Лента новостей

Вчера, 19:15
Секретная служба США проверила подаренный Путиным Трампу мяч
4
Вчера, 19:05
Дело молдавских летчиков, взятых в плен в Афганистане: Власти молчат
0
Вчера, 18:18
ПО ДАННЫМ СИБ, 56 ГРАЖДАН МОЛДОВЫ СТАЛИ НАЕМНИКАМИ НА ВОЙНЕ НА УКРАИНЕ
1
20-07-2018, 18:42
«Плахотнюк заставил Шора провести протест». PAS и DA ответили на обвинения мэра Оргеева
1
20-07-2018, 16:56
Путину не нравится повышение пенсионного возраста
0
20-07-2018, 16:33
Майя Санду прокомментировала протесты сторонников Шора
0
20-07-2018, 16:08
Парламент решил! На месте Республиканского стадиона будет построено посольство США
19
20-07-2018, 15:50
Социалисты покинули заседание парламента в знак протеста
1
20-07-2018, 15:46
Примары столичных пригородов попросили запуска новых маршрутов троллейбусов в свои населенные пункты
0
20-07-2018, 15:36
Воронин: Я предложил назначить Козака
19
20-07-2018, 14:24
МИД РФ прокомментировал сообщения о референдуме по статусу Донбасса
1
20-07-2018, 14:04
Парламент принял Административный кодекс Республики Молдова
0
20-07-2018, 13:15
«Котовского — снести, коня — оставить!» Как в парламенте сражались за памятники
2
20-07-2018, 13:04
Группа депутатов обратилась в КС с требованием высказаться по поводу отмены выборов мэра Кишинева
0
20-07-2018, 12:26
Шор и клиенты социальных магазинов направились к офису Майи Санду
0
20-07-2018, 11:53
Активы Филата выставлены на аукцион
0
20-07-2018, 11:13
Додон наградил Мухаметшина «Орденом Почета»
0
20-07-2018, 11:05
Кто купил 41% акций MAIB?
1
20-07-2018, 10:32
Трамп пригласил Путина в Вашингтон
1
20-07-2018, 10:24
Google пригрозила сделать платной ОС Android после штрафа ЕС
0
Все новости

Евродепутат: Где было ваше возмущение, когда КС отстранял Игоря Додона


Депутат ЕП от НДП Германии Удо Фойгт возмутился двойными стандартами своих коллег по законодательному органу ЕС, которые критично высказались о непризнании результатов выборов в Кишиневе, однако ранее никак не реагировали на временное отстранение от должности решением КС избранного президента Игоря Додона.В частности, Фойгт отметил, что “с 1991 года мы видим, как НАТО и страны-члены ЕС проводят политику “окружения” России, и вовлекают в это Украину и Молдову”, пишет aif.md.
– Я задаюсь вопросом: где искренность в этом парламенте? Где было возмущение, когда в 2017 году впервые всенародно избранный президент Додон был временно отстранен от должности решением Конституционного суда? Где тогда было ваше возмущение? – сказал он. Европарламентарий также отметил, что сегодня “суверенитет Молдовы сводится к кредитам от ЕС”. – Они просто просят милостыню от Европейского союза. Что произошло с миллиардом долларов, который исчезли из трех банков страны? Много неясностей. А Европейскому союзу было бы хорошо соблюдать принцип невмешательства в дела другого государства, в частности, в отношении Молдовы, – добавил депутат.  
Напомним, что ранее Демократическая партия Молдовы прибегла к временному отстранению от должности Игоря Додона, когда глава государства отказался назначать на должности предложенных ДПМ министров или подписывать указы, с которыми он был несогласен. 
Для осуществления своих планов демократы прибегали к Конституционному суду.скачать dle 12.1
Все по теме: молдова-ес

Похожие публикации

Войти через

18 комментариев

  1. lelea1986
    Неужели кто-то вспомнил про миллиард в Европе?Да и про отстранения Додона тоже.
    Единственное,что я утверждала бы,что политика вмешательства со стороны ЕС происходит постоянно,и она осуществляется не во благо народа Молдовы.
    С тех пор,как не проведя референдума,хотя бы для отвода глаз,марионетки США и ЕС ,подписали позорное соглашательское подчинение ЕС.
    1. Незнайка
      Правильно говорит ультраправый. Автоотключение Президента - это вопиющие нарушение. В таких случаях выносится импичмент, однако, импичмент вряд ли пройдет. Владик и Игорь очень хорошо пользуются разделять общество, чтобы остаться у власти. Впрочем, и ранее полит силы занимались тем же самым, просто, в тех случаях настоящую оппозицию в лице ПКРМ уничтожали, как могли, всеми способами, потому как боялись, чего не скажешь об "оппозиции" псрм и додона pardon_mini
  2. seweryn
    Ща они найдут у Удо Фойга именной пакет акций "Северного потока-2" за подписсю самово "злова Путена".И всё станет на свои места. mocking_mini
    Больше о Николаиче и окружении России в еуропарламенте никто не заикнется... secret_mini
  3. lelea1986
    Незнайка, я что-то не припомню, чтоб Владимира Николаевича отстраняли. Да и срок он свой до конца довел ,даже сверх него, до сентября 2009 года. Он тогда не спасал гашку? А потом ещё немного был председателем парламента аж в 2010 году? Хочу представить Януковича.
    И дело не в Додоне, был бы на его месте другой, закон то нарушен?
    Я вот пытаюсь по другому представить: Гимпу- президент, а левое большинство отстраняет его. Вот в Европе запаху было бы. Но от этого закон всё равно был бы нарушен. По факту, а не по антимониям.
    1. Незнайка
      Да я и говорю, что кс карманный и делает все то, что прикажет плахотнюк. Плахотнюк подмял под себя все институты власти в стране. А пример с оппозицией я привел для сравнения. Что касается отстранения - попробовали бы они тогда отстранить Воронина, который был у власти до 2009 года. Сравнение неуместное. Я говорю о том, что после 2009 года ПКРМ пытались уничтожить, и во многом им это удалось: закрытие телеканала, подкуп и шантаж депутатов парламента и на местах, мощнейщий прессинг по всем направлениям, в том числе за счет того знаменитого голосования за тимофти додоном и группы абрамчук.
  4. lelea1986
    Незнай, зачем вы упрямитесь с вопросом о президентстве ВНВ после 7 апреля? Если был уничтожен институт свободных и ЧЕСТНЫХ выборов, пересчет это показал, то почему, в случае госпереворота ВНВ не покинул пост и пошёл на перевыборы? Это, по меньшей мере нелогично. Или переворота не было, или? ...
  5. lelea1986
    Вчера 5 июля, президент Молдовы выложил на своей странице в Facebook ссылку на интересный ролик.

    - Это видео не покажут на так называемых "независимых" молдавских телеканалах, финансируемых за счет денег Европейской комиссии, - сообщил Игорь Додон. - Обращение одного из депутатов Европарламента к своим коллегам на сегодняшнем заседании.https://press.try.md/item.php?id=1042821251

    Вообще то,такие заявления не делаются спонтанно,а это-наводит на мысли о...
    Додона отстраняли трижды:17 октября 2017 года для назначения Стурзы.
    2 января 2018 в связи с отказом назначать новых министров и их вице.
    5 января 2018 -в связи с отказом промульгировать законопроект о ретрансляции российских новостей.
    Скажите,по здравому смыслу,не по эмоциям,с чем каждый из вас не согласен с президентом или с правительством.
    Вопрос:почему молчала против этих противозаконных актов оппозиция?
    Я задаю вопрос о Законе,а не об интересах.
    1. KucaMypbIca
      Леля, у нас в политике идет прекрасная практика: если мне не нравится рожа, то пусть с ней случится все что угодно, мне плевать. Даже на закон плевать.
      Вот проголосовал Додон за Тимофти. Поступок не красит, он же до этого ушел из ПКРМ, предатель в общем, поэтому будем улюлюкать, что так ему и надо. Даже в ущерб себе любимым (это уже мне не понятно, где чувство самосохранения?).
      А вот Настасе и Санду нравятся (почему - неясно, но нравятся). И плевать на деяния Санду на посту министра, плевать на реальное кидалово Настасе в отношении Петренко (я не люблю Петренко и не уважаю, но то как с ним поступила Да - это мерзость чистой воды), мы будет радеть за них (опять же себе в ущерб). В общем Украина, сэр!
  6. lelea1986
    Киса, конкретно Незнайка не радеет за ДА, он за коммунистов, но против Додона.
    Парадокс закючается в том, что видится это, как поддержка ДА,ибо сторонники коммунистов по этой причине являются косвенными сторонниками Андруши. Нравится им это или нет. Если ещё вспомнить о подписании соглашения ВНВ с НП, ДА. Но эмоции мешают этим людям понять, что если ВНВ даст отмашку, то они выступят против социалистов. В лучшем случае, отсидятся. В подтверждение этих слов я могу привести пример 25 марта 2012 года, когда Гарбуз вывел людей против румын, а ВНВ принял решение не поддерживать ППМ,Гарбуз по сей день, по моему, по судам мотается, сожрали мужика. И это сделали из-за невмешательства ВНВ.
    Но как это обьяснить сторонникам ВНВ я не знаю. Сразу идут обвинения в "додонизме" .Для меня нет "только ПСРМ, только Додон ",но в итоге может получиться, что сомнут весь условно левый фланг в Молдове. Именно это я пытаюсь обьяснить сторонникам Воронина. Их лидер НИКОГДА не пойдет на лобовое столкновение с властью. Я также не уверенна, что на это пойдет Додон, хоть и делает какие-то заявления.
    Я им никому не верю, но выбираю более менее какие-то решения, в зависимости от ситуации.
    1. KucaMypbIca
      Леля, я не имела ввиду конкретно Незнайку, то о чем я говорю вообще болезнь нашей политической жизни.
      Про Гарбуза я знала (о его судебных перипетиях), а вот про роль ВНВ - нет, любопытно.
      История с Настасе мне лично показала в очередной раз принцип "друзьям все, остальным закон". Я помню, сколько раз мной был задан один вопрос "были ли нарушения" и ответы в стиле "додон-подплахотнюк, ПСРм украли победу" (при чем тут это, вопрос про закон, а не про личности). И это, увы, не красит сторонников ПКРМ. Как и нежелание понять ошибки партии и ее руководителя. Это грустно.
      Что касается уже ПСРМ, которая как там было сказано, тупые... Я не вижу грамотных советников, не по экономике или юриспруденции, а именно специалистов по моделированию ситуаций, чтобы не было историй с выборной реформой (идея смешанной системы мне нравится, исполнение подкачало) и прочих вещей такого же порядка. Это уже сгубило ПКРМ, это губит все остальное левое движение (примем за основу, что там народ искренний, но недалекий)
  7. lelea1986
    Киса,по поводу того,что ПКРМ не вывела людей в 2012.Ищу,но пока не нашла,может и удаляют.Но он тогда еще оговорился,что члены ПКРМ могут выйти в частном порядке.И их было несколько.я тогда была сторонницей коммунистов,не членом партии,но вышла в частном порядке по причине личного неприятия того,что румыны будут идти по моему городу в качестве хозяев,а не туристами или гостями.
    Теперь начистоту.Сторонники коммунистов =сторонникам ПСРМ. Иногда, читать стыдно.Но при этом идет битва не на жизнь,а на смерть,до последнего "бойца".
    Мне так и хочется спросить:Ребята,а вы забыли,как фоарте принчипалул ВНВ,собирался вступать в коалицию с ДПМ Плахотнюка?Как голосовал ВНВ с Филатом и Додоном аж до 2012 года,пока Додон не отделился?
    О чём мы ведем речь,если ВНВ предавал своих соратников?
    Неприятно вспоминать о том,как судили за 7 апреля Папука Г. с лишением звания генерал-лейтенанта.Бывший глава МВД Молдовы Георге Папук осужден по делу 7 апреля.Это я к тому,что конечно "нужно было грохнуть" пару пацанов из полицейской академии,чтобы было "круче".
    Ушел Мишин,Бабенко и Ботнарюк https://ru.publika.md/troe-kommunistov-pokinuli-pkrm-mishin-babenko-i-botnaryuk_532261.html Я понимаю,что мне мало кто поверит,но Мишин очень хороший знакомый моих родителей.Поэтому,я могу сказать с их слов,что это был очень умный человек,проработавший в системе еще со времен КПСС.Дальше просто не хочу распространяться.Но при этом добавлю:уход Мишина не был таким резонансным,как голосование Додона,но для меня он стал катализатором того,что не всё в ПКРМ правильно.
    После этого ушли Петренко,Ткачук,Мунтян,бросили Григорчука и Амерберга.Это стало снежным комом.Мне до сих пор кажется,что некоторые ушли по продуманности,а Мишин ушел по СВОЕЙ причине.Она-веская,но я не имею полномочий говорить от имени этого человека.
  8. lelea1986
    Теперь о Додоне.Мне не нравится,что Додон часто поступает,как Воронин,просто-калька.Сказывается "школа".Додон создает впечатление неуверенного в себе человека,Воронин-продуманный лидер.
    Воронин стал президентом в 50, Додон-в 41.
    Часто создается впечатление,что Додон отстает от предлагаемой ситуации,хотя я при этом не забываю,что полномочий для принятия решений у Додона гораздо меньше,чем у Воронина. Отсюда и низкая эффективность.Есть и уступки,их смысл мне пока не до конца понятен.Если осенью на выборах ПСРМ проиграет,они могут себя похоронить,но и надежды на то,что ПКРМ окажется форвардом нет никакой.Т.е. я считаю,что "левый" фланг может быть разбит.Мне важно понять кто,Воронин или Додон или оба,топит(ят) левое крыло?
    1. KucaMypbIca
      Абсолютно соглашусь, что поведение Додона очень часто напоминает поведение ВНВ: всеми силами стремление усидеть на всех стульях сразу (это мое личное мнение). И да, ВНВ смотрелся крутым лидером, т.к. за его спиной была партия, имевшая огромный вес в Праламенте, сам по себе он бы так не выглядел (недаром же ушел с должности и.о. президента, как только запахло не своим парламентом).
      И у обеих партий есть огромная проблема: стратегическое планирование и подбор кадров. Многое упирается в общую болезнь: мы тут титульная нация и знаем усе лучше всех.
      Что касается и Мишина... Знаете, это единственный человек, который имел смелость сказать, что реальные причины неподписания "плана Козака" совсем не те, которые были озвучены на публику (произошло это на встрече с ним в райкоме Рышкановки,или перед или сразу после референдума по изменению Конституции, который организовала АЕИ). Дальше он говорить не стал, но это уже было что-то. Почему он ушел, вот честно, не знаю. Но злорадства среди руководства райкома было море, когда его партия ("Возрождение" кажется) не взлетела.
  9. lelea1986
    Напрямую и я не знаю,но ,знаю что после апреля 2009 года,может в 10-11-м Мишина сильно прессовали,он даже вывозил отсюда семью,в 12-м он ушел.Мишин -генерал запаса,был начальником транспортной полиции,он-человек очень сильный,хотя внешне сразу трудно определить,а вот голос!Да,выдавал.
    Поэтому,у Мишина ,думаю,была очень веская причина для ухода из ПКРМ у истоков которой он стоял.
    Я ,конечно,не могу настаивать,но я как-то перечитала все,что нашла на В.Бобок,ставшего сакральной жертвой 7 апреля,скончавшегося в ночь на 8 апреля.Я склоняюсь к тому,что этой смертью,якобы разбушевавшихся полицейских,закрепляли результат.
    почему Бобок не погиб перед 7 апреля,чтоб обосновать массовый взрыв?Почему родители Бобока аж в июне потребовали эксгумации?
    Я знаю,что Бобок находился под надзором и вдруг посреди ночи он пошел за памперсами,как рассказывали? Я склоняюсь к тому,что его подбросили уже мертвым.он привлекался за хранение наркотиков,поэтому не за памперсами он бегал.
    Но эта смерть могла бы прояснить многое.
    Но Мишина уже нет,он не расскажет.
    А как вы думаете,почему сын Мишина не пошел к Воронину,а к социалистам?
    1. KucaMypbIca
      Почему сын Мишина пошел к социалистам...
      Я вот не знаю, просто есть пара мыслей, но до выводов никак не дойду.
      1. Когда Мишин-старший ушел из ПКРМ он вроде как возглавил партию "Возрождение". В ПКРМ и ее прессе сразу начались шутки на тему предателей и партии "Перерождение" и "Вырождение". Этим юмором блистал Пульс, а на встречах с членами партии Ткачук с Петковым.
      2. Две истории не про Мишина. Первая про организацию молдаван из Румынии. Когда она создавалась, то люди надеялись, что им поможет истинный защитник молдавских интересов ВНВ и ПКРМ (они как раз были у власти). Организация была этнокультурной и никаких намеков на унирю наоборот, однако в Румынии эту организацию не зарегистрировали, ибо, как постановил суд, молдаван не существует (хоббиты видимо есть, ибо из организация действует), а на руководителей пошли уголовные дела, один загадочно умер. Организация не дождалась поддержки от нашего государства (хотя обращения были). Вторая история про знакомую. Когда в 2010 году на нее начались неслабые наезды как на члена партии, она обратилась за поддержкой в ЦК с просьбой помочь юристом (коих вроде как было полно). Ее обращение просто не заметили.
      не думаю, что все это было большим секретом.
  10. lelea1986
    Киса, я попробую предположить ПОЧЕМУ не пошёл сын партийца к другу своего отца. Сколько знает Мишин- младший за те разборы? !и результаты разборов, что он пошёл к "иуде" -Додону. Можете не проверять, Сергей принимал участие в митинге ПСРМ "За русский язык! "в Бельцах, я смотрела.
    Кстати, вы случаем не знаете, кому принадлежат сейчас киоски розничной торговли сигаретами "Ветеран" ?буду очень признательна, если поделитесь информацией.
    Я знаю, кому они раньше принадлежали. yes_mini
    1. KucaMypbIca
      А они еще есть? Вот честно, не знаю unknw_mini
  11. lelea1986
    Киса, можно в личку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх