Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Похожие публикации

Войти через

58 комментариев

  1. 
    lelea1986 #97243
    И? Кто-то хочет поделиться впечатлением от просмотра?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #97249
      По первому разу впечатление неоднозначное, но прослушав второй раз внимательно некоторые отрывки. пришел к выводу, что это из одной оперы с "выходом из-за печки" Усатого. dirol_mini Как-то так.
      1. 
        lelea1986 #97252
        Вот соглашусь : граблями по...воде.
        Мне это напоминает диалог Букуряну- Парзани по скайпу.
        Кстати, а где (в какой стране) встретились эти два в общем-то не глупых человека, чтобы больше часа лабуду толкать?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #97281
          Такой же заказной, шо аж бруки жмут в плечах??? rofl_mini
  2. 
    fenix #97271
    Morari News 26.11.23 Protestul agricultorilor. Vasiloi promovat. Explozia în capul Maiei
  3. 
    fenix #97272
    dirol_mini Если обратить пристальное внимание, то появление этого "патриотического" канала в медйном поле непосредственно пересекается с темой блога.

    25 нояб. 2023 г. #молдова #россия #украина
    Экс-премьер Республики Молдова Наталья Гаврилица в интервью проекту NonFiction — о работе и гордости, о властях и Гарварде, о свободе и демократии. Как урегулировать столько кризисов, как не брать взятки, и как жить после поста премьер-министра?
  4. 
    fenix #97277
    Наталья Морарь:

    Представим, что напротив вас сидят Плахотнюк, Шор, Додон, Санду.

    Кому из них вы бы ни в коем случае не дали зеленый свет заниматься политикой?

    ?Валерий Осталеп: Додон и Санду.

    ?‍♀Морарь : Даже так?

    ?Осталеп: Я ответил. dirol_mini
    1. 
      lelea1986 #97286
      Вот в этом куске диалога и был "цимес" этого лайва.
      Феникс, мне надо в магазин и я готова это обсудить.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #97289
        - Сёма, или я ничего не понимаю, или кто-то из нас двоих адиёт. - Фима, тогда или ничего не надо понимать, или понимайте, шо, типа, я вам ничего не говорил. biggrin_mini2
  5. 
    fenix #97282
    - Сара, я тебя сутра имею не понимать. - А шо мине, Абрам, по твоему, делать со вчерашним ужином, который ты недоел?!
  6. 
    fenix #97283
    Тоже актуально в контексте блога biggrin_mini2
    Итоги выборов, святой подъезд и взятка за аэропорт | Вечерний Буймистру #054
  7. 
    fenix #97284
    Таки, подождите, я таки имею шо добавить, ви хочите песен, так они у меня есть. biggrin_mini2
    1. 
      fenix #97287
      Типа этого
      1. 
        fenix #97288
        Таки а шо с запасным вариантом? rofl_mini Ми таки правильно поняли тебе, Валера? biggrin_mini2
        1. 
          lelea1986 #97293
          Ну,а теперь конкретно по теме.
          Я конечно понимаю на 180 градусов,когда Осталеп говорит,что Додон не тянетна лидера.У всех свои вкусы и закуски,но с 20-го года ,когда ему дорогу перебежал Додон, я никак не пойму,почему Осталеп не создал ничего сам?
          Нет,я конечно допускаю,что он предпочитает ставить диагнозы,но не лечить,но тогда ....
          Обида оказалась для Осталепа неподъемной ношей,но это -его ошибка.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #97295
            Это, если с точки зрения психологии, не просто обида, а комплекс (неполноценности) ... , но тут не про это, а про коллективный подряд. biggrin_mini2
            1. 
              lelea1986 #97303
              Феникс, а если отбросить всякие "если" и "патамушто"?
              Я хочу найти кое-чего, а поиск требует времени. Если отыщу, то поставлю в комментарии.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #97304
                Лёля, вместо "если" и "патамушто", я лучше завтра прокомментирую шо это было. biggrin_mini2
            2. 
              KucaMypbIca #97321
              А чего ему комплексовать? Осталеп лично, своим ротом лет 13 назад заявлял, что на госслужбу он ни ногой, у него зашибись какие крутые проекты. Так в каком месте ему Додон что-то перебежал, если они в разных плоскостях существуют: один в политике, другой аналистом по всем вопросам заявления делает? Или его какой-то там институт (очень секретный, я никакой инфы в интернете не нашла) уже не кормит сытно, пора опять на зарплату идти? Кстати, когда они с Пахомовой-Левицкой выясняли отношения в интернете, смотрелся он не особо
              1. 
                fenix #97324
                Наверное здесь стоит начать с тезисов: "Ионицэ обратил внимание на то, что в Молдове существует три типа избирателей: проевропейские и категорически антироссийские (30%), пророссийские и антиевропейские (30%) и "хозяйственники, желающие мира со всеми" (40%).Разочарование в действиях правящей в Молдове партии PAS создает тревожную ситуацию для вектора европейской интеграции. Об этом в ходе дебатов сказал эксперт Вячеслав Ионицэ, передает infotag.md

                "После начала войны в Украине последняя категория сместилась к проевропейскому вектору не потому, что они против Путина, а потому что — за мир, и не могут рассматривать войну. Но сейчас партия власти (PAS) не смогла ответить ожиданиям граждан. И, несмотря на благоприятный региональный контекст, PAS показала скромные результаты (на местных выборах). Ситуация в регионе (война в Украине) подталкивает избирателя к европейскому вектору, а действия властей — наоборот. Человек хочет (европейской интеграции), но ему не за кого голосовать" ... https://point.md/ru/novosti/politika/ionitse-razocharovanie-v-deistviiakh-pas-sozdaet-trevozhnuiu-situatsiiu/ Ну и это - Эксперты: Нейтралитет Молдовы не приносит пользы и служит интересам России. Республика Молдова ничего не выигрывает от нейтралитета, он лишь служит геополитическим интересам Российской Федерации, чтобы держать нас в сфере своего влияния. https://point.md/ru/novosti/politika/eksperty-neitralitet-moldovy-ne-prinosit-pol-zy-i-sluzhit-interesam-rossii/ А так же мало кто обратил внимание на высказывание Усатого (по Фрейду) из его скандального стенд-апа: " Я очистил Бельцы от Красных, то же самое я сделаю по всей Молдове" . Вот отсюда надо понимать, что дело собственно не в Додоне, а в Красных ("пророссийских" по умолчанию) и вся коллективная борьба с Додоном, в которой Осталеп и ранее поучаствовал. вовсе не в том, что Додон такой нехороший, а в том, что он "красный", чем и токсичен на пути в ЕС. Что касается тандема "Санду-Додон" , то, в действительности, они логически неразрывно связаны, но не сговором, а тем, что они антагонисты- агонисты , и во многом косвенная вина открыто пророссийского Додона, что к власти привели радикально антироссийскую Санду со своими нукерами, и пока "Молдова не очищена от Красных" , западные партнеры закрывают глаза на художества Санду. И да, Санду нужен такой вот Додон (открытый агент влияния РФ) в качестве жупела, повода и причины. Собственно, это и недосказал Осталеп в своих "вокруг да около", но его лицемерие состоит в том, что он сам был в числе тех, кто привел Санду и Ко к власти, будучи винтиком в механизме операции по зачистке, про которую проболтался Усатый. Как-то так.
                1. 
                  KucaMypbIca #97325
                  1. наши дорогие "миру мир" кажется не поняли, что времена "Движения неприсоединения" и "мы проскочим между струек" прошли. Сейчас мир делится не на проевропейцы-пророссийские, а суверенные (как можем, но суверенные) и мы мирно легли под ЕС/США. Первая группа она не за Россию, она за те вещи, которые Россия продвигает: договариваться, защищать свои интересы, но не гадить партнеру, договора соблюдать. И да, каждый имеет право на свое мнение. По сути то Додон (со всеми минусами) он в эту струю пытался вести страну.
                  А вся шобла "миру мир" она же хочет лечь про "врем ын НАТО ши УЕ", просто отдельным строем "мы конечно против нацизма, но про высказывания Санду на 24 августа положим большое невнимание, во имя мира во всем мире".
                  2. Вся шобла "миру мир" не поняла, что проевропейцы их схарчат, и не вякнут. Да, можно до усрачки стенать "не надо делить народ по языку", но у нас есть свои Фарион. А что Фарион заявила про русскоязычных украинских нациков? Шобла "миру мир" не поняла, что это и ее коснется?
                  3. Честно, от всех этих возмущающихся Чубашенко, Осталепов, Ткачуков и КО противно. Это же коллективная пани Бондаренко, которая в 2013 тявкала "если надо, объединимся со "СВободой" (ау, ты же вроде из Партии Регионов, а они нацики), а потом у Соловьева чирикала "о як жэ цэ так насралося". И никаких рефлексий, что сами своими руками все сделали.
                  1. 
                    fenix #97327
                    Я бы, честно говоря, не стал бы однозначно объединять "благонамеренных" Чубашенко, Осталепа и иже с ними "принципиальных и последовательных" с непосредственными азефами - Ткачуком и Ко (Усатый, Петков, Петренко и те, отнюдь не левые и не штатские,, кто стоит за их спинами), но вместе дружно они одно большое дело сделали - "по-большому". dirol_mini
                    1. 
                      fenix #97329
                      ПСРМ: Не будет альянсов с PAS ни в одном из населенных пунктов Молдовы https://point.md/ru/novosti/politika/psrm-ne-budet-al-iansov-s-pas-ni-v-odnom-iz-naselennykh-punktov-moldovy/
                      1. 
                        fenix #97331
                        Армашу: Финсектор готовится к получению Молдовой статуса государства-члена ЕС https://point.md/ru/novosti/ekonomika/armashu-finsektor-gotovitsia-k-polucheniiu-moldovoi-statusa-gosudarstva-chlena-es/
                      2. 
                        KucaMypbIca #97356
                        Короче, теперь указания "НАТО ши УЕ" тут просто выполняют, а будут выполнять под маркой "мы тут статус получать будем"
                    2. 
                      KucaMypbIca #97330
                      Скажем так, это один анализ от разных пациентов.
                      1. 
                        fenix #97332
                        Ну да, анализ такой, но очень большой у них получился, а главное, закономерный в их коллективных потугах, как в том анекдоте: Приходит мужик в поликлинику. Доктор его просит принести кал на анализ. На следующий день мужик приносит большую коробку на анализ. Доктор: - Нам не надо столько. идите в лабораторию. там возьмут немного на стеклышко, а остальное несите домой. Мужик: - А зачем мне это дома? Доктор в шутку: - Ну мало ли, в качестве органического удобрения, цветочки будут хорошо расти. Мужик задумался и после паузы радостно: - Огромное Вам спасибо, доктор, а то я ума не приложу, что же мне тёще подарить на именины. Она у нас так любит цветы. / Собственно, подобный подарок они нам всем преподнесли от всего коллектива. bo_mini
                      2. 
                        fenix #97333
                        Киса, кстати, можете и туда заглянуть https://newsmd.md/news/27480-izbrannyj-mjer-belc-soobschil-o-propazhe-vazhnyh-dokumentov-ja-obraschus-v-prokuraturu.html , там в комментах про то самое. dirol_mini
                      3. 
                        KucaMypbIca #97344
                        Видела. Это бред бредовый, но фанатам зайдет.
              2. 
                lelea1986 #97354
                Киса,именно это я искала : :как Валера на Игоря обиделся .
                Не поверите , глюкнул комп со всеми моими "находнками".Но кратко : брат Осталепа забыл задекларировать несколько единиц оного,вот Валера и взъелся.
                Но,если на то пошло, разве Додон виноват в том,что брат решил сныкать огнестрел?
                Вот я и хотела дать материалы об этом,но...
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  KucaMypbIca #97357
                  Не поняла связь косяка брата и обиды на Игоря. Без шуток. Хотя..."а мэнэ то за шо" это вненациональное ну и "нэвистка вынна" тоже.
                  Но что забавно, залезла я в Телеграмм КП в Молдове, а там Осталепа разве что не облизали. Какой правдоруб. И никто не помнит, что ни один прогноз этого то ли эксперта, то ли политолога не сбылся.
                  1. 
                    fenix #97363
                    Ба, кого мы видим???
                    https://t.me/insider_md/938
                    1. 
                      KucaMypbIca #97374
                      И где крики "куууллллееек!"? А да, этожедругое lol_mini
                      1. 
                        fenix #97376
                        Ув. Киса, по этому поводу я расскажу про один животный парадокс общественного мнения. Так вот, если человек практически безупречно чист, и вроде бы не к чему придраться, то он наиболее уязвим при определенном подходе, рассчитанном на животную природу человеческую. Образно говоря, пятнышко на его брюках всегда можно интерпретировать тем, что он якобы обделался, типа, посмотрите на него, все думали, что приличный человек, а он вот какой засранец оказывается. При этом на том, кто грязен, новой грязи не заметно. Что характерно, касательно записного злодея, если он даже при всём честном народе кого-то убьёт, никто бурно реагировать не станет, и в таком случае скорее обвинят его жертву, мол, знал же кто это, так чего, дурак этакий, подошёл к нему, как в отношении тигра в зоопарке и дурака, залезшего к нему в клетку. В то же время, если приличный человек где-то поступит вопреки своей репутации, то тут же будет подвержен всяческой деструкции. Отсюда, гораздо выгодней в глазах общества выглядеть хищником, чем травоядным..Такое вот оно, общественное сознание, и политтехнологи этим феноменом с удовольствием пользуются. dirol_mini
                  2. 
                    lelea1986 #97380
                    Киса, привет!
                    Я прошу прощения, но была неактивна из-за плохого самочувствия, проведывала врачей wink_mini
                    Отвечаю на ваш вопрос. Году так в 20-м груз брата Осталепа загребли на таможне за несколько незадекларированных единиц. Сама не знала, что имеются в Кишиневе магазины по продаже всякого оружия.
                    Именно после этого прокола Осталеп взъелся на Додона. Я гуглила, но гугл упорно не находит эту историю, поэтому я стала искать свои комментарии на сайте, чтобы напомнить "как это было". Но нечто случилось с компом и все поулетало.
                    Т.о. Осталеп , ранее поддерживающий относительно, Додона, перешел в стан критикующих, но его критика основана только на личных мотивах, к политике она имеет опосредованное отношение.
                    Прошло 3 года, но Осталеп не успокоился. Именно эта злопамятность , а не поиск выхода из дичайшего положения людей, раздражают лично меня в Осталепе.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      lelea1986 #97381
                      Вот кое чего накопала, но все же придется по очереди давать ссылки.
                      Почитайте наши комменты 3-летней давности.Забавно память освежать Осталеп: Додон может добровольно сойти с дистанции уже сегодня
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        fenix #97382
                        Ну да, по ходу, короткая память не только у всех, но и у нас. Собственно, ничего нового, "те же яйца, только в профиль" опять же. biggrin_mini2 Наша песня хороша, начинай сначала ...
                      2. 
                        lelea1986 #97385
                        Феникс, пока я искала нужное в кач-ве док-тв по своим комментариям, я многому удивилась : сколько выветрилось из головы!!!
                        Но это было интересно, поверьте на словО!
                        "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    fenix #97290
    - Изя, таки не морочьте нам голову, и не делайте на нас свой фасон! !!! rofl_mini
  9. 
    fenix #97291
    Собственно
  10. 
    fenix #97294
    - Фима, как ви себе ведёте?! Ви шо, босяк? - Та не, шо ви, Роза, я из интеллигентной семьи. - Тогда, шо ви так себе ведёте? - Таки, шоб никто не догадался, шо я культурный человек, а то себе дороже.
  11. 
    fenix #97296
    rofl_mini Дьяков: Между левыми и правыми должен быть посредник для диалога
    Хотя около года назад он ушел из политики, Дмитрий Дьяков, бывший председатель парламента, не может оставаться в стороне от этой сферы. https://point.md/ru/novosti/politika/d-iakov-mezhdu-levymi-i-pravymi-dolzhen-byt-posrednik-dlia-dialoga/ Это за Евно Фишл ..., кхе-кхе, ... за Марка Ев ...., всё-всё, молчу-молчу. dirol_minisecret_mini
  12. 
    fenix #97306
    «Пишут, что глава антимолдавского гадюшника под названием "МИДЕИ" Нику Попеску собирается вернуться домой, в Брюссель, Париж и Лондон», - сообщает журналист Дмитрий Чубашенко в своем Телеграм-канале.

    «Командировка еврогастарбайтера в Кишинев заканчивается. Дома его ждут недвижимость, банковские кредиты, вклады в пенсионных фондах. С новой красивой записью в CV "вице-премьер, глава МИДЕИ" все это только приумножится. Не в Рисипенах же наслаждаться всем, что нажито непосильным трудом.

    Если нужно было бы выделить одного члена нынешнего правительства, который наносит больше всего вреда Молдове, то это был бы не Андрей Спыну, не Виктор Парликов и не Дорин Речан. Это Нику Попеску.

    В отличие от местных фриков, этот иностранец, находящийся здесь в командировке - настоящий, идейный, убежденный, а главное, эффективный враг Молдовы. «Очевидно, что Молдова была целью российской пропаганды, операций по дезинформации, гибридных угроз, враждебной политики еще до нашей независимости, с конца 80-х годов», - такое открытие сделал глава МИДЕИ.

    В конце 80-х маленький Никушор был учеником начальных классов в советской школе, но, видимо, уже тогда он раскусил планы русских и начал готовится к отражению российской агрессии. Для того, чтобы лучше понять коварство русских, он даже окончил в 2002 году Московский государственный институт международных отношений. Но все эти годы пребывания в Москве он не забывал, что русские развернули гибридную войну против Молдовы, еще когда он даже не ходил в школу. После МГИМО Попеску продолжил учебу в университете Сороса в Будапеште. Воспоминания про всю свою последующую деятельность он мог бы озаглавить "Моя борьба с Россией"».

    В заключение Чубашенко приводит такое высказывание Попеску: «Абсолютное большинство молдавских людей, живущих в той части Молдовы, которая контролируется правительством в Кишиневе, не согласятся быть заложниками геополитического контекста вокруг приднестровского региона. Путь к ЕС для большинства Республики Молдова ясен. Официальная позиция ЕС заключается в том, что Молдова не может быть заложником урегулирования или неурегулирования этого конфликта. Об этом также очень ясно сказал вице-председатель Европейской комиссии, высокий представитель ЕС по внешней политике Жозепп Боррель». http://www.evedomosti.md/news/popesku-s-detstva-gotovilsya-k-borbe-s-vrazhdebnoj-rossiej
    1. 
      lelea1986 #97345
      Критике Чубашенко я бы поставила " отлично".
      Я вот только не пойму ЧТО мешает нам всем убрать этих баранов?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #97358
        А кто помогал привести этих баранов к власти? Тот же ЧУбашенко, всеми лапками толкал. Поэтому его критиканство лично мне напоминает обиду "да я столько сделал, где моя пайка?".
        1. 
          Либра #97394
          Чубашенко и сейчас говорит - "Санду выиграет президентские выборы, я не вижу ей альтернативы."
          1. 
            KucaMypbIca #97546
            Нузначит усе идет по плану, народу нравится. А Чубашенко просто скачет "я свой, буржуинский, где моя пайка"
  13. 
    KucaMypbIca #97322
    что, Наталица заскучала у одного банкира под крылом и вернулась обратно в Кишинев? Или Осталеп к ней в Лондонград приехал? Или они по скайпу общались?
    1. 
      fenix #97334
      Подозреваю, что не в Лондон ездил, скорей всего она либо тут, либо в Бухаресте, новый проект подоспел на тему "формирование проевропейской оппозиции" для очередной смены кукол. dirol_mini
      1. 
        fenix #97335
        А если копнуть глубже, то просматривается возбуждение новой совместной кампании по травле Додона и ПСРМ, как виноватых за всё про всё, по старым лекалам, только вот одинаковые действия приводят к одинаковому результату, тождественному тому, что получился при прошлой сплоченности в борьбе с общим "врагом народа", ничего нового и оригинального - те же яйца, только в профиль. dirol_mini
      2. 
        KucaMypbIca #97355
        Так не дадут здесь курсу меняться, шоу маст гоу он. Просто нынешние рыла приелись, вот и пришла пора громко менять, чтоб новые были героями. Гранток то отрабатывать надо, одними бумажками уже не отделаешься, результат требуют.
        1. 
          fenix #97359
          «Мы хотим создать проевропейский, левый политический полюс в Республике Молдова», – заявил председатель Европейской социал-демократической партии (ЕСДП) Ион Сула, согласно которому желание вступить в ЕС, выраженное гражданами, заставляет проевропейские политические формирования консолидировать свои усилия. https://noi.md/ru/politika/sula-my-hotim-sozdati-v-respublike-moldova-proevropejskij-levyj-polyus
  14. 
    fenix #97338
    Максим Морошан:

    ✍Обращаюсь к Ренату Усатому, мы ждем тебя здесь в Мунсовете.

    ?‍?Ждут те люди, которых ты обвинил, оскорбил и очернил их семьи.

    ?Мы ждем публичных извинений за все те грязные и лживые слова, которые ты произнес в адрес заслуженных спортсменов, политиков и просто бельчан.

    ?‍?Напомним, что сегодня состоялось заседание Мунсовета Бельц.

    ?‍?Усатый, который грозился порвать в клочья Морошана, опять не пришел. ? https://t.me/tirdea/67356 Богдан Цырдя
    Ренато Усатый, который ранее грозился порвать в клочья Максима Морошана, уехал на лечение в Германию.

    Об этом сообщил сам Усатый, который находится в частной немецкой медицинской клинике.
    https://t.me/tirdea/67364
    1. 
      fenix #97339
      Комментаторы в ТГ--канале вполушутку в полувсерьез высказывают версию о госпитализации в психиатрическую клинику по поводу обострения шизофрении, дескать увезли на лечение от глаз публики подальше. Если это не шутки, то могло бы многое объяснить. fool_mini
      1. 
        fenix #97340
        Ой. ужас, похоже, там на самом деле беда https://www.youtube.com/watch?v=Rz7LA89UHigujas
        1. 
          fenix #97341
          Э, нет, всё не совсем так, как хотелось бы не смотря на элементы бреда, послушайте внимательно, это как раз по теме блога и сделанным по нему выводам. dirol_mini Тут и параллели с Лёхой Навальным назойливо проскакивают.
          1. 
            fenix #97342
      2. 
        Либра #97395
        Знающие люди говорят что он поехал на охоту. Это его хобби
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх