Лента новостей

Вчера, 18:15
Как избирали новый состав Высшего совета магистратуры
0
Вчера, 18:12
Тимченко: РМ не может получать льготы на Востоке и Западе одновременно
0
Вчера, 16:32
КС решил: Министра обороны назначит или Канду, или Филип
6
Вчера, 16:21
ЦИК назначил новые местные выборы в двух коммунах Хынчештского и Сорокского районов после оставки мэров от ЛДПМ
2
Вчера, 15:18
Судьи КС отклонили заявление советника президента РМ об отводе судей
0
Вчера, 15:15
Установлены правила организации и проведения деятельности в области азартных игр
2
Вчера, 14:53
Воронин: Частная онкология продвигает интересы одной больницы, проект появился после того, как Канду встретился с ее руководством
1
Вчера, 14:04
Сроки исполнения судебных решений будут сокращены
0
Вчера, 14:01
Венецианская комиссия будет уведомлена в связи с референдумом об отзыве генпримара
0
Вчера, 13:56
Румынская розничная сеть Дедеман объявляет об отзыве своего проекта из Молдовы
1
Вчера, 13:02
Представитель администрации президента попросил отвода судей КС
0
Вчера, 12:17
Игорь Додон подписал Указ о праздновании 100-летия со дня провозглашения Молдавской Демократической Республики
1
Вчера, 09:43
Конституционный суд разъяснит условия передачи полномочий президента
0
Вчера, 09:39
В учебных заведениях Молдовы проводятся мастер-классы по «унире»
2
Вчера, 09:37
Комиссия выбрала госсекретарей в семь министерств
0
19-10-2017, 23:55
Лига Европы УЕФА: "Шериф" и "Локомотив" сыграли вничью
0
19-10-2017, 23:43
Протест у посольства России: Требуем обеспечить право на образование на левом берегу Днестра
2
19-10-2017, 21:51
Лига Европы УЕФА: "Зенит" обыграл "Русенборг" и закрепился на первом месте в своей группе
1
19-10-2017, 19:22
Путин пригрозил США мгновенным ответом на выход из договора о РСМД
0
19-10-2017, 14:49
Кабмин обратился в КСМ в связи с временным исполнением обязанностей главы РМ
1
Все новости

ВСП обязала Jurnal TV извиниться перед Канду, за необоснованные обвинения, опубликованные в 2014 г.

Предприятие с иностранным капиталом „Jurnal de Chisinau Plus” SRL, являющееся собственника телекомпании Jurnal TV и информационного портала www.jurnal.md, обязано принести свои извинения спикеру молдавского парламента Андриану Канду, в связи с публикацией очерняющей его информации, в период предвыборной парламентской кампании 2014 года. Такое решение было вынесено в ходе вчерашнего заседания судьями Высшей Судебной Палаты.

Вместе с тем, предприятие обязали опубликовать соответствующие опровержения.

„Jurnal de Chisinau Plus” SRL  обязан предварительно оповестить господина Канду о месте и точном времени, а также, рубрике и странице, где будет размещен опровергающий контент, связанный с материалами, распространенными с 26 по 28 ноября 2018 года, перечисленные в приложенном списке:
a) Jurnal TV, in „stirile de la ora 19.00” din 27 noiembrie 2014, stirea a 5-a in ordinea expunerii:
- "Andrian Candu in vizorul justitiei olandeze";
- "Asta dupa ce Candu a participat la tranzactia prin care controversatul oligarh a vindut ac?iunile de la BEM, Victoriabank si Asito".
b) Jurnal TV, in emisiunea „Mai pe scurt” difuzata la 27 noiembrie 2014 ora 19.35-19.40, respectiv la 28 noiembrie 2014 ora 20.45-20.50:
- "Iata pentru ce este bun un fin, pentru a-si transfera banii furati dintr-o tara in alta si in plus, pentru a fi Ministru al Economiei si a te ajuta sa furi in continuare".
- "inca mai vreti sa votati duminica pentru nr. 1 din buletin, adica pentru alde Candu?!".
c) Jurnal TV, in emisiunea „Ora de ras” difuzata la 28 noiembrie 2014 ora 20.00:
- "Andrian Candu a ajutat la furtul a 70 de milioane".
d) Jurnal TV, in emisiunea „Ora expertizei” difuzata la 26 noiembrie 2014 ora 19.55-20.50:
- "Toti cei care se fac vinovati de asa ceva vor plati, uite ca a venit rindul sa fie deconspirat Candu";
- "Candu va fi audiat in cadrul dosarului pe atacurile raider din 2010-2011?"
e) Portalul www.jurnal.md:
- "Trioul hotiei: Candu, complice la instrainarea proprietatilor furate in RM".
f) Site-ul www.jurnaltv.md pentru plasarea emisiunilor difuzate de Jurnal TV: „stirile de la ora 19:00” din 27 noiembrie 2014; „Mai pe scurt” din 27 noiembrie 2014 ora 19.35-19.40, respectiv din 28 noiembrie 2014 ora 20.45- 20.50; „Ora de ras” din 28 noiembrie 2014 ora 20.00; „Ora expertizei” din 26 noiembrie 2014 ora 19.55-20.50, care contin informatiile denigratoare nominalizate la pct. a), b), c) ?i d).

В тексте опровержения должно указать, что Jurnal TV si www.jurnal.md приносят свои извинения Андриану Канду, а «распространенная изданиями очерняющая его информация» не соответствует действительности.

Сторона защиты, представлявшая  интересы „Jurnal de ?Chisinau? Plus” SRL попыталась опротестовать в Высшей Судебной Палате решения первой инстанции и Кишиневской Апелляционной Палаты, однако, по мнению членов ВСП, аргументы ответчика не являются обоснованными. скачать dle 12.0
Источник - deschide.md

Похожие публикации

Войти через

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх