Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Член команды ПСРМ призвал к пыткам за «нацистские татуировки» в Украине. Извиняться он не собирается


Исполнительный директор Изборского клуба Молдовы Владимир Букарский опубликовал на своей странице пост, в котором призвал «сдирать живьем кожу с нацистскими татуировками» с «нацистских мразей» в Украине. NM рассказывает, о чем пост, что с ним было дальше, что об этом думают правозащитники и при чем тут Партия социалистов (ПСРМ) и православие.


Что случилось?


Исполнительный директор Изборского клуба Молдовы Владимир Букарский опубликовал пост, в котором призвал «сдирать живьем кожу с татуировками с нацистской символикой» с людей в Украине. Букарский подчеркнул, что делать это надо в прямом эфире — на глазах у матерей, дедушек, бабушек, жен и детей «нацистской мрази», не используя при этом «даже местного наркоза».
Пост раскритиковал российский общественный и религиозный деятель Андрей Кураев. «Про то, что кожу с татуировками на абажуры сдирали гитлеровцы… неужто не помнит?», — написал на своей странице в Facebook Кураев.


Кто такой Букарский и при чем тут социалисты?


Член команды ПСРМ призвал к пыткам за «нацистские татуировки» в Украине. Извиняться он не собирается
Владимир Букарский и Богдан Цырдя

Отметим, что Букарский — член Ассоциации православных экспертов Молдовы. Он также входит в команду ПСРМ. На прошлых выборах работал «политическим аналитиком» в Партии социалистов.
В пресс-службе ПСРМ, куда NM обратился за комментарием, о связи с Букарским говорить отказались. Пресс-секретарь Кармена Стерпу предложила по всем вопросам обращаться к нему самому.
Спустя примерно полчаса, Букарский сам связался с NM, поинтересовавшись, чем может быть полезен. В беседе с NM Букарский подтвердил, что остается в команде ПСРМ: «Да, я член команды ПСРМ, поддерживал и продолжаю поддерживать эту партию, последовательно выступающую за мир, нейтралитет Молдовы и против реабилитации нацизма».


Что рассказал Букарский?


Комментируя свой пост, Владимир Букарский отметил, что написал его «в запале, глядя на то, сколько скотов накалывает на себя татуировки Третьего Рейха и считает себя героями» (лексика, орфография и пунктуация авторские — прим. NM). Он подчеркнул, что сожалеет о своих эмоциях, но ни перед одним «нацистом» извиняться не собирается.
«Каждый, кто наносит на своё тело наколку, связанную с Третьим Рейхом (свастика, “Мёртвая голова”, “Волчий крюк”, “Чёрное солнце” и т.д.), должен быть привлечен к уголовной ответственности. И подобные организации должны быть, вне всякого сомнения, запрещены, включая батальон “Азов”. Опять же, это моё сугубо личное мнение», — добавил Букарский.
При этом он подчеркнул, что высказывал позицию исключительно от себя, и его членство в ПСРМ «не имеет никакого отношения к моей позиции по батальону “Азов” и другим нацистским бандформированиям».
После этого Букарский удалил свой пост. Пост был в доступе более суток, собрал десятки перепостов и сотни комментариев.

Член команды ПСРМ призвал к пыткам за «нацистские татуировки» в Украине. Извиняться он не собираетсяhttps://newsmaker.md/wp-content/uploads/2022/05/buka-768x233.png 768w,


Что не так с постом?


Эксперт ассоциации Promo-LEX Ирина Коробченко, ответственная за мониторинг языка вражды, отметила, что в посте Букарского звучит открытый призыв к ненависти, который повторяет идеи российской пропаганды войны.
«Он повторяет идею о связи народа Украины и армии Украины с нацизмом. Эту идею несет российская пропаганда войны, и с ней соглашаются в России и некоторых других странах», — подчеркнула Коробченко.
Она добавила, что Букарский опубликовал свой пост на аудиторию в 2,9 тыс. друзей на Facebook, но «этого достаточно, чтобы он стал «вирусным» среди тех, кто согласен с такой позицией.
«У нас сейчас много беженцев из Украины, и подобные посты влияют на разжигание вражды по отношению к ним. Подобные заявления и мысли, распространяемые в сети, могут напрямую влиять на них и травмировать», — заключила Коробченко.


Что за полк «Азов» и при чем тут «нацисты»


20 мая Минобороны России отчиталось о сдаче 2439 человек, находившихся на территории комбината «Азовсталь» в Мариуполе. Речь идет и о гражданских лицах, и  о военнослужащих, в том числе бойцах батальона «Азов».
Отряд специального назначения «Азов» был сформирован из добровольцев в Мариуполе после начала боевых действий на Донбассе в мае 2014 года. Позже подразделение вошло в состав Национальной гвардии Украины.
Российская пропаганда называет «Азов» «нацистским формированием», как, впрочем, называет «нацистами» и политическое руководство Украины.
В середине мая Минюст России подал в Верховный суд иск о признании украинского полка «Азов» террористической организацией и запрете его деятельности на территории страны. А спикер Госдумы России Вячеслав Володин высказался за запрет обмена бойцов полка «Азов» на пленных российских военных. «Нацистские преступники не должны подлежать обмену. Это военные преступники, и мы должны делать все для того, чтобы они предстали перед судом», — сказал Володин.
Замминистра обороны Украины Анна Маляр назвала это заявление «политическим» и «рассчитанным на внутреннюю пропаганду».
 
Дисклеймер! Редакция NewsMaker осуждает призывы к насилию, расчеловечивание, дискриминацию, реваншизм, ксенофобию, язык ненависти и эксплуатацию фобий, предрассудков, в том числе во время войны. Мы не приемлем манипуляции, направленные на разделение людей на «своих» и «чужих» по признаку национальности, этнического происхождения, языка, религии или убеждений, пола, возраста, ограниченных возможностей, взглядов, места проживания, политической принадлежности, сексуальной ориентации и т.д. Наша миссия — корректное информирование читателей о том, что происходит, просвещение и поддержка принципов прав человека, терпимости, свободы мысли и выражения, разнообразия, полиэтничности и многокультурности общества, соблюдения прав меньшинств.

АВТОР:

https://newsmaker.md/rus/novosti/chlen-komandy-psrm-prizval-k-pytkam-za-natsistskie-tatuirovki-v-ukraine-izvinyatsya-on-ne-sobiraetsya/



Похожие публикации

Войти через

39 комментариев

  1. 
    fenix #78948
    NO COMMENT !!!
  2. 
    lelea1986 #78949
    Феникс, этот ролик и другие материалы очень будут нужны в этом анализе.
    Я понимаю, что я не профессионал в этой области, но хочу просить вас в комментариях постараться быть максимально доступным в объяснениях.
    Спасибо.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    fenix #78950
    Образно говоря, очень напоминает сюжет песенки "#опа есть, а слова нет" https://www.youtube.com/watch?v=yGGZSyL0Fco Извините! blush_mini
  4. 
    seweryn #78951
    Редакция NewsMaker осуждает призывы к насилию, расчеловечивание, дискриминацию, реваншизм, ксенофобию, язык ненависти и эксплуатацию фобий, предрассудков, в том числе во время войны. Мы не приемлем манипуляции, направленные на разделение людей на «своих» и «чужих» по признаку национальности, этнического происхождения, языка, религии или убеждений, пола, возраста, ограниченных возможностей, взглядов, места проживания, политической принадлежности, сексуальной ориентации и т.д.

    От брехуны...
    За резкое возлежание с "девой еуропейской демахратии и статуей свабоды" и потерю равноудаленности,сразу апосля 24 февруля,удалил сей пОртал со своей ленты на ФБ. pardon_mini
  5. 
    lelea1986 #78952
    Внимательно прочитав "Дисклеймер" (Дисклеймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликтные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликатными понимаются любые виды ответственности заявителя. Дисклеймер появился и получил широкое распространение в Соединённых Штатах Америки, где он по-прежнему применяется повсеместно, в том числе и в быту. отсюда ), я бы сказала , что всё это не плохо.
    Но только не тогда, когда конкретно по определенному человеку пишешь , не взирая на то, что поддерживаешь
    свободы мысли и выражения
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    fenix #78953
    «У нас сейчас много беженцев из Украины, и подобные посты влияют на разжигание вражды по отношению к ним. Подобные заявления и мысли, распространяемые в сети, могут напрямую влиять на них и травмировать», например, данное утверждение гражданочки экспертки можно понять так, что среди беженцев есть нацисты на которых "подобные заявления и мысли, распространяемые в сети, могут напрямую влиять на них и травмировать". Не?! Получается, что экспертка защищает права нацистов на нацизм?! Следовательно надо понимать, что на нацизм распространяется свобода мысли и выражения? Так?! dirol_mini
  7. 
    lelea1986 #78954
    Так чем таки возмущался Букарский?
    Нацистской символикой на телах азовцев.
    Но! Есть ЗАКОН № 128 от 09-06-2016 о внесении изменений в Закон о противодействии экстремистской деятельности № 54-XV от 21 февраля 2003 года
    в котором сказано
    понятия «экстремистская деятельность» изложить в следующей редакции:
    «b) выставление, изготовление, распространение, а также владение с целью публичного распространения фашистской, национал-социалистической (нацистской) атрибутики или символики либо атрибутики или символики экстремистской организации, а равно атрибутики или символики, созданной путем стилизации фашистской, национал-социалистической (нацистской) атрибутики или символики либо атрибутики или символики экстремистской организации, сходной до степени смешения.

    и далее
    Под фашистской атрибутикой и символикой понимаются флаги, эмблемы (графические элементы), значки, форменная одежда, лозунги, приветствия, а также любые другие подобные знаки итальянских Национальной фашистской партии (Partito Nazionale Fascista – PNF, 1921–1943 гг.) и Республиканской фашистской партии (Partito Fascista Repubblicano – PFR, 1943–1945 гг.).
    Под национал-социалистической (нацистской) атрибутикой и символикой понимаются флаги, эмблемы (графические элементы), значки, форменная одежда, лозунги, приветствия, а также любые другие подобные знаки субъектов, действовавших в нацистской Германии в период 1933–1945 годов, и подчиненных им структур: Национал-социалистическая немецкая рабочая партия (Nationalsozialistische Deutche Arbeiterpartei – NSDAP, 1919–1945 гг.), Отряд охраны (Schutzstaffel – SS), Служба безопасности рейхсфюрера СС (Sicherheistdienst des Reichsführers SS – SD), Тайная государственная полиция (Geheime Staatspolizei – Gestapo), Штурмовые батальоны (Sturmabteilung – SA), Вооруженные силы (Wehrmacht).
    Под атрибутикой и символикой экстремистской организации понимаются флаги, эмблемы (графические элементы), значки, форменная одежда, лозунги, приветствия, а также любые другие подобные знаки экстремистской организации;»;
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78956
      dirol_mini Окно Овертона — это методика воздействия на разум общества, разделенная на 6 этапов: «Немыслимо», «Радикально», «Приемлемо», «Разумно», «Популярно», «Государственная норма». Примеры последствий данной методики можно наблюдать в повседневной жизнедеятельности. https://prostudio.ru/journal/windows-overton/ Мы давно замечаем что объектом методики стало такое явление, как "нацизм" (неонацизм), осужденное, как преступление против человечества, и получившее международную оценку на Нюрнбергском процессе. Как Вы думаете, на каком этапе реабилитации и легализации оно находится?
      1. 
        lelea1986 #78959
        Осмелюсь предположить что между "Популярно" и "Государственная норма".
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #78960
          Допускаю, что популярно это в достаточно узких кругах, а вот к последнему этапу, причем, минуя этапы промежуточные, определенное стремление наблюдается.
  8. 
    lelea1986 #78955
    Т.о. на основании этого закона, Букарский имел право , основу, для возмущения.
    а знаки на азовцах , как возможно и не только на азовцах, имеются.
    И это - нацистская свастика , знак "14/88" 14/88 и другие , присутствуют на телах на видео ( см. выше в комментарии Феникса ) . а так же на других видео роликах в ютюбе.
    Так нарушил ли Букарский закон РМ?
    или кто-то против закона Республики Молдова?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78957
      А кто может быть против такого закона?! Вопрос конечно риторический, а ответ напрашивается сам по себе. biggrin_mini2
      1. 
        fenix #78958
        И еще один риторический вопрос по существу: А перед кем, по мнению авторов данного весьма странного опуса, должен извиняться господин Букарский?! Я правильно понял?
  9. 
    fenix #78961
    Кстати, о Православии
  10. 
    lelea1986 #78962
    Я понимаю, что Автор может возразить, что "Азов" не признан в Молдове экстремистской организацией.
    Отвечу, что еще в 2015 году Палата представителей США запретила обучение батальона "Азов" (ВВС), что
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #78963
    В подзаголовке
    Кто такой Букарский и при чем тут социалисты?

    автор совсем не поинтересовалась тем, кто такой Букарский.
    И у меня сложилось впечатление, что в намерение автора входило обнародовать связь Владимира с ПСРМ.
    А что, это бросает тень на Букарского или ПСРМ?
    Или поддержка нейтралитета, отрицание нацизма, становится клеймом в Республике Молдова?
    Да мало ли какие мотивы у Букарского ненавидеть нацистов? Не поинтересовались?
    Или Букарский должен прославлять нацистов?
    И еще у меня вопрос такого рода: Если нацизм есть форма неприятия большинством людей, то почему по отношению к этому явлению, к его носителям , должна быть проявлена толерантность?
    Разве Букарский принуждал этих представителей наносить на себя нацистские символы? или вообще кто либо?
    Взрослые дядьки сами себя обозначили. Кто в том виноват?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78967
      У Букарского есть железобетонные мотивы ненавидеть нацистов, он крещенный бессарабский еврей, часть его предков были убиты нацистами во время Холокоста, как, впрочем, и у меня. Плюс, давайте объективно, высказанное Букарским является эмоциональной метафорой, выражающей крайнюю степень неприязни, но никак ни "призывы сдирать кожу с живых людей", т.е аспектом этической культуры речи. не более. А какие эмоции у нормального человека должны вызывать убежденные нацисты, разрисованные с ног до головы свастиками, портретами Гитлера и прочей нацистской атрибутикой?!
      1. 
        fenix #78968
        Причем тут ПСРМ? А вот такая новость: У Додона проводят обыски: его подозревают в госизмене https://point.md/ru/novosti/politika/u-dodona-provodiat-obyski-ego-podozrevaiut-v-gosizmene/
      2. 
        lelea1986 #78972
        Феникс,то что вы написали о Букарском,я догадывалась.
        Но автор этого текста не удосужилась поинтересоваться ,какие личные мотивы у человека есть на то,что он так эмоционально отреагировал.
        А что такое? "НИЗЗЯ?!"
        А даже без личных причин,нельзя ненавидеть нацизм и нацистов?
        Лично у меня эти татуировки вызывают неприятие.
        И что? Давайте меня будем судить ,прикрывшись дисклеймером?
        Вынося человеческое за рамки,строится концлагерь.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #78973
          О новости о Додоне:
          О как!через 3 года ищут "точно такой же кулек,как на видео"!
          Меня уже откровенно тошнит.
          "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          fenix #78975
          Понимаете ли, Лёля, человечество имеет короткую память, сейчас стал популярным манипулятивный мем о том, что, дескать нацизм/фашизм не может быть без антисемитизма и прочих крайних проявлений ксенофобии, но глупцы, судя по всему, не знают того, что гитлеровские фашисты начали с расправ с политическими оппонентами и инакомыслящими, а кристаллизованный нацизм в чистом виде появился потом, как прямое следствие и продолжение политической диктатуры, основанной на превосходстве одной нации над другими.
          1. 
            lelea1986 #78978
            Согласна.История сохранила факты расправ над идеологическими противниками в самой Германии,конкретно ,над коммунистами.
            А так же не лишне вспомнить ,как был уничтожен Рём,бывший соратник Гитлера по "борьбе " за власть,известную под названием "ночь длинных ножей".
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #78980
              Если точнее, то начали там с социал-демократов, коммунисты были позже, как и либералы.
              1. 
                fenix #78981
                Кстати, там вся аргументация борьбы с оппонентами была основана на огульных громких обвинениях, откровенной клевете и провокациях в их адрес. Вам это ничего не напоминает?!
  12. 
    lelea1986 #78964
    В тесте упомянут человек, о котором я ранее не знала : российский общественный и религиозный деятель Андрей Кураев.
    Погуглила и нашла дневник диакон Андрей Кураев
    В нем есть запись , посвященная Букарскому.
    Она идет под заголовком
    В концлагере моей мечты надзирателями будет евреи

    А вот как русский философ А. Кураев охарктеризовал пост В. Соловьева (пост приводится )
    Соловьев ( производитель круглосуточного помета) вчера запостил у себя :

    Как-то так...
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78984
      Андрей Кураев известен, как одиозный священник, ведущий системную подрывную деятельность внутри РПЦ, в 2220-ом году лишен сана Епархиальным судом. Информации по нему предостаточно в сети.
  13. 
    lelea1986 #78965
    Что является навязыванием?
    Читаем :
    Эксперт ассоциации Promo-LEX Ирина Коробченко, ответственная за мониторинг языка вражды, отметила, что в посте Букарского звучит открытый призыв к ненависти, который повторяет идеи российской пропаганды войны.
    «Он повторяет идею о связи народа Украины и армии Украины с нацизмом. Эту идею несет российская пропаганда войны, и с ней соглашаются в России и некоторых других странах», — подчеркнула Коробченко.

    Я 100 раз перечитала пост Букарского

    ГДЕ Букарский хотя бы раз упоминает народ Украины?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    lelea1986 #78966
    Ну, и это
    «У нас сейчас много беженцев из Украины, и подобные посты влияют на разжигание вражды по отношению к ним. Подобные заявления и мысли, распространяемые в сети, могут напрямую влиять на них и травмировать», — заключила Коробченко.

    Это каким образом пост Букарского разжигает ненависть к беженцам из Украины? Беженцы все в татуировках третьего рейха?
    Или среди беженцев есть "азовцы"? Тогда у меня вопросы к властям!
    И еще: нетерпимость к нацизму не является нетерпимостью к народу. И не надо всех украинцев "мазать" связью с азовцами!
    Или я чего-то не знаю? scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78969
      Чего-то не знаете. Например, "Спикер парламента Игорь Гросу заявил, что Молдова будет укреплять обороноспособность своей армии, и для этого власти обратятся за помощью к стратегическим партнерам Молдовы. Как отметил Гросу 23 мая в эфире передачи Prime Time на телеканале Prime, поставки вооружения странами НАТО не нарушат нейтральный статус Молдовы, если процесс будет проходить в рамках существующих международных договоров." https://newsmaker.md/rus/novosti/neytralitet-nuzhno-zaschischat-grosu-o-postavkah-vooruzheniya-v-moldovu/
      1. 
        fenix #78971
        Ну и, следует предположить, что концепция поменялась https://point.md/ru/novosti/politika/zakharova-zaiavleniia-sandu-o-velikoi-otechestvennoi-voine-iavliaiutsia-trevozhnym-signalom/
      2. 
        lelea1986 #78974
        Это я знаю.Уже даже замолвил слово Конгресс США.
        Но это-тема другого обсуждения.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  15. 
    fenix #78970
    Антикоррупционные прокуроры и люди в масках из СИБ, а также сотрудники НАЦ во вторник утром провели обыски в доме бывшего президента Игоря Додона и других местах, связанных с бывшим главой государства. Уголовное преследование происходит в рамках возбужденного на прошлой неделе дела о предполагаемом получении взяток от бывшего лидера ДПМ Владимира Плахотнюка летом 2019 года, получившего название "досье кулька" (прим. ред.: пакет).

    Генеральная Прокуратура объявила, что Игорю Додону инкриминируются 4 пункта обвинения: статья 324 - пассивная коррупция, статья 1812 - принятие финансирования политической партии преступной организацией, статья 337 - измена Родине и статья 330/2 - незаконное обогащение.

    Напомним, на прошлой неделе Генпрокуратура возбудила уголовное дело по факту предполагаемого подкупа бывшего президента Игоря Додона Владимиром Плахотнюком летом 2019 года. Решение было принято на следующий день после того, как Апелляционная палата Кишинева в ответ на жалобу бывшего депутата парламента Юрия Реницэ обязала прокуроров начать уголовное преследование по этому делу.

    Напомним, депутат Юрие Реницэ обнародовал видеозапись встречи Игоря Додона, Владимира Плахотнюка и Сергея Яралова в июне 2019 года, на которой видно, как лидер ДПМ передает Додону черный пакет, в котором предположительно находились деньги. Глава государства говорит ему не "возиться" и отдать сумку Корнелу (прим. ред.: предположительно Корнелиу Фуркулицэ), потому что он собирается выплатить некоторую зарплату. Затем Плахотнюк сказал Яралову передать деньги Косте (прим. ред.: предположительно Константину Ботнарь), чтобы тот передал их Корнелу.

    Видеозапись является продолжением видеозаписи со встречи этой тройки в июне 2019 года, когда Додон заявил, что ежемесячно получает от Российской Федерации деньги на финансирование ПСРМ.

    Юрие Реницэ потребовал возбудить уголовное дело по факту пассивного подкупа главы государства. Антикоррупционная прокуратура вынесла постановление о прекращении уголовного преследования, а Генеральная прокуратура, возглавляемая Александром Стояногло, поддержала это решение.

    В пресс-релизе Генеральной прокуратуры говорится, что "в ходе уголовного разбирательства не удалось установить содержание сумки и субъекта, сделавшего запись, что имеет решающее значение для обвинения и предъявления уголовного обвинения". В этом контексте судебная истина была установлена на основе минимума возможностей по администрированию доказательств, имевшихся у прокуратуры, т.е. решение основывалось на законно администрируемых доказательствах, на данный момент, исчерпав возможности администрирования других доказательств".

    Это решение было оставлено в силе Судом сектора Чеканы, которое Реницэ оспорил в аппеляционной палате, которая в итоге удовлетворила запрос бывшего депутата.
    https://anticoruptie.md/ru/korruptsionnye-dela/obyski-po-delu-kulka-igor-donon-podozrevaetsja-po-chetyrem-statjam
  16. 
    lelea1986 #78976
    А мне всё же хочется резюмировать обсуждаемое.
    Во-первых,я готова выслушать мнение автора текста по моим комментариям.
    Во-вторых.Весь текст пронизан предположениями и оговорками.
    Но ",благодаря" именно этим манипуляциям,произведена нападка на конкретного человека-Букарского,выразившего свою точку зрения,гарантированного ему высшим законом страны-Конституцией РМ.
    Букарский не нарушал так же Закона РМ об экстремистских организациях (читай выше )
    Я рассматриваю данный текст ,как нападки на гражданина Букарского за выраженное им мнение.Пусть оно и эмоционально,но оно не хуже тех татуировок,носителями которых являются азовцы.
    Лично я не буду проявлять по отношению к этим людям толерантность.
    Их идеология чужда мне,губительна .
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78979
      А теперь, ув. Лёля, опять же про "Окно Овертона". Внимание!!! В последнее время в русскоязычном сегменте соцсетей ведется горячая полемика о небывалом героизме и стойкости бойцов "Азова" и др. воинских формирований, основанных на ненонацистской идеологии. При это само определение "нацизм" стараются обходить стороной, заменяя "ультрапатриотизмом" и "ультранационализмом", как воинской идеологией, сам посыл сводится к тому, что у этой эзотерической идеологии есть положительный аспект, де, это ничто иное, как глубинная европейская воинская традиция и религия, основанная на верованиях викингов и пр. языческих народов, берсерков, тайных воинских орденов, не без отсыла к СС разумеется, и, де, это нормально для воинских элит, поскольку отлично укрепляет боевой дух армии и населения, но, при этом, данное явление, конечно же должно контролироваться государством и не выходить за некие "красные линии". (Отдельно, подобное агрессивное начало не может не выходить за линии, поскольку физически и морально сильнее начала рационального, оно экспансивно в прогрессии). Вот так вот работает "Окно Овертона", причем, работает эффективно. dirol_mini
        1. 
          lelea1986 #79211
          Ну,да,происходит героизация азовцев.А до этого героизировали Гитлера,Бандеру,Шухевича.
          Просто,когда я слышу,что они -патриоты,сразу вспоминаю "Батько наш-Бандера..."
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #79215
            А мамко из борделя. blush_mini
  17. 
    fenix #79003
    Ну и взгляд израильского спеца высочайшего уровня на ситуацию
  18. 
    fenix #79204
    Причины, по которым нацисты так сильно любили руны, мистику и немецкий фольклор.
    Что такое эзотерический Гитлеризм и во что верят те, кто считает фюрера воплощением бога?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх