Лента новостей

Вчера, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
Вчера, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
Вчера, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
Вчера, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
17-04-2024, 13:09
ПАСЕ поддержала изъятие замороженных активов России в пользу Украины
1
 
17-04-2024, 13:08
Тендер в аэропорту приостановлен: что дальше
0
 
17-04-2024, 12:59
Состоялось новое заседание по делу бывшего главы ЖДМ Юрия Топалэ
2
 
11-04-2024, 22:27
В Молдову прибыл американский чиновник
4
 
11-04-2024, 22:24
Присутствие украинских военных в Молдове вызывает тревогу. Что говорит Пограничная полиция
0
 
11-04-2024, 22:20
Постановление ЦИК: Утверждено заключение по законопроекту о пилотном голосовании по почте
2
 
11-04-2024, 22:15
Валерий Осталеп предлагает создать антивоенный альянс
4
 
11-04-2024, 22:12
«Молодая гвардия» призывает молодежь участвовать в «Марше Победы» 9 Мая
0
 
Все новости

Ион Чебан заявил о запуске нового политического проекта (Видео)

Генеральный примар столицы Ион Чебан заявил на брифинге для прессы, что официально создает партию Движение «Национальная альтернатива».

По словам примара, этот политический проект направлен на продвижение на национальном уровне «проектов, реализуемых и разрабатываемых в Кишиневе», пишет Agora. 
 
«После объявления в декабре о создании Движения «Национальная альтернатива» и начала войны в Украине мы посчитали гуманным сделать перерыв для участия в поддержке беженцев и урегулировании кризисов. Сегодня мы запускаем политический проект, который выступает за факты и против бесплодных слов. Мы за развитие страны, за возрождение и модернизацию, за независимость, нейтралитет и за начавшуюся много лет назад европейскую интеграцию, и за это мы будем бороться и действовать", - сказал Чебан.

Напомним, 30 декабря 2021 года мэр столицы объявил о создании нового политического проекта Движение «Национальная альтернатива». 
 
Заявление было сделано после того, как в этот период примар принимал участие в политическом пинг-понге обвинений и возражений с центральными властями по темам, связанным с эпидемиологической ситуацией, дорожными пробками в Кишиневе и очисткой дорог от снега.

Видео




Похожие публикации

Войти через

32 комментария

  1. 
    lelea1986 #82694
    Ожидаемый анонс.
    А вот о чем хотелось бы подробней,так это за "давно начатую европейскую интеграцию".
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #82696
      Ну а шо, сейчас можно по другому? Стандартный обязательный шаблон.
  2. 
    KucaMypbIca #82697
    Ну что, очередное "вперед до Европы". А до Европы - это мытье тряпочкой четырех частей тела и поедание жучков? Хочется же деталей еуроинтеграри.
    1. 
      fenix #82699
      Ну вы еще про гендерные аспекты "мечты" забыли упомянуть, наверное, из толерантности и инклюзии. blush_mini
      1. 
        KucaMypbIca #82700
        Меня сейчас больше экономические параметры волнуют. Раньше все перли в Европу т.к. там прям рай, все пенсионеры путешествуют на пенсию и чиновники чуть ли не пятки лижут населению. Сейчас там раздаются призывы, далекие от "ух живут же люди". Так какая логика евроинтеграри руководит на данный момент?
        1. 
          fenix #82701
          Исключительно (псевдо)логика солидарности, правда, по принципу, известному как "За компанию один еврей повесился".
          1. 
            KucaMypbIca #82702
            сам майдан не был обманом (обманом у майданного общества якобы отобрали результаты их великой победы)

            Отсюда
            А теперь перефразируем "евроинтеграря не обман, просто ее проводили неправильно". В общем кто там сказал "они ничего не забыли и ничему не научились"? Прям четкое описание нашей политической действительности.
          2. 
            fenix #82703
            Я сейчас вынужден уйти, но мне несколько дней назад такой живой анекдот из жизни рассказали, шо, хоть стой, хоть падай, как раз про спор двух мужиков на эту тему и классический разрыв стереотипа. Если что, напомните ... biggrin_mini2
  3. 
    lelea1986 #82706
    Если кратенько,то лучше Ион мэром остается. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #82718
      Не скажите, он весьма удачная и, главное, реальная кандидатура на президентские выборы. good_mini
      1. 
        KucaMypbIca #82724
        Путь в Европу, вид сбоку, исходя из заявления. Поэтому хочется леталей, конкретики и подробностей
        1. 
          fenix #82730
          Итак, как я обещал, анекдот из жизни, рассказанный мне недавно "в лицах", прошу не понимать, как пропаганду, а как наглядную демонстрацию психологического эффекта под названием "Разрыв стереотипа (шаблона)" : Два простых мужика общаются на молдавском языке на актуальную тему подорожания коммунальных услуг и повышения цен, сперва, как обычно, сетуют на то, как жить будем дальше, и вспоминают прежние нормальные времена. Потом разговор доходит до "Кто виноват?" и один из собеседников говорит: - А всё таки какие мы дураки, что на выборах поддержали эту власть, лучше бы оставались прежние. Второй: - Нет, мы всё правильно сделали, но международная обстановка осложнилась. Первый: - Да при чём тут обстановка, если они сами её обостряют. Второй на повышенных тонах: - Смотри, вот сейчас война началась, а ты понимаешь что было бы, если бы у власти остались Додон и социалисты?! Первый невозмутимо: - Конечно понимаю, цены на газ и другую коммуналку и на всё остальное, остались бы прежними, никакого бы кризиса у нас не было, и над нами никто бы не издевался! И тут возник тот самый "разрыв стереотипа", Второй аж вздрогнул, челюсть отвисла и воцарилась немая сцена, а позже пересохшим ртом глотая воздух: - Да ты, да ты, я не знал, что ты такой бессовестный ... Ты плохой человек без сердца! Подпрыгнул бедолага на месте, как ужаленный, и убежал восвояси переваривать болезненную для него ересь./ Оно понятно ,ему порвали стереотип,, но почему же "человек без сердца"?! По ходу, получается, что всё это у незадачливых граждан проходит "через сердце" (эмоции), а не через голову (мысли)., если я не ошибаюсь.
          1. 
            KucaMypbIca #82734
            А вспомните, у кого был предвыборный лозунг "Голосуй сердцем!"? И народ табуном голосовал. И не мог объяснить, а за что конкретно он голосует.
            1. 
              fenix #82739
              А как же, помню и знаю, "Голосуй сердцем, иначе проиграешь" - это НЛП-слоган вброшенных технологами Ельцина, координируемыми группой американских спецов, об этом в США даже худ. фильм снят. Собственно, это я сразу заметил, когда мне рассказали про этот классический конфликт двух ментальностей, при этом я из аналогии сделал вывод, что и у нас проведена подобная пси-операция по внедрению "эмоционального засора" в общественное сознание, блокирующего осознание реальности. Кстати, Киса, я был совершенно уверен, что именно Вы проведете эту параллель. handshake
          2. 
            seweryn #82736
            Доктор,есть определённые мантры управлением попором.Нашему достаточно сказать еуропейские зряплаты и пенсиии и "хорошие времена" и всё мозк отключантся и он готов идти и штамповать,как надо. smile_mini
            Но...В этом виноват не токо попор.Я раньше Вам говорил,шо попор от разочарования в предыдущих правителях,идет и голосит за новых со старыми лозунгами.Вспомним чем всколыхнули попор против деда Вовы наши первые "еуропейцы. smile_mini
            Поэтому,када Николаич на волне написал цидулю с обещаниями и ничего с нея не исполнил,я Николаича в хвост и в гриву.А Вы его защищали,как могли и меня пыталися назвать по-всякому...
            Майя Грыгорьевна тож канет в лету.В этот раз не поможет даже диаспора,если умные люди достучатся до 30 %,что не голосовали ранее.Причем достучаться лехко,рассказывая регулярно про заглядывания в свои собственные кошельки. smile_mini
            Но,это в нашем будущем.Главное,шоп мадамауазеля не призвала войну на эту территорию. pardon_mini
            1. 
              seweryn #82737
              Да и передайте новопартийцу,что "подхватывание падающего знамени" выглядит гораздо приличнее,чем отмежевание от некогда "горячо любимого шефа". secret_mini
            2. 
              fenix #82741
              Во первых, Северин, я вас никогда не "пытался называть по всякому" , а вот то, что не со всеми вашими тезисами согласен, то я имею на это основания, да и Николаич тут не при чём - любой, кто бы оказался в тот момент на его месте при сходной позиции, наступил бы на те же грабли, которые ему подбрасывали не покладая рук, что справа, что слева. Да, он совершил ряд ошибок и одну фатальную, но они не там, где вы их видите. Теперь отвечу на Вашу ремарку. Касательно мантры "европейские пенсии и зарплаты", то она канула в прошлое, в неё на сознательном уровне мало кто верит, если конечно сам не во власти или не рядом. Мантры сейчас другие, и, скорее, не мантры, а тренды на уровне "Модно не модно" , "Правильно или неправильно", "Красиво или некрасиво", например простенький для совсем юной молодежи: "Санду и ПАС- это современно и молодежно, а Додон и розовые - отстой" , "ПАС- это будущее, а социки, коммики и шорики - откат в прошлое" или, например, менторская морализация "Быть за Запад - это красиво (прилично) и умно, а за Восток некрасиво (неприлично) и глупо". В настоящее время в незадачливые голову вводятся такие вот простенькие нарративы, не подразумевающие аргументации, в виде "трендов" и "антитрендов", поскольку тренд (мода), не требует доказательств.
              1. 
                seweryn #82744
                Ну Вы хоть возраст приходящих на выборы смотрели?
                Поэтому модно-не модно в луччем случае-жёлту маючку поносить по приколу пару раз. smile_mini
                1. 
                  fenix #82745
                  Ув, Северин, , у вас слишком узкое представление о "тренде", тренд - не только модные маечка или кепочка, модным может быть и образ мышления, например, как недавно внезапно вспыхнувшая мода в РФ и РБ на Навального и Тихановскую, да, да - это были именно трэнды, а не рациональный результат народного выбора. Да и то, что моды(тренды) возникают не сами по себе, это далеко не секрет. Как говорят рекламщики: "Тренд - это хорошо раскрученный бренд". Поверьте мне на слово, если сегодня 10 человек одновременно пройдутся по городу с трусами на голове, то завтра трусы на голову оденут сотни, а послезавтра тысячи, а если среди надевших трусы на голову будут известные люди, то десятки тысяч.
                  1. 
                    fenix #82747
                    Кстати, если будет интересно, то могу привести пример того, как гениально технологически был проведен переворот в сознании миллионов людей, используя лишь одно слово в нужной коннотации. Сейчас ухожу, если что, напомните ...
                  2. 
                    fenix #82791
                    А шо такое, кто-то ходит в трусах на голове и обиделся?! Не надо обижаться и принимать на себя, у нас, в некотором смысле, в тренде с трусами на голове ходит половина граждан, причем, они даже не заметили, как их им надели на голову. rofl_mini
                    1. 
                      fenix #82793
                    2. 
                      seweryn #82800
                      Ну вот началося...Уже и трусы мне на голову мне прилепили...
                      А говорите,шо не по-всякому. lol_mini
                    3. 
                      fenix #82809
                      Так в чём проблема, отлепите, снимите и выбросьте куда подальше. biggrin_mini2 Зачем вам нужны чужие жёлтые трусы?!
  4. 
    seweryn #82726
    Я ж говорил,что Ванюшкэ мутный. blush_mini
    Так шо,типерича я могу спокойно его здеся "полоскать"? mocking_mini
    1. 
      lelea1986 #82794
      Хочу вставить "5 копеек".
      Я вчера таки перечитала конституцию,раздел "Президент".И не нашла запрета на членство в партии. Более того: президента нельзя преследовать за свое личное мнение и выссказывания .
      К чему я это? Мне не понятно,почему "приостанавливается членство в партии" .Да нельзя совмещать должности,но к чему все эти извращения с членством?
      Так и с мэрством: идет как член,а победив ,становится нечленом.
      И дело не в том,что Ион не имеет права создавать свою партию или нет.
      Я о том,что есть ответственность перед людьми,проголосовавшими за него,как за выдвиженца от ПСРМ.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        lelea1986 #82796
        А полоскать или "так повесить" на просушку, личный интуитивный выбор.
        Привет, Северин.
        Где буду не согласна, будем дискутировать.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #82801
          Здравствуйте! smile_mini
          Я с барышнями стараюся не встревать в дискуссии.Есть много других способов провести время. pardon_mini
          Например,попить рюмку кальвадосу. blush_mini
          1. 
            lelea1986 #82803
            Я бы тоже не возражала,но борюсь с обоями:прилаживаю,как чулок на ножку. mocking_mini
            Но надеюся,шо "поборемся " парой стопочками.Но чуть позже. smile_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #82804
              Договорились. smile_mini
  5. 
    fenix #82787
    Ув. Лёля, считаю уместным опубликовать данное заявление Ткачука, как повод для серьезного глубокого размышления https://new.point.md/ru/novosti/politika/tkachuk-o-partii-chebana-chem-bol-she-raznykh-proevropeiskikh-partii-tem-luchshe/ Заранее спасибо! handshake
    1. 
      lelea1986 #82795
      Готово. В блогах.
      "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх