Лента новостей

Вчера, 18:32
В Кишиневе подсчитают ущерб от «российской оккупации» Приднестровья
0
Вчера, 16:29
Путин обсудил с СБ РФ последствия принятия закона о реинтеграции Донбасса
0
Вчера, 15:21
Сильвия Раду о платных парковках: Мы не откажемся от этой идеи
0
Вчера, 13:34
Претор сектора Центр Олег Поятэ добровольно отказался от занимаемой должности
1
Вчера, 13:21
Судья Апелляционной палаты, которому попало дело Шора, взял самоотвод
1
Вчера, 12:16
Албот вышел в третий круг Australian Open в парном разряде
0
Вчера, 12:05
Санду обвиняет бывшего коллегу во лжи
3
Вчера, 11:42
Додон подал в суд на Мокану за клевету
2
Вчера, 11:40
Еще один советник объявил о выходе из фракции НП. Григоришин: Демократы стремятся назначить удобного вице-примара в Бельцах
0
Вчера, 10:53
Муниципальный совет Бельц проголосовал за проведение референдума об отставке Ренато Усатого. Когда пройдет плебисцит
5
Вчера, 10:33
Gas Natural Fenosa опровергла слухи о продаже бизнеса в Молдове
0
Вчера, 10:21
Православные христиане отмечают Крещение Господне
1
Вчера, 10:17
Игорь Додон: Решение КС приостановить мои полномочия в связи с законом о пропаганде является основанием для уголовного дела
0
Вчера, 10:14
Эксперты: потребители переплатили Moldovagaz 1,5 млрд леев за два года
0
18-01-2018, 16:27
Парламентская фракция коммунистов поддержала участвующих в голодовке бельцких советников
25
18-01-2018, 14:52
Дело директора интерната № 3 Игоря Сандлера передали в суд
5
18-01-2018, 14:41
Дело Шора будет рассмотрено Апелляционной палатой
3
18-01-2018, 14:25
Наглые таксисты спекулируют на снегопаде: в некоторых случаях стоимость поездки превышает цену в четыре раза
0
18-01-2018, 13:14
СМИ: Gas Natural Fenosa выставляется на продажу. Операция может быть оценена в более чем 500 млн евро
0
18-01-2018, 12:33
Рада приняла закон об оккупации Донбасса Россией
4
Все новости

Руководство телеканала Moldova 1 пожаловалось на протестующих

Руководство общественного телеканала Moldova 1 обратилось в иностранные дипмиссии и местные НПО с жалобой на дискредитацию имиджа телеканала со стороны оппозиционных партии платформа «Достоинства и правда» (DA) и партии «Действие и солидарность» (PAS). Письмо, подписанное главой телеканала Екатериной Стратан, было направлено в 23 дипмиссии и местные НПО.

В своем обращении руководство телеканала утверждает, что еще с начала протестов, организованных DA, сотрудники телеканала стали объектом «необоснованных обвинений».

“«Это возобновилось 17 сентября, когда состоялась акция протеста перед зданием телеканала Moldova 1. Лидеры DA и PAS продвигали неправдивые, агрессивные, лозунги, которые не основаны на фактах. Попытки директора телеканала установить диалог с лидерами PAS и DA провалились, так как лидеры протеста не дали выразить свою точку зрения», — говорится в тексте обращения.

Представители Moldova 1 также отметили, что глава телеканала попыталась предоставить информацию о количестве репортажей и передач, которые затрагивали события, связанные с PAS и DA.

“ «Ни один из аргументов не был услышан, лидеры PAS и DA вели себя нетолерантно, агрессивно и неконструктивно», — отметила в своем письме Стратан. В связи с этим, Moldova 1 просит обратить внимание на давление на общественный телеканал.

В воскресенье, 17 сентября, протестующие от партий PAS и DA после митинга в центре столицы организовали марш и акцию протеста перед зданием общественного телеканала Moldova 1. Протестующие потребовали регулярно предоставлять им эфирное время на телеканале. Организаторы протеста решили до пятницы дать телеканалу время на принятие решения, а в случае если требования протестующих не будут выполнены, пригрозили возобновить протесты в воскресенье, 24 сентября. Руководство телеканала, судя по всему не планирует выполнять требования протестующих.скачать dle 12.0
Источник - newsmaker.md

Похожие публикации

Войти через

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх