_mini
        Виталий не зря занимается активизмом . mocking_mini Смешались люди, кони Теперь понятны периодические наезды Виталия на розовых и жесткие реплики последних mocking_mini

        Только сейчас прочла комментарии.
        1. 
          Незнайка #19128
          И что вы "почерпали" из этого комментария? mocking_mini Только то, что вам захотелось "почерпать"? mocking_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #19134
            Ну в комментарии столько смеха, что радость было сложно не заметить pardon_mini
            1. 
              Незнайка #19181
              Где вы там радость заметили? Киса, вы волей-неволей приближаетесь к номенклатурщикам pardon_mini Взгляните на себя со стороны pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #19206
                Каждый день в зеркало смотрюсь, чего и Вам желаю. smile_mini
  7. 
    Незнайка #19112
    "Какой-то сюр... Раньше мне думалось, что люди занимающие места на высоких государственных должностях, в депутатских креслах, очень образованны, неимоверно смышленые, безумно активные, и конечно интеллигентные, с развитым чувством долга и неизмеримым достоинством. Когда Букурел говорил, что стремится в парламент, то я вспоминала козака Гаврилюка из соседней обезумевшей страны .. Мы уже видим как они там нарукоблудили. Все прошлые значимые лица в нашем государстве далеки от моих идеалов, но их я знаю не так хорошо... Годы идут, и сегодня мы имеем наблюдать новые лица в кандидаты на "злачные места" . Ну, что я могу сказать... Это пиздец, товарищи! Саша Рошко - депутат, Возной - мэр... Дайте два кресла Букуряну, он на одном не поместится. И конечно нам нужен свой Гаврилюк! На его место вполне сгодится дебил Кочкин. И Валеру верните, со щенячьим лицом! Мунтяну который! Давайте ребят! Я и так не смотрю все заседания, а теперь и телевизор выкину на китайскую гору.
    И не обижайтесь, вы конечно не плохи, но это не ваши места."


    Мнение
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      KucaMypbIca #19115
      1. Чье мнение?
      2. зачем выкидывать телевизор, там что кроме политических рыл ничего другого нет?
      Но в целом с невероятным "профессионализмом" нынешних властьпридержащих соглашусь. Компетентность просто сияет на лицах.
      1. 
        Незнайка #19117
        1. Чье мнение?


        На просторах соцсетей. Люди реагируют правильно
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #19119
          ссылку бы дали pardon_mini
          И все же, в чем виноват телевизор?
          1. 
            Незнайка #19124
            Зачем вам ссылка? Это мнение есть в сети. По ссылке вы прочитаете то же самое
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #19129
              Я так понимаю, мнение особо засекреченное? Человек написал его в соцсети и просил не распространять?
              Незнайка, Просто интересно было, но раз такой покров тайны, то не буду просить нарушить режим сепкретности.
              1. 
                Незнайка #19132
                Киса, это упрямство. Нет никакого "грифа секретности". Что толку вам от этой ссылки? Текст тот же. Ну если вы спать после этого не будете, вот вам ссылка:

                Какой-то сюр... Раньше мне думалось, что люди занимающие места на высоких государственных должностях, в депутатских...

                Gepostet von Мила Костенко am Freitag, 13. September 2019
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #19133
                  Поглядел, а шо, очень здравомыслящая барышня, называет вещи своими именами - за это двойной респект.
                2. 
                  KucaMypbIca #19135
                  И стоило разводить такие дискуссии, а не дать сразу ссылку?
                  Интересные записи. Особенно про окрестности бывшей 53-й школы и устройство в садик. Кстати, там прекрасно описано, как русские группы и сады уничтожают (схема проста, как раз-два) в стане, где вообще национального конфликта нет.
                  1. 
                    Незнайка #19136
                    "Такие дискуссии" развели вы. Я дал текст. И он точь-в-точь совпадает с текстом автора. Видимо, у вас были сомнения в достоверности? Больше никаких ссылок. Придется верить мне на слово pardon_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      KucaMypbIca #19140
                      Незнайка, Вы слишком увлеклись политикой. Без шуток. Кстати, свои фантазии насчет что я думаю, придержите немного. Я все еще жду своих полных личной ненависти к Григорчуку комментариев, что вы прислать вроде как должны в иллюстрацию ваших предыдущих фантазий.
                      Мне просто было интересно, что за человек написал, может еще чего почитать можно. ВСЕ. Дали бы ссылку и дискуссии бы не было.
                      1. 
                        Незнайка #19184
                        Я опубликовал текст. Без щуток. Именно вы потребовали ссылку. Без шуток я ссылку также опубликовал, хотя не видел смысла в этом
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        KucaMypbIca #19207
                        Прежде чем опубликовать ссылку Вы успели написать пару комментариев. Опубликовали бы сразу. Или очень хотелось пообщаться?
      2. 
        Феникс #19120
        Ну да, ... и бескорыстие.
        1. 
          KucaMypbIca #19122
          Знаете, ввиду моего цинизма могу сказать одно: Бог сними, если бы с прибыли воровали, они же с убытков крадут. Одно дело, когда построили качественную дорогу, что лет 10 простоит, и на 3 сантиметра сделают ее уже (кто в курсе цен поймет, сколько "щадить денег на карман" получилось), но у нас же дорога на следующий год в дырах, а денег "для себе" утащили как на два автобана.
          1. 
            Феникс #19127
            Киса, если бы были "Еврейские левые", то понятно, шо это "про и себе и людям", как в Оргееве , но "Европейские левые", особенно в контексте "европейских ценностей" , то получается, мало того, что "европейские", так еще и "левые", значит "про геев, мигрантов и марихуану" ...
            1. 
              KucaMypbIca #19130
              Я не про Оргеев при написании вспомнила, а про реконструкцию Кольцевой дороги в Москве. Ее когда замерили, оказалось, что при постройке (строили то при СССР) ее на 3 сантиметра сделали уже, чем в проекте. Но по документам прошло все (финансирование в том числе) в полном объеме.
              1. 
                Феникс #19131
                А я про Оргеев, и сдается мне, что эти "благодетели", увы, к сожалению, "не шоры" и под созидание никак не заточены.
    2. 
      Феникс #19116
      На этот счет есть хорошая прибаутка: - Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми...
  8. 
    Феникс #19125
    - Софа, вокруг вашего Абраши роятся мухи. - И шо с того, Роза Марковна? - Софа, или вы поменяете ему штаны, или я позвоню в сан.эпид.станцию!
  9. 
    lelea1986 #19147
    А в чем смысл спора?
    Возной,вроде,не колобок,он не мотанулся от социалистов к евролевым?Или таки мотанулся?
    То,что я не уважаю Петренко за его поступок по отношению к своим бывшим товарищам,так это не я виновата,а Петренко!
    В группе был парень,кажется Олегом звали.У него сахарный диабет,а он пошел за призывающим Гришей,а Гриша его бортанул.Если бы я не ходила на эти заседания суда и своими глазами не видела,как приезжала скорая,то может и промолчала бы.
    Если б я не видела беременную на сносях жену Амерберга в Городке свободы,родившую сына в процессе суда,то не мне бы говорить.Но я была очевидцем этих событий.По отношению к этим людям,Петренко-подлец!
    И я не знаю ЧТО должно случиться,что бы я изменила к нему свое отношение.
    Возной,кстати,рискует:Петренко и его может так же использовать в своих интересах.Но Возной-взрослый человек,уже пора учиться на чужих ошибках.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #19148
      А давайте ка без эвфемизмов и обхождения острых углов, поступок Петренко, от начала до конца, не просто некрасивый поступок, а циничное преступление - заранее спланированная афера, в сценарий которой были обманным путём были вовлечены много людей, была спровоцирована серьезная провокация, в результате которой потерпевшие были лишены свободы на длительное время, и до сих пор имеют проблемы с законом. А какова цель этой аферы ? - Всего лишь получение политического убежища в ЕС одним негодяем. Петренко не только подставил своих друзей, но фактически явился катализатором репрессий против множества других нелояльных к власти граждан, совершенно не причастных к его преступному сценарию, плюс, он не только совершил преступление в Молдове, но и обманул власти ЕС, предоставившие ему политическое убежище, и продолжает обманывать, спекулирую на статусе политзаключенного и борца за справедливость.
    2. 
      KucaMypbIca #19162
      Леля, Возной ничем не рискует. Или Вы думаете, что он на всех редисок без разбора наезжает, что до сих пор жив, здоров и лучится здоровьем?
      А что касается того, что обитает в партиях нашей миоритической державы, то есть еще один прекрасный пример Эрнеста Варданяна. Его дюже поддерживала ПКРМ, когда его Приднестровье прижали. Ой как за него переживали. Теперь чудо уже приближено к ПСРМ. Зато иск на Россию в Европейский суд подал, что в Приднестровье под арестом побыл.
      И тишина, даже от граждан, что любят покритиковать Додона и ПСРМ.
      Мораль отсюда такова, есть тусовочка, которую никто не тронет, но она очень громкая и любит пиариться в качестве активистов.
      1. 
        Незнайка #19189
        Теперь эти чуда от красных к розовым перебежали, вот, где интересно. Пока партии в Молдове будут srl не будет ничего путного.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #19208
          О том и речь. У нас ВСЕ партии в принципе одинаковы, потому что по сути одни и те же рыла из партии в партию кочуют. Но что интересно, рыла обсуждаются выборочно, как и партии.
          1. 
            Феникс #19216
            Как же нам не повезло, Что не рожа, то @бло ...
  10. 
    lelea1986 #19171
    Я,Киса,не все и не обо всех знаю.
    Хорошо,что мы здесь общаемся,обмениваемся мнениями и узнаем некоторые подробности не из прессы. wink_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #19209
      А я вот про Европейский суд узнала, когда почитала ссылку, которую любезно дал Незнайка.
      В принципе вот кого терпеть не могу, так это Варданяна, шкура продажная. ПКРМ его пиарила, потом он тут про проевропу после 7 апреля заливал, теперь вот у социалистов обретается. Дите в лицее Гоголя (которому российское посольство помогает) учится, а он про "в РФ нет демократии" вещал. Красавец!
  11. 
    Незнайка #19192
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  12. 
    Феникс #19213
    Молодая европейская пара очень хотела завести ребенка. Ну как положено, отказались от презервативов, соблюдают все рекомендации, диета специальная. Год нету, два нету… По врачам европейским походили, никак… Услышали, что в Сибири, в тайге живет знахарь, который лечит от всего. Поехали, рассказали ему о своих проблемах, что и так, и этак — детей нет.
    Знахарь выслушал внимательно, а после говорит: «Мужики, вы совсем еб@нулись?!»
    1. 
      KucaMypbIca #19214
      Очень напоминает мечты о нормальном государстве на фоне непрекращающизся устремлений в ЕС. И никто не хочет понять, что не туда идем.
      1. 
        Феникс #19217
        - Мама, а что такое трансвестит?
        - Я точно не знаю, сынок, пойди на кухню, спроси у дяди Марины...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх